Новости что с госуслугами сегодня случилось

Сегодня, 11 ноября, в мобильном приложении портала «Гослуги» случился сбой, из-за которого пользователи не могут войти в свои учетные записи. В Минцифры России сообщили РИА Новости, с чем было связано ограничение доступа к порталу госуслуг, с которым ранее в пятницу столкнулись посетители. Это объяснили техническими работами, связанными с добавлением на сайт новых сервисов.

Мобильные операторы расширили бесплатный доступ к «Госуслугам» и «ВКонтакте» с суток до недели

Если вы столкнулись с отсутствием доступа к сайту, можно нажать на кнопку «Получить ответ», чтобы увидеть актуальную информацию об имеющихся проблемах и возможные пути их решения. Если у вас возникли трудности или есть идеи по их решению - поделитесь, пожалуйста, в комментариях. Ваши замечания могут оказаться бесценными. Вместе мы - сила! Получить ответ Никогда не передавайте информацию о банковских счетах, картах по телефону, особенно если звонок неожиданный. Госуслуги Портал, где граждане, организации и ИП могут оформить документы, получить выписки и справки в электронном виде, найти юридически значимую информацию.

Ранее в Минцифры сообщили , что более миллиона граждан обзавелись Fan ID. Читайте также.

Те, кто не подключит опцию, после не сможет зайти на портал. Сделать это просто, но есть несколько нюансов, в которых разбирался «Клопс». Для чего это делается? Теперь при авторизации потребуется не просто ввести логин и пароль от учётной записи, но и подтвердить свою личность ещё одним способом. Делается это для защиты от мошенников, которые, получив доступ к вашему личному кабинету, могут завладеть счетами или получить всю информацию о вас. Как это сделать?

Обсудить «Мы проверили этот файл и выяснили, что в нём нет того набора параметров, которые обязательно присутствуют в стандартных учётных записях "Госуслуг". Учётные данные пользователей портала логины и пароли не были скомпрометированы, информация надёжно защищена», — объяснили в Минцифры. При этом в ведомстве поспешили напомнить, что любые сообщения об утечках могут привести к всплеску мошенничества. А от самих пользователей требуется лишь проявлять бдительность. То есть личную информацию логины, пароли, пин-коды и т.

Петербуржец обнаружил у себя в «Госуслугах» трех незнакомцев. Что сказали об этом в Минцифры

Процессы цифровизации в нашей стране идут в ногу со временем. Россия по итогам 2017 г. По итогам 2018 г. А по значению субиндекса развития государственных онлайн-сервисов в 2018 г. Россия поднялась на 12 позиций по сравнению с 2016 г. Так чего же нам ждать в будущем?

Однако наличие доступа само по себе не означает присутствие у гражданина достаточного объема цифровых навыков, необходимых для обеспечения полноценной жизни в части адаптации к новым информационным условиям. Так или иначе, но кажущиеся анекдотичными случаи, когда в ответ на вопрос «Есть ли у Вас личный кабинет на портале госуслуг» гражданин отвечает: «Нет, я вообще живу в однушке», или пожилая женщина приходит в офис «Мои документы», чтобы сдать анализы, поскольку со слов ее знакомых, там «делают всё» — ежедневно происходят в офисах службы. Полный переход к дистанционному оформлению документов вряд ли с восторгом будет воспринят абсолютным большинством граждан. Ведь, например, даже коммерческие банки, которым энтузиасты цифровизации прочат скорое исчезновение, ведут совершенно разную политику в части своего физического присутствия на рынке. Есть банки, для которых расширение сети, в том числе за счет открытия офисов в почтовых отделениях и продуктовых магазинах, является частью стратегии «банк у дома» или способом привлечь клиентов, «существенно удаленных» от банковских точек.

В то же время, одной из слабых сторон онлайн-банкинга является серьезная уязвимость в условиях нештатных ситуаций: например, когда онлайн-обслуживание не может быть осуществлено из-за сбоев систем связи. Думается, что выполнение всех разноплановых функций, которые планируется передать в ведение МФЦ, в еще большей степени будет подвержено подобным рискам. Если верить футурологам, то в ближайшем будущем нам предстоит привыкать к общению с роботами: получение профессиональной консультации у живого человека станет слишком дорогой услугой, доступной не каждому. Гражданам, для которых цифровая среда в силу их возраста и менталитета пока не смогла стать нормальной средой обитания, такая перспектива представляется далеко не радужной.

Иногда присутствовать на МСЭ необходимо, поэтому ее проводят в очном формате без права выбора. Решение об этом принимает бюро после знакомства с полученными документами.

Специалисты могут изменить формат МСЭ, если: Нет возможности убедиться в достоверности сведений из документов. Данные медицинских исследований не соответствуют заключениям врачей. Необходимо провести обследование с помощью специального диагностического оборудования. Пациент проживает в интернате. Требуется корректировка программы реабилитации или абилитации.

Государственные органы тоже подключат к новой системе. МВД, ФНС, ЦИК, федеральные суды, Фонд пенсионного и социального страхования РФ, медицинские организации, образовательные и научные организации, Минпросвещения, органы государственной власти субъектов РФ должны будут предоставлять в электронном виде необходимые для ведения воинского учёта сведения о гражданах, говорится в поправках, направленных на введение реестра военнообязанных.

Что будут передавать в военкоматы для электронного реестра: Личные данные — фамилия, имя, отчество, дата рождения и пол Сведения о документе, удостоверяющем личность — вид, серия, номер, дата выдачи, наименование или код органа, выдавшего документ Страховой номер индивидуального лицевого счета СНИЛС и идентификационный номер налогоплательщика ИНН Место жительства и место пребывания даже в том случае, если у гражданина нет регистрации Наличие иностранного гражданства или вида на жительство Сведения о постановке на воинский учёт или снятии с воинского учёта, а также о факте выдачи документа воинского учёта Сведения о месте работы, дипломе и образовании Информация о состоянии здоровья Новые правила получения повесток относятся ко всем военнообязанным, не только к тем, кого призывают на срочную службу. При этом поправки, которые касаются электронных повесток для военнообязанных, на весенний призыв-2023 не распространяются. Кроме того, Картаполов отметил, что сейчас, когда в России идёт призыв, мобилизация не проводится. Нет и намерений её проводить. То же самое сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков: он объяснил, что новый закон делается не для мобилизации, а для модернизации системы воинского учёта. Она должна быть быстрой, ясной и информативной.

У большинства пользователей обновление прошло в автоматическом режиме. Если у вас это не произошло, то нужно обновить его вручную. Если обновление приложения не помогло, то нужно полностью удалить приложение Госуслуги. Если вам не помогло обновление приложения Госуслуги, то проблема с доступом на вашей стороне. Проверьте стабильность вашего интернет-соединения.

Просто Новости

  • Содержание
  • Решение проблем с ГосУслуги
  • ‎App Store: Госуслуги
  • Выберите ваш регион
  • К 2024 Россиян перестанут принимать в госорганах: справятся ли МФЦ и Госуслуги?

В Подмосковье стало невозможно оформить документы электронно. Рассказываем, что произошло

Что случилось с ГосУслуги 23 апреля. Нестабильная работа ГосУслуги может наблюдаться в следующих регионах страны. Минцифры с 21 июля 2023 года выводит из эксплуатации свыше 15 тыс. интерактивных форм сообщений, обращений, заявлений и документов, а также заявлений об электронной записи на приём на портале «Госуслуги». Российские федеральные и региональные органы власти постепенно закроют свои сайты в Интернете и переведут информационные реурсы на портал «Госуслуги». Официальный канал портала государственных услуг Российской публикуются инструкции, промо-ролики, спецпроекты и другие полезные видеоматериалы. Госуслуги — все новости по теме на сайте издания Пик половодья в Кургане. Город укрепляют дамбами. Что случилось, решение проблемы.

После новости об электронных повестках «Госуслуги» стали работать хуже

Однако уже с 24 августа безопасность окажется усилена, чтобы избежать каких-либо проблем в работе портала государственных услуг. Так как в конце августа нагрузка на портал значительно возрастает, ведь многие люди вернутся домой из отпусков, было решено дополнительно подстраховаться и сделать так, чтобы «Госуслуги» точно стали недоступными для массированных хакерских атак. Именно поэтому с 24 августа при попытке войти в учетную запись откуда-либо за пределами России начнет приводить к полной блокировке портала государственных услуг, то есть он не будет открываться вообще, либо будет, но при этом пользователю покажет сообщение об отказе в доступе. При этом простых россиян, которые проживают в стране и не используют VPN, такое нововведение не затронет, потому что они по-прежнему смогут авторизироваться в своем аккаунте и использовать все доступные возможности без ограничений. Новшество, как ожидается, предотвратит потенциальные хакерские атаки, число которых может значительно возрасти осенью.

При этом заявителю сейчас достаточно просто подать заявление на ЕПГУ. Мы стараемся оптимизировать все процессы в этом направлении, что сокращает временные затраты населения по большому пулу вопросов, связанных с госуслугами. При методологической поддержке Минэкономразвития России и Аналитического центра при Правительстве РФ, совместно с Федеральными органами исполнительной власти выстроена эффективная система по оказанию государственных услуг. Уже сегодня через ЕПГУ можно получить около 180 услуг.

Все материалы сайта доступны по лицензии:.

Подробный разбор вместе с юристом смотрите в видеосюжете, который опубликован чуть выше. Особое внимание юрист советует обратить на формулировку в поправке о доставке повесток. Многие трактуют ее так: призывать на службу могут сообщениями на «Госуслугах», но, по словам Евгения Крылова, правительство может выделить для этого и иные ресурсы. Какой именно это будет ресурс, «Госуслуги» или нет, — определит правительство, — отмечает юрист. Кроме того, еще одну хитрую формулировку тоже заметили не все, кто знакомился с текстом закона. Касается она обжалования решений призывной комиссии.

С 1 октября при входе в «Госуслуги» она станет обязательной для всех. Чтобы ее настроить, нужно зайти в «Профиль», оттуда — в раздел «Безопасность», выбрать «Вход с подтверждением». Там можно будет выбрать между входом по смс, по одноразовому коду TOTP , для получения которого нужно будет установить одно из специальных приложений , или по биометрии. Последняя функция пока работает в экспериментальном режиме с распознаванием по лицу. Для этого пользователю потребуется камера на устройстве, с которого он заходит.

Также можно включить вход по электронной подписи. Придумать сложный пароль. Да, все гениальное просто. Уровень сложности система, как правило, подсказывает автоматически. Считается, что сложный пароль содержит от восьми символов, среди которых есть большие и маленькие латинские буквы, цифры и символы из стандартного набора!

Настроить дополнительные оповещения. Это тоже можно сделать в разделе «Безопасность», и тогда оповещения о входе в аккаунт будут приходить на электронную почту. Установить контрольный вопрос для восстановления доступа к учетной записи. Делается там же, в разделе «Безопасность». Главное — не записывать ответ вместе с логином и паролем в незащищенных мессенджерах или в письменном виде на бумаге.

Не входить в учетную запись с неизвестных устройств, а известные регулярно проверять антивирусом. Использовать все эти правила сразу. Социальную инженерию тоже никто не отменял. Мошенники могут перенаправлять пользователя на фишинговые сайты, оформленные как «Госуслуги», где после ввода логин и пароль утекают к злоумышленникам. Найти такой подозрительный сайт можно, в том числе, в почте.

Ну а про звонки с незнакомых номеров нечего и говорить. В Минцифры напоминают, что сотрудники портала «Госуслуг» никогда не звонят без заявки гражданина и не запрашивают его данные. Если позвонил такой человек, нужно положить трубку, а после сообщить о подозрительном звонке в полицию и на горячую линию поддержки «Госуслуг» по номеру 8—800—100—70—10 или через платформу обратной связи.

24.04.2024 Госуслуги онлайн может сбоить сегодня — последние новости

Ни для кого не секрет, что вот уже как более чем полгода вся инфраструктура российских компаний и государства подвергается активным хакерским атакам, а поступают такие, как утверждается, из-за рубежа. Проще говоря, злоумышленники из «недружественных стран» постоянно атакуют сервера и сайты российских компаний, что создает большие проблемы для их доступности. Именно поэтому в настоящее время множество российских веб-сайтов даже крупных компаний невозможно посетить из любой страны, кроме России, Белоруссии, Казахстана и еще ряда государств. Это своего рода защита от злоумышленников, которую внедрили и на «Госуслугах». Для использования некоторых услуг и возможностей сервис сообщает о необходимости делать это с территории России, то есть при наличии российского IP-адреса.

Мы стараемся оптимизировать все процессы в этом направлении, что сокращает временные затраты населения по большому пулу вопросов, связанных с госуслугами. При методологической поддержке Минэкономразвития России и Аналитического центра при Правительстве РФ, совместно с Федеральными органами исполнительной власти выстроена эффективная система по оказанию государственных услуг. Уже сегодня через ЕПГУ можно получить около 180 услуг. Все материалы сайта доступны по лицензии:.

Параллельно суперсервис поможет родителям решить и иные проблемы — например, подобрать имя для ребенка. Или, к примеру, отец ребенка, который должен согласовать данные, указанные его матерью в заявлении, по какой-то причине не имеет возможности или желания пройти эту процедуру. Все такие «нестандартные» проблемы можно «разрулить» только в «ручном» режиме. Текущая работа МФЦ показывает, что проблема с оказанием услуги может возникнуть буквально на пустом месте — например, из-за порядка ввода даты рождения гражданина лишь с использованием электронного календаря: так, в одном из МФЦ Волгоградской области женщина не могла оформить выписку из ЕГРН, поскольку в ее личных документах датой рождения значилось 29 февраля не високосного 1930 года. Специалистам потребовалось определенное время, чтобы решить нестандартную проблему. Есть ли вообще необходимость развития МФЦ? Если дальнейшее совершенствование системы МФЦ предполагает рост численности и повышение квалификации человеческого кадрового потенциала, то более «революционный» вариант преобразований основан на мнении, что в условиях цифровизации нет необходимости развивать сеть МФЦ. Но на самом деле, и МФЦ, и портал госуслуг лишь по-разному решают одну и ту же проблему — упростить процесс инициации запроса и получения требуемого документа. Для разных категорий граждан представления об удобстве — совершенно различны.

Думается, что дискуссии о возможном отказе от «очеловеченного» процесса взаимодействия заявителя и сотрудников МФЦ лишены смысла, если только не считать, что смыслом цифровизации является сама цифровизация. Уже сейчас в офисах МФЦ по всей стране работает более 70 тыс. Возможно, штат офисов МФЦ будет обновляться частично за счет принятия на работу бывших чиновников, сокращаемых в ведомствах. Однако совсем не очевидно, что такая перестановка кадров положительно повлияет на качество и быстроту оказания услуг. Процессы цифровизации в нашей стране идут в ногу со временем. Россия по итогам 2017 г.

Нюансы процесса Представители Минцифры заверяют, что устаревшие формы будут отключаться поэтапно, отдельными списками после дополнительной проверки. При этом собеседники CNews говорят, что если услуга пользуется спросом в старом формате, то она из эксплуатации не выводится до появления замены в новой форме.

Также в министерстве отмечают, что с 2022 г. По их словам, такой механизм не требует привлечения профессиональных разработчиков, и ведомства не зависят от Минцифры при создании своих сервисов. Масштабы удалений О масштабах чистки сервисов на «Госуслугах» можно судить по приложенным к приказу файлам, касающимся региональных и муниципальных сервисов 64 субъектов России.

Временная недоступность ряда электронных сервисов Роспатента на ЕПГУ

Что случилось, решение проблемы. Главная» Новости» Новости на госуслугах. Что с Госуслугами сегодня? Для получения актуальной информации о работе сервиса, настоятельно рекомендуется воспользоваться официальными контактными данными службы поддержки: • Электронная почта: support@ • ВКонтакте. При этом в Минцифры сообщают, что единый реестр военнообязанных в полном объеме можно будет запустить не раньше начала осеннего призыва, а оснований для рассылки повесток гражданам призывного возраста через портал «Госуслуги» сейчас нет. Госуслуги Москвы: от записи к врачу до регистрации автомобиля — на портале создан единый онлайн-каталог всех региональных, муниципальных и федеральных госуслуг, которые можно получить в центрах «Мои документы». Главная страница Информация и сервисы Новости Временная недоступность ряда электронных сервисов Роспатента на ЕПГУ.

Что еще почитать

  • Перевод реестра госуслуг на «Гостех» отложат на год - Ведомости
  • Комментарии
  • Мобильные операторы расширили бесплатный доступ к «Госуслугам» и «ВКонтакте» с суток до недели
  • Закон приняли за полчаса, без правок и голосов против
  • Не работает ГосУслуги сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы

Петербуржец обнаружил у себя в «Госуслугах» трех незнакомцев. Что сказали об этом в Минцифры

Любой пользователь сможет через личный кабинет написать жалобу или запрос чиновнику, руководителю регионального или федерального уровня. Инициатива «Единой России» разработана в продолжение эксперимента по использованию единого портала ПОС для направления гражданами обращений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения. В нём участвует 21 федеральный орган исполнительной власти, органы и организации из 84 субъектов РФ.

Общее количество жалоб на Госуслуги по месяцам: Декабрь 2023.

Минцифры РФ: «Оснований для рассылки повесток через портал Госуслуг сейчас нет» По информации ведомства, такой порядок должен быть установлен отдельным нормативным актом. В ведомстве уточнили, что в принятом законе о цифровизации воинского учёта об этом ничего не сказано: «Не указано, что повестки будут направляться через Госуслуги.

Однако, по заявлению замминистра, в настоящий момент происходит ребрендинг нового приложения Минстроя. По информации представителя Минстроя, сейчас идет работа над "дорожной картой" проекта, который войдет в экосистему электронного правительства. При этом изначальный функционал приложения будет значительно изменен и доработан с учетом пожеланий граждан. Приложение "Госуслуги.

Снимки экрана

  • журнал стратегия
  • После новости об электронных повестках «Госуслуги» стали работать хуже - Политика -
  • На «Госуслугах» появилась новая функция
  • Госуслуги | Дзен

Госуслуги не работает сегодня

сегодня сбоит, лагает, не грузится, обновляется, войти в личный кабинет на смартфоне, компьютере, блокировка - последние новости. С 1 октября при входе в «Госуслуги» она станет обязательной для всех. Редакция выяснила, что на портале государственных услуг то и дело возникают технические сбои. После новости об электронных повестках «Госуслуги» стали работать хуже.

На Госуслугах произошел сбой

Соответственно, все клиенты сайта госуслуг, еще вчера имевшие на руках «рабочие» QR-коды со сроком более 6 месяцев, сегодня остались ни с чем. Тюмень, госуслуги, вакцинация, госуслуги сайт, работа за компьютером, работа за ноутбуком, запись на вакцинацию. Минцфиры России предупреждает о том, что приложение «Госуслуг» для Android перестанет запускаться с 27 декабря 2022 года. В министерстве рассказали, что делать в этой ситуации.

Открыть Госуслуги по логину и паролю больше не получится: как теперь зайти на портал

О масштабах чистки сервисов на «Госуслугах» можно судить по приложенным к приказу файлам, касающимся региональных и муниципальных сервисов 64 субъектов России. Портал «Госуслуги» предупредил, что с 1 октября двухэтапная аутентификация станет обязательной для входа в аккаунт, пишет Ura. Главная» Новости» Новости про госуслуги. На портале госуслуг утром случился сбой. Сейчас в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий