Новости абрамс м1а2 стоимость

т 90 М и Abrams m12a, узнаем об их основных характеристиках и т. д.! Смотрите видео онлайн «т90м против Абрамс М1А2.

США остались без легендарного танка Abrams. Чем они заменят его на следующие 20 лет

Американский танк М1 назван в честь генерала Крейтона У. Абрамса — одного из лучших американских танковых командиров времён Второй мировой войны, а позже — командующего войсками США во Вьетнаме. Стоимость танка M1 Abrams может варьироваться от 2.5 до 8 млн доллларов США (в зависимости от модификации). Напомним, что М1 "Абрамс" является основным танком вооруженных сил США. Безусловно, последние модификации «Абрамса» в лице М1А2 SEP v.3 являются одними из самых бронированных танков в мире. Постоянный адрес новости: Опубликовано 27 января 2023 в 09:35 ТК "Разведка СВО-Анализ ТВД". Речь идет о конфигурации М1А2 танков Abrams, которая имеет преимущества перед более старой версией А1.

Bloomberg: США передадут Киеву 31 танк Abrams за $400 млн

В настоящий момент времени, таких модификаций предусмотрено несколько десятков. В принципе, вполне уверенно можно говорить о том, что какой бы из модификаций танка «Абрамс», вы не отдали бы свое предпочтение, цена рассматриваемой нами сегодня боевой машины не опуститься, а наоборот — повыситься, иногда и в несколько раз. Наиболее популярной модификацией стандартной модели данного танка, является М1А1, в случае с которой, эта боевая машина будет оборудован 120-мм гладкоствольной пушкой, а также усиленным бронированием лба корпуса. Кстати говоря, отличительной особенностью вышеупомянутой модификации, по-праву может считаться также и то, что в случае с ней, будет предусмотрена новая коллективная система защиты от ОМП, которая будет располагать уже встроенным кондиционером. Дорогой эта модификации является главным образом из-за своего малого распространения. M1A1 Block III Кстати говоря, эта модификация кардинально меняет представление об непосредственно самом танке, поскольку в случае с ней, наблюдается новая компоновка внутренних объемов корпуса, не говоря уже об новом силовом агрегате, а также радиоэлектронном оборудование, наличие которого, является необходимым для водителей транспортного средства такого типа. Серийно этот танк выпускается еще с 1980 года. Ввиду этого, те лица, или скорее даже государства, которые пожелают обзавестись данной боевой единицей, будут иметь возможность сэкономить средства в случае приобретения тех танков, которые уже прошли определенного рода боевые действия или испытания.

Также применены самые современные информационные технологии, включая цветные карты, сетевые коммуникации, увеличенные объемы машиной памяти и производительные процессоры для повышения эффективности поражения целей.

Усовершенствован и командирский тепловизионный прибор кругового наблюдения CITV. Программа предусматривала обновление 1150 ранее выпущенных М1А2. До «цифрового» стандарта также модернизированы саудовские М1А2 контракт на модернизацию первых 60 машин был заключен в 2006году, начало реализации — ноябрь 2007 года. Второе место в рейтинге было присуждено израильскому Merkava Mk. Однако американские специалисты не остановились на достигнутом — 6 октября 2008 года из ворот Аннистонского арсенала вышел первый модернизированный танк М1А2 SEP V2 Systems Enhancement Package Version 2. Это самая последняя и наиболее продвинутая «цифровая» модификация американского основного боевого танка Ml «Абраме». Новая машина отличается от предыдущих версий усовершенствованными цветными дисплеями для отображения тактической обстановки, прицелами с электрооптическим и инфракрасным каналами, доработанной силовой установкой и новыми средствами связи, совместимыми с сетями пехотных частей и соединений. Помимо этого, модернизация включает внедрение ряда технологий, разработанных по программе «Боевые системы будущего» Future Combat Systems.

Расчетное время для восстановления и доведения до уровня последней модификации танка «Абраме» составляет 78 суток. Машина, получившая обозначение М1А1 AIM Abrams Integrated Management , представляет собой М1А1, полностью разобранный на части и в процессе проведения капитального ремонта приведенный к состоянию «новый с нулевым пробегом». Сообщается, что после завершения программы весь танковый парк армии США будет приведен к «цифровому» стандарту. К настоящему времени изготовлено 204 таких танка. Завершение работ по модернизации ожидается в июне 2013 года. В сентябре 2006 года первую партию из 18 танков М1А1 AIM получили вооруженные силы Австралии, вторая партия из 41 машины прибыла в австралийский порт Дарвин в марте 2007 года. Все 59 приобретенных в США танков поступили на вооружение 1-го танкового полка австралийской армии, в котором заменили танки Leopard AS 1, фактически выработавшие свой ресурс срок эксплуатации составляет более 30 лет. Ряд источников ранее утверждал, что на австралийских «абрамсах» штатная газотурбинная установка будет заменена на дизельную.

Подобная модификация танка MIA2 была разработана с целью активного продвижения на экспорт. По утверждению разработчиков, один из таких танков М1А2, оснащенный дизельной установкой типа EuroPowerPack немецкой компании MTU, прошел испытания еще в 1997 году. В состав данной установки входит дизель MTU 883 V-12 мощность 1500 л. Аналогичной установкой оснащались танки Leclerc, поставленные сухопутным войскам ОАЭ. Однако в отношении австралийских «абрамсов» данная информация не подтвердилась — они оснащены штатными ГТД. Электроника электроникой, но в результате изучения опыта боевых действий в Ираке в 2006 году на свет появилась программа TUSK Tank Urban Save Kit — «танковый городской спасательный комплект». При доработке на танки будут установлены тепловизоры FLIR второго поколения, тепловизионные приборы наблюдения механика-водите-ля, а также полный комплект TUSK. Кроме того, по программе TIGER полностью интегрированное восстановление двигателя будет установлена им-пульсно-реактивная система очистки фильтра, которая повысит эффективность работы при одновременном снижении затрат на эксплуатацию и обслуживание.

Установлена дополнительная бро-незащита вокруг люка заряжающего, включающая в себя броневой круг высотой 200 мм и щит пулемета, выполненный из броневой стали и бронестекла. На лафете крупнокалиберного пулемета М2НВ, установленного на командирской башенке, смонтирован тепловизионный прицел, позволяющий командиру танка вести прицельный огонь из пулемета ночью и в любую погоду.

Трансмиссия[ ] Автоматическая гидромеханическая трансмиссия Allison X-1100-3B обеспечивает 4 передачи переднего хода и 2 заднего. Она состоит из гидротрансформатора с автоматической блокировкой, планетарной коробки передач и бесступенчатого гидростатического механизма поворота. Поскольку диапазон планетарной коробки передач при четырёх передачах переднего хода составляет 6,5, то при наличии ГТД, обладающего повышенным коэффициентом приспособляемости, нет принципиальной необходимости в участии гидротрансформатора в формировании тягового усилия на гусеницах при поступательном движении танка. Применение гидротрансформатора в данной трансмиссии может быть объяснено тем, что она создавалась для работы с поршневым двигателем той же мощности, а также для уменьшения работы буксования фрикционных элементов при переключении передач. Ходовая часть[ ] Ходовая часть танка включает по семь опорных катков с внешней амортизацией и два поддерживающих ролика на каждую сторону, торсионную подвеску и гусеницы с резинометаллическим шарниром и резиновыми башмаками.

Ширина гусениц — 635 мм, длина опорной поверхности — 4575 мм. Диски опорных катков изготовлены из алюминиевого сплава. Диаметр катков — 635 мм. На первом, втором и седьмом опорных катках установлены лопастные гидравлические амортизаторы. Пробег оригинальных гусениц Т156 с интегрированными несъёмными резиновыми башмаками составлял 1100 - 1300 км, что было намного меньше первоначальных требований в 3200 км. Гусеницы Т156 аналогичны по конструкции гусеницам Т97 танков М60. Новые гусеницы Т158 со съёмными резиновыми башмаками и обрезиненной беговой дорожкой, разработанные Food Machinery Corp Steel Products Division, имеют гарантированный пробег в 3360 км, хотя и тяжелее на 1360 кг.

В период 1977-78 гг. M1 1980 год — базовая модель: 105-мм нарезная пушка, боекомплект 55 выстрелов. M1A1 1984 год — 120-мм гладкоствольная пушка, боекомплект сократился до 40 выстрелов, усилено бронирование лба корпуса, новая коллективная система защиты от ОМП со встроенным кондиционером. M1A1HA 1988 год — усилено бронирование башни, танк оснащён урановой бронёй 1-го поколения. M1A1HC 1990 год — танк оснащён урановой бронёй 2-го поколения, улучшено цифровое управление двигателя и ряд других мелких доработок в соответствии с требованиями КМП, боекомплект увеличен до 42 артиллерийских выстрелов. Был произведён только для двух танковых батальонов. M1A1AIM — капитальный ремонт и модернизация ранее построенных танков до уровня машин выпуска 1992—1993 годов.

Бронирование сохраняется на прежнем уровне. Внедряются тепловизионная камера второго поколения для основного прицела наводчика, тепловизионный прицел ЗПУ, терминал FBCB2-BFT, интегрированная система для самодиагностики бортовых систем и т. M1A1M — экспортный вариант для Вооружённых сил Ирака. M1A1 Block III 1983 — экспериментальная версия: новая компоновка внутренних объёмов корпуса, необитаемое боевое отделение с автоматической системой вооружения, а также разработка нового силового агрегата и радиоэлектронного оборудования. M1 SRV — экспериментальный прототип на шасси танка М1 для исследования новой компоновки агрегатов внутри танкового корпуса: с весовым имитатором башни лафетной компоновки. M1 TTB — экспериментальный прототип на шасси танка М1, доработанном с учётом опыта испытаний машины M1 SRV: необитаемая башня, бронекапсула для трёх членов экипажа в передней части танка, гладкоствольная пушка M256 калибра 120 мм, боекомплект из 44 унитарных снарядов, размещённый в двухрядном карусельном магазине с вертикальным расположением ячеек с автоматом заряжания. M1A2 1994 год — независимый тепловизионный панорамный прицел командира, новый прицел наводчика со стабилизацией в двух плоскостях и безопасным для глаз дальномером, новая командирская башенка с 8 перископами вместо 6 , тепловизионный прибор наблюдения для механика-водителя, боевая информационно-управляющая система IVIS.

Усиленное бронирование башни путём увеличения габарита лобовых деталей и наполнения их урановой броней 2-ого поколения. Наполнитель лобовых деталей башни заменён на урановую броню 3-го поколения, что позволило увеличить стойкость против кумулятивных средств поражения. Введено устройство вентиляции воздуха. Появились цветные дисплеи. Стоимость включает затраты на развёртывание, техническое обслуживание и обучение. M1A2 SEP V2 2008 год — усовершенствованные цветные дисплеи для отображения тактической обстановки, прицелы с электрооптическим и инфракрасным каналами, доработанная силовая установка и новые средства связи, совместимые с информационно-боевыми сетями пехотных частей и соединений. Модернизация также включает внедрение других технологий, разработанных по программе "Боевые системы будущего" Future Combat Systems.

Да и повышенный износ элементов требует нагружать логистику запчастями. Логистика не заканчивается на запчастях, есть ещё топливо, его Абрамсы жрут как не в себя, окончательно выбешивая генералов — это не оружие, это избалованная фифа, никаких углеводородов не напасёшься. Один танковый батальон требует такой свиты заправщиков, каких не каждый аэродром видывал, и всё это добро вынуждено следовать за танками на марше.

Хорошая бронезащита вредит всем остальным характеристикам современных танков Лобовая проекция и особенно башни нуждаются в уверенной защите от ПТРК Корнет и БОПС российского образца бронебойные подкалиберные оперённые снаряды , что уже в SEP v3 привело к несовершенному распределению нагрузки на многострадальную подвеску и даже сказывалось на стрельбе хотя у этого нет авторитетных подтверждений Наконец, пресловутый заряжающий, споры вокруг которого стоили стёртых в прах клавиатур не одной сотне диванных экспертов. С одной стороны, заряжающий, а конкретно солдат, который вручную заряжает пушку и требует много пространства в башне, не так уж и плох — много чем он лучше автоматических систем заряжания которые используются на всех российских танках сегодня, кроме Т-62, а также на Леклерках и корейских К2 Он может работать сноровистее автомата заряжания даже на ходу. Но всё же, пространство танка — это важный актив.

Чем больше людей занимают пространства, тем больше нужно бронирования и габаритов. Какие проблемы решили в X Во-первых, да — на AbramsX нет заряжающего, там реализован автомат заряжающего. Как именно, мы пока толком не знаем — вполне вероятно, что это ленточная система типа французских Леклерков.

Это пока не точно, но вполне логично, так как машина очень свежа и многое секретно: не факт, что мы скоро узнаем, как там всё. В отличие от наших «барабанных» систем, «лента» намного повышает шансы экипажа выжить. При поражении боекомплекта в российских танках срывает башню в буквальном смысле слова, обрекая экипаж на гарантированную смерть — куда там бренной плоти среди околосолнечных температур и рвущейся на куски стали.

Но башня в новом американском танке… барабанная дробь… необитаема! Ага, как на Армате Т-14 — если вы не салага и называете танки правильно. Фанаты танковых биатлонов как только ни изгалялись над российской новинкой — мол это не у танка башня необитаема, а у его конструкторов.

Но решение и вправду единственно верное. Схема бронекапсулы Т-14 — на новом Абрамсе что-то подобное Электронные компоненты вполне позволяют сгруппировать экипаж в отдельный отсек, где и им, и органам управления проще обеспечить достаточную защиту, не превращая танк в дредноут на гусеницах. Всё по-модному, на дисплеях от них никуда не деться — даже в классической компоновке всё равно всё на дисплеях сейчас.

А башня — это самый уязвимый элемент танка сегодня. Она возвышается и в окопе, и в естественном укрытии, в общем в бою всё летит в основном в неё. Поэтому необитаемая башня — это современное, разумное и здравое решение, клеветники «армат» посрамлены.

Экипаж укрыт лучше, шансы выжить при фатальном поражении машины намного выше, при этом масса танка станет даже меньше. Вряд ли в подвеске есть какие-то революционные инновации, но решив проблему массы, можно быть уверенным, что её надёжность увеличится — это уже не такая геморройная машина как прежние образцы, боевые возможности которой можно множить на ноль без ремонтной базы поблизости и караванов запчастей.

Секретная броня танков Abrams стала доступна для изучения в России

Дальность стрельбы Абрамс м1а2. Танк Абрамс масса. ТТХ танк Абрамс а1. Абрамс м1 ТТХ брони. Абрамс м1а2. Абрамс м1а2 модель. ТТХ танка Абрамс m1a2. Характеристики танка Abrams m1a2. M1a1 Абрамс с минным тралом. М1а1 Abrams "Iraq 2003". М1 Абрамс с минным тралом.

Габариты танка Абрамс. Абрамс танк вес танка. M1 Abrams. Абрамс в Афганистане. Вес танка Абрамс м1а2. ТТХ танка а2 Абрамс. Танк м1 Абрамс ТТХ. Вес танка Армата т-14. Параметры танка т 90. Характеристики танка Абрамс м1а2.

Танка m1 Abrams ТТХ. Tamiya 35269 m1a2 Abrams. ТТХ танка м1 Абрамс 1980г. Т-90 МС Размеры. Разница танка т72 и т90. ТТХ танка т-90м. М1 Абрамс башня. М1а2 Абрамс гусеницы. Танк Абрамс м1 габариты. Габариты танка Абрамс м1.

Габариты танка Абрамс м1а2. Танк Меркава 4 характеристики. Меркава 5. Танк Меркава ТТХ. Абрамс 1. Танк Abrams m1a2 корпус. Танк т 90 ТТХ вес. Вес танка т-90. T90 танк вес. Танк т90 вес танка.

Вес т 90 танка вес танка. Танк т90 вес. Танк т 90 и Абрамс сравнительная таблица. M1a1 Abrams внутри. M1 Абрамс внутри. М1а1 Абрамс внутри. Габариты танка т-90. Вес танка Армата и т 90. Танк т-72 технические характеристики дальность стрельбы.

Об этом сообщает Politico со ссылкой на анонимный источник. Однако боевые машины, которые получит Киев, не будут оснащены секретным оборудованием, делающим их особенно опасными, пишет автор статьи.

Усовершенствованию подверглась бортовая аппаратура. Блок массой 3860 кг может быть заменён менее чем за 1 ч. Выбор газотурбинного двигателя ГТД американские специалисты объясняют рядом его преимуществ по сравнению с дизелем той же мощности. Меньшая масса, относительная простота конструкции, повышенная надёжность и ресурс. Также ГТД имеет пониженную задымлённость и шумность, лучше удовлетворяет требованиям многотопливности, гораздо легче запускается при низких температурах. Основными недостатками являются повышенный расход топлива и воздуха в результате система воздухоочистки занимает втрое больший объём по сравнению с дизелем. AGT-1500 является трёхвальным двигателем с двухкаскадным осецентробежным компрессором , индивидуальной камерой сгорания тангенциального расположения, свободной силовой турбиной с регулируемым сопловым аппаратом и стационарным кольцевым пластинчатым теплообменником. Сопловые и рабочие лопатки первой ступени турбины высокого давления охлаждаются воздухом, отбираемым на выходе из компрессора и подаваемым через отверстия в хвостовиках лопаток. Редуктор, размещённый внутри корпуса теплообменника, уменьшает число оборотов в минуту на выводном валу ГТД до 3000. С середины 1990-х годов началось массовое оснащение танков «Абрамс» вспомогательными силовыми установками ВСУ , обеспечивающими электропитание бортовых систем танка без включения основной силовой установки или расхода заряда аккумуляторов на протяжении 7,5—8 часов. На данный момент проект не реализован и танки снабжаются только дополнительной аккумуляторной батареей, позволяющей танку функционировать до 10 часов в «тихом» режиме [54] [55]. Трансмиссия[ править править код ] Автоматическая гидромеханическая трансмиссия Allison X-1100-3B обеспечивает 4 передачи переднего хода и 2 заднего. Она состоит из гидротрансформатора с автоматической блокировкой, планетарной коробки передач и бесступенчатого гидростатического механизма поворота. Поскольку диапазон планетарной коробки передач при четырёх передачах переднего хода составляет 6,5, то при наличии ГТД, обладающего повышенным коэффициентом приспособляемости, нет принципиальной необходимости в участии гидротрансформатора в формировании тягового усилия на гусеницах при поступательном движении танка. Применение гидротрансформатора в данной трансмиссии может быть объяснено тем, что она создавалась для работы с поршневым двигателем той же мощности, а также для уменьшения работы буксования фрикционных элементов при переключении передач. Ходовая часть[ править править код ] Ходовая часть танка включает по семь опорных катков с внешней амортизацией и два поддерживающих ролика на каждую сторону, торсионную подвеску и гусеницы с резинометаллическим шарниром и резиновыми башмаками. Ширина гусениц — 635 мм, длина опорной поверхности — 4575 мм. Диски опорных катков изготовлены из алюминиевого сплава. Диаметр катков — 635 мм. На первом, втором и седьмом опорных катках установлены лопастные гидравлические амортизаторы.

Коррупция на Украине процветает, и, вопреки всем попыткам удержать ее в узде, лишь ширится. Ситуация на Украине усугубляется, и схемы быстрого обогащения и быстрого вывода средств продолжают множиться. Во вторник Зеленский уволил еще одного полевого генерала в рамках чистки, начавшейся с самого Залужного. Мэр Киева бросил Зеленскому вызов и назвал увольнение Залужного ошибкой. Он призывает к созданию национального правительства вместо Зеленского. Украина опубликовала видео удара и утверждает, что судно было уничтожено. Повреждения в результате атак украинских БПЛА получили два других российских патрульных корабля. Достоверность нападения Россия не засвидетельствовала. Писториус намекнул, что использование небезопасной линии может быть чревато наказанием. Немецкий офицер в Сингапуре подключился к дискуссии либо через незащищенное соединение Wi-Fi в отеле, либо через мобильный телефон.

Американские танки Abrams на Украине: характеристики и фото боевых машин

На данный момент выпущено 10 288 танков M1 «Абрамс». Абрамс М1А2D (SEP v4) — наряду с М1А2С это будут основные модификации "первой линии" на ближайшие 10 лет. Продам самый копийный Абрамс на рынке от Dragon 3536, Abrams M1A2 Sep, 1/35. Танк «Абрамс» (Abrams) следующего поколения разрабатывается так, чтобы он был экономичней, тише, легче и с меньшим экипажем, помимо других особенностей, по сравнению с предшествующими моделями.

ВО: Танки Abrams слишком дорого обойдутся Румынии

В модификации М2А2 разнесенная броневая защита была полностью переработана. Лобовая и бортовая броня были усилены стальными листами толщиной 30 мм, на экранах были установлены элементы динамической защиты с прокладкой из специального материала, призванного снизить воздействие взрыва на корпус БМП. Также применена дополнительная внутренняя отделка корпуса кевларом противоосколочный подбой , что обеспечивает лучшую защиту экипажа и десанта от осколков брони при ее пробитии. Производители заявляют, что корпус и башня модификации М2А2 выдерживает попадание 30-мм снарядов с любой стороны [5]. Коробчатые блоки динамической защиты устанавливаются на корпусе и башне БМП рис. Так в ходе испытаний было установлено, что штатный выстрел гранатомета РПГ-7 разрушает блок динамической защиты, но не в состоянии пробить броню БМП, так как кумулятивная струя рассеивается. Соседние блоки динамической защиты при этом не детонируют. Для повышения защиты от мин днище усилено стальным листом. Ходовая часть до опорных катков прикрыта бортовыми бронеэкранами, нижняя часть которых откидывается вверх для ее обслуживания.

Повышение уровня бронезащиты БМП М2 «Брэдли» в модификациях А2 и последующих и следующее за этим увеличение веса повлияло на возможность преодолевать водные преграды вплавь. БМП перестала быть плавающей, вследствие чего на этих модификациях отсутствует волноотражающий щит на лобовом наклонном листе. Комплекс включает независимые оптические датчики и радар, позволяющий обнаруживать выпущенные по боевой машине снаряды, а также пусковые установки боеприпасов, предназначенных для их уничтожения на безопасном расстоянии. Разработчики заявляют, что система IFLD способна защитить бронетехнику как на открытой местности, так и в городе [6]. Гидромеханическая трансмиссия НМРТ-500-3 производства американской кампании «Дженерал Электрик» General Electric с тремя фиксированными передачами вперед и одной назад установлена в едином блоке с двигателем. Переключение передач — автоматическое. Подвеска Подвеска БМП М2 «Брэдли» индивидуальная торсионная с гидравлическими амортизаторами, включает шесть опорных и три поддерживающих катка на каждый борт. Опорные катки — двойные обрезиненные.

Поддерживающие катки — обрезиненные, двойные только средние, одинарные поддерживают только внутреннюю часть гусеницы. На первом, втором, третьем и шестом опорных катках установлены гидравлические амортизаторы. В передней части корпуса расположены ведущие колеса цевочного зацепления, в задней — ленивцы с гидромеханическим механизмом натяжения гусениц. Опорные катки БМП М2 «Брэдли» имеют большой ход, что обеспечивает достаточно высокую проходимость и скорость при движении по пересеченной местности. Гусеницы БМП металлические, мелкозвенчатые, цевочного зацепления с одним гребнем, обрезиненной внутренней дорожкой и резинометаллическими шарнирами. Для движения по дорогам с твердым покрытием предусмотрена установка съемных резиновых подушек. Темп стрельбы составляет 200 и 100 выстрелов в минуту соответственно, а максимальная скорострельность — 500 выстрелов в минуту. Подача снарядов с использованием двух лент позволяет быстро переходить с одного типа боеприпасов на другой.

Автоматика пушки приводится в действие электродвигателем. Значительное возвышение пушки позволяет бороться с малоскоростными низколетящими воздушными целями. Для борьбы с бронетехникой используется подкалиберный снаряд с отделяемым поддоном М791 с вольфрамовым сердечником массой 102 г, который способен пробить броню толщиной до 60 мм. Также при стрельбе из пушки могут использоваться снаряды М919 с сердечником из обедненного урана, способные пробивать не менее 70 мм гомогенной или 100 мм обычной брони.

Делают в Южной Корее не только автомобили и разнообразные гаджеты. Еще там собирают основные танки для армии. О том насколько «сердитыми» они получаются — сказать сложно. А вот стоимость у них вполне сопоставима с британскими и американскими основными танками. Составляет она около 610 млн рублей. У Японии, как известно, нет никакой армии.

Зато есть «силы самообороны» с танками, самолётами и кораблями. Дорогие у японцев не только магнитофоны. Еще в стране Восходящего Солнца одни из самых дорогих танков. Они даже дороже британских. Ценник на один «Тип 10» составляет около 700 млн рублей. AMX-56 Leclerc Французы деньги тратить умеют. Или у французов лучшие танки на планете, крайне неэффективное в финансовом плане производство, или их командование армии лучше всех своих коллег на планете умеют «пилить» военные бюджеты.

Этот танк является одним из немногих, кто оснащен системой защиты от оружия массового поражения. Если враг применит ядерное или химическое оружие, эта система начинает подавать отфильтрованный воздух в маски членов экипажа. На данный момент выпущено 10 288 танков M1 «Абрамс». Она выпускается с 1992 года и применялась во многих военных конфликтах вроде Иракской войны 2003-2011 и войны в Афганистане 2001-2014. Внутрь танка помещается 4 человека, пушка оснащена 42 боеприпасами, имеется пулемет, панорамный прицел, тепловизор и компьютеризированная бортовая аппаратура. Скорость движения танка M1A2 «Абрамс» достигает 66 километров в час, а стрельба ведется с частотой 10-12 выстрелов в минуту. Стоимость танка M1A2 оценивается в 5-6 миллионов долларов. Видео с танком M1A2 «Абрамс» Среди минусов M1A2 «Абрамс» выделяют слабую бортовую защиту и необходимость одного человека для зарядки пушки. Немецкий танк Леопард 2 Леопард 2 — это основной боевой танк, который производится немецкой компанией Krauss-Maffei Wegmann. Он был разработан в 1979 году и на данный момент имеется в распоряжении многих европейских стран вроде самой Германии, Австрии, Швеции и так далее. Одной из главных особенностей этого танка является способность ведения огня по движущимся целям даже во время езды по неровной местности. Чтобы поразить обнаруженную цель, наводчику достаточно поставить на нее маркер. Броня способна защитить его от противотанковых ракет и мин, а также от гранатометов и кассетных боеприпасов. Немецкие танки Леопард 2 В зависимости от модификации, танк Леопард-2 весит от 60 до 70 тонн. Дизельный мотор позволяет разгоняться до 68-72 километров в час.

Например, производители танка Leopard 2A7 на выставке Eurosatory 2022 даже постеснялись в распространяемых там рекламных материалах сообщить его точный вес. В результате иностранные танки с классической компоновкой в своем развитии, по сути, попали в тупик, выход из которого разработчики пытаются найти, прибегая к нестандартным решениям. Насколько они жизнеспособны, покажет время. Российская газета 10. Опубликовано видео с прототипом-демонстратором танка AbramsX. Характеристики новой силовой устанковки не раскрываются. Также заявлено, что боевой вес нового танка ниже, чем у М1А2. Танк AbramsX оснащен сильно переработанной башней, имеющей формы для снижения радиолокационной заметности и оснащенной несколькими передовыми электронно-оптическими прицелами, в том числе двумя панорамными командира и наводчика. Экипаж танка сокращен с четырех до трех человек с установкой автомата заряжания пушки. Башня заявлена как необитаемая видимо, фактически опционально обитаемая , и, видимо, командир и наводчик размещены в боевом положении в корпусе танка под башней. В башне установлена 120-мм гладкоствольная танковая пушка, которая, по сообщениям, является «производной» от опытной пушки XM360 и оснащена перфорированным дульным тормозом. На крыше башни установлен дистанционно управляемый боевой модуль предположительно, Kongsberg Protector RS6 с 30-мм автоматической пушкой М230, причем пушка, как заявляется, способна обеспечивать поражение также БЛА и подлетающих ПТУР. Танк AbramsX имеет модернизированный вариант комплекса активной защиты Rafael Trorhy и комплекс средств электронно-оптического подавления. Об этом сообщил портал Defense News. По его данным, США свернут программу модернизации M1A2 Abrams и «инвестируют ресурсы в исследование и разработку нового модернизированного Abrams» с учетом проблем, с которыми танк может столкнуться на поле боя в 2040 году и в будущем. По информации портала, военные в первую очередь хотят уменьшить вес машины. Как отметил заместитель министра армии Гейб Камарилло, план модернизации обусловлен угрозами, с которыми Abrams сейчас сталкивается. Была создана своего рода цифровая версия танка М1А2, оснащенная усовершенствованным бронированием третьего поколения без уранового наполнителя, новой полностью цифровой СУО, тепловизионной системой 2-го поколения 2nd Gen FUR наводчика и командира, вспомогательной силовой установкой для функционирования электронных систем при неработающем основном двигателе и тепловой системой управления кондиционирования воздуха для экипажа и электронного оборудования. Также применены самые современные информационные технологии, включая цветные карты, сетевые коммуникации, увеличенные объемы машинной памяти и производительные процессоры для повышения эффективности поражения целей. Усовершенствовали и командирский тепловизионный прибор CITV.

ВО: Танки Abrams слишком дорого обойдутся Румынии

Абрамс (танк) | это... Что такое Абрамс (танк)? Обозреватель 19FortyFive Харрисон Касс заявил, что американский танк M1 Abrams остаётся одним из самых тяжёлых серийных танков.
Румыния переплачивает за покупку ОБТ Abrams: «Стоимость танков стала сюрпризом» Первые «Абрамсы» оснащались слабой 105-миллиметровой пушкой M68, но начиная с версии М1А1 на танки стали устанавливать 120-миллиметровое орудие М-256 скорострельностью до 8 выстрелов в минуту.
«Мы даже рады»: что известно о доставшихся Украине «Абрамсах» в материале РИА “Абрамс”“Абрамс” М1 - основной.

Администрация США одобрила потенциальную продажу Румынии танков M1A2 Abrams

В состав экипажа включены: командир, наводчик, заряжающий и механик-водитель. Корпус и башня являются сварными. Основной материал, использованный для изготовления техники и внешнего слоя ее защиты — стальная броня. В передней части самого корпуса и башни, также в бортах применяется многослойное пассивное бронирование в виде модулей, созданных на основе «Чобхэма». В лобовой проекции имеется зона ослабленной брони, которая может пострадать от ряда боеприпасов. При этом лобовое бронирование представляет собой составленный из нескольких слоев массив толщиной до 860 мм. Он включает два листа броневой стали и композитный наполнитель, который находится между ними. Для последнего берут сразу пять разновидностей керамики. Броня танка выполнена из слоев алюминиевых и уранокерамических плит. Бортовое бронирование — это слой из алюминиевой бронеплиты, слоя воздуха и уранокерамических плит.

Экипаж состоит из командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя. В их передних частях применено многослойное пассивное бронирование, подобное английской броне «чобхэм», используемой на танках « Челленджер ». При закрытом люке механик-водитель занимает положение полулёжа. В 1989 году проводился обстрел M1A1HA heavy armour с урановой броней. Выдержки из приложений Е и С описаний тестов: [18] [19] Целью обстрела была оценка концентрации урановой «пыли» внутри и снаружи M1A1HA, при попадании различных видов снарядов. Оригинальный текст англ. Однако после продолжительного обстрела фрагменты [внешнего] уранового бронирования были разбросаны на дистанцию 76 метров. In all tests the highest fallout levels occurred on the test pad within 5 to 7 metres of the target, but after several tests heavy armour material was blown out more than 76 metres. Air sampling results for test 7, which caused a fire that consumed the vehicle,… Команда экспериментаторов также отметила, что во время теста один из снарядов мог вывалиться из забашенной ниши в боевое отделение, где и сгорел полностью. The report indicated a penetrator might have been ejected from one of the storage compartments into the crew compartment and then completely oxidized during the test. При замере воздуха в последних трёх испытаниях произошёл пробой в боевое отделение. При предыдущих двух испытаниях, было собрано очень незначительное количество информации, так как большинство датчиков замера воздуха отключались почти сразу после попадания снаряда. А пожар в последнем тесте привел к их полному уничтожению. Interior air was sampled during three impact tests when breakthrough into the crew compartment occurred. Limited data were collected in the first two of those tests but not for the last test because all the air samplers were destroyed. During the first two tests, most air samplers shut down soon after impact. Однако выводов о защите на основании этого теста сделать невозможно: обстрел был довольно продолжительным и броня была пробита после нескольких предварительных попаданий, не преодолевших, но ослабивших её. Целью обстрела являлось выяснение распространения урановых фрагментов, но не стойкости брони. Вооружение Заряжающий танка заряжает орудие Модификации M1 и M1IP вооружены 105-мм нарезной пушкой М68А1 модернизированный вариант британской L7 , стабилизированной в двух плоскостях.

В вооруженных силах и национальной гвардии США БМП М2 «Брэдли» стоят на вооружении «тяжелых» бронетанковых бригад и предназначена для ведения боевых действий совместно с танками М1 «Абрамс». Моторно-трансмиссионное отделение МТО находится в передней части, десантное отделение — в корме, боевое отделение — в середине корпуса со смещением вправо от продольной оси машины рис. МТО, доступ в которое осуществляется через люк в верхнем лобовом листе рис. Механик-водитель для управления БМП использует U-образный штурвал, а также рычаги и педали. Крышка люка механика-водителя размещена в верхнем лобовом листе корпуса, во время движения откидывается назад и фиксируется в открытом положении. В боевом отделении находится вращающаяся башня, в верхней части которой находятся два откидывающихся назад люка. Слева в единой маске башни размещена 25-мм автоматическая нарезная пушка М242 «Бушмастер», а справа — спаренный с ней 7,62-мм пулемет М240С, стабилизированные в двух плоскостях. Механизм поворота башни в горизонтальной плоскости — электрогидравлический, в вертикальной — электрический. Пусковая установка ПТУР «ТОУ», передняя часть которой прикрыта защитным щитком, размещена на левой стороне башни на шарнире, в транспортном положении прижата к борту в вертикальном положении, а в боевое горизонтальное положение она приводится электродвигателем. Справа от пушки находится место командира БМП, слева — наводчика-оператора. Для обеспечения кругового обзора крышка люка командира приподнимается вверх. В кормовой части БМП находится десантное отделение, которое от боевого отделено герметичной перегородкой с проходом. Сиденья пехотинцев амортизированные, оборудованы откидными спинками. Место каждого пехотинца оснащено призматическим смотровым прибором, позволяющим вести огонь через шаровую установку амбразуру с использованием закрепленной в ней 5,56-мм автоматической винтовки М231 FPW. В десантном отделении предусмотрены шесть амбразур шаровых установок — по две в левом и правом борту и в кормовой аппарели с дверью. Доступ в десантное отделение осуществляется через опускающуюся вниз гидравлическим приводом кормовую аппарель и дверь, расположенную в ее левой части рис. Откидная аппарель является традиционным конструкторским решением для производимых в США бронированных боевых машин, таких как гусеничный БТР М113 и колесный М1126 «Страйкер». Интересен тот факт, что изначально кормовая аппарель открывалась только механиком-водителем со своего места, механизма для ее открывания пехотинцами из десантного отделения не было. Это было сделано в целях безопасности, чтобы предотвратить случайное открытие аппарели во время движения. То есть в случае вывода механика-водителя из строя, пехотинцы были вынуждены покидать БМП только через верхний люк. Но в ходе войсковой эксплуатации и последующей модернизации такая возможность у пехотинцев появилась. Оружие пехотинцев закрепляется на внутренних стенках десантного отделения. В передней части БМП модификаций М2 и М2А1 установлен щиток волноотражателя, который в последующих модификациях конструктивно отсутствует. Фактически его наличие является явным разведывательным признаком БМП более ранних модификаций. Однако в десантном отделении ФВУ не предусмотрена, вследствие чего пехотинцы вынуждены использовать средства индивидуальной защиты. Это обусловлено тем, что при открытии кормовой аппарели или размещенной в ней двери для спешивания пехотинцев в любом случае происходит разгерметизация десантного отделения. БМП М2 «Брэдли» оборудована автоматическим противопожарным оборудованием. Один автоматический огнетушитель находится в моторно-трансмиссионном отделении, два — в боевом и десантном отделениях. Также в состав системы входят два ручных огнетушителя массой 1,2 кг [3].

Однако Бухарест уже не может отказаться от покупки «Абрамсов», цены на которые выросли на фоне военной помощи Запада Украине. Увеличить расходы на обороноспособность Румынию обязал Вашингтон, который пугает всех своих восточноевропейских союзников победой России в украинском конфликте и дальнейшим продвижением по Европе.

Госдеп США одобрил продажу Румынии танков M1A2 Abrams

противотанковые "ломы". Заметная разница между первоначальной и фактической стоимостью американских танков Abrams стала неприятным сюрпризом для правительства Румынии. Напомним, что М1 "Абрамс" является основным танком вооруженных сил США. М1 «Абрамс» стал результатом третьей по счёту программы по замене танков серии «Паттон». Сегодня «Абрамс» можно смело называть «культовой» машиной, так как используется он уже не первое десятилетие, постоянно дорабатываясь и улучшаясь. В пересчете на российские рубли стоимость одного такого составляет 635 млн.

Новый Абрамс — танковая революция. Но стал ли он лучшим в мире? И как выглядит на фоне Арматы?

60 тонн, то теперь с увеличением габаритов бронирования из тяжелых матричных урано-керамических сплавов эта машина сегодня стала весить более 70 тонн. Госдепартамент США одобрил возможную продажу Румынии танков M1A2 Abrams и оборудования к ним на сумму в $2,53 млрд. Общая стоимость 54 танков M1A2 Abrams и 16 машин поддержки оценивается в $2,53 млрд.

Администрация США одобрила потенциальную продажу Румынии танков M1A2 Abrams

Кроме того, вручную вводятся данные о типе снаряда, барометрическом давлении, температуре воздуха, температуре заряда, износе канала ствола, а также поправки на рассогласование направления оси канала ствола и линии прицеливания. На М1А2 перед люком заряжающего установлен панорамный тепловизионный прицел — прибор наблюдения командира CITV, имеющий независимую стабилизацию в двух плоскостях. Вместо вращающейся башенки установлена неподвижная с 8 перископами, обеспечивающая гораздо лучший круговой обзор. Прицел М938 убран. Основной прицел наводчика существенно модернизирован: он получил независимую стабилизацию в двух плоскостях, лазерный дальномер заменён на более совершенный, работающий на углекислом газе.

Также, тепловизионный прибор ночного видения установлен у механика-водителя вместо ночного прибора с ЭОП. Усовершенствованию подверглась бортовая аппаратура. Блок массой 3860 кг может быть заменён менее чем за 1 ч. Выбор газотурбинного двигателя американские специалисты объясняют рядом его преимуществ по сравнению с дизелем той же мощности.

Меньшая масса, относительная простота конструкции, повышенная надёжность и ресурс. ГТД имеет пониженную задымлённость и шумность, лучше удовлетворяет требованиям многотопливности, гораздо легче запускается при низких температурах. Основными недостатками являются повышенный расход топлива и воздуха в результате система воздухоочистки занимает втрое больший объём по сравнению с дизелем. AGT-1500 является трёхвальным двигателем с двухкаскадным осецентробежным компрессором , индивидуальной камерой сгорания тангенциального расположения, свободной силовой турбиной с регулируемым сопловым аппаратом и стационарным кольцевым пластинчатым теплообменником.

Сопловые и рабочие лопатки первой ступени турбины высокого давления охлаждаются воздухом, отбираемым на выходе из компрессора и подаваемым через отверстия в хвостовиках лопаток. С середины 1990-х годов началось массовое оснащение танков «Абрамс» вспомогательными силовыми установками ВСУ , обеспечивающими электропитание бортовых систем танка без включения основной силовой установки или расхода АКБ[уточнить] на протяжении 7,5-8 часов. ВСУ имеет мощность 2 кВт и размещается в бронированном ящике в корзине башни. Трансмиссия Автоматическая гидромеханическая трансмиссия Allison X-1100-3B обеспечивает 4 передачи переднего хода и 2 заднего.

Она состоит из гидротрансформатора с автоматической блокировкой, планетарной коробки передач и бесступенчатого гидростатического механизма поворота. Поскольку диапазон планетарной коробки передач при четырёх передачах переднего хода составляет 6,5, то при наличии ГТД, обладающего повышенным коэффициентом приспособляемости, нет принципиальной необходимости в участии гидротрансформатора в формировании тягового усилия на гусеницах при поступательном движении танка.

Снижение расхода топлива также понравится военным, так как при сложностях в логистике такая особенность может выручить.

Благодаря уменьшению экипажа и летальности с поддержкой искусственного интеллекта, живучести, мобильности, объединению пилотируемых и беспилотных самолетов MUM-T и автономным возможностям AbramsX может стать ключевым узлом в смертоносных боевых сетях — подчеркивается в пресс-релизе. Причем компания не уточнила, на сколько именно сократится вес танка. Более того, не было разъяснено, кто из привычных четырех членов экипажа командир, наводчик, заряжающий, водитель станет лишним.

Поражение может быть достигнуто лишь в НЛД корпуса, узкий зазор в районе башенного погона, либо сектор маски орудия. Однако известное американское издание Politico, ссылаясь на компетентные источники в штаб-квартире компании-производителя General Dynamics, утверждает, что башни передаваемых украинской стороне M1A2S не будут располагать 700-мм урано-керамическим пакетом спецбронирования UO100 с графитовым напылением и титановой облицовкой каждого ввиду опасений Пентагона относительно затрофеивания машин нашими подразделениями и отправки на баллистические испытания. Следовательно, стойкость от бронебойных снарядов снизится с 930 до 790—820 мм, от кумулятивных — с 1 500 до 1 100—1 200 мм. Оптико-электронные прицельные средства наводчика танка M1A2S c тепловизионной камерой 2-го поколения обеспечивают обнаружение цели типа танк на удалении до 8 000 м, идентификацию и огонь — до 5 500 м, что примерно соответствует уровню наших многоканальных прицелов «Сосна-У» и командирских панорамных прицелов ПКП дальность обнаружения 5 500—6 000 м, идентификации — 4 500—5 000 м. Под прикрытием вышеперечисленных средств ПВО-ПРО данные машины способны создать массу проблем нашим танковым и мотострелковым подразделениям на запорожском фронте. И только 40—50 подлежащих поставке ВСУ устаревших машин версии Leopard 2A4 могут быть уничтожены в лобовую проекцию относительно рядовыми бронебойными снарядами 3БМ-44 «Лекало».

Источник фото civilianmilitaryintelligencegroup. Причем стоит так же учитывать, что на нем еще нет никакой динамической защиты. А если поставят. То есть, по сути, с курсовых углов танк М1А2 SEPv4 теперь и так отлично защищен от кумулятивных боеприпасов.

А если учитывать, что в передней части перед мехводом находятся еще массивные топливные баки, то тот же ПТРК типа «Корнет», с большой долей вероятности, вряд ли уже его туда пробьет. Фактически в мире существует только два танка с такими всеядными газотурбинными двигателями — это Абрамс и российский танк Т-80. Безусловно, машина SEPv3 по современным меркам получилась неплохая. Можно даже сказать, что последняя модификация танк «Абрамс» считается самой совершенной в мире, а по бронепробитию и не уступает российскому Т-90М «Прорыв».

Однако если раньше Абрамс М1А2 весил порядка 55- 60 тонн, то теперь с увеличением габаритов бронирования из тяжелых матричных урано-керамических сплавов эта машина сегодня стала весить более 70 тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий