Репозиторий бнту. Белорусский национальный технический университет логотип. Научная библиотека Белорусского национального технического университета (БНТУ) (англ. в списке институциональных репозиториев (Institutional Repositories), включающем 4224 других ресурсов. Белорусский национальный технический университет. Магистратура в БНТУ – шаг в будущее.
Репозиторий
Репозиторий БНТУ генерируется с 2012 года. Репозиторий Белорусского национального технического университета (БНТУ). Репозиторий Минского государственного лингвистического университета. Белорусский национальный технический университет (БНТУ) – одно из ведущих высших учебных заведений в Беларуси. Белорусский национальный технический университет с 1 сентября поднимает стоимость обучения на 10 %.
Форма поиска
- Индексируются
- В Барановичах проходит учебный сбор курсантов университета МЧС: позади первый день
- Search code, repositories, users, issues, pull requests...
- Репозиторий бнту
- Репозиторий бнту - фото сборник
- Участие университета в XIV Евразийском экономическом форуме
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Выявлен средний уровень общей психологической разумности. The article is dedicated to the study of psychological mindedness of undergraduates of the Technical University. The average values of five scales of psychological reasonableness were determined. The predominance of the benefits of discussing experiences was noted.
Дополнительное приложение Meshtastic для Android доступно в Google Play , а исходный код находится в отдельном репозитории. Это решение полезно в удаленных местах, где сотовые сети недоступны, и мы могли бы также предположить, что это было бы хорошим решением в зонах бедствия, где инфраструктура не работает, поскольку дальность прямой видимости превышает несколько километров. Программное обеспечение по-прежнему считается альфа, поэтому они работают над улучшением системы и в конечном итоге планируют иметь модифицированную версию приложения Signal, которая работает с проектом.
Репозиторий БНТУ генерируется с 2012 года. Репозиторий БНТУ улучшил свою позицию в мировом... Фото: пресс-служба медиацентра БНТУ. БНТУ подписал договор о сотрудничестве с...
Подписание данного соглашения является важным шагом в просвещении и патриотическом воспитании молодежи. Демьянович в процессе подписания.
Пресс-релизы/новости
Сегодня, 12 июля, в Белорусском национальном техническом университете состоялось зачисление абитуриентов для получения углубленного высшего образования (магистратура). Репозитории высших учебных заведений Баларуси созданы в основном на платформе DSpace, которая позволяет создавать и хранить электронные документы, регулировать к ним доступ. открытый вебинар Открытый семинар «Раскрываем и анализируем потенциал вашего Репозитория» День открытых дверей БНТУ. Топ-10 белорусских университетов в международном рейтинге Webometrics (информация для абитуриентов). Белорусский национальный технический университет (Minsk, Minsk Region).
Репозиторий бнту
Материалы, прошедшие экспертизу, будут опубликованы в журналах партнера конференции «Управленец» Web of Science , Journal of Подробная информация Все отобранные аннотации будут включены в сборник материалов в электронном формате с индексацией в РИНЦ. Экономика и управление» ВАК.
Эквивалентность и обратимость процесса обмена ионов. Селективность и селективные ряды для ионов. Умягчение воды методом ионного обмена. Процессы водород- и натрий катионирования воды. Реакции, протекающие при умягчении воды и при регенерации катионита. Особенности регенерации и эксплуатации H- и Na-катионитных фильтров. Na-Cl-ионирование воды. Области их применения.
Химическое обессоливание воды. ОН-ионирование воды. Реакции, протекающие при обессоливании воды и при регенерации анионита. Процесс совместного Н-ОН-ионирования воды. Технологические схемы обессоливания упрощенная, двухступенчатая, трёхступенчатая и области их применения. Качество воды, полу- 5 БН ТУ чаемой по этим схемам. Полный цикл работы ионитного фильтра. Регенерационные растворы и способы регенерации ионитных фильтров. Конструкции ионитных фильтров.
Основные мероприятия по повышению эффективности работы ионитных фильтров. Методика расчета ионитных фильтров. Особенности конструкции фильтров смешанного действия ФСД и область их применения. Основы проектирования водоподготовительных установок ВПУ. Выбор методов и схем подготовки добавочной воды. Способы компоновки ионитных фильтров в схемы коллекторная и блочная. Основы автоматизации ВПУ. Физические методы обработки воды по з ит о ри й Классификация безреагентных способов очистки воды. Магнитная обработка воды.
Условия эффективной обработки воды магнитным методом. Аппараты магнитной обработки воды. Области применения магнитного метода в теплоэнергетике. Обработка воды ультразвуком. Применение данного метода в теплоэнергетике. Мембранные методы обессоливания воды и их достоинства. Электродиализ, схема его процесса. Конструкции и характеристики электродиализных мембран. Области применения электродиализа в теплоэнергетике.
Обратный осмос. Конструкции и характеристики обратноосмотических мембран. Обратноосмотические элементы и модули. Аппараты и установки обратного осмоса. Комбинированные ВПУ. Области применения установок обратного осмоса. Метод электродеионизации. Термическое обессоливание воды Ре Типы испарительных установок испарители кипящего типа, с вынесенной зоной кипения, испарители мгновенного вскипания. Требования к питательной воде для испарителей различного типа и схемы ее подготовки.
Одно- и многоступенчатые установки. Области применения испарительных установок. Основы расчета испарительных установок. Удаление растворенных в воде газов ТУ Краткая характеристика газов, растворенных в воде. Растворимость газов в воде. Закон Генри — Дальтона. Способы удаления растворенных газов. Кинетика десорбции газов. Конструкции декарбонизаторов.
Термическая деаэрация. Классификация деаэраторов и их конструкции. Условия обеспечения эффективности термической деаэрации. Химическое обескислороживание и декарбонизация воды. Перечень контрольных вопросов по водоподготовке БН Ответить на 10 контрольных вопросов по варианту в соответствии с табл. Например, для варианта 1 выполнить задания 1, 11, 21, 31, 41, 51, 61, 71, 81, 91. Потери пара и конденсата в технологической схеме ТЭС, восполнение этих потерь. Источники загрязнения теплоносителя в пароводяных трактах оборудования ТЭС. Классификация примесей в природных водах по степени дисперсности, химическому и ионному составу.
Контактная и объемная коагуляция. Реагенты, применяемые для коагуляции воды. Флокулянты и их назначение. Выбор оптимальной дозы коагулянта. Осветлители конструкции и принцип действия. Схема установки по предварительной обработке воды. Изменение показателей качества воды после проведения коагуляции Al2 SO4 3. Изменение показателей качества воды после известкования и коагуляции FeSO4. Полный цикл работы осветлительного фильтра.
Типы и устройство осветлительных фильтров. Требования к фильтрующим материалам осветлительных фильтров. Содоизвестковый метод умягчения воды. Едконатровый метод умягчения воды. Магнезиальное обескремнивание воды. Порядок эксплуатации осветлительных фильтров. Физико-химические основы ионного обмена. Ионообменные материалы и их характеристики. Эквивалентность и обратимость процесса ионного обмена.
Обменная емкость ионитов статическая, полная, рабочая. Натрий-катионирование, характерные особенности качества натрий-катионированной воды. Водород-катионирование, характерные особенности качества водород-катионированной воды. Аммоний-катионирование, характерные особенности качества аммоний-катионированной воды. Обессоливание воды методом ионного обмена. OH-ионирование воды. Cl -онирование воды. Способы регенерации ионитов. Регенерация Na-катионитных фильтов.
Регенерация H-катионитных фильтров. Регенерация OH-ионитных фильтров. Особенности эксплуатации ионитных фильтров. Основные технологические схемы умягчения воды. Схема параллельного H-Na-катионирования. Схема последовательного H-Na-катионирования. Схема двухступенчатого Na-катионирования. Область применения схем умягчения воды. Технологические схемы обессоливания воды.
Схема упрощенного обессоливания и условия ее применения. Схема двухступенчатого обессоливания и условия ее применения. Схема трехступенчатого обессоливания и условия ее применения. Выбор схемы обессоливания воды методами ионного обмена. Типы и конструкции фильтров смешанного действия. Пути повышения эффективности метода ионного обмена. Области применения омагниченной воды в теплоэнергетике. Мембранные методы обработки воды и области их применения. Достоинства мембранных методов обработки воды.
Электродиализные мембраны и установки. Обратноосмотические мембраны и элементы. Антикоррозионные покрытия оборудования водоподготовительных установок. Термическое обессоливание воды. Типы испарительных установок и требования к питательной воде испарителя. Испарители кипящего типа. Испарители мгновенного вскипания. Основные факторы, влияющие на унос влаги с паром. Устройства, применяемые для очистки вторичного пара испарителей.
Подготовка питательной воды для испарителей. Способы удаления из воды растворенных газов. Конструкции и назначение декарбонизаторов. Термическая деаэрация воды. Классификация деаэраторов и их конструкций. Условия эффективной деаэрации воды. Химическая дегазация воды. Амминирование питательной воды. Обработка питательной воды гидразином.
Правила техники безопасности при обращении с кислотами. Правила техники безопасности при обращении со щелочами. Правила техники безопасности при работе с ядовитыми веществами. Правила техники безопасности при обращении с легковоспламеняющимися веществами. Доставка, слив и хранение кислот и щелочей. Общие указания по технике безопасности при работе с оборудованием водоподготовительных установок. Выбор источника водоснабжения ТЭС. Определение производительности водоподготовительной установки ВПУ. Способы выражения концентраций растворов.
Коллекторная и блочная цепочки схемы компоновки ВПУ. Классификация растворов по з ит о ри й БН ТУ Концентрацию приблизительных растворов большей частью выражают в массовых или объемных процентах; точных — в молях, в грамм-эквивалентах, содержащихся в одном литре раствора, или в титрах. При выражении концентрации в массовых процентах указывают содержание растворенного вещества в граммах в 100 г раствора но не в 100 мл раствора! Раствор, содержащий в 1 литре один моль растворенного вещества называется молярным, а концентрация этого раствора — молярностью. Молем грамм-молекулой вещества называют его молекулярную массу молекулярный вес , выраженную в граммах. Если концентрация выражена числом грамм-эквивалентов, содержащихся в 1 литре раствора, то такую концентрацию называют нормальностью, а раствор — нормальным. Грамм-эквивалентом вещества является такое его количество выраженное в граммах , которое в данной реакции соединяется, вытесняет или эквивалентно 1,008 г водорода. Грамм-эквивалент одного и того же вещества может иметь различную величину в зависимости от химической реакции, в которой это вещество участвует, и равен молекулярной массе вещества, деленной на его валентность. Это значит, что в 100 г раствора содержится 10 г поваренной соли и 90 г воды.
Пример 2. Если известна плотность раствора, то для решения этой задачи раствор удобнее брать по объему, а не по массе. Следовательно, необходимо определить, сколько ее потребуется для приготовления 1500 г раствора. Пример 4. Далее решение как в примере 3. Пример 5. Пример 6. Необходимо приготовить 1 л молярного раствора азотно-кислого серебра. Пример 7.
Следует приготовить 0,1 н раствора H2SO4. ТУ Данное количество кислоты должно содержаться в 1 л 0,1 н раствора. Для быстрого приготовления точных растворов кислот, щелочей и солей удобно применять фиксоналы. Это заранее приготовленные, содержащиеся в запаянных стеклянных или пластиковых ампулах, точно отмеренные количества реактива, необходимые для приготовления 1 л 0,1 н или 0,001 н раствора. Сколько миллилитров данного раствора необходимо взять, чтобы в этом объеме содержалось b г вещества?
В годы Великой отечественной войны библиотека была разрушена и разграблена.
Десятки тысяч ценных учебных и научных книг были уничтожены. Часть литературы вывезена в Германию. В делах Нюрнбергского процесса имеется доклад немецкого ефрейтора Абеля «О библиотеках Минска », в котором сообщается, что « библиотека политехнического института свалена в подвальном этаже левого флигеля, разгромлена и приведена в беспорядок, как и большинство лабораторий института». Нюрнбергский процесс. Сборник материалов. IV, стр.
С 1920 по 1941 гг. Горбунов, М. Дубовик, М. Кузнецова, Ф.
Это определенно был полезный для меня опыт.
Я узнал о ранее неизвестных способах применения аддитивных технологий, программах, упрощающих работу с моделированием и печатью, пообщался с интересными людьми — рассказал Степан Куницин, студент 6 курса медико-биологического факультета СибГМУ направления «Медицинская кибернетика». Также в рамках стажировки обучающиеся приняли участие в 17-ой Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов. Студентка 5 курса Екатерина Зайцева представила доклад «Разработка статистических моделей классификации степеней тяжести течения хронической обструктивной болезни легких» в рамках международной конференции молодых ученых.
Подразделения
- Rep.bntu.by
- Репозиторий бнту английский язык - Научные работы на
- Научная библиотека Белорусского национального технического университета (БНТУ)
- Версия для слабовидящих
- Репозиторий бнту
- БНТУ — Факультеты — Репозиторий
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Отмечено преобладание пользы от обсуждения переживаний. В меньшей степени проявлены заинтересованность в сфере переживаний, доступность переживаний и открытость новому опыту. В наименьшей степени магистранты желают обсуждать переживания. Выявлен средний уровень общей психологической разумности.
Отдельного внимания заслуживает поиск по полному тексту документов, который предлагает платформа DSpace. Многие функции репозитория, например, просмотр и поиск документов в системе, могут выполняться анонимно, но, чтобы получить доступ к дополнительным функциям репозитория, пользователю нужно авторизоваться зарегистрироваться. Авторизованные пользователи имеют доступ к более широкому перечню функций репозитория, к примеру, могут подписаться на ежедневные уведомления о новых поступлениях в коллекции по e-mail. Кроме того, некоторые репозитории имеют ограничения на доступ для отдельных публикаций, который также регулируется с помощью авторизации. В репозиториях реализована функция отображения статистики использования ресурсов репозитория. Сбор показателей важен для оптимизации и управления деятельностью репозитория, а также чтобы продемонстрировать значимость репозитория для авторов и других пользователей. Также для каждого автора важно знать, как часто используются его статьи, чтобы у него была возможность сравнить результаты со статьями других авторов и в итоге получить объективный и стандартизированный способ оценки собственного вклада в науку.
Некоторые учебные заведения используют другое программное обеспечение, например, Гродненский государственный университет им. Купалы использует в электронной библиотеке программное обеспечение собственной разработки. Хранение документов в репозиториях организовано, как правило, в виде разделов, подразделов и коллекций. Поиск осуществляется по ключевым словам, автору, названию, дате по всему репозиторию или отдельным коллекциям. Отдельного внимания заслуживает поиск по полному тексту документов, который предлагает платформа DSpace. Многие функции репозитория, например, просмотр и поиск документов в системе, могут выполняться анонимно, но, чтобы получить доступ к дополнительным функциям репозитория, пользователю нужно авторизоваться зарегистрироваться. Авторизованные пользователи имеют доступ к более широкому перечню функций репозитория, к примеру, могут подписаться на ежедневные уведомления о новых поступлениях в коллекции по e-mail.
Мне было интересно посмотреть на проекты, которые реализуют учёные БНТУ, пообщаться с людьми, перенять опыт и лучшие практики коллег технического университета из другой страны. Это определенно был полезный для меня опыт. Я узнал о ранее неизвестных способах применения аддитивных технологий, программах, упрощающих работу с моделированием и печатью, пообщался с интересными людьми — рассказал Степан Куницин, студент 6 курса медико-биологического факультета СибГМУ направления «Медицинская кибернетика».
Также в рамках стажировки обучающиеся приняли участие в 17-ой Международной научно-технической конференции молодых ученых и студентов.
Новости по теме: БНТУ
БГПУ представили первый проректор Коптева Светлана Ивановна, проректор по учебной работе Маковчик Александр Васильевич, проректор по научной работе Феклистова Светлана Николаевна, заместитель начальника управления международного сотрудничества Балясникова Татьяна Алексеевна. Главная тема переговоров — развитие действующих и проработка новых направлений взаимодействия университетов. В результате был подписан договор о сетевой форме реализации образовательной программы по специальности «Инклюзивное и специальное образование». Стороны представили научно-образовательный потенциал университетов, обменялись текущей информацией о деятельности БГПУ и САФУ, о перспективных направлениях развития каждого из УВО и наметили конкретные шаги по расширению сотрудничества в образовательной и научно-исследовательской сферах.
С этой целью на сайте библиотеки размещена полная информация о них и индексах цитирования. Подготовка путеводителей по ресурсам начата в 2020 г. К октябрю 2020 г. Ресурсы открытого доступа, генерируемые библиотекой, способствуют сохранению и продвижению результатов образовательной и исследовательской деятельности университета в мировое научно-образовательное пространство. Репозиторий БНТУ, созданный в 2012 г. Репозито-рий занимает вторую позицию среди белорусских репозиториев в мировом рейтинге «Transparent Ranking of Repositories», 47-ю -среди 3202 репозиториев, электронных архивов, электронных библиотек мира, 37-ю - среди 3078 институциональных репозиториев мира по данным 10-й редакции рейтинга за сентябрь 2020 г.
Электронный архив научной периодики БНТУ ведется с 2014 г. Они созданы в соответствии с требованиями международных норм представления контента, обеспечивая доступ к более чем 6500 публикациям и 361 выпуску. С 2017 г. Научные журналы университета подключены к международной системе библиографических ссылок Crossref для цифровой идентификации объектов DOI. Переход к модели открытой науки предполагает предоставление свободного доступа не только к публикациям, но и к первичным научным данным экспериментальных исследований. Им посвящен один из блоков созданного в этом году на сайте Научной библиотеки раздела «Открытая наука» [5], охватывающий широкий спектр вопросов - от введения в тему определение понятия, возможности управления до рекомендаций по использованию цифровых инструментов. Следующий шаг - внедрение услуг, связанных с оказанием помощи при поиске данных, необходимых для научной работы, а также рекомендации источников для размещения в них первичных научных сведений, содействие в этом процессе. К тому же на сайте библиотеки представлен раздел «Публикационная активность» [6], оказывающий информационную поддержку на всех этапах исследовательского цикла. Регулярно ведется мониторинг академической продуктивности ученых, коллективов и университета в целом, осуществляется библиометрическая экспертиза.
Она включает сбор, структурирование, координацию и интерпретацию библиометрических данных; организацию консультаций для ректората, отделов и штата университета; проведение иссле- дований научной продуктивности, национального и международного сотрудничества. Активно внедряются цифровые инструменты научной коммуникации для популяризации научных достижений, укрепления репутационного и социального капитала университета, повышения авторитета его ученых. Сотрудники библиотеки принимают участие в разработке и реализации мер по улучшению показателей БНТУ в мировых рейтинговых системах. Кроме того Научная библиотека ведет большую культурно-просветительскую работу. Наиболее знаковые инициативы, направленные на развитие потенциала студенческой молодежи и ее активное вовлечение в общественную жизнь: организация пер- вого в Беларуси библиотечного коворкинга «КБ-16»; открытие при библиотеке клубов настольных игр «451» и любителей кино «Cinema club»; проведение городского фестиваля «Город и книги»; реализация проекта «Тактильные книги» по созданию современных детских книг для слабовидящих детей. Все проводимые преобразования направлены на расширение спектра возможностей, призванных способствовать развитию деятельности библиотеки и повышению ее эффективности как одной из составляющих социально-культурной системы университета.
Трудности послевоенного становления вместе со своим немногочисленным коллективом 18 человек в 1951 г. В 1989 году собранием трудового коллектива директором библиотеки была избрана Янина Феликсовна Матвеева, которая возглавляла Научную библиотеку БНТУ до апреля 2009 г. Коллектив неоднократно награждался Дипломами и Почетными Грамотами по результатам смотров-конкурсов и за высокие показатели в работе.
Многие сотрудники удостоены звания Ветеранов труда , награждены медалями, знаками, Почетными Грамотами. Современное состояние Сегодня — Научная библиотека НБ крупнейшая вузовская библиотека Республики Беларусь технического профиля, с универсальным фондом по технике, архитектуре, искусству, естественным и другим наукам с 1831 года. Библиотека осуществляет информационное обеспечение учебного процесса и научных исследований. Фонд насчитывает свыше 2 млн экземпляров. Количество читателей — более 36 тыс. В систему обслуживания Научной библиотеки БНТУ входит 9 абонементов, 16 читальных залов, Центр электронных ресурсов, 40 кафедральных библиотек. Функционирует служба электронной доставки документов и виртуальная справочная служба, межбиблиотечный абонемент. Для удобства студентов открыты читальные залы в общежитиях и удаленных корпусах.
Шляхто, В. СТРИНГ, 2017 Развитие информационного общества является одним из национальных приоритетов Республики Беларусь и предусматривает расширение использования современных информационно-коммуникационных технологий в системе образования через создание высокотехнологической образовательной среды, обеспечивающей равные возможности получения качественных образовательных услуг на уровне современных... СТРИНГ, 2017 В современной системе образования необходимо учитывать не только объем и качество учебных программ, но и личностную составляющую учебного процесса. Здесь появляется возможность отметить индивидуальные психологические особенности учащихся, знание которых может существенно облегчить работу педагогов и достичь более высоких результатов обучение.
Репозиторий бнту английский язык
Белорусский нaциональный тeхнический университет. Белорусский нaциональный тeхнический университет. Репозиторий Белорусского национального технического университета улучшил позиции в мировом рейтинге репозиториев Transparent Ranking of Repositories, согласно 11-й редакции.
Репозитории открытого доступа
До 1941 г. С 1920 по 1941 гг. Горбунов, М. Дубовик, М. Кузнецова, Ф. Великая Отечественная война и восстановление В годы военного лихолетья библиотека была разрушена и разграблена, десятки тысяч ценных учебных и научных книг уничтожены. Часть литературы вывезли в Германию. В делах Нюрнбергского процесса имеется доклад немецкого ефрейтора Абеля «О библиотеках Минска», в котором сообщается, что «библиотека политехнического института свалена в подвальном этаже левого флигеля, разгромлена и приведена в беспорядок, как и большинство лабораторий института». В ноябре 1944 г. Послевоенное возрождение началось с 25 тыс. В 1945 г.
В штате библиотеки на тот момент числилось 7 человек. К лету 1946 г. Черной страницей вписан в историю февраль 1947 г. Уцелело лишь около 4 тыс. Сушили по страницам каждую спасенную книгу, но восстановить фонд было невозможно. В соответствии с распоряжением Министерства высшего образования СССР, ряд учебных заведений и организаций выделили в порядке помощи значительное количество учебников и учебных пособий для восстановления библиотеки. Довоенный уровень фонд превысил только к 1953 г. Трудности послевоенного становления вместе со своим немногочисленным коллективом переживали руководители библиотеки: В. Пепик, Я. Вильнер, Ф.
Система обеспечивает информационное взаимодействие участников жизненного цикла объекта строительства на всех его этапах в среде общих данных, требования к управленческим процессам жизненного цикла объектов строительства, предоставление электронных услуг в инвестиционно-строительной деятельности, а также обеспечивает хранение нормативно-правовой информации и единой нормативно-справочной информации. День строителя — история праздника Как и все профессиональные праздники, день строителя имеет наибольшее значение для людей, которые посвятили свою жизнь строительной профессии, и с гордостью носят звание строителя. Чем так примечательна эта дата, и какова ее история? Однажды, после посещения знаменитой Жигулевской ГЭС генсек правящей партии был настолько поражен размахом и масштабом стройки, что официально сделал праздником день строителя, который с тех пор ежегодно отмечают по всей стране. Отличия профессиональной переподготовки и повышения квалификации Постоянное развитие в профессиональной сфере позволяет получить конкурентное преимущество, получить более высокую должность и оплату.
На базе кафедры иностранных языков функционирует Центр развития научного творчества студентов БНТУ «Лингвистика и страноведение».
Главная задача центра — повышение мотивации студентов при изучении иностранных языков и пробуждение интереса к научным исследованиям. В рамках центра организуются различные мероприятия лингвострановедческой и социокультурной направленности. Так, ежегодно группа студентов в качестве волонтеров принимает участие в фольклорных фестивалях во Франции. Данное мероприятие проводится в рамках проектного комплекса «Диалог культур как стимул развития личностного потенциала» сквозной проект «Волонтеры». Утверждение плана повышения квалификации преподавателей на 2020—2021 учебный год докладчики — зав. О результатах самоконтроля СМК докладчики — зав.
Утверждение плана разработки учебных программ на 2021—2022 учебный год докладчики — зав. Веремейчик О. О соблюдении правил внутреннего распорядка БНТУ, антикоррупционного и трудового законодательства докладчики — зав. Гасова О. Об организации учебного процесса в 2020—2021 учебном году, в том числе в группах факультатива докладчики — зав. О распределении учебной нагрузки на 2020—2021 учебный год докладчик — зав.
Утверждение индивидуальных планов работы ППС кафедры на 2020—2021 учебный год докладчики — зав. Утверждение функциональных обязанностей ППС кафедры на 2020—2021 учебный год докладчики — зав. Утверждение графика взаимного посещения учебных занятий педагогическими работниками кафедры на осенний семестр 2020—2021 учебного года докладчики — зав. Утверждение плана идеологической и воспитательной работы кафедры на 2020—2021 учебный год докладчики — зав. Утверждение графика проведения консультаций для защиты курсового проекта по учебной дисциплине «Теория и практика перевода по иностранному языку первый английский » для специальности 1-96 01 01 «Таможенное дело».
Учебное пособие, французский язык, заочное обучение скачать. Deutsche Grammatik.
Учебное пособие по грамматике немецкого языка с правилами и упражнениями авторы Сосна Т. Электронный учебный материал «Проверь свои знания немецкого языка» авторы Гасова О. Электронные учебные материалы по техническому переводу для студентов заочной формы получения образования авторы: Станкевич Н. Технический немецкий язык. Базовый курс Электронный учебный материал авторы: Сосна Т. Учебно-методические пособия для студентов доступны на кафедре : Учебно-методическое пособие «Немецкий язык. Методическое пособие для студентов заочного отделения технических специальностей», авторы: Рыжкина Р.
Учебно-методическое пособие по английскому языку для студентов специальности «Упаковочное производство», авторы: Бруй Т. Учебно-методическое пособие по развитию навыков межкультурной коммуникации на французском языке «A larecherchedelaFrance». Часть 1. Начальный курс. Учебное пособие для студентов специальности 1-96 01 01 «Таможенное дело», автор: Боровец О. Учебные материалы для студентов I курса всех специальностей, автор: Королько О. Учебное пособие для студентов архитектурных специальностей, авторы: Гасова О.
Учебное пособие по развитию умений делового общения на немецком языке, автор Иваненко Г. БГЭУ, 2005 электронный вариант.