Смотрите также.
"Старую деревню" и Белоостров соединит новый железнодорожный путь
Позднее, в начале нынешнего года, стало известно, что Смольный ведет с РЖД переговоры о развитии Сестрорецкой дороги. Обсуждался и вариант с трамваем, и как приоритетный со строительством второго пути для поездов на Сестрорецкой линии. КРТИ предлагал запустить по дороге тактовое движение поездов для транспортного обслуживания не только Сестрорецка, но также - с пересадкой на автобус - Кронштадта где построили новый исторический парк «Патриот», в который нужно возить туристов и Приморского района Петербурга. На дороге предполагалось кроме того открыть новые остановки. Сумма инвестиций в проект оценивалась более чем 10 млрд рублей, а реализовать его планировалось уже в ближайшие годы. Переговоры, как видно, успешно завершились на Петербургском международном экономическом форуме. Стороны могли вдохновиться недавним опытом с московским центральным железнодорожным кольцом, которое органично вошло в транспортную систему столицы. В принципе строительство второго пути возможно, считает автор исследовательских работ по Сестрорецкой железнодорожной линии Дмитрий Веревкин. Но стройка будет дорогостоящей и долговременной. Придется возводить много новых мостов и путепроводов. Застройка ведь очень плотная...
Да и в Лахте - Ольгино тоже, особенно между станцией Лахта и небоскребом «Газпрома», - отметил собеседник «СПб ведомостей». Смысла в этом, по мнению Веревкина, нет - второй путь не нужен. В советское время и без него поезда отправлялись в Сестрорецк через в 15 - 20 минут. Чтобы вернуться к таким интервалам, достаточно восстановить разъезд в Тарховке, что сделать несложно, поскольку от него осталось земляное полотно.
Это удобно только для дачников по выходным». Оба проекта предусматривают двенадцать действующих остановок и четыре перспективных. Однако большое количество остановок делает поездку на электричке долгой. Маршрутка из Сестрорецка до «Старой Деревни» доезжает в два раза быстрее.
Глава комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергей Харлашкин сообщил, что переговоры намечены на 16 февраля. Если они согласны второй путь делать — это одна история. Если нет — будем просить, чтобы они отдали нам эту ветку, и мы бы там скоростной трамвай сделали по концессии».
Конкурс на поиск инвесторов для строительства скоростной ветки трамвая от Старой Деревни до Белоострова будет объявлен до конца этого года. Об этом заявила на заседании городского правительства во вторник, 30 октября, на рассмотрении поправок в Генплан глава комитета по инвестициям Ирина Бабюк. По ее словам проект планируется реализовать в рамках государственно-частного партнерства. Ирина Бабюк напомнила также, что недавно был признан несостоявшимся конкурс по поиску инвесторов для ветки трамвая от «Кировского завода» до Петергофа.
Скидки и спецпредложения от застройщиков
- Рассылка новостей
- Блокадницу на второй этаж Дачи в Новом Белоострове - YouTube
- Правила комментирования
- Демонтаж построек в рамках расширения Колтушского шоссе стартовал в деревне Старая
Электрички Петербург-Белоостров задержали 4 мая из-за поджога релейного шкафа
ИНТЕРФАКС СЕВЕРО-ЗАПАД — Власти Петербурга и РЖД в перспективе планируют создание второго железнодорожного пути для сообщения между станцией метро "Старая деревня" и Белоостровом, сообщает пресс-служба Смольного. Ночью 1 августа в Петербурге были совершены два новых поджога — на этот раз в районе посёлка Белоостров в Курортном районе, передает со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Белоостров ст. старая деревня. До Белоострова могут построить второй путь. Переговоры о возможности строительства второго железнодорожного пути между станциями Старая Деревня и Белоостров проведут Смольный и РЖД, на этом участке сейчас работает однопутная железнодорожная ветка. И тогда деревню-прародителя стали называть Старый Белоостров, а поселение возле станции ― Новый Белоостров.
Старая Деревня-Белоостров (из окна электропоезда)
они не пострадали. Отмечается, что на железнодорожном переезде станции "Старая Деревня" пострадал мужчина 2000 года рождения. "Он пересекал железнодорожные пути на запрещающий сигнал светофора на велосипеде, в результате чего был травмирован проходящим мимо поездом. В частности, планируется создать второй путь для железнодорожного сообщения между станцией метро «Старая деревня» и поселком Белоостров. Это позволит значительно улучшить транспортное сообщение в Курортном районе.
О компании
- Скидки и спецпредложения от застройщиков
- Скидки и спецпредложения от застройщиков
- О компании
- Пожар вынудил постояльцев и сотрудников дома престарелых в Белоострове эвакуироваться
- РЖД построят от Старой Деревни до Белоострова дополнительный железнодорожный путь за 18 млрд рублей
Пенсионерка из Ленобласти выжила после наезда электрички на Старой Деревне
Пожар произошел в садоводстве «Заря-3» массива Белоостров во Всеволожском районе. Однако большое количество остановок делает поездку на электричке долгой. Маршрутка из Сестрорецка до «Старой Деревни» доезжает в два раза быстрее. Белоостров ст. старая деревня.
В Петербурге за день два человека пострадали на железной дороге
Как пояснили NSP в комитете, речь идет о возможном запуске трамвайного сообщения. КРТИ объявил конкурс на предпроектную документацию транспортной системы, связывающей Петербург и поселок Белоостров. В КРТИ особо подчеркивают, что принципиальное решение еще не принято. Кроме того, нет расчетов того, какой подвижной состав должен использоваться и как именно будет проложен маршрут.
Если они согласны второй путь делать — это одна история. Если нет — будем просить, чтобы они отдали нам эту ветку, и мы бы там скоростной трамвай сделали по концессии». Стоимость строительства второго железнодорожного пути оценивается в 11-12 млрд рублей.
Именно эти детали предстоит проработать будущему подрядчику. От него также потребуются техническая часть, обоснование трассировки и градостроительных ограничений, основные конструктивные решения по маршруту от станции метро «Старая Деревня» до ж. Начальная цена контракта составляет 11 миллионов рублей. Работы должны быть закончены уже до 15 декабря.
Конкурс на заключение концессионного соглашения городские власти намерены объявить до конца 2018 года. Идея создания линии скоростных трамваев между Старой Деревней и пригородами Петербурга обсуждается не впервые. На инвестиционном портале городского комитета по инвестициям уже есть описание проекта трамвайной ветки от метро «Старая Деревня» до Сестрорецка протяженностью в 36 километров. Объём инвестиций для её строительства оценен в 11,7 миллиарда рублей.