Главный фестиваль музыки и технологий AFP (Alfa Future People) в 2019 году под Нижнем Новгородом в такую погоду похож на сплошное месиво из грязи и воды. Главная» Новости» Альфа фьюче пипл 2024. GEOMETRIA: Новости Фестиваль Alfa Future People перенесён на 2022 год. Он станет заменой легендарного Alfa Future People.
Alfa Future People в 2024 году, дата, где и когда будет, билеты, место проведения
Сборник популярной музыки "Музыка фестиваля Alfa Future People". Главный фестиваль музыки и технологий AFP (Alfa Future People) в 2019 году под Нижнем Новгородом в такую погоду похож на сплошное месиво из грязи и воды. Промокоды Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) Февраль 2024.
Большое Козино 2020 или руины Alfa Future People (Нижегородская область, ноябрь 2020)
Главный фестиваль музыки и технологий AFP (Alfa Future People) в 2019 году под Нижнем Новгородом в такую погоду похож на сплошное месиво из грязи и воды. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) в Нижнем Новгороде: билеты, дата проведения, где проходил, участники, музыка, технологии, спорт, развлечения, как добраться, фото и видео, панорама. Организаторы Alfa Future People планируют поставить на фестивале невиданное прежде в России количество звука и света. Альфа фьюче пипл — это уникальный финансовый инструмент, который позволяет инвесторам получить выгоду от изменения цен на различные активы. Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл) – это один из самых популярных музыкальных фестивалей, который проходит каждый год в России.
Alfa Future People: интервью с организаторами о грандиозном фестивале музыки и технологий
Главная сцена Подготовка к каждому фестивалю начинается буквально сразу же после окончания предыдущего. Команда организаторов начинают работу над новой концепцией: проводят переговоры с лучшими диджеями мира; придумывают идеи для партнерских проектов; создают проекты благоустройства территории. Параллельно декораторы и инженеры ведут активные работы по разработке новой концепции и чертежей Main Alfa Stage. Требования к главной сцене невероятные. Помимо разработки амбициозного визуального облика сценической конструкции, техническим специалистам необходимо уделить особое внимание световым решениям, видеоинсталляциям, пиротехническим-и спецэффектам. Визуальный ряд разрабатывается задолго до того, как становится известна музыкальная программа.
Для достижения максимально эффекта от шоу на сценической конструкции необходимо было разместить современную светотехнику, гигантские видеоэкраны, технику для спецэффектов. При проектировании сцены технические специалисты учитывали не только допустимые нагрузки, но и особенности климата. Только при условии прогнозирования и моделирования всех факторов можно предотвратить нежелательные процессы при возведении и эксплуатации временной инфраструктуры. Это является залогом безопасного, комфортного и функционального события. Результатом работ стана уникальная сценическая конструкция размером 75х32х28 м.
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Основная аудитория Alfa Future People — это молодежь? Скажем так, это и совсем молодые люди, и гости 30—40 лет. Кто-то из них «недотусил» в молодости: сначала не было денег съездить на Ибицу, потом — времени. Кто-то просто вспоминает свою юность на «Казантипе». У нас в России очень много взрослых людей, которые по-настоящему влюблены в электронную музыку. Для них не проблема купить вип-билет и снять жилье в Нижнем Новгороде, кто-то даже приезжает на вертолете или яхте.
По сути, они могут позволить себе поездку на опен-эйр в любой точке мира, но приезжают к нам за эмоциями, приключениями, закатами и рассветами на берегу Волги, новыми знакомствами. Для нас это очень ценно. И если говорить об изменениях, я бы хотел, чтобы в будущем все больше людей покупали билеты не столько на хедлайнеров, сколько ради этих впечатлений. В Выксе уже несколько лет проходит фестиваль искусств «Арт-овраг», который за это время очень изменил город и жизнь местных жителей. Alfa Future People за шесть лет как-то повлиял на Нижний Новгород? Нас очень поддерживают местные власти, потому что во время проведения Alfa Future People в городе полный sold out в гостиницах, хостелах, квартирах Airbnb. Из-за этого к нам приходит много предложений о переносе фестиваля в другие города, но в Нижнем Новгороде есть отличный гостиничный фонд, которого нет в большинстве городов России. В электричках, которые ходят до фестиваля и обратно, играет электронная музыка — это предложили сами представители РЖД. Мне сложно сказать, как именно фестиваль изменил город, но местные жители очень гордятся тем, что такое событие происходит в Нижнем Новгороде. Вообще это достаточно философский вопрос.
Думаю, что, когда человек привыкает к хорошему, ему сложнее смириться с посредственным.
Фестиваль 2019 года обещает стать самым масштабным по количеству сцен, представленных артистов и жанров. В рейтинге DJ Magazine Top 100 DJs его имя фигурирует уже пятый год подряд, и в последнем опубликованном списке стоит на 7-й позиции. Продюсерская карьера Дона развивается не менее эффектно — его треки нередко занимали наивысшие позиции в чартах Beatport, прошлогодний диск «Future» получил отличную прессу о пластинке с восторгом отзывался даже журнал Billboard , но, пожалуй, наивысшего успеха Дон достиг, записывая ремиксы для других музыкантов. Музыка американца Carnage его настоящее има Диаманте Антонио Блэкмон — у музыканта гватемальские корни держится с одной стороны на мощном клубном звучании хардстайла и трэпа, с другой — на живой энергетике хип-хопа. Сегодня Carnage сотрудничает с крупнейшим электронным лейблом Ultra Records и выступает на лучших фестивалях и клубных площадках мира от Лос-Анджелеса до Токио — Creamfields, Tomorrowland, Ultra Music Festival, Beatport Festival и многих других. Десять его танцевальных треков получают «Золотой статус», а его ремикс на песню Ayumi Hamasaki «Connected» выпустился в Германии отдельным синглом и разошелся тиражом 4 миллиона копий.
Большое Козино 2020 или руины Alfa Future People (Нижегородская область, ноябрь 2020)
Мы предоставляем клиентам лучший сервис, но за деньги. Плата у нас за услуги выше среднего, но за эти деньги мы очень стараемся. У нас даже вход на новогодний корпоратив платный для сотрудников. Поначалу это всех ужасно шокирует — как так?! А я даже вопросов не задавал, потому что пришел из другой большой организации Виктор Шкипин был директором по розничному маркетингу в Coca-Cola. Типа — в офисе работает 2000 человек, где найти помещение на 2000 человек? Находим, платим бешеные деньги, в результате половина сотрудников просто не приезжает. Вторая половина приезжает и после тоста президента уезжает на дачу. И в итоге танцуют под Земфиру только грузчики с уборщицами. А в пересчете на одного грузчика получается, что мы потратили больше его годовой зарплаты — дороговато.
А если человек платит деньги, он точно знает, что придет и будет отрываться на полную катушку. Почему именно там? Ашман: Ну, мы долго искали. И повезло найти очень красивое место на берегу, с прекрасными видами, новое, неизбитое. Шкипин: Я бы не сказал. Мы много теряем, потому что туда надо все оборудование везти и туда не особенно охотно идут коспонсоры — кто-то сразу врубается, что это будет российский Tomorrowland, а остальным нужна московская аудитория. Мы говорим, так у нас московская аудитория и будет, основная реклама в Москву и Питер идет. Так или иначе, хотелось найти место в Поволжье, которое является хорошим транспортным хабом, куда бы и самолеты летали, и поезда ходили, и на машине можно было бы доехать… Выбрали между Казанью и Нижним Новгородом. Потом посмотрели все возможные площадки и нашли прекрасный заброшенный аэродром на берегу Волги.
Сложно, конечно, работать в чистом поле. Мы привозим туда генераторы с сочинской Олимпиады — сейчас, по-моему, половина населения Сочи живет за счет техники, оставшейся с Олимпиады… — То есть у вас есть договоренность с властями, что это не разовая история, а лет на 10—15 вперед? Ашман: Ну, как пойдет. Никто никому ничего не обещает, но мы уже там в землю закапываем столько всего… Любой западный фестиваль начинает окупаться только на пятый год. Тот же Tomorrowland — а там шикарные декорации, книжки, бабочки — только на пятый год вышел в ноль, а на шестом году принес первую прибыль. Седьмой, прошлогодний, был уже с серьезными инвестициями. Шкипин: Нас очень поддерживает администрация Нижнего Новгорода, там есть такой вице-губернатор Сватковский, четырехкратный олимпийский чемпион по многоборью. И когда кто-то из милиционеров произнес на совещании, что, мол, у нас другая культура, он ответил — слушай, так кто ее менять-то будет? Да, мы делаем коммерческий фестиваль, надеемся на прибыль, но задаем новую планку.
Человеку ведь неприятно находиться на фестивале, где думают исключительно о коммерции. У нас в первый год никаких иллюзий про окупаемость нет — в данный момент для банка это очень большая и невозвратная инвестиция. Получасовой фильм о прошлогоднем Tomorrowland — главном источнике вдохновения Alfa Future People — А о какой приблизительно сумме идет речь? Шкипин: Она сравнима с теми деньгами, которые мы потратили на «Альфа-шоу». Тогда работала почти вся Австралия на нас — те же ребята, которые делали австралийскую Олимпиаду. Я мыслю так, что в принципе сейчас создать имиджевую рекламную кампанию для бренда по стране стоит порядка 7—8 миллионов долларов. Мы потратим в полтора раза больше и получим огромное событие, причем вместе с рекламной компанией уже. И если все пройдет удачно — а все пройдет удачно, — в сети большое количество людей расскажет об этом бесплатно. У вас же получается две сцены и, помимо присоединившейся недавно Земфиры, вся музыка — это коммерческая электроника.
Ашман: Ну почему же, у нас дабстеповая сцена есть. Ашман: В первый год мы решили не рисковать с отбором артистов. Мы совершенно сознательно не трогали техно-историю. Просто ее аудитория не очень большая. Но думаю, что в следующем году нужно будет и техно-сцену делать.
Почему именно электронная музыка? Как я уже говорил, задачей фестиваля было обратить на себя внимание молодежи. На тот момент многие молодые люди слушали электронику, при этом ее практически не было на телевидении и крупных радиостанциях.
Фестивали же, посвященные электронной музыке, скорее походили на вечеринки. То есть в России не было какого-то официального признания этого жанра, в отличие от других стран. Вот мы и решили занять эту нишу и стать самым большим фестивалем электронной музыки в стране. Но мы не консервативны: с первого года фестиваля у нас есть live-сцена, где выступают исполнители разных жанров вроде Земфиры и хип-хоп-музыканта Дензела Карри. Какая музыка будет на фестивале на этот раз? В этом году мы проводим эксперимент. Раньше у нас было четыре-пять сцен, на которых выступали самые яркие представители разных направлений электронной музыки. Теперь в лайн-апе не будет такого большого количества звезд EDM , как в прошлом году, зато будет шесть отдельных сцен для каждого направления: транс, техно, дип-хаус и так далее.
На live-сцене появится российский рэп. Мы долго к нему присматривались — не хотелось какой-то агрессии, мата, гендерных стереотипов. Будет такой интеллигентный российский лайв с элементами хип-хопа в исполнении Федора Приходова Айсиксван , Томаса Мраза, Маркула, а также к нам приедет шведский рэпер Янг Лин, который в 14 лет создал направление клауд-рэп. Мы надеемся, что это расширит аудиторию и, конечно, кому-то поможет узнать и полюбить новые направления. Каждый год после фестиваля гости признаются, что им понравилась музыка, которую раньше они даже не стали бы слушать. Надеемся, в этом году таких людей станет намного больше, ведь фестиваль — это еще и открытие для себя нового.
Среди них — мобильная барокамера, футуристичный скутер-чемодан, очки дополненной реальности для велосипедистов, персональный тренер будущего и «высокотехнологичный магазин», в котором можно будет приобрести товары за информацию. Не будет забыт и футбол — отдельную зону организаторы посвятили FIFA 18.
Собираясь на фестиваль, не лишним будет прихватить с собой блок для подзарядки. Локеров с зарядками для мобильных устройств на территории хватает, но желающих подзарядить свои гаджеты бывает в разы больше в отличие от мощности генераторов. Кстати, wi-fi на фестивале бесплатный. Еще о технологиях: «живых» денег на AFP нет — система бесконтактных платежей банковская карта, гаджет или браслет избавляет от необходимости следить за сохранностью наличных. Сколько поймаешь — все твое. Спорт Мячи, летающие тарелки, футбол, баскетбол, теннис и бадминтон — активная составляющая была изначально заложена в AFP. Безусловно, в самом начале это была попытка размежевать плотную ассоциацию электронной музыки с психотропными веществами и доказать, что веселиться молодежь может и умеет без наркотиков. И она имела успех: практически сразу на фестивале прижились футбольный стритстайл и волейбольный турнир.
Сегодня здесь можно не только попинать мяч, но и попрыгать на батуте, пострелять из лука или сыграть в бейсбол. В 2018 году зону спорта организаторы расширили до 10 тыс.
Добраться до места проведения фестиваля стало еще проще, и поможет в этом богатая туристическая инфраструктура, развернутая в Нижнем Новгороде к чемпионату мира по футболу. В городе действует международный аэропорт, а из Москвы и Петербурга в Нижний ходят скоростные поезда добраться из столицы можно всего за три с половиной часа. Путь на автомобиле по скоростной трассе займет немногим больше 4-6 часов в зависимости от транспортной ситуации. На самом фестивале устроена комфортабельная кемпинг-зона с бесплатным Wi-Fi, горячими душами и прочими удобствами, а для желающих есть VIP-кемпинг с предустановленными палатками. Жить в кемпинге при этом совсем не обязательно — если хочется городского комфорта, можно базироваться в многочисленных отелях Нижнего Новгорода в городе самый большой гостиничный фонд в стране после Москвы и Петербурга , а путь на электричке из города в поселок Большое Козино станция находится в шаговой доступности от фестиваля займет всего 40 минут. Москва, Большой Саввинский пер.
Alfa Future People: все, что нужно знать о самом модном фестивале электронной музыки в России
Последние новости. Ниже представлены актуальные промокоды, скидки и акции Alfa Future People (Альфа Фьюче Пипл). Альфа фьюче пипл что это. Организаторы четвертого по счету фестиваля обещают еще больше музыкальных направлений, крутых технических наворотов и Интернета для того, чтобы гости AFP могли без каких-либо ограничений делиться своими впечатлениями и эмоциями. К своему пятилетию Alfa Future People перерос тот этап, когда воспринимался лишь как маркетинговая акция «Альфа-Банка». Альфа-Банк выступил генеральным партнёром крупнейшего в стране фестиваля спорта и музыки Quiksilver New Star Camp на горнолыжном курорте «Роза Хутор». К своему пятилетию Alfa Future People перерос тот этап, когда воспринимался лишь как маркетинговая акция «Альфа-Банка». Alfa Future People один из немногих российских фестивалей, имеющих действительно развитую программу работы со спонсорами и как следствие — их наличие на площадке.
Alfa Future People: зачем ехать на самый дорогой фестиваль в России
Люди оставляют очень много комментариев, и мы на них ориентируемся. Самый яркий случай, это когда 600 человек в одном посте попросили Pendulum. И когда мы на пресс-конференции их всё-таки объявили, нам были безумно благодарны, куча лайков, репостов и так далее, хотя они не хедлайнеры. Martin Garrix как-то даже менее заметно прошёл, чем эти ребята. Конечно, мы на соцсети обращаемся внимание. Сейчас это самая сильная обратная связь. Если говорить о городах, присутствующих на фестивале. Нижний Новгород находится на не первом месте, среди тех, кто приезжает на Alfa Future People. Кристина: Москва с Московской областью, конечно, лидеры, их больше 30 процентов, следующий Нижний Новгород со всеми прилегающими с нему городами и областью, далее Казань, несколько процентов Санкт-Петербург, потом Саратов, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Тольятти, Уфа, Ульяновск.
В общем, география широчайшая. Надо сказать, что Москва первая не потому, что она Москва, а потому что в Москве неофициально 27 миллионов человек. Было бы в Нижнем 27 миллионов, то Нижний был бы лидером. Зрители фестиваля. В прошлом году мы знали, что есть некоторые люди, которые едут из заграницы, в этом году об этом заявили прямо на пресс-конференции. Как получилось, что люди за рубежом узнали о фестивале? Это ваша работа или работа диджеев? Кристина: Это совместная работа.
Диджея-хедлайнера не заставишь же на своей собственной странице в соцсетях написать о том, что он на таком-то фестивале играет, ему нравится и это круто. Анализируя результаты, с точки зрения пиар и обратной связи прошлого и позапрошлого года, мы смотрели диджейские страницы, и это приятно и важно, что сами артисты такого хорошего мнения о нашем фестивале. Анастасия: Отдельную пиар-кампанию мы не делали. Это просто сарафанное радио тех людей, которые уже приезжали. Они постят, пишут, и, конечно же, некоторые порталы, такие как EDM People, EDM Home периодически размещают наши фотографии и все обращают внимание на сцену. Для диджеев очень важна сцена, для них это некий арт-объект, который круто выглядит и некоторые издания просто размещают фотографии и пишут: «Вау, смотрите, как круто» и под ними четыре тысячи лайков, миллионы комментариев, и все действительно видят и спрашивают, а где это. Что происходит со сценой после того, как заканчивается фестиваль? Кристина: Она разбирается и хранится.
Во всяком случае, это касается сцены 2015. Возможно, элементы сцены 2015 будут присутствовать в декорациях на территории фестиваля. Долгое время можно было встретить информацию, что на подготовку первого фестиваля ушло 9 миллионов долларов. Кристина: Да, такая информация бродила. Это не мы сказали, так оценила общественность. Сделать такой фестиваль не дороже, чем запустить рекламную кампанию бренда на 360 градусов. То есть, если Альфа-банк решил бы вместо фестиваля сделать большую имиджевую кампанию, которая бы шла по телевизору, в Интернете, в наружной рекламе по всей стране, например, на месяц-два, то Альфа-банк потратил бы больше, чем на организацию фестиваля. Есть какие-то видимые перспективы, когда фестиваль выйдет на окупаемость?
Кристина: У нас есть финансовая модель, которой мы неукоснительно следуем уже три года и в этой модели заложена самоокупаемость. И, если ничего не случится с нашей экономикой и курсами, то через несколько лет мы этого достигнем. Точная цифра закрыта? Кристина: Конечно. Это интрига :-. На фестивале появилась огромная зона технологий, появилась спортивная площадка, огромное количество партнёров, например, в прошлом году можно было узнать своё состояние здоровья. Расскажите, партнёры приходят сами или вы их ищите? Анастасия: В прошлом году мы искали, в этом они уже приходят сами.
Сам Heineken подает это так «Вода — это жизнь, в том числе и ночная, поэтому не забывай чередовать напитки с водой. Заботься о своем здоровье. Мы в Heineken за ответственное потребление».
В общем, неплохой пример для российских брендов. Билайн Билайн был одним из самых заметных брендов на площадке. Компания решила замутить целый пул разного рода активностей под слоганом можновсе.
Здесь можно было взять брендированный велосипед и покататься по площадке что очень эффективно «брендировало» территорию , подняться на желто-черном подъемнике и сфотографировать фестиваль с 15-метровой высоты, тут же была зарядка телефонов, лаунж-зона, игры и многое другое.
Возвращение в офлайн. Первый летний фестиваль в Нижегородский области пройдет на стадионе По мнению организаторов события, самый крупный спортивный объект в регионе позволит обеспечить гражданам социальную дистанцию во время массового мероприятия. Подождут до лучших времен. Правительство не стало выделять AFP 150 млн на новую площадку Организаторы фестиваля были заинтересованы в этих средствах для переноса мероприятия из Балахнинского района в Володарский к августу 2020 г. Но пока получить деньги не смогут. AFP покидает Большое Козино. Рассказываем, где пройдет фестиваль в 2020 г.
RU, то вы можете предъявить свой билет прямо с экрана смартфона для сканирования штрих-кода. Помните, что за приобретенные в неустановленных местах билеты на фестиваль или за билеты, приобретенные с рук, организаторы ответственности не несут. Также помните, что если вы прошли зону контроля билетов и штрих код вашего билета уже считали на контроле, передать этот же билет или распечатать такой же для повторного входа невозможно, зрителя с таким билетом на зоне контроля не пропустят. Фактически, билеты не именные. Но мы просим указывать при покупке данные для того, чтобы в случае возникновения спорных ситуаций, оперативно решать вопросы. Так мы поймем, что ФИО на билете и предъявитель — одно и то же лицо. Необходимо хотя бы знать данные которые были указаны при покупке билета, это даст вам возможность доказать, что вы покупатель билета. Вход на территорию фестиваля с любыми напитками в любой емкости, включая пластиковые бутылки, запрещен. Вы можете привезти с собой любое количество еды и напитков кроме стеклянных емкостей и алкоголя , если хотите разместиться в альфа-кемпинге, гамма-кемпинге или в омега-кемпинге. Предусмотрено ли на фестивале место для хранения ценных вещей и документов, и сколько это стоит? На фестивале, до зоны контроля билетов и безопасности предусмотрена камера хранения. Локеры — для хранения ценных вещей и стеллажи для больших сумок. Камеры хранения платные. Cтоимость аренды составляет 500 рублей.