Казанский федеральный университет (КФУ) опубликовал приказ о выходных днях в 2022 году. Изложена реализация поддержки мобильных устройств в электронном обучении (на примере КФУ): разработанный шаблон с адаптивным дизайном (HTML5) для LMS MOODLE, специальные мобильные приложения для вебинаров, видеохостинг и способы воспроизведения видеолекций. Казанский федеральный университет сертификат. Деятельность по организации электронного обучения в КФУ осуществляет Институт передовых. КФУ предоставляет абитуриентам, студентам и преподавателям личный кабинет, через который можно контролировать основные этапы учебного процесса, получать актуальную информацию или дополнительное образование.
Олимпиада Казанского федерального университета
Расписание для студентов КФУ (КПФУ). Новости по тегу «кфу» на официальном портале Мэрии Казани. Внедрение Электронного Образования В Процесс Обучения Иностранным Языкам В Кфу.
Регистрация личного кабинета для абитуриентов
- Олимпиада Казанского федерального университета
- Читайте также
- Электронное обучение в КФУ - смотреть лучшие видео
- ФОТОГАЛЕРЕЯ
Казанский федеральный университет
Электронное обучение в КФУ | Изложена реализация поддержки мобильных устройств в электронном обучении (на примере КФУ): разработанный шаблон с адаптивным дизайном (HTML5) для LMS MOODLE, специальные мобильные приложения для вебинаров, видеохостинг и способы воспроизведения видеолекций. |
Электронное обучение в КФУ - YouTube | В Крымском федеральном университете имени В.И. Вернадского продлили дистанционное обучение до начала следующего семестра из-за распространения коронавирусной инфекции. |
Министерство образования и науки Республики Татарстан | В качестве замены MS Teams внедряется платформа Webinar», — рассказал нам проректор КФУ. |
В КФУ и казанской гимназии №7 прошла акция «Письмо Герою»
В этой программе возможен подбор направления обучения, Поступающие могут оценить свою возможность зачисления на выбранное направление. В «Абитуриент КФУ» также отслеживаются поданные заявления. Скачать программу с Google Play: Уважаемые коллеги! Личный кабинет — это информационно-аналитический ресурс, с помощью которого существенным образом упростится работа научно-педагогического работника, связанная с организацией и планированием контактной учебной работы, заполнением и актуализацией рабочих программ дисциплин, расписанием лекций, семинаров, лабораторных работ, экзаменов, зачетов, а также с заполнением и представлением различных форм отчетности и, соответственно, сокращением количества бумажных форм, поскольку вся необходимая информация будет аккумулироваться и храниться в Личном кабинете. Более того, КФУ представляет собой единую информационную «паутину», в которой связаны между собой преподаватели, студенты, абитуриенты и прочие работники университета. Система разработана таким образом, что использовать информационные ресурсы можно в любом подключенном к интернету месте. Работа с порталом предполагает всего 2 режима. На 1-м пользователь просматривает материалы, выложенные в общий доступ, у него нет доступа к учетной записи и закрытым публикациям. Во 2-м режиме пользователь, в зависимости от его прав доступа, регистрируется в системе и через личный кабинет, получает доступ ко всем необходимым материалам.
Рейтинг6,3 Олимпиада Казанского федерального университета Казанский федеральный университет организует межрегиональную олимпиаду для учеников 5-11 классов по основным предметам школьного курса: русский язык, татарский язык, математика, информатика, физика, химия, биология, география, геология, обществознание, история, литература, иностранные языки, экология, астрономия, право, политология, экономика, педагогика, музыка, ИЗО и дизайн... Еще Олимпиады проводятся в два этапа: отборочный дистанционно и заключительный очно.
Победители и призеры интернет-этапа получают письмо-приглашение на финальные соревнования. Они проходят на нескольких площадках.
Центр оснащен современным оборудованием, таким как интерактивные панели, проекторы, наборы робототехники и акустические системы, также в нем функционируют различные цифровые лаборатории. Более подробно смотрите в видео: dzen.
Портал электронного обучения КФУ
Ильшат Гафуров: Мне кажется, процесс цифровизации образования должен быть сегодня переосмыслен. Что именно понимать под этим термином? Какие задачи должны быть решены? Какие новые возможности открываются для преподавателей и студентов? Приведу достаточно известный пример об "обманутых" ожиданиях от внедрения MOOC массовые открытые онлайн-курсы. Предполагалось, что их доступность в интернете, достаточно невысокая цена обучения привлечет очень широкие слои населения, в том числе из развивающихся стран. Однако элементарное отсутствие компьютеров и гаджетов у обучающихся, недостаточная скорость интернет-соединений свели на нет подобные ожидания. Поэтому к вопросам цифровизации образования надо подходить разумно, без фанатизма. Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. Здесь можно упомянуть разработку новых инструментов фиксации "цифровых следов" когнитивных процессов скорость мышления, скорость чтения, внимательность и др.
Эти данные нужны для последующего выстраивания модели поведенческих паттернов обучающихся в образовательном пространстве. Недавно мы подписали соглашение со Сбербанком России, которое предусматривает реализацию совместных образовательных и научно-исследовательских проектов. В сфере образования планируется реализовать проект "Цифровая школа для преподавателей", направленный на знакомство слушателей с инструментами сбора, подготовки и хранения данных, демонстрацию методики преподавания в области Data Science, Data Engineering, Java-Development. Как в новых условиях приходится выстраивать индивидуальные образовательные траектории студентов? Ильшат Гафуров: Мы серьезно работаем над этой проблемой и начинаем постепенно внедрять адаптивное обучение, основанное на входной кластеризации студентов первого курса с помощью автоматизированной оценки когнитивных и личностных характеристик. Внедрение этой модели, как мы рассчитываем, позволит снизить риск выбывания студентов на ранних этапах адаптации в университете и создаст условия для развития талантливой молодежи. Планируется разработать цифровую образовательную платформу КФУ с инструментами интеллектуального проектирования академического маршрута обучающегося, предполагающего индивидуальный перечень дисциплин и практик, индивидуальное расписание, вариативность методик обучения, дифференцированный по уровню сложности образовательный контент. Важнейший элемент модели предпринимательского университета - создание собственного технопарка Федеральные университеты призваны стать центрами инноваций в своих регионах. Какие форматы работы для этого используются?
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте crimea. Использование материалов, опубликованных на сайте crimea. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал crimea.
Анализируется состояние и возможности технологических компонентов систем дистанционного обучения для обеспечения непрерывного и целостного дистанционного обучения в области информационно-коммуникационных технологий. Приводится обобщённая структура виртуального практикума. Обсуждается возможность организации обучения и переподготовки специалистов на рабочих местах. Герцена в области электронного обучения и с помощью метода математического моделирования оценивает по 9-ти критериям качество магистерской программы «Технологии и менеджмент электронного обучения», реализуемой в университете с 2008 года. Автор задаётся вопросом: «представляют ли открытые образовательные ресурсы риски для университетов? Будут ли желающие платить за обучение 54 000 долларов в год, если те же знания можно получить за 6 000? В статье анализируется опыт использования новых информационных технологий в Южной Корее. Рассматриваются правовые основы и особенности использования электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в процессе обучения студентов очной и заочной форм обучения. Кузнецова, В. Тенищева, Е. В статье обосновано модульное построение курса обучения иностранному общению, при котором компьютерные технологии выступают средством моделирования профессиональной деятельности. Рассматриваются принципы и модели смешанного обучения и, в особенности, технологии ротационной модели. На основании этой модели выстраиваются этапы разработки электронных образовательных ресурсов для смешанного обучения. Семенова, А. Авторы рассматривают разные подходы к пониманию сущности электронного, дистанционного и смешанного обучения и предлагают дидактический конструктор, позволяющего унифицировать проектирование моделей электронного и смешанного обучения. Александр Трушин, «Учебная революция» «Коммерсант. Сегодня в вузы приходят те, кто вырос в сетевом мире. Как высшее образование осваивает новые технологии, как соотносятся понятия «информация» и «знания», как объяснить молодёжи, что не все знания уже имеются в открытом доступе в Интернете — на все эти вопросы ищет ответы автор данной статьи. Ившина Г. Парадигма открытого образования рассмотрена автором с практической точки зрения на примере реализации в Казанском федеральном университете. Приведены результаты создания и внедрения системы дистанционного обучения в КФУ как основы открытого образования.
После окончания периода профилактики, некоторые занятия, проведение которых невозможно без специализированных аудиторий и оборудования, состоятся по специальному расписанию. Ранее «Казанские ведомости» писали о том, что КФУ рассматривает возможность перевода студентов на обучение в онлайн-режиме. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Казанских ведомостей.
Казанский (Приволжский) федеральный университет
КФУ в нерабочие дни переведет студентов на дистант | Казанский федеральный университет (КФУ) продолжает прием документов на бакалавриатные программы до 2024 года. |
Электронный научный архив УрФУ: Система электронного обучения КФУ и поддержка мобильных технологий | Присоединяйтесь к EduTech КФУ и откройте для себя мир цифровых возможностей в образовании! |
Цифровое образование КФУ | Электронное обучение в КФУ реализуется разными способами, в том числе, на применении LMS MOODLE. |
НЧИ КФУ перешел на дистанционное обучение в связи с профилактикой коронавируса | создан телеграмм-канал «Цифровое образование КФУ». |
Более 2700 студентов КФУ обучаются на цифровой кафедре - МК Крым | Ильдар Хужиахметов, обучающийся в ИТ-лицее КФУ, завоевал победу на всероссийской олимпиаде школьников по технологии, проводимой в Москве с 14 по 20 апреля, сообщают из управления образования Казани. |
Новости по тегу: Кфу
В качестве замены MS Teams внедряется платформа Webinar», — рассказал нам проректор КФУ. Преподаватели КФУ сегодня смогли не только оценить новшества, которые привносят цифровые технологии в образование, но и активно включились в исследовательский процесс. КФУ: Лекции в университете будут проводиться в онлайн-режиме. рассказала «Челны-ТВ» Елена Алеветдинова, директор центра медиакоммуникаций НЧИ КФУ. Ученые Казанского федерального университета хотят спрогнозировать успеваемость школьников Татарстана при переходе на дистанционное обучение.
В КФУ продлили дистанционное обучение до следующего семестра из-за коронавируса
В рамках встречи гости познакомились с возможностями работы в системе «Мобильное электронное образование» МЭО и могли задать все интересующие вопросы создателям и разработчикам в лице генерального директора Александра Кондакова. Участники семинара посетили открытые уроки учителей высшей квалификационной категории Лицея имени Н. Преподаватели лицея на практике показали, как можно интегрировать работу в системе МЭО в образовательный процесс. Завершился семинар круглым столом.
Цифровые технологии для учебы в универе.
Занятия в университете. Триммер Sadd 430 LS. Кресло LS - 178b. Раис Гареев КФУ.
Директор 165 школы Казань. Директор КФУ Казань. Щелкунов КФУ. Елабужский институт лагерь.
Каникулы в институте КФУ. Научная библиотека имени Лобачевского Казань. Научная библиотека им. Лобачевского Казань, 1804.
Научная библиотека имени Лобачевского КФУ. Научная библиотека КФУ здание. Федеральные образовательные порталы. Федеральные образовательные ресурсы.
Презентация федеральные образовательные порталы. Электронные образовательные порталы. Содержательное наполнение электронных ресурсов это. В чем особенность электронных ресурсов.
Особенности электронного ресурса. Особенности электронного журнала. Институт профессиональных квалификаций. МИПК Московский институт подготовки кадров.
Межотраслевой институт подготовки кадров. Химический институт им а. Программа повышения квалификации. КФУ для презентации.
Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Фахрутдинова Елена Валерьевна. Кафедра управления человеческими ресурсами КФУ. СК Информика.
Компьютерный салон Информика. Каталог образовательных ресурсов информационная поддержка ЕГЭ. Информика сервис электронная библиотека.
Устюгова В. На примере опыта Департамента развития образовательных ресурсов Казанского федерального университета по созданию системы обучения и консультационной поддержки преподавателей по работе в системе управления обучением LMS MOODLE авторы обосновывают необходимость организации системы методической поддержки профессорско-преподавательского состава вуза как неотъемлемой компоненты системы электронного обучения в университете. Автор рассуждает о феномене MOOC массовых курсов открытого онлайн-обучения , «с которым консенсус мнений связывает представление о будущем образовании». По мнению автора, «MOOC — это новомодное направление в дистанционном образовании, претендующее на оптимальное сочетание современных дидактических методик с иллюзией тотального образования масс… ».
В центре внимания автора статьи — аргументация необходимости реализации обратной связи в процессе обучения, определение роли и места преподавателя в учебном процессе, реализуемом с применением дистанционных образовательных технологий, выявление особенностей применения МООС на разных уровнях образования. Сергей Сумленный. В нем останется лишь несколько университетов, профессора утратят свой статус, а наука сконцентрируется в США», — считает немецкий профессор Эрвин Хеберле…. Внятного ответа нет, и это порождает метания в погоне за местами в рейтингах. Новая веха в получении образования » «Зеркало», 18 ноября 2013 г. Студентами Труна стали 160 тысяч человек из 190 стран. Вслед за экспериментом Труна университеты в США начали один за другим участвовать в создании MOOC, надеясь, видимо, в конце концов заработать на новой волне.
Комментарий Департамента развития образовательных ресурсов Казанского Приволжского федерального университета к статье Елены Кошкиной «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? Елена Кошкина, «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? В статье рассматривается и анализируется дистанционное обучение, которое, по мнению автора, «пока абсолютно неэффективно в России, а зачастую просто вредно, мало мотивировано и не способствует раскрытию личностного потенциала». В статье выявлены и обоснованы возможности использования современных образовательных технологий при подготовке бакалавров и магистров. Лецкий, Э. Костюковская, К. Пилюгин, К.
В статье описывается программное средство, обеспечивающее автоматизированное тестирование электронного курса, начиная от указания ошибок на слайдах и заканчивая получением обобщённой количественной оценки качества курса включающей методический и технический аспекты и рекомендаций по его улучшению. Малинов, С. Мочалов, В.
Проект «Цифровая модель прогнозирования академической успеваемости учащихся при закрытии школ на основе больших данных и нейросетей» получил грант Российского научного фонда в размере 1,5 млн рублей. Работать над исследованием ученые будут в 2022—2023 годах. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Главное», а также читайте нас в «Дзен».
Студенты КФУ останутся на «дистанционке» до конца учебного года
Новости по тегу «кфу» на официальном портале Мэрии Казани. Казанский федеральный университет (КФУ) не направил приглашения на учебу иностранным абитуриентам, которые не провели оплату обучения в течение семи дней после заключения договора. Электронное обучение в КФУ реализуется разными способами, в том числе, на применении LMS MOODLE. 19 декабря в Лицее имени вского Казанского федерального университета состоялся республиканский семинар «Работа в системе «Мобильное электронное образование». КФУ предоставляет абитуриентам, студентам и преподавателям личный кабинет, через который можно контролировать основные этапы учебного процесса, получать актуальную информацию или дополнительное образование.
Казанский федеральный университет
Электронное обучение в КФУ - YouTube | Объект действует на базе лаборатории адсорбционных и каталитических процессов КФУ с 2022 года. |
В КФУ продлили дистанционное обучение до следующего семестра из-за коронавируса | Ильсур Хадиуллин предложил готовить в КФУ переводчиков для министерств и ведомств Татарстана. |
Минниханов изучил систему дистанционного обучения в КФУ | Дистанционный портал электронного образования РТ – удобный сервис, благодаря которому могут удаленно взаимодействовать преподаватели, ученики и. |
Казанский (Приволжский) федеральный университет | Татар ру электронное образование. |
В КФУ ответили на вопрос о переходе на "дистант" | Изложена реализация поддержки мобильных устройств в электронном обучении (на примере КФУ): разработанный шаблон с адаптивным дизайном (HTML5) для LMS MOODLE, специальные мобильные приложения для вебинаров, видеохостинг и способы воспроизведения видеолекций. |
Sorry, your request has been denied.
Студентами Труна стали 160 тысяч человек из 190 стран. Вслед за экспериментом Труна университеты в США начали один за другим участвовать в создании MOOC, надеясь, видимо, в конце концов заработать на новой волне. Комментарий Департамента развития образовательных ресурсов Казанского Приволжского федерального университета к статье Елены Кошкиной «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? Елена Кошкина, «Почему «бумажные знания» несут гибель российскому образованию? В статье рассматривается и анализируется дистанционное обучение, которое, по мнению автора, «пока абсолютно неэффективно в России, а зачастую просто вредно, мало мотивировано и не способствует раскрытию личностного потенциала». В статье выявлены и обоснованы возможности использования современных образовательных технологий при подготовке бакалавров и магистров. Лецкий, Э.
Костюковская, К. Пилюгин, К. В статье описывается программное средство, обеспечивающее автоматизированное тестирование электронного курса, начиная от указания ошибок на слайдах и заканчивая получением обобщённой количественной оценки качества курса включающей методический и технический аспекты и рекомендаций по его улучшению. Малинов, С. Мочалов, В. В статье рассматривается информационная система мониторинга электронного обучения, предназначенная для комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов мониторинга текущего уровня развития электронного обучения в вузах и уровня их потенциальной готовности к участию в межвузовских образовательных проектах, предполагающих применение электронного обучения.
В статье делается обзор МООК и обсуждаются связанные с ними проблемы и перспективы их решения. Флегонтов, И. Готская, Л. Балясникова, А. В статье анализируются итоги международной конференции ИИТО-2012 «ИКТ в образовании: педагогика, образовательные ресурсы и обеспечение качества», состоявшейся в Москве в ноябре 2012 г. Однако, в то же время, этот фактор открывает студентам столь же новые возможности для мошенничества….
Автор анализирует общие положения о технологическом подходе в обучении, выделяя слабые и сильные стороны педагогической технологии, основные этапы дидактического проектирования, критерии проектирования, преобладающие структурные и экспериментально обоснованные критерии, а также — рассматривает апробированные инвариантные этапы дидактического проектирования разработки электронных образовательных ресурсов. Кондратенко, «Виртуальная образовательная среда Московского государственного университета экономики, статистики и информатики» «Вестник Балтийского федерального университета им.
В декабре премьер-министр республики Алексей Песошин подписал распоряжение о создании организационного комитета по реализации проекта «Разработка мобильного приложения Round». Приложение должно помочь подросткам определиться с будущей профессией. Татьяна Леухина.
Сервис также позволяет автоматически анализировать посещаемость и успеваемость студентов. А во время международных мероприятий университету будет доступно подключение синхронного перевода для иностранных участников.
Однако отключение от сервисов Microsoft заставило нас сократить переходный период, и к началу учебного года мы уже имеем доступ ко всем необходимым функциям платформы Webinar. Благодаря Webinar Group нам удалось сохранить непрерывность рабочих процессов. Уверены, что в будущем решение поможет нам в реализации самых разных проектов в онлайне», — отметил проректор по цифровой трансформации и инновационной деятельности КФУ Дмитрий Пашин. Среди наших клиентов — крупнейшие российские вузы.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Крыму», crimea.
Студентам вернут деньги за коммунальные услуги в общежитиях за апрель
- Внедрение электронного образования в процесс обучения иностранным языкам в КФУ
- Ректор КФУ не исключил возможность продления дистанционного обучения
- Казанский федеральный университет перешел на платформу Webinar - CNews
- Telegram Messenger
- Казанский федеральный университет перейдет на дистанционное обучение с 30 октября - ТАСС
- Вход в личный кабинет КФУ
Ректор КФУ не исключил возможность продления дистанционного обучения
Более того, КФУ представляет собой единую информационную «паутину», в которой связаны между собой преподаватели, студенты, абитуриенты и прочие работники университета. Система разработана таким образом, что использовать информационные ресурсы можно в любом подключенном к интернету месте. Работа с порталом предполагает всего 2 режима. На 1-м пользователь просматривает материалы, выложенные в общий доступ, у него нет доступа к учетной записи и закрытым публикациям. Во 2-м режиме пользователь, в зависимости от его прав доступа, регистрируется в системе и через личный кабинет, получает доступ ко всем необходимым материалам. Персональный кабинет учащегося — это совокупность функций и плагинов, необходимых для самостоятельной работы. Вход в персональное пространство начинается с ввода на официальном сайте КФУ логина и пароля. Они выдаются в диспетчерской университета после подписания договора на учебу и оплаты.
В дальнейшем их можно поменять на более удобные.
Они проходят на нескольких площадках. Победители и призеры очных этапов предметных олимпиад получают льготы при поступлении в Казанский федеральный университет.
В Институте психологии и образования реализуются образовательные программы по педагогике и психологии всех уровней обучения: бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура. Наши преподаватели - ученые международного уровня, прошедшие обучение и стажировки в ведущих российских и мировых университетах. Современное техническое оснащение позволяет осуществлять полноценный образовательный процесс не только в традиционном, но и в дистанционном и гибридном форматах. В процессе обучения обучающиеся могут получить дополнительные профессиональные компетенции из смежных областей.
Регистрация в ЛК КФУ Для студентов Студенты получают доступ к ЛК так же, как и в других университетах — заключают договор на образование, после чего получают данные для входа в деканате. Онлайн-регистрации нет. Нужно нажать на кнопку «Регистрация» в шапке сайта. Откроется форма регистрации — нужно будет указать фамилию-имя-отчество, дату рождения, статус учащийся или учитель , город, телефон, почту и пароль. На почту придет письмо с подтверждением регистрации — нужно будет перейти по ссылке, после чего можно будет входить в личный кабинет. Для выпускников Если вы — выпускник, который получил диплом и просто хочет посмотреть свои «былые достижения» в личном кабинете — регистрироваться не нужно, просто войдите в ЛК по своим старым данным. Если же вы поступили в аспирантуру после получения диплома, вам нужно получить данные для входа в деканате. Данные для входа вы можете получить в деканате или напрямую у ректора. Вам нужно нажать на «Вход» в левом верхнем углу — откроется форма для ввода данных. Вводите данные — попадаете в личный кабинет. Восстановление пароля Если нужно восстановить доступ — нажмите на «Забыли пароль? Дальнейшие действия зависят от того, к какому конкретно ЛК вы потеряли доступ: Аспиранта, студента или преподавателя — укажите логин.
Казанский (Приволжский) федеральный университет
создан телеграмм-канал «Цифровое образование КФУ». Образовательные программы будут реализовываться в форме самостоятельной работы обучающихся или с применением электронного обучения. Присоединяйтесь к EduTech КФУ и откройте для себя мир цифровых возможностей в образовании! Просим вас обратить внимание, что Департаментом информатизации и связи был разработан новый плагин "Метаданные курса" на сайте электронного обучения , расположенный в блоке "Кабинет КФУ".