Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Первый Бит на РБК Pro. Коммерческий директор, Первый Бит, Санкт-Петербург. Смотрите видео онлайн «Обзор модуля ние и склад» на канале «Строительные Магнаты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 августа 2023 года в 19:50, длительностью 00:07:59, на видеохостинге RUTUBE.
Что такое личный кабинет клиента?
1С и автоматизация: оптимальные решения от БИТ | С появлением модуля Почта России в программе ение задолженностью вы можете ускорить свою работу и минимизировать ручной и рутинный труд вдвое. |
Новости 1С | «Первый БИТ – Войковская» представляет Вашему вниманию материалы, статьи и публикации, написанные сотрудниками компании и партнерами. |
Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить? - Простые решения | Первый Бит – первый в рейтинге партнеров по внедрению платформы Битрикс24. |
Горячая линия 1С | Адрес, телефон, кейсы компании Первый бит в каталоге портала |
Уведомление должника через интеграцию с сервисом Почта РФ | Роскомнадзор начал проверку в связи с возможной утечкой данных клиентов компании "Первый бит", занимающейся автоматизацией бизнес-процессов на основе "1С" и других решений. |
О компании
Назначение объекту системы на вкладке "Назначение оповещения"; 5. Флаг в шапке настройки оповещения. Пятый пункт применяется не для всех оповещений, так как флаг "Не регистрировать повторно" есть только для отдельных видов событий. Он применяется для того, чтобы не регистрировать повторное наступление события.
Иными словами, если ранее событие по объекту регистрировалось, то система не создаст в регистре новой записи при его повторном наступлении. Что касается регламентных заданий, то проблему можно разделить на два уровня: неправильная настройка или задание завершается с ошибкой. Разберемся с неправильной настройкой.
В случае с регламентным заданием "Регистрация оповещений о визировании" проблема может заключаться в выборе некорректного оповещения, настройки обработки визирования или недобавленном пользователе. Соответственно, необходимо проверить, что выбрана правильная настройка оповещения, добавлены все нужные пользователи и у них есть права на визы, а так же, что при открытии под пользователями Рабочего места визирования с указанной настройкой обработки у них есть доступные к согласованию документы. В случае "Регистрации напоминаний по договорам" проблема может быть только с настройкой расписания или самих оповещений, так как дополнительных настроек регламентного задания - нет.
Если есть ошибка при выполнении задания, она будет записана в поле "Сообщение". Некорректно обрабатывается событие оповещения После того, как событие было зарегистрировано, необходимо, чтобы оно было обработано при помощи регламентного задания "Обработка событий оповещений". При корректной обработке в регистре "Регистрация событий для оповещений" статус записи изменится с "Зарегистрировано" на "Обработано".
Позже к продаже и сопровождению программных продуктов добавилось обучение клиентов работе с программами «1С»; БИТ является Центром Сертифицированного Обучения Фирмы 1С. В 2000 году группа специалистов, стоявшая у истоков основания компании, взяла курс на построение широкой сети региональных представительств. А позднее - на международную экспансию.
Кому будет полезно посетить мероприятие? Специалистам и руководителям компаний, которые отвечают за: внутренние бизнес-процессы; найм новых сотрудников и удержание уровня лояльности текущих. Расскажем, как держать руку на пульсе бизнеса: сотрудники, процессы, результаты. Запись трансляции и презентации спикеров 23 августа вторник Материалы будут направлены на указанный адрес электронной почты Получить материалы.
Оплата при помощи сервиса Яндекс. Деньги Данный способ оплаты доступен для физических лиц комиссия за перечисление денег не взымается. После заполнения и подтверждения заказа вы будете переадресованы на защищенный веб-сайт сервиса Яндекс. Деньги, где сможете выбрать способ оплаты при помощи платежных карт Visa, Mastercard или Maestro, либо электронного кошелька Яндекс. Доставка Доставка Купленные программные продукты поставляются в виде цифро-буквенного кода, используя который их можно установить на хостинг согласно инструкции. Код отправляется онлайн на указанную в заказе электронную почту. После получения оплаты от покупателя до момента отправки ему лицензионного ключа может пройти несколько часов. На протяжении этого времени проводится оформление купленной программной продукции. Неправильно указанный e-mail может привести к дополнительной задержке.
Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?
Их хорошая научная подготовка и предпринимательские способности стали основой быстрого роста компании. Логичным партнером для компании «Первый Бит», конечно, явилась фирма «1С» - ведущий российский производитель программных продуктов экономического назначения. С момента основания компания становится франчайзи фирмы «1С», получив права на распространение продуктов 1С.
По интересующим направлениям вы можете получить более подробную информацию: для этого достаточно выбрать удобный канал связи и оставить заявку. Свяжитесь с менеджером удобным способом или оцените качество его работы. Также можно связаться с поддержкой сервиса Личный кабинет. Раздел доступен всем зарегистрированным пользователям с приобретенными программными продуктами.
Регистрация в сервисе Процесс регистрации в сервисе БИТ. WMS разработан с учетом простоты и удобства для пользователей, обеспечивая быстрый доступ к функционалу сервиса.
Вот подробное описание этого процесса: Переход на сайт сервиса. Выбор регистрации. На главной странице сайта пользователь обнаружит раздел, посвященный регистрации. Там будет предложено выбрать пункт "Регистрация" или "Пробный период". Заполнение формы. После выбора опции регистрации пользователь будет перенаправлен на страницу с формой, где требуется заполнить основные данные: электронную почту, пароль, контактные данные и название компании. Подтверждение электронной почты. После заполнения формы необходимо подтвердить электронную почту, перейдя по ссылке, отправленной на указанный при регистрации адрес.
Выбор тарифного плана. После успешной регистрации пользователю будет предложено выбрать подходящий тарифный план в соответствии с его потребностями и бизнес-целями. Начало использования сервиса. После выбора тарифного плана пользователь получает доступ к личному кабинету, где может начать использовать все функции сервиса, включая управление складскими запасами, отслеживание лидов, аналитику и многое другое. Обучение и поддержка. Для новых пользователей предусмотрены обучающие материалы, руководства и поддержка специалистов сервиса, которые помогут освоить все возможности и особенности использования БИТ. Регистрация в сервисе БИТ. WMS представляет собой простой и прозрачный процесс, который позволяет быстро начать использование инструментов управления складом и логистикой для оптимизации бизнес-процессов предприятия.
WMS оценивается на 4 балла из 5. Он представлен в интуитивно понятном виде, что облегчает навигацию и использование для пользователей всех уровней навыков.
При воспроизведении Пользователем материалов Сайта ссылка на Сайт обязательна, при этом текст указанной ссылки не должен содержать ложную, вводящую в заблуждение, уничижительную или оскорбительную информацию.
Перевод, переработка модификация , любое изменение материалов Сайта, а также любые иные действия, в том числе удаление, изменение малозаметной информации и сведений об авторских правах и правообладателях, не допускается. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу по истечении 2 двух дней с момента размещения новой версии Соглашения в сети Интернет на Сайте.
При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан удалить все имеющиеся у него материалы Сайта, после чего прекратить использование материалов и сервисов Сайта. Ваше регулярное посещение данного Сайта считается вашим убедительным принятием измененного соглашения, поэтому Вы обязаны регулярно просматривать настоящее Соглашение и дополнительные условия или уведомления, размещенные на Сайте. Обязательства Пользователя 3.
Любые средства индивидуализации, в том числе товарные знаки и знаки обслуживания, а равно логотипы и эмблемы, содержащиеся на страницах Сайта, являются интеллектуальной собственностью их правообладателей. Компания стремится обеспечить, однако не контролирует и не гарантирует конфиденциальность и охрану любой информации, размещенной на Сайте или полученной с Сайта. Компания принимает разумные меры в целях недопущения несанкционированного разглашения размещенной Пользователем на Сайте информации третьим лицам, однако не несет ответственность в случае, если такое разглашение было допущено.
В этой связи, передача информации на Сайт означает согласие Пользователя на любое воспроизведение, распространение, раскрытие и иное использование такой информации. Размещая информацию и материалы, включая, фотографии и изображения, Пользователь также гарантирует, что обладает всеми правами и полномочиями, необходимыми для этого, с учетом условий настоящего Соглашения и что такое размещение не нарушает охраняемые законом права и интересы третьих лиц, международные договоры и действующее законодательство Российской Федерации. Пользователь самостоятельно несет ответственность за любую информацию и материалы, размещенные им на Сайте.
Первый Бит | 1BIT
Программы «Первый Бит» для медотрасли готовы к работе с маркированными лекарствами. «Первый Бит» оценил перспективы быстро и без затрат на инфраструктуру и администрирование подключить ТСД к 1С, параллельно повысить уровень доступности сервисов, сократить расходы и легко при необходимости масштабировать инфраструктуру. Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат.
Новости 1С
Система предлагает два вида действия: добавление нового набора или обновление уже имеющегося в системе. Это нововведение дает пользователям удобный встроенный в веб-интерфейс механизм для работы как с собственными сигнатурами, так и для обновления наборов от Solar 4RAYS, периодичность выпуска которых уже доходит до одного раза в две недели. Дополнительно новая функция позволяет добавлять и обновлять информацию о категориях, к которым относятся сигнатуры, что упростит работу администраторов при составлении сложной политики безопасности. Мы провели ряд работ по оптимизации архитектуры системы и ее отдельных компонентов, что повысило общую скорость и стабильность работы.
Благодаря этому сократились трудозатраты на ведение финансового учета и подготовку отчетности. Кроме того, повысилась скорость согласования документов с руководством предприятия. Компания «Перспектива» занимается производством электро- и тепловой энергии в Челябинской области. Уровень регламентации бюджетного управления в компании достаточно высок. В бюджетном процессе участвует большое количество сотрудников — порядка 50. Это не только руководители компании и сотрудники финансово-экономических служб, но и специалисты отдела сбыта и других подразделений.
До проекта заявки формировались в бумажном виде. Из-за большого объема документов некоторые из них могли дублироваться, долго согласовываться руководителями по установленному регламенту. На обработку заявок и внесение данных в Excel требовались большие трудозатраты. Из-за сбоя в настройках системы информацию по платежам приходилось восстанавливать вручную. Кроме того, возникали проблемы с несвязностью платежей и утвержденного бюджета. Платежи осуществлялись не системно, из-за большого объема документации контролировать их было сложно. Отмечалась высокая трудоемкость сбора фактического бюджета движения денежных средств. Он собирался вручную путем выборки информации из бухгалтерского, управленческого и оперативного учета. Это позволило улучшить процедуры планирования оперативного управления денежными средствами, обеспечить более высокий уровень визирования документов и их согласования.
Одно из главных достоинств внедренной системы — электронный финансовый документооборот, когда в программе одновременно работает большое количество пользователей. Сотруднику приходит уведомление о том, что для него поступила задача и ему необходимо завизировать заявку или реестр платежей. Такой подход позволяет повысить эффективность взаимодействия между подразделениями. Как отметила начальник финансово-экономического отдела компании «Перспектива» Екатерина Кузнецова, руководство и исполнители теперь могут отслеживать статусы заявок на расходование денежных средств, реестров платежей на каждом этапе: с момента создания заявки до оплаты. Это очень удобно. А с помощью мобильного приложения в любом месте и в любое время можно управлять процессом согласования документов и ускорять принятие финансовых решений. Автоматизация предприятий «Крайслер Рус» привел хранение персональных данных в соответствие с 152-ФЗ 13:37 17. Система содержит данные более 40 тыс. Согласно ему, персональные данные российских граждан должны храниться в базах данных на территории России.
До этого компания использовала данные, находящиеся на территории Евросоюза, — на дилерском портале концерна FCA Linkentry. Проект реализовали в два этапа. На первом этапе специалисты компании «Первый БИТ» развернули систему регистрации персональных данных на базе «1С:Управление торговлей 8». Имеющиеся персональные данные клиентов перенесли в новую информационную систему и настроили обмен данными с интернет-порталом дилерской сети. На втором этапе специалисты компании «Онланта» привели созданную систему в соответствие с ФЗ-152 «О персональных данных». Комплекс аттестован Федеральной службой по техническому и экспортному контролю и Федеральной службой безопасности. Система обеспечивает третий уровень защищенности персональных данных. Несанкционированному доступу к базам данных препятствуют сертифицированные средства защиты информации. Помимо хостинга и защиты системы «Онланта» обеспечивает поддержку бесперебойной работы серверов и системного ПО, в том числе осуществляет резервное копирование данных.
Как рассказал Александр Левандовский, ИТ-менеджер «ЭфСиЭй Рус», созданная система хранения персональных данных полностью соответствует требованиям российских надзорных органов в сфере хранения и обработки персональных данных.
Другие способы связи Электронная почта Не всегда удобно получать помощь по телефону. Кроме того, иногда требуется письменное объяснение. В такой ситуации задавать вопросы можно на электронный адрес [email protected]. Для игровых проектов и всех мультимедийных сервисов компании действует другой email — [email protected]. Обращение на сайте Отдельной формы для общения со службой поддержки на сайте не предусматривается. Любые возникающие вопросы можно задавать по указанным выше номерам телефонов.
При необходимости письменного ответа можно отправить запрос с помощью электронного письма. Компетентность операторов 1С У компании много проектов и досконально разбираться во всех невозможно. Операторы могут предоставить общую информацию, а в случае специфических проблем переведут звонок на узких специалистов.
После выбора тарифного плана пользователь получает доступ к личному кабинету, где может начать использовать все функции сервиса, включая управление складскими запасами, отслеживание лидов, аналитику и многое другое. Обучение и поддержка. Для новых пользователей предусмотрены обучающие материалы, руководства и поддержка специалистов сервиса, которые помогут освоить все возможности и особенности использования БИТ. Регистрация в сервисе БИТ.
WMS представляет собой простой и прозрачный процесс, который позволяет быстро начать использование инструментов управления складом и логистикой для оптимизации бизнес-процессов предприятия. WMS оценивается на 4 балла из 5. Он представлен в интуитивно понятном виде, что облегчает навигацию и использование для пользователей всех уровней навыков. Однако, возможно, имеются некоторые моменты, где улучшения могли бы упростить процесс работы. Оценка сложности: 3 из 5 Сложность использования БИТ. WMS оценивается на 3 балла из 5. Сервис предоставляет множество функций и возможностей, что может потребовать некоторого времени для изучения и освоения.
Однако благодаря понятному интерфейсу и обучающим материалам, большинство пользователей смогут быстро освоить основные функции сервиса. Плюсы и минусы сервиса Гибкие тарифы, позволяющие выбрать оптимальное решение для своего бизнеса. Пробный период на 14 дней для тщательной проверки всех возможностей. Интуитивно понятный интерфейс, который упрощает работу с системой. Интеграция с популярными сервисами, такими как 1С и другими складскими программами. Наличие мобильного приложения для управления складом на iOS и Android. Минусы сервиса: Отсутствие бесплатной версии, что может быть недоступно для небольших предприятий.
Ограниченный период пробного использования. Отсутствие интеграции с некоторыми мессенджерами, что может затруднить коммуникацию.
Необходима консультация?
- Хакеры сообщили, что им удалось выгрузить более 24 ТБ данных сайта / Хабр
- Первый Бит, ООО Москва - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Первый Бит (Таганский район), вакансии
- Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8
- Опубликованы утекшие данные компании «Первый Бит»
- Бухгалтеры жалуются, что нет доступа к сервису 1С Первый Бит: комментарий самой компании
- 1С Бит Финанс - программа автоматизации финансового учета
Инструкция по сервису БИТ.ЛК
Нажмите на кнопку "Добавить", получите пароль внешнего приложения и при настройке почты в 1С указывайте именно его, а не основной пароль от всего аккаунта. Продукт "", ред. 1.7 предназначен для автоматизации сall-центров, телемаркетинговых центров и всех компаний, где сотрудники отдела продаж активно взаимодействуют с клиентами по телефону. Сейчас, спустя почти 20 лет, БИТ – одна из немногих российских компаний в отрасли, которая самостоятельно добывает сырье в экологически чистых районах Белого моря в Карелии, использует его в собственном производстве и экспортирует в 47 стран, включая Китай. Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат. Тематика «БИТа» – анализ и прогноз состояния информационных технологий, тенденции развития и роль ИТ в оптимизации бизнес-процессов.
«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте
Будьте в курсе свежих новостей из жизни «1С-Битрикс». Похоже проблема возникает на серверной 1С с разрядностью 32 бит. Международный IT-интегратор «Первый Бит» внедрил в «Шуртанский газохимический комплекс» систему учёта «1С:ERP Управление предприятием», что способствовало сокращению трудозатрат. Услуги, предлагаемые «Первым Битом», помогут вам существенно сэкономить ваши ресурсы и время, что позволит вам уделить больше времени на развитие вашего бизнеса. Использование "", ред. 3.1 позволяет выстроить эффективную работу финансовой службы, которая сможет обеспечить руководство и собственников бизнеса всей финансовой информацией, необходимой для принятия решений в оперативном режиме.
Модуль Интеграция с БИТ.ЖКХ 8
NFP Первый Бит принял участие в конференции Russian Tech Week - NFP | Связаться с представителем фирмы Первый Бит, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете через сети Вконтакте, Facebook, по электронной почте orderweb@, при помощи телефона +7 (495) 7481948, на официальном сайте |
«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте | Миссия компании «Первый Бит» – делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий. |
1С:Первый БИТ – Ваши старые друзья
Почему именно сейчас для оставшихся стала актуальной тема внедрения корпоративных порталов? Как корпоративный портал влияет на уровень удовлетворенности сотрудников и прибыль организации? Согласование и совместная работа над документами: бизнес-процессы и электронный кадровый документооборот. Общее пространство для работы с документами. Информирование сотрудников — новости.
Первый Бит признан крупнейшим федеральным партнером «1С-Битрикс» 2023. Команда Первого Бита выросла до 7500 сотрудников. Первый Бит признан лидером крупнейших интеграторов решений фирмы «1С» за 2022 год в рейтинге аналитического агентства TAdviser.
Запуск решения собственной разработки для учета средств индивидуальной защиты, управления их выдачей и закупками БИТ. Запуск решения собственной разработки для обеспечения финансовой безопасности исполнителей госконтрактов БИТ. В команду присоединился 6-тысячный сотрудник.
Открыт центр по импортозамещению, который помогает клиентам перейти на отечественное программное обеспечение. Запуск собственного решения по интеграции 1С с маркетплейсами БИТ. Первый Бит и 13 частных венчурных компаний инвестировали в российскую систему управления продажами на маркетплейсах Анабар порядка 65 млн.
Запуск цифрового кластера для FMCG-бизнеса с консалтингом и 70 сервисами. Запуск третьего офиса в Дубае, специализирующегося на автоматизации строительных и подрядных организации. Первый Бит вышел на рынок Республики Беларусь.
В состав IT-интегратора вошла команда компании «КейТуБи», которая специализируется на автоматизации транспортной логистики и экспедирования. К компании «Первый Бит» присоединилась команда веб-студии X5 Studio. Первый Бит признан крупнейшим федеральным партнером 1С-Битрикс 2020.
Открыт новый офис во Владивостоке. Открыты офисы в Испании, Чехии и Андорре.
Исследователи пишут, что во всех дампах доступны: имена, email-адреса около 89 000 уникальных адресов , телефоны около 250 000 уникальных номеров , хешированные пароли, логины, даты регистрации и так далее. По информации Telegram-канала Data1eaks , файл 1cbit. Напомню, что ранее представители компании подтвердили , что хакерская атака на «Первый Бит» действительно имела место, но не подтвердили утечку данных.
Интерфейс и навигация После авторизации в личном кабинете клиента пользователи облачных сервисов на домашней странице видят всю информацию по состоянию облачного пространства в едином окне. Здесь отображается: информация об обновлениях и их состоянии данные о пользователях заявки в поддержку и их статусы последние новости сервиса быстрый доступ к скачиванию договоров С главной страницы вы можете сразу перейти в интересующий раздел. Перемещаться по личному кабинету удобно с помощью меню, которое находится в левой части страницы. В каждом разделе личного кабинета вы найдете пояснения и всплывающие подсказки, которые помогают быстро и легко сориентироваться в функциональности. Если во время работы в БИТ ЛК у вас возникнут какие-то трудности — например, нет ваших продуктов, компания долго не проходит модерацию, недоступен какой-то раздел и т. Для этого нажмите в верхней панели на почту info lk. Добавить организацию Вы можете добавить все организации, с которыми работаете, для удобства управления данными и услугами по всем этим организациям в одном окне. Часто бывает, что добавлять компанию самостоятельно не требуется. Менеджеры Первого Бита приглашают пользователей в Личный кабинет, отправляя на почту уникальную ссылку с приглашением, по которой нужно зарегистрироваться, и компания вместе с продуктами и договорами добавится автоматически. Но, если Вам все же понадобилось добавить организацию вручную, то сделайте это следующим образом: Шаг 1. Нажмите кнопку «Добавить организацию». Шаг 2. Далее выберите тип организации, введите ИНН, а также выберите должность пользователя в этой компании. После того как вы добавили компанию, она уходит на модерацию. На ручную модерацию компания уходит в двух случаях: Случай 1. Ваш номер телефона мы не обнаружили в своих контактах по этой компании. Дождитесь ручной модерации в рабочие часы это займет максимум 1 час. Случай 2. Мы не узнали указанный вами ИНН компании. В этом случае мы отправим письмо менеджеру, который создаст эту компанию в нашей базе данных. Попробуйте добавить другую компанию, проверьте корректно ли введен ИНН компании. После того как компания добавлена можно: добавить других сотрудников в свою компанию и назначить права добавить к себе в аккаунт несколько организаций удалиться из организации 6. Раздел «Сотрудники» Чтобы управлять составом сотрудников, перейдите в «Список сотрудников». Если вашу организацию уже кто-то добавил, то этому пользователю придет уведомление на почту, чтобы подтвердить ваше вступление в компанию. Далее Вы сможете удалить уволенного сотрудника через «Список сотрудников» в разделе «Мои организации». Как понять у кого есть права администратора? В списке сотрудников, напротив интересующего сотрудника кликом на три точки открывается всплывающее меню Если первым пунктом значит "Сделать пользователем", значит пользователь является администратором в ЛКК. Здесь же в выпадающем меню можно изменить должность или удалить сотрудника и закрыть ему доступ к данным по организации. Для приглашения сотрудника достаточно заполнить форму, которая доступна по клику на кнопку "Пригласить сотрудника".
«Первый Бит» разработал подсистему обмена данными для "1С" на платформе RabbitMQ
В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.
В ходе визита руководители двух компаний обсудили развитие ПЛК серий СК-1000, СК-3000, СК-4000, реализацию новых функций ПЛК, востребованных на российском рынке, и новые направления стратегического сотрудничества в области совместной разработки программного обеспечения для Российского и Китайского рынков. В ходе визита на производственную площадку Atekon специалисты «СибКом» и «СибКом Цифры» оценили высокий уровень организации производства и системы контроля качества ПЛК, а также обсудили со специалистами Atekon возможности адаптации ПЛК под требования современных российских предприятий.
Торговые представители компании ежедневно посещают традиционные розничные торговые точки, чтобы фиксировать ассортимент продукции LEBO Coffee, представленный на полках магазинов, и расширять его. Для компании было важно создать продвинутую цифровую экосистему, которая охватывала бы полный жизненный цикл сотрудника и решала бизнес-задачи всей компании. Получить расчет стоимости Внедрение CRM-системы и корпоративного портала для ГК "Меркатор Холдинг" Успешное внедрение Битрикс24 в ГК «Меркатор Холдинг» — лидере российского рынка дорожно-коммунальной техники, удостоенного звания «Национальные Чемпионы» как быстро развивающееся высокотехнологичное отечественное предприятие.
График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Первый БИТ.
Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит
Программы «Первый Бит» для медотрасли готовы к работе с маркированными лекарствами. «Первый БИТ» — это международный интегратор IT-решений. На семинаре будет разбор сдачи отчетности за 1-ый квартал, пояснения по нововведениям в законодательстве, новости в продуктах 1С, а также много полезных выступлений по ведению бизнеса. Компания Первый Бит попала под DDoS-атаку, поэтому сервисы и телефоны недоступны. «Первый Бит» автоматизировал рутинные процессы АНО «Национальные приоритеты», создав для сотрудников удобный корпоративный портал на платформе «Битрикс24». Новости, кейсы, события и мероприятия IT-компании «Первый Бит».
Первый БИТ - интегратор 1С
- Возможности программы
- Критическая проблема в релизах 1С: что делать и как обновить?
- Прошу помощи разобраться с БИТ.Управление медицинским центром | Пикабу
- Информация для пользователей и партнеров №24325 от 30.03.2018
- Инструкция по сервису БИТ.ЛК
- 1С Бит Финанс
«Первый БИТ» – лидер продаж 1С-Битрикс: Управление сайтом в марте
«Первый Бит» оценил перспективы быстро и без затрат на инфраструктуру и администрирование подключить ТСД к 1С, параллельно повысить уровень доступности сервисов, сократить расходы и легко при необходимости масштабировать инфраструктуру. В случае покупки "Запись на приём в 1С " у нас, мы предложим вам "Бесплатную базовую установку" на ваш сервер. Адрес, телефон, кейсы компании Первый бит в каталоге портала Использование "", ред. 3.1 позволяет выстроить эффективную работу финансовой службы, которая сможет обеспечить руководство и собственников бизнеса всей финансовой информацией, необходимой для принятия решений в оперативном режиме. Миссия компании «Первый Бит» – делать бизнес клиентов сильнее при помощи IT-технологий.
Сотрудники компании
- Партнер по внедрению Битрикс24 - Первый Бит
- Первый БИТ не работает сегодня? Сбой в работе сервисов Первый БИТ?
- «Первый бит» перевел медицинский холдинг «Владмива» с «1С:УПП» на «1С:ERP» - CNews
- Наблюдаются сбои или не работает Первый БИТ сегодня?