Круговая порука мажет как копоть. Со временем использование государством института круговой поруки сохранилось лишь в области фиска: жители домохозяйств определенной территориальной единицы искони обязаны были уплачивать определенную сумму податей. Круговая порука является достаточно распространенным инструментом в международной финансовой сфере, поскольку позволяет повысить вероятность погашения займа благодаря дополнительным гарантам.
Что такое круговая порука в истории
Так, недобор таможенного и кабацкого доходов иногда взыскивался с посадских и уездных людей, выбравших в целовальники виновников недобора; убытки, причиненные казне подрядчиком, взыскивались иногда с того посада, к которому он принадлежал; набирая из вольных людей отряды стрельцов, правительство возлагало на них ответственность по К. С течением времени сфера правительственного применения института К. Жители данной территориальной единицы искони обязаны были уплачивать определенную сумму податей. В интересах казны и самих плательщиков, раскладка сбора между домохозяевами предоставлена была населению. В тех же видах и собирание податей возложено было на выбранных плательщиками лиц. Отсюда некоторые ученые выводят заключение, что в моск. Несомненно, во всяком случае, что ответственность перед правительством за недоимку в московской и императ. Руси несли сборщики податей, воеводы и другие лица, в ведении которых состояли крестьяне данного разряда.
Под страхом этой ответственности имущественной и личной , названные лица могли, при взыскании недоимок, применять, в большей или меньшей мере, начало ответственности одних плательщиков за других, даже в том случае, когда К. Это усматривается из того обстоятельства, что, будучи наконец вынуждено самой жизнью обратиться к К. Так, указом 15 января 1739 г. С учреждением, в 1797 г. Обязанность общества отвечать за исправный взнос податей, как общее правило, установлена манифестом 16 мая 1811 г. С новым разделением в 1833 г. Этим добавлением правительство ясно показало, что не считает К.
Хотя с учреждением министерства государственных имуществ ответственность волости за недоимку сельских обществ была уничтожена, тем не менее К. Лишь в 1869 г. В действующем законодательстве К. Каждое сельское общество, как при общинном, так и при участковом или подворном наследственном пользовании землей, отвечает К. Сельским обществам, находящимся в пределах одной волости, предоставляется, для облегчения К. Крестьяне, имеющие все угодья своего надела в отдельном владении, не могут быть привлекаемы к К.
Фото Юлии Маковейчук Но есть же и вопросы духовного устроения.
О них — молитва преподобного Ефрема Сирина. Тут, конечно, важнее всего — как кланяться. Слова проговариваются на вдох-выдох, автоматом. И напрасно, потому что плоховато обстоит дело, например, с духом целомудрия. Есть идея, что следуя этому духу, нужно увлеченно обсуждать с духовником интимные проблемы супружества. Особенно духовно получается, если батюшка — монах. Боюсь, что в традициях Церкви дело обстоит несколько иначе.
Целомудрием считается дивная гармония всех сил и устремлений человека — телесных, душевных, и духовных — перед лицом Божиим, во славу Его и ради спасения в Боге. Но это трудно. Существует действенный способ вовлечь человека в дурные дела, безразлично, нравственного или уголовного характера: устроить это помимо его воли. Для этого нужно сделать так, чтобы его собственная нравственная оценка слегка поблекла. Универсальное орудие достижения этого результата — восклицания типа «делов-то! И тогда устанавливается тот еще «консенсус»: не стыдиться стыдного, не воспринимать позорное как позор… Этого, к сожалению, все больше и больше в нашем обществе. Была такая русская поговорка: «Первую песенку зардевшись спеть».
При этом имелись в виду песнопения отнюдь не благочестивые. Нет у нас закрытых тем, ну вот ни капельки. Это, может, и правильно, но у нас отсутствует культура обсуждения этих тем в русле и в терминах, подобающих христианам. Допустим, это такая мировая тенденция в обезбоженном мире. А как же мы, православные? Должны мы блюсти свою христианскую идентичность при любых внешних условиях или как? Не нам ли сказано «Не любите мира, ни того, что в мире» 1 Ин 2:15?
И ведь не про интернет это сказано и даже не про фундаментальную коллизию с юбками и штанами, а про более исконные для падшего мира пороки. Вот болезненное любопытство к вещам недолжным и смакование их вполне может сюда относиться. Странное у нас получается взаимодействие с окружающей средой: мы настаиваем в сущности на том, чтобы она жила по нашим законам и не позволяла себе ничего такого, что оскорбляет наши чувства. А сами тем временем очень даже не прочь принять мирские обычаи. И, конечно, возникают русские вопросы, только в несколько неполном и непоследовательном виде.
И вот сейчас в ПДД вернули возможность сделать кольцо или его часть второстепенным участком. С 1 марта в ПДД новая формулировка, звучит она так: «При въезде по дороге, не являющейся главной, на перекрёсток, на котором организовано круговое движение и который обозначен знаком 4. Начальник научного центра безопасности дорожного движения МВД России Дмитрий Митрошин на пресс-конференции, посвящённой изменениям, отметил, что водители не всегда адекватно трактовали прежние формулировки, многие исключали любой иной порядок проезда круговых перекрёстков, кроме тех, при котором кольцо главное. Теперь водителям особо внимательно надо смотреть на знаки. Если перед кольцом стоит только знак «Круговое движение», то оно — главное. Если там знак «Уступи дорогу», то у машин на кольце снова приоритет. А вот если перед кольцом стоит знак «Главная дорога» или «Направление главной дороги», то теперь уже те, кто едет по кругу, уступают въезжающим на него. А если движение регулирует светофор, то он, как известно, отменяет знаки приоритета. В Барнауле пять перекрёстков с круговым движением, все нерегулируемые: три самых оживлённых — на улице Малахова, одно — на пересечении Змеиногорского и Южного трактов, самое маленькое — на перекрёстке ул. Телефонной и Георгия Исакова. Все они и до последних поправок были главными, это определялось знаками, и заезжающие на кольцо уступали тем, кто уже был там. В Госавтоинспекции Барнаула отмечают, что схема движения здесь останется прежней — она оптимальная, поэтому менять её нет смысла. Тем не менее эксперты призывают обращать внимание на ряд моментов.
Эти институты материально заинтересованы в изъятии детей у родных родителей. В работе съезда приняли участие 1300 участников и делегатов РВС из 64 регионов России. Гости съезда — депутаты, сенаторы, представители общественных и религиозных организаций, МИДа, МВД, уполномоченные по правам детей, эксперты, журналисты федеральных и региональных СМИ.
Контроль со стороны: Новые методы борьбы с неэффективности и круговой порукой
Представьте, мальчик из поселка Пашковский стал федеральным судьей на всероссийском курорте. Работа в Сочи — большая лотерея. Особенно сейчас, когда все вдруг стали «патриотами» и приезжают на отдых в Краснодарский край. Любого руководителя — будь то из генеральной прокуратуры, будь то из Верховного суда или Администрации президента, нужно встретить, разместить, повеселить… У сотрудников сочинского аппарата нарабатываются соответствующие связи. Так получилось, что председатель Верховного суда Лебедев ко мне очень хорошо относился.
Мы общались, встречу с хостинскими судьями он провел в моем кабинете, приглашал на дни рождения, однажды Путину представил. Мы больше двух часов сидели за одним столом с президентом, он мне показался очень интересным человеком. Я даже тост поднял: знаете, говорю, главный признак того, что Россия демократичное, правовое государство то, что я стою здесь, общаюсь с вами. Такого невозможно было представить в советское время.
Некоторые из них работают по специальности, имеют нужный стаж. Но на конкурсы по вакантным местам в судах документы не подают. Потому что знают — стать судьей без денег и связей почти невозможно. Платить нужно всем.
Сначала экзаменационной комиссии, потом квалификационной коллегии, организующей конкурсы, а по сути, аукционы на вакантные места в судах, если судья мировой — утверждающим его депутатам. Пройдя эти барьеры — сотрудникам полпредства президента, затем уж в самой администрации главы государства. Когда я собирался перейти из Хосты в председатели Адлерского районного суда Сочи, согласование в администрации президента проходило через Андрея Полякова. Приезжаю к нему на прием, он при мне звонит в краевой суд: согласовываем?
Потом заявляет: ты должен выполнить ряд условий. И выставляет непосильные условия, размер которых был невероятен. У меня таких возможностей нет, нельзя хотя бы половину? В ответ: мы не на базаре.
Или землей будешь рассчитываться? У тебя есть время, подумай… — Понятно. Вернемся к механизму работы судов. Предположим, денег хватило, человек надел мантию.
Расскажите о механизме работы суда? Может ли принципиальный судья вынести действительно независимое решение?
Кроме того, не стоит путать претензии власти с реальным контролем. Даже в период апогея самодержавия правительство, желая казаться всемогущим, на самом деле было очень слабым и не могло контролировать даже само себя, не то что страну. Спорадические, конвульсивные вспышки избыточного насилия со стороны власти лишь отражали эту слабость. Вот и крестьянство в России и в XII, и в XVI веках было более свободным, чем западноевропейское, — не из-за свободолюбия элит, конечно, а из-за слабости власти. Урядник и стражник запрещают крестьянину производить пахоту помещичьей земли Фото: Б. Идеологически и институционально на Московскую Русь, конечно, серьезно повлиял ордынский период ее истории.
Потом, во второй половине XV века и особенно в первой половине XVI века, она мучительно искала путь дальнейшего развития. Конец этому процессу положил Иван Грозный. Кровавый хаос и разруха, в которые он погрузил страну, отбросили ее далеко назад. Главной задачей вновь стало выживание. Но ключевым для становления жесткого централизованного государства и окончательного закрепощения крестьянства стало правление Петра I. Воплощение его имперских амбиций потребовало такой концентрации ресурсов, что в ход пошли самые радикальные по тем временам средства, которые резко сократили пространство личных и корпоративных свобод. Но и государство в итоге стало не столько сильным, сколько разбухшим и малоподвижным. Есть еще один миф, связанный с этим временем: якобы почти все крестьянское население составляли крепостные.
Так ли это? К концу правления Николая I доля помещичьих крестьян сильно сократилась и составляла примерно треть от всего населения России. Примерно столько же было государственных и удельных крестьян. То есть в течение десятилетий, предшествующих 1861 году, в России шел непрерывный процесс постепенного освобождения крестьянства? Не уверен, что этот процесс можно назвать освобождением, но в первой половине XIX века доля крепостных крестьян действительно неуклонно снижалась. Дело в том, что правительство прекратило раздачу казенных крестьян помещикам и, наоборот, старалось по возможности выкупать крепостных в казну конечно, они выкупались и сами. Главное же — многочисленные рекрутские наборы изымали из крепостного состояния и самих рекрутов, и их потомство. В своих работах вы утверждаете , что отмена крепостного права не была обусловлена экономическими причинами.
Неужели эта система хозяйствования могла существовать еще много десятилетий? Классическое советское представление об экономическом крахе крепостничества к 1850-м годам, о революционной ситуации — это идеологическая фантазия. Говорить об остром кризисе в помещичьем секторе экономики нет оснований — это была, так сказать, эпоха стабильности. Конечно, крепостническая система и разбухшее государство стали причиной глубоких диспропорций в экономическом развитии. Это был явный тупик, особенно заметный на фоне стремительной индустриализации в Западной Европе. Но, как мы знаем по множеству других примеров, загнивать можно очень долго. Знаменитый американский экономист Роберт Фогель в свое время показал, что плантационное рабство в южных штатах накануне его отмены экономически было вполне рентабельным и могло бы успешно существовать еще много десятилетий. И уничтожение рабства в США, и отмена крепостного права в России были вызваны не экономическими, а скорее политическими и идеологическими причинами.
Если говорить о нашей стране — какими? Примерно с эпохи Екатерины II русское образованное общество постепенно утверждалось во мнении, что крепостное право — аномалия, а не норма, что «свобода лучше несвободы». К середине XIX века многие помещики считали для себя постыдным владеть крепостными душами. Новое поколение элиты выросло под влиянием этого комплекса вины.
Длилось это издевательство со стороны оперов надо мной почти всю ночь, до пяти утра. Но, не смотря на колоссальное психологическое давление и пытки со стороны оперов, все же я отказался от сомнительной сделки со «следствием» и не оговорил себя.
Но по заявлению Артемьева, в отношении меня, разумеется, завели уголовное дело по ч. А поданные мною заявления в Прокуратуру по фактам оговора меня Артемьевым, и оказания давления с применением пыток в отношении меня «операми», так и не имели движения, были так сказать «замяты» на стадии «проверки» и не привели к расследованию. Следствие по уголовному делу в отношении меня же, длилось в течение семи месяцев, и всё это время я находился под подпиской о невыезде. В течение всего периода следствия, «потерпевший» Артемьев в своих показаниях, и в ходе очных ставок с моим участием, продолжал письменно и устно утверждать, что он якобы реально был ограблен, и, причем якобы именно мной. Сначала это представлялось мне как просто какое-то чудовищное недоразумение, так-как я сам, несомненно, как ни кто другой знал, что я этого не совершал. Да и мои близкие твёрдо знали о моей невиновности, так-как в деле имелись и имеются официальные документы, твёрдо подтверждающие наличие у меня алиби, а именно доказывающие то, что в то время когда, по словам Артемьева, в отношении него был якобы совершен грабеж, я находился в другом конце города, а именно в 6-м отделе милиции на допросе.
И к тому же, приобщённые к делу распечатки детализаций телефонных переговоров Артемьева и др. Наличие в деле совокупности всех этих фактов противоречащих версии Артемьева, в процессе изучения его материалов, постепенно склоняло меня и моих родных к обоснованному убеждению, что уголовное дело в отношении меня, никакое не недоразумение, а именно результат умышленных происков недобросовестных милиционеров, и что в отношении Артемьева, вообще никакого преступления никем не совершалось, а просто под влиянием психологического давления со стороны оперов, Артемьев поддался и согласился оговорить меня. Это притом, что на оговор меня у Артемьева не могло быть личного мотива, так как никаких отношений с ним до того, мы не имели. Зато у Артемьева, как практически у любого наркозависимого лица имелась масса психологических «зацепок и рычагов» для возможности манипулирования им со стороны оперов, и к тому же, напомню, что отдельные недобросовестные сотрудники милиции явно желали «посадить» меня, не скрывая этого от меня же, и поэтому они просто «уговорили» Артемьева пойти на совершение заведомо-ложного доноса. В результате Артемьев, возможно даже, под диктовку Пестова А. А Пестов, Севрюкова «и Ко», ему в этом противозаконном деле, как могли, помогали и содействовали.
Но сначала я всёже питал иллюзии и находился в заблуждении по поводу объективности и добросовестности следователя Севрюковой, наивно надеясь на то, что под давлением имеющейся в деле совокупности неопровержимых фактов указывающих на мою невиновность, и с учётом всех этих явных признаков ложности версии лжепотерпевшего, следователь непременно критически рассмотрит его версию, и объективно разобравшись непременно и скоро прекратит это надуманное уголовное дело. За то, она с лёгкостью приняла за правдивые, вновь «состряпанные» изменённые в части времени «преступления» показания лжепотерпевшего Артемьева, данные им после того как следствию стало известно о моём алиби! А ведь, с учётом «изменённых» показаний Артемьева, в результате выходила невероятная, не стыкующаяся с фактами и вообще очень сомнительная история. А именно, получалось то, что только по прошествии целого месяца после заявленного Артемьевым момента «преступления», при третьем или четвёртом допросе, Артемьев якобы вдруг «прозрел и ясно вспомнил», что до этого момента он якобы каждый раз при допросах и не только, одинаково ошибался в части времени «преступления», и что только сейчас когда стало известно про моё алиби он вдруг «вспомнил» что якобы преступление будь-то бы было совершено в отношении него не в 18. И «получалось» невероятное, что: при телефонном звонке Артемьева в милицию по номеру «02», произведённом им же, и по его же словам, сразу после «ограбления»; и при подаче им же заявления о преступлении, в тот же самый день; а также и во всех своих ранее данных им показаниях и объяснениях — Артемьев якобы как-то умудрился многократно одинаково перепутать на два с половиной часа время! Но следователь Севрюкова, действуя явно вопреки интересам следствия, не посчитала нужным усомниться и критически рассмотреть такие маловероятные и непоследовательные показания «потерпевшего», объективно проверить их, чтобы выяснить реальные причины такой непоследовательности и противоречивости его показаний.
Зато она в нарушение закона «с лёгкой руки» придала его «подкорректированным» показаниям, заранее установленную силу, слепо и безоговорочно поверив в такую невероятную версию событий от Артемьева. Более того, на основании этих «поменянных» показаний Артемьева, следователь Севрюкова ещё и вынесла «постановление об уточнении установочных данных», где постановила считать единственно правильным время преступления 16.
Да я как-то даже и не задумывалась... Но тобой я восхищена!.. Круговая порука... Против неё бунтовать бесполезно. Когда Утюгов понял это, он улыбнулся самому себе, своей этой технической прозорливости, из-за которой его осмеяли всем заводом. Вот и ныне, в международном плане, против России круговая порука: все мыслимые общественные уродства нацизм, античеловечность, и прочее шумно, гурьбой стран свалили на Россию. Подключился даже Ватикан. Если Россия начнёт спорить, оправдываться — её начнут дальше есть.
Если будем выше этого — наши недоброжелатели будут есть друг друга. Хватит позиционировать себя как «хороших парней», «метать бисер». Раз так: будем «плохими парнями», приготовьтесь терпеть от нас всевозможные неудобства, если не нравились мы, как «хорошие». Такое ощущение, что США испытывают до сих пор «комплекс» - перед Великобританией, которой доказывают, что, отделившись, стали успешнее своей метрополии, что это они — США! А России не надо такое доказывать: мы из своего дома из Москвы, из Новгорода, из Рязани, и так далее не убегали — и не убежим! Мы достроили дом до Урала и во всю Сибирь. Может, у кого-то есть рецепт, как противостоять круговой поруке?
Был ли СССР проектом староверов и что значила круговая порука у славян?
Круговая порука, как способ уйти от ответственности Например, круговая порука среди медицинского персонала может быть способом снять ответственность за неквалифицированную помощь пациенту. Cвоеобразное коллективное укрывательство виновных в неблаговидных делах. Человек, повязанный круговой порукой, идет по пути безответственности. Круговая порука, как ответственность за других Круговая порука, как ответственность всех членов группы за действия или выполнение обязанности каждым из ее представителем.
До начала XX века круговая порука законно существовала в крестьянских общинах. Не то чтобы они разбойничали, но брали обязательство отвечать за другого. Например, если кто-то не мог уплатить требуемую подать, сумма взималась со всего общества. Девиз мушкетёров «Один за всех и все за одного! И всё же, при чём тут круг?
Всей этой свободой русские люди были обязаны «общине», отсутствию сословных преград, своему исконному праву вступать в договорные отношения по владению земельными участками со всяким их собственником, и, наконец, достаточно развитому самоуправлению в земских делах. Высшая правительственная власть не уничтожала общины; она понимала, что это её лучший союзник. Вследствие таких организованных отношений и свободного выбора из собственной среды представителей и распорядителей, община несомненно имела возможность проявлять и моральное воздействие на своих членов, понимавших, в свою очередь, что «мирским путем» возможно для слабой личности добиться большей справедливости и высшей правды. Крестьянский мир земщина , в лице общины, противостоял миру вотчинников, и высшая посредствующая между ними власть — государственная, для более успешного отправления своих функций, иногда была даже заинтересована например, в эпоху царствования Иоанна IV в предпочтительном поддержании земщины и даровании ей автономных прав. Правительство не могло не видеть для себя всех выгод от преуспеяния общинных начал в русском народе. При посредстве общины государственная власть легче всего могла выполнять многие свои задачи, а в особенности фискальные, при существовании той юридической нормы, что повинности приурочены к земле, а не к личности. Книгами этими раз навсегда определись права и обязанности крестьян и владельцев. Община содержала ямскую гоньбу и обеспечивала государству исправное выполнение ямской и дорожной повинности, производившейся «всеми людьми за один». В правление Иоанна III было предписано законом , чтобы суд наместников и волостелей происходил по старине, в присутствии выборных «излюбленных людей, посадских и волостных». Подводя итоги изложенному выше об историческом прошлом общины, мы встречаемся с нижеследующими типическими её особенностями в эпоху XIV—XVI в. Эти жизненные начала в тяжелую эпоху XVII и XVIII веков сдерживали, поскольку могли, произвол полноправных владельцев-помещиков, и при помощи тех же начал, способствовавших введению «земельных переделов», было, по возможности, смягчено то неравенство, которое вносилось в крестьянский мир установлением подушной подати в 1718 году. Правда, по замечанию Иванишева, с присоединением древних русских областей к Литве и Польше, общинные земли частью отошли к королевским имениям, частью розданы были помещикам, городам, церквам и монастырям, а сельские общины в XVI и XVII веках не имели уже прав собственности на те земли, которые они занимали, но общинные начала продолжали еще жить в русском народе и не только были терпимы высшим правительством, но даже в форме стародавнего обычного права вошли в законодательный памятник той эпохи, именно в Литовский Статут издания: 1529, 1566 и 1588 г. В эпоху XVI века сельская общины юго-западной России являлись в различных формах; в редких случаях одно селение со многими жителями составляло отдельную общину, а в большинстве случаев общины заключали в себе несколько, от четырех до девяти, соседних селений «околичные села». Каждому селению принадлежало известное пространство земли, отделенное точными границами; совокупность земель, принадлежащих околичным селениям, составляла округ сельской общины. Одно из селений, составляющих общину, служило центральным местом, в котором народ собирался на совещание «сельское вече» , и это существовавшее с незапамятных времен народное собрание называлось «копа» также: «громада», «великая громада». Опубликованные недавно многочисленные приговоры этих стародавних народных судов, известных во всей западной России северной и южной под названием «копных судов», убеждают в чрезвычайной живучести древних русских общинных начал, которые, не смотря на все политические перевороты испытанные западной Русью в течении многих веков, дожили однако до XVII и даже до второй половины XVIII века. Копные суды Копные суды являются несомненно типом того общинного народного суда, который со всем своим устройством и производством нашел такое яркое изображение в постановлениях Русской Правды. В указанном сочинении Иванишева, и в особенности в обстоятельно составленном предисловии И. Спрогиса к актам о копных судах, опубликованным в актах Виленской Археологической Комиссии, 1891 года, т. XVIII, подробно разбираются некоторые особенности «копного права», вошедшие в правила Литовского Статута и сходные с соответствующими им постановлениями Русской Правды. Ведомству копного суда подлежали, в описываемую эпоху, все лица простого сословия, имевшие оседлость в округе сельской общины. В числе наказаний копный суд был вправе применять даже смертную казнь. В этом суде, руководившемся стародавними юридическими обычаями «водле стародавнее свыклости», «звычаем русским копным» , первое место занимали старейшие и опытнейшие люди старцы , которые и вводили порядок на совещаниях этой громады. С предоставлением литовско-русским городам Магдебургского права, городское народонаселение отделялось от своей сельской общины, соединялось в отдельные корпорации, учреждало особое управление и освобождалось, таким образом, от участия в сельских народных собраниях, а сельская община от такого выделения из своей среды самой богатой и промышленной части населения постепенно слабела. Со времени явного преследования всего русского в крае, именно в XVII и в XVIII столетиях, русские общинные начала, нашедшие такое яркое проявление в народном суде, должны были пасть. Ополяченные помещики запрещали своим крестьянам ходить в народные сельские собрания и участвовать в копных судах, которые мало-помалу прекращали свои действия и во второй половине XVIII века окончательно замерли. Община была школой, где воспитывался русский человек, где он приобретал сноровку в решении мирских дел и в устройстве общественных союзов; в общине он находил для того всегда образец для подражания. Русские люди любили работать не в одиночку, а сообща «миром» и охотно соединялись по договору в кружки, или союзы, для разных целей и предприятий: — торгово-промышленных, земледельческих, военных, религиозных; всегда и повсюду участники такого товарищества вносили в его жизнь общинные начала, вошедшие, так сказать, в плоть и кровь русская человека.
Странное у нас получается взаимодействие с окружающей средой: мы настаиваем в сущности на том, чтобы она жила по нашим законам и не позволяла себе ничего такого, что оскорбляет наши чувства. А сами тем временем очень даже не прочь принять мирские обычаи. И, конечно, возникают русские вопросы, только в несколько неполном и непоследовательном виде. Вопрос «что делать? И никаких особых вариантов, разве что сжечь, повесить или еще что интересненькое выдумать. А наибольший накал страстей вызывает вопрос «кто виноват? Однако пытаясь ответить на этот вопрос, мы быстренько выйдем на совершенно безбрежные просторы домыслов, а в лучшем случае — умозрительных построений невелика разница, между нами , и здравая мысль «а делать-то что» в этих просторах непоправимо затеряется. Но пора бы уже уяснить, о чем, собственно идет речь. Речь о том, что для вполне добропорядочных людей выстроена надежная система ловушек, попав в которые, они быстренько теряют свою добропорядочность, сами об этом не догадываясь. Достаточно уже сказано о том, что в СМИ людям систематически подбрасываются для обсуждения темы, отвлекающие их не только от размышлений о вечности куда уж там! Хочу обратить внимание на то, что темы эти почти исключительно срамные и постыдные, — или ужасные. И тут-то и возникает, говоря высоким штилем, вовлечение в порок. Нам рассказывают о гадком и бесстыдном поступке заполошных тетенек, устроивших безобразие в храме. Стыдно вам, тетеньки и нехорошо. Но после этого начинается странное: широким православным массам рассказывают и обильно показывают , какие безобразия эти тетеньки а также не эти, а их знакомые и раньше совершали в публичном пространстве. Все это обильно комментируется благодарными читателями посредством нехороших слов. Очевидно, в целях благочестия и целомудрия. Тут уж не до формальностей. Тетеньки по злокозненности назвали себя неприличным образом — так и это их неприличное самоназвание повторяется и обыгрывается на все лады. Знаете, когда я читаю скабрезную ругань под видом праведного осуждения, как же, как же… , исходящую от православной матери семейства, меня оторопь берет: ведь эта женщина этим самым своим языком беседует с дочерьми о необходимости блюсти чистоту… А не страшно, что вдруг прорвется этот гнойник, который никуда не девается, а таится в глубинах сознания до поры до времени? Ведь это и вообще даром не проходит: вот православная христианка, очень интересующаяся молитвенным деланием и желающая в этой области просветиться что несомненно похвально в своих рассуждениях эдак походя и легко матерится что никак похвальным быть не может. Представляется, что при этом произошло некоторое опережение, представление цели как средства. Я имею в виду принцип «чистому все чисто». Да, это безусловно так. Но кто сказал, что злобствующий по поводу этих теток чист?.. Просто потому что это не так. Да и на Пасху, после долгого поста и множества молитвенных стояний и чтений мы поем: «…сподоби чистым сердцем Тебе славити».
Контроль со стороны: Новые методы борьбы с неэффективности и круговой порукой
Фразеологизм: Круговая порука. Значение: Система взаимного покрывательства с целью избежать наказания за преступления. Круговая порука – это механизм обеспечения исполнения обязательств перед кредиторами, при котором включаются все активы и обязательства компании, а также участники их предприятий. У однодворцев существовал интересный обычай, многие слышали, но не знают откуда пошло – «круговая порука»: слободские общины отвечали по внешним обязательствам совместно.
Что такое круговая порука? Приведите пожалуйста примеры?
Членство в кредитном потребительском кооперативе. Похожие вопросы.
Определение, значение, перевод Круговая порука это порочная практика «взаимовыручки» или «взаимного прикрытия» по семейным, дружеским или социальным связям, позволяющая членам группировки обходить закон или получать несправедливые вознаграждения. В слове «круговая» кроется замкнутость коррумпированной схемы, где сват отмазывает брата, а брат в знак благодарности прикрывает свата.
Утюгов — к нему, но шефу уже сообщили о визите в техотдел мастера Утюгова, и пошутили про «сходится вверху в одной точке». А Костя чертёж уже исправил, и теперь, получалось, что приспособление «сделано не по чертежу», с ошибкой. Конечно, главный технолог «спел» Утюгову ту же «песню»: что разница в углах незначительна... Весть о строптивом мастере, правдоискателе, разнеслась по заводу. Утюгов ещё к кому-то обращался, рисовал на бумаге, но не все и геометрию-то хорошо знали, а если и знали, то с улыбкой твердили, что вверху у пирамиды «всё сходится в одну точку» эти бросские словечки завоевали заводские умы, все даже мечтательно смотрели ввысь. А делать надо.
Утюгов вызвал нормировщика, засекли время, исправили расценку, и токарь точит, бухгалтерия считает, завод работает, денег лишних много, они капают в карман токарю из-за круговой поруки, из-за чьей-то ошибки... Даже Марина, приятельница, ушла от прямой оценки произошедшего: - Ну и как восстание против мнений света?.. Моё мнение?.. Да я как-то даже и не задумывалась... Но тобой я восхищена!.. Круговая порука... Против неё бунтовать бесполезно. Когда Утюгов понял это, он улыбнулся самому себе, своей этой технической прозорливости, из-за которой его осмеяли всем заводом. Вот и ныне, в международном плане, против России круговая порука: все мыслимые общественные уродства нацизм, античеловечность, и прочее шумно, гурьбой стран свалили на Россию.
Круговая порука — что это такое? Определение, значение, перевод Круговая порука это порочная практика «взаимовыручки» или «взаимного прикрытия» по семейным, дружеским или социальным связям, позволяющая членам группировки обходить закон или получать несправедливые вознаграждения.
Что такое круговая порука? Приведите пожалуйста примеры?
Принцип круговой поруки в общине был выгоден государству и повышал собираемость налогов. Цель круговой поруки, как и всякого солидарного обязательства — гарантировать своевременное и немедленное исполнение обязательства[3][2]. Круговая порука мажет как копоть. Круговая порука — Круговая порука, «шайка Твида»: «Скажите, кто спёр народные деньги?» Круговая порука — групповая солидарная ответственность, когда все члены группы отвечают за обязательства одного. Синоним межведомственного взаимодействия — это круговая порука. Когда они отнимают ребенка — они начинают прикрывать друг друга и добиться признания их действий незаконными крайне трудно, считает председатель РВС Мария Мамиконян. Круговая порука представляет собой систему взаимозависимых обязательств, основывающихся на принципе солидарности и взаимной ответственности между членами общины.
Круговая порука: духовный смысл и тайные обряды.
Сбор недоимок на селе 1886 С учреждением в 1797 году департамента уделов и образованием разряда удельных крестьян было решено, что в случае накопления недоимки по причине лености и нерадения поселян виновные предаются суду, а недоимка взыскивается с всей сельской общины в наказание за то, что «видя сотоварища своего в леность и нерадение впавшего, к трудам и исправлению своего долга не старалось его обратить» [2]. В качестве всеобщего правила обязанность общества отвечать за исправный взнос податей была закреплена Манифестом 16 мая 1811 года, дополненным указом 1828 года, но при этом не назывались определенные меры взыскания, подлежащие применению к целому селению. В то же время в манифесте 1811 года для предотвращения недоимок волостным головам, выборным и старостам было дано право использовать злостных неплательщиков в работах в поселении или отсылать их в работный дом до уплаты долга, из которого их отпускали для сельских работ с апреля по ноябрь. Подобные меры могли быть приняты и к нерадивым старостам и выборным [2]. С новым разделением в 1833 году селений казенных крестьян на общества было подтверждено и обязательство последних отвечать за исправный взнос податей, с добавлением, что если недоимка общества возрастет до годового оклада, то ответственность переносится на всю волость.
Таким образом правительство ясно показало, что не считает круговую поруку состоящей в связи с поземельными отношениями членов общества. С учреждением министерства государственных имуществ ответственность волости за недоимку сельских обществ упразднили, но не установили ее связь с поземельным владением. Лишь в 1869 году круговую ответственность по сбору казенных податей при общинном владении землёй ограничили пределами поземельной единицы [2]. После крестьянской реформы 1861 года взимание с крестьян податей, а также казенных, земских и мирских сборов было возложено на выборных сельских старост и сборщиков, состоявших под наблюдением волостного старшины.
Зато после этого, мне домой стали поступать телефонные звонки с угрозами и требованиями, чтобы я забрал заявление и прекратил поиски справедливости. Но видимо так как заявления свои я так и не забрал, то осенью 2009 года, ко мне домой пришли два милиционера, и настойчиво потребовали от меня проехать с ними в Октябрьский РОВД Ижевска, якобы в связи с тем, что я подозреваюсь в совершении преступления какого не сообщили. Я вынужден был подчиниться, и проехать с ними в отдел. При этом Пестов, и другие трое «оперов», изощрённо пытали меня и били, таким образом чтобы не оставлять следов побоев, стараясь вынудить меня подписать «явку с повинной», и даже не желая слышать, мои доводы о том, что я никакого преступления не совершал. В процессе этого, Пестов также сообщил мне, что у него в распоряжении имеется заявление о преступлении, написанное каким-то Артемьевым, и что этот Артемьев утверждает, что именно я совершил в отношении него преступление как выяснилось потом, Артемьев — это молодой парень, наркоман, живущий в соседнем дворе, Артемьев А. Длилось это издевательство со стороны оперов надо мной почти всю ночь, до пяти утра. Но, не смотря на колоссальное психологическое давление и пытки со стороны оперов, все же я отказался от сомнительной сделки со «следствием» и не оговорил себя. Но по заявлению Артемьева, в отношении меня, разумеется, завели уголовное дело по ч. А поданные мною заявления в Прокуратуру по фактам оговора меня Артемьевым, и оказания давления с применением пыток в отношении меня «операми», так и не имели движения, были так сказать «замяты» на стадии «проверки» и не привели к расследованию. Следствие по уголовному делу в отношении меня же, длилось в течение семи месяцев, и всё это время я находился под подпиской о невыезде.
В течение всего периода следствия, «потерпевший» Артемьев в своих показаниях, и в ходе очных ставок с моим участием, продолжал письменно и устно утверждать, что он якобы реально был ограблен, и, причем якобы именно мной. Сначала это представлялось мне как просто какое-то чудовищное недоразумение, так-как я сам, несомненно, как ни кто другой знал, что я этого не совершал. Да и мои близкие твёрдо знали о моей невиновности, так-как в деле имелись и имеются официальные документы, твёрдо подтверждающие наличие у меня алиби, а именно доказывающие то, что в то время когда, по словам Артемьева, в отношении него был якобы совершен грабеж, я находился в другом конце города, а именно в 6-м отделе милиции на допросе. И к тому же, приобщённые к делу распечатки детализаций телефонных переговоров Артемьева и др. Наличие в деле совокупности всех этих фактов противоречащих версии Артемьева, в процессе изучения его материалов, постепенно склоняло меня и моих родных к обоснованному убеждению, что уголовное дело в отношении меня, никакое не недоразумение, а именно результат умышленных происков недобросовестных милиционеров, и что в отношении Артемьева, вообще никакого преступления никем не совершалось, а просто под влиянием психологического давления со стороны оперов, Артемьев поддался и согласился оговорить меня. Это притом, что на оговор меня у Артемьева не могло быть личного мотива, так как никаких отношений с ним до того, мы не имели. Зато у Артемьева, как практически у любого наркозависимого лица имелась масса психологических «зацепок и рычагов» для возможности манипулирования им со стороны оперов, и к тому же, напомню, что отдельные недобросовестные сотрудники милиции явно желали «посадить» меня, не скрывая этого от меня же, и поэтому они просто «уговорили» Артемьева пойти на совершение заведомо-ложного доноса. В результате Артемьев, возможно даже, под диктовку Пестова А. А Пестов, Севрюкова «и Ко», ему в этом противозаконном деле, как могли, помогали и содействовали. Но сначала я всёже питал иллюзии и находился в заблуждении по поводу объективности и добросовестности следователя Севрюковой, наивно надеясь на то, что под давлением имеющейся в деле совокупности неопровержимых фактов указывающих на мою невиновность, и с учётом всех этих явных признаков ложности версии лжепотерпевшего, следователь непременно критически рассмотрит его версию, и объективно разобравшись непременно и скоро прекратит это надуманное уголовное дело.
За то, она с лёгкостью приняла за правдивые, вновь «состряпанные» изменённые в части времени «преступления» показания лжепотерпевшего Артемьева, данные им после того как следствию стало известно о моём алиби! А ведь, с учётом «изменённых» показаний Артемьева, в результате выходила невероятная, не стыкующаяся с фактами и вообще очень сомнительная история.
В случае банкротства одного из поручителей, его долги распределяются между другими поручителями пропорционально их долям обязательства.
Если же задолженность не может быть покрыта всеми поручителями, кредитор должен обратиться в суд для раздела долга. Принцип работы круговой поруки позволяет увеличить вероятность погашения задолженности перед кредитором и снизить риск для последнего. Однако перед вступлением в круговую поруку следует внимательно изучить все условия и риски, связанные с этой формой поручительства.
Преимущества использования круговой поруки Круговая порука представляет собой форму коллективной ответственности, при которой несколько лиц поручаются за обязательства друг перед другом. Такая система поручительства имеет ряд преимуществ перед классической порукой или залогом. Вот некоторые из них: 1.
Распределение риска: Круговая порука позволяет распределить риск между членами группы. Если один из поручителей не выполняет свои обязательства, другие члены группы могут взять на себя его долю ответственности. Увеличение доверия: Круговая порука основана на доверии между участниками.
Такая система позволяет строить долгосрочные отношения и повышает вероятность исполнения обязательств. Разнообразие возможностей: В ситуациях, когда одному лицу сложно получить поручительство, круговая порука предоставляет возможность заменить единственного поручителя несколькими участниками. Контроль исполнения: В круговой поруке каждый участник системы имеет возможность контролировать исполнение обязательств других участников.
Это помогает предотвратить возможные нарушения договорных обязательств и укрепить дисциплину. Снижение финансовых затрат: Использование круговой поруки позволяет избежать необходимости платить комиссии и проценты за залог, что существенно снижает финансовые затраты при заключении сделок. Возможность получения кредита: В некоторых случаях круговая порука может помочь получить кредит лицу, которое самостоятельно не может предоставить необходимые гарантии.
При нарушении закона или совершении преступления кем-либо из членов, входящих в баоцзя, остальные должны были сообщить об этом местным властям, в противном случае они подвергались такому же суровому наказанию, как и совершивший преступление. Система баоцзя была унаследована маньчжурскими завоевателями в целях укрепления своего господства и пресечения антиманьчжурских выступлений. За нарушение установленных маньчжурским правительством порядков отвечали не только лично нарушитель, но и вся его семья и все жители, проживавшие в данном районе. Макгован в книге "Светлые и темные стороны китайской жизни", — что нет ни одного человека в стране, который бы так или иначе не нес ответственность за другого.
В этом отношении китайский народ можно сравнить с очень сложным часовым механизмом, в котором зубчики отдельных колесиков в высшей степени точно приложены друг к другу. Начиная от императора и кончая последним из подданных все жители страны являются лишь отдельными зубчиками того колоссального механизма, который может быть назван китайской нацией".
Был ли СССР проектом староверов и что значила круговая порука у славян?
Круговая порука — ответственность всей группы в целом и каждого члена ее в отдельности друг за друга. Круговая порука — это особый вид гражданской поручительной деятельности, при котором подписанты поручительства вступают в обязательства перед кредитором на взаимодействие, с целью обеспечения возврата долга, в случае невыполнения его основным должником. это солидарная ответственность группы за действия каждого из её членов, целью которой является своевременное исполнение их обязательств.
что такое круговая порука
И эта общность, единение людей и было самым главным смыслом круговой поруки, хотя ее экономическую и организационную часть также никто не отвергает. Круговая порука представляет собой форму коллективной ответственности, при которой несколько лиц поручаются за обязательства друг перед другом. Цель круговой поруки, как и всякого солидарного обязательства — гарантировать своевременное и немедленное исполнение обязательства[3][2]. один из главных законов преступного мира.