Квартет «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен» в скетче под названием «Общество запретов» (слева направо): Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков, Максим Амельченко / Фото: Пресс-служба театра «Ленком». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Кульминацией знакового события в среде российского кинобомонда стало шуточное выступление квартета «Заячий стон». Премьера «Заячьего стона» станет его первым проектом в качестве главного режиссёра «Ленкома» и должна обозначить маршрут развития театра на ближайшее будущее.
Юлия Пересильд стала участницей домашнего флешмоба актёрского объединения «Заячий стон» (ВИДЕО)
Мой кофе». В ролях править. Актёр. Премьера «Заячьего стона» станет его первым проектом в качестве главного режиссёра Ленкома. В составе профессиональные актёры, воспитанники театра «Ленком»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Кирилл Петров и Алексей Поляков! «Маршрут построен» — так назвали зрелище команды «Заячий стон», несколько лет назад родившейся в недрах ленкомовской массовки. Кирилл Петров и Максим Амельченко — участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» — рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон». Александр Голутва. Актеры дубляжа. 1. Борис Бирман.
Квартет "Заячий стон" представил спектакль в "Ленкоме"
Премьера «Заячьего стона» станет его первым проектом в качестве главного режиссёра «Ленкома» и должна обозначить маршрут развития театра на ближайшее будущее. Итог один — «Заячий стон» тамбовчанам явно понравился. Stand Up-мюзикл «Заячий стон» (музыкальная комедия о театре). Необычный, неожиданный спектакль от создателей страницы в Instagram, интеллектуальный юмор «на грани» от актеров театра «Ленком». "Заячий стон" – квартет актеров "Ленкома", которые сами сделали из себя звезд. Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров и Максим Амельченко теперь снимают свой фильм. Эта комедия, исполненная артистами труппы «Заячий Стон», прольет свет на судьбу великого непотопляемого корабля и оказывает удивительное воздействие на нашу собственную жизнь.
«Разделены, но вместе»: российские актеры сняли ролик в самоизоляции
Здесь нет единого сюжета и декораций, нет главных, второстепенных и эпизодических персонажей. Это комедийное шоу с единой концепцией, где четверка актеров высмеивает клише и шаблоны современного театра. Перед началом спектакля зрителям сообщают, что выключать мобильные телефоны не надо, все происходящее на сцене можно снимать на фото и видео и выкладывать в соцсетях, что сразу ломает все стереотипы о театре. Потрясающий юмор и артистизм актеров с первых минут захватывают внимание зрителей и актеры цепко держат его на протяжении всего представления, не оставляя не единой возможности заскучать или отвлечься. Спектакль состоит из нескольких скетчей на околотеатральную тему: здесь и детский утренник, и ироничная пародия на провинциальный театр, и драма с детективом, и даже балет с мюзиклом. Актеры поют, танцуют, активно общаются с залом и много шутят.
В каком-то смысле так оно и есть: телевизор на все накладывает отпечаток, имя которому невзыскательный вкус.
Но, конечно, это не примитивное ток-шоу с закадровым хохотом. Здесь читают рэп, поют рок-н-ролл и пускаются в трип-хоповые сэмплы читай - во все тяжкие. Пляшут от души, один герой даже грозится исполнить чечетку - одно из немногих исполненных обещаний. Обычно события здесь не исполняются, а сбываются: если человек надел каску, он тут же получит по голове. Задействована и машинерия - например, бегущая вспять дорожка, по которой можно долго шагать и никуда не прийти. Нелегко шагать хористам, если путь их стал гористым.
Нелегко шагать солистам, если путь их стал соплистым. Нелегко шагать горнистам... Это также старинный жанр - ревю, по-русски обозрение. Окрошка из пения, клоунады, танцев и скетчей, на полдороге к варьете и кабаре. А вернувшись на театральные подмостки, неизбежно приобретает привкус капустника - в нашем случае, несомненно, талантливого. Итак, имеется Жених, который сбежал из-под венца вместе с Другом по-русски дружкой, а в советское время это амплуа называлось свидетель.
С ними увязался Официант из бара, который называется "Первым попавшимся" обновление штама. В компанию затесался еще и Деверь вообще-то шурин, но герои в семейных связях не сильны. Этот квартет отправляется в погоню за счастьем.
Мы придумали сначала название «Титаник». Нам это броское название понравилось. Потом, когда мы начали рассуждать на эту тему, мы нашли какие-то крутые смыслы, что да, «Титаник» — это наша жизнь, это в принципе жизнь. И каждое любое действие — это «Титаник»: ты потерял кошелек — это «Титаник», ты проспал — это «Титаник». Мы нашли какие-то очень классные в этом смысле штуки для себя». По жанру это скорее стендап-кабаре. Вместо звонков перед началом спектакля — гудок парохода.
А в первой же сцене — вопрос к зрителям: зачем вы купили билет на постановку под названием «Титаник»? Актеры фантазируют: как бы история знаменитого корабля развивалась в параллельных вселенных, что, если бы фильм Кэмерона был ситкомом и почему корабль вообще так назвали?
Юмор — это как раз хороший способ. Через смех люди открываются и становятся готовыми принимать информацию и важные смыслы. Если говорить с ними абсолютно серьезно, современный зритель, особенно молодое поколение, скажет: «Что вы меня лечите? А если говорить о серьезном с юмором, то все становится очень доступно. Посмеялся — потом подумал.
Мы живем в мире, где нас окружают информационные пузыри. Чтобы заинтересовать зрителя, нужно разговаривать с ним языком его времени, который он хорошо понимает. Эта участь нас тоже не обошла. В конце спектакля Марка Захарова «Вальпургиева ночь» мы выходили в финале как четыре убийцы и расправлялись с главным героем. Это происходило в начале десятого, а приходили на репетиции мы к пяти. В какой-то момент нам надоело просто так сидеть все это время, и мы решили сделать что-то прикольное. Так мы станцевали свой первый танец, который выложили в социальные сети.
Этот подход и стал нашей фишкой, потому что такого тогда, в 2015 году, еще никто не делал. Потом нам уже писали, что мы придумали TikTоk соцсеть прекратила работу на территории РФ. Но многие из них потом так и растворяются, не получив заветных главных ролей. Вы связываете свой успех с удачей или с чем-то другим? Но дело не только в ней. Эффект дали упорство, труд и, можно сказать, «долбление в стенку» — у нас была цель, и мы к ней шли. Набрали багаж номеров, и нам пришло предложение от Центрального дома актера имени Яблочкиной подготовить творческий вечер.
Мы собрали все, что у нас было, и добавили несколько новых номеров. Это тогда еще был даже не спектакль, а набор веселых скетчей. Выступили — и публике понравилось! Потом мы доделали этот спектакль, так и появилась «Комедия о театре», которую мы уже семь лет играем в театральном центре СТД РФ «На Страстном» с аншлагами. Вскоре все закрыли.
«Артисты цветы не едят!», или «Заячий стон» на сцене Тамбовского молодёжного театра
Марка Захарова». Как-то в гримёрке молодые люди создали свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звёзды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и многие другие. Яркая форма, простая подача, актуальный юмор — эти три компонента помогут вам разобраться в этом и утолить свое любопытство в отношении главного вопроса: что же находится по ту сторону сцены? Третий звонок прозвучит в 19:00.
Отмена Евровидения В своем профиле в «Инстаграме» ребята делятся своими видео, а их армия поклонников неумолимо растет.
Особенно дело касается их последнего танца по коронавирус и гречке. Тема актуальна, болезненна и ребята стараются поддерживать всех, как только могут. Изначально свое видео они выложили в поддержку группы Little Big, которая из-за отмены Евровидения в связи с инфекцией не поедет представлять Россию на мировом конкурсе. На самом деле у группы были все шансы на то, чтобы войти хотя бы в тройку финалистов, поэтому отмена конкурса очень расстроила многих людей.
Мы понимаем, что по-другому — никак. Многие звезды также выложили это видео, отметив «Заячий стон» очень позитивными комментариями. Нам приходится только сожалеть о том, что столько интересных мероприятий по всему миру отменяются. Мы должны понимать, что это исключительно ради нашего с вами здоровья.
Поэтому нужно придерживаться всех рекомендаций врачей и по возможности оставаться дома.
Единственное, что запрещено в нашем зале, — быть невежественным и глупым. Мы собрали вас всех, 667 человек. Давайте быстро пробежимся по списку — сейчас на экране вы увидите список фамилий, найдите свою. Мы собирали вас четыре месяца, две недели и три дня, чтобы вы посмотрели почти два часа нашего спектакля. И еще не факт, что вам понравится. Но бутерброд с икрой в антракте выровняет впечатления. Маршрут построен.
На сцене нет привычных для «Ленкома» декораций большого стиля. Минимализм, технологичность сценографических элементов, которым под стать звучание электрогитар и ударной установки, — без лирики. Четверка высоких, статных парней фронтально к залу в рэповом стиле энергично обещают «кинотеатр без приставки «кино» и вообще сделать всё…». Типа, рвануть степ, отбарабанить на ударных, вспомнить мамин бутерброд из детства, а также что-то библейское в сочетании с заманчиво-современным. Потом создал твердь посреди воды. Создал рыб, пресмыкающихся, птиц, зачем-то создал утконоса. А потом поместил туда человека и сказал ему: «Иди, все дороги для тебя открыты».
Сняв клип самому поп-королю Филиппу Киркорову, артисты стали лауреатами в номинации "Лучшее креативное видео 2019", поднявшись на первое место в трендах YouTube. Тонкий актуальный юмор, яркая форма подачи и точные актёрские находки - всё это продолжает радовать зрителей "Заячьего стона" при неизменных аншлагах уже несколько лет.
Stand-Up мюзикл
Stand Up-мюзикл «ЗАЯЧИЙ СТОН» (музыкальная комедия о театре). Необычный, неожиданный спектакль от создателей страницы в Instagram, интеллектуальный юмор «на грани» от актеров театра Ленком. 4 актёра театра "Ленком" как-то в гримерке создали свой уникальный инстагрампроект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др. Кирилл Петров и Максим Амельченко — участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» — рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон». Кирилл Петров и Максим Амельченко — участники комедийного квартета молодых актеров театра «Ленком» — рассказали ведущим шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» о том, как появился популярный проект «Заячий стон». В ролях — актёры Максим Амельченко, Виталий Боровик, Кирилл Петров, Алексей Поляков. Артисты труппы «Заячий стон» — действующие артисты театра «Ленком им. Марка Захарова». Проект «Заячий стон» выпустил ролик про самоизоляцию #РазделеныНоВместе, в котором снялись известные российские актеры, в том числе Максим Матвеев из Саратова.
«Заячий Стон» о смысле жизни
Члены театральной группы «Заячий стон» поблагодарили коллег за участие в записи видео и отметили: «Заячий стон» объединяет друзей! Пусть немного растолстеем, но карантин переживем! Выше нос!
Смесь жанров стендапа, театрального капустника и мюзикла с неожиданными ходами и решениями, где зритель не угадывает, что произойдёт в следующую минуту. Тема спектакля — рассуждения 4 молодых мужчин о смысле жизни. Заячий Стон — 4 актёра театра «Ленком» как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др.
Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район... Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками. Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон». Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район... Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах... Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике. Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции». Вот недавно я побывал в «Аренде» — месте, где ребята сохранили разваливающийся под ногами паркет-елочку и советский интерьер помещения, а также регулярно меняют арендатора и меню. Из суши я бы выделил Subzero — питерских ребят, пришедших в Москву. Она сначала была в «Эрмитаже», а потом перекочевала сюда. Это совершенно уникальное место, владелец которого семь-восемь месяцев в году путешествует по Китаю и ищет уникальные сорта, выпускаемые крайне ограниченным объемом. Многие чаи можно попробовать только там. Я весь чай только здесь и покупаю. Причем здорово, что чай здесь можно найти на совершенно разный кошелек, но он все равно будет классным.
Другие Тромби пытаются убедить Марту отказаться от наследства. Уолт угрожает разоблачить нелегальный статус её матери. Марта получает анонимную записку, содержащую частичную фотокопию токсикологического отчёта Харлана. Она и Рэнсом едут в службу судмедэкспертизы , но здание службы сгорело. Марта получает анонимное электронное письмо от шантажиста с предложением о встрече. Бланк и полиция замечают Марту и Рэнсома, и после непродолжительной автомобильной погони Рэнсом арестован. Бланк объясняет, что мать Харлана видела, как Рэнсом спускался по стене из комнаты Харлана в ночь его смерти. Марта идёт на встречу и обнаруживает, что Фран накачали наркотиками. Она колеблется, понимая, что Фран может связать её с преступлением, но в конечном итоге выполняет меры по реанимации и звонит в Службу спасения. Марта признается Бланку, хотя Рэнсом уже всё сообщил о ней и говорит, что она хочет рассказать семье, что стала причиной смерти Харлана. В доме Марта находит копию полного токсикологического отчёта, спрятанного в тайнике Фран с каннабисом. Бланк читает отчёт и прерывает Марту, прежде чем она успевает признаться. Марте он говорит, что по его мнению, Тромби меньше всего заслуживают своё наследство, так как он считает, что Тромби вытирали об неё ноги.