Новости что такое слэм данк

это тип баскетбольного удара, который выполняется, когда игрок подпрыгивает. один из самых зрелищных бросков, при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками забрасывает мяч сквозь кольцо сверху вниз).

Слэм-данк и травмы у баскетболистов

Главная» Новости» Что такое слэм на концерте. Всё видимо потому, что слэм-данк имеет один из самых высоких процентов результативности среди бросков в баскетболе. Slam Dunk Слэм-данк スラムダンク Коронный бросок | Slam Dunk.

Правила слэма, или этикет музыкального берсеркера

А «слэм данк» — это вид броска по кольцу, при котором игрок выпрыгивает с мячом в руке (или в руках) так высоко, что забрасывает его в кольцо сверху вниз. Слэм-данк (англ. Slam dunk; тж. dunk, jam, stuff, flush, throw down) — вид броска в баскетболе (а также стритболе и слэмболе), при котором игрок выпрыгивает вверх и одной или двумя руками бросает мяч сквозь кольцо сверху вниз. Такой бросок оцениваетс. Данки НБА слэм данк контесты.

Правила слэма, или этикет музыкального берсеркера

Отечественный рэп-хит 2013 года «Все танцуют локтями» подходит только для той обстановки, которая показана в клипе — когда человек на сцене один или между двигающимися людьми достаточно большое расстояние. Во время слэма не курят, чтобы никто не получил ожогов. Не все могут сохранять на концерте самообладание, особенно когда двигающуюся толпу перехлестывают волны адреналина. Некоторые в такой момент срываются в жесткий мош — так называется агрессивный танец, который достигает своего пика во время брейкдаунов, то есть в замедленных частях музыкальных композиций. Брейкдауны обязательно присутствуют в треках в жанрах металкор и дэткор. Они нужны для контраста с наиболее интенсивной частью песни. Мош Перед исполнением жесткого моша, связанного с опасными движениями руками и ногами, нужно предварительно предупредить или отодвинуть окружающих. Толпа в таких случаях создает кольцо свободного пространства — мошпит. В этом кругу сходятся только участники моша, выполняющие разнообразные удары руками и ногами.

Мош бывает контактным и бесконтактным. В контактном танце участвуют только те, кто добровольно остался в мошпите. Желающих избежать его трогать не принято. Слэм нужен далеко не всем, даже многие музыканты не поддерживают его, а организаторы концертов пытаются запретить. Однако остановить решившую слэмиться большую толпу сложно, поэтому желающие всегда смогут дать выход своей энергии, а остальные — понаблюдать за этим со стороны с безопасного расстояния. Главное — уважать людей, с которыми вы слушаете одну музыку и ходите на одни мероприятия.

Vince Carter dunked while leaping over 7-foot-2 2. The French media dubbed it "le dunk de la mort" — "the dunk of death. The "Honey Dip" at the time was unnamed. Carter used it as his speciality dunks along with his Reverse 360 Windmill dunk and between-the-legs dunk. He donned a superman outfit as Orlando Magic guard Jameer Nelson tied a cape around his shoulders. Nelson alley-ooped the basketball as Howard jumped from just inside the foul line, caught the ball, and threw it through the rim. This dunk is considered controversial, as his hand was not over as well as on a vertical plane to the rim. Some insist that it should in fact be considered a dunk because the ball was thrust downward into the basket, meeting the basic definition of the dunk. Howard, after going into a classic telephone booth near the stands and coming out with his cape, used a pass from Nelson to easily dunk two-handed.

Эстетизация данка настолько органичная часть 80-х, что о ней и не принято говорить. Прежде всего, стоит отметить многообразие. При всей их способности летать Ирвинг, Томпсон и прочие действовали довольно прямолинейно. Первым, кто начал открывать новые сущности данка, стал человек из того самого джордановского «кокаинового цирка» — Орландо Вулридж. Он первым забил сверху, пронеся мяч между ног. И показал, что в данке есть гораздо больше, чем чистый атлетизм, амплитуда прыжка или даже развевающаяся афро-прическа. За ним двинулись великие. Майкл Джордан не завоевал мир одним махом. Ему для этого потребовалось несколько этапов, и на первом из них он предстал Его Воздушеством, человеком, как будто умеющим парить на верхотуре, как будто недоступным для притяжения, как будто являющим реалистичную версию супергероя. Супермен летает неестественно, Спайдермен, Карлсон и Бэтман пользуются дополнительными приспособлениями, а вот Джордан, Джордан — воплощение гармонии и подтверждение того, что и эта стихия не так уж чужда, пусть и для не совсем человека. В конце 80-х Джордан и Доминик Уилкинс делают конкурс по броскам сверху одним из знаковых событий календарного года в НБА. Сами их номера сейчас не особенно смотрятся. Но нужно проговорить три ключевые вещи: 1. Эти контесты подарили несколько легендарных данков, в том числе данк Джордана, где ему удается практически лечь в воздухе, и данк-мельницу Уилкинса. На этом моменте слэмданк-контесты становятся очень престижным мероприятием и особенной гордостью лиги: НБА умудрилась сделать нечто, строго говоря, имеющее очень слабое отношение к баскетболу, оригинальным автономным зрелищем и посчитала необходимым стимулировать интерес в дальнейшем. Лига разглядела в броске сверху бездну эстетического потенциала и умудрилась черпать оттуда вот уже больше 30 лет. История конкурсов очень нестабильна: они получаются совершенно разными, иногда провальными, иногда противоречивыми, они чередуют депрессивные фиаско и возвращение к резонансным противостояниям Джордана и Уилкинса, они балансируют между закрытием и приоткрывающимся окном в отдельный вид спорта. Уже понятно, что все эти флуктуации — это нормально. Конкурсы развиваются, пусть и урывками, и планомерно исследуют красоту и оригинальность данка: атлетическое величие Джордана и Уилкинса выводится на новый уровень атлетическим величием сначала Винса Картера и Джейсона Ричардсона, а потом — Арона Гордона и Зака Лавина; фантазии Ди Брауна и Седрика Себалоса возвращаются фантазиями Блэйка Гриффина, Джавэйла Макги и Дуайта Ховарда, потребность в крохах в 80-е удовлетворяет Спадд Уэбб, потребность в крохах в нулевые — Нэйт Робинсон, каждый год корректируется баланс между оригинальностью идеи и эффектом исполнения… Данк — в данном случае именно как автономный элемент, перекликающийся и превосходящий про изящности любое телодвижение из фигурного катания — добавил баскетболу столь необходимый ему компонент чистой эстетики. В других видах спорта красоту приносят исключительные голы, в баскетболе же нашли способ скорректировать стандартизованные броски вот так. Вряд ли можно считать совпадением то, что лига начала расти в тот момент, когда перестала считать данки скандальным явлением. Как данк превратился в оружие поражения? Эстетика данка, впрочем, как и любая эстетика, понятна не всякому. Данки развивались в двух направлениях. Сверху — из офиса НБА — задавали курс на техничность, фантазию, все новые горизонты возможностей. Снизу — из гетто не НБА — приходил импульс другого характера. Баскетбольные философы и пуристы не видели места для данка в баскетболе уже в аристократичных 20-30-х. В 60-х Уилт Чемберлен и Оскар Робертсон не понимали, откуда вообще берется желание уничтожать коллег. Даже парни из полуподпольной АБА все обставляли максимально деликатно. Вот, например, еще один легендарный данк — Джулиус Ирвинг эстетствует на ощутимом фоне Майкла Купера. Очевидно, что форварду «Лейкерс» не очень весело, но сложно найти в этом моменте пренебрежительные нотки. Так или иначе, но игроцкая культура НБА устремилась вниз в конце 80-х. Парни из школы, мамкины гангстеры, «слишком много слишком рано»… Лига оставалась все так же задириста, но утратила уважение друг к другу, которым обладали предыдущие поколения. Для нового же данк оказался оптимальным средством для того, чтобы сводить счеты, выпячивать себя, дискредитировать неприятелей. Культурные изменения были очевидны. Ты прибегаешь и ставишь через меня, затем я попадаю шесть бросков через тебя, но один твой данк считается более сильным заявлением, чем мои шесть попаданий со средней дистанции». Одна из самых значимых фигур эпохи — это Шон Кемп. Звериная стихия уличного баскетбола проникла в НБА в образе гиператлетичного мощного форварда, который не смог проучиться даже год в колледже из-за разных сомнительных историй. Последствия оказались чудовищны: заполучив в напарники ассистента Пэйтона и либерального тренера Карла, Кемп ураганом из аллей-упов, безумнейших проходов, бесстрашных полетов подчеркивал свое физическое доминирование. Более того, его данки всегда были выражением презрения, силового подавления, метафизического уничтожения. Поэтому он не ограничивался только ими, но и глумился над поверженными, доносил свою мысль самыми разными способами, живописно праздновал и вообще делал из данка целый ритуал, отмечающий, что произошло нечто совершенно необычное, навсегда позорящее оппонента и утверждающее полное превосходство самого Кемпа. Связка Пэйтона и Кемпа прогоняла соперника через коридор бесконечных парашютов и данков и никогда не скрывала, что именно вот эта обидная процедура и является основной причиной для выхода на паркет. Представители старой школы обращали внимание и на другое. Фирменная комбинация «Соникс» — это не аллей-упы. Фирменная комбинация «Соникс» — это когда нечистая пара выбегала на кольцо и могла бы легко положить мяч в кольцо, но вместо этого начинала выдумывать какую-нибудь дичь, мяч отскакивал сопернику, а их команда получала незамедлительную контратаку и пощечину в четыре очка.

Для чего нужны данки Существует масса причин для исполнения бросков сверху. В первую очередь баскетболисты используют их в качестве наиболее надежного способа набора очков. Такую попытку сложно заблокировать, а шанс промахнуться крайне мал. Кроме того, слэм-данк может психологически подбодрить команду. Также зрелищность такого броска буквально влюбляет зрителей в игроков. Рослым баскетболистам данки даются куда проще, однако наиболее эффектные броски осуществляются защитниками и нападающими, а не центровыми игроками.

Правила слэма, или этикет музыкального берсеркера

Со штрафной линии англ. По локоть в кольцо англ. Также бросок является довольно опасным, потому что рука может застрять в кольце. Самый известный данк этого типа — исполненный Винсом Картером на NBA Slam Dunk Contest 2000; в 1998 году на показательном выступлении в манильском супермаркете его сделал и Коби Брайант во время турне на Филиппинах. По плечо в кольцо англ. Этот бросок ещё травмоопаснее, чем предыдущий.

Двойная мельница англ. Исполнен Кадуром Зиани основатель французской шоу-команды данкеров Slamnation на одном из показательных выступлений. Мельница со штрафной линии англ. Под ногой со штрафной линии англ.

Наиболее сложные броски сверху По плечо в кольцо англ. Shoulder dunk Данк похож на предыдущий, но рука после броска заходит в кольцо вплоть до подмышки.

Этот бросок ещё сложнее и травмоопаснее, чем предыдущий. Двойная мельница англ. Double Windmill Данк аналогичен обычной мельнице, но мяч проворачивается в вертикальной плоскости дважды. Уникальный данк исполненный Кадуром Зиани основатель французской шоу-команды данкеров Slamnation на одном из показательных выступлений. Мельница с оборотом на 360 градусов Комбинация двух бросков сверху. Между ног с оборотом на 360 градусов англ.

Three-sixty between the legs Комбинация бросков «между ног» и «360». Мельница со штрафной линии англ. Windmill from the free-throw line Комбинация двух бросков сверху. Под ногой со штрафной линии англ. Rider dunk from the free-throw line Комбинация двух бросков сверху. Уникальный данк, исполненный Джеймсом Уайтом во время одного из показательных выступлений.

По словам агента игрока, в «Хойас» его клиенту просто не предоставляли возможности играть роль, на которую тот рассчитывал. Команды НБА ожидали, что Мэк будет чаще выходить на позиции разыгрывающего, но в «Джорджтауне» с переполненной задней линией он много времени проводил без мяча. Но там с амплуа первого номера получилось даже хуже — его количество передач снизилось с 2,4 до 2,1 за матч.

Тем летом он, конечно, получил шанс в «Лейкерс», за которых выступал в Летней лиге, но ещё до официального начала сезона был оттуда отчислен и переведён в фарм-клуб «озёрников» в G-лиге. Потом Мэк отыграл два десятидневных контракта за «Чикаго» и их фарм-клуб «Винди Сити Буллз», зато по возвращении в «Саут-Бэй Лейкерс» был признан лучшим новичком года в Лиге развития. В среднем игрок набирал по 21,6 очка, 6,6 подбора, 7,6 передачи и 1,4 перехвата за 36 минут на площадке.

По окончании сезона «Лейкерс» всё же выдали Макклангу двусторонний контракт, но спустя несколько месяцев так и не сделали ему квалификационное предложение. В Летней лиге — 2022 он защищал цвета «Голден Стэйт Уорриорз», которые в дальнейшем выдали ему годичный негарантированный контракт, но за две недели до начала сезона Мэк был отчислен. После этого «Филадельфия» пригласила его на контракт Exhibit 10, но исключила на следующий же день.

Дело было в октябре 2022-го. Как обстоят дела сейчас, уже было упомянуто выше. Помимо этого, Мэк однозначно обрёл популярность в США.

Правящая команда, Кайнан, тоже ждёт Шохоку, как ястреб. Я надеюсь, что мы скоро получим должный проблеск фильма. Режиссер и автор сценария Такехико Иноуэ, создатель манги Slam Dunk, знаменует собой его дебют в качестве режиссера. Фильм рассказывает о Рёте Мияги, разыгрывающем баскетбольной команды Сёхоку. Рёта, Ханамичи и другие бросают вызов школе Санно, действующим чемпионам по баскетболу среди старшеклассников. С тегами: Каинан , Шохоку , Шойо , Первый слэм-данк Ахели Прадхан Бабушка наизусть, которая любит вязать, рисовать и раскачивать в парках. Выпивает - читает огромное количество манги, от психологической до сёнэн-ай.

Самые зрелищные элементы в этой игре — данки в баскетболе

это бросок, при котором игрок в прыжке забивает мяч в кольцо одной или двумя руками сверху. Считается, что слэм в его нынешней форме стал особенно популярен на концертах таких панк-групп, как Black Flag и Circle Jerks. Слэм (англ. slam) на концертах представляет собой интенсивное общение между аудиторией и музыкантами, которое включает в себя активные движения, мощные танцы и сильное эмоциональное вовлечение.

Basketball Slam Dunk

В октябре стало известно, что на смартфоны спишет игра Slam Dunk. Slam Dunk (スラムダンク, сураму данку, рус. «Слэм-данк») — манга о баскетболе, автором которой является Такэхико Иноуэ. Slam Dunk Слэм-данк スラムダンク Коронный бросок | Slam Dunk. Главные новости. A slam dunk in basketball is a shot where an offensive player leaps into the air and slams the ball directly into the net by grabbing the rim with one or two of their hands. A slam dunk in basketball is a shot where an offensive player leaps into the air and slams the ball directly into the net by grabbing the rim with one or two of their hands.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий