Новости афиши мероприятий примеры

СДК с. Кутопьюган — 80 фотографий. Новости мероприятий. Фоторепортажи с мероприятий выставки доступны для бесплатного скачивания в высоком разрешении. Развлечения - 27 апреля 2024 - Новости Перми - В афише культурной платформы АРТ-ОКНО представлены события, интересные широкому кругу зрителей: гастроли лучших российских музыкальных, театральных и выставочных проектов.

Как писать анонсы, которые продают

  • VK Fest 2024 — билеты и города
  • Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal
  • Продвижение мероприятий: советы и комментарии от экспертов-практиков
  • Космические выходные
  • Афиша мероприятий

5 пабликов ВКонтакте, в которых собраны самые интересные мероприятия в Москве

Все о культуре и искусстве. Интересные статьи, раскрывающие неизвестные ранее страницы отечественной культуры. Культура в регионах - традиционная национальная и современная. Интервью и историческая ретроспектива.

With these free event poster templates, simply choose a poster that best matches what you want to create, then customize your poster using Microsoft Word , Microsoft PowerPoint , or another Microsoft 365 app, depending on the template you choose. If you need help and guidance with your design, take a look at these helpful design tips from our experts.

Примеры постов на скрине. Интрига и провокация Мы привлекаем внимание аудитории, им хочется перейти по ссылке, чтобы узнать, что было дальше. Подход может привлекать нецелевой трафик, но бывают случаи, когда это оправдано. Важно, чтобы интрига была связана с вашей темой и вашей нишей, тогда мусорного трафика будет меньше. Этот приём, как и слом шаблона, можно использовать, если вы работаете на высококонкурентном рынке. В других случаях обычно достаточно простых решений. Тренд Мы можем адаптировать под своё событие инфоповоды, которые прямо сейчас обсуждают все. Как это было с финальными сезонами «Игры престолов». Примеры постов, которые используют этот тренд, вы видите на скрине. Розыгрыш Не люблю этот приём, но и он даёт неплохие результаты. В этом случае в посте мы пишем, что разыгрываем билеты на событие. Чтобы стать участником розыгрыша, обычно нужно вступить в сообщество или подписаться на рассылку. Нетворкинг и тусовка Мы можем транслировать в объявлении, что у нас будет классная тусовка. На ивенты люди ходят не только ради развлечения или пользы, но и чтобы познакомиться с близкими по духу людьми. Бывают мероприятиях, на которых продают в первую очередь тусовку, сообщество, а не пользу от докладов. И конечно, приёмы можно объединять.

На кого вы хотели бы пойти: на симфонический оркестр или на рок-бэнд? А может, вы предпочитаете джаз или техно до утра? Не стоит сомневаться, в Москве каждый найдёт именно то, что ищет. Список мероприятий Москвы не ограничивается лишь культурной программой музеев и театров. Например, вы всегда можете заняться спортом или посетить азартные выступления спортсменов в любых дисциплинах. Почему бы ради разнообразия не покорить батутный парк или не испытать свою ловкость и выносливость, проходя увлекательный квест?

Подборки лучших мест и событий

Второй и третий ярусы пирамиды раскрывают подробности, программу, факты и цифры. Эта иллюстрация поможет держать в голове общую структуру содержания и формы для текста. Этот подход можно смело использовать и для написания пресс-релизов для СМИ и инфопартнеров. Всё понятно, а что писать? Мой любимый прием — начинать с вовлечения человека в проблему, которую решает мероприятие. С этой задачей хорошо справляются болевые вопросы, история или размышления на горячие темы: В следующих абзацах можно подробнее раскрыть детали программы, темы выступлений, имена спикеров, добавить важные цифры — например, 40 спикеров или 2000 участников или интересные факты о площадке — концерт на крыше или конференция в парке.

Для обучающих и образовательных мероприятий важно добавить абзац с информацией о том, кому оно будет интересно, или детали, по которым человек сможет идентифицировать, что мероприятие ему подходит. Хорошо работают списки с перечислением того, что узнают и получат участники от участия в мероприятии.

В их афишу входят десятки активностей от сеансов йоги до проката лодок и катамаранов. Зима — время катков и горок. И в любое время года в Москве проводятся гастрономические и дизайнерские фестивали, распродажи и экскурсии. Вам нужны мероприятия, которые состоятся сегодня или завтра? Или планируете выходные? В таком случае подборки KudaGo послужат для вас лучшим гидом!

Пользователям нужно дать понять, что на вашем мероприятии будет что-то такое, чего ни в коем случае нельзя пропустить. Поэтому рекомендуем писать оригинальный текст вместо шаблонных формулировок, которые подойдут для тысячи однотипных событий и не вызовут у читателей заинтересованности. Например, вместо «В программе мероприятия — игры и мастер-классы» лучше написать «В программе — мастер-классы по гончарному ремеслу, а также русские народные игры: лапта и городки». Такой текст привлечет больше внимания, как минимум тех людей, которые любят старину. Чего не должно быть в описании: «воды», т. Для данной информации есть специальные поля, которые ваши будущие посетители обязательно увидят; предложений с целями и задачами мероприятия, ведь в хорошем тексте они читаются между строк. Читатели и так понимают, какую цель они преследуют, выбирая ваше мероприятие для посещения среди десятков и сотен других; повествования от первого лица «я», «мы», «расскажу», «думаю», «приглашаем», «проведем», «научим» и т. В информационных материалах не должно быть личного мнения — анонс просто излагает факты, не влияя на мнение читателя. Тем более что при публикации ваших событий на сайтах партнеров может сложиться впечатление, будто повествование ведется от лица их редакции; часто встречающихся восклицательных предложений.

Когда: 27 апреля — 1 мая в разное время. Стоимость: 190—210 рублей. По сюжету врач скорой помощи Сергей и его лучший друг, немец и «черный копатель» Пауль отправились искать на бывшем поле сражений антиквариат. Во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941 год. Там Сергей и Пауль сталкиваются с войной и с бойцами, чьи имена они еще утром видели на могилах. Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни. Режиссер Марк Горобец. Когда: любой день. Главные герои переносятся в 1941 год Источник: kinopoisk. На выставке представят детские книжки-картинки 1950—1960-х годов. Название выставки отсылает к термину «О-Стиль» которым исследователь Владимир Кричевский обозначал самобытный мир отечественной графической культуры с 1956 по 1969 год. Выставку привезли в Пермь на гастроли из Москвы.

Читайте также

  • В преддверии Страстной седмицы и светлой Пасхи
  • идеи для афиши
  • 5 примеров правильного продвижения мероприятий в ВКонтакте
  • В преддверии Страстной седмицы и светлой Пасхи

Продвижение мероприятий: советы и комментарии от экспертов-практиков

Чтобы не потеряться в обилии информации, мы собрали самые интересные активности в одном месте, а также подготовили подборку мероприятий в формате онлайн для КДУ. Списки и подборки самых интересных фильмов, спектаклей, концертов, мест и событий, по мнению редакции Афиши. О том, чем заняться с 27 апреля по 1 мая Встречаем Вербное воскресенье, готовимся к Пасхе и наслаждаемся четырёхдневными выходными вместе с нашей традиционной подборкой самых интересных и ярких мероприятий, которые пройдут в Нижнем Тагиле.

мероприятия

Анкета на участие в мероприятиях жара. Здесь собраны 50 самых интересных событий из разных уголков страны, удостоенные звания «Лучшее событие года». Фоторепортажи с мероприятий выставки доступны для бесплатного скачивания в высоком разрешении.

Афиша мероприятий дизайн

Об этом мы писали в этой статье. Пишем анонс К афише обязательно добавьте сопроводительный текст: расскажите подробней о вашем мероприятии. Текст должен отвечать на несколько главных вопросов: «Что? Оставьте активные ссылки на личные страницы выступающих, а также на публикации о предыдущих мероприятиях, в которых участвовал гость. Так каждый участник будет иметь четкое представление, куда он идет, кто будет выступать, какую информацию он получит в результате. Размещаем Опубликовать анонс в социальных сетях можно разными способами: обычным постом, в виде статьи ВКонтакте поддерживает подобный формат публикаций или же отдельной веб-страницей. Вид публикации зависит от масштаба мероприятия. Пост — если в событии участвует один приглашенный гость. Коротко расскажите о плане встречи и добавьте краткую информацию о госте. Статья — если подразумевается несколько выступающих, а план мероприятия сложно уместить в несколько предложений. Подробно расскажите о ваших гостях, о содержании выступлений.

Также добавьте несколько фотографий предыдущих аналогичных событий. Веб-страница — если вы затеяли большое и значимое событие, состоящее из разных блоков, для каждого из которых подготовлен отдельный гость. Как правило, это конференции, дискуссии или фестивали. Распространяем Максимально распространите информацию о вашем новом мероприятии по всем доступным источникам: страницы в социальных сетях вашей организации; ваша личная страница; пресс-служба администрации вашего города; новостные порталы.

Режиссёр Филипп Шкаев переосмысляет место героических и любовных мотивов в современном мире и предлагает озорной, ироничный и отчасти разоблачительный взгляд на подвиги Тристана. В спектакле снижен многовековой пафос, а жанр унаследовал эстетику фильмов Гая Ричи и клипов из соцсетей, трансформировавшись в причудливую смесь комикса и пародии. Условия: - Подписаться на afisha - Нажать кнопку «Участвовать» Победителя определим случайным образом и объявим итоги 5 мая.

Ставим задачу для мероприятия В первую очередь определитесь, какую задачу выполняет ваше мероприятие.

Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, ответьте сами себе на несколько важных вопросов: Зачем нужно событие? Какого результата события вы ожидаете? Какая будет целевая аудитория? Какой будет уровень погружения в тему? Насколько результат будет совпадать с ожиданиями зрителей? В чём вы сомневаетесь и что из этого можно уточнить заранее? Как правило, самым сложным вопросом оказывается последний: довольно часто организаторы сомневаются по поводу актуальности мероприятия. Если вам сложно самостоятельно оценить интерес зрителей к теме события, позвольте им самим вам об этом рассказать.

Для этого: опубликуйте опрос в социальных сетях; проведите онлайн-анкетирование; сделайте электронную рассылку с просьбой дать обратную связь. Поинтересуйтесь у своих читателей: о чем рассказать на мероприятии? Есть ли потребность в формате? Какие темы интересны в рамках серии мероприятий? В одной из предыдущих статей мы рассказывали об онлайн-сервисах для составления анкеты. Также популярные социальные сети уже давно поддерживают функционал опросов — как анонимных, таки публичных.

Пусть пользователи создают контент вместе с вами. Пригласите всех выкладывать в соцсетях любимые рецепты семейных блюд, предложите смастерить любую поделку и выложить с хештегом, записать и выложить какие-то музыкальные композиции, сочинить одну или несколько частушек.

В самоизоляции люди устают от рутины, им хочется общаться и проявлять себя. Конкурсы дают всем прекрасную возможность быстро и широко заявить о себе, продемонстрировав творческие способности и таланты на просторах социальных сетей. Помогайте решать проблемы. Пользователям нечем занять и развлечь детей на карантине - устройте для них чтение книг онлайн или проведите онлайн-мастер-класс. Это можно делать как в прямом эфире, так и в записи. Выкладывайте видеозаписи мастер-классов мастеров по декоративно-прикладному творчеству или руководителей клубных формирований Расскажите, как разнообразить семейный досуг, например, традиционными народными играми. Ведь вся семья может устраивать семейные вечера отдыха за очередной увлекательной игрой.

Курсы валюты:

  • Как писать анонсы, которые продают - Образовательный центр Timepad
  • Как составить описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий | PRO.Культура.РФ
  • Афиши с акцентом на типографику: интересные примеры / Skillbox Media
  • Анонс и приглашение на мероприятие. Как написать

Пресс-центр

На этой афише к гонкам текст передаёт ощущение скорости — за счёт диагоналей и перспективного сокращения Изображение: Artnet Ещё одна афиша для гонок, и снова динамика: слова расположены под сильным наклоном, а заголовок размыт — будто мы проносимся мимо него на машине Дизайн для универмага Rinascente — афиша ярмарки. Тут тоже использованы диагонали, но не такие, как в афишах гонок, — две наклонённые строки уравновешивают друг друга. Её работы отличаются активным использованием леттеринга и обилием деталей — в афишах местами сложно что-то понять, но и оторваться от них трудно.

Дело в неправильном подходе к продвижению встречи. Для того, чтобы у вас не происходило подобных ситуаций рассказываем, как нужно продвигать мероприятия на примерах. Это как?

Рецепта успеха здесь нет, но есть несколько базовых принципов, которых следует придерживаться при организации и продвижении оффлайн-события. Следует сразу сказать, что эффективнее всего использовать сразу несколько площадок, в том числе оффлайн, а не только ВКонтакте.

Только на сайте 185 000 просмотров, 107 000 из которых уникальные. Среднее время просмотра составило 59 минут. Спикерам и участникам дискуссий было задано 887 вопросов, количество сообщений в публичных чатах сессий превысило 32 тысячи, а в тематических телеграм-чатах — 2,5 тысячи. Магазин площадью 600 кв. Сделку осуществила международная консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант по брокериджу ТРЦ «Грозный Молл». Материал взят с сайта агентства Clever marketing Первый магазин ритейлера в Чеченской республике открылся в новом формате.

Его концепция предусматривает с одной стороны расширение клиентского опыта — организацию бесплатного тестирования средств для макияжа и ухода за кожей, а с другой — создание наиболее комфортной атмосферы для покупок. На площади 600 кв. Материал взят с сайта агентства Clever marketing Организацией мероприятия занималось маркетинговое агентство Clever Marketing. За 4 недели был разработан и реализован план открытия в соответствии со всеми пожеланиями заказчика при условии того, что в этом регионе слабо развита event-сфера и есть культурные особенности. На праздник был приглашён художник Никас Сафронов, так как именно он участвовал в разработке дизайн-проекта магазина. Как итог — роскошное и масштабное vip-мероприятие с высококлассным промо-персоналом и более чем с 8000 довольных покупателей. Конференция Enterprise Agile Russia Agile, или Agile software development, — это гибкий подход к управлению проектами по разработке программного обеспечения ПО , который часто применяют в небольших командах. Чтобы не строить управление каждым проектом с нуля, разработаны методологии — единые стандарты постановки задач, распределения времени и применения инструментов.

В современной разработке наиболее популярно целое семейство методологий — Agile. Enterprise Agile Russia — бесплатная ежемесячная встреча сообщества практиков Agile в крупных организациях для обмена опытом: доклады, мастер-классы и дискуссии. Конференция особенно полезна владельцам бизнеса и менеджерам любого уровня из крупных организаций — всем, кто управляет портфелями, программами и проектами со стороны бизнеса или IТ. Основные тематики конференции: 1. Как собрать план Agile-трансформации? Как определить целевую структуру организации? Как выбрать контур пилота, определить ключевые метрики и процесс оценки результатов?

В поле нашего зрения — международные выставки, лучшие конференции, музыкальные, спортивные мероприятия и многое другое. Мы не только ориентируем читателей по дате и месте проведения, но и делимся краткой характеристикой события и обязательной ссылкой на официальный источник. Международные мероприятия и выставки: полная афиша от LinDeal Для составления обзоров грядущих мероприятий мирового масштаба наши редакторы анализируют целый список источников: мировые новости.

Мероприятия

Есть ли потребность в формате? Какие темы интересны в рамках серии мероприятий? В одной из предыдущих статей мы рассказывали об онлайн-сервисах для составления анкеты. Также популярные социальные сети уже давно поддерживают функционал опросов — как анонимных, таки публичных. Оформляем афишу: изображение В восприятии зрителем вашей афиши изображение играет существенную роль. Мы уже писали в этой статье о бесплатных ресурсах, где можно легально скачать изображение или фотографию. Оформляем афишу: текст Один из важных критериев в анонсе в социальных сетях — это краткость.

Емкий текст должен охватывать ключевые моменты вашего мероприятия. Например, если вы планируете организовать литературную встречу, обозначьте следующие моменты. Самый простой способ — обозначить в заголовке проблему. Например, «Прошлое в настоящем: идеологические искания Достоевского в современной публицистике». Причины посетить мероприятие. В описании мероприятия сразу переходите к сути: «Профессор кафедры литературы рассказывает о влиянии творчества Ф.

Достоевского на современных авторов». Детали программы.

Механика обычная: регистрация профиля, затем размещение информации о событии. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме.

Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще 7. Энциклопедия маркетинга и Корпоративный менеджмент Два зеркальных ресурса о маркетинге и менеджменте. Предварительно в каталоге придется зарегистрировать компанию, а после одобрения можно добавлять анонсы конференций или семинаров. Почему-то создатели сайта сделали акцент именно на этих двух типах мероприятий.

Если это ваш случай, то вам сюда. Marpeople И вновь — о маркетинге и рекламе. Для размещения анонса события вам также придется пройти этап регистрации и заполнить не самую удобную форму. Но, возможно, именно здесь, вы найдете своего посетителя.

Ничего лишнего — только календарь событий, посвященных ИТ, блокчейну, digital, науке. Простая регистрация профиля. Можно добавить компанию и ивент. У сайта есть английская версия и возможность сохранять мероприятие в личном календаре.

Smartafisha Сайт о тренингах и семинарах, но теперь никакого бизнеса.

Магазин площадью 600 кв. Сделку осуществила международная консалтинговая компания Colliers International, эксклюзивный консультант по брокериджу ТРЦ «Грозный Молл».

Материал взят с сайта агентства Clever marketing Первый магазин ритейлера в Чеченской республике открылся в новом формате. Его концепция предусматривает с одной стороны расширение клиентского опыта — организацию бесплатного тестирования средств для макияжа и ухода за кожей, а с другой — создание наиболее комфортной атмосферы для покупок. На площади 600 кв.

Материал взят с сайта агентства Clever marketing Организацией мероприятия занималось маркетинговое агентство Clever Marketing. За 4 недели был разработан и реализован план открытия в соответствии со всеми пожеланиями заказчика при условии того, что в этом регионе слабо развита event-сфера и есть культурные особенности. На праздник был приглашён художник Никас Сафронов, так как именно он участвовал в разработке дизайн-проекта магазина.

Как итог — роскошное и масштабное vip-мероприятие с высококлассным промо-персоналом и более чем с 8000 довольных покупателей. Конференция Enterprise Agile Russia Agile, или Agile software development, — это гибкий подход к управлению проектами по разработке программного обеспечения ПО , который часто применяют в небольших командах. Чтобы не строить управление каждым проектом с нуля, разработаны методологии — единые стандарты постановки задач, распределения времени и применения инструментов.

В современной разработке наиболее популярно целое семейство методологий — Agile. Enterprise Agile Russia — бесплатная ежемесячная встреча сообщества практиков Agile в крупных организациях для обмена опытом: доклады, мастер-классы и дискуссии. Конференция особенно полезна владельцам бизнеса и менеджерам любого уровня из крупных организаций — всем, кто управляет портфелями, программами и проектами со стороны бизнеса или IТ.

Основные тематики конференции: 1. Как собрать план Agile-трансформации? Как определить целевую структуру организации?

Как выбрать контур пилота, определить ключевые метрики и процесс оценки результатов? Согласование бизнеса и разработки Как подготовиться к совместной постановке целей? Как определить годовую цель и декомпозировать в дорожную карту?

Как эффективно организовать работу большого количества команд в общем бизнес-контексте?

Маршрут до Центра досуга Мотовилихинского района на Лебедева, 40. Когда: 1 мая в 12:00. Стоимость: 400 рублей взрослый, 300 рублей льготный. В ходе прогулки обещают настоящее детективное расследование Источник: afisha. Сюжет фильма разворачивается накануне Второй мировой войны на одном из последних сеансов ученого. Во время встречи герои разговаривают не о детских травмах и подсознании, а о силе веры и Боге как таковом.

На протяжении почти двух часов герои устраивают игры разума. Где: пермская синематека в «Кристалле», Комсомольский проспект, 53. Когда: 27 апреля — 1 мая в разное время. Стоимость: 190—210 рублей. По сюжету врач скорой помощи Сергей и его лучший друг, немец и «черный копатель» Пауль отправились искать на бывшем поле сражений антиквариат. Во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941 год.

15 промопостов для продвижения мероприятий

Образцами для «Афиши» служили издания «Вечерняя Москва» (над которой прежде работал Ценципер) и TimeOut, работавшие в той же нише lifestyle и развлечений. Еще один пример от того же автора: 50 рассылок, написанных на основе докладов на мероприятии. Фоторепортажи с мероприятий выставки доступны для бесплатного скачивания в высоком разрешении.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий