Машинисты поездов в Германии начали массовую забастовку, железнодорожное движение сильно ограничено, сообщил профсоюз машинистов GDL.
Bild: пассажирские поезда встанут 12 марта в ФРГ из-за забастовки машинистов
- Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn - Германия как на ладони
- Yeni Şafak: забастовки железнодорожников в Германии продлятся почти неделю
- Еще новости из раздела
- Лента новостей
- «Вслед за фермерами»: в Германии началась забастовка машинистов
Забастовка машинистов в Германии закончилась
Профсоюз Verdi призвал сотрудников служб безопасности аэропортов в крупнейших городах Германии к забастовке в этот четверг, 1 февраля, пишет dpa. Ожидаются массовые отмены и задержки рейсов. В забастовке будут участвовать около 25 тысяч сотрудников, которые в том числе занимаются контролем пассажиров, багажа и иного персонала, без них работа аэропортов невозможна.
А водители большегрузных автомобилей тоже организовали свои протесты, и провели масштабный митинг в центре столицы.
Забастовка отразится буквально на всех отраслях немецкой промышленности — как раз в тот самый момент, когда она испытывает логистические проблемы в результате военных действий в акватории Красного моря. Морские суда с оборудованием и сырьем следуют по длинному обходному маршруту, и многие немецкие предприятия не могут вовремя получить свои грузы. А теперь это вынужденное ожидание продлится еще неделю — что отразится на цене продукции и усилит все ту же инфляцию.
Между тем, протестные акции могут продолжаться и в последующие дни. Профсоюз машинистов локомотивов предупредил о том, что его члены собираются бастовать вплоть до полного удовлетворения своих требований. Причем, железнодорожники координируют свои акции фермерами, автоперевозчиками, и другими работниками, которые митингуют на улицах Германии с начала нового года.
Это вполне логично, поскольку недовольные немцы выдвигают к власти общие требования. Они настаивают на том, что правительство обязано тратить деньги на решение внутренних социально-экономических проблем — вместо того чтобы продолжать финансирование Владимира Зеленского, обслуживая интересы Соединенных Штатов Америки за счет германских налогоплательщиков. В частности, эту тему затронул информационно-аналитический журнал Focus, который опубликовал статью под заголовком: "Германия — главный проигравший после Украины".
Если американцы действительно прекратят поставки, Германии придется потратить около 16 процентов своего федерального бюджета на 2024 год, чтобы обеспечить Украине такой же уровень поддержки, как США в 2023 году, чтобы украинская армия была готова к боевым действиям.
Нам теперь придётся переночевать в Берлине и завтра нам предложат какую-нибудь альтернативу. Этой стачкой профсоюз машинистов добивается лучших условий труда. Работники железных дорог требуют повысить им зарплату на 555 евро к 3 тысячам, которые они ежемесячно зарабатывают. Также забастовщики настаивают на сокращении рабочих часов и выплате 3 тысяч евро в качестве премии. Филипп Грамс, машинист: - Как профсоюз мы готовы к переговорам. Поэтому мы отправили наше предложение в немецкие железные дороги, в этом письме указаны требования, на которые согласились другие 18 железнодорожных перевозчика. Мы ожидаем, что работодатель согласится на наши условия. Только от этого зависит, будет ли забастовка продолжаться дальше.
В компании «Deutsche Bahn» считают эти требования завышенными. Работодатель предлагает членам профсоюза сесть за стол переговоров.
Ранее машинисты GDL провели 20-часовую забастовку 15-16 ноября 2023 года. Профсоюз требует повышения заработных плат сотрудников железнодорожных компаний, прежде всего машинистов, на 550 евро в среднем в месяц, а также единовременной выплаты до трех тысяч евро для борьбы с инфляцией. GDL также настаивает на необходимости сокращения рабочего времени сменных рабочих с 38 до 35 часов в неделю без какого-либо снижения заработной платы. GDL не принял это предложение.
В Германии объявили о новой забастовке железнодорожников
В Германии в четверг, 7 марта, профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку, которая продлится 35 часов. Общенациональная забастовка машинистов началась в Германии, она продлится 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране. Мнение белорусского дальнобойщика о забастовке в Германии. РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о новой забастовке, ожидается, что пассажирское движение будет существенно нарушено во вторник, сообщило издание Bild. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил о всеобщей забастовке с 10 по 12 января. Машинисты крупнейшего в Германии железнодорожного оператора Deutsche Bahn (DB) начинают 11 марта свою первую "волновую" забастовку.
Ваш комментарий будет первым
- Восстание крепнет с каждым днем
- Забастовки машинистов поездов в Германии
- Шольц скоро все? Чем для правительства Германии обернется волна протестов
- В чем причина массовых забастовок в Германии - Парламентская газета
- Новые забастовки в Германии
В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге
Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях. Профсоюз немецких машинистов GDL проведет с 11 по 13 марта очередную забастовку, которая может парализовать железнодорожное сообщение в Германии, передает издание Tagesschau. Профсоюз машинистов Германии (GDL) анонсировал очередную общенациональную забастовку. Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку. Во время забастовки машинистов GDL курсировал только каждый четвертый поезд дальнего следования.
Немецкие машинисты решились на забастовку, которая парализуют движение по стране
Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. Государственный железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже заявил, что забастовка «окажет огромное влияние на все железнодорожные перевозки в Германии» в эти дни. В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. Причиной стала забастовка машинистов пассажирских и грузовых поездов, которые требуют от компании в текущем году повысить им зарплату на 1,4%, а также, в связи с пандемией, выплатить единоразовую премию в 600 евро. В Германии в четверг, 7 марта, профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку, которая продлится 35 часов.
Рекордная забастовка машинистов грозит Германии убытками в миллиард евро
Я добралась с опозданием. У нас в Корее тоже бывают забастовки, но не такие длинные. Кристофер, турист из Бразилии: - Сотрудники имеют право бороться за свои права и лучшие условия для себя и своей семьи. Но хаос, который они вызвали, конечно, очень не комфортный для меня. За 10 минут до отправления нам с друзьями сообщили о том, что наш поезд отменён и что сегодня вообще не будет транспорта в нашем направлении. Нам теперь придётся переночевать в Берлине и завтра нам предложат какую-нибудь альтернативу. Этой стачкой профсоюз машинистов добивается лучших условий труда. Работники железных дорог требуют повысить им зарплату на 555 евро к 3 тысячам, которые они ежемесячно зарабатывают.
Также забастовщики настаивают на сокращении рабочих часов и выплате 3 тысяч евро в качестве премии. Филипп Грамс, машинист: - Как профсоюз мы готовы к переговорам.
Она была организована двумя крупными транспортными профсоюзами Ver. Масштаб[ править править код ] Забастовка стала одной из крупнейших за десятилетия в Германии и затронула аэропорты , в том числе в Мюнхене , Франкфурте и Гамбурге , общественный транспорт и крупнейший морской порт страны. Железнодорожное сообщение, а также ранние утренние региональные и пригородные поезда были приостановлены по всей стране [2].
Отраслевые эксперты предупредили, что влияние на экономику будет очень негативным. Михаэль Грумлинг из Кельнского института экономических исследований объяснил, что остановки поездов по всей стране могут стоить экономике до 100 миллионов евро в день, и предупредил, что последствия «могут не увеличиваться линейно». Учитывая перебои с морскими перевозками из-за атак йеменских хуситов, а также проблемы с автомобильным транспортом, «приблизительные оценки показывают, что в крайних случаях эта забастовка может стоить до миллиарда евро», — подсчитал он.
Глава Минтранса ФРГ Виссинг раскритиковал профсоюз немецких машинистов за отказ вести переговоры во время забастовки. Поезда стоят заблокированными, в то время как никто не сидит за столом переговоров», — сообщил министр транспорта Фолькер Виссинг.
В отличие от нынешней стачки, которая продлится трое суток, две предыдущие акции носили предупредительный характер и предполагали прекращение работы на 24 часа. Примечательно, что ассоциация пассажиров железнодорожного транспорта Германии выразила солидарность с бастующими машинистами, отметив, что «коренным образом поддерживает право на забастовку». Представители ассоциации также призвали руководство «Дойче Бан» как можно скорее достичь взаимопонимания с профсоюзом и удовлетворить требования работников. EADaily напоминает, что общенациональная забастовка машинистов проходит параллельно с массовыми демонстрациями немецких фермеров.
Курс валют и конвертер EUR к RUB
- Машинисты поездов готовы к бессрочной забастовке в Германии — Новости — Forbes Kazakhstan
- На Германию обрушилась забастовочная стихия / В мире / Независимая газета
- Читают на Liter
- Забастовка машинистов Deutsche Bahn пока может продолжаться.
- Telegram: Contact @dwrussian
- Когда будет проходить забастовка?
В Германии началась массовая забастовка машинистов
Продлится забастовка до понедельника 29 января. Это — новый этап спора между профсоюзом и государственным железнодорожным концерном Deutsche Bahn DB. Машинисты требовали уменьшить им количество рабочих часов с 38-ми до 35-ти, а также повысить зарплаты. Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства.
Выбор другого поезда Если стыковка пропущена по вине железной дороги или если ожидается задержка более 20 минут на станции назначения, путешественники могут сесть на другой, даже более комфортный по классу поезд. Любая привязка к отмененному поезду автоматически отменяется. Если у вас есть билет только на местный транспорт, то часто можно использовать IC или ICE в случае, если исходный маршрут не превышал 50 километров или длился не более часа. Но, как правило, сначала нужно купить действующий билет на междугородние рейсы.
После этого можно возместить дополнительные расходы. В случае сомнений можно напрямую поговорить с представителями железной дороги о том, можно ли использовать поезд дальнего следования, чтобы добраться до пункта назначения. Доказательства Если вы не приедете на забронированное соединение из-за забастовки, то следует подтвердить задержку, прежде чем рейс будет прерван или будут найдены альтернативы. Подтверждающие сертификаты готовят заранее, но получить их может быть утомительно из-за многочисленных обращений пассажиров. В качестве альтернативы защитники прав потребителей рекомендуют фотографировать информационные табло, например, с изображением задержек или отмененных поездов. Также могут быть полезны скриншоты информации в приложении для поезда или с сайта компании. Заполненную форму прав пассажира можно отправить вместе с такими документами в сервисный центр, по почте или онлайн через интернет. Железная дорога имеет в своей системе информацию о задержках и отмененных поездах. Но с доказательствами пострадавший пассажир будет более подготовлен, в случае спора.
Такси При определенных обстоятельствах можно использовать такси. Для попавших в затруднительное положение путешественников Deutsche Bahn часто устанавливает квоты на такси в местном транспорте, чтобы доставлять пассажиров домой с крупных вокзалов. В экстренных случаях возможно использовать автобусы дальнего следования. Поэтому важно обращать внимание на объявления и показы на платформе. Любой, кто получил ваучер на такси, должен заранее спросить водителя, может ли он или она принять ваучер без дополнительной платы. Самостоятельная поездка на такси может быть дорогостоящей. Потому что действуют особые правила: железная дорога должна возместить только расходы на сумму до 80 евро, и только в том случае, если запланированное прибытие в пункт назначения между полуночью и 5 часами утра, а поезд опоздал хотя бы на 60 минут. Это также применимо, если последний запланированный поезд дня отменен, а пункт назначения не достигнут до полуночи каким-либо другим способом. Авиарейс Если путешественник не успевает на авиарейс, то имеет смысл брать такси с самостоятельной оплатой, так как железная дорога не обязана возмещать расходы за пропущенный рейс в случае задержки.
Забастовка должна завершиться в пятницу вечером. Пожалуйста, отложите поездки", - отмечается в сообщении Deutsche Bahn. GDL отказался принять его. В середине ноября GDL уже проводил общенациональную забастовку машинистов.
Это уже вторая забастовка за последние две недели. Как указано на официальном сайте железнодорожной компании Deutsche Bahn, забастовка серьезно повлияет на железнодорожные перевозки в период с 23 по 25 августа 2021 года. На сайте можно узнать условия возврата билетов.
В Германии машинисты объявили забастовку с требованием повысить зарплату
Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз | Забастовка машинистов, пересекшаяся с блокировкой дорог фермерами, привела к полному параличу движения по железным дорогам. |
Забастовка машинистов Германии | В Германии проходит 24-часовая общенациональная забастовка машинистов, которая, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, сообщает ТАСС. |
Забастовка в Германии: что требуют машинисты? - Новости Казахстана и мира на сегодня | В Германии проходит 24-часовая общенациональная забастовка машинистов, которая, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, сообщает ТАСС. |
В Германии проходит общенациональная забастовка машинистов // Новости НТВ | В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. |
Забастовки машинистов поездов в Германии
Профсоюз машинистов Германии (GDL) анонсировал очередную общенациональную забастовку. Новые забастовки в Германии, на этот раз — в аэропортах. Профсоюз Verdi призвал сотрудников служб безопасности аэропортов в крупнейших городах Германии к забастовке в этот четверг, 1 февраля, пишет dpa. Ввиду отсутствия соглашения с работодателем Deutsche Bahn AG (DB), в Германии со среды начнется крупная забастовка машинистов, которая продлится пять дней и затронет весь железнодорожный транспорт в стране, сообщает профсоюз машинистов Германии GDL. Члены Германского профсоюза машинистов поездов (GDL) высказали подавляющее большинство голосов в поддержку возможности проведения неограниченных забастовок в ходе спора с национальным железнодорожным оператором Deutsche Bahn, передает euronews. Профсоюз машинистов Германии GDL заключил соглашение с руководством Deutsche Bahn.