Но настоящую всенародную любовь ему принесла роль Данилы Багрова в картинах режиссера Алексея Балабанова «Брат» и «Брат-2». Согласно опросу 2017 года, Данил Багров стал русским супергероем и обошел персонажей Илью Мурмца, Глеба Жеглова и Штрилица.
Сергей Сергеевич Бодров
Почему Данила Багров и правда остался последним героем «нулевых». Данила Багров казался простым и несколько примитивным, и Сергей не особо отрицал это. В конце 2020-го пришла неожиданная новость: Данила Багров, сыгранный в фильмах «Брат» и «Брат 2» Сергеем Бодровым-младшим, по результатам онлайн-опросов признан «самым родным» киногероем в России. В картине Бодров сыграл главную роль — Данилу Багрова. Также в 1996 году его пригласили на роль Данилы Багрова в фильме "Брат". В 2017 году по результатам онлайн-голосования Данила Багров был признан национальным супергероем России[6].
Данила Багров: биография персонажа
За роль Данилы Багрова Сергей был удостоен премий "Silver Hugo" МКФ в Чикаго и фестиваля "Кинотавр", а также номинирован на премию "Золотой Овен-97" в категории "Лучший актер". Данила Багров мелькает в экранизации романа «Generation П», снятой режиссером Виктором Гинзбургом в 2011 году. Одни приветствуют Данилу Багрова, другие его презирают и ругают Балабанова, который на самом деле следует законам классического американского жанра. Данила Багров стал символом стойкости и примером для подражания для многих молодых людей России.
Сергей бодров, биография, новости, фото. Данила Багров: биография персонажа Данила багров убийца
Отец Данилы - это Сергей Багров, который был вором-рецидивистом. Умер он в тюрьме. Дед Багрова по сюжету кинокартины умер во время Второй мировой войны. По сюжету фильма Данила Багров возвращается в родной город после войны, после чего переезжает в Санкт-Петербург к своему брату, который оказывается при этом наемным убийцей, втягивая Данилу в свои темные дела. В кинофильме герой заводит отношения с женщинами, но супруги у него нет.
О чем же еще может рассказать биография персонажа Данилы Багрова? Это рассмотрим в данной статье. История создания фильма Данная криминальная драма была экранизирована в 1997 году. Режиссер Балабанов при этом смог создать образ Данилы Багрова таким, что он завоевал большую популярность среди зрителей, взросление которых пришлось именно на эти годы.
В этом фильме также снялись в ролях самих себя различные звезды российской рок-музыки, например, музыканты группы "ДДТ", "Аквариум", а также другие. Кроме этого, в фильме "Брат" с Данилой Багровым можно услышать песню музыкальной группы "Наутилус Помпилиус". Режиссер не смог найти инвесторов для экранизации фильма, поэтому он экономил на реквизитах и гонорарах актеров. На персонаже Даниле Багровом можно увидеть одежду, которая куплена в секонд-хенде.
Продолжение фильма В 2000 году выходит продолжение кинокартины — «Брат-2». В данном фильме в роли самой себя снималась популярная в те времена актриса и эстрадная певица Ирина Салтыкова, которую Данила встречают в коридоре Останкинского телецентра, после чего заводит с ней роман. В обеих частях фильма роль Данилы Багрова была сыграна актером Сергеем Бодровым. По сюжету второй части фильма, главный герой отправляется в Соединенные Штаты Америки.
Весь фильм при этом снимается на территории этого государства, в частности, в районе Чикаго, заселенном украинцами. Кроме этого, можно увидеть фото Данилы Багрова, которые представлены в данной статье. Они демонстрируют крутой грав и невозмутимость этого персонажа. В эпизоде второй части фильма Данилу сбивает машина, которой управляет американка.
Дело в том, что во время съемок этой сцены никак не удавалось актерам добиться того, чтобы авто затормозило в необходимом месте и не сбило Сергея на самом деле. Поэтому пришлось снять кадры с машиной, которая на самом деле стояла на месте. Иллюзию наезда удалось создать благодаря операторской работе и движениям актера, который падал на капот. Характеристика главного героя Рассматривая биографию Данилы Багрова, следует отметить, что в первой части фильма этому герою по сценарию было 22 года, а во второй, соответственно, 25 лет.
А мог прототипом быть Александр Пустовалов, который стал наёмным убийцей как раз вернувшись дембелем из армии. Точно, как в «Брате». Пустовалов был настоящим «стахановцем» в своем ремесле. В его «портфолио» более двадцати пять исполненных «заказов». Еще больше жертв, свыше сорока, на счету еще одного потенциального прототипа — Александра Солоника, или, как его еще называли, Саши Македонского. Конечно, не факт, что с кого-то из этой тройки списали образ главного героя «Брата». Вполне возможно, этот образ, созданный режиссером Алексеем Балабановым, и вовсе собирательный. Так сказать, с каждого киллера по нитке, режиссеру образ героя.
А, может, герой Сергея Бодрова — это простой российский парень, только что вернувшийся с войны, идущий по улице в толпе и мучительно размышляющий о жизни и… смерти. Герой своего времени? В любом случае, Данила Багров, какие бы в фильме нехорошие поступки не совершал, неизменно вызывал у зрителя сочувствие и симпатию. Ведь он убивает не потому, что хочет жить богато, и есть вкусно.
Родители в разводе с 1976 года. Дочь Сергея Бодрова-старшего и известной казахстанской художницы и владелицы галереи Айжан Беккуловой. Бабушка по матери — Лидия Григорьевна, детский врач. В детстве Сергей Бодров мечтал стать актером, но отец отговаривал его, так как, по мнению родителя, мальчик был слишком спокойным для этой профессии. Потом у сына появились странные мечты стать мусорщиком, чтобы ездить по городу на оранжевой машине, а мысли о кино в те годы не возникали.
Сергей Бодров окончил общеобразовательную школу в Москве, в классе с изучением французского языка. Его учителя вспоминают, что парень был порой непоседой, но при этом никогда не хулиганил. К труду Бодров был подготовлен с ранних лет, так как еженедельно вместе с классом посещал фабрику «Ударница», где ребята упаковывали сладости. На деньги, полученные от труда, школа организовывала экскурсии для детей. По окончанию школы Бодров-младший изъявил желание поступить во ВГИК, но отец объяснил Сергею, что к кино должна быть особая страсть, а не просто желание выучиться. В молодости у юноши не было никаких чувств к кинематографу, а тем более страсти, поэтому он поступил на исторический факультет МГУ. Сокурсники младшего Бодрова считали парня везучим из-за известности отца. Но наличие известного папы никогда не влияло на проявление таланта Сергея. Университет он окончил с красным дипломом, поступив после этого в аспирантуру.
Дебют Сергея на экранах кинематографа состоялся в 1989 году в картине Бодрова-старшего «Свобода — это рай». Его персонаж был малолетним дебоширом, который сидел в одной камере с главным героем. Для короткого сюжета потребовался бритый наголо юноша. Актеры отказывались бриться ради эпизода, и единственным, кого Бодров-старший уговорил или заставил, оказался его собственный сын. В студенческие годы Сергей попробовал себя в съемках ленты «Кавказский пленник», куда попал совершенно случайно: отец взял сына с собой в Дагестан снимать картину. Бодров-младший готов был выполнять любую работу, но его удостоили одной из главных ролей. Кинолента была успешной, ее отметили на Каннском фестивале, фильм был отмечен наградами на различных фестивалях: в Сочи, Карловых Варах и Сиднее. В тот момент как раз работали над культовой впоследствии картиной «Брат», где Бодров-младший воплотил Данилу Багрова. Кастинга как такового не было, роли сразу писались под Бодрова, Светлану Письмиченко и Виктора Сухорукова.
Возможно, это все было, но я не помню, разве что-то в монтаже… Все, что происходило на стадии постпродакшена, происходило в таком живом обсуждении. Чаще всего это вообще были такие почти бессловесные обсуждения — что можно поджать, подклеить. Я предлагал: вот это, на мой взгляд, лишнее. Он же был со мной не согласен, что это излишне, но, тем не менее, услышал и на следующий день принес новый вариант».
Сельянов помнит, как, например, убедил Балабанова вырезать лишнюю сцену с садомазо из картины «Про уродов и людей», но воспоминаний относительно вносимых изменений в текст «Брата» не осталось. Даже после того, как Балабанов сделал историю более гуманной, сценарий, по словам Сельянова, «никто не хотел». Подписывайся на нас:.
20 лет без Сергея Бодрова: как парень из «Брата» стал главным супергероем России
После «Героя» он взялся за свой второй фильм в качестве режиссера — «Связной». Отец отговаривал его от этих съемок — считал, что Сергей уж слишком торопится. А тот будто что-то предчувствовал: взялся за дело всерьез, был и сценаристом, и актером, и режиссером. На 20 сентября были запланированы съемки в Кармадонском ущелье. Почти сразу начались проблемы: сначала долго ждали автобус, сдвинули начало съемок, потом свет на площадке оказался неподходящим, и все пришлось сворачивать. По одним данным, около 19 часов вечером съемочная группа двинулась обратно в город, по другим — решила устроить пикник в ущелье — местные жители зарезали для москвичей барашка.
Обе эти версии не оставляли никакого шанса спастись. Стихия сносила дома и опрокидывала машины, с корнем вырывала деревья. Жертвами той трагедии стали 127 человек — все население поселка Верхний Кармадон и съемочная группа Сергея Бодрова-младшего. Вся страна не верила в реальность происходящего: ждали, что вот-вот появится новость — Бодров спасся, укрылся в пещере... Но трансляция из Северной Осетии показывала одну и ту же картинку: засыпанное ущелье.
Черный лед.
Особенно хорошо ему давались иностранные языки. Его любили и преподаватели, и одногруппники. В 1994 году Сергей получил красный диплом и поступил в аспирантуру. К тому времени он был уверен, что будет работать либо в библиотеке, либо в музее. Впоследствии, уже будучи актером, он защитил диссертацию на тему «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения». Он перевоплотился в малолетнего правонарушителя, который сидит в тюрьме рядом с пойманным главным героем. Во времена студенчества Бодров сыграл почтальона в другой ленте отца — «Белый король, красная королева». Сын напросился поехать с ним, пообещав помогать в самой тяжелой работе. Неожиданно для самого себя он стал главным героем картины, рядовым Иваном Жилиным, напарником персонажа Олега Меньшикова.
Бодров-младший получил приз за лучший актерский дебют на Кинофестивале «Балтийская жемчужина» и стал лауреатом Государственной премии за вклад в область литературы и искусства. Фотосессия для фильма «Брат-2» Несмотря на успех картины, сам Бодров себя артистом не считал: «Артисты — это другие люди, другая конституция. Роль для меня — это не профессия. Это поступок, который совершаешь». Режиссер был под впечатлением от роли Бодрова в «Кавказском пленнике», и он предложил актеру вместе поработать над фильмом. Это стало началом не только плодотворного творческого союза, но и крепкой дружбы. Бодров и Балабанов работают над сценарием «Брата» Денег на съемки было мало — создателям удалось уложиться в сто тысяч долларов. Например, знаменитый растянутый свитер Данилы был куплен в питерском секонд-хенде за 35 рублей. Актеры работали практически бесплатно, едва ли не за еду. Данила Багров — культовая фигура нового российского кинематографа Как вспоминала актриса Светлана Письмиченко, Балабанова привлекла в первую очередь харизма Бодрова, совершенно не сочетавшаяся с образом благородного и справедливого убийцы.
Сережа не подходил на роль жестокого человека, его хотелось любить. А в жизни он вообще был мягким, добрым и каким-то «не от мира сего». Он был неуклюжим и немного зажатым Наверное, именно это несоответствие заставило зрителей проникнуться картиной. Хотя не обошлось и без обвинений создателей в русофобии и расизме, фильм получил главный приз «Кинотавра» при этом Бодров был удостоен премии за лучшую мужскую роль и был номинирован на «Нику» как лучший фильм года. Фильм о фильме Вскоре после «Брата» Бодров получил главную роль в боевике «Стрингер» — его герой, свадебный оператор Вадик, записал на видео взрыв троллейбуса и решил перекалифицироваться в репортеры. В основу сюжета легла биография помощника Владимира Жириновского Алексея Островского.
Раздобыв оружие и вызволив из беды русскую проститутку Дашу, Данила выслеживает американца и заставляет того вернуть все деньги хоккеиста. Встретив брата, он выясняет, что тот решил остаться в Америке. За обоими гонится полиция и украинская мафия. Перестреляв украинцев в ресторане, Виктор попадает в руки полицейских. Данила же вместе с Дашей успевают уйти от преследования американской полиции и благополучно покидают США на самолёте. После событий второго фильма дальнейшая судьба Данилы Багрова неизвестна. Влияние Сергей Бодров Девяностые в некотором смысле стали периодом безвременья, когда ломались и переосмысливались ценности прошлого, но достойную замену им было трудно подобрать. На определенный момент героическую нишу заняли голливудские супермены. Не значит, что этот продукт совсем уж плох — в американских боевиках, как правило, очень четкая логика с очень конкретным делением на добро и зло. Может, сюжеты там незамысловатые, но ценностным ориентирам следуют точно. Но эти истории, во-первых, очень трудно применить на российскую действительность, а во-вторых, у каждой культуры есть свои нюансы и тонкости, не всегда очевидные для другой. И Данила Багров в противовес американцам очень точно задается возражающим вопросом: «А что, им всем так интересно знать как у меня дела? Это просто часть их культуры. И на американский бессмысленный вопрос «как дела? Сергей Бодров младший Сергей Бодров родился в творческой интеллигентной семье. Учился в московской школе с углубленным изучением французского языка, после чего в 1989 году поступил на отделение истории и теории искусства исторического факультета МГУ, который окончил с отличием. Еще будучи студентом, Сергей Бодров три года подряд приезжал в Италию, чтобы изучать искусство в этой стране. Для этого ему приходилось подрабатывать спасателем на пляже, чтобы иметь возможность путешествовать по стране. А дальше Сергей решает продолжить образование и остается на истфаке МГУ в аспирантуре. В 1998 году он защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата искусствоведения по теме «Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения». В то время он уже стал известным актером и ведущим программы «Взгляд» на ОРТ. Первые эпизодические роли в кино Сергей сыграл еще подростком в фильмах своего отца. Тогда Сергей Бодров решает стать искусствоведом, но мечты о кино до конца не оставляет. В 1995 году он уговорил отца взять его в Дагестан на съемки фильма «Кавказский пленник». Сам того не ожидая, Бодров получил одну из главных ролей — рядового Ивана Жилина, а его партнером по съемкам стал сам Олег Меньшиков. Фильм, получивший множество наград, стал первой крупной ролью Сергея. Бодров «брат» В 1996 году на сочинском кинофестивале произошло знакомство Бодрова с режиссером Алексеем Балабановым, переросшее потом в близкую дружбу. Фильм стал настоящим открытием и новым словом нашего кино. И вроде не скажешь, что «Брат» — это творение всей жизни Балабанова. Режиссер начинал со вполне эстетских экранизаций Беккета и Кафки. Но, может быть, этот опыт помог ему сделать своих бандитов такими объемными и выразительными. Многие молодые люди поколения Данилы и помладше наконец-то получили в 1990-х своего героя. Фильм «Брат» получал и упреки за нетерпимость, идеализацию насилия и чуть ли не за фашизм. Данила Багров для некоторых критиков, стал носителем всех этих качеств, из-за своей простоватости и некоторой инфантильности не способный на осмысление совершаемых им злодеяний. Но, как мы отметили раньше, роль нравственного воспитателя осталась за Голливудом. Там всегда все заканчивается хорошо. Но ситуация в России в то время была таковой, что снимать фильмы о дружбе народов и всеобщей любви было бы верхом лицемерия.
За свои заслуги и отличные показатели во время службы, старший лейтенант Данила Багров получил ряд наград и отличий. Он был признан как один из лучших военнослужащих в своем подразделении, и его успехи служили примером для молодых бойцов, которые стремились достичь такого же уровня профессионализма и преданности своей службе. Повышение в звании и новое назначение После успешного исполнения своих обязанностей и отличной службы, младший лейтенант Данила Багров был повышен в звании. Его профессионализм и преданность долгу не остались незамеченными, и в результате он получил новое назначение. Несмотря на свою молодость, Данила Багров продемонстрировал выдающиеся лидерские качества и умение принимать ответственные решения в критических ситуациях. Это привлекло внимание высших командиров, и ему было доверено руководство воинским подразделением. Благодаря своей эффективной работе и прекрасному военному мастерству, Данила Багров был назначен на должность полевого капитана. Это было высокое признание его заслуг и достижений в военной службе. В результате своей отваги и преданности службе, капитан Данила Багров стал обладателем множества наград и отличий. Его героический вклад в защиту Родины был признан и оценен высшими военными наградами. Награды за службу стали ярким подтверждением его профессионализма и героизма на поле боя. Руководство воинским подразделением После успешного прохождения службы в зоне боевых действий и проявления лидерских качеств, Данила Багров был переведен на должность командира воинского подразделения. Его руководящие способности и опыт боевых действий позволили ему эффективно управлять подчиненными и привести их к достижению поставленных целей. Как руководитель, Данила Багров проявлял особую заботу о состоянии и подготовке своих подчиненных. Он всегда поддерживал дисциплину и порядок в подразделении, а также неустанно работал над повышением профессионального уровня своих солдат. Читайте также: Проба Ташена - новый способ улучшить ваши навыки и достичь целей Данила Багров разработал строгую систему тренировок и учений, включающую как физическую подготовку, так и развитие тактических навыков. Он уделял особое внимание подготовке к боевым операциям и регулярно проводил совместные тренировки с другими подразделениями. Под руководством Данилы Багрова воинское подразделение достигло высоких результатов и стало одним из наиболее боеспособных в своем регионе. Большая часть боевых задач была выполнена успешно благодаря компетентному и эффективному руководству командира. Данила Багров, как лидер, всегда был готов взять на себя ответственность и принимать сложные решения в экстремальных условиях. Его умение принимать решения в стрессовых ситуациях и управлять подчиненными сделало его неотъемлемой частью воинского подразделения. Благодаря своему лидерству и профессионализму, Данила Багров получил признание и уважение со стороны своих подчиненных и вышестоящего командования. Его руководство воинским подразделением стало примером для многих молодых офицеров и солдат.
20 лет без Сергея Бодрова: как парень из «Брата» стал главным супергероем России
До появления Сергея Бодрова представления коллег о Даниле Багрове несколько отличались. Его герой Данила Багров из культовой дилогии «Брат» стал олицетворением силы духа, честности и стойкости на фоне криминального контингента лихих 90-х, но даже сейчас он остается ролевой моделью для молодых поколений. Цитаты Данилы Багрова, которого в обеих частях фильма сыграл Сергей, стали классикой отечественного кинематографа. Однако, Данила Багров никогда не терял веру в себя и всегда стремился к самосовершенствованию.
Сергей Бодров
Удивительно то, что за минувшее десятилетие не только кинематограф, но и вся отечественная культура так и не смогли предложить нового героя, претендовавшего бы на то, чтобы стать образом наших дней. Оно как будто отталкивает. Происходит полный дисконнект между автором, зрителем, зрителем и героем, героем и автором. Этот герой не улавливается. Это какой-то общий процесс.
Его можно связывать с чем угодно: с глобализацией, с эпохой потребления, с эпохой эксплуатации желания. Можно связывать это с нашей цивилизацией, которая как будто трагически противоречит вообще искусству, рефлексии и желанию человека говорить об этом", - говорит главный редактор журнала "Сеанс" Любовь Аркус. Отсутствие образа героя отнюдь не означает отсутствия самих героев. Просто общество потребления, наше общество последних 10 лет, считает героизм личным делом каждого.
Более того, коль скоро главной заявленной ценностью такого общества является индивидуальность, ее частная жизнь, ее личное пространство, ее успешность в конце концов, то героизм, обычно сопряженный с риском для собственной драгоценной жизни во имя чего-то эфемерного, автоматически считается в лучшем случае недальновидной, в худшем опасной затеей. И что в таком случае происходит с Героем? Он становится персонажем! С теми или иными странностями.
Таким же частным, как десятки миллионов других, ежедневно героически сражающихся за собственное благополучие и таким же лишенным лица, как интернет, позволяющий этим персонажам тешить себя иллюзией о собственной значимости. Поэтому я думаю, что бессмысленно сегодня искать какого-то абсолютного героя, в котором мы могли бы найти сосредоточие наших чаяний", - отмечает кинорежиссер Джаник Файзиев. При этом, запрос на героя есть. За неимением новых, общество вынуждено обращается к старым.
То ли о новом поколении, то ли о нации, никак не могущей вновь себя сформулировать после дежурной перезагрузки. О наступивших временах, о безвременье. Незатейливый дембель из медвежьего угла. Незлобивый, диковатый, тёмный.
Алчущий самоидентификации. Был такой мультик про вылупившегося цыплёнка, который не знал, кто он такой. Ко всем приставал с вопросом. Ну вот.
Только этот ещё и убивать умеет. Легко, не задумываясь. Дело-то нехитрое. Ведёт себя как слон в посудной лавке.
Сергей Бодров вновь сыграл Данилу Багрова. На фильм, также как и на его первую часть, обрушилась критика средств массовой информации. Писалось о том, что он выражает расистские идеи, угрожает национальной безопасности и оскорбляет украинскую и американскую нации. Создателей фильма заподозрили даже в реставрации левой идеологии из-за использования при съёмках чапаевского пулемёта.
Сам Сергей Бодров на вопрос о его впечатлении об Америке отвечал следующим образом: "Нам важно было сказать не то, что все американцы — козлы, мы, наоборот, хотели сказать, что мы — не уроды. Это достаточно простая мысль, странно, что она не всем понятна. А в кино озвучивать её пришлось слишком ярким способом просто потому, что это кино. В кино всё должно быть несколько утрировано.
Снимают же американцы кино про русских, где Шварценеггер-милиционер отрывает мафиози деревянную ногу, из неё сыплются наркотики, а по улицам ходят медведи. То есть мы — полные придурки! Так почему мы не имеем права пошутить над американцами? В 2000 году также вышел фильм «Как снимался Брат 2», компания «Руссобит-М» выпустила игру в стиле adventure «Брат 2: Обратно в Америку», студия Dana Music выпустила саундтрек к фильму «Брат», а компания Real Records выпустила компакт-диск с саундтреком ко второй части.
В Москве, в спорткомплексе Олимпийский и в Санкт-Петербурге, в Ледовом дворце прошли концерты, на которых исполнялись песни, ставшие саундтреками к фильму «Брат 2». В 2000 году Бодров-младший едет в Калифорнию, чтобы принять участие в съёмках фильма своего отца «Quickie. Давай сделаем это по-быстрому». В «Quickie» Сергей сыграл Диму — начальника охраны богатого американца русского происхождения — Олега его играл Владимир Машков.
В свободное от съёмок в «Quickie» время Сергей Бодров написал сценарий своего первого фильма «Сёстры». Идеей фильма с ним в нескольких словах поделился отец. После этого Сергей за две недели написал сценарий, а через четыре дня уже начались съёмки. Первоначально фильм имел названия «Дочь бандита», «Танцовщица живота» и «Младший».
В основе сюжета лежит история сближения двух единоутробных сестёр — Светы 13 лет и Дины 8 лет. Отец Дины и отчим Светы, Алик освобождён из тюрьмы и возвращается домой к любимой жене и обожаемой дочери, однако бандиты не без оснований подозревают его в краже общака. Они требуют возвратить деньги, угрожая украсть Дину. Алик прячет дочь, поручив падчерице Свете заботиться о ней.
Однако из-за неосторожности Светы она звонит бабушке , бандиты находят квартиру, где прячут Дину. За сёстрами начинается охота. Музыкой к фильму были выбраны композиции групп «Кино» и «Агата Кристи». Сам Сергей сыграл в картине «Сёстры» эпизодическую роль, которая писалась не под него, но актёра для неё не нашлось.
Премьера фильма прошла 10 мая 2001 года. На фестивале в Сочи фильм получил Гран-при «За лучший дебют», а исполнители главных ролей получили приз и диплом жюри «За лучший актёрский дуэт». Весной 2001 года начались съёмки фильма Алексея Балабанова «Война». Бодров сыграл непродолжительную по времени роль капитана Медведева.
Несколько эпизодов были сняты в Чечне, большинство — в Чегемском ущелье Кабардино-Балкарии. Премьера фильма состоялась в марте 2002 года. Фильм был удостоен приза «Золотая роза» на фестивале «Кинотавр», а Бодров получил премию «Ника» в номинации «лучшая мужская роль второго плана». Шестнадцать человек высаживались на острове у побережья Панамы и выполняли различные испытания, а последний участник, оставшийся в игре прошедший через голосования , получал главный приз — три миллиона рублей.
Сергей руководил игрой и комментировал её. Его герой иногда превращался в человека, и, чтобы навсегда им остаться, ему нужно было не убивать никого ни при каких обстоятельствах в течение года. Премьера фильма «Медвежий поцелуй» состоялась 28 ноября 2002 года — уже после трагической гибели Сергея Бодрова-младшего. Режиссёр фильма Сергей Бодров-старший не хотел выпускать картину в прокат, но продюсеры всё же смогли убедить его дать фильму жизнь.
Сам он говорил об этой картине: "философско-мистическая притча о жизни двух друзей — этих людей я подсмотрел в жизни. Они романтики, путешественники, авантюристы. Конечно, будут и бандиты, заложники, в общем, всё, что сопровождает нас в жизни. Фильм называется «Связной», и я в нём, как кофе в пакетике: три в одном — автор сценария, режиссёр и главную роль играю".
Его оружие — обрез, а жизненное кредо в детском стишке: «Солнце, небо голубое — это все мое, родное». Культовый актер и любимец россиян Сергей Бодров, по официальной версии, погиб 20 сентября 2002 года. Трагедия случилась в Кармадонском ущелье. Во время схода страшной лавины любимец миллионов был там со своей съемочной группой. После трагедии пропавшими без вести числятся более ста человек. Среди них - и съемочная группа Сергея Бодрова. Тела до сих пор не удалось найти. Бодров запомнился всем как простой парень из народа, честный и справедливый.
Время забирает своих героев. Поделиться 20 лет со дня гибели Сергея Бодрова-младшего 20 лет со дня гибели Сергея Бодрова-младшего Сергей Бодров-младший - актер, режиссер, сценарист, ведущий программы «Взгляд», специалист по венецианской архитектуре Возрождения. Сыграл также в известных картинах «Кавказский пленник», «Война», «Стрингер». Всю жизнь он занимался спортом, и телосложение было соответствующее: рост — 189 см, вес - 79-80 кг. Незадолго до смерти отметил свое 30-летие. Детские годы и юность Сергея Бодрова-младшего Сергей Бодров-младший родился 27 декабря 1971 года. Его отец Сергей Владимирович Бодров — известный режиссер, снявший такие фильмы, как «Кавказский пленник», «Медвежий поцелуй», «Давай сделаем это по-быстрому», "Монгол". Мать Валентина Николаевна Бодрова - педагог-искусствовед.