Нападающий схватки Егор Колосов. Играет в третьей линии на позиции 6, 7, 8. Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма. Ведущая «Голоса» Яна Чурикова отметила, что Георгий за три месяца проекта вырос из мальчишки-бунтаря в настоящего исполнителя. 17-летний музыкант Георгий Колосов играет на необычном ксилофоне. Георгий Колосов – наиболее известный представитель современной пикториальной фотографии в России.
Георгий Колосов - последний пикториалист России
Страсть к актерскому мастерству и желание добиваться успеха в нем всегда были главными двигателями его карьеры. Первые шаги Колосова в кинематографе были скромными, но уже с первых ролей актер смог заручиться поддержкой зрителей. Его яркая индивидуальность и распознаваемый стиль игры стали его визитной карточкой. Он одинаково успешно играл роли в разных жанрах, погружаясь в каждого своего персонажа и оживляя его перед экраном. Спустя несколько лет упорной работы, Колосов стал одним из самых востребованных актеров своего времени.
Его участие в проектах всегда привлекало внимание не только зрителей, но и критиков.
Вдобавок прочел в очень старой статье Глейздса, что на малом формате монокль невозможен позже, кстати, Янис сам себя блестяще опроверг. Детская фронда: «Ах, нельзя? Значит — можно! Картинка монокля — таинственное изображение таинственного. Анастигмат изображает поверхность, которую можно потрогать. Монокль изображает пространство, не доступное осязанию.
Итак, искать в оптике мне стало нечего, соответственно, с 1979 г. Правда, качественное разнообразие моих стеклышек — и по фокусу, и по рисунку — количественно чуть меньше, чем объективов в каталоге Никона. Зато аппаратура — проще некуда. Плюс — Смена-3 с моноклем F-28 мм 1:4, да еще дальномерный Киев 4А с уникальной цейссовской «двадцаткой» F 19,55 1:10 , вроде нашего «Руссара», выломанной из какого-то аэрофотоприбора и раздиафрагмированной, в результате чего возник характерный мягкий рисунок.
Россия» проходит до 11 сентября в Галерее Классической Фотографии. В ходе встречи Георгий Мстиславович расскажет о традициях пикториальной фотографии, ответит на вопросы слушателей и проведет экскурсию по выставке Андреева. Начало мероприятия - в 15 часов. Для посетителей вход на встречу по билету на выставку.
На выставке «Русский север» гости увидят 92 шедевра. Фотографии мастер сделал во время 12 целенаправленных творческих экспедиций. Архитектурные пейзажи и портреты Георгий Колосов снял мягкорисующей оптикой, установленной на любительские пленочные камеры. Но при всей нашей разности одно общее в нашем устремлении было: спрятать современное, чтобы извлечь прошлое.
Иркутский музыкант создал ксилофон из 35 емкостей с водой
Иркутский музыкант создал ксилофон из 35 емкостей с водой — | Георгий Колосов. Лента Друзья 226 Фото 207 Заметки 30 Группы 9 Игры 3 Видео. |
Георгий Колосов будет выступать за ЦСКА | Официальный сайт Федерации регби России | новичок РК ЦСКА и наше мощное пополнение в третью линию нападения. |
Подписаться на рассылку
- Правила комментирования
- Следите за новостями
- Георгий Колосов
- Брянцев пригласили на выставку Георгия Колосова «Русский Север»
- Георгий Колосов
- Новости о спортсмене Георгий Колосов - на
Колосов Георгий
Снимал преимущественно портреты, как предполагали это тогдашние образцы, вполне дикие: либо с экспрессивным кино-светом, либо — с 3—5 источниками, а-ля фотоателье. Однако даже при самых глубоких контактах с человеком мне не нравилось то, что я делаю: именно из-за характера изображения. В 1978 году я попал в фотоклуб «Новатор» к своему дорогому учителю Георгию Николаевичу Сошальскому. Началась новая жизнь. В его мастерской я увидел старинные каталоги, узнал, что такое картинная фотография. Для меня, типичного шестидесятника, увиденное стало выходом из тупика.
Многое в 60-х открывалось нового, чего в глухое сталинское время не показывали вообще. Я успел хорошо впитать живопись и немое кино, поэтому новая фотоинформация упала на взрыхленную почву. В начале 1979 года сделал первый монокль, узнав, кстати, из какой-то очень старой статьи, что на малоформатной камере это невозможно. С детства — фрондёрский дух: ах, нельзя? Тут и произошло короткое замыкание с искрой, от которой разгорелся пожар, тлеющий до сих пор.
Дальше происходило активное варение в фотоклубе «Новатор», который был в своё время настоящей фотоакадемией. Организовали его в 1961 году два выдающихся мастера прикладной фотографии — Александр Владимирович Хлебников и Георгий Николаевич Сошальский. В первые годы в клубе, который насчитывал тогда более трёхсот членов, секцию натюрморта вёл Хлебников, общий фотографический семинар — Сошальский, секцию репортажа — Борис Всеволодович Игнатович, секцию пейзажа — Сергей Кузьмич Иванов-Алилуев. То есть наставников — не классиков там не было! Изобразительная культура — это было, увы, то единственное, что могли донести до нас учителя, поскольку о свободном творчестве, особенно в фотографии — пропагандистской машине того времени, — речи быть не могло.
Зато фотографическую форму отцы-новаторы укоренили прочно. Помню, как я прибегал в Староконюшенный переулок к Сошальскому не реже одного раза в неделю, всегда с новыми портретами. Однажды приношу, как мне казалось, шедевр: молодая женщина, на лице которой без преувеличения — шекспировская трагедия. Сошальский смотрит на фотографию и говорит: «Георгий, что за флюс у неё на щеке? Учителю почти 90 лет без признаков старости, у него изумительное дворянское лицо и соответственное обхождение.
Представить, что тут могут быть какие-то подвохи, невозможно. Но, может, он всё-таки чего-то уже не чувствует? Естественно, внутренне не соглашаюсь, — не вижу я флюса! Проходит примерно месяц моих визитов, и я отмечаю, что скользящий свет действительно что-то вздул на щеке. Проходит ещё месяца полтора, и я не понимаю, как этого можно было не видеть!
Так постепенно глаз открывался, как диафрагма в объективе… …Тональная культура лежит в основе старой фотографии и позволяет с первого взгляда отличить старый снимок от современного, а также легко разоблачает современную печать со старых негативов — рваным пространством. Поэтому без тональной культуры невозможна чёрно-белая ландшафтная фотография. Полноценная портретная фотография, когда нужно передать объёмы лица, — тоже невозможна. Тональная цельность изображения — главное сокровище, которое я вынес из «Новатора». По природе я — существо ностальгическое.
С детства, сколько себя помню, мне была присуща жажда другого времени. Я всегда искал следы то начала века, то ещё более отдалённой по времени России, и когда такая натура предстала перед моими глазами, конечно же, я стал её пленником. Длилось это 11 лет, пока не иссякло и внутри, и, к сожалению, вовне — сейчас русский Север, как живая жизнь, совсем исчез. Все отпуска тех лет мы с одноклубниками проводили в фотоэкспедициях. В 1991 году состоялась последняя.
Творческий зуд уже тогда был мне чужд, сейчас он и вовсе чужд, — внутренне нежелателен. Я понимал тогда, что, как и всякая страсть, это разрушительно. Однако при этом совершенно неожиданно начались два радикально новых для пикториализма цикла. Первый я начал снимать в 1992 году и назвал его «Всякое дыхание» — природный мир, снятый с расстояния вытянутой руки, — совсем неожиданный, не такой, каким мы его видим. Он снимался примерно три года, возле дома и за городом — листья и стебли, стихии воды, ветра и огня.
Получились странные фотографии. Часть их экспонировалась в Манеже на Фотобиеннале—2002, когда одной из тем был «Ландшафт». Там же был представлен и «Русский Север». Второй большой цикл «Чудотворец» сейчас тоже подходит к концу — это крестный ход из Вятки на реку Великую к месту явления иконы Святителя Николая в 1383 году. Первый раз я прошёл с крестным ходом — пять дней, 160 км — в 1992 году, отчасти как фотограф, отчасти как паломник.
Из 9 катушек не напечатал ни одной карточки! На следующий год решил: зачем мне там фотография? Взял с собой только «северную» Смену с моноклем 28 мм, решил использовать её и как широкоугольное баловство вблизи. Что-то снимал с полуметровым тросиком в кармане, когда камера висела на груди, что-то — с расстояния вытянутой руки. Когда увидел результаты, скажу откровенно: я их не понял.
Небрежно сделал первую распечатку, ухитрился даже поцарапать некоторые негативы, но когда стал показывать, услышал: «Ты хоть понимаешь, что снял? В 2003 году я побывал в Вятской губернии уже в двенадцатый раз. В результате сложилась — не выставка, не книга, — какая-то необычайная картина народного церковного тайнодействия, в самых разных проявлениях: в дороге, на отдыхе, во время молебнов. Что нового в этих циклах? Их пикториальная нетрадиционность заключается в том, что в данном случае фотограф настаивает на фотографической природе этих вещей.
Изобразительное, картинное начало уже не является первичным, оставаясь общим признаком этих работ. Первичной является натура. Таким образом, пикториализм возвращается сегодня в лоно чистой фотографии. Кроме того, оба цикла весьма протяжённые. В нём доминирует полиэкранное, отчасти даже кинематографическое мышление, когда сначала меняются сюжеты, потом возникают их повторы, но совсем в ином ключе.
Во «Всяком дыхании» преобладают, если можно так сказать, визуально-музыкальные мотивы с отражением неких странностей в природе, тоже повторяющихся. Серийность, цикличность — ещё одна пикториальная новость сегодня. Разные интересы вспыхивали и гасли, но портрет я не оставлял никогда. И до сих пор он влечёт меня как самое неожиданное, странное и многозначительное в фотографии. Портретная съёмка — единственное, что ещё удерживает меня в фотографически активной фазе.
После каждой проявки, — контактов и контролек я не печатаю, — вижу чудо! Казалось бы, портрет снимается постановочно, и будто бы всё заранее организовано, тем не менее, в результате обычно получается не то, что я видел. Парадокс, но чем больше портретное изображение кажется мне первоначально организованным, тем неожиданнее оно в итоге — по своему выражению, по общему глубинному смыслу. Часть вторая О фотографии «Со временем мои взгляды на фотографию менялись…» Вы считаете, современная фотография выбирает правильный вектор, когда выражает замыслы не иначе как серией снимков? Разве один выдающийся кадр не может быть самодостаточным?
Он должен быть самодостаточным, особенно, если речь идёт о пикториализме. Принцип картинности здесь сохраняется, но уже не ставится задача сделать единичную картину. Современные пикториалисты создают много картинных фотографий на определённую тему, — столько, сколько требуется сообразно её развитию. Это относится как к декоративным вещам, — когда находится некая форма и разрабатывается на разных сюжетах, — так и к темам в классическом понимании. Живопись и фотография для Вас принципиально разные виды деятельности или Вы причисляете фотографию к одному из видов изобразительного искусства?
Фотография разнообразна и чрезвычайно многофункциональна, поэтому едва ли имеет смысл давать универсальную оценку всей фотографии. По большей части она трудится там, где востребована, — будь то фотография моды или острая пресс-фотография из горячих точек. Однако есть свойство, объединяющее все виды фотографии, и когда оно исчезает, фотография перестаёт быть самой собой. Суть фотографии — снимок с натуры.
В начале 1980-х создал цикл «Русский Севeр», который в дaльнейшем пoвлиял на его твoрчество. Мастeр выступaет курaтором фoтографических выставoк. Геoргий Колосoв принимaл учaстие в создании экспозиции «150 лет русской фотографии». А в 2012 году в Хьюстоне на FotoFest в рамках программы «Соврeменная рoссийская фотoграфия» были показaны произведения Колосова.
Динамовцам желаю только успехов и удачи в их движении к вершинам. Мне же еще предстоит выбрать свой дальнейший путь. Вместе и до конца!
Какие мы сочинители рядом с Творцом? Фотография должна обращаться к натуре, и чем она пристальнее это делает, тем она мне ближе. Когда-то во время своего фотографического неофитства я ценил более всего композицию, выстроенность кадра, визуальную собранность, техническое качество изображения. Сегодня, когда я разговариваю со студентами, то очень часто вспоминаю слова художника Валентина Серова, непредсказуемого портретиста: «А в конце надо непременно немножко ошибиться». Точно таким же емким и умным было выступление на лекции. Он показывал нам свои снимки, бережно раскладывая на столе. Потом устроил небольшой мастер-класс, моделями которого стали слушатели и даже ваш покорный слуга.
Президент Ассоциации историков блокады Юрий Колосов скончался в Петербурге
Иркутский музыкант сконструировал новый ударный инструмент и успешно играет на нем 27 августа 2023 г. Исполнять произведения Моцарта на стеклянных бутылках сложно, признается юный музыкант Георгий Колосов. Четыре года назад вместе с отцом в сети увидели видео, где-то в Европе мужчина играл на самодельном инструменте. Загорелись идеей повторить. Найти подходящую стеклотару оказалось тоже непросто. В семь поступил в музыкальную школу, затем продолжил обучение в колледже. Играет на ударных инструментах — барабан, маримба, ксилофон, а теперь ударяет и по стеклянным бутылкам.
Их здесь 34. Георгий говорит, эта установка — аналог оркестровых ударных, на которых он играет в музыкальном театре. Если там его зритель не видит, то здесь, на набережной Иркутска, необычный музыкант притягивает внимание прохожих. Я сам занимаюсь музыкой.
Он вёл обширную научно-практическую деятельность, его труды основаны на подлинных документах. Активно выступал против фальсификаций и искажения исторической правды о войне", - отмечается в сообщении, распространенном пресс-службой Смольного в пятницу.
Уточняется, что Ю. Колосов скончался 12 мая на 89-м году жизни. Представители городской власти подчеркивают, что Ю.
Мне же еще предстоит выбрать свой дальнейший путь. Вместе и до конца! Последние записи:.
За 20 лет я успел попробовать себя почти на всех игровых позициях на поле, но тренеры предпочтительно ставили меня именно фланкером. В матче я, как правило, поддерживаю защитников, много работаю в раках, в коридоре прыгаю, да и, в крайнем случае, могу и мяч бросить.
Стараюсь выкладываться на играх по максимуму. Георгий, раз мы затронули тему игр, расскажи, как ты настраиваешься на матчи? Если ли уже какие-то ритуалы или традиции? Если у нас вечерняя игра в другом городе, то я обязательно прогуляюсь по окрестностям до матча. Я стараюсь быть максимально расслабленным, потому что если сильно себя накачиваю и настраиваю, то быстро выгораю. А вот уже за час до игры начинается сбор, разминка и максимальная концентрация. Конечно, не помешает и хорошая шутка в раздевалке, чтобы создать непринужденную атмосферу и настрой.
Георгию Русских из Тверской области не хватило 2% до победы в «Голосе» 12+
Встреча с Георгием Колосовым в Галерея Классической Фотографии / Потребитель | Георгий колосов фотографии: Георгий Колосов — Главная — Фотошкола ЮУрГУ. |
В Брянске откроется выставка работ Георгия Колосова | Фото: Георгий Колосов (с) РК «Динамо». |
Брянцев пригласили на выставку Георгия Колосова «Русский Север»
То есть, святые, духовный опыт которых вне сомнения, ничуть не страшились фотографии. В конце концов, без воли Божьей с нами ничего дурного не произойдёт, кто ни напади — нечисть или фотограф. Бывает, что Вы как фотограф не любите других фотографов, — тех, например, кто исповедует другую фотографию или снимает крестный ход в коммерческих целях? У меня нет и не будет никаких фобий по отношению к другим фотографам.
Если кто-то фотографию «использует», мне скорее его жаль. Другое дело результаты: многое из того, что мы сегодня видим, — пошло, омерзительно, непристойно. Сплошь и рядом это обложки журналов.
Некоторые труды, в том числе таких знаменитостей, как недавно представленный в Доме фотографии японец, заставляют думать, что фотография по своей мерзости уже составляет конкуренцию телевидению! Вам не кажется, что сегодня фотография в большей степени используется для зарабатывания денег, нежели для создания художественных произведений? Но ведь это, увы, её почти родовое свойство.
Фотографию очень рано начали «использовать». Как художественное произведение она во все времена должна была отстаивать себя, доказывая своё право на жизнь. И не только в России — во всем мире художники светописи творчеством ничего не зарабатывали, и прекрасно — тем свободнее они были.
Другое дело, что за рубежом позднее за фотокартины начали платить. Нам в России это не грозит, но творчества от этого не убудет. Кстати, не припомню, чтобы кому-то удавалось соединить бизнес и творчество.
Даже великие — Лобовиков, Андреев, Судек — держали свои ателье только для того, чтобы свести концы с концами, и ничего в них не творили. Вы разделяете фотографические жанры на высокие и низкие? Например, о спортивном или социальном репортаже нередко говорят, что фотографу важно лишь оказаться в нужное время в нужном месте… Для меня как зрителя наибольшую ценность и, соответственно, возможность наибольшей глубины представляют жанры, которые обращены к природе и к человеку как вершине Творения.
Здесь возможность таинственного наполнения представляется мне наибольшей, а в человеке — максимальной. Исчезновение портрета как жанра, — а он исчез, смею это утверждать, — свидетельствует о его сложности и особенности. За всю жизнь я не встречал фотографа, который всецело посвятил бы себя портрету как жанру, — не внутри какого-то проекта, не с какой-то определённой целью, — а всю жизнь снимал бы людей, причём, не фото на память, а именно портреты.
Портрет я выделяю особо. Что касается других жанров или направлений в фотографии, то думаю, что одно профессиональное занятие по лёгкости или сложности не отличается от другого. Повсюду есть выдающиеся результаты, которые требуют исключительной квалификации и чрезвычайного больших усилий, по крайней мере, на этапе становления фотографа и овладения мастерством.
Один французский фотограф, — к сожалению, не помню его имени, — объездил полмира и выпустил девять книг о природе. Это невероятные усилия в экспедициях, можно сказать, подвиги ради того, чтобы попасть в определённые места, и — настоящие изобразительные шедевры! Он снимает цветы, птиц и другие природные феномены.
Казалось бы, обезьян можно сфотографировать и в зоопарке, но он снимает невиданное. Назвать это лёгким жанром невозможно. Вспомним некоторые снимки десятилетней давности от наших корифеев спортивной фотографии.
Для того, чтобы сделать такие кадры, нужны были годы наблюдений! Необычайная снайперская точность, улавливание пластики, которая наиболее полно выражает данное спортивное событие. Ничего простого здесь нет.
В этом смысле я не выделяю и портрет. Думаю, нужны равные усилия для того, чтобы научиться изображать человеческое лицо, так же хорошо, как и природу, например. Только на ландшафте у фотографа должно быть симфоническое мышление, а в портрете, скорее, камерное, но с такими нюансами, которых нет больше нигде.
В экспедициях Вам часто приходилось преодолевать дискомфорт, лишения, трудности? Одну фотографию можно за день сделать в студии, а за другой надо идти сотни километров… Северные экспедиции совершались тогда, когда за плечами был длительный туристический опыт, причём серьёзных путешествий, поэтому заметного дискомфорта я не испытывал. Конечно, таскание аппаратуры и жизнь почти без сна — это нелегко.
Крестный ход — не только для меня, для всех идущих — немалый телесный подвиг, а фотография — дополнительная нагрузка, если бегать и снимать, в то время как остальные отдыхают. Это тяжело физически, но ничего сверхъестественного преодолевать не приходилось. Вообще, всякая экспедиция — это труд.
В этом смысле, работать в павильоне, несомненно, комфортнее. Но там есть другие сложности. Когда паломники совершают крестный ход, они действительно питаются только хлебом и водой?
Большинство идущих — будущие причастники, поэтому три дня — строгий пост и 90 километров пути. Спать приходится по два-три часа в сутки. Чем меньше ешь, тем легче идти.
Особых трудностей в этом нет. Если есть сухари или зерновой хлеб и пить воду, это облегчает жизнь, а не затрудняет её. Если ничего не есть совсем, недосыпание переносится легче, всё легче… В ста метрах от места, где мы, сидя на лавочке, беседовали о фотографии, громыхала Тверская, — с её сиренами, пробками, иномарками и автосигнализациями.
Я слушала этого человека и думала: откуда он? Из какой жизни? Во всяком случае, не из той суеты, которая сейчас на расстоянии ста метров проносится мимо.
При такой внутренней жизни только и можно, наверное, служить сторожем в храме и сосредотачиваться на творчестве. Часть третья «С техникой всё очень просто! При съёмке и портрета, и пейзажа моя задача состоит в том, чтобы освободить от признаков времени всё, на что смотрит моя камера.
В портрете это главное. В чём состоят особенности технического исполнения Ваших работ? Всё снято самодельными однолинзовыми объективами — моноклями, в этом смысле фотографии особенные.
Единственное исключение, не монокль — сложный многолинзовый объектив 20 мм, вроде «Руссара», выломанный из какого-то прибора и раздиафрагмированный. Мои подробные статьи об однолинзовых объективах опубликованы в журналах «Советское Фото» за 1988 год. Никаких секретов здесь нет.
Неповторимость авторского отпечатка не в технике. Например, когда речь идёт об изображении тонкого переходного состояния природы, очень трудно попасть в тон. Чуть плотнее — забиваются тени, чуть светлее — таинственность убежала.
Поэтому большинство моих фотографий не имеет дублей, лишь некоторые сюжеты — одну-две копии. Что касается студии — один большой зонт с одним ФИЛом и мощным «пилотом», подсвечивающий экран из белой «пенки» и самодельные фоны. Монокль на зените 3М 1963 года.
Материалы — самые обыкновенные, стандартный позитивный проявитель, негативный — довольно редкий, но это тоже не принципиально. С техникой всё очень просто! Но разве конкретные временные детали не характеризуют человека, его судьбу?
Мне кажется, взятый вне времени человек выглядит абстрактным, а детали привносят в его характер неповторимые черты. Несомненно так, но именно этих деталей я не хочу в нём видеть! Человек — бездна, незамкнутая во времени.
Каждый раз мне хочется создать образ вне грубой и всегда упрощающей нас конкретики. Мне интересно вытащить из человека нечто сверх того, что он представляет собой как мой современник. Когда мы видим портрет бабушки, потерявшей на войне сына, мужа, на её лице печать конкретных событий.
Да, но бабушки в нашей стране, да и по всей нашей круглой Земле, горевали во все времена и по самым разным поводам.
По признанию коллег, он — один из ныне живущих классиков, яркий представитель пикториальной живописной фотографии и её теоретик. Фотограф Георгий Колосов. Автор фото: Алексей Мякишев, 2007 год.
Ученик Г. Сошальского, член знаменитого фотоклуба «Новатор», он первый в 1979 году создал монокль для малоформатной камеры, что до него считалось в принципе невозможным.
Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК. Реклама на сайте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
Стефан Малан8. Тамерлан Хубаев9. Денис Сёмин10…. ДжейПи Нил, главный тренер «Стрелы-Ак Барс»:— Самый большой вызов для нас заключался в том, что сезон прервался на две… 28 апреля Прямая трансляция 3-го тура Чемпионата Федеральной регбийной Лиги по регби-7 среди женских команд из Нижнего Новгорода. День второй. Трансляцию можно посмотреть на официальном Youtube-канале Федерации регби России и в окне, расположенном ниже.
Начало — в 10:00 по Москве.
Брянцев пригласили на выставку Георгия Колосова «Русский Север»
Интервью с нападающим РК «Динамо» Георгием Колосовым | Георгий Колосов – наиболее известный представитель современной пикториальной фотографии в России. |
Колосов Георгий - Вперед Гусары | Группа крови (Голос 12 Финал). |
Георгий Колосов
Так что 80-летие «Дервиша», которое отмечается в этом году — это ещё один почти «личный» юбилей нашего героя. А со своим эсминцем Георгий Александрович не расстаётся — дома у него хранится модель «Разумного», выполненная с повторением тончайших деталей. Это дорогой подарок от внучат.
Брянцы увидят 92 шедевра. Фотографии мастер сделал во время 12 целенаправленных творческих экспедиций. Архитектурные пейзажи и портреты Георгий Колосов снял мягкорисующей оптикой, установленной на любительские пленочные камеры. Но при всей нашей разности одно общее в нашем устремлении было: спрятать современное, чтобы извлечь прошлое.
Галерея «ФотоСоюз», Москва. Фотографии 1980—2005 гг. Музей архитектуры , Москва.
Закончил МЭИ. Занимается фотографией с 1976 года. В 1978 году стал членом фотоклуба "Новатор", где получил главные уроки изобразительной культуры. Учился у классика отечественной фотографии Г. Колосов - один из основателей и идеолог пиктореальной живописной фотографии.
Он первым среди современных фотографов стал снимать только моноклем - однолинзовым объективом, позволяющим добиваться особой живописности фотоизображения. Его первые опыты съемки с помощью мягкорисующей оптики относятся к 1979 году. Колосов сам разрабатывает монокли и пользуется только оптикой собственного изготовления. В собрании автора более 200 работ, созданных мастером в течение 25 лет. Многие работы собраны в серии.
Навигация по записям
- Воистину воскресе! Фотографии Георгия Колосова
- В Брянске откроется выставка работ Георгия Колосова
- Галерея Классической Фотографии приглашает на встречу с Георгием Колосовым
- Новость дня- Георгий Колосов не пользуется оптической печатью - YouTube
- Георгий Колосов - 75-летие
Иркутянин Георгий Колосов — один из четырех музыкантов в мире, играющих на бутылках
Пикториальная фотография В интервью фотограф Георгий Колосов рассказывает о том направлении в фотографии, которымон занимается, о пикториальной фотографии. новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Статья автора «Добрый Человек» в Дзене: Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма. 51. возрождение пикториальной фотографии на постсоветском пространстве. творчество георгия колосова. Георгий Мстиславов, сын Колосов. Georgiy Kolosov. Род. в 1945, высшее, МЭИ, электроника (забыл). Фотография как жизнь – с 1976 года. Статья автора «Добрый Человек» в Дзене: Георгий Мстиславович Колосов — советский и российский фотограф, идеолог современного пикториализма.
Светопись. Георгий Колосов
17-летний музыкант Георгий Колосов играет на необычном ксилофоне. Фото: Георгий Колосов (с) РК «Динамо» Бело-голубые решили не продолжать сотрудничество с тренером по физподготовке. Георгий Колосов, который занимается фотографией с 1976 года, считается одним из основателей и идеологов пиктореальной (живописной) фотографии. Ведущая «Голоса» Яна Чурикова отметила, что Георгий за три месяца проекта вырос из мальчишки-бунтаря в настоящего исполнителя. БОльшую часть карьеры Колосов провел в составе «Динамо», с которыми проделал путь до элитного дивизиона отечественного регби. Георгий Колосов – наиболее известный представитель современной пикториальной фотографии в России.
Георгий Колосов - новости
Небольшая выжимка из коллекции Российского фотографа Георгия Колосова. Имя Георгия Колосова настолько известно в фотографическом мире, что едва ли этого человека нужно представлять читателям. Архитектурные пейзажи и портреты Георгий Колосов снял мягкорисующей оптикой, установленной на любительские пленочные камеры. Георгий Колосов. Лента Друзья 226 Фото 207 Заметки 30 Группы 9 Игры 3 Видео. Георгий Колосов является наиболее известным представителем современной пикториальной фотографии в России. актер Волковского театра в сезоне 1931 - 1932 гг.