На днях открылся магазин дизайнерской одежды «ДушеГрея» в Торговом центре «Дэлэй» на 2 этаже. «ДушеГрея» — успешно и стремительно развивающийся российский бренд. Дизайнер коллекции Наталья Душегрея © Душегрея. одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов.
В Москве открылись сезонные ярмарки выходного дня – Собянин
- «ДушеГрея - пальто как произведение искусства!» в блоге «Народная марка» - Сделано у нас
- Дизайнер Наталья Душегрея: «Мой индивидуальный почерк - декоративность и образность»
- Отличная новость для элегантных и ярких: «ДушеГрея» теперь и в Якутске!
- Новости Душегреи
- Показ бренда Душегрея — «Царская невеста»
- Модный девичник дизайнера Натальи ДушеГрея |
Модный девичник дизайнера Натальи ДушеГрея
это бренд дизайнерской одежды, который славится своим уникальным стилем и качеством. "Душегрея" | Бренд дизайнерской одежды «Душегрея» известен своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и художественную стежку. дизайнеры? Душевная бесед. Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей. Большой выбор товаров из каталога ДушеГрея в интернет-магазине «Душегрея»: душевная одежда с добрым посылом.
Где купить дизайнерскую одежду? Бренд Душегрея.
18 февраля 2022 года на одной из самых известных площадок страны – демонстрационном зале ГУМа состоялся показ коллекции «Царская невеста» бренда Душегрея. Вот уже семь лет одним из любимых дизайнеров российских знаменитостей является Наталья Душегрея. Вещи бренда «ДушеГрея» гармонично сочетают элегантность, оригинальность и функциональность, а главной изюминкой бренда являются принты и художественная стёжка. Главными отличительными чертами «ДушеГреи» по-прежнему остаются принты и дизайнерская стёжка, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность.
Душегрея дизайнерская - фото сборник
Среди приглашенных актрисы Юлия Такшина, Яна Крайнова, Екатерина Радченко, Алла Юганова, Екатерина Копанова, Серафима Низовская, Екатерина Директоренко, Екатерина Седик, блогеры Кристина Романова, Татьяна Таран, Наталья Берсанова, редакторы и журналисты fashion-изданий За несколько часов гости увидели все, чем гордится бренд, — сложную работу с различной фактурой, новое прочтение этнических мотивов. А все участницы с удовольствием примерили яркие наряды от Душегреи. На принтах экзотические животные и птицы: туканы, лемуры, обезьяны, фламинго в окружении цветов, в сочетании с полоской. Основные цвета — темная джинса, бирюза, лайм, черно-белая гамма в сочетании с сочной фуксией.
Отшивается образец, вносятся коррективы, и далее все повторяется в партии. Видео процесса: Детская коллекция в целом повторяет взрослую.
Кроме пальто и курток, в коллекции платья, юбки, аксессуары. Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
Фотопроект Известный российский бренд «Душегрея» вот уже восемь лет радует своих приверженцев оригинальными коллекциями одежды в «художественном» стиле. Центральными мотивами при создании принтов стали обитатели сибирской земли — полярные совы, нерпы, лисы, белки, медведи.
Поклонницы поэтессы отметили, что бирюзовый цвет ей очень к лицу. Лариса Рубальская, стоя в центре, где на нее были устремлены все глаза зрителей, прочитала свои стихи к романсу «Напрасные слова» и немного хулиганское стихотворение о том, что никогда не предугадаешь, где встретишь свою судьбу, задав настроение всему показу. Этника правит бал Каждый раз мы затаив дыхание ждем, что же послужит вдохновением для бренда. В этот раз коллекция «Ветер с полей» от Душегреи выполнена в этностиле и вдохновлена свободолюбивой культурой хиппи. Она представлена летящими платьями из креп-шифона, юбками плиссе, укороченными рубашками и топами, джинсами клеш.
Показ коллекции «Нескучный сад» от бренда Душегрея
белое платье в полоску с воротничком и грибным принтом, дополнив его актуальными уже много сезонов подряд белыми кедами. Дизайнерская одежда ДушеГрея. Авторская одежда для дам и барышень. Бренд «Душегрея» известен в первую очередь своей интересной верхней одеждой, с акцентом на принты и дизайнерскую стежку. Вообще, конечно, «Душегрея» — это не только котики и лисички. У нас были интересные коллекции, посвященные шедеврам мировой живописи, в основу которых легли полотна старинных немецких и голландских мастеров, одежда с изображением морских пейзажей. лоскутные душегреи. 196 Pines. 2 sem. Официальный интернет-магазин одежды Александры Георгиевой. Современная одежда в русском стиле. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда.
Душегрея сайт каталог
Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото). Тематика: ДУШЕГРЕЯ пальто Версаль Emilio Pucci 2016 Стеганая куртка в русском стиле Наталья Новикова ДУШЕГРЕЯ ДУШЕГРЕЯ пальто с лисами ДУШЕГРЕЯ пальто Вильям Морис ДУШЕГРЕЯ. Главными отличительными чертами «ДушеГреи» по-прежнему остаются принты и дизайнерская стёжка, а основными приоритетами бренда являются дизайн и качество, функциональность и экологичность. одежда бренда «ДушеГрея» органично и гармонично подходит для разных жизненных ситуаций: путешествия и светские рауты, релакс наедине с природой и покорение новых горизонтов. Официальный интернет-магазин одежды Александры Георгиевой. Дизайнерский бренд «ДушеГрея» предлагает неординарные эффектные образы для домашних торжеств и светских мероприятий, путешествий и прогулок.
Новости Душегреи
В нем примут участие известные дизайнеры современной этнической моды из различных регионов России — Иркутска, Красноярского края, Бурятии, Тывы, Чувашии, Татарстана, Башкирии и др. Время проведения шоу: 19. Зрителям предстоит увидеть показ лоскутных изделий от лучших мастеров страны. На шоу будут представлены дизайнерские костюмы, выполненные в традиционных тряпичных техниках. Новые коллекции покажут как опытные, так и начинающие художники. Вас ждет незабываемая атмосфера моды, красивой музыки и безграничного творчества! Время: 17. Время: 11.
Душегрейка одежда. Домашняя одежда в русском стиле.
Женский кафтан в русском стиле. Шугай в русском народном костюме. Сарафан с душегреей. Ткань для Душегреи. Русский национальный костюм Шугай. Соболиная душегрейка. Душегрейка Владимирской губернии 19 век. Стеганая душегрейка женская. Душегрейка женская пэчворк.
Фабрика Павлово посадских платков. Душегрейки из павлопосадских платков. Платья из павлопосадских платков в русском стиле.
Можно безгранично черпать вдохновение, открывать для себя новые краски, горизонты, сюжеты и технику. Это такая совершенно неисчерпаемая история. Очень важно ее вносить в современную жизнь и стиль одежды. Допустим, женщина должна по роду своей профессии ходить на работу в строгой одежде. Например, банковская служащая или адвокат, или другие профессии, которые обязывают к дресс-коду. На такой случай есть верхняя одежда, которая снимается при входе на работу, и она может быть абсолютно любой. В уникальности вашего бренда — узнаваемые принты и визуальные образы. Как происходит творческий процесс и рождаются идеи для коллекций? Есть какие-то темы, которыми живешь и болеешь, хочешь донести другим. А есть те, которые появляются в моменте — увидела, вдохновило, и спонтанно родилась история, которую я переношу на ткани и модели. Вдохновением может стать произведение искусства, или музыка, или событие. Все, что может меня как художника зацепить и вдохновить на создание коллекции. Этих источников бесчисленное множество. И у меня, наоборот, всегда стоит проблема вовремя остановиться. Поэтому иногда даже сознательно приходится себя останавливать, отсекать все лишнее — «горшочек, не вари». И из того, что уже найдено, стараться создать законченные темы, капсулы, истории. Какими коллекциями или коллаборациями вы особенно гордитесь? С какими художниками или дизайнерами Вы хотели бы поработать в будущем? С художниками мы делаем принты. В последнее время они почти все максимально рукотворные. Я выбираю тему, продумываю ее. И работаю напрямую с художниками, которые пишут работы под нашу коллекцию.
Идете ли в ногу с современной западной модой? Модные тенденции мы, конечно, отслеживаем и стараемся учитывать, адаптируя под концепцию бренда. В каждой коллекции «Душегреи» есть базовые модели, в которых мы играем с тканями, деталями. А есть модели с ярко выраженным дизайнерским почерком. Они, по сути, амбассадоры каждой коллекции. К сезону осень-зима и весна-лето мы выпускаем от пяти до семи капсульных коллекций, каждую из которых объединяет одна тема. А есть коллекции, которые создаются ради раскрытия какой-то творческой идеи, так называемые подиумные. Что-то потом идет в массовое производство, а что-то остается в эксклюзивном варианте. Раз в году мы устраиваем фэшн-показы подиумной коллекции в разных интересных местах. Например, в 2021 году у нас было дефиле в театре «Школа современной пьесы». На подиум вместе с моделями вышли пятнадцать звезд, среди которых были Анна Ардова и Ирина Алферова. Для Анны и Ирины, которые впервые в жизни участвовали в показе, я придумала образы двух королев, которые делались несколько театральными. Что вы предлагаете носить?
Дизайнерская одежда душегрея 2023 (80 фото)
Это, безусловно, очень рациональное решение, которое можно использовать в разных технологических процессах. Оборудование TitanJet RTX3 полностью оправдало наши ожидания, и в скором будущем мы планируем купить еще один каландр TitanJet большей ширины. Можно ли сказать, что с внедрением оборудования Mimaki вы выиграли в оптимизации складских запасов и в уникальности продукции по сравнению с традиционными производствами, использующими готовые ткани? Во-первых, готовые ткани используешь не только ты. Если ткань на рынке есть, то ее, естественно, могут купить и другие производители одежды. И это огромный минус. Во-вторых, наши вещи могут выпускаться в большом разнообразии, и каждый клиент, выбрав понравившуюся вещь, может быть уверен, что он всегда будет уникален и не встретит никого, кто будет одет в одежду из той же ткани, что и у него. Мы стараемся делать партии минимальными, с большим разнообразием и небольшим тиражом, что позволяет нам практически избежать тех случаев, когда люди могут увидеть своего «двойника». Что касается складских запасов, то я руководствуюсь принципом «Лучше не дошить, чем перешить». Сначала мы начинаем шить очень осторожно, небольшими партиями, и только если видим острый дефицит какого-то изделия, мы его дошиваем.
Если ситуация складывается таким образом, что модель продана целиком, но на нее нет острой востребованности, мы ее больше не шьем. Решаем так: пусть она остается неким эксклюзивом, особо редким экземпляром. Такая политика позволяет нам придерживаться минимума остатков. В нашем случае наблюдается некоторая недостаточность рынка, но я считаю, что это более правильная ситуация, нежели избыток. Поклонницами Вашего таланта являются известнейшие актрисы и телеведущие. Для них Вы создаете индивидуальные модели, участвуют ли они в творческом процессе? Мы практически не создаем индивидуальных моделей, только за редким исключением, если есть для этого особый повод. У нас есть примеры, когда для персоны мировой известности мы создаем что-то индивидуально. И то, нельзя сказать, что мы в этом случае разрабатываем какой-то специальный, уникальный принт.
Мы берем за основу уже готовое изобразительное решение и накладываем его на другую нашу модель. Можем вещь немного удлинить, укоротить, что-то подкорректировать в соответствии с ростом или особенностями фигуры, но это единичные, исключительные случаи. Создание коллекций — это полностью моя творческая стихия, важно, чтобы то, что я делаю в первую очередь нравилось мне. Можно сказать, что каждая моя коллекция — это художественный проект, индивидуальный творческий проект. Как ателье, которые шьют одежду на заказ, мы не работаем. Все звезды, с кем мы дружим, из нашего существующего ассортимента обычно всегда могут выбрать себе то, что им нравится. К тому же, из-за того, что мы производим одежду не массового рыночного сегмента, наши вещи встречаются не так часто. Сами по себе они, конечно же, узнаваемы, но нельзя сказать, что их видишь повсюду; надеемся, что два человека в одинаковой одежде от «ДушеГрея» никогда не окажутся рядом. Вы тесно сотрудничаете с российскими художниками и используете текстильные репродукции их творений в своих коллекциях одежды.
Как эти творческие люди относятся к тому, что их произведения будут переведены в «цифру», тем более достаточно утилитарную? Мы сотрудничаем не только с российскими художниками, но и с другими художниками по всему миру. Сегодня, благодаря Интернету, стираются все границы, и налаживание контактов с разными людьми значительно упрощается. Мы активно работаем с грузинским художником Давидом Мартиашвили, Анной Силивончик из Беларуси, художниками из Украины и других стран. Мы получаем много предложений художников о сотрудничестве из самых разных уголков. Я и сама нахожусь в активном поиске: постоянно смотрю работы, отслеживаю, что есть в мире интересного, с какими произведениями, я хотела бы поработать. Я всегда выбираю очень самобытных художников, у которых есть свой особый, узнаваемый почерк, близкий мне стиль. В основном перенос картин на ткань для одежды художники воспринимают очень позитивно. От тех, к кому я обращалась с предложением о сотрудничестве, я не получала еще ни одного отказа.
Наоборот, многие художники сейчас сталкиваются с колоссальной проблемой, связанной с систематическим воровством и воспроизведением их картин, то есть даровой эксплуатацией их идей. Нужно понимать, что художник пишет, думает, иногда очень тяжело интеллектуально работает, поэтому, я считаю, к его труду нужно очень уважительно относиться, ценить его, тем более, что договориться о взаимовыгодных условиях можно всегда. Мы к картинам, с которыми работаем, относимся очень трепетно. Мы стараемся сделать так, чтобы художнику было не обидно за результат, чтобы та вещь, которую он увидел, ему тоже бы понравилась, вызывала живейший интерес и обеспечила творческое удовлетворение. Интересный факт, что художницы, именно женщины, предпочитают работать с нами по бартеру, притом это инициатива исходит преимущественно с их стороны. То есть вместо финансовой компенсации мы отсылаем им те вещи или коллекции, которые создаем с использованием их рисунков, и они носят эту одежду с большим удовольствием и радостью за свой успех. Вы создаете одежду для прекрасного пола.
Имея более чем десятилетний опыт в организации швейного процесса и сбыта, а также продвижения бренда, технические процессы удалось наладить достаточно быстро. Первые розничные выставки-ярмарки и на скорую руку открытый интернет магазин показали, что проект на правильном пути. Страна производитель — Россия. Процесс выглядит так: сначала рисуется модель, потом конструктор совместно с технологом готовит лекала и технологию пошива.
Мы используем утеплители Alpolux, разработанные специально для российского рынка и способные выдерживать 40-градусные морозы. В состав утеплителя входит уникальное микроволокно и натуральная шерсть мериноса, что создает прекрасные условия для сохранения тепла на длительный период. Такой утеплитель не только мягкий, но и упругий, а изделие идеально держит форму и не стоит колом. Благодаря уникальным связям между волокнами внутри создается микроклимат, который помогает поддержать оптимальную для вашего тела температуру: вам тепло на улице даже в самый лютый мороз и комфортно в помещении. Кстати, с утеплителем Alpolux шьют одежду полярникам. Также производители детской одежды любят использовать этот утеплитель. Такая одежда легко стирается при 30 градусах, что немаловажно для детишек. Сушится на плечиках вдали от электронагревательных приборов. Ноя 20, 2017 at 2:38 PST Ваш клиент — какой он? Это женщина-интеллектуалка от 35 до 60 лет. С хорошим чувством юмора и конструктивным отношением к жизни. Женщина, которая замужем, с детьми или без, не имеет значения. Готова быть в центре внимания. Будущая мамочка. Ей от 18 до 45. Она должна много гулять, поэтому верхняя одежда должна быть достаточно теплой, удобной, с капюшоном, с ветрозащитной планкой, чтобы холодный ветер не дул в грудь. А еще, чтобы пальто или куртку можно было носить и после родов. И при этом, она должна быть в этой куртке очень красивой, современной, стильной, милой. Для своего мужа, для себя, для подруг и мимо проходящих. Среди наших клиентов очень много врачей, учителей, актеров, ну и вообще людей, которые неравнодушны к творчеству. Даже главный бухгалтер есть среди наших клиентов. Казалось бы, человек далек от творчества, но она рисует ночами. То есть наши клиенты — это веселые, не безразличные к творчеству люди. Ценности первого лица проецируются на бренд? Ценности первого лица во всех брендах проецируются на бренд. Потому что нельзя быть плохим директором хорошей компании. Раньше, может быть, и можно было, но сейчас, при общей доступности социальных сетей, когда информация максимально открыта, никто не захочет покупать товар у заведомо плохого человека. Не то что у плохого, а у человека с каким-то явным негативом. Насколько Ваша семья "втянута" в бренд "ДушеГрея"? Это всегда интересно нашим клиентам. Семья является огромной поддержкой. И муж, и папа работают со мной вместе. Муж — это мой директор, отец — инженер-конструктор, ведущий технолог нашего печатного цеха. У нас очень хорошее качественное оборудование японского производства. Александр Григорьевич доработал некоторые детали станков. Даже японцы приезжали к нам и перенимали опыт. Потом уже был выпущен станок с уже доработанными замечаниями. Это наша легенда, живая история. Конечно женщине без поддержки семьи очень сложно хорошо вести бизнес и при этом оставаться гармоничным человеком без перекосов. Сен 15, 2017 at 1:48 PDT Откуда такое название бренда? Название мне придумал муж.
Место для показа было выбрано не случайно — стены Московского Кремля за окном являлись частью происходящего на сцене. Декорациями стали старинная утварь и мебель 17-19 веков, предоставленная ремесленной артелью «stoletvobed. Целью было создание актуальной коллекции с русским культурным кодом, которую хочется носить здесь и сейчас. Основные цвета новой коллекции: многогранный сине-голубой, классический черный, насыщенная охра и благородный вишневый. Акцент сделан на авторские принты и необычный, богатый декор: вышивка, плетеные косы из шнуров и ткани, золотые цепи. В таких нарядах любая жительница современного мегаполиса может почувствовать себя царской невестой.
Дизайнер Наталья Душегрея: «Гуляя по Ясеневу, черпаю идеи для вдохновения»
В коллекции представлены куртки-косухи, жилеты, а также летящие платья А-силуэта, блузы, плиссированные юбки. Музыку для показа в ГУМе написал композитор Алексей Палагин, взяв за основу традиционные русские наигрыши. На гала-проходе в живом исполнении музыкантов «Новые Кельцы» прозвучала старинная свадебная песня рязанской области. Также на показе состоялась лотерея с призами от компании Скин Технолоджи с профессиональным итальянским брендом по уходу за кожей iSystem, мастерской DOBRO, бренда органической косметики NoniCare, бренда ароматов для дома BAGO Home, клиники МедЭстет, косметического бренда Pulanna, уютного клуба для семейного отдыха Avrora family club. Розыгрыш подарков ведущему мероприятия Павлу Дикану помогала проводить актриса Оксана Сташенко. Самые эрудированные гости, правильно ответившие на вопросы по эпохе правления Ивана Грозного, получили в подарок невероятно красивые скатерти — хиты бренда Душегрея.
Для фотосессии Наталья Душегрея изящно и искусно синхронизировала вещи из двух коллекций бренда «ДушеГрея»: «Проекты рая» по мотивам творчества Уильяма Морриса и «Сказочный лес». Этой осенью дизайнер предлагает носить длинные струящиеся платья в сочетании с укороченными куртками и утепленными жакетами. Самым смелым и неординарным леди придутся по вкусу нестандартные геометрические фасоны - куртка с необычным, остроконечным капюшоном или плащ с воздушными рукавами, обрамлёнными фатином.
Также в коллекциях есть модели, напоминающие традиционную верхнюю русскую одежду — душегрею, но в новом, авторском прочтении, с контрастными акцентами. Безусловно, один из трендов наступающей осени — куртки-рубашки, которые идеально сочетаются с юбками Душегрея предлагает плиссированные миди из бархата или А-образного силуэта из плащевки , и с джинсами. В ассортименте бренда множество актуальных фасонов и моделей, которые дарят колоссальный простор для вариаций - их можно по-разному миксовать друг с другом, создавая полярные по настроению и стилю, но неизменно оригинальные, эксклюзивные образы. Фундаментом цветовой палитры для верхней одежды стал чёрный цвет, на который наложены эффектные принты насыщенных благородных оттенков, великолепно взаимодействующих друг с другом.
Часть из них выполнена на заказ в лубочном стиле художником Дарьей Герасимовой, на рисунках которой «оживают» львы, единороги, коты. Художник Ольга Холодкова создала не только уникальные головные уборы для показа, но и написала райских птиц Сирина и Алконоста. Также при создании коллекции были использованы рисунки от мастерской stoletvobed.
Кроме того, все изделия проходят тщательную проверку перед выпуском, чтобы увериться в их безупречном качестве. В них можно найти как классические модели, так и экспериментальные решения, которые помогут выделиться из толпы и подчеркнуть свою индивидуальность.
Все вещи производятся в России, что способствует развитию отечественной промышленности и поддержке местных производителей.
ДушеГрея дизайнерская одежда
Вечером пришла повестка, а утром уже он пошел в военкомат. Конечно, все переживали, стали узнавать, что нужно взять с собой. А когда стали искать спальный мешок, то днем с огнем не могли найти. Поехали на «Садовод», а там задрали цены до 7500 рублей за один. Причем качество китайских спальников было так себе, — рассказывает Наталья Душегрея. А сердце матери было не на месте, ведь хотелось дать сыну лучшее, комфортное, теплое. Тогда Наталья решила попробовать сама пошить спальник. Стали искать камуфляжную ткань — на всех складах именно эту расцветку раскупили. Деваться было некуда — решили сами печатать осенний принт с листвой. Художники рисуют эскизы, мы их переносим на бумагу, а потом на белую ткань.
Процесс это небыстрый и недешевый, но опыт у нас есть.
Такой подход позволяет создавать уникальные и запоминающиеся вещи, которые привлекают внимание и выглядят стильно. В нашем каталоге Вы найдете широкий выбор одежды бренда Душегрея - здесь представлены как повседневные вещи, так и варианты для особых случаев. Цены на дизайнерскую одежду Душегрея вполне доступны и соответствуют ее качеству и уникальности. Если Вы хотите купить дизайнерскую одежду Душегрея, интернет-магазин «Стиль Арт» - это идеальное место для Вас.
Личная жизнь Наталья замужем за музыкантом. У пары четверо детей — все мальчики. Третий сын интересуется модой и всем, что связано с тряпочками, лоскутками. У остальных ребят технический склад ума.
Страна производитель — Россия. Процесс выглядит так: сначала рисуется модель, потом конструктор совместно с технологом готовит лекала и технологию пошива. С помощью графических программ и зачастую живого рисунка или фотографий готовится принт под готовые лекала к печати. Далее рисунок переносится на ткань, и ткань уходит к закройщикам.
Царская невеста. Александровская слобода стала декорациями для лукбука модного бренда
18 февраля 2022 года на одной из самых известных площадок страны – демонстрационном зале ГУМа состоялся показ коллекции «Царская невеста» бренда Душегрея. Дизайнер Наталья Душегрея вместе со стилистом Галиной Галкиной презентовали две коллекции – “Персидская ночь” и “Джунгли”, а также рассказали об основах гардероба и модных трендах. «Душегрея» – яркий российский бренд одежды, известный интересной верхней одеждой и оригинальными принтами. Дизайнер Наталья Душегрея собрала своих звездных подруг на модный девичник в новом магазине ТЦ “Мега-Химки”. ДУШЕГРЕЯ дизайнерская одежда. ДУШЕГРЕЯ жилет грильяж 2. 36.