Новости драйв 2 рено логан

Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2. Сегодня мы рассмотрим тест-драйв обновленного Рено Логан 2 который провел видеоблогер Александр Контеев. Renault Logan II: Его ждали многие!

Откатал четыре года на Renault Logan 2, честно обо всем, небольшой отзыв и опыт эксплуатации

Это огненно-красный сапфир, лазурный, что не может не радовать ценителей такой модели. Салон новой машины Заметные изменения получил интерьер обновленной новинки, став намного привлекательнее и солиднее, к тому же с улучшенным качеством сборки. Дизайнерами была разработана новая передняя панель, воздуховоды получили ободки в хроме, как и циферблаты щитка приборов, что вкупе с глянцевой отделкой панели дает благородное сочетание. Заметно обновился интерьер нового Логана и сенсорный цветной дисплей на 7 -дюймов. Помимо того что красиво вписался в центральную консоль, он еще может порадовать хорошей информативностью и отсутствием бликов. Все очень хорошо читается хоть при освещении, хоть при ярком солнечном свете.

Мультимедийная система Media Nay фирмы LG выдает отличное звучание динамики смонтированы во всех 4-х дверях кузова имея под рулевой джойстик для управления различными ее функциями. Система снабжена также выводом под наушники и имеет USB порт. Попутно стоит отметить, что теперь при включении поворотов будет издаваться не пищащие звуки, а приятный звук щелкающего реле. Центральный замок сам запирается, как только машина начинает набирать скорость. Еще добавили такое приятное дополнительное обновление, как — зеркала в обоих козырьках от солнца.

Обновился профиль кресел, они оснащены удобным поясничным подпором и боковой поддержкой, а более дорогие комплектации получили и регулировку по высоте. Однако омрачает всю ситуацию рулевая колонка, так и не получившая регулировку по вылету, вынуждая водителя сидеть близко к рулю. На галерке могут сесть трое здоровых пассажиров в довольно сносных условиях. Хватает запаса над головой и между передними креслами и коленками пассажиров. Кстати в спинках передних сидений есть карманы, что добавляет мест для дорожной мелочевки.

Багажный отсек остался в том же объеме составляет 510 л. Спинки сидений второго ряда можно разложить в пропорции 60:40 для увеличения багажника в случае перевозки крупного груза.

И все же руль несколько тяжеловат - по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно. Тормоза понятные - остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно. Эргономика не эталонная, но и особых неудобств для водителя не вызывает. Мобильник даже крупный можно разместить в нише перед подстканниками или в лотке сверху, за центральными воздуховодами. Правда, доставать его в обоих случаях не очень удобно. Незамысловатый профиль передних сидений понравится не всем. Перед покупкой Логана нужно обязательно присидеться в нем, а лучше проехать.

Телефон есть куда положить? Секретная функция Renault: две кнопки и тишина в салоне Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью - помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда. Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых.

И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону во всех версиях, кроме базовой , но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же - лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль. Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими. Внутри шумно? По шумоизоляции Логан не эталон даже среди бюджетников - в салон многовато звуков проходит по субъективной оценке. Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях.

Будем считать это точкой отсчета для одноклассников. Оценка - ниже среднего. Пожалуй, это один из самых шумных автомобилей в классе. Для плохих дорог годится? Более чем. Одно из достоинств машины - энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину - не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены.

Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям. А если ездить только по городу? Vesta Cross и Logan Stepway - годятся ли они для бездорожья? Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти.

Это обновленный «Логан».

Новинку показали внутри и снаружи Машину выпускают под названием Pars Khodro Cadilla P90 Автомобиль Pars Khodro Cadilla P90, который является новой версией Renault Logan, сфотографировали во время транспортировки и закрытой презентации. От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами.

Тогда концерн «Рено» приостановил деятельность в России, и мы боялись, что у дилеров закончатся запчасти. Замена масла в вариаторе. Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км. Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы. Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента.

Renault Logan (2G)

Всё это ремонтируется паяльником быстро и просто. Двигатели Поговорим о двигателях Renault Logan. Ограничимся атмосферными бензиновыми моторами. Да, есть «Логаны» 2-го поколения с 1,2-литровым двигателем, несколькими турбомоторами на 0,9 и 1 литра и 1,5-литровым дизелем. Но таких экземпляров мало, все они привезены из Европы. Logan российской сборки оснащался только 1,6-литровыми бензиновыми атмосферниками. К7М 82 л. К4М 102 л.

Итак, «Логан» 2-го поколения дебютировал с парой моторов собственного производства. Моторы K7M и K4M разные, но одинаково надёжные. У одного 8 клапанов, у другого 16. У обоих ремни привода ГРМ, которые по регламенту нужно менять каждые 60 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов у 8-клапанного мотора K7M нет, по регламенту зазоры нужно проверять каждые 100 000 км, но на практике до 300 000 км зазоры остаются в номинальных размерах. Если двигатель питается от газобалонного оборудования, то зазоры действительно стоит проверять каждые 100 000 км и даже чаще. Кстати, регулировка совершенно простая: подкручиванием винтов отвёрткой.

У 8-клапанного мотора общая катушка зажигания и высоковольтные провода. Катушка прикручена прямо к клапанной крышке, но высоко приподнята, поэтому её корпус не перегревается и не лопается, как было на первых «логанах». У 16-клапанного мотора есть гидрокомпенсаторы, катушки индивидуальные и долговечные. Могут быть проблемы с прокладкой дроссельной заслонки, из-за чего обороты холостого хода начинают плавать. Оба мотора при больших пробегах могут дать течь масла как по сальникам коленвала, так и из-под клапанных крышек. У 8-клапанного мотора клапанная крышка установлена на резиновую прокладку, которая меняется просто и легко. У 16-клапанного мотора клапанная крышка является верхней частью постелей распредвалов, поэтому прикручена большим количеством болтов.

Масло иногда появляется из-под болтов — эту течь убирают герметиком или фиксатором резьбы. Если масло появилось по периметру клапанной крышки, то придётся её поднимать и наклеивать на новый герметик. Оба этих мотора совершенно некапризные и легко ходят по 500 000 км и даже больше. Н4М 113 л. В 2016 году на Logan 2 появился новый атмосферный двигатель — H4M. Этот агрегат выпускается с 2004 года. Не такой уж он и новый, но сделан совсем по-другому.

У него легкосплавный блок цилиндров, а не чугунный. Бесшумная цепь ГРМ, фазовращатель, облегчённая цилиндропоршневая группа, гидрокомпенсаторов у него нет. Этот двигатель технологичнее, чем старые французские моторы. Немало таких моторов подъедает масло. Замена свечей зажигания требует снятия впускного коллектора и затяжки свечей с правильным моментом.

Назовём такой аттракцион Logan Experience. Это сложное переживание. На твоих глазах нарочито дешёвый утилемобиль преобразился в ладную машинку с «климатом», «круизом», «музыкой» с сенсорным экраном, MP3, навигацией, датчиками парковки, четырьмя подушками безопасности, АБС, ESP и ещё чёрт-те чем.

Уму непостижимо, ведь почти за ту же цену! Logan получил три новых цвета кузова: лазурный на фото , сапфир и огненно-красный. Все — «металлики». Также седан приукрасили четыре свежих варианта 15-дюймовых легкосплавных дисков. Дизайн Delarte на снимке полагается только топовой версии. Но вот в новый Logan с подозрением заглядывает скептик. Ладу из списка он зло вычеркнул, «китайцев» отмёл, Solaris и Rio считает чересчур примелькавшимися. Первым делом мрачный товарищ смотрит, где кнопки стеклоподъёмников.

Ага, на дверях. Раньше-то они на центральной консоли и тоннеле были. Погоди-ка, в «центре» кое-что осталось от них: качающаяся клавиша — дублёр задних подъёмников. Ладно, не криминал. Ещё у старого Логана, помнится, регулировка зеркал рядом с ручником мешалась, теперь слева от баранки. Так, клаксон уже не на подрулевом рычажке, а на ступице, как положено. Что ж, основные эргономические просчёты побеждены. Баранка, правда, по вылету, как и раньше, не настраивается, всё же подобрать компромиссное положение можно.

И ещё зона очистки дворниками лобового стекла — она увеличилась, но с правой стороны хочется больше. Интерьер максимальной комплектации Luxe Privilege — это двухцветная отделка, хромовые вкрапления там и сям. Кнопки на руле нужны для управления круиз-контролем: слева выбор скорости, справа запоминание и сброс. Мультимедийная система с семидюймовым тачскрином досталась Логану от Дастера. Однозонным климат-контролем поделился Clio. Установка шумновата, но работает заметно тише кондиционера в машине предыдущего поколения тот на «двойке» заглушал голоса. Новые приборы с белой подсветкой выглядят симпатично, ничего лишнего, читаются хорошо. В «топе» колодцы очерчены хромом.

Материалы отделки по большей части недорогие, зато аккуратные, собраны вместе детальки прилично. Кстати, зеркальца теперь есть в обоих противосолнечных козырьках. Намертво прикрученные потолочные ручки не изменились, зато как дверные похорошели! Внутренние выглядят будто металлические, наружные отмечены хромированной полоской. Неплохо, неплохо... Нажал на кнопки — и легко завалил вперёд обе секции, манипуляции с горизонтальной подушкой ни к чему. Только ровного пола не получается, и доступно это складывание исключительно в двух богатых комплектациях. Ох, а посадка в водительском кресле всё такой же задранной осталась, и по-прежнему нет регулировки по высоте.

Хотя сам профиль сидушек заметно удобнее теперь: что спереди, что сзади. И подпор какой-никакой, и поддержка — прогресс налицо. Причём у сидений с интегрированной боковой подушкой безопасности профиль немного другой, но тоже хорош. На втором ряду сел «сам за собой» с запасом, перед коленями — карманы. Тоже неплохо. Менеджеры Renault, между прочим, заявляют, что Logan — эталон по простору в локтях. Что сказать, трое на галёрке усядутся сносно, но вдвоём вдвойне веселей. Подумалось, что багажник на крышу можно было бы включить в базовую комплектацию нового Логана, потому что старый без этих поперечин встретить сложно.

Что до основного грузового отсека, то его объём не изменился — 510 л. Ширина проёма — 869 мм, высота — 744.

Не густо конечно, но спасает малая снаряженная масса автомобиля, всего 997 кг. Таким образом Logan с таким мотором отнюдь не медленный. На равнине его характером мы остались вполне довольны, но на серпантинах его часто не хватало.

Зато в городе тянет уверенно, можно даже время от времени пренебречь низшей передачей. А еще такой двигатель можно совершенно спокойно "поить" 92 бензином, что при нынешних ценах на топливо, как говорится, лишним не будет. По своим динамическим качествам Logan с таким двигателем уверенный "хорошист" и отлично подойдет степенным водителям. Ну а любителям активного драйва придется наступать на педаль. Поездили мы и в таком режиме и...

Двигатель в салоне до 3 тысяч оборотов слышно слабо, после трех - сильнее, но все еще комфортно. Таким образом, при обычном режиме езды звукового дискомфорта нет. То же самое справедливо и для остальных источников шума. Насторожило другое. Время от времени на скоростях свыше 80 был слышен легкий свист в районе водительской двери.

Если этот огрех касается не только первой партии машин, то окажется весьма назойливым "сверчком". Коробка передач здесь старая добрая 5-ти ступенчатая механика. Передачи включаются легко, но ход рычага поначалу кажется длинным. Но стоит приноровиться, как на КПП перестаешь обращать внимание, настолько непринужденно все происходит. Зато подвеску просто нельзя не похвалить!

Она, как и раньше, буквально всеядна на наших дорогах. Дорожная мелочь, ямы, стыки - все ей нипочем. При этом на скорости ходовая довольно жесткая, хотя и допускает раскачку "задка" на больших волнах. Но, по моим ощущениям, при такой же классической схеме - Мак-Ферсон впереди, Н-образная скручиваемая балка сзади - она здесь собраннее, нежели у потенциального конкурента, бензинового С-Elysee, который мы недавно испытывали фактически по такому же маршруту. Понравилось и рулевое управление, которое стало "острее" и точнее, а малая информативность в околонулевой зоне почти пропала.

Хотя выворот невелик, и для маневрирования в ограниченном пространстве приходится поработать рулем. А он при рулежке на месте не так уж и легок! Не подкачал на наших дорогах также и клиренс. В снаряженном состоянии полный бак и водитель он составляет 165 мм прямо, как у нового кроссовера Honda CR-V. То-то дачники порадуются!

Да и в городе такой просвет не помешает. Жаль только, за время теста мы не смогли замерить расход топлива, ведь, как вы помните, бортового компьютера в нашей комплектации Logan не было. Да и вряд ли он был бы сильно показателен, учитывая быстрый темп езды и множество горных серпантинов. Так что дождемся тест-драйва в Киеве нам обещан автомобиль в максимальной комплектации, для сравнения и тогда уже точно замеряем!

Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 100 л. Дороже на 69 010 рублей; Двигатель меньшей мощности на 2 л.

90 posts in this topic

  • Renault Logan 2015/2018 v1.0 » Моды для игр про автомобили от
  • РЕНО ЛОГАН 2/RENAULT LOGAN 2/SANDERO 2/JOGGER 2024 | ВКонтакте
  • Recommended Posts
  • Habitability matters

Изучаем комплектации Рено Логан 2

Обновленный бестселлер Экстерьер Интерьер Рено Логан 2018 (новый кузов): комплектации и цены, фото Комплектации Renault Logan 2018 в новом кузове Основные. Отзыв владельца Renault Logan 2021 года: НЕ КОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ РЕНО☝, автомат, бензин, 1.6л., расход 8.0. Прежде чем покупать новый Renault Logan 2 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом. Рено логан тест драйв видео главная дорога нтв; Новинки авто.

Рено логан драйв (57 фото)

Какой интерьер Рено Логан 2 поколения, подвеска и технические характеристики. На сей раз производитель гарантирует более высокий уровень комфорта вождения, надежность и, конечно же, улучшенные динамические показатели. Сегодня мы проведем тест-драйв седана в новом кузове и выясним, так ли он хорош на самом деле. Интерьер Обзор вполне предсказуемо начинается с рассмотрения интерьера нового Рено Логан. Основной критерий при оценке качества исполнения салона машины — это качество материалов, которыми он отделан. На видео отмечается, что предоставленная машина — все же представитель бюджетного сегмента, поэтому о дорогом и мягком пластике, который приятен на ощупь, не может быть и речи. Тем не менее, это утверждение стоило проверить. Автор тест-драйва выбрал достаточно необычный способ для подобной проверки: ударить об пластик куриным яйцом, с целью проверить, выдержит ли скорлупа пластик умеренной жесткости.

В итоге на видео отлично заметно, что рулевое колесо, которое имеет мягкую оплетку из кожзаменителя, полностью смягчает удар. Увы, эксперимент не удалось повторить ни с торпедой, ни с ручками боковых дверей. Последние, к слову, вызвали нарекания.

Салон нового поколения Текущая версия «опоздала» на 2 года, ведь в Европе рестайлинг «второго» Логана стал продаваться еще в 2016-ом. Извлекут ли руководители франко-румынского проекта из этого какие-либо уроки, ведь мировой дебют Рено Логан 2021 модельного года третьего поколения, по предварительным данным, состоится уже в конце текущего года?

Экстерьер Основные изменения в размерах и пропорциях нового кузова Рено Логан 2021 модельного года будут продиктованы появлением более покатой крыши и более крупной кормы. Спереди изменения коснутся корпусов фар: они вытянутся в длину и станут горизонтальными. Начинка источников головного света будет представлена светодиодными элементами, но, разумеется, только в дорогих вариантах комплектаций. Заметным изменением станет форма капота: судя по фотографиям, он получит больше граней, а дополнительный рельеф визуально сделает переднюю часть шире. Фотошпионы заметили и то, что дверные ручки нового Рено Логана 2021 будут переделаны под естественный хват, то есть станут сдвигаться на себя.

Советы в автосервисе. Правда ли, что мастера дают их, чтобы клиент возвращался снова и снова? Что-то пошло не так. Почему при запуске вентилятор охлаждения сразу включается и работает постоянно?

Показать больше.

По порядку в начале 21-го года продал свою октавию а7, чтобы купить земельный участок. И тут цены на авто улетели в космос ждал год когда цены придут в себя но не дождался. Стал смотреть рынок б. Но ниже 800 т.

Тест-драйв Renault Logan 2

Тест-драйв Рено Логан 2 Новый Рено Логан стал ещё более жизнерадостным и современным, по крайней мере, так сообщает официальный дилер Рено Логан.
AutoMagazine - автомобильный журнал Многие интересуются моделью Рено Логан Степвей Драйв.

RENAULT LOGAN

Появление у официальных дилеров Renault Logan 2018 модельного года прошло как-то тихо и незаметно. Рено Логан. Тест-драйвов. Видео тест-драйв нового Рено Логан 2024 года от Авторевю. Под капотом Renault Logan BR-spec '2013–н.в.э. На странице все подробности и последние новости о новом кузове Рено Логан 2021 модельного года, старт продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, модификации и опции, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели. Получился ли Рено Логан и во второй раз надёжным автомобилем?

Тест-драйвы и Краш-тесты

Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin - АвтоВзгляд Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.
Драйв 2 логан 2 Рено Логан. Тест-драйвов.
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года Статья автора «D Drive» в Дзене: Здравствуйте друзья, сегодня хотелось бы немного рассказать о своей истории владения Renault Logan второго поколения.

Тест-драйв обновленного Renault Logan II (Рено Логан II)

Механика, передний привод, бензин, 11. Поколение обзавелось обновленным дизайном внутри и снаружи и новым высокотехнологичным двигателем. Инженеры оснастили одну из модификаций Renault Logan 2 0,9-литровым мотором с тремя цилиндрами и турбонаддувом.

С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое. Если вы хотите облегчить прохождение BeamNG. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

Просто дизайнеры обеих машин шли в примерно одном направлении.

А вот при взгляде на «китайца» сзади особых параллелей с российским конкурентом не обнаруживаешь. Тут, скорее, прослеживаются «вайбы» чего-то вроде Kia Rio. В любом случае экстерьер Alsvin оставляет приятное впечатление. Все в нем более-менее современно и без нелепых попыток замаскировать обычный автомобиль под звездолет из второсортного сериала начала века.

Колесная база Stepway — 2 634 мм. Клиренс увеличен до 195 мм. В вариациях City дорожный просвет составляет 178 мм. Снаряженная масса модели зависит от силового агрегата и трансмиссии 1 077 — 1 154 кг. Пятиместный автомобиль получил просторный багажник, в котором можно разместить 510 литров груза. Топливный бак рассчитан на 50 литров горючего. Также в продаже имеются спецверсии Life City и Drive City. Как уже было сказано ранее, цена на автомобиль варьируется от 864 000 до 1 028 000 рублей. Заметно влияет на ценник силовая часть модели, а также уровень оснащения.

2. А какая коробка передач лучше?

  • Renault Logan 2: эталон надёжности?
  • Renault Logan 2019-2022: Плюсы и минусы. Отзывы реальных владельцев
  • Инъекция адреналина
  • И потянутся люди. Тест-драйв Renault Logan :: Autonews

Тест-драйв нового Renault Logan: будущий лидер в классе автомобилей до 15 тысяч долларов

Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. — Renault Logan 2015/2018. Скачать Скачать в Telegram В избранное В избранном. Раздел Renault Logan, Новости Renault. Я тоже проводил тест драйв нового Логана и скажу, что это действительно качественно новый автомобиль. Раздел Renault Logan, Новости Renault. Просмотров: Блок климат-контроля нового рено логан 2.

Drive2 renault

От оригинального Renault Logan первого поколения Pars Khodro Cadilla P90 будет отличаться оригинальной оптикой и новыми бамперами. Подборка лучших видео обзоров Renault Logan: тест-драйв нового автомобиля. Renault Logan 2010 car mod for

Renault Logan Stepway 2022 года для России: он изменился, несмотря на скорый выход нового поколения

Пользователи сети высказали мнение, что Renault Logan слегка «сдулся»: «Надежным, хоть и топорным, был Логан-1. В ближайшее время мы проведем длительный тест драйв Рено Логан 2 и выясним все его минусы и сравним с конкурентами. Читайте отзывы владельцев Renault Logan (2G) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий