Новый глава компании "Автоваз" Максим Соколов на встрече с главой Удмуртии Александром Бречаловым и коллективом ижевского завода 4 августа обрисовал первые. Всё это создаёт предпосылки для пересмотра цен», — сказал глава автоконцерна в кулуарах съезда РСПП. Автоваз в скором времени может принять решение о повышении стоимости автомобилей Lada, а рост будет ниже инфляции. О том, что хэтчбек Lada Xray не вернется на конвейер, в рамках Восточного экономического форума ТАСС рассказал глава АВТОВАЗа Максим Соколов.
Цены зафиксированы до мая
- ВЗГЛЯД / Глава «АвтоВАЗа» предупредил о повышении стоимости машин Lada :: Новости дня
- Планы АВТОВАЗа. Дайджест для тех, кто запутался — Блог Артема Краснова
- АВТОВАЗ против инфляции
- Смотрите большое эксклюзивное интервью президента АВТОВАЗа Максима Соколова телеканалу ТОЛЬЯТТИ 24
- Глава "Автоваза" Максим Соколов показал новую Lada Aura #shorts
- Глава «Автоваза» назвал приоритетные модели выпускаемых автомобилей
«АвтоВАЗ» может повысить цены в мае
Долговая нагрузка компании, по его словам, выросла, в том числе для финансирования проекта по запуску Lada Iskra, которая в перспективе должна заменить основную модель Granta в модельном ряде автопроизводителя. Это средства из финансовой модели "АвтоВАЗа" - в большей степени собственные, но вы знаете, что нам было необходимо, особенно в горизонте 2022 года, значительно увеличить нашу финансовую нагрузку, и кредитные ресурсы тоже пошли на реализацию нашей инвестпрограммы", - напомнил Соколов. Сохранение рентабельности бизнеса и достижение финансовой устойчивости, в том числе за счет погашения значительных кредитных обязательств, выданных в период управления компанией иностранным акционером - альянсом Renault-Nissan, было заявлено одной из целей актуализированной стратегии развития "АвтоВАЗа" на период до 2030 года.
С двух конвейерных ниток бесперебойно сходят две модели — Granta Classic 22 и Niva Legend Classic 22; причем практически каждую неделю появляются или восстанавливаются? К примеру, уже с конца июля в продаже появилась Granta с кондиционером, а к концу лета обещают автомобиль с подушками безопасности из-за санкций не было возможности получать необходимые комплектующие. В первые дни августа дилеры марки стали продавать ежесуточно более чем по тысяче автомобилей, что соответствует докризисным показателям. Это машины всего модельного ряда "Автоваза" — как и те, что только сошли с конвейера, так и остававшиеся на складах. Также удалось дособрать почти тысячу автомобилей Largus и 1,8 тыс. За счет появления в продаже недорогих, доступных автомобилей антикризисная версия седана без подушки безопасности и АБС сейчас стоит 678,3 тыс. Чему я склонен верить. Правда, цены на автомобили в более привычной комплектации от "Автоваза" пока не радуют.
Универсал Largus по официальному прайс-листу завода стоит 1,3—1,5 млн рублей; обновленную Lada Vesta планируется продавать за 1,63—1,8 млн рублей. Но дилеры, видимо, учитывая дефицит моделей, стали накручивать цены. Например, один из столичных салонов предлагает Vesta NG в полной комплектации с вариатором и целой россыпью разных опций за 2,6 млн рублей. Увы, последствия дефицита современных моделей, думаю, в той или иной степени будут сказываться еще долго — как минимум до весны следующего года. На "Автовазе", по словам Максима Соколова, рассчитывают, что во втором полугодии 2022 года на заводе соберут порядка 100—120 тыс. Как отметил в беседе директор предприятия, на конвейере уже к концу лета появится вторая Niva — Travel пока в упрощенном варианте. Осенью же Largus станет первой моделью с АБС, подушками безопасности и другими привычными современному человеку опциями. В начале следующего года к такой комплектации планируется вернуть все авто из Тольятти, включая Vesta производство которой, как обещают, возобновится в первом квартале 2023 года — причем это будет обновленная модель. При этом недавно Максим Соколов заявлял, что в Тольятти работают над созданием некого кроссовера на базе Vesta — интрига пока сохраняется, глава "Автоваза" не поделился никакой более информацией на этот счет.
Об этом в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей РСПП заявил глава отечественной автокомпании Максим Соколов. По его словам, до начала производства необходимо локализовать еще несколько десятков компонентов, а инвестиции в создание нового семейства Iskra оцениваются в 37 млрд рублей.
Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].
АвтоВАЗ подвел некоторые итоги 2023 года
Уход Renault из России Французская компания Renault остановила производство в Москве 23 марта из-за конфликта на Украине. В компании объяснили такое решение тем, что они действуют в рамках санкций, которые введены в отношении России. Санкции в том числе коснулись поставок высокотехнологичного оборудования и компонентов для его производства. Президент Украины Владимир Зеленский призывал Renault уйти из России, чтобы не спонсировать конфликт. Агентство Bloomberg сообщало, что Renault рассматривает возможность передачи своей доли в «АвтоВАЗе» местному инвестору в качестве варианта ухода с российского рынка. В конце апреля стало известно, что руководство автогиганта решило отдать свою долю «НАМИ». Национализированный завод Renault принадлежал компании с 2005 года.
Почему цены необоснованно завышаете, у вас только на это ума хватает? Или вы считаете рядовой гражданин или многодетная семья права не имеет иметь авто?! Ведь это роскошь!!!? Нет, скажу я вам, это не роскошь. В больницу, в платную клинику на узи, в областную больницу отвезти, там подешевле купи, в садик, в школу, в секцию, на природу наконец — то вырваться иногда- и тд и тп. На такси денег не хватит, так как на еду еле хватает. Вот вам и демографию и ваше авто. Другие читатели справедливо спрашивают: а что, собственно, производит АвтоВАЗ, требующий постоянной защиты от иномарок, если он выпускает всего-то три модели одного Б-класса? И в самом деле, достаточно посмотреть на пару картинок из модельного ряда одного концерна Рено-Ниссан. И это не считая разного рода модификаций и версий, а так же программы выпуска электромобилей, коих Рено-Ниссан обязался выпустить аж 35 штук до 2030 года. Если же взять аналогичную таблицу от любой крупной китайской компании, то увидим тот же самый широченный модельный ряд — от малышей А-класса до легких грузовиков, пикапов и каких-нибудь спортивных родстеров, не считая новейших «электричек». Ситуация с защитой российского производителя напоминает парад олимпийцев, на котором большие страны маршируют сотнями спортсменов, а какое-нибудь Вануату или острова Зеленого мыса — одним флагоносцем и двумя чиновниками от спорта. Каким образом они собираются выигрывать медальную гонку — не понятно.
Но вряд ли последней По всем признакам автомобиль является полной копией китайской модели, и даже мощность 1,5-литрового турбомотора оставили на невыгодном с точки зрения налогов уровне в 160 л. В ближайшее время запланирована адаптация модели к российским условиям, в частности, это коснется настроек подвески. Переход на мелкоузловую сборку состоится не ранее 2025 года. Lada X-Cross 5 попадет в весьма насыщенный сегмент рынка, где представлены также Omoda C5 , Haval F7, Geely Coolray и ряд других китайских кроссоверов. До конца года завод под Питером планирует выпустить до 10 тысяч машин. Lada Iskra. Старт производства запланирован на 2024 года, но как минимум до 2026 года новую модель будут выпускать параллельно с Granta. Это рендер дизайнеров auto. Предположительно, Iskra будет компактнее, получит тольяттинские моторы и дизайн, напоминающий стилистику Lada Vesta. Разработка модели началась еще до начала СВО, тестовая сборка стартовала в феврале 2022 года, а презентовать ее планировалось к лету того года. Модель занимает промежуточное положение между «Грантой» и «Вестой», а значит, в нынешних ценах она бы стоила порядка 1—1,3 миллиона рублей. Lada Aura. С ее помощью АВТОВАЗ планирует захватить нишу госзакупок автомобилей для мелких чиновников и ведомственных работников, которым правила приличия не позволяют покупать за госсчет иномарку. При этом анонсированная Максимом Соколовым цена «где-то 2,5 миллиона рублей» позволяет купить вполне сносный китайский кроссовер, но с точки зрения госзакупок Lada наверняка окажется вне конкуренции. Автомобиль уже прославился тем, что не завелся на презентации.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
АвтоВАЗ собрался внедрить беспилотные системы в некоторые модели
Глава АВТОВАЗа: Lada Iskra готова на 80 процентов | Как стало известно накануне, АвтоВАЗ уже трудится над собственным комплексом водительских ассистентов, создав особую группу инженеров. |
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta | Как стало известно, АвтоВАЗ может повысить цены на автомобили Lada в ближайшее время. |
«АвтоВАЗ» может повысить цены в мае // Новости НТВ | Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» определился с дизайном будущего кроссовера на базе Lada Vesta. |
Глава «АвтоВАЗа» предупредил о повышении стоимости машин Lada
В «АвтоВАЗе» заявили, что готовность новых автомобилей под кодовым названием Iskra оценили в 80%. Глава региона отметил, что несмотря на все сложности, АВТОВАЗ восстанавливает былые мощности и трудовую славу. Игорь Комаров и Дмитрий Азаров представили нового главу АВТОВАЗа.
«АвтоВАЗ» может повысить цены в мае
Стоимость автомобилей Lada в скором времени может увеличиться, но рост будет ниже инфляции, заявил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Автоваз в скором времени может принять решение о повышении стоимости автомобилей Lada, а рост будет ниже инфляции. Глава АВТОВАЗа Соколов: готовность Lada Iskra оценивается в пределах 80%. Как сообщает ТАСС со ссылкой на главу российского автогиганта Максима Соколова, пересмотр цен на новые LADA ожидается в мае. Повышение цен на автомобили АвтоВАЗа будет меньше уровня инфляции на данный момент, заявил глава компании.
«Мы увидим Lada Vesta за 3 млн и за 5 млн». Автожурналист — о новом предложении главы АВТОВАЗа
В 2004 году перешел на работу в администрацию г. Санкт-Петербурга, где возглавлял комитет по инвестициям и стратегическим проектам правительства города. В этой должности привлек в регион большой пул инвесторов-автопроизводителей: Toyota, Nissan, Hyundai, GM, а также китайских инвесторов. В конце 2009 года назначен директором департамента промышленности и инфраструктуры Правительства Российской Федерации. В мае 2012 года назначен министром транспорта Российской Федерации, где проработал до 2018 года. В конце 2019 года занял должность вице-губернатора Санкт-Петербурга, где курировал комитеты по развитию транспортной инфраструктуры, туризма, транспорту, инвестициям и комитет по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга. События, связанные с этим.
И, конечно же, основные задачи сегодня — сохранить этот коллектив, сохранить компетенции людей для решения тех задач в преодолении вызовов, которые стоят перед всеми нами», - поблагодарил Максим Соколов руководство страны и Губернатора Самарской области за решение о назначении, отметив, что для него это серьезный вызов и дело чести. Новый глава АВТОВАЗа сообщил, что уже в начале июня планируется возобновить выпуск автомобилей и постепенно восстановить модельный ряд в полном объеме. При этом важнейшей задачей остается сохранение социальных обязательств перед трудовым коллективом предприятия — обеспечение уровня номинальной и реальной заработной платы сотрудников. И сделаем все возможное для этого. Это и наращивание импортозамещения, и поиск новых поставщиков, и логистических цепочек. В первую очередь на территории Самарской области и Приволжского Федерального округа. Но не только. Это новые стратегические направления.
Инвестиции в создание нового семейства Iskra оценили в 37 млрд. Что касается кроссовера на базе Vesta, то его дизайн уже «зафискирован», и сейчас ведется работа по локализации компонентов для конвейерного производства этой модели.
Дизайн этой модели уже утвержден, и сейчас идет процесс локализации компонентов. Запуск производства запланирован на начало 2026 года. Соколов подчеркнул, что у нового автомобиля будет «абсолютно иной современный дизайн» и он будет построен «практически на новой платформе», основанной на архитектуре Vesta.
Автомобили «Лада» в ближайшее время могут подорожать
АвтоВАЗ собирается внедрить в новые Lada беспилотные системы | Но все равно останется ниже 700 тысяч рублей», – заверил глава «Автоваза». |
На «АвтоВАЗе» заявили о возможном повышении цен | О возможном повышении цен 25 апреля сообщил глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов. |
На «АвтоВАЗе» заявили о возможном повышении цен | АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. |
Глава «Автоваза» назвал приоритетные модели выпускаемых автомобилей | Глава АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал новые подробности о модели Lada Iskra, которая в следующем году будет запущена в серийное производство. |
Глава «АвтоВАЗа» Соколов допустил повышение цен на автомобили Lada в мае | Всё это создаёт предпосылки для пересмотра цен», — сказал глава автоконцерна в кулуарах съезда РСПП. |
Глава АвтоВАЗа: с «китайцами» нереально конкурировать без господдержки
Осенью начался перенос оборудования на завод в Ижевск, где в 2024 году решили запустить модель в производство. Ранее была названа стоимость владения Lada Granta. Алексей Морозов.
В ходе конструктивного обсуждения ситуации в компонентной отрасли стороны договорились прилагать максимум усилий по обеспечению бесперебойной работы предприятий в 2024 году, от которых напрямую зависит выполнение задач Стратегии развития российской автомобильной отрасли и насыщение рынка необходимым количеством локализованных автомобилей. Об этом в понедельник сообщил инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте», прикрепив в качестве доказательства фотографии мест бывшего складирования таких машин. Источник: АвтоВАЗ.
Расскажите, что удалось сделать в плане социальной защищённости вазовцев? И это мы говорим только в среднем. И, конечно, это каждый из наших коллег, каждый из членов нашей команды ощутил, потому что это не просто цифры, это реальная, а не номинальная заработная плата, которая позволяет обеспечить более высокий уровень жизни, но самое главное — это заслуженная благодарность за непростой и очень высококвалифицированный труд. Более того, совсем недавно мы приняли решение уже об индексации этой заработной платы в рамках 2024 года. Заработная плата — это, конечно, важно, но были приняты решения не просто о соблюдении условий коллективного договора а он является эталонным в нашей отрасли машиностроения , а об увеличении финансирования по коллективному договору и мероприятиям, которые направлены на улучшение условий работников труда — как на конвейере, так и в целом на любых предприятиях нашего холдинга. Объём средств, которые мы направляем на эти цели, составляет более 3 млрд рублей в год. Это тоже очень серьёзные средства, которые направляются и на улучшение бытовых условий: на ремонт санузлов, на улучшение условий освещения, безопасности труда работников. Всё, что есть в нашем коллективном договоре, является для правления завода законом. Мы не просто выполняем это, но и предлагаем нашим коллегам лучшие условия труда, чтобы и качество нашей продукции, но самое главное — удовлетворённость от работы и безопасность производственных процессов были на должном уровне. А какие направления может быть ещё необходимо улучшать? Наш инжиниринговый центр — это крупнейший в автомобильной промышленности нашей страны инженерный мозг отрасли. Но тем не менее он также заслуживает своего развития, обновления. И одним из важнейших направлений является восстановление нашего опытного производства, где мы можем создавать, конструировать новые автомобили и апробировать их в условиях моделирования, реального моделирования производства. Также один из важных результатов последнего времени — это наши совместные программы с университетами, с нашими лучшими инженерными школами, конечно, в первую очередь с Тольяттинским государственным университетом. Мы выиграли грант в рамках конкурса на передовые инженерные школы в направлении «ГибридТех» по созданию такой школы совместно с ТГУ. Мы имеем прямые и очень активные взаимоотношения и с московским институтом Баумана, и с петербургскими вузами. В том числе мы смотрим и на подготовку кадров в наших средних и специальных технических учреждениях. Так, в прошлом году мы взяли шефство это хорошая традиция ещё с советских времён над восьмью техникумами нашего родного Тольятти. И на эти цели уже в этом году мы направим порядка 100 млн рублей для организации шефской работы. В техникумах будут организованы уголки АВТОВАЗа, где ребята смогут в рамках в таких современных технологий знакомиться и с нашей продукцией, и с нашими методами управления работы и, конечно, это тоже одно из направлений нашей социальной политики, потому что мы уверены, что тот, кто сегодня учится в школах технических, в высших учебных заведениях, скоро придёт на АВТОВАЗ, в нашу команду. Скажите, пожалуйста, почему так важно сегодня не оставаться в стороне от этого исторического этапа? Почему важно и на выборы прийти, и вообще понимать, что происходит сегодня? И, конечно же, мы все вместе ощущаем, насколько важно сделать выбор будущего нашей страны. Согласно Конституции только народ является единственным источником власти в нашей стране, поэтому очень важно, чтобы мы все вместе, представляя коллектив АВТОВАЗа, представляя наш родной город Тольятти, нашу Самарскую область и нашу страну, нашу Родину, сделали этот выбор в пользу будущего нашей страны.
Соколов уточнил, что до начала серийной сборки компании предстоит локализовать ещё несколько десятков компонентов. Общие инвестиции в создание нового семейства автомобилей Iskra оцениваются в 37 миллиардов рублей, выделенные, в большей степени, из денег налогоплательщиков. То есть мы видим, что собираются и свариваются корпуса.
Глава «АвтоВАЗа» Соколов допустил повышение цен на автомобили Lada в мае
Увеличились санкционные риски. Из-за этого и «АвтоВАЗ», и наши поставщики компонентной базы вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки — все это создает предпосылки для пересмотра цен. Соколов подчеркнул, что рост цен будет точно меньше инфляции.
Например, на Vesta — лидере модельного ряда который, как я уже отметил, теперь будет производиться в Тольятти. Окончательное решение о переносе производства из Ижевска принял совет директоров АО "Автоваз" на прошлой неделе. Затем завод отправился в простой впрочем, он и так стоял с начала апреля и до июля. Как отмечает руководитель предприятия, решение это не политическое, а сугубо экономическое: мощности головного завода в Тольятти недозагружены, и нет смысла выпускать автомобили на двух площадках — дешевле сконцентрировать все массовое производство на одной. Тем более что двигатели, коробки передач и целый ряд узлов и так выпускали в Тольятти, а потом везли за 600 км в Ижевск а логистика в сегодняшних реалиях еще дороже, чем обычно. Так, со следующего года Vesta будет выпускаться на конвейере, где до недавнего времени собирали Renault Logan и Sandero. Жаркое лето в Ижевске Конечно, коллектив завода "Лада-Ижевск" отнесся к идее переноса производства Vesta без энтузиазма. В конце июля одна из профсоюзных организаций Ижевского автозавода даже направила открытое письмо президенту страны, где говорилось, что "решение "Автоваза" перенести сборку автомобилей из Ижевска в Тольятти оставляет три тысячи сотрудников завода не у дел".
По-человечески персонал автозавода понять можно: потеря работы — не самая лучшая перспектива. Тем не менее письмо подписали только около тысячи работников Ижевского автозавода из 3,6 тыс. Всего же, как было сказано неофициально в ходе встречи, речь может идти о сокращении примерно 1,5—2 тыс. При этом Ижевск — это отнюдь не моногород, а крупнейший промышленный центр Южного Урала. Как было отмечено во время встречи, сегодня потребность в рабочей силе в республиканской столице составляет порядка 19 тыс. Больше всего вакансий имеется на крупнейших оборонных предприятиях например, на заводах концерна "Калашников" , где готовы предложить работу бывшим сотрудникам "Лада-Ижевск", причем без потерь в зарплатах и с погашением трат на переобучение берет на себя руководство республики и администрация города. При этом "Автоваз" обязался выплатить всем работникам, которые решат уволиться по соглашению сторон, компенсацию в размере от пяти до семи средних заработных плат в зависимости от стажа работы. К повышению эффективности производства и снижению себестоимости продукции стремится любая компания, "Автоваз" здесь не исключение. Площадку в Ижевске с самым современным оборудованием и налаженной логистикой никто закрывать не собирается: будут производить часть комплектующих для Vesta цех штамповки, производство пластика, сохраняются также сервисные подразделения.
Ожидается, что на московском заводе будет налажено производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе и электромобилей. Минпромторг России ожидает запуска производства автомобилей под брендом «Москвич» на бывшем заводе «Renault Россия» уже в 2022 году. Уход Renault из России Французская компания Renault остановила производство в Москве 23 марта из-за конфликта на Украине. В компании объяснили такое решение тем, что они действуют в рамках санкций, которые введены в отношении России. Санкции в том числе коснулись поставок высокотехнологичного оборудования и компонентов для его производства. Президент Украины Владимир Зеленский призывал Renault уйти из России, чтобы не спонсировать конфликт. Агентство Bloomberg сообщало, что Renault рассматривает возможность передачи своей доли в «АвтоВАЗе» местному инвестору в качестве варианта ухода с российского рынка.
В 2023-м сохранены занятость и уровень зарплаты трудового коллектива, выполнены социальные обязательства. С начала года приняты более 1900 рабочих и более 200 инженеров. Отмечается, что коллективный договор выполняется полностью, а его финансирование увеличено на 500 миллионов рублей до 2,1 миллиарда рублей.
Глава АвтоВАЗа Соколов: Готовность новой Lada Iskra - "в пределах 80%"
Глава «Автоваза» Максим Соколов поделился информацией о сотрудничестве с НАМИ в создании беспилотных технологий для автомобилей Lada классов C и D. По оценкам специалистов АвтоВАЗа, выручка российских компаний в первом квартале упала на 10%. Авто - 21 апреля 2024 - Новости Челябинска -