Как заменить и восстановить паспорт при смене фамилии при замужестве, утере или порче. Вместе с тем срок для замены паспорта в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Смена паспорта после замужества или женитьбы — обязательное условие в случае изменения фамилии в браке. Замена паспорта после замужества по закону должна осуществляться не позднее, чем через 1 месяц после изменения семейного положения. При смене фамилии необходимо заменить паспорт в течение 30 дней.
Основание для замены паспорта
- Замена паспорта после замужества при смене фамилии
- Замена паспорта при смене фамилии после замужества в 2024 году: сроки и документы
- Смена фамилии в паспорте 2023 год: где и как поменять, документы и сроки
- Как заменить паспорт и другие документы после свадьбы при помощи Госуслуг?
- Срочная замена документов после свадьбы через МФЦ
- Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина ::
Нужно ли менять загранпаспорт при смене фамилии после замужества
Госуслуги — использовать портал вправе только зарегистрированные в нем лица, которые прошли идентификацию. В личном кабинете формируется электронное заявление и прилагается к нему цифровое фото — это обеспечит получение личного приглашения в ГУВМ. Далее взаимодействие уже будет с паспортным столом. Получив свидетельство и определившись со способом гражданин должен: собрать требуемую папку; совершить обязательный платеж по государственной пошлине; лично совершить заявление; Важно! Подходить за документом, как и при первичном обращении, нужно лично. Цена вопроса С учетом п. Госпошлина для получения удостоверения, согласно п. Оплачивать доступно в отделениях любых российских банков.
Сотрудник загса примет все необходимые документы и попросит заплатить госпошлину в размере 1,6 тыс. Квитанцию об ее оплате следует также приложить к заявлению. Заявление рассматривают в течение месяца с момента подачи. Иногда этот срок увеличивается, но не более чем на два месяца. Если сотрудники загса примут решение в пользу изменения фамилии, заявителю выдадут свидетельство о перемене имени, которое послужит основанием для замены других документов. Треть россиян хотят хранить документы в зашифрованном виде Заключительный этап — замена всех важных документов. Получить новые паспорт и полис ОМС необходимо в течение 30 дней, военный билет и документы на машину — в течение 14 дней, водительское удостоверение — в течение 10 дней. Диплом о высшем образовании и школьный аттестат менять необязательно. Замене не подлежит трудовая книжка, в ней просто сделают отметку об изменении фамилии. Как сменить фамилию после свадьбы или развода в 2023 году Чтобы сменить фамилию при заключении брака, нужно заранее предупредить о своем желании работников загса.
Заявление о выдаче паспорта подается лично в уполномоченный орган в сфере внутренних дел, в форме электронного документа с использованием Единого портала госуслуг либо через МФЦ. Данная услуга оплачивается госпошлиной за выдачу заграничного паспорта старого образца — 2000 рублей, за выдачу загранпаспорта, содержащего электронный носитель информации, — 5 000 руб. При подаче заявления и уплате госпошлины через порталы госуслуг и иные порталы, интегрированные с ЕСИА, госпошлина рассчитывается с коэффициентом 0,7. Если вы работаете по трудовому или гражданско-правовому договору, можно сообщить изменившиеся данные вашему работодателю, который, в свою очередь, передаст их в ПФР пп. По заявлению орган ПФР оформляет документ, подтверждающий вашу регистрацию в системе индивидуального персонифицированного учета ч. При этом полис обязательного медицинского страхования подлежит переоформлению п. Приказом Минздрава России от 28.
Данное постановление позволяет подавать заявления и документы через территориальные органы МВД, называемые в простонародье паспортными столами, через многофункциональные центры или в электронной форме — через портал Госуслуги. Однако, в конечном счете замену документа, удостоверяющего личность, все равно осуществляет подразделение МВД — Главное управление по вопросам миграции. Каждый из вариантов подачи имеет свои особенности, поэтому рассмотрим их по отдельности. Данными вопросами, согласно п. Данный орган является основным местом, куда граждане обращаются в целях обмена документов, удостоверяющих личность. Законодательство позволяет обращаться как в паспортные столы по месту жительства или пребывания, так и в любые другие паспортные столы — это повлияет лишь на сроки изготовления и выдачи нового документа. Через МФЦ Законодательство позволяет также подавать запрос и через должностных лиц многофункциональных центров. Замена паспорта через МФЦ при смене фамилии мало чем отличается от обращения в паспортный стол. Следует учитывать, что данная услуга не предоставляется мобильными МФЦ — это возможно лишь в МФЦ по адресу регистрации гражданина. По итогу готовый документ выдается в том же многофункциональном центре, в который обращался заявитель. Через Госуслуги Кроме того, замена паспорта возможна и посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг. Чтоб поменять данные на Госуслугах, необходимо воспользоваться личным кабинетом на www. Через него можно подать заявление и фото гражданина в электронной форме. Однако без обращения в паспортный стол в таком случае все равно не обойтись — процедура переоформления начнется лишь после получения приглашения, личного обращения в ГУВМ по нему, предоставления документа, подлежащего замене, фотографий и иных необходимых бумаг. Порядок замены паспорта Замена удостоверительного документа при изменении анкетных данных требует от заявителя совершения ряда действий. В первую очередь заинтересованному лицу придется обратиться в ЗАГС, где будет осуществлена государственная регистрация смены имени. После чего заявитель получит соответствующее свидетельство. По сути, это все, что нужно для смены фамилии в связи с замужеством. После получения свидетельства гражданину нужно: собрать пакет необходимых документов; подать заявление и документы на замену паспорта в один из органов, указанных выше; дождаться изготовления и получить новый документ. Сроки его изготовления будут зависеть от органа, в который гражданин обратился, и иных аспектов.
Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры
А еще лучше — скачайте бланк с нашего сайта и заполните его дома в спокойной обстановке. Необходимо будет указать вашу фамилию до замужества и после в соответствующих строках. Пропишите дату и место рождения, пол, семейное положение. В заявлении могут уточнить фамилию, имя, отчество ваших родителей. Обязательно напишите адрес и место проживания в настоящий момент. Если вы были гражданином иностранного государства, это тоже стоит указать в соответствующей строке. Обязательно запишите причину, по которой собираетесь менять паспорт.
В вашем случае это смена фамилии. В одном из последних пунктов запишите данные вашего старого паспорта. Не забудьте в конце поставить дату и подпись. Ниже можете посмотреть образец, как правильно заполнять все поля. Срок для замены паспорта Запомните самое главное, после женитьбы или замужества поменять российский паспорт нужно не позднее чем через 30 дней. Это требование установлено в п.
Но вы наверняка сейчас думаете — «Меня никогда не останавливали и не проверяли документы, кто узнает о том, что у меня паспорт с ошибками? Отвечаем, как только вы решите оформить любой документ в государственных органах, вам скажут, что его нужно поменять. И вот когда вы придете менять — именно в этот момент вам и выпишут штраф. Кстати, штрафы очень серьезные, они детально прописаны в п. КоАП РФ. И там говорится, что размер штрафа составит от 2000 до 3000 рублей.
А если вы проживаете в Москве или Санкт-Петербурге — вам не повезло еще больше, так как сумма штрафа будет от 3000 до 5000 рублей. На сколько оштрафуют именно вас будет зависеть от работника ФМС и как вы ему объясните почему так долго не меняли документы. Если вы злостно уклонялись, например не меняли год, тогда будьте готовы, что вам назначат максимально возможную сумму. А вот если пропустили срок на 3-5 дней, тогда могут вынести только устное предупреждение.
Они предназначены для служебных отметок работников территориального органа МВД России при работе с обращением. Скачать образец заявления по форме 1П на смену паспорта после заключения брака Получение готового документа Где же менять паспорт после регистрации брачного союза и когда он будет готов?
Новый паспорт должен быть готов через 10 дней с момента получения полного пакета документов — при обращении в территориальный орган МВД по месту жительства, а при обращении в иное управление — через 30 дней. Если же документы подавались через МФЦ, следует добавить к указанным срокам еще 6 дней на передачу документов между ним и МВД. Его можно получить непосредственно при сдаче документов в отделение МВД, а при подаче документов через МФЦ необходимо дождаться, пока сформированное дело не дойдет до органов внутренних дел. Для оформления временного удостоверения потребуется еще одна фотография размером 35 х 45 мм. Получить готовый паспорт можно только лично. При выдаче документа сотрудник обязан удостовериться, что перед ним именно то лицо, которое указано в паспорте, и получить его собственноручную подпись.
В случае, если гражданину выдано временное удостоверение личности, его также потребуют сдать. Иные документы предъявлять не требуется. Действия гражданина по легализации своего нового семейного статуса зависят от того, поменял ли он фамилию при вступлении в брак или оставил прежнюю. При смене фамилии необходимо получить новый паспорт, в ином случае достаточно только проставить в паспорте соответствующий штамп.
Школьные аттестаты, дипломы о среднем и высшем образовании замене не подлежат. Трудовая книжка — также не меняется, в ней просто вносится отметка о смене фамилии работника. Свидетельство о постановке на налоговый учет ИНН — документ с новой фамилией можно получить при желании, требований о замене нет. Замена паспорта после замужества при смене фамилии в 2020 году Первый из документов, который требует замены — это паспорт. Подать заявление на замену необходимо в течение 30 дней с момента регистрации брака. Затягивать не нужно — паспорт изготавливается минимум 10 дней. Полный перечень документов, которые нужно будет представить при замене паспорта: Старый паспорт. Копия свидетельства о браке может потребоваться оригинал.
В случае подачи заявления о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр оформленный паспорт передается должностному лицу многофункционального центра в течение 3 календарных дней после дня оформления паспорта. Паспорт, оформленный на основании заявления о выдаче замене паспорта, поданного через многофункциональный центр, вручается гражданину Российской Федерации должностным лицом многофункционального центра после поступления оформленного паспорта из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации. Должностное лицо многофункционального центра при поступлении из территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации оформленного паспорта в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем получения паспорта, уведомляет об этом заявителя, подавшего заявление о выдаче замене паспорта через многофункциональный центр, по номеру телефона и или посредством направления соответствующего уведомления на адрес электронной почты, указанные гражданином Российской Федерации в таком заявлении. По истечении одного рабочего дня после выдачи паспорта гражданину Российской Федерации должностное лицо многофункционального центра возвращает заявление о выдаче замене паспорта, временное удостоверение личности при его получении в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Паспорт, не полученный гражданином Российской Федерации в многофункциональном центре по истечении 3-месячного срока после оформления паспорта, направляется должностным лицом многофункционального центра в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, оформивший паспорт. Одновременно с паспортом гражданам Российской Федерации, достигшим 14-летнего возраста, а также лицам, приобретшим гражданство Российской Федерации, за исключением лиц, подававших заявление о приеме в гражданство Российской Федерации в дипломатические представительства или консульские учреждения Российской Федерации, вручается издание Конституции Российской Федерации в актуальной редакции. Выдача паспорта производится при наличии следующих оснований: а достижение гражданином Российской Федерации 14-летнего возраста; б наличие гражданства Российской Федерации у лица, ранее не получавшего паспорт; в приобретение гражданства Российской Федерации. В паспорте, выданном по основаниям, предусмотренным подпунктами "а" и "б" пункта 19 настоящего Положения, фамилия, имя, отчество при наличии указываются в соответствии с данными свидетельства о рождении или актовой записи о рождении заявителя, либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в соответствии с данными свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо в соответствии с данными документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств. Паспорт лица, приобретшего гражданство Российской Федерации, выданный без заполнения реквизита "Отчество", может быть заменен в случае представления владельцем паспорта свидетельства о рождении либо, если акт гражданского состояния зарегистрирован компетентным органом иностранного государства, в случае представления свидетельства о рождении заявителя, выданного компетентным органом иностранного государства, либо документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение акта рождения вне пределов территории Российской Федерации по законам соответствующих иностранных государств, содержащего сведения об имени его отца. Заявление о выдаче замене паспорта может быть подано через единый портал и многофункциональный центр при наличии оснований, предусмотренных подпунктом "а" пункта 19 и подпунктами "а" - "д", "ж" и "з" пункта 22 настоящего Положения. В случае направления заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа посредством единого портала подпись в заявлении о выдаче замене паспорта проставляется заявителем при личном посещении территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации для представления оригиналов документов. Срок действия паспорта: от 14 лет - до достижения 20-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 20 лет - до достижения 45-летнего возраста с учетом положений абзаца пятого настоящего пункта; от 45 лет - бессрочно. По достижении гражданином Российской Федерации 20-летнего или 45-летнего возраста, при изменении гражданином Российской Федерации в установленном порядке фамилии, имени, отчества, сведений о дате число, месяц, год и или месте рождения, при внесении изменений в запись акта гражданского состояния на основании медицинского заключения врачебной комиссии медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, о соответствии половых признаков признакам определенного пола, выданного в соответствии с частью 2 статьи 451 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", паспорт является действительным до дня оформления нового паспорта, но не более чем 90 календарных дней после дня наступления указанных обстоятельств. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта гражданином Российской Федерации, проживающим пребывающим за пределами территории Российской Федерации, должны быть сданы не позднее 30 календарных дней после прибытия на территорию Российской Федерации для проживания. В приеме заявления о выдаче замене паспорта, документов, необходимых для оформления паспорта, и личных фотографий может быть отказано в случаях, предусмотренных настоящим Положением. Основаниями для отказа в приеме документов при подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа в территориальные органы Министерства внутренних дел Российской Федерации через единый портал являются: а незаполнение всех пунктов заявления о выдаче замене паспорта, подлежащих заполнению; б наличие ошибок или недостоверных сведений в указанных заявителем персональных данных; в непредставление личной фотографии в электронной форме; г несоблюдение требований к личной фотографии, установленных Министерством внутренних дел Российской Федерации; д наличие в представленном электронном файле заявления о выдаче замене паспорта повреждений, не позволяющих распознать его содержание; е несоответствие данных владельца сертификата ключа проверки электронной подписи данным заявителя, указанным в заявлении о выдаче замене паспорта. Основаниями для отказа Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальными органами в выдаче замене паспорта по итогам рассмотрения заявления о выдаче замене паспорта и представленных документов являются: отсутствие у лица гражданства Российской Федерации; представление гражданином Российской Федерации поддельных, подложных или недействительных документов либо недостоверных сведений; невозможность установления личности гражданина Российской Федерации, обратившегося за выдачей заменой паспорта; наличие у гражданина Российской Федерации ранее выданного действительного паспорта, не подлежащего замене по основаниям, предусмотренным пунктом 22 настоящего Положения; Проведение проверок на наличие оснований для отказа в выдаче замене паспорта обеспечивается Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. Срок оформления паспорта не должен превышать 5 рабочих дней со дня приема Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом документов от заявителя, должностных лиц многофункциональных центров или от должностных лиц организаций, указанных в пункте 12 настоящего Положения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. При подаче заявления о выдаче замене паспорта в форме электронного документа с использованием единого портала датой подачи заявления считается день приема и регистрации Министерством внутренних дел Российской Федерации или его территориальным органом такого заявления. Паспорт выдается гражданину Российской Федерации при личном обращении. В случае признания заявителя недееспособным паспорт выдается его законному представителю. При получении паспорта гражданин Российской Федерации проставляет свою подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета в заявлении о выдаче замене паспорта. Гражданин Российской Федерации для подтверждения изложенных в паспорте сведений и идентификации его личности, а также для дальнейшего использования паспорта проставляет личную подпись ручкой с чернилами черного или синего цвета на второй странице паспорта при его получении. При проставлении подписи гражданин Российской Федерации соблюдает графическую точность личной подписи в заявлении о выдаче замене паспорта и в самом паспорте. При получении паспорта законным представителем недееспособного гражданина Российской Федерации либо гражданином Российской Федерации, не имеющим возможности в силу физической неспособности проставить свою подпись, вместо подписи ставится прочерк. Для вручения паспорта заявителю, не имеющему возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган Министерства внутренних дел Российской Федерации, что подтверждается медицинским заключением, по его просьбе, оформленной в письменной форме, осуществляется выход выезд сотрудника, ответственного за выдачу документов, по месту жительства либо месту пребывания такого заявителя.
Какие документы нужно менять после замужества
На вопрос, как поменять паспорт в связи со сменой фамилии во время карантина из-за коронавируса, отвечает квалифицированный юрист. В многофункциональных центрах Краснодарского края можно заменить паспорт при смене фамилии. Подать заявление на замену паспорта следует в течение 30 дней с момента регистрации в ЗАГСе. Смена фамилии после брака. Девушки, подскажите, кто недавно менял документы после замужества, как долго длится этот процесс и в разных ли инстанциях все это происходит? Замена документов при смене фамилии после замужества. документ, подтверждающий смену фамилии, имени или отчества, если в этом причина замены.
Замена паспорта гражданина РФ
- Порядок замены паспорта на Госуслугах
- Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
- Замена паспорта в связи со сменой фамилии во время карантина — Юридическая консультация
- Замена паспорта и документов после замужества в 2023 году
Процедура замены паспорта после замужества
При смене фамилии в связи с вступлением в брак потребуется заменить паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, водительское удостоверение, а также иные документы. Замена паспорта при смене фамилии после замужества может быть совершена через Госуслуги. Сменив фамилию после замужества, гражданке необходимо быстро поменять основной документ (в течение 30 дней) во избежание штрафа. Так и скажите, что вам необходима смена паспорта при смене фамилии после замужества. Последствия за пропуск сроков по замене паспорта: паспорт становится недействительным, штраф в размере от 2 000 до 3 000 руб. либо от 3 000 до 5 000 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга (ст. 19.15 КоАП РФ). Если вы поменяли фамилию, необходимо заменить все документы.
Какие документы нужно менять после свадьбы?
Какие нужны документы для замены паспорта? Для замены паспорта вам понадобятся: заявление о выдаче паспорта; паспорт, подлежащий замене если он не утерян или украден ; две черно-белые или цветные фотографии размером 3,5 на 4,5 см. Отметки о браке и детях в паспорте необязательны и вносятся только по вашему желанию. Если вы хотите, чтобы эти сведения были отражены в вашем паспорте, дополнительно понадобятся: заявление о внесении отметок в паспорт гражданина Российской Федерации; документы о заключении или расторжении брака при наличии такого факта — если они выданы заграницей; свидетельства о рождении детей если дети имеют гражданство РФ, и их возраст меньше 14 лет — понадобятся, если выдавались заграницей. По желанию вам могут выдать справку о приеме документов.
На срок оформления паспорта вы также можете получить временное удостоверение личности. В этом случае потребуется дополнительная фотография. Оригиналы документов вам вернут вместе с готовым паспортом. Какие нужны документы для восстановления утраченного паспорта?
Для восстановления утраченного паспорта вам понадобятся: заявление об утрате похищении паспорта. В нем указываются ФИО гражданина, паспорт которого утрачен, подробная информация о дате и месте рождения заявителя, месте жительства проживания , дате, месте и обстоятельствах утраты паспорта, а также известные заявителю данные серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ утраченного паспорта.
Хотите отправиться в свадебное путешествие на райские острова, но все деньги ушли на свадьбу? Совкомбанк поможет сделать первые супружеские дни незабываемыми. Хотите, чтобы ваш отдых прошел потрясающе? Возьмите кредит на отпуск с долгим сроком погашения. Подайте заявку онлайн, а деньги получите сразу на банковскую карту.
Его вам могут выдать в миграционной службе или в многофункциональном центре, если вы попросите об этом. Для этого придется заполнить короткое заявление, которое вам выдадут. А еще с собой нужно принести дополнительную фотографию, именно поэтому в начале статьи мы указали, что нужно взять с собой 4 штуки. Как только вы получите новый паспорт, временное удостоверение вам больше не понадобится и его заберут. Квитанция для замены паспорта после замужества Посмотрите на образец заполнения квитанции на оплату государственной пошлины. Вместо данных на картинке, вам нужно будет указать свои персональные данные. Этот бланк нет смысла печатать дома, так как его можно получить в любом банке совершенно бесплатно.
Если ошибетесь хотя бы в одной цифре, тогда квитанцию могут не принять в ЗАГС. Эти сведения вам нужно попросить у сотрудников загса, они отличаются в каждом городе. Замена паспорта на сайте госуслуги Как мы выяснили выше, поменять паспорт на сайте gosuslugi — это самый быстрый и дешевый способ. Именно его мы рекомендуем использовать всем мужчинам и женщинам, если они поменяли фамилию при регистрации брака. Вот основные плюсы: Новый паспорт будет готов через 10 дней, хотя чаще всего он изготавливается даже быстрее. Госпошлина будет дешевле, вместо 300 рублей нужно заплатить всего 210 рублей. Оформить заявление можно из любой точки мира, где есть интернет.
Это особенно актуально для тех, кто сразу уезжает в свадебное путешествие. Для оплаты госпошлины не нужно идти в банк и ждать в очередях. Внести нужную сумму можно сразу на сайте, указав данные банковской карты. Заполнить все сведения вы сможете за 10-15 минут, вам не придется ехать в ФМС и стоять в очереди. Вот как всё нужно делать: Шаг 1: Заходим на страницу замены паспорта в связи со сменой фамилии по ссылке gosuslugi. Сверху должен быть виден вот такой заголовок Шаг 2: Убедитесь, что у вас стоит причина смены паспорта — В связи с переменой ФИО, это второй пункт Шаг 3: Заполните персональные данные, укажите адрес электронной почты и телефон. Шаг 4: Очень важный момент — вам нужно загрузить цветную фотографию вашего лица в хорошем качестве.
Если не знаете как её правильно сделать, сходить в ближайшую фото-студию и попросить сохранить изображение на флешке. Шаг 5: Укажите данные паспорта, который у вас есть.
Это финальная стадия оформления заграничного паспорта, где сделают фото на документ.
С собой нужно взять: российский паспорт; старый загранник; брачное свидетельство. Хотите отправиться в свадебное путешествие на райские острова, но все деньги ушли на свадьбу? Совкомбанк поможет сделать первые супружеские дни незабываемыми.
Хотите, чтобы ваш отдых прошел потрясающе?
Смена паспорта при смене фамилии после замужества: документы, сроки, госпошлина
Где менять: Замена паспорта после замужества производится в отделении ФМС в течение 1,5-4 недель после подачи заявления на его замену. Если вы владеете автомобилем, после смены фамилии придется заменить свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС) и внести изменения в паспорт транспортного средства (ПТС). На замену медицинского полиса отводится 30 дней после смены фамилии.
Как поменять фамилию в паспорте: порядок действий, цена и нюансы процедуры
В дальнейшем сведения изменяются и дополняются по мере необходимости например, при смене фамилии, замене паспорта, изменении реквизитов банковского счета, на который перечисляются пособия, и пр. Нормативные акты Постановление Правительства РФ от 23. Документы и личные фотографии для выдачи замены паспорта должны быть сданы гражданином Российской Федерации не позднее 90 календарных дней после наступления обстоятельств, указанных в подпункте "а" пункта 19 и подпунктах "а" - "в" пункта 22 настоящего Положения.
Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией.
Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется. Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен.
Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ. Водительское удостоверение Пошлина за замену составляет 2000 рублей, а оказывается услуга через: отделение Государственной автомобильной инспекции; МФЦ; сайт Госуслуг. Если пренебречь заменой, вам будет грозить штраф в размере от 500 рублей. Для каждого учреждения потребуется собственный комплект документов.
Он уникален в каждом случае и зависит от региона и ситуации. Лучшим решением будет предварительно уточнить его в нужном ведомстве либо найти на сайте Госуслуг. Замена документов при смене фамилии после замужества В этом случае порядок замены документов никак не изменяется. Единственное отличие — вместо свидетельства о регистрации перемены имени нужно будет иметь при себе свидетельство о регистрации брака.
Помните и о сроке действия каждого из них. Если не представить полный пакет требуемых бумаг, последует отказ в проведении замены. Приносить нужно действующие копии и оригиналы. Чтобы поменять недействительный уже документ потребуются: Действующий паспорт, нуждающийся в изменениях. Подтверждение оснований для осуществления процедуры. В этом случае предъявляется свидетельство о заключении брачных отношений. Заявление с просьбой произвести замену паспорта в связи со сменой фамилии.
Заполняется согласно специальной форме. Допускается письменная форма или электронная. Образец заявления присутствует по месту обращения. Две фотографии установленного образца. Если планируете получить удостоверение временного характера на период, пока меняется паспорт, следует принести еще одно фото. Квитанция, что произведена оплата госпошлины с реквизитами.
Две фотографии формата 3,5х4,5 см цветные или черно-белые. Госпошлина при замене паспорта в случае смены фамилии после замужества — 300 рублей. Документы и заявление подаются в территориальный отдел полиции или МФЦ. Также можно составить заявление в электронном виде на портале «Госуслуги». В этом случае при оплате госпошлины с банковской карты на портале действует 30-процентная скидка и пошлина обойдется в 210 рублей. В 2020 году вместо карты выдают бумажные распечатки. Рекомендуем скачать бланк заявления на замену документа с сайта ПФР и заранее его заполнить. Новый документ выдается сразу же.