Новости беркович женя стихи

Комментируя возбуждение дела в отношении Беркович, депутат петербургского ЗАКСа Борис Вишневский предположил, что реальной причиной преследования режиссера могли стать как раз ее антивоенные стихи. Женя Беркович поэт. Она обратилась к судье в стихах. Главная» Новости» Женя беркович февраль. Антивоенное стихотворение Жени Беркович к 9 мая читает Артур Смольянинов 17 видео. * Феминистка Евгения Беркович написала стихи, которые призывали все начать с нуля и забыть стариков, которые воевали с фашистами, «отпустить их».

Вплотную занялись театральной тусовочкой: «режиссёрке» грозит срок за оправдание терроризма

У меня бы, наверное, крыша съехала, когда все это начало бронзоветь. Для тебя это важно? Часть моей идентичности, которая не то чтобы главная, но неотменяемая. Так же как мой маленький рост. Это специфическое советское еврейство. У меня есть две сестры сводные, папины от второго брака, израильтянки. И отец там 30 лет живет. В каких-то вещах мне с ними общаться — хотя они практически не говорят по-русски — значительно легче, чем с отцом. У них нет проблемы, что кто-то гей, араб, транссексуал, они очень open minded. Отец консервативный во многих вещах.

Но есть вещи, которые я никогда не смогу обсудить с ними [сестрами] и при всех моих непростых отношениях с папой [могу обсудить с ним] — с любого места начать говорить и понимать, о чем мы говорим. От Бориса Гребенщикова до ленинградской улицы. У меня есть два маленьких и носатых еврейских дедушки — я очень во многом из них. Один остался тихим инженером и 40 лет в своем НИИ работал. Человек кристальной честности и порядочности, но выбравший тихую маленькую жизнь. Не в смысле «не высовываться», а в смысле «сохранять себя, не мараться». И второй дедушка, которого гнобили, — он вступил в партию, сделал карьеру научную, объездил весь мир, при этом все, какие можно, диссиденты, иностранцы тусили у него дома, очень многим помогал. Это два разных типа и советской интеллигенции, и еврейской в том числе. Это вопрос выбора способа выживания.

Я замечаю в себе некоторый навык отличать меньшинство, дискриминацию. Но я тоже прохожу мимо. Например, все время себя страшно ругаю — каждый день в метро вижу, как менты шмонают очередного человека южной национальности. Это чистый фашизм, это чудовищно, но я не могу подойти. Раньше я вообще во все лезла. Сейчас, конечно, меньше в связи с девчонками. Понятно, что фонд «помоги всем» закрылся. У меня есть некоторые обязательства, чтобы не выгореть и не сдохнуть. Что тебя привлекло в пьесе?

Надо было сделать эскиз по современной литературе для подростков. Огромный список произведений, нам прислали аннотации, и надо было потыкать пальцем по аннотациям. О, мальчик умирает от лейкемии. Или: вот родители разводятся… Для режиссера — ужасно скучно. Последняя аннотация в списке оставалась: «Война в Грузии-Абхазии, девочка решает ограбить аптеку, чтобы брат не умер от голода». Я такая: вау, че за треш, давайте! Открыла и поняла с первой страницы, что больше ничего читать не буду, хочу это. Это такой монолог, внутренний монолог, поток сознания главной героини, у которой проходят три дня жизни в этой самой деревне. Поэзия настоящая.

Каждая строчка рождает до хренища каких-то ассоциаций: о, а еще это, а можно еще так! Как раз там появилась история, что это одни женщины. И мне, в принципе, с девочками работать проще. Потому что меня не тормозит. Наслушалась я, что «женщина-режиссер как морская свинка — не имеет отношения ни к морю, ни к свиньям, и вообще, курица не птица, баба не режиссер». Мне не фонит, спокойнее так. На тот момент фонило очень сильно, сейчас уже более-менее спокойно. Полупространство между мирами. И это все время женщины, потому что какие там на фиг мужчины, там нет мужчин, там могут быть только дети, старики и какие-то совсем безумцы.

Песни, музыка — это очень Грузия, очень девяностые. Это мое поколение, мой возраст. Там есть эпизод, где они находят кассетный плеер, для них это ценность невероятная. Что они могли слушать? А давайте попробуем взять Мадонну и «Нирвану» и спеть их как грузинское пение?! Я не умею спектакли в блокноте придумывать. У меня правая рука, нога и половина сердца — художница моя Ксюша Сорокина, с которой мы много вместе придумываем до того, как прийти к артистам, но вообще самый ништяк начинается в процессе. Оригинальная композиторская работа, они очень многое поют, как я люблю, с русской народной музыкой — ассоциации с восточной музыкой, конечно же. Плюс мы сделали документальные монологи оказавшихся в этой ситуации.

Смотрели много интервью, искали реальных героинь, что-то придумалось абсолютно из головы. И они поют, и они говорят, и они играют этот суд, играют в эти инструкции: как носить платок, как печь халяльный торт… — Почему взялась за эту тему? Другая пьеса на ту же тему меня бы совершенно не тронула. Чтобы захотелось делать спектакль, должны быть и тема, которая меня волнует, и материал. Мне кажется, я никогда не сделаю спектакль про домашнее насилие, потому что у меня вообще нет про это никакого вопроса. Я готова участвовать в акциях, если понадобится, отдать все что угодно и говорить об этом бесконечно. Но спектакль — это попытка неочевидным способом найти неочевидный ответ. Мы уже довольно долго репетировали к моменту, когда девчонки сказали: «Блин, мы все равно не понимаем…» — Артистки не понимали героинь? Я сказала: «Так, копаем дальше».

Давайте просто разговаривать — каждый от своей героини. Мы четыре часа сидели как такой клуб анонимных кого-нибудь. Как психотерапия.

Беркович задержали в Москве. Светлану Петрийчук задержали в аэропорту Внуково. Уголовное дело было возбуждено по статье об оправдании терроризма — 202. Беркович и Петрийчук задержаны, меру пресечения для них изберут 5 мая в Замоскворецком суде Москвы. О возбуждении уголовного дела из-за спектакля «Финист Ясный Сокол» сообщалось утром 4 мая. У родственников Беркович были проведены обыски.

Полиция обыскала квартиру писательницы и правозащитницы Нины Катерли, приходящейся Евгении Беркович бабушкой.

В России ещё часто говорят про какие-то извинения, что они неискренние. Да не надо искренние! Нужно просто всем подумать головой — от государства до маленького цветочного ларька. Вот они тебе продали фиговые цветы, ты им пишешь сообщение. В этот момент они не должны вступать с тобой в сложные личные отношения. Им просто стоит сказать: «Уважаемая Алина, нам очень жаль. К сожалению, мы не проследили за качеством нашего продукта, вот вам промокод на следующую покупку.

Мы отправим вам букет и постараемся больше так никогда не делать». Может, они в это время сидят у себя в кабинете и кидают дротики в твой портрет. Зато в итоге всем будет лучше. Мне кажется, нужно сначала научиться признавать свои ошибки, а потом уже разбираться, погибнем ли мы в этическом рейхе. Я часто слышу мнение, что это как раз и есть их промокод и это унизительно. Например, тех, кто уезжал в 1990-е. То же самое с этническими немцами, которых вообще-то совсем не они у нас тут уничтожали. Это опять же про какое-то дополнительное добро.

Всё, зло уже случилось, теперь нужно производить добро дальше. Есть какой-то срок здесь — когда, скажем, Германия, которую мы тут взяли в пример, может перестать извиняться? Я, например, не смогла дочитать « Благоволительниц » именно потому, что у меня вдруг возникло очень сильное ощущение: «Ну, хватит уже! Они уже всё поняли, пожалуйста». Мне вдруг стало ужасно жалко немцев. Это не вопрос памяти — она должна сохраняться, безусловно. Просто, на мой взгляд, это сильно перекликается с сегодняшней Россией: нельзя консервироваться ни на Победе, ни на вине, ни на поражении. Это очень комфортная позиция: были ужасные фашисты, которые сотворили всё зло мира.

Повторюсь: это не значит, что нужно забыть. Просто хочется эту память, знания, опыт уже применить к следующим 75 годам жизни мира. В «Чёрной книге Эстер» играют брусникинцы. Насколько для них пуримшпиль был знакомым жанром? И не только пуримшпиль, а в принципе площадной, масочный театр. Они им не занимались никогда. Прямо скажем: я тоже. Мы так вместе и поплыли.

Иногда ребята вообще не понимали, что я от них хочу, а я не знала, как и что им нужно объяснять. У нас разница с ними 8—10 лет, это уже огромный поколенческий разрыв. Все мои референсы им совершенно непонятны были. Я начинаю объяснять: «Дядя Вася сидит во дворе с соседями и режется в домино…» Ничего не говорит. Или: «Ну, такой типичный кагэбэшник…» Тоже ничего. Мне кажется, «кагэбэшник» — это культурный код. Сейчас уже иначе: если я скажу «эфэсбэшник», им это даст больше.

Трек — на всех стримингах. Судья Семенова продлила арест Беркович и Петрийчук до 10 марта 2024. Поделиться с друзьями Мы в соцсетях Слушайте касту Respect Production — это профессиональный независимый рекорд-лейбл, основанный в Москве в 2000 году.

Евгения Беркович: «Если мне скажут три месяца сидеть в шкафу, я буду сидеть в шкафу»

«Мама в тюрьме». Как дочери Жени Беркович живут без нее Рассмотрение дела режиссерки Жени Беркович и драматурга Светланы Петрийчук, которых обвиняют в оправдании терроризма в спектакле «Финист Ясный Сокол», может начаться в конце апреля.
А эксперты кто? На чем строится обвинение Беркович и Петрийчук в оправдании терроризма Спектакль Беркович и Петрийчук ставился с воспитательный целью и призывал к примирению, а в словах Силантьева эксперты видят чуть ли не предвестие еврейских погромов.
Публикации Главная» Новости» Беркович женя февраль текст.
Полина Жеребцова (ответ на стихи Евгении Беркович о дедушке) : neihimoon — LiveJournal Главная» Новости» Женя беркович февраль. Антивоенное стихотворение Жени Беркович к 9 мая читает Артур Смольянинов 17 видео.

Subscription levels

  • Была бы жертва – абьюзер сыщется! Что пропагандирует спектакль Беркович и Петрийчук
  • За что арестовали Евгению Беркович
  • Это стихи Евгении (Жени) Беркович. Год назад я уже публиковала их.…: kolyuchka53 — LiveJournal
  • «Мама — это я. А меня нет»
  • Евгения Беркович и Светлана Петрийчук
  • Курсы валюты:

«Мама в тюрьме». Как дочери Жени Беркович живут без нее

Женя Беркович — авторка завирусившегося в прошлом мае стихотворения про деда-ветерана, который является к внуку в 2022 году и просит не носить его портрет на парад — «Мне не нужен полк, / Ни бессмертный, ни смертный, Серёженька, никакой». В отношении режиссёра Жени Беркович возбуждено уголовное дело об оправдании терроризма, передаёт Telegram-канал Baza. * * * НЕ ПОМОГЛО То ли новостей перебрал, То ли вина в обед. 6 мая 2023 - Новости Новосибирска - Звучит цинично, но: архетипически, жанрово обыск, допрос и задержание театрального режиссера и поэтессы Жени Беркович – театральная постановка в модном сейчас стиле воспроизведения реальности. Я был бы рад, если бы ты не носил меня на парад, Анатолий Белый читает стих Жени Беркович.

Спектакль потянул на дело. Кто такая Женя Беркович и что ей вменяют

Слышите, за девять месяцев можно было родить целиком эксперта. И он бы вышел вполне готовым! Может, уже закончить с публичной поркой? Мы не в восьмидесятых и за окнами не бараки. Разница между следствием и разборкой В том, чтобы доказать, а не наказать!

Но следствие довольно, так все легко устроив. Удобно же: дело не движется, мы сидим. Эта стратегия для реально крутых героев. Противник не вышел на поле, значит, не победим.

Ваша честь! Мы не сами выбрали этот путь И нашу дорогу не назовешь комфортной. Понимаете, когда неизменна суть Художнику останется работать с формой. А суть не изменится — здесь не может быть разных сутей Это вам скажет любой ребенок — не важно чей.

Как граждане мы рассчитываем на справедливых судей, Еще немножко рано для палачей. Но я все еще верю, что вы не один из них.

Не пастор, не лидер, не вечный завет нам, Не речь нам, не меч нам, Что делать с тобою, таким неприметным, Таким безувечным, Ты создан ни мужем, ни девой, ни тенью, И что ты принёс нам, Кому ты тут нужен, что толку в значенье Твоём переносном, Когда мы готовы к горящим машинам, И к танкам, и к бою, Чего тебе надо, что делать, скажи нам, Что делать с тобою, Ведь все, что ты знаешь, Бездарный, безлирный,.

Ты в мир воплотился бескрылым и голым, Ты отрок, ты инок, Ты стебель, рождённый осиновым колом У трёх апельсинок, Без первого вздоха, дырявый, как тёрка, Сырой, как бумага, Ты ангел лейтёха, ты ангел шестёрка, Ты ангел салага. Ни кровью, ни тушью, ни углем, ни маслом, Беспалым, бесполым, Ты в мир воплотился каким-то мемасом, Каким-то приколом, Щенячьим комочком, и плачем, и бездной, И веткой омелы, Чем может помочь нам такой неуместный, Такой неумелый?

В квартире родителей и бабушки Беркович в Санкт-Петербурге проводятся обыски, сообщила её мать Елена Эфрос.

Сама режиссёр уже задержана в Москве, передаёт Telegram-канал "Осторожно, новости". Беркович - участница "Седьмой студии" Кирилла Серебренникова.

Беркович, превращаясь в «мученицу», станет только мерзее

Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию Евгения Беркович — российский театральный режиссер. Окончила мастерскую Кирилла Серебренникова в Школе-студии МХАТ в 2013 году, участвовала в проекте «Седьмая студия» Серебренникова.
Два разных мнения про творчество Жени Беркович – Клуб «Пикейные жилеты и трэш и угар у Эксперова» Общество - 5 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Хаматова, Влади, Лига, Наум Блик, Фьюз, Гордеева — трек на стихи Жени Беркович в суде

Авторами выступили Роман Силантьев «историк, религиовед-деструктолог» , а также «лингвист-деструктолог» Галина Хизриева и «деструктолог, клинический психолог, социолог» Елена Замышевская. Кроме того, авторы экспертизы находят в постановке «идеологию радикального феминизма». Деструктологическая наука фиксирует факты, когда усвоение данной идеологии приводило к осознанной подготовке и исполнению террористического акта», — пишут Силантьев и его коллеги. Они не нашли в представленных на экспертизу материалах признаков возбуждения ненависти или вражды, но нашли запрещенную атрибутику и символику «жест, обозначающий единство Бога поднимают указательный палец вверх » и признаки оправдания терроризма. Чтобы приобщить сам договор о гранте, адвокат просит продлить задержание Беркович.

Не мог бы ты, дорогой мой, любимый внук, Никогда, ничего не писать обо мне в фейсбук? Ни в каком контексте, ни с буквой зэт, ни без буквы зэт, Просто возьми и не делай этого, просит дед. Никаких побед моим именем, Так же, он продолжает, я был бы рад, Если бы ты не носил меня на парад, Я прошу тебя очень, и делает так рукой , Мне не нужен полк, Ни бессмертный, ни смертный, Сереженька, никакой.

Следователь говорит, что Беркович уже расписалась в ознакомлении с материалами. Судья Чепрасова все равно объявляет перерыв на 15 минут. Приставы решают не выводить прессу, потому что зал заседаний забит битком. Адвокат Юлия Трегубова просит не принимать решение о мере пресечения и продлить срок задержания в ИВС до 72 часов, а пока приобщить к делу дополнительные документы: завещания, свидетельства о рождении детей, выписки из ЕГРЮЛ и свидетельства об удочерении. Следователь тоже.

Забыть героев 1914 года? Забыть героев 1905 года? Забыть героев 1812 года? И почему это предлагают только нам? Алла Харитонова прекрасные стихи. Если авторка текста хочет вычеркнуть часть неудобной ей истории из своей памяти - не стоит вкладывать это в слова выдуманного деда своему выдуманному внуку. Мы ничего не забудем, пусть Беркович не надеется!

Также в рубрике Мир:

  • Литературные дневники / Проза.ру
  • Воспоминания об исчезнувшем городе
  • Стихотворение «Режиссера и поэта Женю Беркович арестовали»
  • «Любовь ни с кем не воюет»: Евгения Беркович — о приёмном родительстве и разлуке с детьми
  • Театр одного абсурда: в деле Беркович и Петрийчук возник антисемитизм
  • Курсы валюты:

Евгения Беркович. Три стихотворения

За маленькие деньги, но работа. Иллюстрация: Алена Змиенко для ТД «Супергипервзрослый перевзрослович во всех смыслах» — Ты работала и с детьми-актерами — с сиротами на фестивале «Я не один». Как это было? Первый год там не было лагеря, мы просто ездили по детским домам, я участвовала как режиссерка в одной из команд. А потом мы решили делать лагерь, еще ничего в теме не понимали, но уже понимали: ехать к ним в этот детский дом и приходить их развлекать — это в режиме «волонтеры с тортиками».

И вот приходит, как в зоопарк, стопятьсотмиллионный взрослый, который чего-то с ними пытается делать короткое — три недели, две недели. А за это время невозможно переключить людей, которые живут очень специфической жизнью. Мы хотели попробовать вынуть их из среды. Добавили ребят из приемных семей, поменяли немножко принцип, и они не варились каждый в своем детском доме, смотрели, что делает другая команда, у них были общие большие мастер-классы.

Мы им реально перегрузили программу, не дали адаптироваться, у них срывало, естественно, башню, они устраивали бунты, мы страшно переживали. Сейчас понимаю: боже мой, как они нас там не убили?! И себя. С другой стороны, если бы я была со всем опытом, который есть сейчас, я бы в это просто не вписалась.

То было абсолютное слабоумие и отвага. Мы туда прыгнули. Мариэтта, бедная, до сих пор, по-моему, не оправилась, на ней, помимо эмоционального, творческого и так далее, висела административная часть. Должны были летом проводить, но и хорошо, что нет, уже не было никаких сил и ресурсов.

Через какое-то время надо будет к этому вернуться, хорошо все переосмыслив. Это один из самых крутых, счастливых, потрясающих опытов в моей жизни. У нас пять детей в семьи попали после этого проекта — ну ни хрена себе, ты сделал театральный проект, после которого люди нашли маму и папу. У нас был потом фестиваль в Москве в сотрудничестве с фондом «Арифметика добра» благотворительный фонд помощи детям-сиротам.

ТД , там был день, когда приезжали к ребятам знакомиться кандидаты в приемные родители. Мы их звали на спектакль — ты можешь прийти посмотреть на ребенка, не вгоняя его в жуткий стресс. Ты пришел как зритель, он понятия не имеет, кто там в зале сидит, нет этого ужаса котят на выставке. Как это вышло?

Там была маленькая девочка Кира, которая совершенно попала мне в сердце. Я была уверена, что не буду тем человеком, который ездил-ездил [в детские дома], а потом взял [приемного ребенка], казалось, я по-другому устроена. Я понимала, что рано или поздно стану приемной мамой, но вообще не сейчас. Через год мы решили поискать ей семью.

Нашлась мама, которая ее взяла, в этой семье еще была одна девочка Аня, тоже приемная. Кира и Аня не сестры, но вместе были в одной семье. Буквально через несколько месяцев приемная мама очень сильно заболела. Так получилось, что некому было их перехватить, они оказались обратно в приюте.

Я случайно об этом узнала. Нужен был человек, который может срочно оформить временную опеку, чтобы их оттуда вынуть. Я пошла и забрала, это все должно было быть временно, и еще временно, а потом еще временно, а потом стало понятно, что Лена не сможет юридически восстановить опеку, потому что у нее серьезные проблемы со здоровьем. До их 18-летия, вероятно, уже и не сможет.

Дальше мне сказали: «Евгения Борисовна, решайте, срок подходит». Либо я иду оформлять документы окончательно, либо моя бумажка превращается в тыкву, а они возвращаются в систему. Ну это же невозможно, это же жесть. Но ты не можешь взять двух людей и запихать их обратно в детский дом.

Там такая степень ужаса, стресса, кошмара… Если бы я начала им искать новых маму-папу, они бы не дошли до этих мам и пап, у них просто крыши поехали бы. Какие с подростками бывают отношения? На американских горках мы катаемся. Главное, что с тобой происходит, когда становишься приемным родителем, — это не знакомство с детьми, это знакомство с собой.

Из тебя вылезает все говно, которое может вылезти. Начинаешь говорить: «А если все из окна прыгнут, ты тоже прыгнешь? Господи, где во мне это сидело? Когда я первый раз, варя суп, повернулась и крикнула: «Дети, идите обедать».

Я так с ложкой и зависла: то есть это я сейчас говорю, а не мне? Абсолютное ощущение, что мне до 34 лет было все время 14, потом в 34 сразу стало 34. Ты вынужден меняться со страшной скоростью в невероятных направлениях. Я перестала бухать.

Потому что это могло очень плохо закончиться: невозможно совмещать никакую зависимость, даже в лайтовом богемном виде, потому что ты должен быть не просто взрослый, а супергипервзрослый перевзрослович взрослый во всех смыслах. Это процесс. Ты просто ищешь способ. Как ты научился прыгать через полутораметровый забор, когда за тобой гнались десять ротвейлеров?

Ну как-то научился. С ором, только я руку не поднимала, один раз шлепнула, и то по попе. Испугалась очень за нее. Она больше меня размером, ей это не нанесло никаких физических травм, но это абсолютно нельзя, недопустимо, я очень извинялась.

Притом что я была очень хорошо подготовлена. Все, что ты можешь сделать не так, ты сделаешь не так. Я не горжусь этим вообще. Мне очень хорошо!

Не дай бог снова 18. Это о чем?

Имена авторов этого документа — экспертов из Московского государственного лингвистического университета МГЛУ — остаются неизвестными. В постановлении о возбуждении уголовного дела от 10 апреля 2023 года говорится: «В точно неустановленное следствием время, но не позднее 15. Вторая экспертиза , написанная за один день, 3 мая 2023 года, и содержащая 125 страниц, принадлежит авторству «заведующего лабораторией деструктологии» МГЛУ Романа Силантьева, директора Центра лингвистической экспертизы МГЛУ, «лингвиста-деструктолога» Галины Хизриевой и «деструктолога, клинического психолога, социолога» Елены Замышевской. В тексте говорится, что пьеса содержит «признаки следующих деструктивных идеологий: идеологии ИГИЛ, включающая в себя идеологию джихадизма, идеи перманентного насилия, в том числе революционного, и признания джихада как шестого столпа ислама, что сакрализует насильственные действия и вменяет их мусульманам как обязательные; идеологии халифатизма — идея построения всемирного исламского государства; идеологии исламизма или мусульманского освобождения. А также признаки деструктивной субкультуры русских жен-неофиток террористов, экстремистов, субкультуры так называемого русского ислама». В материалах спектакля «Финист Ясный Сокол», поставленного Беркович, эксперты также находят «признаки идеологии радикального феминизма и борьбы с андроцентричным общественным укладом России». Возглавляемая Силантьевым «лаборатория деструктологии» существует с 2019 года и занимается тем, что «проводит лингвистические, психологические, религиоведческие, политологические и социологические экспертизы любой сложности» и «особо специализируется на экстремистских и террористических организациях религиозного типа». Сам Силантьев открыто признавал своё сотрудничество с ФСБ, что не даёт возможности рассматривать его экспертизу как независимую.

Важно, что деструктология не является признанной наукой: её несколько лет назад придумал сам Силантьев; нормативные акты РФ и, в частности, ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» не предусматривают возможности использования в материалах уголовного дела «деструктологических экспертиз». Таким образом, подобная экспертиза просто не соответствует требованиям закона и на основании её выводов невозможно выстраивать обвинение. В мае 2023 года российские учёные опубликовали открытое обращение против недобросовестных гуманитарных экспертиз в судах и легитимации псевдонаучного знания, обосновав в нём несостоятельность деструктурологии как науки. После этого следователь по делу назначил новую, психолого-лингвистическую и авторскую комплексную экспертизу. Произвести её назначено ФСБ по Свердловской области. Деструктологическая экспертиза, тем не менее, из дела исключена не была, также как и не была признана недопустимым доказательством. Таким образом, для признания лица виновным в осуществлении таких призывов должно быть доказано наличие у него цели побуждения других людей к совершению какого-то или каких-то из указанного перечня преступлений. Вменение Беркович и Петрийчук ни такой цели, ни побуждения к совершению указанных преступлений, по нашей оценке, не имеют под собой оснований. Более того, есть множество доводов, свидетельствующих о том, что цель была ровно противоположная: привлечь общественное внимание к проблеме и предостеречь. Видеоролик с читкой пьесы от 2019 года снабжён дисклеймером, в котором говорится, что «на фестивале современной драматургии Любимовка пьесы представляются в авторской редакции, а дискуссии ведутся открыто и без цензуры».

Зрителя предупреждают, что в записи читки пьесы может содержаться ненормативная лексика, описание сцен секса и насилия, а религиозные, социальные или политические темы могут «подаваться в конфликтном ключе». В интервью и комментариях, последовавших за постановкой пьесы, Беркович и Петрийчук множество раз подчёркивали, что смысл постановки не в том, чтобы оправдать действия женщин, которые уезжают в Сирию, но, напротив, предостеречь зрителей от подобных действий, придать огласке существование самой практики вербовки женщин, продемонстрировать ужасные последствия такого выбора, в том числе и юридические. Я смотрела много интервью с жительницами Казахстана, я знаю, что профессиональная вербовка заставляет очень многих порвать с семьей и уехать за границу. Своей пьесой я хотела предостеречь девушек от такого поведения, для чего и вставила в пьесу слова судьи, которые олицетворяют голос разума и сообщают о последствиях такого поведения.

Мы работаем с артистами, записываем и издаем музыку, снимаем видеоклипы, проводим туры и обеспечиваем медиа-поддержку проектов. Новостная рассылка Наши последние новости. Без спама Отправить.

Но, честно сказать, я сейчас мама, а не режиссёр. Надо сидеть дома — я буду сидеть дома!

За два месяца, господин следователь, можно было придумать хоть одно, хотя бы для вида, обоснование, почему нельзя меру пресечения изменить на — сидеть дома. Просто иметь возможность обнять детей, которые сходят с ума в буквальном смысле слова. Которые находятся в опасности, несмотря на то, что у них есть замечательный отчим, у них есть замечательная семья, родня и так далее. Четыре года мы работали над тем, чтобы они по ночам не кричали и не рыдали, что мама исчезнет, что маму посадят. Они знают, что такое мама в тюрьме. Они провели большую часть жизни в детском доме. Они знают, что если у ребенка мама в тюрьме, то эта мама не вернется, и ты останешься в детском доме.

Когда зашла не в ту дверь

  • Семья лютых русофобов: Почему режиссёр Евгения Беркович ненавидит Россию
  • Светлана Петрийчук, Женя Беркович: письма
  • Subscription levels
  • Стих Жени Беркович: rabota_psy — LiveJournal

Вплотную занялись театральной тусовочкой: «режиссёрке» грозит срок за оправдание терроризма

Режиссерка и руководительница театра «Дочери СОСО» Женя Беркович в тридцать четыре года неожиданно для себя стала мамой двух девочек-подростков. За Евгенией Беркович пришли в половине восьмого утра и увели на глазах у ее приемных дочерей, 18-летней Ани и 17-летней Киры. Беркович, 7 января 2022: Ой плакала Мария, ой плакала, Прикрывала рукой места: А можно нам без чудес, без блага да Без креста? Стихотворение «Февраль» опубликовано Женей Беркович 3 февраля 2023, премьера песни на состоялась 27 февраля 2023 на концерте в «Гнезде глухаря» в Москве. ИА Невские Новости.

А эксперты кто? На чем строится обвинение Беркович и Петрийчук в оправдании терроризма

"Режиссёрка и "поэтка" "Женя" Беркович в СИЗО по делу об оправдании терроризма. ИА Невские Новости. Театральный режиссер Женя Беркович задержана в Москве как подозреваемая по уголовному делу по оправданию терроризма.

Евгения Беркович: «Если мне скажут три месяца сидеть в шкафу, я буду сидеть в шкафу»

Зимотворенье во дворе, Метельный заверт. А ты, как муха в янтаре, Навеки заперт. И ты молчишь, и он, и я, И с ним, и с нею, Чтоб не услышали друзья, Врагов. На этой странице можно познакомиться с творчеством Евгении Беркович. Издание «Новая газета» запустило петицию в поддержку режиссерки Жени Беркович и сценаристки Светланы Петрийчук, задержанных 4 мая по делу об оправдании терроризма из-за спектакля «Финист — Ясный сокол». Общество - 5 мая 2023 - Новости Санкт-Петербурга -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий