На каких специальностях в «НИУ ВШЭ» можно получить профессию «Графический дизайнер», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и многое другое. Основной задачей учащихся было разработать новую коммуникацию и графическую стратегию продвижения бизнеса. Строгость графического стиля Школы дизайна и многослойность визуальных решений в оформлении Выпускного'23 соединились в гармоничную, но контрастную графическую историю, которая стала фоном для двух мероприятий. Школа дизайна НИУ ВШЭ предоставит на выставке-форуме АРХ МОСКВА 2024 две интерактивные зоны, а 24 мая проведет дискуссию «Дизайн среды: тенденции и вызовы». Русская школа дизайна фонд развития и поддержки графического дизайна «Золотая пчела».
Вписываем в планы на выходные 27 апреля Школа дизайна НИУ ВШЭ проведет...
Руководитель Школы дизайна ВШЭ заставил студентку извиняться за тред о проблемах программы. — А собственно преподавателями факультета дизайна станут нынешние преподаватели отделения «Дизайн» МИЭМ ВШЭ? Новая выставка предметного дизайна Design hesia стартовала 9 марта в HSE ART GALLERY. Катя Сычёва, куратор профиля «Дизайн одежды» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор Walk Of Shame.
Митя Харшак о том, каким должно быть образование в сфере дизайна
Школа дизайна НИУ ВШЭ | Программа обучения в рамках Открытой летней школы дизайна начнется в петербургском кампусе ВШЭ 4 июля, сообщили в аппарате вице-губернатора Владимира Княгинина. |
Интенсив по инфографике в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Infographer | Выпускники ВШЭ презентовали свои работы на выставке. |
История дизайна | Главная» Новости» Конкурсы графического дизайна 2024. |
LG Electronics поддержала финал конкурса на разработку бренда культурного центра ВШЭ | 2 июня в галерее «На Песчаной» прошла открытая защита дипломных проектов Школы дизайна НИУ ВШЭ. |
Показ студентов Школы дизайна НИУ ВШЭ/ HSE ART&DESIGN
И, что меня особенно поразило, во время непогоды усадьбы часто прячут в чехол в виде панельного дома — с нашей тоже так делают», — рассказывает Морозкина. Образ такого чехла отразился в крое многих вещей в коллекции. Анастасия брала готовую вещь, вешала на нее чехол и придавала этой конструкции форму с помощью драпировок. Работая в этой технике, Морозкина подражала художникам Кристо и Жанне-Клод , которые оборачивали в ткань и полиэтилен самые разные объекты, от мотоциклов до целых памятников. Морозкина пока не планирует запускать свой бренд, хотя заказы на отдельные вещи уже и поступают. Сейчас ее заботит только предстоящая учеба в итальянской Polimoda. Сейчас Алена Неведрова готовится к переезду в Лондон, поскольку поступила в магистратуру Central Saint Martins, а шесть лет назад даже не планировала становиться дизайнером. Тогда, в 16, она как-то случайно попала на любительскую съемку в качестве модели — и вдруг поняла: «не хочу быть моделью, а хочу моделей одевать». Так она решила покинуть родной Бийск и отправиться поступать в Москву. Алена, до этого никогда не создававшая модные эскизы, вдохновилась тем, что знала лучше всего, — алтайскими пейзажами. А в этом году, размышляя над темой для выпускного проекта, она пошла намного дальше.
Для начала Неведрова решила изучить, как по-разному интерпретируется предмет в культуре. И так она пришла к главной идее — превращения, преображения, метаморфозы. Главная задача выпускной коллекции Metamorphosis стала очевидной: сделать так, чтобы каждая вещь преобразовывалась в нечто иное. Отсюда — рубашка-штора, пиджак-стул, джинсы, к которым, как пазлы, прикрепляются пиджак и юбка. Но кроме них новую жизнь в коллекции проживает и более торжественный предмет — свадебное платье. Поэтому у меня свадебное платье наполовину сделано из макетной ткани, и лишь кусочек — как готовое свадебное платье, чтобы показать процесс метаморфозы, застрявший посередине», — объясняет Алена. Также в коллекции Неведровой есть украшения, с которыми дизайнеру помогали ювелиры бренда I Want Jewelry. Простые серебряные кольца и кулоны в ней тоже будто превращаются — в кодовые замки, домино, игральные кости и зажигалки. Хотя к этому есть все предпосылки, свой бренд Алена запускать не торопится. После магистратуры в Central Saint Martins она хочет сначала пройти стажировку в зарубежном бренде.
Место ее мечты — Maison Margiela, «потому что сам Мартин Маржела — один из моих любимых дизайнеров, а в бренде наверняка большой архив вещей, созданных им лично, — мечтаю это увидеть». Lookbook: Анна Кольцовская Прежде чем приступить к выпускной коллекции, Вероника Панкина с головой погрузилась в изучение «потемкинских деревень» в фотографии, архитектуре и искусстве. По мнению Вероники, проект получился, что называется, на злобу дня — образ фасада, за которым ничего нет, кажется ей метафорой современной России. В социальном подтексте коллекции нет ничего удивительного: хотя Вероника с детства хотела стать дизайнером, после школы она поступила на факультет социальных наук НИУ ВШЭ. Панкина была уверена, что в России невозможно получить достойное модное образование, но в стенах Вышки ее мнение изменилось — и Вероника перешла на «Моду». В выпускной коллекции Панкина экспериментировала с пропорциями и материалами. Особенно ей понравилось работать над вещами из фасадной сетки и кружева. Оттуда же родом граффити, которые Вероника превратила в принты. От архитектурной темы Вероника Панкина отходить не хочет и уже думает о том, как развивать ее в дальнейших коллекциях. Также в планах постажироваться у Вирджила Абло в Louis Vuitton, чтобы понять, как работают крупные бренды.
Выпускная коллекция Полины Погонялиной — пожалуй, единственная, глядя на которую можно точно понять, в каком году она была создана. Когда визуальное исследование разрослось до 200 страниц, Полина окончательно увидела перед собой «чахоточный» образ, сформированный массовой культурой прошлого — тонкая девушка, бледная, с немного болезненным румянцем, которой хочется любоваться, а не лечить. Тогда девушкам выдавали простые холщовые топы на завязках, чтобы они быстро переоделись», — уточняет Полина. Также в ее коллекции много рубашек-ночнушек в стиле XIX века, поскольку, как выяснила Погонялина, эпидемия туберкулеза в то время как раз и положила начало осмыслению подобных болезней в массовой культуре. Все вещи сделаны из сложных деликатных тканей, например, из шелка. Сомнительнее это развлечение еще и когда нет доступа к учебному оборудованию, а именно в такой ситуации и оказалась Полина. В период работы над выпускной коллекцией она была во Франции, где стажировалась в ESCA по курсу менеджмента люксовых брендов, и из-за локдауна оказалась буквально отрезана от каких бы то ни было ресурсов. В итоге коллекцию Полина сшила буквально за месяц, когда в мае вернулась в Москву. Сейчас она планирует продолжить обучение за границей и пройти стажировку в зарубежном бренде. А также — сделать ювелирную марку вместе с однокурсницей Серафимой Монаховой.
Единственным вариантом была Вышка — там все свежо и ново», — вспоминает Станислав. Сеньковец доволен своим выбором. Со временем он понял, что с помощью одежды можно не только воплощать идеи, но и транслировать их в массы. На последнем курсе Вышки такой идеей стал зооморфизм. С воплощением концепции возникли трудности из-за технических моментов. Поэтому некоторые вещи например, юбка со шлейфом пока в процессе. Зато работой с цветом выпускник Вышки доволен — ему удалось использовать ткани ровно тех оттенков, которые изначально задумывались.
Цель конкурса — объединить на одной площадке оригинальные идеи и эффектные проекты по всем направлениям дизайна, современного искусства и моды и привлечь внимание креативного сообщества к развитию профессий в индустрии. В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения.
Охватывая разные направления креативных индустрий, конкурс ставит перед собой цель собрать эффектные проекты в творческих областях и сформировать новую площадку для обмена опытом между начинающими специалистами и экспертами индустрии. Жюри каждой номинации состоит из куратора, идейного вдохновителя, и представителей разных институций и компаний-трендсеттеров, которые выбирают актуальные проекты.
В конкурсе могут участвовать начинающие специалисты и студенты, а также выпускники любых вузов вне зависимости от географического положения. Охватывая разные направления креативных индустрий, конкурс ставит перед собой цель собрать эффектные проекты в творческих областях и сформировать новую площадку для обмена опытом между начинающими специалистами и экспертами индустрии. Жюри каждой номинации состоит из куратора, идейного вдохновителя, и представителей разных институций и компаний-трендсеттеров, которые выбирают актуальные проекты.
По итогам жюри формируют шорт-листы заметных и интересных проектов финалистов и определяют тройку лучших.
На большом экране в центре зала проецируются видео, говорящее на остром современном дизайнерском языке и приглашающие гостей переосмыслить привычные вещи, эмоции и чувства. И для меня важно, чтобы с самого первого курса наши студенты накапливали в своем активе опыт выхода в публичное культурное пространство. Выставки работ наших студентов в партнерстве с культурными институциями Санкт-Петербурга уже стали регулярными. И я вижу, что наши выставки становятся значимым событием не только университетской жизни, но и заметным явлением на культурной карте города, — комментирует Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ - Санкт-Петербург.
HSE COMPETITIONS. Конкурсы Школы дизайна
Заведующий лабораторией дизайна Высшей школы экономики о новой специализации вуза — Look At Me. Исследователи из факультета экономических наук Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) провели анализ прибыльности. Для того чтобы боксы привлекали больше внимания, Befree обратился за помощью к студентам Школа дизайна НИУ ВШЭ. Смотрите видео на тему «вшэ графический дизайн» в TikTok (тикток). Школа дизайна — подразделение ведущего российского университета Высшей школы экономики.
Конкурсы для дизайнеров и архитекторов
Зарождение дизайна. Движение Arts and Crafts. Неделя 2. Дизайн ар-нуво.
Неделя 3. Европейский авангардный дизайн 1910-х - 1920-х гг. Неделя 4.
Советский авангардный дизайн 1920-х гг. Неделя 5. Предметный и графический дизайн группы De Stijl.
Неделя 6. Школа Баухауз и модернистский дизайн в Европе в конце 1920-х - 1930-е гг. Неделя 7.
Неделя 8. Модернистский промышленный дизайн в Европе после Второй мировой войны. Неделя 9.
Зеркала повсюду Проект Сергея Неботова, Анастасии Грицковой и бюро «Новое» был сделан для российского павильона EXPO 2025, но в рамках другого конкурса, который, как нам стало известно, был проведен раньше, в 2021 году. Тогда темой были «цифровые двойники», а времени на работу минимум, так что проект, по словам самого автора, — скорее клаузура. Тем не менее он интересен планом на грани сходства с проектами барокко и эмблемой выставки, также как и разнообразной, всесторонней зеркальностью.
Новая выставка в стенах галереи позволит широкой публике не только ознакомиться с достижениями студентов, но предложит принять участие в чувственно-визуальном эксперименте Synesthesia. Благодаря перформансу гости при помощи предметов, наполнивших экспозицию, а также архитектуры и дизайна пространства смогут проанализировать взаимодействие человека и окружающих его вещей: домашней утвари, украшений, декора на тактильном и зрительном уровне.
Каждый зал галереи расскажет посетителям об определенных эмоциях и ощущениях.
Этот язык способен нести не только эмоциональную, но и информационную нагрузку, активно интегрировать текст и фотографические изображения. В композициях исследователи совместно с компьютером синтезировали орнаментальные мотивы из традиционных народных промыслов гжель, жостовская роспись и надписи, геометрические фигуры и другие мотивы. Таким образом компьютер на основе уже имеющихся изображений создал нечто новое и уникальное.
Экспозиция объединяет различные области дизайна. Здесь представлены графические плакаты, анимационные ролики, 3D-мэппинг, предметы интерьера, а также коллекции студентов программы «Мода». Хочется отметить плакаты студентов. Лаконичные, с интересными концептуальными и дизайнерскими решениями, эти плакаты говорят о сегодняшнем дне на языке искусства.
Выставка студентов Высшей Школы Экономики выгодно выделялась на биеннале. В современном мире функции дизайна расширяются, спектр его влияния на нашу жизнь огромен. Причем это влияние распространяется не только на вещественный мир, но и на мир идей и стремлений. Сложно сказать, может ли Первая Московская биеннале похвастаться целостной художественной концепцией.
Любая выставка должна работать со зрителем в первую очередь. Она должна заинтересовать, воспитать, увлечь. Донести до зрителя некие эстетические понятия.
Галерея работ
19 выпускников Школы дизайна ВШЭ, за которыми мы будем следить | С 25 июня по 5 сентября в арт-галерее ВШЭ пройдет персональная выставка художницы Кати Правды. |
КАК ПРОХОДИТ ЗАЩИТА ДИПЛОМОВ У ДИЗАЙНЕРОВ | часть 2 #hse #hsedesign #дизайн #вшэ #дизайнпроект | Школа дизайна НИУ ВШЭ — ведущий, наиболее динамично развивающийся и актуальный для работодателей российский государственный институт, который готовит профессионалов высокого класса по всем направлениям дизайна, моды и современного искусства. |
Школа дизайна НИУ ВШЭ | If you have Telegram, you can view and join Школа дизайна НИУ ВШЭ right away. |
Получи профессию графического дизайнера в НИУ ВШЭ | На каких специальностях в «НИУ ВШЭ» можно получить профессию «Графический дизайнер», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и многое другое. |
ВШЭ дизайн
На основе разработанных скетчей победители конкурса смогут воплотить свою идею с помощью 3D-моделирования. Также студенты, которые займут призовые места, получат денежные призы. Выбранные жюри персонажи станут маскотами Школы дизайна.
Большая Морская, дом 18, каб. Международная выставка-конкурс студенческих дизайн-проектов, курсовых и дипломных работ в области графического дизайна «Мастер и ученик» К участию в выставке-конкурсе приглашаются студенты из творческих вузов и их руководители. По результатам конкурса победители награждаются дипломами.
Адрес проведения конференции и контактная информация Место проведения конференции: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, дом 18 станции метро «Адмиралтейская» ; Вознесенский пр. Контактное лицо: Юрьева Мария Борисовна.
Фото Анна Бузырева, Кирилл Красильников. Unicandle, 2022 Фото архивы пресс-служб Первый шаг — выставка в галерее Школы дизайна, посвященная взаимодействию человека и окружающих его предметов на зрительном и тактильном уровне. Каждый зал отсылает зрителя к эмоциям, опыту и ощущениям, испытанным от контакта с разными формами и материалами. Анна Зайцева. Predators and prey, 2022 Фото архивы пресс-служб Авторский язык, личные истории, взаимодействие с аудиторией — инструменты, при помощи которых кураторы и участники выставки хотят разобраться в вопросе: «Как смена приоритетов в области потребления, новейшие тренды и общие теоретические положения, изученные ими в процессе обучения, повлияли на то, что сегодня называется предметным дизайном? Egoistic Bauhaus, 2022.
Машина не схожа с современными автомобилями. Скорее, она напоминает летательный аппарат из фантастического фильма. Посетители всех возрастов оценили очки виртуальной реальности с программой 3D рисования, а также трехканальную видеоигру Дмитрия Кавко «Ангелов переулок».
По словам создателя, в игре осуществляется взаимопроникновение двух реальностей нашей и виртуальной в сознании играющего. В привычных картинах города помещаются элементы компьютерной игры, что производит эффект вторжения чего-то инородного в повседневность. Множество рычагов притягивали посетителей, но, увы, поле возможностей в игре исчерпывалось переключением панорам.
В рамках биеннале дизайна впервые в Москве представили свои разработки венгерские дизайнеры. Венгрия внесла значительный вклад в область науки и искусства. Но эта страна славится не только своим искусством и изобретениями, но и дизайном.
Поражает разнообразие представленных объектов: портативная модульная удочка, светильник с проекцией звездного неба, светильник с неожиданным способом включения посредством «парящего» кольца, сканер, помогающий оценить гигиеническое состояние рук и многое другое. Молодые венгерские дизайнеры решают актуальные задачи современности и активно укрепляют позиции венгерских креативных индустрий в мире. Туристический плакат в рамках фестиваля «Weltformat» переосмысляли ведущие швейцарские и южно-корейские графики.
Посетителям биеннале дизайна было предложено совершить визуальное путешествие вместе с дизайнерами двух стран в Альпы и Южную Корею. Яркие виды природы, сильные эмоции путешественников — все это претворилось в смелые плакатные образы и острые композиции.
Стоит ли поступать в НИУ ВШЭ? Мне вот нравится:)) #графическийдизайн #hsedesign #дизайнер #hse
Свои работы представили студенты Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». В экспозицию вошли проекты, выполненные по направлению предметного и ювелирного дизайна, сообщили на сайте образовательного учреждения. Новая выставка в стенах галереи позволит широкой публике не только ознакомиться с достижениями студентов, но предложит принять участие в чувственно-визуальном эксперименте Synesthesia.
За первое место можно получить 50 000 рублей, за второе — 30 000 рублей, за третье — 20 000 рублей.
Создаем авторский контент для дизайнеров, архитекторов и всех неравнодушных к красоте с 2016 года.
На момент поступления полная стоимость составляла 400к в год, я платила 120к. Учеба Да, 4 сессии в год это конечно сложно, особенно 1 год. Каждый модуль мы сдавали творческие 1-3 проекта и более стандартные экзамены по истории искусств.
Честно скажу, что за период обучения учила билеты лишь однажды, у нас нет такого формата экзамена. Подрабатывать начала со 2 курса, когда уже окрепла в дизайне, а стабильно работать в офисе только с 4 курса. Полезные предметы В Школе дизайна безумно много нестандартных дисциплин и крутых преподавателей. У нас была дисциплина по созданию web сайтов и мобильных приложений, после чего я сменила вектор обучения и перешла в профиль «Дизайн и программирование», это произошло на 3 курсе.
Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев. При использовании текстовых и фотоматериалов содержащих логотип ОПЦ в печатных изданиях газетах, журналах, книгах , в иных формах на материальных носителях бумага, плёнка и т.
Онлайн курсы дизайна в НИУ ВШЭ
Для детей и подростков от 7 до 15 лет Школа дизайна НИУ ВШЭ предлагает более 20 курсов. Бесплатная консультация по вступительным испытаниям в нашу совместную с ВШЭ (Высшей школой экономики) магистратуру «Кибербезопасность». Выпускники ВШЭ презентовали свои работы на выставке. Школа дизайна НИУ ВШЭ — подразделение одного из ведущих российских университетов — Высшей школы экономики.
Школа дизайна ВШЭ провела фестиваль типографики
Конкурс HSE CREATIVE OPEN: итоги третьего сезона | Большие данные» стали академический руководитель программы «Дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ, художница и кураторка Александра Кузнецова и фотограф, художник и преподаватель Школы дизайна Владислав Ефимов. |
Графический дизайн | Куратор профиля «Коммуникационный дизайн» в Школе дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, графический дизайнер, арт-директор Большого Драматического Театра и сооснователь студии tententen. |
В высшей школе экономики откроют бакалавриат по комиксам - Янгспейс | 1+ «Самый либеральный вуз ВШЭ» + «факультет дизайна» = безграничное творчество, свобода самовыражения. |
Курс «Графический дизайнер» — обучение графическому дизайну с нуля в онлайн-школе BBE | Программа обучения в рамках Открытой летней школы дизайна начнется в петербургском кампусе ВШЭ 4 июля, сообщили в аппарате вице-губернатора Владимира Княгинина. |
Школа дизайна ВШЭ провела фестиваль типографики • | Для того чтобы боксы привлекали больше внимания, Befree обратился за помощью к студентам Школа дизайна НИУ ВШЭ. |