Новости фредди меркьюри похороны

Похороны фредди меркури фото. Усы были долгое время частью имиджа Фредди Меркьюри. Меркьюри потратил несколько недель, разрабатывая мельчайшие детали сценария собственных похорон.

Как умирал фредди меркьюри последние часы жизни - 93 фото

Личность музыканта Фредди Меркьюри, который при рождении получил имя Фаррух Булсара, вызывает неоднозначное отношение общества. С тех пор Фредди Меркьюри влюбился в Японию и стал коллекционером японского искусства. Умерший в 1991 году от СПИДа фронтмен группы Queen несколько недель писал сценарий своих похорон. один из тех редких талантов, чей свет никогда не погаснет, и чье наследие будет жить вечно. Похороны Freddie Mercury 1991. Элтон Джон и цветы, которые он принёс, на похоронах Фредди Меркьюри в крематории Западного Лондона, 27 ноября 1991 года. Главная» Новости» Фредди меркури на последнем концерте.

Стало известно о тайной просьбе Фредди Меркьюри. Он спланировал свои похороны

Похороны Фредди Меркьюри прошли в Лондоне, их транслировали по всему миру. Видеозаписи этого мероприятия до сих пор вызывают море эмоций у фанатов и поклонников творчества великого музыканта.

Фредди никогда не нуждался в сочувствии — он хотел именно того, что Вы, поклонники Queen, дали ему — веры, поддержки и одобрения того странно извилистого пути к совершенству, которому мы, Queen, пытались следовать. Вы помогли ему стать выдающимся свободным духом, каким он был и есть. Последнее слово. Что бы ни писала подлая пресса, Фредди - нечего было стыдиться. Он жил полной жизнью и был щедр со всеми, с кем сталкивался. Его заявление, сделанное по его собственной воле только тогда, когда он понял, что его борьба окончена, с нашей и вашей помощью - станет важным фактором в убеждении общественности в том, что СПИД теперь является проблемой КАЖДОГО. Но Фредди, его музыка, его ослепительная творческая энергия — это навсегда".

Просто чего-то в итоге не хватало. Даже самое последнее видео где он уже болел,по глазам видно грусть некую и это даже не страх смерти а что-то необъяснимое. Надеюсь в новой жизни а я верю в перерождение у него все прекрасно или у нее.

Я упаду замертво», — эти слова обронил Меркьюри в разговоре с близким другом Анитой Добсон , женой гитариста Queen Брайана Мэя, за полгода до трагической даты. До сих пор по одной из версий, заражение СПИДом Меркьюри мог получить после переливания крови, по другой — из-за наркотиков. Что бы ни было настоящей причиной, он медленно умирал. О состоянии его здоровья фанаты Меркьюри забеспокоились еще за два года до того, как он открыто сделал заявление. Сначала Queen отменили концертный тур, сославшись на желание выступить в нестандартном формате, хотя в действительности причиной стало ухудшающееся самочувствие Меркьюри. Затем поводом для домыслов стал «призрачный» облик артиста во время съемок клипа к синглу «These Are the Days of Our Lives» — следы болезни были заметны даже при толстом слое косметики. И если раньше до прессы доходили слухи о том, что дом Меркьюри превратился в госпиталь, в котором за его состоянием постоянно следят, то в последний месяц певец решил отказаться от приема лекарств и ограничиться лишь обезболивающими, поскольку ему всегда была ненавистна сама идея «провести весь день в постели». Его воля исполнилась. В день смерти он находился в своем особняке «Гарден Лодж» в Кенсингтоне, окруженный вниманием и заботой бывшей девушки и близкой подруги Мэри Остин и своего партнера Джима Хаттона , с которым прожил 6 лет. После кремации Меркьюри похоронили по зороастрийскому обряду, поскольку, будучи этническим парсом, он исповедовал эту религию вместе со своей семьей. Какое-то время прах артиста хранился у Мэри Остин, которой он по наследству завещал большую часть своего состояния и дом в Кенсингтоне. По его просьбе, экс-возлюбленная должна была выбрать место захоронения, о котором никто не будет знать кроме нее: музыкант опасался, что после его смерти фанаты постараются откопать и похитить его останки. Несмотря на все старания, в 2013 году предполагаемую могилу Меркьюри обнаружили на кладбище в Кенсал-Грин.

Фотографии с последнего публичного выступления Фредди Меркьюри

Мужчина не хотел, чтобы кто-либо знал место захоронения и когда-нибудь потревожил могилу. Об этом Мэри Остин рассказала в интервью зарубежным средствам массовой информации. Известно, что артист был кремирован, а церемония проходила на древнем авестийском языке.

Эту страшную тайну он скрывал пять последних лет… …Его серое и изможденное лицо уже не имело ничего общего с тем Фредди Меркьюри, которого знали по сотням фотоснимков. Он с трудом дышал и уже никого не узнавал. Сейчас рядом с кроватью сидел один из самых преданных его друзей — рок-идол 60-х Дэйв Кларк и держал Фредди за руку. Рука была немощной, как и все тело, некогда поражавшее со сцены неукротимой энергией. Нынешний Меркьюри был бесконечно далек от своей прежней жизни. Последние два дня он не мог есть, с трудом говорил и плохо видел. Он лежал, больше похожий на мертвеца, безразличный к окружающему его великолепному антиквариату, собранию импрессионистов и картин японских мастеров стоимостью в сотни тысяч фунтов.

Эти коллекции были предметом постоянной зависти ценителей искусства. Он не замечал лежавшие тут же горы писем и открыток. Его поклонники писали, что молятся и думают о нем, что он обогатил их жизнь. Ему была безразлична и реакция на заявление, сделанное его пресс-секретарем Рокси Мид накануне. Оно подняло завесу молчания вокруг этой трагедии. В заявлении говорилось: "Хочу подтвердить: анализ моей крови показал присутствие ВИЧ. У меня СПИД. Я считал необходимым держать эту информацию в секрете, чтобы сохранить спокойствие родных и близких. Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всем мире.

Надеюсь, что все присоединятся к борьбе с этой ужасной болезнью". И это были не только красивые слова. Спустя несколько дней было объявлено, что Меркьюри передал все права на одну из самых великих песен «Куин» «Богемская рапсодия» благотворительному фонду Терренса Хиггинса по борьбе со СПИДом. Песню планировалось заново выпустить накануне Рождества. Специалисты в области шоу-бизнеса предрекали, что эта композиция по количеству проданных пластинок побьет все рекорды. Финал наступил быстрее, чем ожидалось: друзья Меркьюри надеялись, что он проживет еще несколько дней. Даже его родители Джер и Боми Балсара не успели прибыть вовремя из своего дома в предместье Лондона.

Итак приступим. Мы не просто сервис для заказа уборки захоронений - мы Семейный Архив Захоронений с возможностью сохранения информации о местах захоронения ваших близких и заказа дистанционных услуг с проверенными исполнителями: Мы работаем по всей России и даже в СНГ!

Удобно, Безопасно, Онлайн. Поиск, Уборка либо Благоустройство захоронений. Мы также предлагаем возможность дистанционного заказа Поиска захоронений, либо их Уборки или Благоустройства.

Прах был передан возлюбленной музыканта, которая похоронила их тайно, так-как Фредди не хотел множества поклонников на своей могиле.

Тем не менее, спустя несколько лет фанаты разыскали могилу певца, в которой, как они полагают, он был похоронен под своим первоначальным именем, данным при рождении. К списку других статей. Итак приступим. Мы не просто сервис для заказа уборки захоронений - мы Семейный Архив Захоронений с возможностью сохранения информации о местах захоронения ваших близких и заказа дистанционных услуг с проверенными исполнителями: Мы работаем по всей России и даже в СНГ!

Как умирал фредди меркьюри последние часы жизни - 93 фото

один из тех редких талантов, чей свет никогда не погаснет, и чье наследие будет жить вечно. Похороны Freddie Mercury 1991. Последний концерт фредди меркури 1991. Последнее выступление группы Queen и Фредди Меркьюри называлось A Night Of Summer Magic или «Ночь летнего волшебства». В лице Фредди Меркьюри поп-музыка обрела первую азиатскую рок-звезду.

Деликатный сервис

Но реальной причиной отступления от этой схемы стало физическое состояние Меркьюри. Он уже был не в состоянии выложиться на концерте так, как это делал всегда. Съёмочная группа была шокирована: вместо гладковыбритого и мускулистого Фредди перед ними предстал призрак — одежда на Меркьюри висела, а серое лицо было покрыто пятнами. Ему оставалось жить ещё девять месяцев. Всех сразу предупредили, что съёмки будут проходить с перерывами, потому что у певца проблемы с коленом — никто не хотел произносить слово "СПИД". В гримёрной певца поставили кровать, чтобы он мог отдыхать, а снаружи дежурили два телохранителя. Для съёмок лицо Фредди покрыли толстым слоем грима, а голову покрыли чёрным париком.

Чтобы скрыть его болезненую худобу, тоже прибегли к хитрости: под костюм певец надел кофту с длинными рукавами. Тогда же в феврале группа выпустила свой последний альбом Innuendo — "Недосказанность". Эту композицию специально для Фредди написал Брайан Мэй, он был одним из немногих, кто знал про болезнь Меркьюри. У меня СПИД. Я считал нужным держать эту информацию в секрете, чтобы сохранить спокойствие родных и близких. Однако пришло время сообщить правду моим друзьям и поклонникам во всём мире.

Я надеюсь, что каждый присоединится к борьбе с этой ужасной болезнью". Через сутки, в семь вечера, Фредди скончался. Перед смертью он написал сценарий собственных похорон, он хотел превратить их в настоящее шоу — оно же должно продолжаться? Хоронили Меркьюри по обряду древнеиранской религии зороастризма, которую исповедовали его родители.

Однако родители его исповедовали зороастризм, и провели похоронный обряд согласно этим верованиям. Исключение составила только кремация. Ведь согласно верованиям зороастризма, смерть это грязная сфера, которая не должна касаться чистых сфер воды, земли и огня. Поэтому приверженцев этой веры нельзя хоронить в земле, воде и сжигать, чтобы не осквернить чистые сферы.

Они избавляются от покойников, скармливая их тела птицам-падальщикам, оставляя на специальном помосте, где не будет доступа живым. Но вопреки желанию родственников, тело было сожжено. Служба началась в 8:30 утра.

По завещанию певца, лишь семье и подруге Мэри Остин было известно, где похоронен его прах. Однако в 2013 году поклонники нашли место захоронения: это кладбище Кенсал Грин на западе Лондона.

Большая бесхвостая обезьяна в контексте клипа означает сексуальность, плодородие, продолжение рода. В Индии во время особых храмовых праздников женщины, желающие забеременеть, обнимают статую большой обезьяны. Говоря, что он «не в форме», Фредди сообщает о своем поражении как мужчины. Банан — фаллический символ, а надкусанный банан символизирует кастрацию и является знаком евнуха.

Обезьяна с отвращением отбрасывает надкусанный банан, и это означает, что Фредди больше не полюбит и не захочет ни одна женщина — он евнух, не мужчина, он перестал быть мужчиной из-за своей болезни. Затем у обезьяны отваливается голова. Голова — символ продолжения рода и сильного мужского начала, с этим связано ритуальное обезглавливание врагов во многих культурах мира. Отпадение головы у обезьяны-сексуальности символизирует прекращение рода, конец мужской силы. Род Фредди пресекся — как и род его отца. Других сыновей у его отца нет, а дочери, по восточным понятиям, продолжают чужой род... Появляющаяся в видеоклипе забинтованная голова символизирует смерть и одновременно сексуальную немощь. Это символ, восходящий еще к Древнему Египту. Другое значение этого символа, как и темных очков — «слепота» публики, ее неспособность понять Меркьюри. Самый страшный эпизод видеоклипа — рука с ножницами отрезает галстук.

Щелкающие ножницы — символ смерти, конца жизни. Согласно античной мифологии, жизнью человека распоряжаются три мойры — богини судьбы. Мойра Лахесис определяет судьбу человека от рождения до смерти, Клото «ведет» его, прядя нить его жизни, Атропос обрезает нить ножницами, когда приходит смертный час. Фредди снова говорит о своей скорой смерти. В сочетании с галстуком сцена имеет особую символику. Галстук — знак общественного статуса мужчины, мужского достоинства, респектабельности мужчина должен появляться в общественных местах в галстуке , а также символ сексуальной мощи. Обрезание галстука означает, что болезнь не только обрекла Фредди на смерть, но и лишила его мужской силы — и одновременно он опозорен на весь мир как мужчина и как уважаемый, знаменитый человек. С точки зрения Меркьюри, его опозорили самым страшным для зороастрийца срамом, он уничтожен как мужчина — как в сексуальном, так и в общественном понятии этого слова. В финале Фредди улыбается несколько ехидной улыбкой, давая знать, что он не сломлен и не собирается сдаваться... Любопытно, что сексуально озабоченные биографы Меркьюри «не заметили» видеоклип, перенасыщенный сексуальной символикой.

Не таков был снятый два месяца спустя, в апреле 1991 года, «Headlong» — самый страшный видеоклип «Queen». Похоже, Фредди решил, что предыдущий клип был слишком мрачен — и «Headlong» наполнен боевым задором и агрессивной воинственностью. Умирающий Фредди продолжал сражение. Это единственный видеоклип «Queen» 1991 года, в котором Фредди снялся без грима. Он выходит на съемочную площадку какой есть — бледный, истощенный, похожий на высохшую мумию, но обладающий странной и завораживающей красотой умирающего. При этом Фредди поет весьма воинственный текст, сопровождая песню сверканием глаз и взмахом кулака. Он как бы говорит: «Посмотрите, люди добрые, что со мной сделали. Но я не собираюсь сдаваться. Я еще повоюю». Его одежда также имеет символический смысл — желтая блуза знак воина — льва и одновременно знак скорой смерти и синяя рубашка цвет неба, траура, религиозности.

Воинственный настрой клипа сразу обращает на себя внимание. Все четверо музыкантов пребывают в каком-то странном злом возбуждении, они как будто бы выясняют с кем-то отношения. Глаза Фредди свирепо сверкают, он показывает кулак и другие ругательные жесты, поет свирепо и агрессивно. Со стороны может показаться, что он пришел не петь, а набить кому-то морду. На протяжении всего клипа Фредди несколько раз повторяет: И ты несешься, у тебя новая цель. Ты несешься, неуправляем, Ты думаешь, ты такой сильный — но это ты не можешь остановить, С этим ты ничего не можешь поделать. Ничего, нет, ничего ты не можешь с этим поделать. Фредди говорит: «Ты, думаешь, сильный? Очень сильный? Но с этим ты ничего, нет, ничего не сможешь сделать».

При этом он то показывает кулак, то воздевает руки в зороастрийской молитве, то дразнится. Его коллеги то валяют дурака, то свирепо вопят в кадр «ничего ты с этим сделать не можешь! В одном из эпизодов Фредди наклоняется к столу, и, внимательно грядя в камеру, говорит «Let me out of this cheap «B» movie» «Высвободите меня из этой низкосортного фильма». Он произносит эти слова свирепо, подняв указательный палец. То есть — не записывайте меня в плохой фильм, в котором я не участвую, я не порнозвезда и не герой дешевой кинокартины. Фредди прямо намекает, что его болезнь получена не в результате разврата. На протяжении всего видео Фредди постоянно танцует, делает сложные акробатические номера и нагло-вызывающе улыбается в кадр, как бы говоря, что с ним все в порядке. Сами его воинственные и издевательские танцы — вызов. Даже страшно подумать, чего это ему стоило — в то время он сутками не мог есть и спать от боли, на съемках он терял сознание от боли и слабости. И через страшную боль он улыбался, шутил, дразнился, танцевал, отжимался.

В одном из эпизодов Брайан Мэй, стоя рядом со свирепо резвящимся Фредди, смотрит на него с улыбкой печали и восхищения. В другом кадре Мэй делает резкий жест крепкого ругательства, адресованного явно не ничего не подозревающим зрителям. Он поднимает большой палец вверх, все четверо постоянно делают подобные жесты, дразнятся, издают презрительные вопли. Несколько раз музыканты сняты лежащими на полках, расположенных как на египетских фресках. Фредди лежит на нижней полке, на нем странный белый галстук. В одном из эпизодов он тянет галстук вверх и указывает на него взглядом. Символика более чем прозрачна: длинный белый галстук — знак удавки, насильственной смерти. Ближе к концу клипа появляется кадр, длящийся менее секунды, но крепко врезающийся в память — при словах «ты думаешь, ты очень сильный» все четыре полки сняты общим планом, Фредди лежит задушенный тем самым галстуком, шея свернута, край галстука пришпилен к полу. Этот эпизод подтверждает все самые худшие подозрения. На мгновение группа появляется сидящей в креслах.

Фредди откинулся назад, глаза его закрыты, и, судя по его виду, он на грани болевого обморока. На самом деле ему очень плохо — но он не сломлен и продолжает работать. В конце клипа Фредди машет кулаком и свирепо говорит «хе-хе», вся группа издает боевой клич, а Фредди показывает язык. Это — предсмертная исповедь, самая откровенная, самая таинственная и одновременно одна из самых гениальных песен «Queen». Написанная Брайаном Мэем, она, похоже, была создана специально для Фредди. Прощальный видеоклип, снятый на эту песню в октябре 1991 года, за месяц до смерти Фредди, представляет собой монтаж из фрагментов концертов и видеоклипов разных лет. Но это не просто набор кадров — клип представляет собой ряд сложных символов и образов. Начинается он с красного занавеса, за ним следует другой. Открывается дверь. В символике это означает тайну — Фредди хочет рассказать о себе кое-что важное.

Звучат слова: Пустой космос — ради чего мы живем? Покинутые места — мы знаем, какой ценой! Меркьюри снова задает религиозный вопрос: ради чего мы живем — неужели ради того, чтобы без остатка растворится в холодной пустоте космоса именно этому учит нью-эйджевская философия? Появляется толпа подростков, и это ответ на вопрос, ради чего жил Фредди Меркьюри — ради них, этих детей. Им он посвятил жизнь. Ради них отказался от обычного человеческого счастья, ради них он умирает. Говорит он и о своем эмигрантском состоянии. Он покинул родину, прожил всю жизнь в чужих странах, добился успеха среди гордых и надменных чужаков — но какой ценой! Кто-нибудь знает, чего мы ищем? Фредди, облаченный в белые одежды, отделен от зрителей решеткой, на которую несколько раз кидается.

Решетка — символ несвободы, отчужденности, непонимания, разделения. Фредди говорит о той незримой стене непонимания и клеветы, которая выстроена между Фредди и людьми. Он хочет объяснить людям, что он вовсе не тот, за кого его принимают, но не может этого сделать. Одновременно это символ души, рвущейся на свободу — к этому времени измученный болезнью Фредди ждал смерти как избавления от мук. Далее Фредди прямо говорит об истинной причине своей скорой смерти, отбросив все полунамеки: Еще один герой — еще одно бессмысленное преступление, За занавесом, в пантомиме. Не вешай трубку — кто-нибудь хочет это сделать? При словах «еще один герой» появляется Фредди — зрителю дается понять, что речь идет именно о нем, а не об абстрактном лирическом герое. Мы уже знаем, что это рассказ о болезни Фредди Меркьюри. Значит, его заболевание СПИДом — это... Половое заражение нельзя назвать преступлением — это нелепость, глупость, но не преступление.

Заражение из-за халатности врача — преступление даже по уголовному кодексу, но не бессмысленное — скорее, нелепое. Итак, Фредди заявил, что против него совершено преступление. Против Фредди Меркьюри совершено тайное преступление, о котором общество не знает и не узнает. Как известно, пантомима — это театральный жанр, в котором все играется без слов, одними жестами за исключением близкой к балагану так называемой «английской пантомимы». Речь идет о преступлении, совершенном в «пантомиме». Посмотрим, чем «пантомимное» убийство отличается от театрального. В классическом театре убийца называет свое имя и произносит длинный монолог, объясняющий, за что и почему он убил. В пантомиме безымянный убийца подкрадывается к жертве, молча наносит удар кинжалом, жертва падает, убийца удаляется. Следовательно, преступление против Фредди совершено молча и анонимным преступником. Меркьюри говорит «еще один герой» и «еще одно бессмысленное преступление» — значит, в мире шоу-бизнеса уже было подобное.

Действительно, было — это убийство Джона Леннона маньяком Марком Чэпменом. Но только убийство Леннона было скорее «театральное» — Чэпмен сделал из этого целый спектакль. Он не пытался скрыться, спокойно стоял, дожидаясь полиции, и с удовольствием отвечал на вопросы собравшихся вокруг него «зрителей». На допросах и на суде он в подробностях рассказывал о причинах преступления и о его подготовке, наслаждаясь всеобщим вниманием и возможностью говорить на весь мир. В свою очередь, убийство Меркьюри — «пантомимное». Его совершили в тайне, имя убийцы неизвестно, он не сказал ничего — просто сделал свое дело и ушел, а люди даже не знают, что совершено преступление. Говоря «держи связь», Фредди обращается к зрителям, призывая их понять, о чем он хочет сказать. Появляется кадр с четырьмя полками из «Headlong» — то есть коллеги Меркьюри посвящены в тайну «бессмысленного преступления». Фактически Фредди говорит: «Я — жертва бессмысленного преступления, совершенного в глубокой тайне и в молчании. Кто-нибудь, поймите, что я хочу сказать!

И поет он эти строки с грустью и отчаянием в голосе. Постоянно повторяется припев: Шоу должно продолжаться, Шоу должно продолжаться! Пусть мое сердце разрывается, Мой грим отслаивается, Но моя улыбка остается! Обычно припев трактуют так: шоу должно продолжаться, несмотря на смерть актера, умирающий актер продолжает играть роль на сцене и будет это делать до самой смерти. Биографы сделали из Меркьюри переполненного гордыней полоумного паяца, не желающего признавать факт собственной смертности. Были и такие комментарии: «Фредди остался шоуменом до конца. Он хотел, чтобы все продолжалось без него. Он не желал и слышать о роспуске группы после своей смерти». И какое неуважение к его смерти! А я бы сказала — Фредди остался воином до конца.

Каждый раз, когда в клипе звучит «шоу должно продолжаться», Фредди и его коллеги выбрасывают вперед кулаки и говорят о намерении продолжать борьбу. Появляется то Фредди, идущий по сцене в боевом танце и раздающий пинки кому-то невидимому, то Брайан, стреляющий из гитары. Меркьюри говорит не о сценическом шоу, а о духовной войне, которая должна быть продолжена — пусть он смертельно ранен и скоро сойдет с дистанции. Поэтому и сопровождает каждое слово о шоу воинственный взмах кулака. Фредди надеется на то, что его музыка останется с людьми — как и его улыбка, которую невозможно забыть. Все наносное, внешнее уйдет — и останется главное. А еще он говорит, что улыбается людям, превозмогая муки боли, и любит их, несмотря ни на что. Далее Фредди говорит о своей неудачной личной жизни и о том, что он всегда надеялся на лучшее, о любви к людям, которой, по его словам, «он еще продолжает учиться». И снова говорит о скорой смерти: Я скоро сверну, угол уже близко, Снаружи наступает рассвет. Но внутри я сквозь боль рвусь к свободе.

При словах «я скоро сверну» Фредди стоит под стрелками часов, затем, закрывая его и циферблат, в кадре появляются Роджер, Брайан и Джон. Прозрачный символ — скоро пробьет его час, и он покинет этот мир, их останется трое. Говоря о рассвете, Фредди снова намекает на свой скорый уход на тот свет. Появляется стрелка, идущая вниз — намек на скорое «схождение в землю». Пробивающий стену поезд — из того же ряда символов. Под торжественную музыку идут батальные сцены, в одной их них Мэй стреляет из гитары, в другой Фредди скрестил свой меч-микрофон в союзе с Горцем — победителем Каргана, рушатся стены и летит вниз «S» — знак поверженного Сатаны. Меркьюри снова говорит о тайной войне, которую «Queen» вела с помощью музыки. Хотя Фредди скоро умрет, но война не окончена — она будет идти всегда. Моя душа раскрашена, как крылья бабочки. Вчерашние сказки разрушатся, но никогда не умрут.

Я умею летать, друзья мои! При словах о раскрашенной, как крылья бабочки, душе Фредди появляется на фоне огромной надписи «Национальный скандал». Тем самым он говорит о том, что истинная его душа никому не интересна — всех волнуют исключительно сальные истории и сексуальные скандалы. Слово «скандал» расположено за его спиной, что является иллюстрацией восточного выражения «дурная молва за ним по пятам ходит» дословно — за его спиной. Но слова о неумирающих сказках на фоне Фредди в костюме волшебника означают, что «волшебство «Queen» и все, что делал Фредди, навсегда останется с людьми. При словах «я умею летать» Фредди совершает «полет души»: цитата из «I Want To Break Free» — снова намек на скорую смерть. Я приму это с улыбкой, я никогда не сдаюсь. Продолжайте шоу... Я заберусь на самый верх, я превзойду всех, Я найду в себе силы вынести это. Продолжайте шоу!

Шоу должно продолжаться... Фредди улыбается, а в следующем кадре поворачивается задом. На Востоке это знак крайнего презрения, так там «посылают» обидчиков. А дословный перевод этого жеста с языка знаков — «педерасты! Фредди сказал негодяям все, что о них думал, и показал, что умирающий, изувеченный, опозоренный — он все равно издевается над ними и смотрит на них с улыбкой презрения и победы. Одновременно Фредди говорит: «Вам моя задница нужна? Вам ведь только это интересно? И это не хвастовство — Фредди Меркьюри уходил из жизни в статусе Короля Рока. Он дошел до верха — пусть и ценой собственной жизни. Несколько раз повторяется «продолжайте шоу» — и на экране всякий раз возникают лица подростков-поклонников.

Именно к ним обращается Фредди с призывом продолжать шоу, то есть продолжать войну со злом. Одновременно он обращается и к музыкантам — продолжайте войну ради них, за эти юные души. При последнем восклицании «шоу должно продолжаться» он машет кулаком. Последние аккорды уходят вдаль. Фредди закрывает дверь — исповедь окончена. В предпоследнем кадре он показывает язык — он не сдается. В старинных героических преданиях смертельно раненый великий воин произносил так называемые «речи», в которых говорил о своих подвигах, о том, что сделал ради людей, чем прославил свое имя. А если он был подло сражен со спины — тогда убийце доставалось как следует, и все вокруг пели хульную песню на негодяя. И Фредди исполнил свою прощальную песню. Чем-то она напоминает последние речи его тайного героя Исфандияра — великого воина-зороастрийца, также сраженного с помощью подлости: Не плачь!

Все это небом и луною Предрешено — свершенное со мною! Вот буду мертв и буду я зарыт, Но ты не плачь о том, что я убит. Вот сколько тайно, да и явно я Трудился в сих пределах бытия Во исполненье Божьего завета Во имя правды, разума и света! Когда ж мой подвиг в мире воссиял И руки Ахримана я связал — Судьбина лапу львиную простерла, Клыками львиными впилась мне в горло. Но ведаю, хоть умираю я, Что не напрасно жизнь прошла моя. Пусть слава дел моих навек затмится, Посев мой для потомства всколосится... После смерти Фредди журналисты все донимали свидетелей вопросами — раскаялся ли Меркьюри, пожалел ли он о своей беспутной жизни. Мэри Остин на все подобные вопросы отвечала: нет, он ни о чем не жалел — и она не соврала. Он действительно ни о чем не жалел — потому что знал, за что умирает, и не боялся смерти. Не случайно Фристоун сказал, что Фредди не имел в виду свою смерть — он прекрасно понимал, что эта песня — ключ к тайне, раскрытие которой надолго способно отправить за решетку его и его друзей.

В песне «Ride The Wild Wind» «Прокатись на диком ветре» постоянно проговариваются странные слова: «Living life on the razors edge» «Живешь на острие ножа». Биографы со свойственной им оригинальностью трактуют эти слова как намек на развратный образ жизни Меркьюри, при котором он все время находился под риском заражения СПИДом а Дэвид Брет даже использовал эти слова в качестве названия своей книги о гей-похождениях Меркьюри. Однако речь идет о совсем другом риске: вся карьера Фредди — это именно хождение по острию ножа, с которого он в конце концов сорвался... Наконец, в последней песне, созданной «Queen», «No One But You» «Никто, кроме тебя» , посвященной памяти Меркьюри, весьма зловеще проходит тема Икара, изображенного на обложке сингла и в видеоклипе — на фоне слов «Только лучшие умирают молодыми. Они летят слишком близко к солнцу». А после трогательных слов «мы никогда не осознаем это чувство, что тебя нет» звучит ужасное: «Как и то, что это было запланировано». Картинка изображала… взорванный герб Queen. В своем сольном творчестве Брайан Мэй также не оставил без внимание тему страшной судьбы Фредди. В его сольном альбоме «Back To The Light» «Назад к свету» , в песне с символическим названием «Resurreсtion» «Воскрешение» , он говорит: Моя душа плачет, Она рвется на свободу. Я истратил свою жизнь В долине лжи.

Я доберусь до утреннего света Сквозь ночь. Я жертва жертвы заговора. От покинутого тела Улечу на свободу. Воскресение приходит! А в песне «Nothing But Blue», по его собственным словам, написанной, когда умер Фредди, есть странные строчки: В моей жизни нет ритма, Она совершенно расстроена. Я все пытаюсь им сказать, Что мы вскоре увидимся, Но правда все равно возвращается. Думаю, ты знаешь, что я имею в виду! Нет, я всего лишь подавлен... Нет смысла плакать — Это не то, что сделал бы ты. Живые или умирающие — Мы продолжим нашу борьбу!

Итак, осенью 1991 года война подходила к логическому концу — Фредди умирал. Хозяевам оставалось только немного потерпеть и подождать развязки. Поскольку «Queen» ждал скорый конец, враги слегка ослабили свою хватку. Критика стала немного мягче, «Queen» наконец получила награду Британской Индустрии Звукозаписи как «лучшая британская группа 80-х», видеоклип «Innuendo» получил единственную в карьере «Queen» награду на фестивале в Чикаго, влиятельная американская фирма «Holliwood Records» заключила с группой договор на выпуск в США их альбомов. Опалу сняли с фильма «Горец», с опозданием на три года он стал культовым и в США, принес огромные прибыли, было снято продолжение — обычный пошлый боевик. Жизнь Фредди в последние три года — это постоянная, ни на минуту не прекращающаяся мука. Невыносимые боли не оставляли его ни на мгновение. Он сутками или даже неделями не мог спать и есть и был вынужден принимать сильнейшие обезболивающие, чтобы поспать хотя бы один-два часа в неделю. Он стал похож на мумию. Единственным его утешением в эти страшные годы становится музыка...

Порой он не мог говорить из-за сильной одышки. В песне «Queen» «Mother Love» «Материнская любовь» , последней песней, записанной Фредди, есть строчки: «Мое тело болит, но я не могу заснуть. Только мои мысли составляют мне компанию... Мне нужно немного покоя перед смертью... И за эти годы невыносимых страданий никто не услышал от него ни крика, ни стона, ни жалобы. Он умирал, как настоящий мужчина и воин, и сквозь боль он еще шутил и подбадривал всех вокруг него. Биографы Пушкина восхищаются тем, что он терпел невыносимые боли три дня — Фредди Меркьюри терпел еще более страшные боли три года, и еще продолжал шутить и смеяться. И он сквозь чудовищные физические страдания, сквозь муки боли продолжал работать — и как работать! А ведь он испытывал не только физические, но и нравственные муки. Он прекрасно понимал, что его смерть опозорит его на весь мир, что журналисты превратят его в главного гея и первого развратника, что его доброе имя навек погибло — как и его род.

Помимо своей религии, превыше всего на свете парс дорожит двумя вещами — детьми и репутацией. У Фредди нет ни того, ни другого — и никогда уже не будет. И он не озлобился, не ожесточился, не проклял этот мир и людей, не бросился в бессмысленной злобе заражать всех вокруг — хотя мог бы. Он продолжал любить людей. И по-прежнему записывал прекрасную музыку — духовные гимны, молитвы и трогательные лирические баллады. Представьте себе, чего это ему стоило. А он сквозь такие страдания продолжал нести любовь, радость и надежду людям, которым было намного лучше, чем ему самому. Он работает, записывая альбомы и снимая видеоклипы, появляется на экране с сияющими глазами и торжествующей улыбкой — и мало кто знал, что на съемках он падал в обморок от боли, что записи много раз проходилось прерывать, чтобы привести его в чувство, и все вокруг умоляли его прерваться и отдохнуть, а он говорил: «Все в порядке, я должен это закончить — и я это сделаю». В суматохе съемок о них забыли, в павильоне было жарко — и пингвины тихо страдали... И только погибающий Фредди не забывал постоянно подходить к ним и поить водичкой...

Одна эта история разом убивает все, что наговорили о Фредди! Все свидетели, кроме Джима Хаттона, говорят, что никогда не видели ни таких страшных мук, ни такого мужественного, достойного умирания. Меркьюри умирал с мужеством, достоинством и благородством своих предков, не желая никого беспокоить своими страданиями и не терпя никакой жалости. Умирал он совершенно спокойно, с чувством выполненного долга и исполненной миссии, прекрасно понимая, что и на том свете ему нечего бояться. Грешные люди не умирают так, как умирал Фредди Меркьюри. Брайан Мэй, глядя на Фредди, испытывал почти мистическое чувство — то, что происходило, невозможно было объяснить. Фредди слабел с каждым днем, почти не мог ходить, в студии он должен был лежать, от его тела осталась еле видная тень — но дух его крепчал с каждым днем. Физические силы его покинули — но не душевные. Происходящее было чудом в высоком, религиозном смысле этого слова. Фредди и его друзья молились о чуде — и оно произошло.

Фредди продолжал петь, продолжал записывать новые альбомы. У него не пропал голос, даже когда СПИД почти полностью уничтожил его тело — а это абсолютная медицинская аномалия. Скажут, что СПИД — болезнь коварная, ее течение непредсказуемо, и болезнь просто пощадила его горло. Но в случае с Фредди это объяснение не годится. Он страдал одышкой, пневмонией, порой не мог говорить. СПИД имеет особенность до предела обострять все имеющиеся у человека болезни — а Фредди с молодости страдал ларингитом, его связки периодически отекали, и он не раз вынужден был отменять концерты, иногда срывал голос прямо на концертах. Следовательно, уже в первые месяцы с момента начала болезни он должен был потерять голос.

Tемы Осьминога

  • Стало известно о тайной просьбе Фредди Меркьюри. Он спланировал свои похороны | IronWorld
  • Последнее желание Фредди
  • Фредди Меркьюри
  • Почему Фредди Меркьюри нельзя было кремировать и как хочет выглядеть в гробу Ким Кардашьян
  • Смерть Меркури - фото
  • Смерть Меркури - фото (Большая коллекция фотографий) -

Глава 1 Конец Легенды. Последние мгновения жизни Фредди Меркьюри.

Правдивы слова участника группы или нет — неизвестно. Родственники Тупака сомневаются, что это случилось на самом деле, тогда как многие фанаты до сих пор уверены, что артист инсценировал свою смерть и сейчас отдыхает где-то на островах. В нынешнем году даже ходили упорные слухи о том, что этот вот-вот произойдет и 87-летний актер решит распрощаться с бренной жизнью. Пару лет назад Делон говорил, что хочет умереть вместе со своей собакой, овчаркой Лубо. Я предпочитаю сделать это, а не знать, что он умрет на моей могиле, страдая», — считает актер. За долгую жизнь у Алена Делон было 35 собак, все они похоронены в саду его дома под индивидуальными надгробиями. Согласно завещанию, дизайнера кремировали, а его прах развеяли в ботаническом парке «Сад Мажорель» в знаменитом марокканском городе Маррекеш. Ботанический парк Сад Мажорель» был создан в 1923 году французским художником-ориенталистом Жаком Мажорелем.

В нём была представлена флора со всех пяти континентов, разбита бамбуковая роща, росло большое количество кактусов. После смерти создателя парк пришел в запустение, а в 1980 году он был приобретён Ивом Сен-Лораном. На вилле, расположенной в парке, Ив Сен-Лоран подолгу жил и искал вдохновение при разработке своих новых моделей. В документе зафиксированы, какими должны быть и укладка, и макияж, и одежда, и даже цвет лака для ногтей во время похорон Кардашьян. Мне хочется, чтоб мой макияж был безупречным, равно как и прическа, и маникюр. Я мечтаю выглядеть идеально в гробу», — говорит Ким. Сандра Уэст В истории уже была одна светская львица, которая продумала до последней детали собственные похороны.

И пусть ее имя вам ничего не скажет, зато запомнятся обстоятельства. Американская знаменитость 1970-х захотела быть похороненной в собственном Ferrari. Брат Уэст не хотел расставаться в дорогим автомобилем, которым мог бы и сам пользоваться, а потому пытался оспорить завещание сестры в суде, признав его недействительным.

Группа распалась, когда Фредди окончил школу и вернулся к родителям на Занзибар. Бегство к успеху В 1964 году Великобритания провозгласила Занзибар независимой страной. На острове начались политические беспорядки, и семья Булсаров бежала в Великобританию к родственникам. Со временем родители Фредди устроились на новом месте и купили собственный дом, дочь Кашмиру отправили в школу, а сына отдали учиться на художника. И снова Фредди оказался в числе лучших. После выпуска из колледжа Айлсворт Фредди прошел по конкурсу в престижный художественный колледж Илинг.

В 1966 году Фредди уезжает в Лондон учиться на иллюстратора. В столице будущий певец попал в богемное общество: его окружали начинающие артисты и художники. Фредди почувствовал себя как рыба в воде. Он находился среди музыкантов, под их влиянием начал сочинять песни. Из художника в музыканты Получив диплом дизайнера графики, Фредди оставил это занятие и посвятил себя музыке. В 23 года он познакомился с группой Ibex. Фредди загорелся их творчеством и выучил весь репертуар. Манера держаться на сцене и необычный голос помогли ему стать частью любимой команды. На волне успеха Фредди предлагает дать группе более эффектное название.

Например, The Wreckage — «Крушение». Это была не лучшая идея, потому что, как при реальном крушении, группу один за другим начали покидать участники. В конечном счете команда распалась. Фредди отправился на поиски новых единомышленников. Вокалист по объявлению Фредди откликнулся на объявление группы Sour Milk Sea о поиске вокалиста и был принят сразу же. Однако команда распалась из-за внутренних разногласий, и в 1970 году Фредди перешел вокалистом в группу Smile, где он снова предлагает поменять название — на этот раз удачно. Именно тогда Фредди берет псевдоним Меркьюри. Коронация «Богемской рапсодией» Песни для группы Меркьюри писал сам. Seven Seas of Rhye, Killer Queen, Bohemian Rhapsody мгновенно поднялись на первые строчки британских чартов, а группа стала известной и за пределами Англии.

Кстати, нестандартной философской композиции Bohemian Rhapsody предсказывали полнейший провал. Песня была очень длинной и попросту странной, сочетая в себе несколько музыкальных стилей. Но Фредди убедил других членов группы не просто записать «Рапсодию», но и снять на нее клип.

Posted 27 ноября 2020,, 15:29 Published 27 ноября 2020,, 15:29 Modified 1 февраля, 03:13 Подруга Фредди Меркьюри рассказала, как его хоронили и куда делся прах 27 ноября 2020, 15:29 Легендарный певец, лидер группы «Queen» Фредди Меркьюри был кремирован. Церемония проходила по всем обычаям зороастризма, рассказала его подруга Мэри Остин, передает Daily Express.

По ее словам, похороны проходили в крематории Западного Лондона на древнем авестийском языке. Так хотел Фредди. Единственными словами на английском языке за все время были просьбы скорбящих встать и сесть.

В песне «Queen» «Mother Love» «Материнская любовь» , последней песней, записанной Фредди, есть строчки: «Мое тело болит, но я не могу заснуть. Только мои мысли составляют мне компанию... Мне нужно немного покоя перед смертью... И за эти годы невыносимых страданий никто не услышал от него ни крика, ни стона, ни жалобы. Он умирал, как настоящий мужчина и воин, и сквозь боль он еще шутил и подбадривал всех вокруг него. Биографы Пушкина восхищаются тем, что он терпел невыносимые боли три дня — Фредди Меркьюри терпел еще более страшные боли три года, и еще продолжал шутить и смеяться. И он сквозь чудовищные физические страдания, сквозь муки боли продолжал работать — и как работать!

А ведь он испытывал не только физические, но и нравственные муки. Он прекрасно понимал, что его смерть опозорит его на весь мир, что журналисты превратят его в главного гея и первого развратника, что его доброе имя навек погибло — как и его род. Помимо своей религии, превыше всего на свете парс дорожит двумя вещами — детьми и репутацией. У Фредди нет ни того, ни другого — и никогда уже не будет. И он не озлобился, не ожесточился, не проклял этот мир и людей, не бросился в бессмысленной злобе заражать всех вокруг — хотя мог бы. Он продолжал любить людей. И по-прежнему записывал прекрасную музыку — духовные гимны, молитвы и трогательные лирические баллады. Представьте себе, чего это ему стоило. А он сквозь такие страдания продолжал нести любовь, радость и надежду людям, которым было намного лучше, чем ему самому. Он работает, записывая альбомы и снимая видеоклипы, появляется на экране с сияющими глазами и торжествующей улыбкой — и мало кто знал, что на съемках он падал в обморок от боли, что записи много раз проходилось прерывать, чтобы привести его в чувство, и все вокруг умоляли его прерваться и отдохнуть, а он говорил: «Все в порядке, я должен это закончить — и я это сделаю».

В суматохе съемок о них забыли, в павильоне было жарко — и пингвины тихо страдали... И только погибающий Фредди не забывал постоянно подходить к ним и поить водичкой... Одна эта история разом убивает все, что наговорили о Фредди! Все свидетели, кроме Джима Хаттона, говорят, что никогда не видели ни таких страшных мук, ни такого мужественного, достойного умирания. Меркьюри умирал с мужеством, достоинством и благородством своих предков, не желая никого беспокоить своими страданиями и не терпя никакой жалости. Умирал он совершенно спокойно, с чувством выполненного долга и исполненной миссии, прекрасно понимая, что и на том свете ему нечего бояться. Грешные люди не умирают так, как умирал Фредди Меркьюри. Брайан Мэй, глядя на Фредди, испытывал почти мистическое чувство — то, что происходило, невозможно было объяснить. Фредди слабел с каждым днем, почти не мог ходить, в студии он должен был лежать, от его тела осталась еле видная тень — но дух его крепчал с каждым днем. Физические силы его покинули — но не душевные.

Происходящее было чудом в высоком, религиозном смысле этого слова. Фредди и его друзья молились о чуде — и оно произошло. Фредди продолжал петь, продолжал записывать новые альбомы. У него не пропал голос, даже когда СПИД почти полностью уничтожил его тело — а это абсолютная медицинская аномалия. Скажут, что СПИД — болезнь коварная, ее течение непредсказуемо, и болезнь просто пощадила его горло. Но в случае с Фредди это объяснение не годится. Он страдал одышкой, пневмонией, порой не мог говорить. СПИД имеет особенность до предела обострять все имеющиеся у человека болезни — а Фредди с молодости страдал ларингитом, его связки периодически отекали, и он не раз вынужден был отменять концерты, иногда срывал голос прямо на концертах. Следовательно, уже в первые месяцы с момента начала болезни он должен был потерять голос. Но этого не произошло.

У Фредди не было тела, не было горла, не было легких — но он продолжал петь, и голос не покидал его. Последнюю запись он сделал за несколько месяцев до смерти. Но это еще не все. Его голос не только не пропал — он стал лучше. Брайан Мэй говорил, что голос Фредди вопреки всему с каждым годом становился сильнее, и это правда — чтобы убедиться в этом, достаточно прослушать несколько его поздних записей. Скажите любому врачу, что СПИД на последних стадиях своего развития благотворно влияет на голосовые связки — он рассмеется вам в лицо и будет прав. То, что случилось с Фредди Меркьюри, невозможно объяснить никакими медицинскими причинами. Это — чудо. Изнемогавший от боли Фредди улыбался и молился. Он воздевал руки к небу, подносил ладонь к лицу в зороастрийском жесте любви к Богу и поднимал вверх сияющие необычным светом глаза.

Последними его словами, сказанными в камеру, были «I still loves you» «Я все еще люблю тебя». При этих словах Фредди поднял сияющие глаза к небу. Затем он внимательно посмотрел в кадр, склонил голову в коротком поклоне, улыбнулся странной и язвительной улыбкой и еще раз проговорил эти слова, а затем взмахнул рукой — и ушел. Эта трогательная сцена стала прощальной. Один из биографов с удивлением отмечал, что в «This Are The Days Of Our Lives» лицо умирающего Фредди излучает такой свет и радость, какой редко встретишь у здоровых людей. Верное замечание. Только этот господин вряд ли поймет, почему у умирающего, измученного страшной болью Фредди лицо светилось, а глаза сияли. А это был внутренний свет — то, что верующие люди называют «внутренняя благодать». И сияющие глаза умирающего Фредди Меркьюри — еще одно доказательство того, что есть Бог, есть духовный рок, и есть праведные рок-музыканты, к которым не липнет никакая грязь их среды. Но биографы не дремлют — умирание Фредди надо обгадить.

Со слов Хаттона из него делают злобного, все время ноющего и жалующегося гея, который боится смерти и запрещает о ней говорить. А Рик Скай неистовствует: как он мог молчать о своей болезни, не сделать ее объектом всеобщего внимания! Да он трус! Они видимо, считают, что он должен был сделать себе рекламу: ах, я бедный-несчастный, посмотрите на меня, пожалейте меня, восхищайтесь, как я борюсь с чумой двадцатого века, и давайте все вместе споем «аллилуйя» и пожертвуем по доллару в фонд борьбы со СПИДом! Я еще вам покажу мои раны — смотрите, щупайте, восхищайтесь... Фредди Меркьюри никогда не унизился бы до этой пошлости. Он не хотел, чтобы его жалели — не тот характер. И он помогал другим людям, больным СПИДом, жертвовал для них огромные деньги, завещал основать фонд борьбы с этой болезнью. Он понимал, что его уже не спасут — но хотел, чтобы спасли других. Чтобы помочь страдающим людям, он позволил использовать свое имя в борьбе со СПИДом — прекрасно осознавая, что высокопоставленные геи воспользуются этим, чтобы окончательно записать его в свои ряды.

Рика Ская трясет от ненависти и одновременно от наслаждения, когда он говорит о его смерти. С особым удовольствием он отмечает ажиотаж, устроенный вокруг дома Фредди в последние две недели его жизни. Кто-то из осведомителей в доме сообщил, что конец близок — и дом окружили толпы папарацци. Они ломились в дом, чуть ли не лезли в окна, требуя, чтобы Фредди к ним вышел и ведя истеричные репортажи от его дома. Фредди не давали даже умереть спокойно. Полиция отказалась вмешаться, спокойно наблюдая за этим безобразием. Все, кто приходил в те дни к Фредди, вынуждены были делать это с черного хода, потому что при приближении к дому на них бросались толпы папарацци. Неплохое шоу в прямом эфире — пресса ждала, когда же сдохнет ненавистный Фредди Меркьюри. А журналисты боролись за право первыми сообщить радостную новость Хозяевам. О смерти Фредди свидетельства, как всегда, противоречивые, и приходится анализировать все, пытаясь отличить правду от лжи.

Пресса разразилась истерическим визгом. Фредди умирал под восторженное улюлюканье прессы, в атмосфере страшного, мерзкого и беспрецедентного скандала. Многие газеты заранее заготовили гадкие некрологи. Пресса истошно кричала о его гомосексуализме, но поклонники завалили дом Фредди письмами поддержки, в которых заявляли: им наплевать, что о нем говорят. Толпы людей приходили к дому Фредди и часами стояли в надежде что-либо узнать о его здоровье, что поразительно напоминало ситуацию вокруг дома Пушкина в последние три дня его жизни. О происходившем в самом доме есть несколько расходящихся друг с другом свидетельств — правду о его смерти надо было скрыть, как и правду о его жизни. Единственным свидетелем смерти Фредди является его друг Дэйв Кларк. Вечером 24 ноября он пришел в его дом, остался у его постели Мэри Остин в это время ушла домой — и Фредди скончался в его присутствии. Задним числом Хаттон и Фристоун пытались опровергнуть свидетельства Дэйва Кларка, говоря, что в момент смерти Фредди его не было в комнате. Хаттон даже ругал Кларка.

Чтобы еще раз удостовериться, насколько можно верить этой парочке, посмотрим, что они говорили о смерти Фредди. Хаттон утверждал, что перед смертью Фредди в спальне находились он и Дэйв Кларк. Затем «Фредди попросился в туалет. Я помчался вниз по лестнице, чтобы Питер помог мне. Я сказал Питеру: надо поменять ему белье и одежду прежде, чем он встанет. В этот момент Дэйв из приличия вышел. И Фредди умер». В это время сверху спустился Дэйв Кларк и попросил Джима и меня подняться и помочь Фредди дойти до туалета... Фредди вплоть до самого конца гордился тем, что никогда не был привязан к постели... Всю последнюю неделю мы водили его до туалета и обратно, держа под руки...

Когда мы стали аккуратно приподнимать его с кровати, выяснилось, что в этом уже нет необходимости. Фредди не дышал». Как видите, история Фредди все время напоминает фильм «Расемон» — нет двух совпадающих свидетельств. Кларк говорил, что в последний день своей жизни Фредди лежал на белой простыне и в белой одежде — а именно так, омывшись и облачившись в белое, принимают смерть зороастрийцы. И его удивило спокойное лицо и улыбка Фредди. Мэри Остин потом сказала странные слова — что он сам выбрал день своей смерти. В тот день он сказал: «Мне пора, я ухожу», — но никто не придал этому значения. Дэйв Кларк потом говорил: «... Я остался с ним, и он заснул... Фредди обладал сильным и мужественным характером и боролся с болезнью до самого конца, продолжая работать и веря в Бога и во все самое лучшее.

Он был редким человеком, уникальным и неповторимым. Я точно знаю, что он в лучшем мире». Дэйв Кларк смелый человек. Журналисты рвались узнать, как сдохла развратная собака — и услышали такие слова. То, что он сказал — очень важно. Дэйв Кларк заявил, что уверен в посмертной участи Фредди — после того, как увидел его смерть. Ничего странного тут нет — потому что это было второе по счету чудо. Фредди, обвиненный во всех человеческих грехах, кроме убийства, изнасилования и скотоложества, скончался, как праведник. Он умер от страшной, мучительной болезни, измотавшей все его тело — но не было ни агонии, ни хрипов, ни судорог, ни искаженного смертной мукой лица. Он просто тихо, спокойно заснул — как потом говорили, с улыбкой на лице.

Христиане в таких случаях говорят «почил» или «отошел». Так умирают только праведные, прекрасные люди. История сохранила много свидетельств о праведных кончинах. Такие люди с улыбкой и молитвой засыпали — и никто не успевал понять, когда пришла смерть. У присутствовавших при таких смертях оставалось светлое, благодатное чувство, и, несмотря на скорбь, они ощущали, что смерть — не страшна, что тому, кого уже нет — хорошо, и не надо бояться смерти, потому что ее нет. По-другому умирали страшные грешники. Это было кошмарное зрелище — тяжелая агония, хрипы, метания, злоба, ужас перед неизбежным. На лицах умерших замирало страшное, страдальческое выражение, а свидетели долго не могли прийти в себя от ужаса и потрясения... На этом доказательства невиновности Фредди не закончились. Вскоре после его смерти последовало третье чудо.

Когда его родители вошли в спальню, Фредди лежал такой красивый, что они спросили, не в гриме ли их сын. Болезнь очень сильно изменила лицо Фредди — но почти сразу после смерти он стал таким же красивым, как раньше. Обычно лица покойников гримируют — Фредди это не понадобилось. Отец Фредди забрал тело из дома, чтобы похоронить сына по обычаям предков — разумеется, ни в одной биографии об этом даже не упомянуто. Фредди был похоронен на четвертый день после своей смерти, по зороастрийскому обряду. Его похороны были проведены втайне — присутствовали только близкие. Тело после заупокойной службы было кремировано, место захоронения праха неизвестно. Возможно, в Бомбее, в Башне Молчания. Часть биографов даже смерть не может остановить — и они вслед за «друзьями» говорят, что похороны Фредди стали продолжением его сногсшибательных шоу. Он, мол, тщательно отрепетировал свои похороны, устроив последнее дурацкое шоу — священники в белых одеждах, молитвы на непонятном языке, классическая музыка...

Им даже это надо было обгадить! И до какого же цинизма и бесстыдства надо было дойти, чтобы отпевание покойника назвать шоу?! Если бы Фредди хотел устроить шоу, для этого ему надо было просто не держать в тайне место и время своих похорон. На его похороны пришли бы сотни тысяч людей, сотни знаменитостей — Лондон надолго запомнил бы это зрелище. А его могила должна была превратиться в место массового паломничества. Но он этого не сделал, чтобы соблюсти зороастрийский обряд — четное число присутствующих, только родные и друзья, могилу не сохранять. Конечно, они никогда не скажут, что это были религиозные похороны — иначе их наниматели оставят их без зарплаты. Скрыть его похороны они не могли — там было сорок четыре свидетеля, поэтому говорят про «религию родителей Фредди» — и никак не комментируют ни зороастрийский обряд, ни ту музыку, которую играли на его похоронах по окончании заупокойной службы. В лучшем случае говорят о записях Монсеррат Кабалье и Ареты Франклин — но не говорят, какие это были записи. Только один раз оговорились, что звучала песня Ареты Франклин «Возьми меня за руку, Боже» — то есть играли христианский рок-гимн.

У Фредди были совсем не атеистические похороны — даже в их светской части... Брайан Мэй, Роджер Тейлор и Джон Дикон сразу же после окончания церемонии скрылись в неизвестном направлении, и в тот день никто их больше не видел. Дом Фредди был переполнен журналистами — Мэри Остин добросовестно отрабатывала свою «раскрутку». К изумлению гостей, Джим Хаттон, Джо Фанелли и Питер Фристоун появились увешанные драгоценностями и с внешними признаками своей сексуальной ориентации. Они сказали, что эти драгоценности им подарил Фредди и они одели их в память о нем. Что же, представление закончилось, актеры переоделись. Больше они не слуги... Собравшимся было предложено шампанское — напиток, странный для поминок. Похоже, банда Мэри Остин отмечала удачное завершение задания... Пресса неистовствовала, изрыгая потоки грязи и ненависти.

Только у части газет и журналов хватило такта написать о смерти Фредди с сочувствием. Многие журналисты так хотели ублажить своих хозяев, что забыли об элементарных правилах приличия, радуясь, как при победе национальной сборной по футболу. В те дни в газетах можно было встретить такие некрологи: «Мерзкая, развратная, амбициозная бисексуальная звезда рок-н-ролла умер от СПИДа — страшная цена за беспутную жизнь! По сравнению с той жизнью, которой вел этот бисексуальный певец, Элтон Джон — невинная ромашка! Предатели во главе с Мэри Остин рассказывали о его активной жизни гея. В течение суток мир узнал, что умерло самое мерзкое и порочное существо, которое когда-либо носила земля. Но они, привыкшие видеть в народе бессловесный скот, не ожидали его реакции. С удивлением они увидели, что людям, мягко говоря, не нравится, как оскорбляли Фредди. На редакции газет обрушился шквал возмущенных звонков и писем. Почувствовав общественный гнев, враги слегка отступили.

О Фредди говорили как о великом певце и артисте, одна за другой выходили передачи его памяти, телеканалы крутили его видеоклипы. Но пресса ни на минуту не забывала напомнить о его гомосексуальных «гулявах» и порочной жизни гея, наркомана и придурка. Пресса злорадно писала о толпах знаменитостей, бросившихся сдавать тесты на ВИЧ. Появлялись статьи, уверявшие, что Фредди Меркьюри не стоит поднятой вокруг его смерти «истерики». Газеты старались как могли — но люди, несмотря ни на что, не хотели ненавидеть Фредди. Не первый и не в последний раз умирала рок-звезда. Но в этот раз было нечто иное. Англия на несколько дней погрузилась в траур — разумеется, неофициальный. Дом Фредди окружали рыдаюшие люди, и не только молодые фаны «Queen». Люди разных возрастов и сословий несли к его дому цветы.

У его дома рыдали целые семейства. Несмотря на истерику прессы, его смерть стала по-настоящему народным горем. Кен Дин пишет, что лондонские таксисты, проезжая в районе дома Меркьюри, снижали скорость, приглушали фары и отказывались брать пассажиров. Казалось бы, какое им дело до молодежной рок-звезды? Простые люди Англии восприняли смерть Фредди, как свою личную потерю — и им было наплевать, что о нем говорят... В короткий срок была сфальсифицирована жизнь и смерть Фредди Меркьюри. Были изданы десятки фальшивых биографий, оскорбительных статей и вымышленных интервью, несколько липовых мемуаров «друзей», поставлено несколько гомосексуальных фильмов и спектаклей, созданы специальные сайты в интернете, заработали свои люди в фан-клубах и в самой корпорации Меркьюри... Убийцы не жалели никаких денег, чтобы скрыть свое преступление, опозорить своего смертельного врага и максимально нейтрализовать его влияние на молодежь. Так состоялась одна из величайших мистификаций XX века. И она будет продолжаться до тех пор, пока миллионы квиноманов во всем мире не поймут, наконец, что их кумира зверски убили, а их самих все эти годы бессовестно обманывали.

Когда это случится, это будет началом переворота в сознании молодежи — и не худшей ее части. Конечно, убийцы сделают все, чтобы не допустить это, но рано или поздно это произойдет. С Фредди хватит его мученической смерти — а незаслуженного позора он натерпелся достаточно. Он заслужил добрую память, и он ее получит. Иначе быть не может. Может быть, Бог попустил такую несправедливость на некоторое время, чтобы в будущем его имя воссияло очищенным от клеветы. Это время придет, и клеветники будут посрамлены и опозорены в глазах людей. В заключение хотелось бы вспомнить слова православного священника Михаила Ходанова. Они относятся к другому рок-певцу — Игорю Талькову, но удивительно подходят к нашему герою: «Всеведущий Господь знал о времени и часе грядущей кончины поэта и допустил ей, по неисповедимому промыслу своему, свершиться в виде насильственного убийства. Смерть эта стала для поэта поистине мученической — за правду, за обличение зла и за незаурядное гражданское мужество.

Страдания умерших в мучениях за правду и за други своя имеют великую цену в очах Божиих. Ими страдалец не только омывает множество своих грехов, но и создает в обществе здоровую духовную закваску для прихода иных неустрашимых исповедников и борцов, для противостояния злу, которого так много в этом мире». Годы отделяют нас от смерти Фредди Меркьюри, но его имя все еще окружено стеной лжи и клеветы. Ошалевшие от собственной безнаказанности писаки продолжают позорить его во все новых и новых книгах и статьях. Выход книг Рика Ская и Джима Хаттона продемонстрировал, что по отношению к Меркьюри можно все, и пределов лжи давно нет. Людям так часто, настойчиво и безальтернативно морочат голову, что даже абсолютно бездарный и противоречивый характер гей-легенды не мешает ее процветанию. Идиотизм ситуации в том, что все эти гадости рассчитаны прежде всего на поклонников Меркьюри — те, кому он не нравится, просто не будут покупать книги о нем. Получается, что его фаны сами финансируют тех, кто оскорбляет их кумира. Друзей Фредди неоднократно подставляли, под разным видом заманивая их в проекты, оскорбляющие его память. Так, например, Монсеррат Кабалье попросили написать предисловие к новой книге о Меркьюри.

Конечно, она с радостью согласилась почтить его память — но лучше бы она поинтересовалась, что это за книга! В результате ее предисловие украшает порнороман Дэвида Брета «Жизнь на острие». Точно так же уже несколько раз подставляли экс-членов «Queen». Первый раз это произошло на знаменитом рок-концерте памяти Фредди Меркьюри, состоявшемся в 1992 году на лондонском стадионе Уэмбли. Он был запланирован как благотворительный, а весь сбор должен был пойти в пользу жертв СПИДа и стать первым взносом в фонд «Феникс». В результате акция стала еще одним напоминанием о том, как один гей сдох от собственного разврата. У входа на стадион всем раздавали красные ленточки в знак солидарности с больными СПИДом. А перед началом второго отделения концерта на сцену вывалилась Элизабет Тейлор, наряженная, как хозяйка борделя, в сопровождении представителя гей-сообщества. Эта «активистка борьбы со СПИДом», для вида сделав скорбное лицо и сказав пару теплых слов о Фредди, прочла получасовую лекцию о пользе презерватива, несколько раз напомнив о «сексуальной ориентации» и вызвав заслуженный ропот собравшейся молодежи. Фактически Фредди превратили в наглядное пособие на тему «презерватив — наш лучший друг, а кто им не пользуется — кончает так, как гей по имени Фредди Меркьюри»...

Брайан Мэй, правильно оценив провокацию, в своем интервью резко осудил наркотическое и гомосексуальное растление молодежи: «Сейчас молодым людям говорят: «Как жаль, что ты не гей, как жаль, что ты не наркоман. На мой взгляд, это преступление». Он также попросил не отождествлять имя Меркьюри «ни со СПИДом, ни с гомосексуализмом и ни с чем подобным». Он сказал: «Фредди был нормальным человеком и жил полнокровной жизнью — так же, как и мы все». Но его никто не слушал. Из участников концерта один только Дэвид Боуи сообразил просто помолиться. Биографы не могли не съязвить — мол, все забыли, зачем собрались, забыли о СПИДе. Еще одна провокация состоялась в 1997 году, когда Морис Бежар поставил балет на музыку Меркьюри и «Queen». Балет был заявлен как посвященный памяти Фредди Меркьюри и всех талантливых людей, умерших во цвете лет — как выяснилось, под этим подразумевались творческие гомосексуалисты. Экс-членов «Queen» попросили поучаствовать в премьере.

Они клюнули на эту приманку — мастер мирового балета ставит спектакль памяти Фредди. Они слишком поздно поняли, что участвуют в бездарном балете, намекавшем на прелести однополой любви…Что касается фан-клубов «Queen», равно как и фан-сайтов в Интернет — это органы прямого оболванивания поклонников Меркьюри. Они не только не защищают доброе имя Фредди — они открыто рекламируют и распространяют самые мерзкие книги о нем. Поклонников Меркьюри, попавших в эти структуры, организованно превращают в идиотов. Так называемая демократия и свобода дискуссий в фан-клубах — чистая фикция. Выбирать можно — но только между назначенными сверху интеллектуальными темами для обсуждения. Хотите — обсудим его кошек и обменяемся фотографиями, хотите — поговорим о рыбках или цветочках, хотите — обсудим интерьер его дома, сорт булочек на его утреннем столе или цвет унитаза в его особняке. Можете купить новый диск или постер, новый порнороман. Для желающих организован конкурс детского творчества на тему «рисуем Фредди» и «Фредди в стихах фанов», особый конкурс детских порнографических сочинений и фанфиков на тему «бисексуальность в лирике Фредди Меркьюри», «Фредди и его мужчины». Для богатых — тур по Швейцарии с фотографией у памятника дорогому Фредди на фоне Женевского озера.

Хотите — вас отвезут на специальную встречу с людьми, которые знали Фредди. Вы увидите самого Питера Фристоуна! А хотите экскурсию по Лондону с обязательной демонстрацией гей-клуба Heaven — главного места в жизни Фредди Меркьюри? А может быть, хотите увидеть тот угол, где Фредди впервые поцеловал Джима Хаттона? А если вы съездите на съезд официального фан-клуба, то, может, вам повезёт — увидите Джима живьём и даже возьмёте у него автограф! Можно заниматься зарядкой или устроить бег в мешках под музыку Queen. Можно создавать собственные клипы на его песни. Можно создать собственную группу ряженых и исполнять песни «Queen». Можно устроить дискотеку с имитацией распутных вечеринок Фредди и нарядить кого-нибудь в главных кумиров квиноманов - Хаттона и Фристоуна. Анализ так называемых «дискуссий» в рамках фан-движения подтверждает, что несчастные дети послушно повторяют чужие мысли и слова, свято принимая их за свои собственные.

Но попробуйте отшвырнуть в сторону эти детские кубики с кошечками и розочками, посмейте усомниться в гомосексуализме Фредди Меркьюри, посмейте обвинить во лжи Джима Хаттона или Мэри Остин, посмейте назвать фальшивками книги Рика Ская или Питера Фристоуна — и вы узнаете, есть ли в фан-клубах «Queen» демократия и свобода слова! Невероятно, но факт — в фан-клубах поклонники обычно делают из своего героя ангела и готовы порвать в клочки любого, кто будет его критиковать. Но надсмотрщики из фан-клубов «Queen» скорее порвут в клочки того, кто скажет о Фредди Меркьюри хоть одно доброе слово. С одной стороны, вместо Фредди Меркьюри фанам навязывают порочного урода, с другой — пропагандируется его культ почти как божества.

Рок на века: жизнь, смерть и бессмертие Фредди Меркьюри

93 фото | Одежда для женщин, мужчин и детей - фото в 2023 году. Фредди Меркьюри (настоящее имя Фаррух Булсара) родился в 1946 году. Главная» Новости» Фредди меркури выступление. Похороны Фредди Меркьюри. Умерший в 1991 году от СПИДа фронтмен группы Queen несколько недель писал сценарий своих похорон. Фредди Меркьюри Фото Умирающего С Похорон.

Трагедия Фредди Меркьюри: звезда, которая не хотела угасать

Последний акт. Еще больше посланий и цветов сопровождало похороны Меркьюри, состоявшиеся в крематории на Харроуроуд, в западной части Лондона, через четыре дня после его смерти. Меркьюри потратил несколько недель, разрабатывая мельчайшие детали сценария собственных похорон. Подруга легендарного певца и лидера культовой группы Queen Фредди Меркьюри рассказала о том, что музыкант заранее спланировал свои похороны.

Где похоронен Фредди Меркьюри?

Служба началась в 8:30 утра. Она проводилась двумя священниками, облаченными в белые одежды. По окончанию отпевания, гроб с телом покойного был отправлен в камеру для сожжения под пение Монсеррат Кабалье. По желанию Фредди Меркьюри, местонахождения праха было известно только членам семьи и близкой подруге Мэри Остин. В 2013 году в газетах прошло сообщение, что прах музыканта обнаружен на кладбище Кенсал-Грин в западной части Лондона. Со времени похорон членами группы был основан фонд для борьбы со СПИДом, а также привлечения внимания общественности к этой проблеме. Просмотров: 1 333.

Проститься со звездой пришли не более 40 человек, в том числе коллеги Меркьюри по группе и их жены, а также Элтон Джон, Мэри Остин и Джим Хаттон. Цветами, присланными друзьями и поклонниками, заполнили пять катафалков и отправили в отделения больниц для больных СПИДом. После кремации Остин забрала прах певца и только через два года похоронила его.

О месте захоронения знает только она.

О месте захоронения знает только она. Но никто не должен знать об этом, потому что он не хотел, чтобы кто-нибудь его откопал», — призналась Остин. Она не раскрыла секретное место захоронения. Дом и другое имущество после смерти он завещал ей. Фредди Меркьюри настоящее имя Фаррух Булсара родился в 1946 году.

Seven Seas of Rhye, Killer Queen, Bohemian Rhapsody мгновенно поднялись на первые строчки британских чартов, а группа стала известной и за пределами Англии. Кстати, нестандартной философской композиции Bohemian Rhapsody предсказывали полнейший провал. Но Фредди убедил других членов группы не просто записать «Рапсодию», но и снять на нее клип. Успех был грандиозный, а имя Меркьюри стало синонимом музыкальной революции того времени. Брайан Мэй рассказывал, что никто не ожидал такой реакции зрителей. Это было не просто обожание, а что-то вроде преклонения. В 1980 году Меркьюри отпустил усы и сделал короткую стрижку. Его фирменным аксессуаром стал микрофон на полуразобранной стойке, с которой он бегал и прыгал по сцене. Большая любовь Фредди Меркьюри Манеры певца вызывали у сплетников вопросы о его сексуальной ориентации. Меркьюри отшучивался. Однажды в газете The Sun появилось интервью, в котором Фредди якобы признался, что он гей. Певец назвал это клеветой и добавил, что если бы и захотел обратить на себя внимание, то не таким образом. С 1970 года Меркьюри встречался с Мэри Остин, бывшей продавщицей модного магазина. Признание шокировало девушку. Она не верила слухам о том, что у Фредди роман с исполнительным директором звукозаписывающей студии Elektra Records, но это оказалось правдой. Меркьюри считал Мэри и женой, и самым близким человеком. Фредди даже стал крестным ее старшего сына, когда она вышла замуж за другого мужчину. Ему приписывали романы с австрийской актрисой Барбарой Валентин, которая снялась в одном из клипов Queen, с ресторатором из Германии Винфридом Кирхбергером, с коллегами по работе и даже с поклонниками. К этому времени певец знал, что смертельно болен, и признался в этом Джиму. Тот поддерживал музыканта 6 лет до его смерти. Джим заботился о Меркьюри в последние дни и минуты его жизни. После смерти музыканта Хаттон выпустил мемуары «Меркьюри и я», уехал в родную Ирландию, где прожил еще 15 лет до собственной смерти от рака легких.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий