Побывав на концерте Галины Хомчик, школьный товарищ одобрил выбор и сразу же отправился в гримерку исполнительницы договариваться о деловой встрече. Страница посвящена творчеству Галины Хомчик, известной исполнительницы преимущественно в жанре авторской песни. Галина Хомчик про пластинки с французской музыкой, свою первую гитару и интерес к бардовской песне.
Галина Хомчик
Галина Хомчик. скачать mp3 бесплатно и слушать онлайн на Хотплеере (252e) | Галина Хомчик часто выступает с размышлениями о судьбе бардовской песни, о границах этого жанра. |
Впечатления от концерта Галины Хомчик.: muza_roz — LiveJournal | Галина ХОМЧИК «Концерт в День рождения!». |
Галина Хомчик - слушать все песни | Галина Хомчик — Ах, телега ты моя (Александр Суханов) (Мои гениальные учителя 2005). |
Галина Хомчек | Интервью Галины Хомчик, золотого голоса авторской песни, газете "Московская правда" от 10 апреля 2024 г. |
Концерт «Галина Хомчик. Дежурный по апрелю»
Вчера ходила на концерт Галины Хомчик. Я не любитель бардовской песни, но ради стихов Булата Шавловича Окуджавы решила сходить. Гали́на Ви́кторовна Хо́мчик — советская и российская телеведущая и исполнительница в жанре авторской песни. Лауреат фестивалей авторской песни. Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни. Галина Хомчик, Исполнительница: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Галина Хомчик обладает прекрасными вокальными данными, актёрским талантом и сценическим обаянием, которому трудно противостоять.
Галина Хомчик представила воронежцам новый альбом
Скачай Галина Хомчик Флюгер моих ветров (Алексей Иващенко) (Мои гениальные учителя 2005) и Галина Хомчик Любовь (Наталья Дудкина) (Мои гениальные учителя 2005). Вчера ходила на концерт Галины Хомчик. Я не любитель бардовской песни, но ради стихов Булата Шавловича Окуджавы решила сходить. 1 отделение: Олег Митяев, Александр Суханов, Галина Хомчик, ДУЭТ «Мастер Гриша», Раиса Нур, Филипп Митяев. В гостях у дружественного ульяновского клуба:Галина Хомчик — хранитель традиций жанра, член жюри. Сольный концерт Галины Хомчик «По-женски о вечном» состоится 14 августа 2021 года в киноклубе-музее «Эльдар». Галина Хомчик в передаче "Домашний концерт" канала РЕН ТВ, 1997 вка моя с кассеты VHS.
Галина Хомчик: "От цинизма и бездушия - к духовности и добру"
В рамках предстоящего мероприятия артистка хочет представить публике свою новую концертную программу, получившую название "По-женски о вечном…". Организаторы шоу сообщают, что ожидает презентация новых студийных альбомов исполнительницы, а также песни по заявкам гостей.
Режиссер и продюсер большинства видеоклипов на песни Олега Митяева, самые известные из которых — «С добрым утром, любимая», «Лето — это маленькая жизнь», «Мама», «Жизнь замечательных людей». Выступает как с сольными программами, так и с хоровым бардовским проектом «Песни нашего века». Сольные программы: «Не покидай меня весна», «По-женски о вечном», «Знакомая романтика», «Бардовская классика и не только…», «Песни Булата Окуджавы» и др. Показать полностью.
Булат Окуджава, «Дежурный по апрелю».
Кстати, забыла сказать, если слова-то знаете — подпевайте. Потому что публика подготовленная, а бардовскую классику знают многие. Возникнет желание петь — вы пойте... Только единственная просьба — пойте, пожалуйста, ту же песню, что и я пою... Александр Суханов, песня из альбома «Неожиданный альянс» - альбом, который мы записали с совершенно уникальным баянистом Сергеем Войтенко. Сейчас он играет совершенно другую музыку с другим баянистом, скачет по сцене...
А вообще Сережа — необыкновенно талантливый человек, лауреат девяти международных конкурсов, может, уже и десяти... Играет удивительно красивую музыку. Его баян украсит в альбоме бардовскую песню, придал ей особые краски. Поскольку сейчас буду петь без бояна, в тех промежутках, где должны быть его партии, мне придется что-то делать — петь «Ля-ля» или «му-му» - если я начинаю петь что-то в этом роде, значит, здесь партия бояна. Песня «Апрель» - Спасибо большое. Бывает у меня такое, что выпадает какое-то слово...
И никак не восстановить. Ранний склероз, ничего не поделаешь. Я 20 лет работала в Останкино — и когда мне говорили о раннем склерозе, я смеялась. А когда стали слова вылетать — смеяться перестала. Но некоторый запас памяти все же остался , какие-то песни я помню. Следующая песня — тоже предвесенняя, из альбома «Двухголосие».
Я очень благодарна её автору... Воюще, мне со многими авторами повезло. Во-первых, повезло в том, что они мне, человеку, ничего не умеющему писать, позволяют исполнять свои песни. Вот так вот по-доброму, по-человечески я им за это очень благодарна. Признают за своего человека в бардовской среде, хотя считается, что бард — это человек непременно пишущий. А я — только поющий...
И ещё я очень благодарна многим авторам за то, что они иногда переделывают слова, чтобы я смогла песню исполнить. Так и получилось со следующей песней. Мне она очень нравилась, я очень хотела её спеть, но поешь-поешь — а потом, в последней строчке оказывается, что песня-то была мужская. Там поется «И время — то, что небом мне отмерено, Провел бы исключительно с тобой». Что делать? Прихожу к автору и спрашиваю: «Что делать?
И песня стала женской. Олег Митяев, «Одинаковые сны». Я уже не знаю, к кому отнести Олега Мттяева — наверное, к классикам. Он однажды сам сказал, когда ему исполнилось 50: «В нашем стране как: до 50 — ты начинающий автор, как 50 исполняется — уже классик». Но у него на самом деле таких много. Но есть классики, может, не такие заметные, как те, чьи песни исполняю я.
Но тем не менее они классики — не только потому, что они написали что-то, что люди уже поют к сожалению, этих авторов больше нет... А мне кажется,о, что это важный показатель. И даже если всего какую-то одну песню люди знают, наверное, можно так или иначе автора её отнести к классикам. Я говорю о Николае Шипилове, не столь известном, как дургие авторы, но — тем не менее... Ещё одна песенка из альбома «Двухголосие»: Николай Шипилов, «После бала». А вот ещё песенка из альбома «Двухголосие», но это уже действительно классика — Владимир Высоцкий...
Я долгое время не решалась петь его песни — наверное, как и многие из нас считают, что лучше Высоцкого его песни никто не исполнит... И это на самом деле сложно. Потом я поняла: да, действительно, лучше невозможно спеть, и так же — невозможно... Но можно спеть по-своему, стараясь ничего не упустить из того, что в каждой песне у Владимира Семеновича есть. Я пришла к такому выводу, когда услышала, как поет Марина Влади. И после этого я решилась спеть несколько песен Высоцкого, две из них записала, но об этом будет сказано позже.
А вот эта песня мне очень нравилась, тоже с альбома «Двухголосие». Исполняется песня «Жили-были на море» - А вот следующая песня Владимира Вычсоцкого... Это, наверное, была одна из первых песен, которую я запела — она из репетруара Марины Влади. Но я сейчас эту песню пою одна крайне редко. У меня... Только я собралась записать эту песню на сольной альбоме, пришло время записывать девятый альбом проекта «Песни нашего века», альбома, состоящего из песен Высоцкого...
Мы писали эту пластинку к юбилею поэта. И там эту песню так спел наш хор, что я сама уже решила её не петь сольно. Я и так там немножечко солирую — вдвоем с Леной Фроловой, но просто мне показалось, что исполнение столь красивое, что самой записывать песню не надо. Но я её иногда пою на концерте... Но всегда говорю: если хотите услышать красивое исполнение, то слушайте девятый альбом проекта «Песни нашего века», песни Владимира Высоцкого... Вот, кстати, кто-нибудь слышал эту песню...
Это даже сравнивать нельзя, у Тамары совсем другой тембр, совсем другая подача. В исполнении Галины Хомчик песню можно исполнять дома, сидя перед камином и глядя в пляшущие искорки... А в исполнении Тамары Гвердцители — песня словно для звезлной бездны над головой... Настроение совсем разное. Я начала говорить, что две песни Высоцкого я записала в ондом из первых своих альбомов... Было это больше 15-ти лет назад.
Это альбом «По-женски о вечном». И хотя альбом из всех представленныхь сегодня — самый пожилой... Но, как это ни парадоксально, он остается самым популярным среди моих слушателей, самым востребованным. Я бы предположила... Я предполагала множество причин, по которым это могло бы быть. Одна из причин — это как раз наличие в альбоме песен Владимира Высоцкого.
Одну из песен мне подарила его мама, и это такое... Выберите любой вариант. Вот одна из причин, как я считала.
А в 80-х эти песни выпустили на сцену, сказали: вот, ребята, вам фестивали, концертные площадки. И потом, стен московской кухни уже не хватало для всех, кто любит этот жанр. Читайте также: Дениз чакыр биография личная жизнь — Чем он отличается от другой музыки? Это откровения, которыми человек не может не поделиться, потому что они его волнуют, а не потому, что он хочет кому-то понравиться. Эта песня не пишется на заказ или чтобы стать популярной, а потому она может казаться и корявой, и с точки зрения стиля шероховатой. И писать-то не было возможности, потому что надо было выживать. Интерес к жанру не пропадал никогда, просто затих на время в силу экономических обстоятельств. Слушатель был всегда, и он вернулся, как только пришел в себя. Появилось новое поколение, новая волна — сильная, она стала говорить своим новым языком, но так же талантливо. Какой-то Визбор, какой-то Высоцкий, какой-то Окуджава — им не известны. Поколением 60-х авторская песня была так востребована, потому что им ничего не мешало ее выбирать. Массовая культура не имела такого влияния, как сегодня, не было Интернета, телевизоры были не у всех. Все передавалось из уст в уста. Но авторская песня всегда была элитарным жанром. И в те годы, и сейчас — она не для всех, а для людей думающих. У них был какой-то вечер, сидели несколько классов. И я под гитару пела что-то из Окуджавы. Это было первое выступление. А потом начала и в своей школе выступать… И, как говорится, пошло-поехало. В какой момент человек понимает, что он будет заниматься только творчеством, искусством? Было понятно, что музыка — это очень здорово, в детстве всегда хотела быть певицей, подражала Мирей Матье, Галине Ненашевой, другим… Мой папа Виктор Мартынов у меня фамилия первого мужа — переводчик с французского языка, он был первым переводчиком Мирей Матье в СССР, работал с Ивом Монтаном, Поль Мориа дарил ему свои пластинки. Соответственно, папа привил мне любовь к хорошей французской эстраде. Но всерьез представить себя певицей… Родители говорили: пение — это хорошо как хобби, но надо иметь профессию, чем-то заниматься в жизни, пение не профессия. Поэтому я пошла в институт иностранных языков на переводческий и с треском провалилась: меня спросили, от кого я, а когда выяснилось, что ни от кого, мне все доступно объяснили. На будущий год поступила на филфак. Дальше работа на телевидении — там повезло, я делала передачи об авторской песне и детские. А потом время, занимаемое пением, перевесило время, занимаемое работой. И я с телевидения плавно ушла. К разговору ненадолго присоединяется Чижик — так Галина называет сына Алешу. Такой же светловолосый, как мама. В детстве на концерты не ходил, а потом как-то на меня нашло, полюбил некоторые песни и некоторую часть этой бардовской музыки. И теперь иногда хожу на концерты, даже друзей приобщил. Я стала лауреатом второго тура, и председатель жюри Вадим Егоров, для меня мэтр, предложил мне петь его песни. А третьего тура не было, его запретили. Либо разрешали, либо нет. Я пела лирические песни, остросоциального не пела, это не мое.
Галина Хомчик: краткая биография
Итак, прошли годы, в продолжении которых Галина и Алексей Хомчик почти не встречались на одной сцене. Цена билета на концерт Галины Хомчик, который состоится 7 апреля 2024 года в Доме журналиста в Санкт-Петербурге, от 1200 до 2500 рублей. Насколько там воспринимали и понимали Галину Хомчик с ее русскоязычной программой? Алексей Хомчик, сын хорошо известной израильской публике исполнительницы авторской песни Галины Хомчик, с детства слушал зарубежный рок, панк-рок и гранж, как и большинство. Итак, прошли годы, в продолжении которых Галина и Алексей Хомчик почти не встречались на одной сцене. Галина Хомчик, Исполнительница: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия.
Биография Галины Хомчик
"Чижик" – это детское "фамильное" прозвище, которое дала когда-то своему сыну Алексею одна из самых известных российских исполнительниц бардовской песни Галина Хомчик. ГАЛИНА Хомчик могла стать такой же эстрадной звездой, как Алла Пугачева, София Ротару или Лариса Долина. Творческая жизнь одной из наиболее известных российских представительниц бардовской культуры Галины Хомчик необычайно насыщенна. Москвичка Галина Хомчик — одна из самых ярких звезд на сегодняшнем небосклоне авторской песни. Галина Хомчик не занимается исследованиями, а просто поет песни, аккомпанируя себе на гитаре.
Галина Хомчек: "Подарок Мирей Матье пришлось отдать"
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
А Галина решила обрадовать своих слушателей, предложив исполнить песни по заявкам во время второго отделения. С места событий Татьяна Контишева, зритель: — Я впервые на концерте Галины Хомчик, но являюсь поклонницей ее таланта уже довольно давно. У меня есть хобби — делаю разные любительские слайд-шоу и накладываю ее песни, особенно хорошо они подходят для «женских» видео.
А еще я приехала сюда из Старого Оскола специально, чтобы послушать ее в день своего рождения.
Высоцкого, С. Никитина, Ю. Кима, Н.
Матвеевой, А. Дольского и других классиков в программу включены романсы, ретрошлягеры, песни на языках мира и — обязательно — песни по заявкам зрителей.
Там есть цивилизованные туалеты, каменные душевые кабинки, водокачка. Бытовые условия очень хорошие.
А в остальном все как у нас. Народ собирается у костра и поет до утра песни. Востребованность у авторской песни сегодня необыкновенная. Каждый год в Кремле проходит большой сборный концерт бардов, собирается полный зал.
В стране проходит колоссальное количество фестивалей. В одном только Вороне же три городских фестиваля. Первый раз увидел в сборном концерте бардов, в котором я тоже участвовала. Видимо, понравилась… Потому что потом стала замечать его на всех своих выступлениях: приходил молодой человек с букетом цветов и в компании девушки причем спутницы всегда были разные.
Затем подослал ко мне своих друзей. Сначала они со мной познакомились, а потом и его представили. Мы вместе с 2001 года. К счастью, у сына отличные отношения с моим нынешним мужем.
У них даже появилось общее увлечение — горные лыжи. Когда я не могу составить им компанию из-за гастролей, они едут на курорт вдвоем. И тогда я спокойна. Принимает ли он песни про «солнышко лесное» и «изгиб гитары желтой»?
Естественно, я и мои друзья пели дома авторские песни. Мой папа знакомил внука с хорошей французской музыкой. Он, кстати, не только работал на радио, но и был переводчиком с французского языка, работал с Мирей Матье, Ивом Монтаном и Джо Дассеном. Помню, папа водил меня за кулисы к Мирей Матье.
А в 1985 году она подарила мне свой микрофон. Для нее он уже устарел, а в нашей стране таких радиомикрофонов еще и в помине не было. Но мне его некуда было использовать, я же не на эстраде пела. Поэтому отдала микрофон знакомым на телевидение.
Дежурная по апрелю. Галина Хомчик
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул. Правды, д.
Мне рок, который слушает мой сын, чужд — это не мое. А время от времени происходят парадоксальные вещи.
Я своего будущего не видела лет до 24, хотя к тому времени окончила филфак университета. А чем является для вас дом? Я, к сожалению, редко бываю дома и все время чувствую свою вину перед домашними. Люблю принимать гостей.
Коронных блюд несколько — сациви и другие грузинские блюда, баклажанная икра, которую я делаю по рецепту своей бабушки. Когда-то делала пиццу, но сейчас обленилась. А пицца получалась хорошая! А вот мыть посуду и делать уборку ненавижу!
Хотя чаще всего этим приходится заниматься именно мне. Правда, в мое отсутствие муж в идеальной чистоте содержит квартиру, и сын начал проявлять сознательность: свою комнату убирает сам. А какое место мужчины занимают в вашей жизни?
Саратове 1986 г. Постоянный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 по наст. Постоянный участник вечеров «День рождения Ю.
Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта «Песни нашего века». Кроме того, в составе коллектива «Песни нашего века» участвовала в записи восьми альбомов этого проекта. Также песни в исполнении Галины Хомчик включены в альбомы серий «Время наших песен», «Наши песни», «Бардовский хит», «Время новых песен», «Митяевские песни» 1. Один из двух исполнителей другой из них — Елена Камбурова в жанре авторской песни не сочинивших ни одной песни , чьё имя вошло в книгу «Самые знаменитые барды России». В ней Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов».
Галина Хомчик: Можно быть прагматиком, но иметь совесть
Молдавские не нравятся, даже если от них шоколадное послевкусие. Пью, короче, только настоящие французские. А как же известная бардовская атрибутика? Кильки и бычки в томате?
А остальные атрибуты будут всегда. Романтикой болеют и сейчас очень многие люди. Костры, походы, единение с природой...
Задушевная песня на поляне звучит по-особенному. Гробовая тишина не отвлекает от песни, а позволяет ее расслышать, почувствовать ее красоту. И еще отличить настоящее от фальшивки.
Кажется, вы не пишете, потому что боитесь сфальшивить в интонации? Я не пишу стихи, потому что это должно идти свыше, звучать внутри и выходить наружу. А из меня ничего не выходит.
И это неслучайно. Ведь все, что поет Галина, наполнено лиризмом, добром, высокой поэтикой и искренностью. И, конечно, неизменной светлой улыбкой самой певицы. Помимо песен Б. Окуджавы, Ю.
Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP. Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.
Исполнить авторскую песню лучше, чем сам автор, мало кому удается. Однако у российских бардов появилась примета: "Песня в репертуаре Хомчик — жди успеха! И авторы не сомневаются в том, что Галина вдохнёт в каждое произведение жизнь и наполнит тёплым светом, а зрители запомнят песню и полюбят. Продолжительность концерта — 2 часа. Заметили ошибку?
Дежурная по апрелю. Галина Хомчик
Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982 и 1983 годов, 20-го Рабочего Фестиваля в Берлине 1984, золотая медаль , Первого Всесоюзного фестиваля авторской песни в Саратове 1986 , Грушинского фестиваля 1987. С 1989 года - бессменный член жюри Грушинского фестиваля. Также состояла в жюри многих других фестивалей авторской песни. Солистка проекта «Песни нашего века».
С 1984 по 2007 годы работала на телевидении. Была одним из создателей и координаторов знаменитых телемостов конца 1980-х - начала 1990-х годов. Вела программы об авторской песне «Я вам спою» и «Наполним музыкой...
Режиссер и продюсер видеоклипов на песни Олега Митяева. В 1992 году был показан на ЦТ видеофильм «Театр общения. С 2004 по 2009 год Галина Хомчик работала на радио «Шансон» и вела вместе с Олегом Митяевым программу об авторской песне «Давай с тобой поговорим».
Выступает с сольными программами, а также вместе с другими авторами и исполнителями. В сборнике «Самые знаменитые барды России» Хомчик названа «рекордсменом по количеству сольных концертов». Она и Елена Камбурова - единственные «чистые» исполнительницы, попавшие в эту книгу.
Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм.. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.
Последние пять лет у меня плотный концертный и гастрольный график. Только что месяц была в Америке с концертами. Там все «наши», мы заселяем планету потихоньку. В каждом штате — свой слет авторской песни. Вот у меня гастроли закончились на слете авторской песни в Пенсильвании: все то же самое, что у нас на Грушинском — палатки, сцена, концерты, костры… Только чуть более цивилизованно.
А публика — вся наша эмиграция. Кто-то уехал пять лет назад, кто-то двадцать — тридцать, кто-то уже по-русски с трудом говорит, но благодаря песне, этому пласту культуры, в нем поддерживается любовь к языку. Я довольно часто бываю в Америке: последние несколько лет — раз в год или раз в полгода. Вот в Киров сейчас поеду на фестиваль. Я люблю сидеть в жюри, в отличие от многих. Просто потому, что для меня это познание: я пытаюсь найти те самые искорки новые, из которых потом разгорится пламя. Я вот Олю Чикину услышала на Грушинском — сразу попросила у нее песню, выучила… Так что ищу на фестивалях, на кассетах.
А сами не пробовали написать? Это такой странный шаблон: если ты на филфаке учился, значит, когда-нибудь пробовал писать стихи. Я никогда не пробовала. Стихи — это же от Бога! Это свыше спускается, озарение некое. У меня этого нет, все молчит внутри. Музыка — тоже озарение.
А все считают, что если я окончила музыкальную школу имени Гнесиных, то обязательно должна что-то сочинять. Я по слабости человеческой лет в девятнадцать поддалась на уговоры друзей и попыталась написать музыку на чьи-то неизвестные стихи. Выжимала, вымучивала — написала. И пришла в полный ужас: все было надуманно, натужено, неинтересно и составляло компиляцию из всех мелодий, которые у меня в голове когда-то звучали. Ничего оригинального, своего там не было. И было страшно противно!
Ломоносова в 1982 году, специальность — преподаватель русского языка и литературы. Лауреат Московских фестивалей авторской песни 1982 и 1983 годов, 20-го Рабочего Фестиваля в Берлине 1984 г. Бессменный член жюри Грушинского фестиваля с 1989 года. Также состояла и состоит в жюри многих других фестивалей авторской песни. Постоянный участник вечеров «День рождения Ю. Визбора и концертов авторской песни в Кремле. Солистка проекта «Песни нашего века».
Галина Хомчик о Баку: "Всё, что сумела глазами охватить, успела сердцем полюбить"
Последние новости о персоне Галина Хомчик новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Последние новости о персоне Галина Хомчик новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Галина Хомчик: “Музыка, которую играет сын, иногда раздражает, но не вызывает отторжения”.