Быстрый обзор Xiaomi SU7: каким получился первый электрокар компании? Не успели выпустить 14 серию флагманских смартфонов и продать их с рекордной прибылью, как уже презентуют первый и долгожданный электрический седан Xiaomi SU7. Xiaomi представила в Китае свой первый электромобиль SU7 — это пятиместный седан с панорамной стеклянной крышей и автопилотом. Главная → Новости → Первый электрокар Xiaomi оказался дешевле, чем ожидалось. Фото: Xiaomi 3 апреля компания начала выводить на рынок первую версию SU7 Founder's Edition ограниченной серией в 5000 машин.
Первый электрокар Xiaomi SU7 показали на фотографиях со всех сторон
Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Компания Xiaomi анонсировала автомобиль: сколько денег просят за новенький электрокар. К тому же, новый отчёт утверждает, что Xiaomi сотрудничает с известным автопроизводителем BAIC для реализации данного проекта.
Xiaomi назвала объем заказов на электрокар SU7
If you have Telegram, you can view and join Xiaomi EV right away. Главная/Блог Xiaomi на русском/Новости/Xiaomi выпустила электрокар и закрыла Mi Cloud. Электрокары Xiaomi успешно прошли зимние испытания и не боятся минусовых температур. Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Лэй Цзюнь говорит о том, что производство электромобилей — это логичный шаг в развитии интеллектуальной экосистемы Xiaomi.
Xiaomi выпустила свой электромобиль
Получил электромобиль и адаптивную систему фар с 4 линзами и 12-мегапиксельной матрицей — она умеет в зависимости от окружающей среды регулировать осветительные приборы, чтобы водитель получил наиболее эффективное освещение в ночное время суток. У новинки есть даже вспомогательные фонари, которые освещают внутреннюю часть поворота на автоматическом уровне. Кузов выглядит тоже очень стильно, он предельно обтекаемый дверные ручки пришлось спрятать в кузов , современный и будет продаваться в трёх цветовых вариантах.
В июне эксперты сообщили, что электромобили к 2033 году вытеснят по продажам с первой позиции обычные автомобили.
Это произойдет сначала в Китае и на пять лет опередит изначальные прогнозы специалистов.
Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s.
Предварительная отдача — 578 л. Базовая версия SU7 Pro оснащена 400-вольтовым мотором с индексом V6 299 л. У полноприводной версии Xiaomi SU7 Max такой электромотор V6 расположен уже на передней оси, а сзади установлен 800-вольтовый двигатель V6s 374 л.
Вместе они выдают 673 л. Всего за пять минут заряд можно восполнить для броска на 220 км, а за 15 минут — на 510 км пробега. Для продажи своих электромобилей компания Xiaomi выбрала схему с размещением демонстрационных образцов в уже существующих фирменных центрах продаж, где можно будет оформить заказ.
Уже началась перепланировка таких магазинов в Китае. Цены же будут объявлены ближе к старту продаж в следующем году.
Ранее генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что автомобиль будет стоить менее 500 тыс. В то же время стоимость базовой версии Xiaomi SU7 составляет 215,9 тыс. Самый мощный вариант автомобиля — полноприводный SU7 Max мощностью 673 л.
Ваш выбор?
- Каким мог быть электрокар Apple
- В Xiaomi рассказали о начале массового производства электрокаров
- О компании Zhimi Technology
- Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024
- Электрокар от Xiaomi выйдет на рынок уже совсем скоро
Акции Xiaomi выросли на 12% на фоне новости о дизайне первого электрокара
Согласно проекту Xiaomi, электромобиль будет иметь массу 2655 кг и сможет разгоняться до 265 км/ч. Цена электромобиля Xiaomi пока остается в тайне. В компании намекнули, что сумма попадет в диапазон от 99 000 до 400 000 юаней (1,3–5,1 млн рублей). Аналитики отмечают, что Xiaomi вышла на рынок электромобилей с привлекательной ценой, которая на 4 000 долларов дешевле, чем продается в Китае базовая модель Tesla Model 3. Инвесторы начали скупать бумаги компании на фоне утечки фотографий внешнего вида первого электромобиля Xiaomi. Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж. Судя по утечкам, опубликованным порталом ArenaEV, электрокар Xiaomi SU7 может быть представлен в четырех версиях: базовой, Pro, Max и FE.
Илон Маск поперхнулся: Xiaomi представила свой первый электромобиль
И тогда официальный ответ Xiaomi был таким: «Zhimi только что сформировал небольшую исследовательскую группу из-за интереса к электромобилям, и на данный момент подробного плана нет». Команда Zhimi отвечает за определение продукта, планирование и разработку, а Chery отвечает за производство, цепочку поставок, продажи, доставку и послепродажное обслуживание. Обе стороны продолжат создавать больше продуктов, используя эту модель сотрудничества, и планируют выпустить от шести до восьми автомобилей в ближайшие три года. Аккумуляторные батареи поставляются компанией CATL, обеспечивая запас хода от 400 до 500 км. Подробные параметры трансмиссии и аккумулятора на данный момент еще не раскрыты. Полноприводная версия имеет минимальный дорожный просвет 212 мм.
Однако Ли отметила и большой объем капитальных затрат, необходимый для достижения этой цели. В своем отчете за третий квартал компания сообщила , что решение выйти на рынок электромобилей привело к значительному росту расходов на исследования и разработки. На рынке ожидают, что компания будет еще больше тратить на электромобили в течение ближайших одного-двух лет. Xiaomi также придется столкнуться с жесткой конкуренцией на китайском рынке, где более известные производители электромобилей, такие как Nio и XPeng , вынуждены были бороться за получение прибыли, добавила Ли.
Приводимый в движение инновационными электродвигателями, способными развивать скорость до 21 000 оборотов в минуту, SU7 развивает максимальную мощность 578 лошадиных сил, обеспечивая впечатляющую динамику и отзывчивость на дороге. Для энтузиастов, стремящихся к более высоким характеристикам, топовая конфигурация SU7 оснащена двумя электродвигателями и полным приводом, обеспечивая суммарную мощность 673 лошадиные силы, оптимизируя тягу и управляемость для захватывающих ощущений от вождения. Российские дилерские центры готовятся к поставке SU7 покупателям с апреля, а его цена установлена на уровне 4,2 миллиона рублей. Такая конкурентная ценовая стратегия позиционирует SU7 как привлекательный вариант на российском автомобильном рынке, предлагающий передовые функции и характеристики по привлекательной цене.
Мощность электромотора в начальной версии седана составляет 299 л. Максимальная дальность хода на одном заряде батареи составляет 800 км. Производитель также заявляет о рекордно низком коэффициенте лобового сопротивления — 0,195 Cd.