Что-почём в дальнобое и его кот Барсик конечно выступил)) Вот его ютуб канал
«Живу в машине, так что за жилье не плачу»: как красноярец стал дальнобойщиком в США
Шумновато по первости, особенно когда рядом с тобой стоят такие же траки и гудят, но потом привыкаешь или ищешь более тихие места для парковки. За тобой закреплен диспетчер, который ищет тебе заказы. Он скидывает всю информацию в программу, где ты видишь, откуда ехать и куда, и сколько за это платят. Можно попросить диспетчера, чтобы давали заказы на дальние расстояния или только на короткие, если хочешь каждый день загружать-разгружать новые машины. Это по деньгам немножко интереснее, но сильно отнимает время и выматывает. Система фиксирует, сколько ты едешь, сколько ты спишь. На драйвинг выделено 11 часов движения, как только они истекают, ты должен сделать перерыв. Здесь очень много мест, где можно остановиться, заправиться, поесть сходить в душ, поиграть в бильярд. В некоторых штатах прямо на заправках есть казино, то есть здесь очень развита эта тема, и ты можешь хорошо провести свой досуг. Сегодня ты колесишь по равнине, а через день вокруг уже горы «Если где-то затупил, никто тебя не будет подрезать» Многие спрашивают: страшно ли управлять таким огромным авто? Нет, не страшно, здесь главное себя ответственно вести: ты управляешь большим транспортом, который весит немало.
Нужно не отвлекаться в дороге, следить за состоянием трака трейлера, чтобы всё было закреплено, чтобы нигде ничего не болталось. Тем более, за этим всем следит полиция, и они вправе остановить за любое нарушение: если у тебя это лампочка не горит, если с траком что-то не в порядке. Дороги здесь хорошие, в основном прямые, ухоженные. Правила движения вообще очень простые. У нас в России висит знак, и ты должен знать, что он значит. Здесь же ты должен знать 2-3 знака, вся остальная информация расписана. То есть какой-то знак висит, и там внизу подпись, что тут не паркуйся, здесь ограничение движения, здесь одностороннее движение и так далее. Очень круто всё сделано в плане разделения потоков, развязок, разметки. Если ведутся дорожные работы, то за две мили начинают об этом предупреждать. Всё будет подсвечиваться, очень часто стоит на обочине полиция с мигалкой, чтобы все водители заблаговременно снижали скорость.
Водители в общей массе ведут себя очень хорошо, уступают дорогу и не сигналят. Если где-то затупил, тебя никто не будет обгонять или подрезать. Хотя было несколько случаев, когда мне факи показывали, но я не особо понял, почему. Зарплата и расходы В среднем по деньгам получается 3-3,5 тысячи долларов 224-262 тыс. Если неделя хорошая, то и 4 тысячи 297 тыс. То есть в месяц 12-15 тысяч 898 тыс. Но это я действительно много работаю, без выходных. Я живу в машине, поэтому за жилье платить не нужно.
Мысли о преследователях, загадочной тёте Глаше, и призрачном дальнобойщике которого он встретил на трассе, крутились в его голове как белки в колесе. Внезапно тишину разрезал звук похожий на топот слона с плоскостопием. Дядя Боря насторожился, в его руке привычно оказалась монтировка лучший друг дальнобойщика после термоса с чаем. Медведь-вегетарианец решивший полакомиться картошкой? Или может это те ребята из чёрного джипа вернулись? Звук приближался, и дядя Боря, вооружившись фонариком, осторожно выглянул в окно. На поляне освещенный лунным светом, стоял... Огромный как шкаф-купе после новогодних праздников, с рогами которые могли бы посоревноваться с антеннами на крыше "Пегаса". Лось смотрел на дядю Борю своими большими влажными глазами, полными такой тоски что дядя Боря невольно вспомнил свою бывшую жену, которая смотрела на него точно так же когда он забывал годовщину свадьбы. Заблудился что ли? Или у тебя тоже проблемы с женой? Лось в ответ только вздохнул и махнул головой в сторону леса. Только ты там поаккуратнее с рогами, а то "Пегас" мой не застрахован. Дядя Боря поплелся за лосем, который важно вышагивал вперед, огибая деревья с грацией бегемота на льду. Вскоре они вышли на небольшую поляну в центре которой стоял покосившийся домик, похожий на декорацию к фильму ужасов категории "Б". На крыльце сидел кот — черный как совесть коррумпированного чиновника, и толстый как кошелек того же чиновника.
Только любящая женщина может так передать энергетику песни и все чувства, который вклады... Проиграл достойно. Хотелось бы чтоб победил -но увы. Ему бы кроме массы еще и технику какую-то освоить. Не выдержал на скоростях.
Алексей Столяров Теперь наше шоу может оценить не только интернет-аудитория, но и зрители Первого канала. Быть в каком-то смысле первыми на Первом — огромный стимул создавать еще более актуальный и уникальный контент, который будет по-настоящему интересен и востребован в стране и мире. Соведущая шоу — журналист Евгения Черницкая. О проекте Авторский проект всемирно известных пранкеров Владимира Кузнецова Вована и Алексея Столярова Лексуса , которые открыли миру пранк-журналистику — в эфире Первого. Соведущая: журналист Евгения Черницкая.
Встреча с Дальнобойщиком Эдуардом(На Америке по России.Дальнобой-Лайф)
Показать еще «Шоу Вована и Лексуса» — авторский проект всемирно известных пранкеров Владимира Кузнецова Вована и Алексея Столярова Лексуса , которые открыли миру пранк-журналистику — теперь и в эфире Первого. Их знаменитые звонки мировым лидерам давно стали органичной частью реального политического процесса и порой даже формируют повестку. В новом сезоне шоу ждут большие перемены. Теперь в фокусе не отдельный звонок, а широкая тема, которая глубоко прорабатывается и иллюстрируется хитовыми пранками Вована и Лексуса. Обязательно в каждом выпуске — премьера новых, эксклюзивных звонков.
Сегодня мы обсудим последние политические события и происшествия, которые произошли в России и мире за последние 24 часа. Сергей Михеев, Мария Фролова и Павел Анисимов представят неоспоримые факты и обсудят их, чтобы прояснить ситуацию. Весь контент на сайте smido. Поэтому актуальный выпуск программы будет опубликован не ранее, чем сразу после онлайн-трансляции или эфира по ТВ.
Не знаю чем он привлекает, да может неплохо и быстро рифмует, но смысл поверхностный, а музыка еще хуже.
Что касается пародии, то она неплохая. Я не знаю, кто играл во второй части, но если это двойник, то браво.
Кроме того, Дядя Вова уделяет огромное внимание комфорту в кабине своего грузовика. В его кабине есть специальное место для сна, со всеми удобствами, такими как мягкая кровать, электрический чайник и холодильник. Он также имеет доступ к Wi-Fi и телевизору, чтобы не чувствовать себя изолированным от мира даже во время долгих ночных поездок. Преимущества дальнобойных маршрутов ночью: Меньшее количество транспорта, что способствует более свободной и плавной езде На дороге меньше помех и препятствий, таких как рабочие зоны или дорожные работы Возможность избежать пробок и задержек, путешествуя в ночное время, когда дороги менее загружены Лучшие условия для путешествия в отдаленных районах или через горные перевалы, где меньше транспорта в ночное время Комфорт и безопасность на дороге — наиважнейшие аспекты для любого дальнобойщика. Дядя Вова стремится создать идеальные условия для своего путешествия, чтобы быть в форме и готовым к выполнению своих обязанностей. И его опытные советы могут быть полезными для всех, кто решит отправиться в дальнее путешествие по американским дорогам.
На связи: важность связи и навигации в дальнобойной работе Дальнобойная работа требует от водителей не только умения водить автомобиль, но и навыков в области связи и навигации. Связь и навигация играют ключевую роль в успешном и безопасном выполнении задач дальнобойщиков. Одним из основных средств связи в дальнобойной работе является мобильный телефон. Водители используют телефон для поддержания связи с диспетчером и координирования своей работы. Благодаря связи с диспетчером, водители могут получать информацию о маршруте, заказах и других изменениях в плане работы. Также через телефон водители могут связываться с другими участниками дорожного движения, например, чтобы сообщить о проблемах на дороге или узнать информацию о местности. Навигация — это еще один важный аспект дальнобойной работы. Для эффективного перемещения по США, водители должны быть хорошо знакомы с системами навигации, а также уметь использовать навигационное оборудование в своих грузовых автомобилях.
Навигационные системы помогают водителям выбирать оптимальные маршруты, избегая пробок и препятствий, а также указывают на ближайшие места для отдыха и заправки. Кроме мобильных телефонов и навигационных систем, дальнобойщики также могут использовать другие средства связи, такие как рации или системы коммуникации внутри грузового автомобиля. Эти средства связи помогают водителям быть в контакте с другими водителями и сотрудниками дальнобойных компаний, что улучшает координацию работы и безопасность на дороге. Мобильные телефоны — основное средство связи для водителей Навигационные системы помогают выбирать оптимальные маршруты Рации и системы коммуникации внутри автомобиля обеспечивают связь с другими участниками дорожного движения В целом, связь и навигация имеют решающее значение для дальнобойных водителей. Они помогают водителям быть в курсе событий, координировать свою работу и безопасно перемещаться по дорогам США. Поэтому владение навыками связи и навигации является обязательным для успешной дальнобойной работы. Дистанция и скорость: оптимальные режимы движения для дальнобойщика Для дальнобойщиков очень важно уметь правильно распределять дистанцию и скорость движения. Это позволяет сэкономить время, топливо и снизить износ автомобиля.
Оптимальная дистанция между дальнобойщиками составляет около 150-200 метров. Такое расстояние позволяет обеспечить безопасность движения и сохранить комфортную скорость. Скорость движения также играет важную роль. Оптимальная скорость для дальнобойщика зависит от типа дороги и условий движения. В основном, дальнобойщики выбирают скорость в диапазоне от 90 до 100 километров в час на автострадах и от 60 до 80 километров в час на городских и пригородных дорогах. При выборе оптимальной скорости необходимо учитывать дорожные условия, наличие препятствий и возможность обгонов. Очень важно также уметь адаптироваться к погодным условиям, например, при движении по снежным или дождливым дорогам рекомендуется снизить скорость для безопасного прохождения пути. Дядя Вова рекомендует: маршруты и достопримечательности США Если вы отправляетесь в путешествие по Соединённым Штатам Америки и хотите узнать, какие места стоит посетить, обратитесь к Дяде Вове!
Дядя ВОВА Классик USA
Американские дальнобойщики — это преданные дороге профессионалы, чья работа не только обеспечивает перевозку товаров по всей стране, но и играет важную роль в экономике. видео: November 20, 2023 локальный Дальнобой Сиэтл Вашингтон Peterbilt 389 Cat C15. «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку». Дальнобой По США Отдых во Флориде Kenworth W9 Классика. November 15, 2023 Дальнобой по США штат Вашингтон на классике Peterbilt 389 C15 Caterpillar .
Дальнобой сша давир
November 15, 2023 Дальнобой по США штат Вашингтон на классике Peterbilt 389 C15 Caterpillar . Дядя Вова, Кеша и Горный тормоз sound of an engine brake on Kenworth W9. Грузовики США Дальнобой. Американский дальнобойщик. Едем на пару с Дядей Вовой на Америке Kenworth K100» на канале «Ключи к восстановлению» в хорошем качестве, опубликованное 16 января 2024 г. 1:20 длительностью 00:28:32 на видеохостинге RUTUBE. Дальнобой по США зачем рвёшь резину брат? (А потом выясняется, что стоял один штатив и я его похвалил). Ведущий тоже старается и у него явно пол ".
«Живу в машине, так что за жилье не плачу»: как красноярец стал дальнобойщиком в США
73. January 29, 2024 Локальный Дальнобой В Соседней Штат Oregon Сша Peterbilt 389 C15 Cat Acert. Дальнобой по США Западное побережье Америка Seattle Washington USA 2014 Peterbilt 389 LongHood 48" FlatTop Sleeper ISX15 500HP 1850trq 10Speed 3.55 ratio Low Air Leaf 265 Wheelbase! видео: November 20, 2023 локальный Дальнобой Сиэтл Вашингтон Peterbilt 389 Cat C15. Дядя Вова и дядя Саша всё порешают. Автор видео Дядя ВОВА Классик USA. Дальнобойщик Дядя Вова: путешествие по Соединенным Штатам Америки.