Новости актеры интердевочка фильм и роли

Главные мужские роли в фильме исполнили актеры Зиновий Гердт, сыгравший роль "Борис Семенович", Всеволод Шиловский, сыгравший роль "Николай Платонович", Ментай Утепбергенов, сыгравший роль "японец". В целом в проект Тодоровского «Интердевочка» актеры шли с любопытством и удовольствием, кроме исполнительницы главной роли. Драма, фильм. Режиссер: Петр Тодоровский. В ролях: Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Анастасия Немоляева и др. Музыка: Петр Тодоровский. 10 актрис фильма «Интердевочка» 34 года спустя: как сегодня выглядят Таня Зайцева, Лялька и Сима-Гулливер Кадр из фильма «Интердевочка». Смотрите онлайн Интердевочка 2 ч 22 мин 50 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Актеры из фильма «Интердевочка» тогда и сейчас

Кто кого играет в фильме «Интердевочка» (1989): актеры и их роли. Intergirl - актеры и роли - Елена Яковлева - советские фильмы - Этот материал, который мы посвятили актерам, сыгравшим в «Интердевочке», предлагаю начать с просмотра моего любимого фрагмента из картины. Актрисы, сыгравшие ночных бабочек в фильме «Интердевочка». Эти актрисы согласились исполнить роли жриц любви, вначале своей актёрской карьеры, будучи вчерашними выпускницами театральных вузов. Съемки в «Интердевочке» позволили обаятельному артисту получать не только второстепенные, но и главные роли в фильмах.

За все приходится платить: суть фильма «Интердевочка»

Наталья Юрьевна Щукина Зрители запомнили яркую работу актрисы в мелодраме, где Наталья сыграла «Наташку-школьницу». Анастасия Николаевна Немоляева Получить роль Ляльки в фильме, которая искала себе богатого спонсора, актрисе помогли ее модельная внешность и роскошные волосы. Любовь Григорьевна Полищук 21. Ирина Юрьевна Розанова Актриса сыграла грубую и вульгарную женщину, оступившуюся некогда ткачиху по прозвищу Сима-«Гулливер». Сергей Станиславович Бехтерев 19. Сергей Анатольевич Кошонин Российский актер снялся в картине, сыграв водителя такси.

Вся группа еле сдерживала смех, а кто-то посоветовал даже запатентовать этот способ. Пока сняли этот кадр с разных точек, все были мокрые и вымотанные. Одна Лена полеживала, отдыхала».

Да и редкий кадр, где «для бытовой достоверности» актрисе пришлось обнажить грудь, достался ей. Образ уставшей от жизни женщины, которая днем трудится в НИИ, а вечером выходит на панель, актриса сыграла настолько мастерски, что все кинокритики считали эту роль одной из самых значимых в ее карьере. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Актрисы во время съемок выглядели настолько «красочно», что настоящим «девушкам легкого поведения» было до них далеко. Те были одеты куда скромнее и не старались бросаться в глаза. Дело было около Курского вокзала в Москве, средь бела дня. Люди на нас смотрели, будто мы с луны свалились… Не знали, как отреагировать на такую наглость с нашей стороны» Анастасия Немоляева Лялька Анастасия Немоляева, сыгравшая медсестру Ляльку, идеально подошла под образ настоящей русской красавицы с роскошными длинными волосами.

Финал [ править править код ] Шведские партнёры не хотели трагичной концовки, и для них режиссёр снял другой финал картины: главная героиня мчится на машине в аэропорт, а в следующем кадре зрители видят взлетающий самолёт Таня Зайцева улетает обратно в Ленинград. Однако кинематографическое руководство настояло на том, чтобы оставить трагический конец с гибелью главной героини, поскольку у фильма должна была быть мораль: вот к чему приводит «красивая западная жизнь». Зато картину со счастливым финалом, который задумал Пётр Тодоровский, купили в Японии , Германии и Канаде. Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7]. Критика и значение [ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны. На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи. На границе этих двух миров живут валютные проститутки.

Как выглядят и чем занимаются актрисы культового фильма Интердевочка 33 года спустя «Интердевочки» из фильма Петра Тодоровского тогда и сейчас. История о московских валютных «бабочках» одновременно шокировала и восхищала смелостью. Как же сложилась судьба у звезд картины? Но ее опасения оказались напрасны.

Яковлева рассказала о подборе артистов на роли в фильме «Интердевочка»

Сегодня Анастасия по-прежнему востребована режиссерами, а ее актерские роли пополнились несколькими новыми персонажами. Ингеборга Дапкунайте Кисуля Ингеборга сделала очень успешную карьеру. Он провел много времени в литовском и британском театре, но успел поработать и в России — снимался в кино и выступал на театральной сцене. Сегодня актриса продолжает развивать свою карьеру и является сопредседателем благотворительного фонда. Ирина Розанова Сима-Гулливер У Розановой уже был кинематографический опыт до съемок в «Интердевочке», поэтому она с успехом справилась со своей ролью. Сейчас она принимает участие в съемках многих фильмов и сериалов, за плечами актрисы десятки легких ролей и продолжает расти. В личной сфере все гораздо печальнее — он несколько раз женился, но ни одна свадьба не была удачной. Наталья Щукина Наталья Актриса фильма «Интердевочка» поняла, что ее настоящая склонность — театр, и захотела посвятить себя служению искусству. В начале 2000-х годов он вернулся на пластинку и в настоящее время снимается в различных телесериалах, представляя героев мультфильмов.

В начале 1990-х годов Владимир переехал в Германию. В Мюнхене он продолжал работать и время от времени давал интервью. Известный автор умер 4 февраля 2011 года после долгой борьбы с тяжелой болезнью. Однако его книги и основанные на них фильмы по-прежнему важны для его поклонников. Елена Яковлева У актрисы много запоминающихся ролей, но фильм «Интердевочка» до сих пор считается ее главным фильмом. Елена играла Таню Засеву в Ленинграде, дочь медсестры больницы и учительницы, работающей ночной девочкой. На эту роль претендовала знаменитая отечественная кинокрасавица, но режиссер Петр Тодоровский утвердил тогда еще никому не известную Яковлеву. После успеха «Интердевочки» карьера Елены резко пошла вверх.

Актриса по-прежнему активно снимается в фильмах и сериалах и выступает в театре. Яковлева была замужем за заслуженным артистом Сергеем Юлиным. Сегодня он женат на Валерии Чарный, русской народной артистке, от которой в 1992 году у него родился сын Денис. Молодой человек стал известен благодаря своей эпатажной внешности — его лицо и тело покрыты татуировками. Кинозвезда открыто говорит о своих пластических операциях. Мешки под глазами были удалены, а лицо подтянуто у хирурга Людмилы Гурченко. Ирина Розанова Актриса сыграла проститутку в драматическом фильме под псевдонимом Симка Галвар. Ирина понравилась режиссеру и почти сразу была утверждена на роль.

Розановой было нелегко вжиться в образ «ночной бабочки», но в результате персонаж получился очень убедительным и одним из самых запоминающихся в фильме. После появления в фильме Интердевочка, актрисе часто предлагали сыграть похожих персонажей, но она не хотела быть заложницей роли. Ирина оказалась разносторонней актрисой. Она сыграла более 150 ролей в фильмах и телесериалах. Личная жизнь Розановой очень насыщенная.

Но благодаря пластической хирургии я могу выходить на публику без макияжа», — откровенничает актриса. Эта роль стала одной из многих для тогда еще знаменитой актрисы: к этому времени Малеванная уже снялась в таких культовых фильмах, как «Рафферти», «Подросток», «Позднее свидание», «Игорь Саввович» и многих других. Прабабушка 12 раз: как живут правнуки королевы Елизаветы. Сколько лет елизавете второй. В 1990-х годах Лариса Малеванная была директором Санкт-Петербургского драматического театра на Васильевском острове и на некоторое время оставила кинематограф.

Она вернулась на съемочную площадку в 2000-х годах и продолжает сниматься по сей день. В последние годы с участием актрисы было снято несколько фильмов и сериалов, в том числе «Личное пространство» Вера Михайловна Колоскова , «Две женщины» Анна Семеновна , «Скорая помощь» актриса Нина Забелина и «Союз спасения» Екатерина Нелидова. В 2012 году у Ларисы Ивановны был диагностирован рак легких. Врачи стали настаивать на срочной операции, но актриса долго не соглашалась. Все прошло хорошо, мне удалили часть легкого. Вы понимаете, что не можете жить с этим диагнозом. А мне уже восьмой год, — говорит 81-летняя Малеванная. Любовь Полищук Зина Мелейко Актриса стала настоящей любимицей публики, известной и востребованной. У нее было более ста успешных и известных ролей. К сожалению, Любовь Полищук скончалась в 2006 году.

Томас Лаустиола Эдвард Ларсен После работы в фильме «Интердевочка» актер стал знаменитым, но это не принесло ему успеха. Долгое время он боролся с алкоголизмом, затем переехал в шведскую сельскую местность и занялся живописью. В настоящее время Томас работает в местном провинциальном театре. Стоит отметить, что в фильмографии актрисы и до «Интердевочки» числились популярные фильмы. Сняв этот фильм, Лариса закрепила за собой звание разносторонней Лицедейки. К радости своих поклонников, Малеванная и сегодня продолжает сниматься в кино, пополняя свой послужной список новыми работами. Анастасия Немоляева 1969 Модельная внешность и красивые волосы Анастасии Немоляевой помогли ей получить роль Ляльки. Немоляева была подругой главной героини фильма и тоже искала состоятельного спонсора. Впоследствии знаменитая актриса снималась как в мыльных операх, так и в кино. Сегодня Анастасия по-прежнему пользуется большим спросом у кинематографистов, и к ее роли добавилось несколько новых персонажей.

Биография детей Владимира Жириновского. Игорь владимирович лебедев.

По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны.

На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Несмотря на неоднозначную мораль, фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [12]. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать очень противоречивые профессии — медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно [9]. Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились.

По мнению писателя, она оказалась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами. Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки картины. Фильм «Интердевочка» пользовался успехом у советских зрителей свыше 40 млн зрителей в 1989 году , был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях [13].

Петр Тодоровский режиссер Маститый режиссер-фронтовик, известный по лирико-романтическим фильмам: «Военно-полевой роман» и «Был месяц май», картину снимать категорически отказывался. Уговорила жена Мира, которая смогла найти спонсоров в Швеции, а сама потом называла себя продюсером фильма.

Шведские партнеры предоставили для съемок валютный бюджет, возможность приобрести костюмы для героинь и хорошую кинопленку. Позднее Тодоровский называл «Интердевочку» одной из лучших своих картин. Это была реальная, очень состоятельная женщина, замужем, с двумя детьми, живущая в Англии, которая часто приезжала в Советский Союз и продолжала заниматься проституцией. Актрису на главную роль выбирали полгода. Кунин думал о Татьяне Догилевой и Наталье Андрейченко. Яковлеву считали не подходящей: слишком худая, без пышных форм.

Но после проб утвердили все же 28-летнюю Елену Яковлеву. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г.

Елена Яковлева (1961)

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Образ предателя в фильме "Интердевочка": stasrus2009 — LiveJournal
  • Кинобомба 80-х
  • Образ предателя в фильме "Интердевочка"
  • Разрушающая сила искусства. 30 лет «Интердевочке» | Пикабу
  • Елена Яковлева (Таня Зайцева-Ларсен)

Сюжет фильма

  • Актеры фильма «Интердевочка» тогда и сейчас - фото
  • «Интердевочка» актёры тогда и сейчас фото
  • 8 интересных фактов о фильме «Интердевочка»
  • За все приходится платить: суть фильма «Интердевочка»
  • Что стало с актёрами фильма «Интердевочка» 35 лет спустя: фото, судьбы, где они сейчас
  • Фильм Интердевочка (1989) - Intergirl - актеры и роли - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру

Актеры и роли фильма «Интердевочка» (1989)

один из первых примеров советского фильма, который снимался не на государственные деньги. Таня Зайцева-Ларсен. Фильм «Интердевочка»: актер Томас Лаустиола в роли Эдварда Ларсена — тогда и сейчас.

«Интердевочка» актёры тогда и сейчас фото

Однако Алла Сергеевна и представить себе не может, что Татьяна торгует собой в прямом смысле слова. Однако на её пути встает советская бюрократия: для выезда в Швецию на ПМЖ Тане необходимо множество документов. Самой тяжёлой ценой ей достается расписка от отца, которого она не видела уже 20 лет. За отказ от претензий он требует 3000 рублей — огромные деньги по тем временам.

И Тане, уже помолвленной с Эдом, приходится вновь заняться проституцией, чтобы добыть эти деньги… Швеция с её стабильной и монотонной жизнью очень быстро наскучивает героине. Дом и автомобиль не приносят счастья. Без знания языка её не берут на работу.

Эд действительно любит свою жену, но разница менталитетов мешает их сближению. Муж постоянно делает замечания по поводу её привычек и без конца считает деньги, ею потраченные. Таня - абсолютно чужая в этом мире, она живёт лишь надеждой, что ей удастся вырваться в СССР - навестить свою мать...

Единственной отдушиной для неё становится русский водитель-дальнобойщик, работающий в «Совтрансавто», через которого она передаёт подарки маме в Ленинград. Съёмки Картина снималась в Ленинграде и в Швеции. Съёмки прошли очень быстро — в течение трёх месяцев, летом 1988 года.

Имея валютный бюджет, создатели картины позволили себе использовать киноплёнку «Kodak», что в советское время было прерогативой лишь избранных режиссёров. Модные наряды героини в условиях тотального советского дефицита также приобретались в Швеции. Таниного супруга Эда Ларсена сыграл шведский актёр Томас Лаустиола, которого озвучил блистательный Александр Белявский.

Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Елна Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж.

Трагедия главной героини не была особо специфической, но случиться могла лишь в советском обществе. Владимир Кунин писал киноадаптацию под определенную исполнительницу — Татьяну Догилеву, однако Тодоровский не посчитал Догилеву в образе проститутки достаточно убедительной. Впрочем, как и многих других: Наталью Андрейченко и даже польскую сексапильно-яркую кинодиву Катажину Фигуру. Исполнительница главной роли В итоге стала исполнительницей главной роли фильма «Интердевочка» Елена Яковлева.

Попробовать актрису на главную роль режиссеру предложил актер Всеволод Шиловский, который уже был утвержден в картине на роль отца Татьяны. Но когда Петр Тодоровский увидел актрису, он оторопел и не на шутку разозлился. Ведь девушка была худовата, без выразительных форм. Яковлева расстроилась, но участие в пробах все-таки приняла. После чего режиссер осознал, что Елена — прекрасная актриса, и тут же утвердил девушку на главную роль. Актеры и роли второго плана Все исполнители, задействованные в кино, сформировали сильный актерский состав, в котором достаточно много известных имен и знакомых лиц: Зиновий Гердт, Анна Фроловцева, Валерий Хромушкин, Лариса Малеванная, Томас Лаустиола, Всеволод Шиловский, Мартиньш Вилсонс.

Актрис, исполнивших роли второго плана, авторы подобрали гораздо быстрее, чем исполнительницу роли центрального персонажа.

Повесть «Фрекен Танька», быстро распространилась среди советского читателя. Сам Кунин считал эту повесть весьма посредственной, но заявленная тема вызвала небывалый ажиотаж, разделив читателей наполовину: одни были в восторге от новой «перестроечной темы», другие же хотели отдать автора под суд. Опубликованная повесть была настолько на слуху, что ее экранизация с большой вероятностью имела бы успех. Именно об этом подумала супруга известного советского режиссера Петра Тодоровского Мира. Именно она принялась уговаривать серьезного военного режиссера, посвятившего свое искусство исследованию Человека, снять фильм про женщину с пониженной социальной ответственностью. Мира возила мужа к гостиницам, показывая проституток-интердевочек, искала возможности финансирования, проходила все инстанции «Москино» и убеждала мужа анонсировать будущую киноленту в интервью. Петр Тодоровский, известный оператор и режиссер вдумчивого, со смыслом кино, лауреат премии «Оскар» за фильм «Военно-полевой роман», никогда не видевший проституток «живьем», долго сопротивлялся.

До конца жизни он считал, что его «обязали» снять этот фильм. Выбор на него, как режиссера экранизации нашумевшей повести, пал также и со стороны ЦК, где понимали, что он способен снять не порнографию, а лирическую сторону сюжета. Сам факт того, что в стране, где больше полувека преподносимая населению информация перепроверялась и подвергалась жесткой цензуре ради поднятия нравственности, культивации гуманистических ценностей, сплочения народов, внезапно разрешают подобную экранизацию - тревожный звоночек. Сам себе Тодоровский объяснял свою работу так: «Я снимал кино не про путану, а про женщину, которая не могла реализоваться в советские времена! Ведь показанный в фильме типаж женщины Тани Зайцевой имел на самом деле массу возможностей для реализации во все времена. Именно они вдохновляли на революционные достижения, за несколько лет реализовали программу ликвидации безграмотности населения, первыми вышли на общие рабочие рубежи с мужчинами. Санитарками бесстрашно спасали раненых во время войны, отстраивали страну заново, создавали ту самую, неповторимую элитарную советскую культуру. О них и снимал сам Тодоровский.

Люба из его «Военно-полевого романа», Рита из «Любимая женщина механика Гаврилова» - все это собирательные образы чувственной, влюбчивой и эмоциональной женщины.

В материале Mukola. По мнению режиссера, все они должны были обладать «выдающимися формами» и выглядеть вызывающе.

Супруга Тодоровского Мира Григорьевна возила его в места, где собирались представительницы древнейшей профессии, чтобы показать, как они выглядят на самом деле. Петра Ефимовича удивило то, что он увидел: там были разные женщины и девушки, которые совсем не соответствовали его представлениям. На страницах издания «Советский экран» Тодоровский рассказал о работе над фильмом и поделился с читателями, что далек от этой темы.

Узнав из прессы о планах режиссера, «ночные жрицы» стали слать письма на «Мосфильм» с рассказами о том, как давно они работают в этой сфере, о своем опыте, а также вкладывали в конверты откровенные снимки в подтверждение своих слов и в надежде сняться в кино. Однако режиссер лишь посмеивался и искал на главную роль профессиональную актрису. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев.

Девушки, работавшие на панели, приходили на киностудию к режиссеру, даже после завершения подбора актеров, чтобы поведать о тонкостях и особенностях их профессии, о том, как они «докатились» до такой жизни. Они рассказывали о причинах и обстоятельствах, которые подтолкнули их к такому шагу: некоторые пришли в эту сферу банально ради денег, когда не на что было кормить детей, другие — в поисках приключений и в погоне за красивыми и модными вещами. По словам путан, их недельный доход часто превышал зарплаты обыкновенных рабочих в десятки раз.

Главная героиня Автор повести «Интердевочка» которая изначально называлась «Проститутка», а потом — «Фрекен Танька» Владимир Кунин представлял в главной роли Татьяну Догилеву и писал сценарий именно под нее. Но режиссер с этим мнением был не согласен, на пробах Догилева категорически не понравилась Тодоровскому. Также на роль Тани Зайцевой пробовалась Наталья Андрейченко, но, по словам режиссера, она выглядела «слишком вульгарно».

Приглашение на пробы отправили и актрисе из Польши Катажине Фигуре, однако договориться с ней не удалось. Елена Яковлева, которой и досталась в итоге главная роль, тоже не соответствовала представлениям режиссера о внешности «классической путаны»: она была слишком худой и лишена объемных женских форм.

Владимир Кунин

  • Фильм Интердевочка (1989) - актеры и роли
  • Где вы находитесь?
  • Актёры легендарного фильма «Интердевочки» 30 лет спустя: последние фото и интересные факты
  • Актрисы фильма «Интердевочка»... 25 лет спустя: kinocomedy — LiveJournal

«Интердевочка» актёры тогда и сейчас фото

Актеры фильма «Интердевочка» тогда и сейчас - фото Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме.
Актеры фильма «Интердевочка» тогда и сейчас. ФОТО — шоубизнес и мода Главная» Интердевочка» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы.

Интердевочка

10 актрис фильма «Интердевочка» 34 года спустя: как сегодня выглядят Таня Зайцева, Лялька и Сима-Гулливер Кадр из фильма «Интердевочка». Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме. Актеры:Елена Яковлева, Томас Лаустиола, Лариса Малеванная, Анастасия Немоляева, Любовь Полищук, Ингеборга Дапкунайте, Татьяна Агафонова, Торстен Валунд, Мария Виноградова, Зиновий Гердт, Ирина Розанова, Всеволод Шиловский. До этой роли Яковлева была почти не известна зрителям, а в 1989 г. ее признали лучшей актрисой по результатам опроса журнала «Советский экран».

Какие актеры играли в фильме «Интердевочка» и как сложилась их жизнь

Несмотря на это, фильм стал одной из самых популярных премьер во времена перестройки. В 1989 году стал главным лидером проката. Фильм, который рассказывает о жизни «девушек лёгкого поведения», был поставлен режиссёром Петром Тодоровским по одноимённой повести писателя Владимира Кунина. Некоторые из актёров «Интердевочки» были известны и до этого, однако съёмки в такой картине, которая стала одной из самых популярных в стране, принесла им ещё большую славу.

С момента премьерного показа прошло уже 30 лет. Вот как за это время изменились актёры, сыгравшие в кинофильме. Она по сей день продолжает активно сниматься в кино и играть на театральной сцене. Любовь Полищук Зина Мелейко На счету знаменитой актрисы более сотни успешных ролей. К сожалению, её не стало в 2006 году. Томас Лаустиола Эдвард Ларсен После съёмок в «Интердевочке» актёр долгие годы боролся с алкоголизмом. Сейчас он живёт в шведской провинции, занимается живописью и служит в местном театре.

Ирина понравилась режиссеру и практически сразу была утверждена на роль. Розановой было непросто вжиться в образ «ночной бабочки», но в итоге ее героиня получилась очень убедительной и одной из самых ярких в фильме. Ирина доказала, что является разносторонней артисткой.

На ее счету более 150 ролей в кино и сериалах. Личная жизнь Розановой очень насыщенная. Она была замужем за режиссером Евгением Каменьковичем и кинооператором Григорием Беленьким.

Звезда также жила в фактических браках с режиссерами Дмитрием Месхиевым и Бахтияром Худойназаровым. Детей у артистки нет.

Что и говорить, по красоте и фигуристости они были куда роскошнее Елены Яковлевой. Но режиссер искал такую Таню Зайцеву, которая взяла бы не формами, а глубиной души. Больше всех режиссер уповал на польскую актрису Катажину Фигуру — девушку с действительно роскошной фигурой. Но увы, «эффекта Рязанова» не получилось, полька наотрез отказалась. Как говорят, окончательно в пользу Яковлевой перевесило то, что она была очень похожа на свою экранную маму — Ларису Малеванную. Однако от правды не уйдешь. Проститутка должна быть дамой с формами, иначе это выглядит как-то неправдоподобно. Поэтому на съемках под одежду, в самых стратегических женских местах, Яковлева подкладывала поролон.

Причем крепить его приходилось не только к платью, но и к нижнему белью — актриса была настолько худенькой, что, когда поворачивалась, «бюст» мог оказаться и на спине. Табу на «клубничку» было снято, уже вышла «Маленькая Вера». Так что аудитория подготовилась, а вот режиссер — нет. Снять натуральный секс, пусть даже под ширмой эротики, нравственный Петр Тодоровский никак не мог. Тогда от отчаянья он придумал прием, который стал одной из «фишек» в пристойном показе постельных сцен. Атмосфера секса вроде есть, пыл и жар присутствует, а вот телесного контакта нет… «Лену намазали глицерином, к кровати прибили бревно, всех лишних мужчин удалили с площадки, — вспоминал второй режиссер Борис Вельшер. Оператор раскачивал лампочки, тумбочки. Весь номер у нас буквально ходил ходуном. Вот так мы и обозначили бурную страсть. А актриса даже не обнажилась ниже линии декольте».

А вот Яковлева говорила, что в момент страсти с японцем, когда Таня Зайцева вроде как мысленно проклинает свою женскую долю, на самом деле она думала только об одном: как же это неприятно, когда с лица капает глицерин. Однако снять кино о проститутках совсем без сцен «ню» было невозможно даже для Тодоровского. Поэтому Елену Яковлеву частично обнажили в ванной. А Наталья Щукина, она же «шалава малолетняя», обнажается топлесс и так выпрашивает сигареты в «ментовке». Целый месяц в Швеции!

Интердевочка

О том, чем они зарабатывают на жизнь, догадаться было невозможно. По словам Яковлевой, Петр Тодоровский не мог определиться целый месяц, и было непонятно, выберет ли он ее на главную роль в фильме или нет. Тодоровский, будучи коренным одесситом, представлял себе женщин легкого поведения совсем иначе, чем увидел в реальности. Он представлял себе проституток: с большой грудью и выдающимися формами.

Также для шведской стороны был специально смонтирован односерийный вариант с другой концовкой. В ней оставался открытый финал — героиня уезжает на машине в неизвестность [8]. Впрочем, в прокат этот вариант так и не попал, потому что шведский партнёр « Мосфильма » — Filmstallet AB обанкротился [7]. Критика и значение [ править править код ] Картина стала одной из первых в СССР , где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо [9]. Сценарий эксплуатирует сюжет , ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова журнал «Видео-Асс Экспресс» , «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром , выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку [10]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране.

Главная героиня — не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией [11]. В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, дефицита, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный, комфортный западный мир. Но в то же время этот контраст имеет и обратную сторону: несмотря на бытовую неустроенность советского общества, его представители более искренни, открыты и человечны. На Западе же повсюду царят цинизм, эгоизм, лицемерие и холодный расчёт, и человеческие отношения напоминают контрактно-рыночные особенно это выражается в сцене, где один из бывших клиентов Таньки требует, чтобы она снова оказала ему сексуальные услуги, а получив отказ, добропорядочный семьянин пытается её изнасиловать; а также в сцене, где итальянец-клиент Ляльки в панике уезжает на своем BMW, несмотря на её крики о помощи. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Несмотря на неоднозначную мораль, фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки [12]. Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать очень противоречивые профессии — медсестры и проститутки.

Борис Генрихович Вельшер 19. Ингеборга Эдмундовна Дапкунайте Разноплановая актриса сыграла Кисулю в легендарной картине. Игорь Сидоренко Актер сыграл ученика Аллы Сергеевны. Лариса Ивановна Малеванная На счету у замечательной актрисы более полусотни ролей в кино, а в фильме Петра Тодоровского, сыграла роль мамы главной героини. Мария Сергеевна Виноградова 13. Марина Валерьевна Гайзидорская В фильме актриса появилась в эпизодической роли, сыграв приятельницу главной героини, которая постоянно мечтала переехать жить за границу.

Чтобы достать такую крупную сумму, Таня снова занимается проституцией. Старый клиент из Японии платит за ночь 750 долларов. Она меняет на деньги на рубли у подруги «Кисули» актриса Ингеборга Дапкунайте , и расплачивается с отцом. Девушка отбывает в Швецию. Другая страна надоела Тане. Русский дальнобойщик Виктор актёр Мартиньш Вилсонс , радует её. Через него она передаёт матери презенты. Эдвард любит свою жену, но раздражён привычками девушки. Таня хочет проведать мать. Она начинает пить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий