Колесный ниппель легкового автомобиля несколько отличается от аналогичного устройства для велосипедов, хотя и имеет общий принцип работы. Клапан Шредера – автомобильный ниппель для бескамерных шин.
Золотник на колеса
Кроме этих универсальных моделей, встречаются еще вентили с такими артикулами, как: TR413. Такой тип ставится исключительно на литые диски. Модель предназначена для высокоскоростных поездок, так как длительное время может удерживать давление и не пропускать воздух. Эта модель длиннее всех остальных ниппелей. Используется, когда стальные диски скрыты декоративными колпаками. Тогда для накачки колес вовсе не придется снимать колпаки. Обычно ставится на мопеды и мотоциклы. Вентиль, предназначенный для грузовых автомобилей и тяжелой техники.
Как заменить вентиль Вентили по разным причинам довольно часто приходят в негодность и требуют замены. Чтобы каждый раз не нестись в ближайшую автомастерскую, можно поставить новый вентиль самостоятельно. Чтобы это сделать, потребуются такие инструменты, как домкрат, монтировка, плоскогубцы и баллонный ключ. Поэтапные шаги по замене: поднимите авто при помощи домкрата; открутите болты и снимите колесо; выкрутите колпачок с ниппеля и выпустите давление, нажав отверткой на золотник; отсоедините колесо, просунув между диском и покрышкой монтировку; Внимание! Если процесс отсоединения трудный и колесо не снимается, допускается стучать по монтировке с особой осторожностью. Важно не повредить диск. Проверить установку поможет поездка на недалекое расстояние.
Если все было установлено правильно и ниппель не бракованный — переустановка не потребуется. Видео о том, как поменять ниппель: Вентиль — одна из важных составляющих бескамерных покрышек. Необходимо помнить, что все части автомобиля способны изнашиваться и требуют рано или поздно замены, а ниппели относятся именно к таким частям. Важно правильно выбирать и вовремя менять вентили. Оцените статью.
Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации. Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях.
Рекомендации по замене вентиля Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось. Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу. Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств. При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием.
Взять новое изделие и обработать его смазочным материалом для улучшения скольжения. Вентиль для шин вставляется исключительно со стороны внутренней части колёсного диска, а с противоположного конца надёжно фиксируется на нём при помощи тех же пассатижей. Шина одевается обратно на диск, колесо накачивается до достижения требуемого для данной модели авто давления при помощи насоса со специальным барометрическим датчиком, а впоследствии крепится на шпильки ступицы при помощи гаек. Здесь важно не затягивать их до конца, так как от большого усилия автомобиль может упасть с домкрата. Домкрат расслабляется, и автомобиль плавно опускается на землю, а затем с большим усилием нужно затянуть все гайки, не пропуская ни одной из них. Самостоятельная замена вентиля Замена ниппеля — достаточно ответственная процедура, которая может не только нанести вред колёсному диску и шине, но в итоге получиться неэффективной, так как, не зная всех тонкостей процедуры, автолюбитель может установить изделие с перекосом, недостаточно плотно прижать его к ободу или же совершить иные ошибки. Таким образом, для достижения требуемого качества и долговечности в использовании изделия всё-таки следует обращаться к профессионалам на шиномонтаж, так как они имеют не только большой опыт в решении данных проблем, но и располагают необходимым оборудованием, что в итоге гарантирует качество и избавит владельца машины от лишних трат. Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на колесах.
А зря. Для справки. Среди автолюбителей и велосипедистов под ниппелем понимают золотник — запорный клапан. Такая интерпретация значения слова «ниппель» часто встречается и в публикациях на эту тему, что в корне неверно. Ниппель переводится с английского как «сосок» nipple. Представляет собой соединительный элемент, с запорным устройством внутри, между средами с разным давлением. Это устройства на колесе еще называют вентиль, что не совсем верно, но близко по значению. Вентиль для бескамерной шины — бортжурнал Лада 2108 Виды ниппелей На диски под бескамерные шины заводы изготовители не ставят ниппели.
Их необходимо или покупать самостоятельно, или довериться мастерам шиномонтажа, которые из своих запасов установят вентиль на колесо во время его монтажа. В продаже можно найти три типа устройств: клапан Шредера Shrader ; Клапан Шредера — автомобильный ниппель для бескамерных шин. Вентиль Presta — ниппель для бескамерных шин велосипеда. Они устроены по одинаковому принципу, но различаются посадочными размерами отверстие в диске для установки ниппеля. Автомобильный вентиль имеет диаметр 8 мм, велосипедный — 6 мм. Имеют разный принцип работы золотника. Поэтому накачать велосипедное колесо насосом из автомашины не получиться. Нужен переходник.
При этом следует помнить, что велосипедный золотник очень хрупкий и часто ломается. Чтобы избежать его повреждения, необходимо открутить на 1-2 оборота запорный клапан и только затем присоединять насос. Справочно: на камеры шин устанавливается вентиль Dunlop.
У меня был клиент утверждавший что у него все закисло спустя пол года зимней эксплуатации вентиля были как мои под номером 3 но с пластиковыми хромированными колпачками и пластиковыми же декоративными насадками на вентиль, причем установили ему их в дилерском салоне. Еще одному менял вентиля спустя год, правда колпачки его не сильно смущали, у них растрескалась резина ставили там же. В общем подведем итог: не хотите иметь проблем с вентилями ставьте качественные, как это сделать я не знаю, нормальный вентиль днем с огнем не сыщешь, в магазине всех этих нюансов с материалом вентилей не знают. Либо используйте пластиковые колпачки обычные черные, такие еще ни разу не присыхали.
Ниппель для бескамерных шин автомобиля размер Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на колесах. В продаже можно найти три типа устройств: Клапан Шредера — автомобильный ниппель для бескамерных шин. Разновидности ниппелей По составу элементов, из которого изготавливается ниппель, он может быть: резиновым — корпус из резины с металлической втулкой из цветного металла; цельнометаллическим — изготавливается из латуни или хромированной стали; резинометаллическим — состоит из резиновых колпачков и хромированной втулки. Читать статью Продолжение темы про шины ГАЗ-24: наварка. Колесный вентиль — виды, устройство, правила выбора Автошины позволяют намного эффективнее гасить мелкие неровности дороги, снижая нагрузку на неподрессоренные части подвески. Покрышки улучшают сцепление с дорогой. Одним из компонентов смонтированных колес является вентиль.
Колесный вентиль — какие функции выполняет Вентиль для колеса представляет собой обратный клапан, позволяющий нагнетать внутрь шины воздух. Помимо этого, деталь не выпускает нагнетенное давление из покрышки. Существует насколько разных видов вентилей. Иногда его называют «сосок». Состоит деталь из нескольких элементов: У каждой из перечисленных частей, имеются свои особенности. Выбирая вентиль стоит помнить, что на него в процессе эксплуатации выпадают серьезные нагрузки. Следует очень тщательно подбирать эту деталь, чтобы избежать проблем с безопасностью.
Вентиль используется только на бескамерных шинах. На камерных покрышках, клапан входит в состав камеры, не отделяясь от него. Как устроен колесный вентиль — из каких элементов состоит Корпус Вентили могут производиться в нескольких видах корпусов. Всего в продаже можно найти три варианта: Разберем виды вентилей более подробно. Наиболее часто встречаются резиновые «соски». Могут устанавливаться и на штамповку, и на литые диски. Обычно выдерживают до 4,5 атм.
Есть модели разной длины.
В случае таких критических ситуаций лучше использовать ремкомплект из резиновых жгутов. Это интересно Отзывы экспертов о герметиках для шин автомобиля Рассказывает руководитель компании «Резиновые технологии» Марат Айнетдинов: «Из-за санкций сохраняется вероятность, что часть продукции будет расти в цене, поскольку поставщикам приходится организовывать параллельный импорт.
При выборе обращайте внимание на следующие параметры продукта: тип покрышек для которого применяется герметик; объем емкости: для легковой машины достаточно будет 300 мл; температура применения; назначение. Теоретически можно сделать герметик для покрышки своими руками. Вам потребуется: натуральный каучук можно использовать импортную резину и бензин любой.
Нарежьте каучук небольшими кусочками и постепенно подливайте бензин, чтобы готовое средство имело полужидкую консистенцию. Бензин растворяет каучук резину, но только не вулканизированную. Такой герметик можно залить внутрь шины либо, если это требуется, нанести на покрышку кистью по типу смазки.
Если на герметике указано, что он предназначен для «профилактики», а не «ремонта» шины, то им также получится заделать повреждение. Однако данная процедура поможет проехать только 2-3 км, до ближайшего шиномонтажа». Популярные вопросы и ответы Ответили на популярные вопросы читателей вместе с экспертом Маратом Айнетдиновым.
Вентиль для бескамерных шин, ниппель
Пропускание ниппеля легко определяется с помощью воды: тут все проще, колесо купать не нужно — открутили колпачок, намочили сосок ниппеля — если воздух травит, вы это увидите по надуванию пузырька воздуха. Технологические проблемы. Весьма редкий дефект, присущий некачественной резине. Не вдаваясь в подробности, скажу: есть такое понятие, как диффузия. Это процесс проникновения молекул одного вещества в другое. Проще говоря — воздух проходит через резину. Звучит дико, но это физический закон нашего мира. Такой дефект встречается крайне редко, и скорость диффузии настолько мала, что ее можно не заметить. Просто вы должны понимать, почему колесо, хоть и редко, но нужно подкачивать. Если проблема выявлена и Вы не можете самостоятельно ее исправить, то не зазорно поступить так же, как и опытные водители — поехать на шиномонтаж, желательно качественный, на котором не лепят сомнительные латки.
Также на монтаже обязательно должен быть стенд для балансировки — балансировка колеса после ремонта даже не обсуждается. А вот заранее знать, сколько времени вы потратите — весьма сложно. Возможно, прокол небольшой, и устранится с помощь специального грибка в течении 15 минут, а возможно потребуется вулканизация, с полной разборкой — от 30 минут до часа. Что будет, если подкачивать колесо и ездить на пробитом Неоднократно слышал подобный вопрос, ответ — ничего не будет, катайтесь на здоровье. Но есть пара вещей, о которых нужно помнить. Первое: вам не известна причина спускания колеса. Никто не даст гарантии, что медленно спускающее колесо, не спустит быстро, где-нибудь в степи, а вы без запаски, и вне зоны покрытия мобильной связи. Или, что еще хуже: возможно, на внутренней стороне покрышки образовался дефект — вам-то его не видно. С этим шутки плохи: если колесо спускает регулярно — ищите причину.
Второе: будьте уверены в том, что в один прекрасный день вы забудете подкачать колесо, и поедете на пустом. И тогда, пока сообразите — покрышку можно запросто пожевать, вот и задумайтесь — оно того стоит? Что делать, если поздно заметил, что колесо спустило, и поездил на спущенном колесе. Первое, и единственное — поставить запаску. Дело в том, что серьезные деформации покрышки, которые происходят при езде на спущенном колесе, в первую очередь связанны с кордом, и внешне могут быть не заметны. Корд — это нити синтетические и металлические , которые находятся внутри резины и служат каркасом колеса. И если лопнуло несколько нитей, нет никакой гарантии, что при наезде на кочку, или попадании в яму, колесо не «выстрелит». Не шутите с безопасностью — на шиномонтаже вам скажут — годное, или нет, колесо. И последнее: с вашего позволения, небольшой совет.
Возьмите новый ниппель и вставьте его в шину изнутри. Используйте плоскогубцы с игольчатыми губками, чтобы вставить ниппель новой шины на место. Переустановите шину на колесо, позволив резине защелкнуться на краю колеса. С помощью воздушного компрессора увеличьте давление воздуха и накачайте шину. Установите колесо на свой автомобиль и затяните гайки. Установка сменного ниппеля не всегда возможна. Иногда вам придется приобрести совершенно новую шину.
Можно сделать проще — посмотреть на профиль обода, он должен иметь около стенок небольшие углубления, удерживающие покрышку от срыва на низком давлении в повороте. При установке шина как бы вщелкивается в эти пазы и крепко там держится. Обод, готовый к установке бескамерной резины, tubeless ready К сожалению, только недавно на велосипеды в стоке начали устанавливать такие обода, да и речь идет о моделях, среднего ценового сегмента и выше.
Вы можете поставить шины бескамерно и на обычный обод, но из-за отсутствия этих посадочных мест не получится пользоваться преимуществом езды на низком давлении — покрышку просто будет срывать при сильной боковой нагрузке. С другой стороны, даже один такой важный плюс, как проколоустойчивость стоит того, чтобы перейти на бескамерки и на обычном ободе. Итак, чтобы поставить бескамерные покрышки, нужно купить вот такие ниппеля, герметик и ободную ленту. Размер ленты нужно брать чуть меньше, чем внутренняя ширина обода, допустим, обод 25i, значит, лента будет 23мм, плюс-минус. Но тут нюанс, обычно рекомендуют наоборот, чтобы лента была чуть шире обода, тогда из-за вогнутого профиля она полностью покроет всю его ширину. Сначала я сделал так, но у меня получилось, что при снятии, покрышка сдирала ленту, выскакивая из свои посадочных мест. Я купил ленту уже обода, что заклеить только место, где спицы, и всё стало хорошо. Герметика нужно примерно 60мл на одну шину размером 27. Чтобы надеть покрышку на обод, у вас обязательно должен быть или доступ к компрессору, или хороший напольный насос последнее не гарантирует успех. Читайте также: Можно ли в мотоблок заливать автомобильное моторное масло?
Установка бескамерки Итак, помолясь велосипедным богам, начинаем. Очищаем и обезжириваем внутреннюю поверхность обода, дальше наклеиваем ободную ленту. Клеить нужно аккуратно, но с натягом, полностью, всю окружность, даже с перехлестом. Одного слоя хватит. Наклеили, разгладили пальцами, убедились, что лента встала ровно, без пузырей. Теперь чем-то острым, делаем маленький крестовой разрез в месте отверстия для ниппеля. Очень аккуратно в этот разрез вставляем ниппель для бескамерных шин и потихоньку его проталкиваем, ставим на свое место. Закручиваем гайку, уверенно, но без фанатизма, не нужно, чтобы уплотняющая резинка деформировалась. Дело практически сделано, осталось только надеть покрышку на обод, но с этим как раз самая большая проблема, если у вас нет компрессора или бустера. Все делаем, как обычно, сначала одну сторону, потом вторую, желательно, голыми руками, без применения монтажек.
Если не лезет, попробуйте мою рекомендацию, как надеть упрямую покрышку на обод. Если у вас есть компрессор, то дальше все просто — дуйте в ниппель, шина встанет на своё место со щелчком и дело в шляпе. Сначала нужно выкрутить сердцевину ниппеля золотник , специальным ключиком или плоскогбцами, для того, чтобы воздух входил в покрышку без сопротивления. Подключаем насос, еще раз просим милости у небес и начинаем яростно качать. Чем яростнее вы качаете, тем больший объем воздуха заходит внутрь, распирая покрышку. Если повезет, то этого хватит и бортировочный шнур шины вскочит в свои пазы на ободе. Если нет, то вы материтесь и пытаетесь качать еще яростнее. Чаще всего, если покрышка не встает сразу, то она и не встанет. Когда мне надоели эти упражнения, я купил себе бустер — это образно говоря, бутылка со шлангом, в которую можно насосом накачать много воздуха, создав давление, атмосфер 8-10. Эту бутылку потом подсоединяете к ниппелю, открываете вентиль, и с радостью наблюдаете, как покрышка вскакивает на нужное место.
Schwalbe booster — полезная вещь Крайне полезная штука бустер в инвентаре бескамерщика. Её можно купить, она стоит в пределах 40-50 евро. Её можно сделать своими руками, хоть из старого огнетушителя, хоть из 1. Также, если у вас еще нет напольного насоса, то можно купить насос с интегрированным бустером, но он стоит довольно дорог как обычный напольник и бустер по отдельности. Теперь, когда шина поставлена, нужно вкрутить золотник и накачать колесо до максимального давления, чтобы посмотреть, не спускает ли оно. Обычно, на этом этапе, если есть утечка воздуха, то это потому, что в районе прикрепления ниппеля ободная лента плохо приклеилась или встопорщилась. Тогда придется всё разбирать и переклеивать ленту. Но чаще всего давление держится, можно заливать герметик. Снова выкручиваем золотник, и заливаем «молоко», прямо через ниппель, сколько надо надо примерно от 50 до 100мл, в зависимости от объема покрышки. Существуют мерные бутылочки, но можно заливать шприцом.
Иногда сразу видно, что в некоторых местах покрышки были микродырочки, из них начинает сочиться герметик. Всё нормально, ничего страшного.
Как правило, при такой конструкции на вентиль колеса также установлена прижимная гайка. Все стандартные вентили имеют унифицированную длину, разнящуюся в зависимости от размера колеса и класса автомобиля, и размерность изделий бывает 33,0, 42,5, 48,5 или 60,5 мм, что соответствует определённому порядковому номеру на поверхности продукции. Другие длины бывают либо при кустарном исполнении вентиля, либо в эксклюзивных автомобилях. Последнее, чем отличаются вентили для бескамерных шин, — это диаметр отверстия, которое предусмотрено производителем для установки данного изделия и надёжной его фиксации. Диаметр этого отверстия составляет 11,3 мм или 15,7 мм, что также зависит от размерности колеса и транспортного средства. Резиново-металлический вентиль Как правильно выбрать нужный вентиль В жизни автолюбителей случаются ситуации, когда им необходимо самостоятельно приобрести вентиль на своё колесо.
Чтобы сделать правильный выбор и изделие подошло и нормально функционировало, владельцу легкового автомобиля необходимо знать некоторые технологические тонкости: Если автомобиль будет эксплуатироваться при экстремально низких температурах, ниже -20 градусов Цельсия, водитель должен выбрать вентиль не с пластиковым, а металлическим колпачком, защищающим резьбу ниппеля соска. Резиновый ниппель в сборе с вентилем применяется при схожих погодных условиях, так как изделие не может нормально переносить слишком высокие и низкие температуры. Таким образом, если в регионе автолюбителя свирепствуют морозы или, наоборот, в летнее время температура воздуха превышает 40 градусов, ему стоит рассматривать только металлические изделия. Резиновые изделия не рассчитаны на повышенное давление в шинах, максимальный предел, который они способны выдержать, составляет 4,5 бара. Если автолюбитель является владельцем микроавтобуса или полноразмерного внедорожника, то ему в любом случае потребуется только металлический вентиль колеса автомобиля. Когда необходима замена вентиля Учитывая, что вентиль на диске колеса считается расходным материалом, меняется он достаточно часто, и при появлении первых признаков износа старое изделие необходимо срочно утилизировать, а на его место установить новый ниппель. Чтобы понять, когда именно истёк срок его эксплуатации, владелец авто должен обращать внимание на характерные признаки. Если автолюбитель хотя бы один раз загружал автомобиль непредусмотренной для него нагрузкой, то вентиль может не выдержать, резиновый клапан в ниппеле порвётся, и воздух начнёт выходить наружу, что также свидетельствует о необходимости обновления изделия.
Последнее, что может привести в негодность вентиль на колесе, — это агрессивное воздействие окружающей среды. Активные ультрафиолетовые лучи, частые резкие перепады температур, наличие реагентов на основе солей в зимний период и прочие факторы способствуют разрушению полимерных частей и коррозии металлических компонентов изделия, после чего вентиль становится негодным к эксплуатации. Таким образом, когда автомобиль эксплуатируется без нареканий более 5 лет, то ниппель нужно поменять вместе с покрышками хотя бы в профилактических целях. Рекомендации по замене вентиля Замена всего вентиля на бескамерных шинах в сборе невозможна без снятия резины с колеса, и эта процедура выполняется исключительно в стенах СТО, так как у частного лица практически никогда не бывает профессионального оборудования для проведения этой работы. Однако, когда экстремальные условия обязывают проделать весь процесс самому водителю, он должен руководствоваться следующей пошаговой инструкцией: Необходимо немного открутить каждую из гаек на колесе с дефектом ниппеля. Взять из багажника домкрат, собрать его, подставить под кузов автомобиля и вывесить его над землёй так, чтобы колесо свободно вращалось. Все гайки аккуратно откручиваются до конца, после чего колесо полностью снимается со ступицы. Снять колпачок с вентиля, нажать на золотник ниппеля и держать его до тех пор, пока весь воздух не выйдет наружу.
Колесо разбирается при помощи фомки или длинной отвертки, когда водитель подцепляет его края по длине окружности диска. Здесь необходимо соблюдать осторожность, так как есть риск повреждения металлических или резиновых компонентов диска и покрышки острыми концами подручных средств. При помощи пассатижей вытаскивается старый вентиль, и, если на поверхности обода оказались прикипевшие куски резины, их нужно аккуратно удалить ножом с хорошим заточенным лезвием.
Как выбрать вентиль для бескамерной шины
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Shrader или автомобильный ниппель – наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день. А в шине с бескамерной конструкцией у основания ниппеля есть специальное резиновое утолщение с бортиком, для того, чтобы в месте соединения ниппеля с диском, воздух не выходил из шины.
Какой ниппель лучше для бескамерной шины
Кроме полезности такая подсветка улучшает внешний вид вашего байка с дизайнерской точки зрения. Особенно если цвет подсветки гармонирует с цветом вашего велосипеда. Казалось бы, вот обычный ниппель. Маленькая деталька большого современного велосипеда, а сколько интересной информации можно о ней узнать. Надеемся, что вам пригодится то, о чем мы рассказали на странице этого сайта. Как называется отверстие в автомобильной шине? Через которое подкачивают Вентиль. В нипеле золотник, через него и качают. Так и называется. В это отверстие ввинчивается ниппель.
Он же может быть вентиль с золотником. Но более правильнее ниппель. Отверстие в шине называется «прокол». А отверстие, через которое качают колесо называется сосок. Сосок вварен в камеру и выводится в отверстие в диске, или, для бескамерной шины — сосок устанавливается прямо в диск колеса. Бескамерные соски в основном бывают трёх размеров: короткий, средний и длинный. Бывают соски и стальные, устанавливаемые прямо в тюнингованный диск. В сосок автомобильного колеса устанавливается золотник обратный клапан. В велосипедном колесе ставится ниппель который с резиновой шлангочкой.
Или золотник, если конструкция соска автомобильная. Немного истории Велосипедным ниппелем называли уже отошедшие от дел Dunlop. В качестве обратного клапана в них была использована резиновая трубка, а диаметр резьбы был гораздо меньше автомобильных вариантов. Для накачивания камеры с таким ниппелем нужен был или велосипедный насос, или приходилось снимать насадку с автомобильного и держать трубку руками. В продаже уже давно нет камер с вело ниппелями такого типа, так что с проблемой накачивания Dunlop вряд ли придется столкнутся. Но набирающий популярность вариант Presta тоже меньше автомобильного ниппеля, при этом еще и заметно более хрупкий. Накачать колесо с таким клапаном обычным автомобильным насосом не получиться. Необходим либо переходник, либо велонасос. Практически все современные велонасосы сделаны с учетом двойного использования — и с Presta, и с автониппелем.
Для этого в насосе откручивается гайка в том месте, где входит трубка ниппеля, и переворачивается внутренняя пластмассовая проходная втулка. Стопорная гайка закручивается обратно и насос готов к работе. Автомобильный ниппель для велосипедов используется в самых ходовых моделях средней ценовой категории.
У некоторых компаний шланг сделан не очень качественно, пена начинает выходить наружу. Поэтому герметичность клапанов средства — атрибут лучших товаров. Жидкие герметики часто дешевле аэрозолей.
Но заливать их в колесо нужно вручную, выдавливая состав в колесо, что не всегда удобно. Профилактические и экстренные герметики Профилактические также называют «антипрокол» — это превентивная мера. Такой герметик рекомендуется закачивать в покрышку до того, как случился инцидент. При проколе средство сразу заполнит пробоины. Отсюда вытекают нюансы: вам сразу нужно закупить такое средство на все четыре колеса с учетом их радиуса. Экстренные или аварийные герметики применяют, когда колесо уже пробито.
Содержимое «задувается» в колесо через клапан. Часть средств практические моментально поднимают давление в камере.
При сильном износе клапан и золотник могут удерживать воздух слабее и выпускать его, даже если закрыт накидной колпачок. Поломку можно определить одним из способов: На слух. Накачайте камеру и прислушайтесь к звукам, которые издаются при спускании. При поломке ниппеля издаётся характерный громкий звук. Если же воздух спускается мягко — вероятно, это следствие пробитой стенки камеры. Визуальным способом. Поместите каплю жидкости на ниппель.
Если он неисправен, то с воздухом будут появляться небольшие пузырьки. Такой способ не актуален для камер с антипроколом. Вы и так увидите герметик, который появляется наружу из камеры во время спуска воздуха. Накачайте велокамеру, отметьте уровень давления. Зажмите отверстие и подождите несколько минут. После этого повторно измерьте давление. Его сниженное значение указывает на то, что неполадка действительно в ниппеле. Если сорвать шток в экземплярах Presta — вам потребуется полная замена детали, потому что с Presta происходит деформация герметизирующей шайбы. Такая неисправность может быть вызвана неверным давлением воздуха в шинах.
Например, перекачка колёс приведёт к срыву штока от сильного потока воздуха. Мало накачанные колеса деформируют крепление втулки. Поэтому, во избежание проблем как с проколами, так и с поломками ниппелей, важно соблюдать оптимальное давление в шинах вашего байка. Presta ниппель для бескамерных шин Меняем ниппель на велосипеде Старые либо поломанные детали ремонтировать нецелесообразно, т. Ремонт ниппеля велосипеда можно выполнить самостоятельно и бесплатно. Алгоритм замены клапана подходит для всех видов — снимается испорченная деталь и вместо неё устанавливается новая. Есть небольшое отличие в ремонте моделей Schrader. Деталь помещается в резинку, которая плотно закрепляется на стенках велокамеры. Здесь важна аккуратность, чтоб не навредить резиновой обкладке втулки.
Порядок действий в целом следующий: Выкрутить контргайку, надеть головку на резьбу и извлечь ниппель из резиновой прокладки. Далее, срезать верхнюю часть у резиновой оплётки. В отверстие камеры поместить шайбу. Накрыть шайбу сверху и контргайкой сильно зафиксировать. Камера готова к использованию, устанавливайте её в обод. Что делать при поломке вдали от дома? Начнём с главного. Если вы планируете дальнюю поездку и не хотите испортить себе прогулку — подготовьтесь к ней заранее. Желательно иметь при себе то, что поможет в экстренных ситуациях: дополнительную камеру, латки и запасные ниппели.
А также возьмите комплект соответствующих инструментов. Например, если у камер Presta сильное давление, то шток может выбиться просто до дырки, через которую ваши шины очень быстро покинет воздух. Неожиданный выход из строя внутреннего клапана в автомобильном ниппеле опять же может повлечь за собой спуск камеры. Предположим, вам ещё предстоит длительное движение, а колесо не работает. Но вы предусмотрительно взяли латки в запас. Они окажут незаменимую помощь в случае поломки клапана Schrader или если вдруг сорвалась крышка ниппеля.
На легковые автомобили устанавливаются все разновидности ниппелей. Справочно: на высоких скоростях, из-за центробежной силы, на резиновый ниппель действует нагрузка в 5,0-20,0 кг, которая выдавливает его внутрь колеса. Резина не выдерживает и постепенно разрушается. При выборе ниппеля на грузовые машины необходимо ориентироваться на давление в колесе. Резиновые вентили работают до 4,5 атмосферы. Поэтому, на тяжелые грузовые автомобили ставится их цельнометаллическая разновидность. Ниппель для бескамерной шины велосипеда Разнообразие дисков, как по толщине металла, так и по диаметру, привело к необходимости применять разное посадочное гнездо под ниппель. К принятому ранее стандарту в 8 мм добавились отверстия на 11,3 и 15,7 мм, что нашло отражение в их маркировке. В последнее время на рынке запасных частей появилась продукция малоизвестных производителей, в основном из Азии. Она стоит значительно дешевле изделий известных марок, но не имеет гарантии качества. Такие ниппели легко определить по отсутствию названия производителя и какой-либо маркировки.
Установка вентиля бескамерной шины
Характеристики Ниппель для бескамерных шин (диаметр 11,3мм, длина 32мм). Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на. 956 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Ниппеля для бескамерных шин (покрышек) изогнутый для мотоцикла 2 штуки. 4 шт. автомобильные бескамерные шины, колпачки для клапанов, стержни воздушного клапана для шин из алюминиевого сплава.
Ниппель для бескамерных шин автомобильный и для велосипеда |
Самым распространенным является 8-миллиметровый клапан, но бывают ниппели диаметром 4 мм, 5 мм, 11,3 мм и 15,7 мм. Способ замены Поскольку ниппель постоянно выдерживает большие нагрузки, включая негативное воздействие окружающей среды, его рабочий ресурс отнюдь не вечен: клапан может выйти из строя как при механическом повреждении, так и в результате банального износа. Это приводит к утечке воздуха из колеса и соответственно неправильному давлению в шинах и ряду связанных с этим проблем небезопасная эксплуатация, быстрый износ покрышек и т. Поэтому контролировать целостность и исправную работу ниппеля необходимо. Говорить о замене ниппеля в случае его повреждения следует не всегда.
Бывают случаи, когда данный элемент можно восстановить. Чаще всего проблема кроется в золотнике, для замены которого лучше использовать специальный ключ. Впрочем, опытный автомобилист для этого может воспользоваться пинцетом, заостренной вилкой или прочной проволокой. Если ниппель пришел в негодность, его необходимо менять.
Как правило, такие процедуры бывают всего двух категорий — с разбортовкой колеса или без таковой. В первом случае будет иметь место либо прикипание ниппеля к шине, либо его способ фиксации к ней, что характерно для цельнометаллических моделей. Такая работа требует определенного опыта, поэтому совершается, как правило, на шиномонтаже.
Один из ключевых компонентов автомобиля - это золотник вентиля колеса. От качества его работы напрямую зависит давление в шине, а значит - управляемость и устойчивость автомобиля.
Что представляет собой автомобильный золотник Автомобильный золотник - это небольшое устройство, которое выполняет функцию клапана, регулирующего давление воздуха внутри покрышки. Основное назначение золотника - обеспечивать поступление воздуха в шину при накачке и не пропускать его обратно. Так поддерживается необходимый уровень давления в покрышке. Золотники для шин могут являться одной из основных причин, по которым не происходит утечка воздуха из покрышки. Существует несколько разновидностей автомобильных золотников: камерные - для камерных шин; стандартные - для бескамерных шин; усиленные - также для бескамерных шин, используемых в условиях повышенных нагрузок.
По типу крепления бывают короткие и длинные золотники. Материалом для их изготовления чаще всего служит латунь или нержавеющая сталь. Стоимость золотника для автомобильного колеса начинается от 2 рублей за штуку. Причины утечки воздуха из шины Существует несколько типичных причин спуска колеса: Проколы, порезы, повреждения покрышки; Неплотный контакт между золотником и поверхностью диска; Дефекты на колесном ободе; Трещины и другие дефекты в резине; Нарушение герметичности и износ самого золотника. Именно неисправность золотника автомобильного нередко является ключевой причиной постоянной утечки воздуха из колеса при внешней целостности самой шины.
Как определить, что золотник начал пропускать воздух Чтобы понять, исправен золотник или нет, достаточно провести несложную проверку. Нужно нанести мыльный раствор или слюну на отверстие ниппеля золотника. При наличии даже микроскопической течи там будут появляться пузырьки.
Внешний шов закрученного из листа конуса сверху укрепляется сваркой. Крючок делается из тонкого стального прутка. Внешне он напоминает обыкновенную отвертку, но с загнутым концом. Его обязательно нужно оснастить ручкой для удобной и безопасной работы.
Толкатель изготовляется так же, как и крючок, но на его конец нужно напаять металлический колпачок для вентиля. Можно просто взять трубку подходящего диаметра и нарезать в ней внутреннюю резьбу, чтобы она накручивалась на сосок. Этот инструмент также обязательно должен иметь ручку. Дополнительно потребуется жидкое мыло. Чтобы не нести всю бутылку его можно набрать в медицинский шприц. Замена вентиля Для начала нужно поставить машину так, чтобы вентиль находился внизу. Первым используется крючок, конец которого нужно смазать жидким мылом.
Инструмент вставляется в основание вентиля на диске, и благодаря смазке при нажатии проникает в колесо. Зацепившись за основания соска его следует извлечь. Теперь нужно снять колпачок из нового вентиля и накрутить вместо него толкатель. Мылом смазывается отверстие на диске, основание вентиля и внутренняя поверхность конусной трубки. Далее нужно поместить новый вентиль в конус, в результате получается некое подобие шприца. Рукоятку толкателя лучше обмотать тряпочкой, чтобы не повредить руку. Основание конуса приставляется к отверстию на диске.
Надавливая на толкатель нужно продавить сосок, вжимая его до тех пор, пока он не выйдет из конуса, перейдя в посадочное отверстие диска, что будет сопровождаться характерным щелчком выпрямляемой резины. Далее дергаем сосок обратно раскачивая в из стороны в сторону, чтобы паз на нем четко встал в отверстие. Установка закончена. Теперь колесо можно накачать и продолжить эксплуатацию автомобиля. Это очень простой удобный способ, конечно вынуждающий немного повозиться с изготовлением инструментов. Если не жалко денег, то все три приспособления можно купить в автомагазине. Работая зимой, не лишним будет немного подержать вентиль в теплой воде, чтобы вернуть резине мягкость, и пока она разогрета провести замену.
Особенности использования бескамерных покрышек Несмотря на то, что бескамерные шины сейчас широко используются на легковых автомобилях и некоторых грузовых, все же есть область применения и для шин с камерами. Шины с камерами до сих пор устанавливаются на мотоциклы, мопеды, квадроциклы, скутеры и даже велосипеды с так называемыми «спицованными» колесами, которые не обеспечивают достаточной герметичности для бескамерных шин. Кроме того, шины с камерами до сих пор актуальны для грузового и легкого грузового транспорта, хотя в этой области бескамерные шины постепенно набирают популярность. Некоторые консерваторы также предпочитают камерные шины, считая главным преимуществом возможность замены проколотой камеры без замены всей покрышки, а также простоту самостоятельного ремонта камеры. Водители отмечают комфорт от их использования. Далее кратко рассмотрим основные преимущества камерных шин: Повреждения. Несмотря на прокол, шина сохраняет свою форму в течение длительного времени. При небольшом проколе можно продолжать движение.
Более низкая температура шины благодаря лучшему отводу тепла от камеры. Камерные шины могут служить дольше за счет возможности замены камеры. Простота установки. Установка камерной шины обычно проще и быстрее, чем бескамерной. Возможность замены только пробитой камеры при боковом повреждении вместо полной замены шины; Универсальность: камерные шины подходят для любых дисков без необходимости специальных адаптеров. Стоимость камерных шин обычно ниже, чем бескамерных. В целом, выбор между камерными и бескамерными шинами зависит от конкретных потребностей и предпочтений каждого водителя. Важно помнить, что устанавливать бескамерные покрышки можно только на те диски, что рассчитаны на работу с ними, а также нельзя монтировать внутрь такой шины камеру.
Стремление сэкономить в таких вопросах способно серьёзно навредить безопасности, поскольку автомобиль с бескамерными шинами на неподходящих дисках или с камерой в бескамерной покрышке представляет угрозу водителю, пассажирам да и всем окружающим. Поэтому всегда подбирайте автомобильную резину в соответствии с требованиями производителя вашей машины. Они легче и меньше нагреваются в движении — камера не трётся о покрышку и ей не требуется охлаждение. Бескамерные покрышки легче переносят мелкие повреждения за счёт того, что внутренний и внешний слой как бы обволакивают предмет, тогда как находящаяся в растянутом виде камера при любом повреждении стремится увеличить его.
Вентили для бескамерных шин
Служат они достаточно долго, воздух из шин ниппель не травит. ᐉ Ниппель для бескамерных шин Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются. Ниппель, несмотря на свои крошечные размеры, является важнейшей частью автомобильного колеса. Ниппель автомобильный Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие. Как самостоятельно заменить ниппель (сосок) на бескамерной шине без снятия колеса.
ниппель для бескамерных шин автомобиля какой лучше
В целом, выбор между камерными и бескамерными шинами зависит от конкретных потребностей и предпочтений каждого водителя. Важно помнить, что устанавливать бескамерные покрышки можно только на те диски, что рассчитаны на работу с ними, а также нельзя монтировать внутрь такой шины камеру. Стремление сэкономить в таких вопросах способно серьёзно навредить безопасности, поскольку автомобиль с бескамерными шинами на неподходящих дисках или с камерой в бескамерной покрышке представляет угрозу водителю, пассажирам да и всем окружающим. Поэтому всегда подбирайте автомобильную резину в соответствии с требованиями производителя вашей машины. Они легче и меньше нагреваются в движении — камера не трётся о покрышку и ей не требуется охлаждение. Бескамерные покрышки легче переносят мелкие повреждения за счёт того, что внутренний и внешний слой как бы обволакивают предмет, тогда как находящаяся в растянутом виде камера при любом повреждении стремится увеличить его. Отличить бескамерные шины внешне может быть почти невозможно. Обсуждая ключевые преимущества этого типа шин, мы можем глубже понять их характеристики.
Хотя у этих шин есть много преимуществ, у них есть и некоторые недостатки. Минусы бескамерных шин включают: Необходимость помощи профессионала для установки; Более высокая стоимость по сравнению с камерными шинами; Быстрый износ шины при деформации диска; Сложность самостоятельного ремонта; Вес: камерная шина значительно тяжелее бескамерной; Спущенная камерная шина требует замены на месте, и на ней нельзя доехать до автосервиса; Риск внутреннего прокола камеры из-за разорванных или изношенных нитей корда; Необходимость разбора колеса для ремонта даже небольших проколов. Вот несколько из них: Одинаковый тип шин должен быть установлен на всех четырех колесах, чтобы избежать потери устойчивости автомобиля и возможных аварий. Бескамерная шина подходит для установки на определенный тип дисков со специальными выступами хампами , которые обеспечивают герметичность. Установку должен выполнять профессионал с использованием специального оборудования. Нельзя устанавливать камеру в бескамерную шину, хотя некоторые мастерские предлагают эту услугу при повреждении шины. В таких случаях замена является единственным решением.
Камера не должна устанавливаться в бескамерную шину даже при ее повреждении. Это может увеличить прочность поврежденной шины, но на самом деле это просто опасно. Как узнать, являются ли установленные шины камерными или бескамерными? Сомнения также могут возникнуть при обращении в ненадежный шиномонтаж: правильно ли установили резину? Внешне камерные и бескамерные шины, установленные на диски, не отличаются друг от друга — вся разница скрыта внутри, а внутреннюю часть мы не видим.
Спустя пару сезонов наткнулся в магазине на вентиля под номером 2, причем по заверениям хозяина магазина, вентиля были заказаны чуть ли не по ошибке и спросом не пользуются из-за своей дороговизны на момент покупки стоили порядка 25р за шт. Буквально вчера к этим двум видам добавился третий, под номером 1, пакет вентилей был подарен мне товарищем из закромов разорившегося авто дилера. Без нее на первый взгляд выглядят они одинаково но это только на первый взгляд, образцы 1 и 2 имеют цвет похожий на цвет латуни а вот 3-ий имеет гораздо более светлый оттенок, а кроме этого имеет хоть и незначительный но облой, что однозначно говорит о том, что это литье ну или спекаемый порошок. Дешевые вентиля у меня при установке несколько раз ломались, причем хрупко, на изломе металл белый вот примерно так это выглядит латунный вентиль сломать не удалось, но не раз встречал гнутые соски в камерах, при том вполне себе работоспособные.
Для того чтобы удостовериться что металл образцов 1 и 2 латунь, надфилем шлифанул торец вентиля и был неприятно удивлен, что образец 1 выглядевший очень достойно оказался хоть и не из силумина это всего лишь предположение но из дюраля что тоже предположение, хоть и имеющее под собой основание. Сломать его тоже не удалось, при том, что мальчик я не маленький, под сотню весом, а так же довольно плотно увлекающийся железом. На всякий случай достал и осмотрел золотники. В 3-ем образце как и ожидалось золотник был тоже кривой, литой или там спеченый не суть. А вот золотник из образца 2 имеет явные следы механической обработки и как следствие более внятную резьбу и форму в целом. Но это так к слову, речь все же была не о золотниках. Возвращаясь к колпачкам можно еще вспомнить, например, упражнения по снятию алюминиевых тормозных барабанов на классике или Ниве при замене задних колодок, кто это делал тот поймет , но там ни у кого не возникает сомнений что дело в алюминиевом окисле который зачастую намертво приклеивает барабан к ступице. В случае с вентилями все происходит аналогично. Дешевые китайские вентиля делающиеся из какого-то алюминиевого сплава с огромной скоростью корродируют и вызывают заклинивание колпачков.
У меня был клиент утверждавший что у него все закисло спустя пол года зимней эксплуатации вентиля были как мои под номером 3 но с пластиковыми хромированными колпачками и пластиковыми же декоративными насадками на вентиль, причем установили ему их в дилерском салоне. Еще одному менял вентиля спустя год, правда колпачки его не сильно смущали, у них растрескалась резина ставили там же. В общем подведем итог: не хотите иметь проблем с вентилями ставьте качественные, как это сделать я не знаю, нормальный вентиль днем с огнем не сыщешь, в магазине всех этих нюансов с материалом вентилей не знают. Либо используйте пластиковые колпачки обычные черные, такие еще ни разу не присыхали. Покрышки напрямую контактируют с дорожным покрытием, поэтому их состояние очень важно. Однако чаще всего автомобилисты смотрят лишь на износ протектора и других элементов, забывая о вентиле. В то же время он подвержен быстрому износу, так как при движении испытывает огромную нагрузку. Конструкция Если быть кратким, то вентиль включает в себя корпус, золотник и колпачок. Они состоят из резины, металла, а иногда и пластика.
Некачественные вентили быстро приходят в негодность, так как резина под действием перепада температур или внешних воздействий может потрескаться, а металл деформироваться, например, погнуться, то есть изменить свою форму. Именно поэтому колесный клапан должен быть изготовлен из качественных материалов. Если старый пришел в негодность, то нужно выбрать и установить новый. Как это правильно сделать? Первый лучше всего устанавливать на покрышки со штампованными дисками, а второй — на хромированные и кованные. Два этих типа отличаются друг от друга лишь тем, что второй окрашен хромом и со штамповками не сочетается. Более редко используют для замены модели TR413. Они предназначены для литых дисков. Такой элемент уменьшен в длине и из-за этого лучше подходит для скоростной езды, так как не позволяет опуститься давлению при длительной эксплуатации.
Если у вас на колеса установлены колпаки, то лучше всего установить вентиль TR418, так как он увеличен в длине по сравнению с остальными. За счет этого при накачке шин не понадобится снимать колпаки, поскольку к вентилю всегда остается свободный доступ. Причины поломки Одна причина поломки вентиля уже была описана выше — некачественная конструкция. Однако есть и другие. Чаще всего он приходит в негодность в связи с несколькими факторами: Итак, если из-за каких-то из этих причин вентиль бескамерных шин пришел в негодность, то потребуется его замена. Это могут сделать мастера в автосервисе, но при желании такой процесс без проблем можно произвести самостоятельно. Замена вентиля Для замены нужно иметь под рукой самые простые инструменты, имеющиеся в любом гараже: Весь процесс состоит из нескольких пунктов: Если колесо, на котором неисправен вентиль, уже выявлено, то на нем нужно ослабить болты. Затем с помощью домкрата следует поднять автомобиль. Теперь болты можно открутить полностью, а затем снять колесо.
Колпачок тоже нужно открутить и отверткой надавить на золотник для спускания давления. Монтировкой разъединить колесо, продев ее между покрышкой и диском. При этом можно воспользоваться молотком, но стучать по монтировке следует с особой осторожностью, так как можно повредить диск. Вследствие всех этих манипуляций появился доступ к вентилю. Его из диска необходимо вытаскивать плоскогубцами. Так как элемент уже неисправен, то его можно гнуть, если он демонтируется тяжело. Новый вентиль перед установкой следует обработать смазкой. Особых требований к марке и характеристикам смазки нет. Универсальной является WD-40.
Теперь пора его вставить. Делается это с внутренней стороны диска, а с внешней его нужно потянуть. Делать это аккуратно, чтобы не погнуть корпус. Когда клапанный элемент будет плотно прилегать к диску, устанавливаются покрышки — с особой осторожностью.
Если предмет, проткнувший протектор шины, довольно больших размеров, то тогда без услуг шиномонтажа не обойтись. Если вы обнаружили посторонний предмет гвоздь или что-то подобное на колесе своего автомобиля, и шина при этом не очень сильно спускает, то не спешите выдергивать его. Во-первых, как только вы его извлечете предмет из шины, она сразу будет сильнее спускать, а во-вторых, потом будет сложнее искать место прокола. В этом случае нужно подкачать шину в случае необходимости и, не вынимая постороннего предмета из шины, направиться в шиномонтаж.
При возникновении вмятин, особенно на литых дисках, страдает и сама шина. На ней обычно появляются «грыжи» после такого сильного удара. Плюс ко всему часто нарушается геометрия диска. И если пострадало переднее колесо, то на руле появляются биения, а если заднее, то вибрация может ощущаться по всей машине. Вмятины на стальных дисках можно «прокатать» в специализирующихся на этом мастерских. Но поскольку стальные штампованные диски не очень дорогие, проще купить новый диск, чем выпрямлять старый. Если это произошло на дороге и колесо нечем заменить, бывает достаточно ударить молотком по стальному диску, выгибая вмятину в обратную сторону, и воздух перестанет выходить. Говорить о ровности диска при этом не приходится, но чтобы «доехать» такой метод может помочь.
Если помялся литой диск, то ситуация сложнее. Литые диски тоже выпрямляют в мастерских, но в структуре алюминиевого диска при деформации образуются микротрещины, которые сильно ослабляют прочность диска. И при дальнейшей эксплуатации диск может треснуть.
Берем крючок и вставляем его. Проверить, получилось ли это, можно, слегка покрутив крючок — вентиль будет двигаться вместе с ним.
Вытаскиваем вентиль. Если бы колесо стояло на автомобиле, работать с ним было бы удобнее, нам же приходится придерживать штамповку. Тем не менее вентиль покидает диск без особых затруднений. Теперь будем ставить новый вентиль. Для этого мы накручиваем его на оправку с резьбовым наконечником до упора.
Смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, вставляем вентиль в коническую втулку и проталкиваем, пока кончик не покажется практически на выходе. Прикладываем оправку с втулкой к отверстию в диске и надавливаем на ручку. Она провалилась, значит, кончик вентиля прошел сквозь отверстие. Покачиваем ручку и тянем вентиль, чтобы он защелкнулся и занял свое место. Выкручиваем резьбовую оправку и снимаем вместе с ней втулку.
Вентиль установлен! Докатка Мы решили проверить устройство для замены колесного вентиля на докатке, чтобы показать, что не на каждом диске подобные работы пройдут также легко. Коническая втулка из набора не универсальна, и в ряде случаев с ней придется помучиться. Покажем, в чем подвох. Прикладываем втулку к диску докатки и видим, что втулка неплотно прилегает к ободу.
А значит, когда мы будем выталкивать вентиль из оправки, она просто вылезет наружу, и вентиль не встанет на место. Отсюда вывод: чтобы провести работы, придется предварительно подточить коническую втулку. Литой диск Материалы по теме Нам осталось проверить, как поведет себя приспособление при замене вентиля на литом диске с покрышкой. Напомним, что привалочная плоскость у всех алюминиевых дисков разная. В нашем случае втулка четко подходит к отверстию в диске.
Поэтому проблем с установкой вентиля быть не должно. Для начала мы стравили давление. И теперь можем приступать непосредственно к работе. Процедура та же самая: наносим мыльный раствор вокруг вентиля, продеваем между ним и диском крючок, прихватываем вентиль и выдергиваем его. Вставляем новый в оправку с резьбой, смачиваем кончик вентиля в мыльном растворе, надеваем втулку и, прижав ее к диску, проталкиваем вентиль в отверстие.
Тянем устройство на себя. Когда вентиль оказался на месте, выкручиваем резьбовую оправку. Остается только накачать колесо и убедиться, что мы все сделали правильно. Поменять вентили на колесах, не разбортируя их, можно.