Новости чумной доктор майор гром актеры и роли

Авторы фильма «Майор Гром: Чумной доктор» сменили исполнителя главной роли и объявили новый актёрский состав, DTF (5 октября 2019). «Майор Гром: Чумной Доктор» вошел в рейтинг самых популярных фильмов на Netflix в 2021 году.

ЭКСКЛЮЗИВ: Новые кадры и фото со съемок фильма ужасов ЧЕРНАЯ ВДОВА. УКУС СМЕРТИ

  • Обзор фильма «Майор Гром: Чумной доктор». Лучшая российская супергероика?
  • «Майор Гром: Чумной Доктор» — когда смотреть по ТВ в Карагайлинском — Яндекс.Телепрограмма
  • Майор Гром: Чумной доктор, режиссер Олег Трофим, 2020
  • «Майор Гром: Чумной доктор» — Мы живем в обществе
  • Интервью с актёром из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» Александром Сетейкиным

25 интересных фактов о создании фильма «Майор Гром: Чумной Доктор»

Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность - всё это делает майора Грома идеальным полицейским. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город "болен чумой беззакония", он принимается за "лечение", убивая людей, которые в своё время избежали наказания при помощи денег и влияния. Общество взбудоражено. Полиция бессильна. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба всего города.

Подробная информация.

Часть 2 - интервью с актёрами. Недавно состоялась премьера первого официального трейлера фильма "Майор Гром: Чумной Доктор". Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность — всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград.

Стоит ли смотреть? Сложно всерьез относиться к очередному «нашему ответу голливудской супергероике» после «Защитников» Сарика Андреасяна или «Притяжения» Федора Бондарчука. В кадре выстраивается альтернативная Россия со своим фольклором и своими правилами, причем выстраивать этот мир приходится по деталям — и это увлекает. И не отменяет того, что фильм снят по уже проверенным лекалам голливудского кино. Но в кои-то веки за спецэффекты не приходится краснеть: сделано на уровне.

Презентация соцсети «Вместе» снята в зале презентаций Сколково в Москве. Весь реквизит хранится на огромном складе в несколько сотен квадратных метров, который, по словам Артёма Габрелянова, похож на Выручай-комнату из «Гарри Поттера». Для съёмок было сшито 40 комплектов уличной формы и около 50 комплектов офисной формы полицейских. Костюм Чумного Доктора был так сложен в производстве, что надеть его полностью можно было минимум за 40 минут и только при помощи двух ассистентов. Костюм был оснащён полноценными ручными огнемётами, изготовленными под чутким руководством каскадёров.

Костюм Чумного Доктора делали 7 разных студий в 5 городах России. Куртка Майора Грома была найдена в одном из винтажных магазинов Москвы. Она послужила прототипом для изготовления нескольких курток Грома для разных сцен: с утеплителем и без, размером поменьше и побольше на случай, когда актёр надевал под неё защиту для исполнения трюка, и ещё для каскадера, который замещал Тихона Жизневского на площадке. Показать ещё.

Актеры и роли фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021)

Действие происходит в альтернативном Санкт-Петербурге, в котором любителям комиксов уверенно видится этакий русский аналог Готэма, мрачного мегаполиса, одержимого преступностью. Здесь же город и его жители находятся под пятой у богачей. Главный герой — неподкупный и принципиальный сотрудник полиции и любитель шавермы Игорь Громов, которого играет Тихон Жизневский , положительно отметившийся в сериале « Топи ». Антагонист Громова — загадочный человек в маске чумного доктора, уставший от того, что преступникам удается избежать наказания, ведь город охвачен коррупцией. И хотя в фильме многие острые углы попытались сгладить, отсылки к текущей социально-политической обстановке в стране отчетливо прослеживаются какие — не будем спойлерить.

Дмитрий и Юлия помогают Грому сбежать из-под стражи и скрыться на даче у Прокопенко. После недолгого пребывания там Игорь Гром отправляется на бой с Чумным Доктором, но при этом запрещает товарищам помогать ему, и даже запирает Дубина в кладовой. Во время визита Громом «Доктора»-Разумовского последний немедленно публикует в сети новое видео: он призывает всех своих «последователей» выйти на улицы с оружием и линчевать всех, кого они считают негодяями, и в городе начинаются стихийные погромы. Разумовский признаётся Игорю, что таким образом хочет избавиться не только от нечистых на руку чиновников и «зажравшихся» богачей, но и от самих погромщиков, которых считает аморальными подражателями: по его замыслу, государство будет вынуждено ввести войска и перебить их, а сам Разумовский впоследствии сможет сделать из Петербурга «идеальный город» без коррумпированных элит и агрессивных маргиналов. Начинается драка между Громом и Разумовским, в которой Доктор едва не побеждает, но на выручку Грому всё же приходят Дубин и Пчёлкина. Разумовский обезврежен, а Юлия уже успела записать его похвальбу с раскрытием планов майору на видео, что станет прямым доказательством вины самопровозглашённого Чумного Доктора.

Готовясь передать Доктора в руки полиции, Гром заявляет ему, что тоже видит проблемы в стране, но считает недопустимым решать их путём массовых убийств. Только после истории с Чумным Доктором власти делают заявление, что системе требуются перемены, и объявляют о начале судебной реформы. В финале все лавры за поимку Доктора присваивает себе ФСБ-шник Стрелков, а Гром проводит время со своими новыми друзьями на крыше одного из домов Питера. В первой сцене после титров показано, что Сергея Разумовского поместили в психиатрическую клинику тюремного типа под присмотр доктора Вениамина Рубинштейна, который проявляет неподдельный интерес к психическому состоянию своего пациента. Во второй сцене показан Олег Волков в лагере боевиков в Сирии — оказывается, что он всё-таки жив и смотрит по телевизору репортаж о задержании друга детства. Актер и роли.

Для записи музыкальной темы Чумного Доктора был создан специальный музыкальный инструмент Спэйс Челло. Отчасти он похож на виолончель, но на грифе всего две струны, которые связаны с резонаторами длинными стальными пружинами. За счёт них звук у инструмента агрессивный, страшный, с металлическим окрасом, как раз под стать характеру Чумного Доктора. Музыку для фильма написал Роман Селиверстов. Это его первая работа над полнометражным фильмом. Вся оркестровая часть была записана с лондонским симфоническим оркестром на Abbey Road Studios 5. Во время работы в Санкт-Петербурге съёмочной команде удалось задействовать множество уникальных исторических мест города: Мраморный дворец, Академия Художеств, Красный мост, Академия Штиглица, улица Зодчего Росси, Дворцовая площадь. Сцена погони снималась на пяти разных улицах Санкт-Петербурга, включая Дворцовую площадь, а общее количество съёмочных дней растянулось на десять. За всё время съёмок было перекрыто 85 улиц. Режиссёр Олег Трофим встретил своё 30-летие на мусорной свалке, где снималась очередная сцена из фильма.

Общество взбудоражено. Полиция бессильна. Высшие круги в ярости.

Где вы находитесь?

  • От комиксов Bubble до амбициозной «Игры»: наше досье на «Майора Грома» – The City
  • Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда — Игромания
  • Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра»
  • Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» (2021) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
  • Майор Гром: Чумной доктор - фильм 2021: дата выхода, актеры, трейлер, сюжет

Кто снялся в фильме «Майор Гром: Игра»

Все о фильме "Майор Гром: Чумной доктор " (2021): дата выхода, описание сюжета, режиссер и съемки, актерский состав, интересные факты. Роль в фильме «Майор Гром» Любовь Аксенова считает актерской удачей и вообще признается в любви к комиксам. Художественный руководитель Российского академического Молодежного театра Алексей Бородин и актеры Нелли Уварова и Денис Шведов о 100-летии РАМТ. В ролях: Олег Чугунов, Дмитрий Чеботарёв, Тихон Жизневский и др. Криминальный детектив рассказывает о том, как некие умы человечества решили сами вершить закон над провинившимися сотрудниками высоких постов.

“Майор Гром: Чумной Доктор” — это первый полнометражный фильм, выпущенный издательством. Кто снимался в фильме Майор Гром: Чумной Доктор. Майор Гром: Чумной Доктор возвращается с датой выхода фильма. Лучшие работы: Потеряшки,Склифосовский и Майор Гром: Чумной доктор. Смотрите всю информацию о фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». — «Майор Гром: Чумной Доктор» стал одним из самых обсуждаемых фильмов года — причём не только в России.

Майор Гром: Чумной Доктор (2021) смотреть онлайн

Общество взбудоражено. Полиция бессильна. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба всего города.

В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом.

Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его. Потому что пока ты ищешь логику, разбираешься в языке повествования авторов, которые тебя интересуют, ты как бы вступаешь в диалог с ними, это вдохновляет на новые решения. Бывают случаи прямого цитирования любимых авторов, но тут всё не так просто. Вот зритель видит у Иньярриту цитату из фильма Тарковского и респектует, а вот смотрит другой какой-то фильм другого режиссёра, видит цитату и хейтит, мол, автор сам ничего придумать не смог и байтит направо-налево.

Неоднозначно как-то получается. Поиск референсов больше относится к музыкальным видео, потому что это специфический подход. Напрямую брать референс для своего музыкального видео из другого музыкального видео — глупо, там совсем другие механизмы. Поэтому в вопросах о рождении идей с нуля, я обращаюсь к параллельным жанрам искусства и творчества: к фотографии, литературе.

Вот там пытаюсь искать вдохновение с точки зрения реализации образа художника, будь то писатель, фотограф или какой-то концепт-артист. Назови несколько имён. Из фотографии имён очень много. Вот несколько любимых навскидку: Йозеф Куделка.

Особенно впечатляет его серия Gypsies: Француз-гуманист Марк Рибу: Гениальный советский фотограф Лев Бородулин — художник сумевший отразить невероятную красоту советского спорта. Уникален: Ну и еще в процессе работы над сценарием своего нового фильма я открыл для себя советскую группировку фотографов-диссидентов из Новокузнецка «ТРИВА». Они не стеснялись своей Родины «в неглиже»: Все актёры в интервью отмечают, что на площадке «Майора Грома» была дисциплина и царил профессионализм. Можешь на примерах объяснить, в чём это выражалось?

Я бы не сказал, что я самый дисциплинированный человек. Более того, я достаточно эмоционален и гиперактивен, у меня даже прозвище смешное появилось — за глаза коллеги называли меня Атомным узбеком. Видимо за изобилие энергии, которой я наполнен процессе. Ну, и потому что я азиат наполовину по маминой крови.

Вернёмся к сути: дисциплина необходима, потому что кино — это система. Постановки своевременно сформулированных задач, контроль их выполнения, бескомпромиссность в определённых моментах и лёгкость вставания на новые рельсы, когда это необходимо — вот те вещи над которыми я работаю от картины к картине, от ролика к ролику, те качества, которые намеренно развиваю в себе как режиссёр. Я стараюсь наладить максимально прозрачную коммуникацию со съёмочной группой таким образом, чтобы каждый человек на съемочной площадке точно понимал, что он должен сделать, точно понимал зону своей ответственности, и при этом оставался свободен в выборе решения, не ограничивая личный художественный потенциал. Существуют такие процессы, когда режиссёр воссоздаёт на площадке абсолютно конкретное видение, где есть место только тому что он сам задумал на бумаге и в мыслях, а все департаменты должны исполнить именно это и ничто другое.

Я же стараюсь всегда оставлять поле для творчества моих коллег. Общаясь с артистами, например, я стараюсь говорить с ними и размышлять в таком ключе, чтобы они ясно понимали смысл и цель, к которой мы должны придти, но сам шаг, темп и решения остаются за ними, мне важно чтобы они имели возможность творить. И так с каждым департаментом. Я на дух не переношу исполнителей, — с ними скучно.

Я предпочитаю работать с художниками и обожаю открывать эти потенциалы в своих коллегах. Кино — это абсолютно коллективный труд, и результат зависит от каждого сотрудника, каждый должен быть замотивирован, каждый должен быть услышан и реализован, моей задачей как режиссёра является регулирование этой сложной творческой коммуникации внутри съёмочной группы. Когда ты тупо выполняешь задачи — ты быстро устаёшь, а когда ты занимаешься творчеством, возникает энергия — она аккумулируется, и у тебя появляется больше сил. Одна голова хорошо, две — лучше, а 150 — разброд, но если эти 150 умов грамотно дисциплинированно настроить и направить, объять, тогда создаётся среда для возникновения действительно необычных и интересных решений.

Ну, и все счастливы в самом процессе, что тоже крайне важно. Ты создаёшь впечатление крайне энергичного и позитивно заряженного человека. Бывали ли у тебя депрессии или сильная усталость во время съёмок? Конечно, были: я в последнее время вообще довольно депрессивный, но, когда работаю, это придаёт мне сил.

Я просто люблю свою работу, она меня очень вдохновляет. Вообще, я считаю, что даже самое паршивое кино снять запредельно сложно. Важна дисциплина: ещё в студенческие времена я понял, что для качественного съёмочного процесса ты как режиссёр должен быть абсолютно трезв. Ты не можешь быть ни пьяным, не можешь употреблять какие-то стимуляторы, не можешь быть с похмелья, ты должен быть абсолютно свеж, чист и размят, только тогда нематериальная энергия, тонкие какие-то вещи, смогут заставить всё твоё внутреннее существо вибрировать.

Ты чётко ощущаешь себя, и люди тебя ощущают, возникает какая-то правильная творческая химия. Еще раз повторюсь, съёмки кино — сложнейшая работа. Если не заниматься собой, то в какой-то момент просто органы в начинают отваливаться, и ты грустнеешь. Важно уделять этому внимание.

Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист.

Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа.

Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя?

Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления.

Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность.

Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах.

Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли.

Разумовский встревожен этим, но не решается выдать друга. Игорь Гром, случайно ставший свидетелем убийства, пытается расследовать его и найти Чумного Доктора, который спустя малое время совершает ещё одно убийство. Само убийство было совершено в прямом эфире в соцсети Vmeste, после чего многие стали считать Доктора героем и народным мстителем. Тем временем, сотрудник ФСБ Евгений Стрелков, приехавший из Москвы, чтобы поймать убийцу, отстраняет майора Грома от дела, вместо этого Гром и приставленный к нему новичок-стажёр Дмитрий Дубин направлены расследовать пропажу двенадцати холодильников. Гром с напарником, однако, вопреки служебному заданию, фактически продолжают заниматься делом Доктора, получив наводку у осведомителя Грома и безуспешно пытаясь выбить информацию из связанных с криминальным миром лиц. В конце концов, Гром догадывается расспросить Разумовского об источнике трансляции убийства, и заходит к нему в офис, но Разумовский, хотя и относится к Грому благожелательно, говорит, что отследить источник технически невозможно даже ему, так как соцсеть Vmeste полностью анонимна.

Между делом майор спасает от хулиганов незнакомку в подворотне у своего дома. В действительности та оказывается журналисткой и видеоблогером-расследователем Юлией Пчёлкиной: она инсценировала это «нападение», чтобы втереться в доверие к майору и выведать материалы дела об убийце в маске для своего видеоблога. Чумной Доктор продолжает серию убийств: на сей раз он заживо сжигает Филиппа Зильченко, владельца свалки, пагубно влияющей на экологию одного из районов города, вместе с его женой и сыном. Факт убийства ни в чём не повинных членов семьи Зильченко заставляет многих мирных протестующих разочароваться в «миссии» Доктора. На встрече с Громом Дубин выдвигает теорию, что следующего появления Доктора следует ожидать на открытии казино «Золотой Дракон», где соберутся все петербургские «сливки общества». Игорю удаётся проникнуть на вечеринку по поводу открытия, где он встречает также Пчёлкину и Разумовского.

Вопреки ожиданиям, вместо настоящего Доктора на вечеринку врываются обычные бандиты-подражатели, которые просто хотят ограбить богачей.

Ларёк с любимой шавермой майора Грома был построен с нуля и полностью функционировал. За время съёмок в кадре включая разные дубли было съедено 55 шаверм, а за кадром всей съёмочной группой около тысячи. Для одной из экшен-сцен была построена полноценная копия машины Ламборгини Авентадор. За всё время съёмок было уничтожено 30 машин, сожжено 873 литра горючей жидкости, рассыпано 10 тысяч блесток, разбросано 900 000 рублей.

Для сцены с открытием памятника был изготовлен настоящий бронзовый бюст первого полицмейстера Санкт-Петербурга, который многие СМИ сочли на настоящий памятник. Презентация соцсети «Вместе» снята в зале презентаций Сколково в Москве. Весь реквизит хранится на огромном складе в несколько сотен квадратных метров, который, по словам Артёма Габрелянова, похож на Выручай-комнату из «Гарри Поттера». Для съёмок было сшито 40 комплектов уличной формы и около 50 комплектов офисной формы полицейских. Костюм Чумного Доктора был так сложен в производстве, что надеть его полностью можно было минимум за 40 минут и только при помощи двух ассистентов.

Костюм был оснащён полноценными ручными огнемётами, изготовленными под чутким руководством каскадёров.

Майор Гром: Чумной Доктор (2021) — Актёры и роли

Обзор фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Бэтмент навсегда Ведь боевик «Майор Гром: Чумной доктор» выйдет лишь в 2019 году, а сейчас он лишь хотел открыть состояние общества живущего в альтернативном мире на примере современного подростка.
ЦИТАТЫ ГЕРОЕВ Российский приключенческий боевик Олега Трофима, основанный на одноименной серии комиксов Bubble Comics.

Фильм “Майор Гром: Чумной доктор” (2021): сюжет, содержание, чем закончится

В заглавной роли майора питерской полиции Игоря Грома снялся Тихон Жизневский. Роль журналистки Юлии Пчелкиной исполнила Любовь Аксенова. Начальника Игоря, полковника Прокопенко, сыграл Алексей Маклаков. Разумовского сыграл Сергей Горошко. В роли Евгения Стрелкова снялся Михаил Евланов. Роль Главаря исполнил Антон Богданов. В Психа перевоплотился Никита Кологривов. Интересные факты Комикс, по которому снят новый российский супергеройский боевик, выходит с 2012 года и насчитывает более 100 выпусков и 25 томов. Остальное станет неожиданностью для истинных поклонников комикса. Многие критики увидели в сюжете фильма прямую связь с политической ситуацией в России.

Роли и актеры Несмотря на то, что дату выхода в России Майор Гром: Чумной Доктор еще не объявили, актерский состав уже известен. В заглавной роли майора питерской полиции Игоря Грома снялся Тихон Жизневский. Роль журналистки Юлии Пчелкиной исполнила Любовь Аксенова. Начальника Игоря, полковника Прокопенко, сыграл Алексей Маклаков. Разумовского сыграл Сергей Горошко. В роли Евгения Стрелкова снялся Михаил Евланов. Роль Главаря исполнил Антон Богданов. В Психа перевоплотился Никита Кологривов. Интересные факты Комикс, по которому снят новый российский супергеройский боевик, выходит с 2012 года и насчитывает более 100 выпусков и 25 томов. Остальное станет неожиданностью для истинных поклонников комикса.

За счёт них звук у инструмента агрессивный, страшный, с металлическим окрасом, как раз под стать характеру Чумного Доктора. Музыку для фильма написал Роман Селиверстов. Это его первая работа над полнометражным фильмом. Вся оркестровая часть была записана с лондонским симфоническим оркестром на Abbey Road Studios 5. Во время работы в Санкт-Петербурге съёмочной команде удалось задействовать множество уникальных исторических мест города: Мраморный дворец, Академия Художеств, Красный мост, Академия Штиглица, улица Зодчего Росси, Дворцовая площадь. Сцена погони снималась на пяти разных улицах Санкт-Петербурга, включая Дворцовую площадь, а общее количество съёмочных дней растянулось на десять. За всё время съёмок было перекрыто 85 улиц. Режиссёр Олег Трофим встретил своё 30-летие на мусорной свалке, где снималась очередная сцена из фильма. Во избежание малейших утечек информации со съёмочной площадки при наборе людей в массовку скаутеры задавали им ряд вопросов, чтобы исключить попадание на съёмки фанатов комиксов о Майоре Громе. Также всей съёмочной группе было запрещено фотографировать на площадке, а всей массовке заклеивали камеры на смартфонах.

Работа с актёрами, русский рок, комиксы как фундамент Как ты работал с актёрами, учитывая, что подавляющее большинство каста — молодые и малоизвестные? Про молодых и малоизвестных — спорно. Тот же Тихон Жизневский давно играет в театре, а работа в театре и в кино во многом похожа. В этом плане Тихон уже крепкий состоявшийся артист. Самое важное — все они до краёв наполнены энергией и уникальной личностной фактурой. Случайных людей тут нет. Почему на роль Майора Грома взяли Тихона Жизневского? В своём типичном образе он вообще не похож на персонажа. Тихона нашёл Михаил Китаев. Не знаю, почему он вдруг настоял на том, чтобы я попробовал с ним разыграть несколько сцен именно с ним. Конечно, привычная внешность Тиши — его кудри, гусарские усы и народная улыбка — на тот момент были несопоставимы с тем образом Майора Грома, который сейчас есть в трейлере и в будущем фильме. Пересматриваю фотографии с актёрских проб и сам поражаюсь нашей смелости, как этот кудрявый оладушек сможет превратиться в брутального супер-героя? Но ведь сыграл, убедил, доказал. А дальше, в руках профессиональных художников по гриму, Тиша возмужал. Это важный пример перевоплощения, с которым я сталкиваюсь не в первый раз. Как режиссёр я учусь подбирать артистов на роли, исходя из их внутреннего стрежня, личности, через которую они строят своих персонажей, и только потом уже наращиваю визуальные приспособления. Этот процесс гораздо более трудозатратный и рискованный, но он того стоит. Часто бывает, что ты уже просто по фоткам сразу видишь: «А, этот нет, этот нет, этот нет, этот, — может быть, если подстричь». Но, конечно, всегда лучше с артистом попробовать сцену и понять, что у него находится внутри, потому что внешность можно изменить под кадр, а психофизику — практически невозможно. Он не может его сыграть, потому что он вообще другой человек, из другого теста слеплен как личность. Да, он может изобразить, может пристроиться, но, тем не менее, сама по себе типажность тебе как режиссёру практически ничего не даёт с точки зрения правдивости повествования. И так же с Сашей Сетейкиным. До того, как мы его подстригли, нашли правильную одежду, нашли правильные очки, правильные черты и цвет волос — он не был похож на Диму Дубина визуально. Артём Габрелянов очень нервничал по этому поводу, ведь комикс для нас был библией не только в сюжетах, но и в визуальных образах. Но если бы мы пошли по пути точного визуального соответствия картинкам из комиксов и реальных людей — мы бы точно никуда не пришли, а если бы и пришли, то чёрт знает куда. Единственным максимально точным визуальным попаданием я считаю Сергея Горошко. Когда мы познакомились с ним, я решил, что это сам Сергей Разумовский сошел со страницы комиксов и выдаёт себя за актёра. Правда, он был рождён для этой роли. Кастинг в проекте-экранизации — это очень непростая работа, которую мы провели вместе с Артёмом, Мишей и нашим кастинг-директором. Я считаю, что получилось на ура, и важный показатель — это реакция фанатов комиксов о «Майоре Громе», ведь они самые строгие судьи. Я переживал за фанатов, потому что они любят эти комиксы, они знают своих героев наизусть, они в них влюблены как в реальных людей. А ты приходишь такой и говоришь: «Тот, кого ты любил все эти годы теперь будет выглядеть вот так». Есть нюансы, в общем. В итоге нас приняли хорошо, нас поддержали, фильм ещё не вышел, а всех без исключения артистов уже разрывают на части, заваливают инстаграм и соцсети письмами с признаниями в любви, фан-артом, рисунками, подарками. Хотя ведь всё могло сложиться совсем иначе. Значит, на данном этапе мы всё сделали правильно. Подход по поиску зерна роли, а уже потом каких угодно внешних сходств, сработал. Я понимаю, что именно так хорошее кино и должно делаться, всё остальное — это просто картинки. Кино — это в первую очередь история и чувства, которые она вызывает, а потом уже изобразительные решения. У тебя в обоих фильмах и в клипе «Где бы ты ни был» фигурируют актёры-дети и актёры-подростки. Насколько тяжело с ними работать и в чём вообще специфика? Я бы не сказал, что тяжело. Это просто по-другому, ведь те приёмы и методики, которые ты используешь в общении со взрослым человеком, с ребенком не работают. Тут нужны другие инструменты, нужен образный подход, ты не можешь с ним просто поговорить о жизни, каких-то вещах личных, чтобы он понял, что ты имеешь в виду. Ребёнку нужны определённые ситуативные приспособления, где-то более конкретные, где-то, наоборот, отстранённые, где-то надо включать его фантазию, превращать этот процесс в игру, в которую он играет, а не в роль, которую он должен исполнить. Когда ты в первый раз сталкиваешься с ребёнком на съемках — это дикий стресс. Ты объясняешь очевидные логические вещи, ставишь понятные задачи, а он тебя не понимает и всё. Но всё это дело опыта и, наверное, любви к детям как таковым. Часто пробы проходят таким образом, что кастинг-директор или помощник записывает визитки артистов и присылает тебе с пометками. Артист где-то там сам разыграл сцену, чтобы ты мог ознакомиться с пластикой человека, его внешностью и послужным списком. На второстепенные роли можно утвердить артиста даже заочно. Но с детьми такое не прокатит, нужно обязательно встречаться: то, что ребенок сделал для тебя в кадре на пробах и то, как он существует в реальности — это кардинально разные вещи. Смотришь на сцену, ребенок исполняет пробу — класс, сыграл то, что нужно. Потом ты с ним встречаешься и репетируешь другую сцену, понимаешь, что он может сделать её только так как было и никак иначе, а какие-то вещи ему просто непонятны по возрасту или неинтересны. Поиск детей для кино — это одна из самых непростых задач. С тобой особенно интересно обсудить саундтрек, потому что ты пришёл из клипов. Для начала самый очевидный вопрос: почему ты выбрал песню «Перемен» и не боишься ли, что в этом будут искать политический подтекст? Я считаю, что сегодня наше общество крайне поляризовано — политический подтекст сквозит везде, это часть нашей будничной реальности: всё, что сейчас находится на виду, с той или иной точки зрения политически осмысляется. Отвечая на вопрос: нет, не боюсь, но знаю, что будут. Однако в фильм мы намеренно не закладывали конкретных политических мотивов, мы говорили об общественных проблемах, о коррупции о конфликте справедливости и правосудия. Наши герои — это не чиновники и управленцы, а именно богачи и нечистые на руку люди, чей бизнес и связи вредят обществу, а совесть и честь у них отсутствуют. Таким образом, мы мягко огибаем политический подтекст, чтобы не возникало острых и жестоких нападок ни с той, ни с другой стороны. Корткометражку «Самолётики» по понятным причинам хейтили и левые, и правые. Одни говорили о том, что фильм пропагандирует интересы власти, другие — о том, что фильм разжигает антиправительственные настроения, хотя на деле история была написана лишь об актуальных социальных проблемах. В нашем фильме мы хотим этого избежать. Риторики политического толка хватает — куда ни плюнь. Достала уже, если честно. В качестве саундтрека для трейлера песню «Перемен» решил использовать Артём. Эта идея родилась у него еще задолго до моего появления на проекте, но я идею поддержал. Главным образом потому что в таком заходе присутствовал риск. Цой для наших сверстников — святое, люди остро реагируют на любые каверы и взаимодействия с музыкой группы «Кино». Но мы постарались максимально честно и продуманно подойти ко взаимодействию контекстов песни и фильма. Рома Селиверстов — наш композитор — не без помощи многоуважаемого Юрия Каспаряна с большой любовью и внимательностью подготовил наброски, вокальную партию и партитуры, монтаж вели слово в слово, буква в букву, так, чтобы любая склейка и наслоение изображений на текст песни не были случайными. Это очень интересный и ответственный процесс.

Майор Гром: Чумной Доктор 2

Названы актеры кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» Авторы фильма «Майор Гром: Чумной доктор» сменили исполнителя главной роли и объявили новый актёрский состав, DTF (5 октября 2019).
ЦИТАТЫ ГЕРОЕВ Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей.
Актёры, режиссер и создатели фильма Майор Гром: Чумной Доктор (2020) Актёр из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор» стал отцом Актёр Тихон Жизневский стал отцом.

Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса

Экранизация комикса «Майор Гром: Чумной Доктор» издательства BUBBLE выйдет в отечественный прокат 1 апреля 2021 года. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Среди приключений майора Грома самой популярной считается история о Чумном Докторе. Лучшие работы: Потеряшки,Склифосовский и Майор Гром: Чумной доктор. «Майор Гром: Чумной Доктор» — полнометражная адаптация одноименного российского комикса. Фильм «Майор Гром: Чумной доктор» несколько отличается от комикса.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий