Биография певицы Юты. Певица Юта (Анна Семина) – это еще одна яркая звезда российской музыкальной эстрады. Изучи биографию Юта и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов.
Критика[править | править код]
- Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина»
- Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
- Биография и личная жизнь певицы Юты, ее рост и вес, карьера и успех
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Telegram: Contact @utamusic_telegram
Певица Юта: кто она? — биография певица юта
Певица и автор песен Юта прославилась в начале нулевых альбомом «Хмель и солод». Певица Юта, биография, новости, фото. Заслуженная артистка РФ, певица Юта дала большое интервью «Пятому каналу», в котором рассказала о своем творчестве, патриотических убеждениях и возвращении в профессию. Несколько лет назад Юта исчезла с экранов и из радиоэфиров. Осенью певица юта выпускает свой юбилейный, десятый альбом, мои родные. В процессе подготовки альбома редакция летидора поговорила с певицей о материнстве и безоговорочной любви к детям, о концертах в чечне и луганске и, конечно, о творчестве и новых проектах.
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021
Главная» Новости» Певица юта биография настоящее имя и фамилия википедия. Певица и автор песен Юта прославилась в начале нулевых альбомом «Хмель и солод». Биография певицы Юты. Певица Юта. Дата рождения (день и год). Карьера: певица. Биография певицы Юты.
Юта — биография
- Юта биография личная жизнь
- фотографии >>
- Юта биография личная жизнь
- Юта стала Анной Герцен
- Юта - биография: удивительная история ее личной жизни
- История группы Юта
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021
Певица Юта в интервью рассказала о том, зачем ездит в горячие точки с благотворительными концертами и что думает про уехавших коллег и русофобию. Юта (Анна Герцен[1], настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина, род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР) — российская певица, композитор, автор песен, клавишница и актриса. 1 Биография. Юта рассказывала, что по-прежнему ощущает незримую поддержку покойного супруга и считает его своим ангелом-хранителем. Воспитывать детей певице помогает ее мама, которая сразу после смерти зятя переехала к дочери в квартиру. Настоящее имя музыкальной исполнительницы Анна Владимировна Семина. Юта превратилась в певицу Анна Герцен Юта превратилась в певицу Анна Герцен. В 2006 году Анна впервые заявила о себе как о кинокомпозиторе. Она с удовольствием пишет музыку для кино, открывая в себе все новые и новые творческие возможности.
«Наши бойцы просто красавцы»: певица Юта — о патриотизме, концертах в зоне СВО и цензуре
Юта (Анна Герцен[1], настоящее имя — Анна Владимировна Осипова, в девичестве — Сёмина, род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР) — российская певица, композитор, автор песен, клавишница и актриса. 1 Биография. Юта превратилась в певицу Анна Герцен Юта превратилась в певицу Анна Герцен. В 2006 году Анна впервые заявила о себе как о кинокомпозиторе. Она с удовольствием пишет музыку для кино, открывая в себе все новые и новые творческие возможности. автор-исполнитель своих песен, композитор. Юта, настоящее имя и фамилия которой Александра Нейштадт (родилась 19 февраля 1973 года), является известной российской певицей и композитором. Биография. Настоящее имя: Анна Осипова.
Певица Юта: биография и личная жизнь
А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро. Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было. Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было.
Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали. Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты.
Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем?
И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде».
И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь. И очередной раз это получилось.
Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем. Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите.
С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности. В: Да, это чувствуется там.
А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались.
А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать.
И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да.
О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном.
И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо? Я говорю: «Толь, а если надо?
В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения.
В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог.
Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына.
В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет.
Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно.
Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому.
А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах.
А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница?
О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита.
А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно.
И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно.
В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам.
Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми.
Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность.
И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала.
В: Беженцы тоже, да? То есть мы в день отыграли шесть концертов. Это, конечно, безумие какое-то.
В: Ох, да. О: Ну вот приехали, время так позволяло, и сколько смогли, столько сделали. А были площадки, где женщины с детьми сидели и были настолько погружены в свои мысли — им вообще было не до того… В: Не могли вырвать их оттуда.
Фото Владимира Ештокина О: …что там вообще на сцене происходит. И где-то только ближе к концу я уже начинала чувствовать, что: ну, ну, вроде, вроде пошло, о-о, уф, хорошо получилось. Ну тяжело было.
В: Давайте от частного к общему. Вопрос воздействия искусства. Вы где-то сказали, что: «Ну вот, я хотела бы, чтобы люди становились чуть-чуть хотя бы добрее».
Вот как, это, знаете, такая… поймите правильно, это такая общая фраза. Люди разные, воспринимают они по-разному. Вот все-таки ну вот какую вы хотите найти, чего вы хотели бы, какого резонанса вы ждете с аудиторией?
Потому что «чуть добрее» — это такая правильная, хорошая, гладкая фраза, которая может значить что угодно или вообще ничего не значить. О: Очень правильное слово вы сказали «резонанс». Если внутри у человека это есть, резонанс появится.
А если нет, то нет. Если нет вот этого стремления к свету, к доброте, к вере… В: У человека, к которому вы обращаетесь? О: Конечно.
В: Или вы имеете в виду исполнителя? О: Я имею в виду зрителя. Зритель бывает, слушатель бывает разный.
В: Публика. О: Кому-то зайдет, а кому-то не зайдет. И к этому надо относитбся спокойно.
Весь мир объять и весь мир сделать добрее я сто процентов не смогу, при всем желании. В: Но вы думаете, что искусство способно сделать человека добрее? О: Добрее — это уже следствие, это уже вторая, как говорится, ступень.
А первая ступень: музыка — это голос Бога, это Его звучание. И если человек при прослушивании музыки глубинно вспоминает о том, о чем он знал в детстве, о том, о чем он знал всегда, это обязательно даст свои плоды. Может, не завтра, может, даже не через месяц, может, через год.
А может быть, никогда. Как говорится, за результат я ответственности уже не несу. Я несу музыку.
В: Ну вы же на него надеетесь, на этот результат. О: Ни на что не надеюсь. О: …смогу сделать свой максимум.
Потому что, выходя на сцену, ты же не биоробот, ты живой человек, у тебя есть определенный спектр проблем, который в данный момент ты решаешь. У тебя есть вопросы к своему внешнему виду. У тебя есть вопросы к звучанию.
У тебя есть вопросы вообще к гормональному балансу: звучит элементарно голос или нет. А бывает, что он не звучит, а работать надо. И вот про все вот это надо забыть.
И нужно выдать свой максимум. То есть нужно сделать так, чтобы это прозвучало. Еще искренне прозвучало, прямо честно, с удовольствием.
В: А вот у меня немало было гостей-артистов, и музыканты тоже были. Насколько сходна ваша жизнь на сцене ну тому, что происходит с актером на сцене или в фильме? Вот вы становитесь своим лирическим героем, который при этом не вы?
То есть насколько вы для себя соотносите то, что вы делаете, с тем, что делает актер, например в фильме или в театре? О: Видимо я плохая актриса, и вообще, актриса я никакая. Все песни, которые я исполняю, я пишу сама, и у меня есть ряд песен, которые я придумала.
То есть я заложила определенную историю, которая со мной никогда не происходила, а, например, происходила с героиней какого-то фильма. Она меня вдохновила, и я решила написать про это песню. Не получаются у меня эти песни на концерте.
То есть они получаются так, как они идеально звучат у меня в голове. Вообще, задача музыканта — приблизиться, так сказать, в физическом мире к эталону, который звучит у тебя в голове, как радио. В: Интересно вообще.
О: Так вот, не хватает, чего-то во мне не хватает, я историю эту проиграть не могу. То есть я стараюсь — что-то не то. И лучше всего идут песни, которые… я даже не знаю, как это сказать то правильнее, которые… которые как непридуманные, знаете.
Просто тебе идет, значит, рифма, идет фраза, идет, идет, идет — стоп, остановилась, не нравится, ищем другую, дайте другую. Вот понравилась — пошло, пошло, пошло, закончили. Вот эти песни самые, как-то самые…..
В: А вот мы с вами уже несколько раз выходили на тему «вот дайте там» и прочее. И это тоже с музыкантами, которые у меня бывали здесь, мы на эти темы беседовали. И я хочу вам задать вопрос, который для меня важен.
Ведь может быть не Оттуда? О: Нет, там оттуда ничего не приходит. В: Не приходит?
О: Оттуда — это голый расчет. Оттуда — это конструирование. Это бесконечное сравнивание: а как выгоднее.
Я говорю про две составляющие человека: некое Божественное начало, это чистая любовь, которая есть. Любовь — ее невозможно придумать, ее невозможно сконструировать, вот она или есть, или нет. А есть расчет, математический расчет.
И это неплохо, что он есть. Вопрос в том, как ты этим пользуешься, как ты это в жизни, так сказать, проигрываешь. В: Нет, я задаю намного более страшный вопрос.
Вот, условно говоря, вдохновение и творчество, вот все, что вы до сих пор сказали, — это связь с Богом, огрубляя, я скажу так, упрощая в каком-то плане, линейно. Но источником творчества ведь может быть и другие силы. Я про это и говорю.
В: Но они… это не просто расчет, это что-то намного страшнее может быть, это что-то вообще дьявольское может быть. У вас есть опыт такой, когда вам начинают, условно говоря, диктовать, давать рифмы, а вы понимаете, что они не светлой силой продиктованы? О: Такого опыта, пожалуй, нет.
Но есть, когда я начинаю думать матом, в процессе какого-то сильного раздражения. В процессе бытовых каких-то ситуаций тебе приходят в голову слова, и вот они приходят на чистом прямо трехэтажном, и ты думаешь: что-то мне это не надо, как-то мне с этим, как-то… спасибо, до свидания. Вот такое есть.
Тебе дается произведение, и ты должен его на сцене людям представить. И это очень важно: как ты представишь, в каком образе и какую энергию ты будешь людям нести. Потому что вот, представьте себе: если петь красивую, высокую, заряженную патриотическим духом песню вот в такой юбке, вот с таким разрезом, да, будучи, так сказать, сильно разукрашенной и представляющей собой определенный тип женщин, вот что это будет?
Это будет просто издевательство и дискредитация фактически, да. И это будет та самая дьявольщина. Поэтому, ладно песни приходят, еще вопрос в том, как ты их поешь.
И еще вопрос, конечно, о чем ты думаешь в данный момент. Очень важно. Я в госпитале поймала эту штуку.
Мы же все равно хотим нравиться. И желательно всем, да. В: Да, да, да,.
Фото Владимира Ештокина О: Ну вы же понимаете, что это невозможно. Ну и, что греха таить, артист, который выходит на сцену, он хочет нравиться. Если он не нравится, ну, значит, что-то не так.
И если это желание нравиться становится приоритетным, ничего не получится, от слова «совсем». Там другая энергия должна включаться. Там должно включиться желание бескорыстно подарить, вообще отдать.
А значит отчасти, частично отказаться от своего эго. Вот в госпитале эта тема работает прям блестяще. Прям отказываешься от себя, и все получается.
В: Понятно, что музыка, поскольку вы занимаетесь музыкой, наверно, ближе всего. А вот как человек по другую сторону, вот в пространстве искусств: литература, живопись, музыка, скульптура и так далее, вот вы чаще сего к чему обращаетесь? Какой вид искусства вас больше всего вдохновляет?
Это книги, это фильмы, это театр —что вам интересней всего? О: Скорее, театр интересен. И в последнее время интересна хорошая публицистика.
От хороших литераторов, от прекрасных литераторов. Вот это да. Вот Юрий Михайлович Поляков пишет блестяще.
Значит, маленькая зарисовочка. Пошли мы с сыном в театр на моноспектакль Алины Покровской. Все 2 часа на сцене только она одна, моноспектакль.
Под конец спектакля на протяжении многих лет весь зал ревет, и это понятно, и мы знали, на что мы идем. Значит, реакция сына: «Да ну все. Больше я в театр не пойду никогда».
Его порвало так, что он через полчаса открыл рот, и сказал: «Мама, давай не пойдем домой. Пойдем в кафе. Мне надо с тобой поговорить» А в спектакле идет тема взаимоотношений матери и ребенка.
Трагическая тема. И вся боль матери показана в какой-то вот колоссальной степени. И он посмотрел этот спектакль, и, сидя в кафе, он мне сказал: «Мама, я никогда тебя не брошу», то есть ему открылось внезапно то, что просто так не открывается.
Вот это сила искусства. Вот это то, что настоящий, хороший мастер может сотворить с человеком посредством искусства. В: А если опять же все-таки на все смотреть, не только на театр, вот какие мастера в вашей жизни — писатели, музыканты, — которые это сотворили с вами, к которым вы чаще обращаетесь: перечитываете, пересматриваете, переслушиваете, кто это будет в первую очередь?
О: Со мной, пожалуй, это проделал Иоганн Себастьян Бах. Если надо что-то понять, я туда ныряю. В: Это в музыке, а в литературе?
О: Наверно, все-таки поэзия. О: Поэзия, да. Борис Рыжий — один из моих любимых поэтов.
В: Борис Рыжий. О: Тарковский. Пушкина открываешь постепенно и, так сказать, с возрастом.
В: А что у Пушкина вам нравится? О: Сказки. В: Сказки?
О: Я детям читаю и понимаю, что я ничего не понимаю, как устроен этот мир. Сказки учат нас играть. Вот ребенок когда играет, мы не отдаем себе отчета, насколько это для него важно и зачем ему это нужно.
Артистка вспомнила тот день, когда видела возлюбленного в последний раз. В то утро они собирались покататься на лодке. И ушел в ванную.
Больше он из нее не вышел. Я до сих пор вспоминаю эти события и не могу поверить, что так могло произойти», — призналась вдова режиссера. Но у ее близких сложилось другое впечатление.
Но самое главное, я понимаю, что Господь дает по силам. Видимо, это испытание мне нужно было пройти для того, чтобы что-то понять. Или для того, чтобы приобрести новые качества», — рассказала многодетная мама.
Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна, получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично. В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале «Нашествие». Весной 2003 года вышел альбом «Рожь и клевер», в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана.
Песни «Фиолетово-чёрный» трибьют группе «Пикник» и «Имя» активно ротировались в радиоэфире. Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом «Девочка». На этой пластинке впервые прозвучала композиция «Ждали» дуэт с Владимиром Шахриным , которая попала в ротацию «Нашего радио». Ряд музыкальных обозревателей отметили мощный, но в то же время очень человеческий голос певицы, а также удивительно необычное и гармоничное музыкальное оформление альбома, которое придало ему ярко выраженную романтичность.
Также в 2004 году был выпущен альбом ремиксов на песни Юты. Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы. В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора. Саундтреки к сериалу «Солдаты» «Жили-были» и «Та самая девчонка» попали в ротацию радиостанций.
Она нашла любовь и поддержку в своей семье, которая всегда поддерживала ее творчество и помогала ей достигать новых высот. У нее есть дети, и она с радостью делится своим материнством со своими фанатами. Юта сегодня остается активной и успешной артисткой. Она продолжает записывать новые песни и принимать участие в концертном туре, чтобы радовать своих поклонников своими музыкальными подвигами. Ее творчество по-прежнему востребовано и заслуживает восхищения. Детство и юность Юты являются ключевыми моментами ее биографии. Они положили основу для ее музыкальной карьеры и определили ее стиль. Маленькая девочка, окруженная музыкой и любовью, выросла в яркую и талантливую звезду, оставляющую незабываемый след в истории музыки. Она присоединилась к местной музыкальной группе под названием «Созвездие».
Быстро став одной из самых ярких звезд коллектива, Юта начала привлекать внимание публики своим уникальным и чувственным голосом. Выступления с «Созвездием» были проникновенными и эмоциональными, и Юта смогла показать свою талантливость и искренность на сцене. Коллектив даже отправился в турне по стране, где их хиты были незамедлительно признаны любимыми песнями поклонников. Однако, несмотря на успех вместе с группой, Юта всегда мечтала о сольной карьере. Она хотела иметь возможность самостоятельно выразить свои мысли и эмоции через музыку. В 1995 году она наконец решила покинуть «Созвездие» и начать работу над своим сольным альбомом. Первый сольный альбом Юты, названный «Одноклассники», вышел в 1996 году и сразу же завоевал сердца слушателей. Ее голос пробивался сквозь музыкальные жанры и стили, создавая уникальный звук, который отличался от всего, что было до этого. Ее выразительность и сила пересекали границы и разрушали стереотипы.
Последующие альбомы Юты, такие как «Я знаю» и «Любовь-наркотик», только укрепляли ее позицию в музыкальной индустрии. Ее песни стали гимнами многих поколений, а ее выступления на концертах — событием, на которое ждали места не хватало. Публика была в восторге от ее энергичного и чувственного выступления. У Юты было не только красивое исполнение и потрясающий голос, но и удивительное чувство стиля. Она всегда находилась впереди своего времени и экспериментировала с музыкальными жанрами и образом. Ее выступления были не только шоу с музыкой, но и настоящим искусством на сцене. Юта продолжала радовать своих поклонников новыми альбомами и впечатляющими выступлениями на протяжении многих лет. Она оставила неизгладимый след в музыкальной индустрии и стала неотъемлемой частью российской поп-сцены. Выступление с коллективом было для Юты важным этапом ее карьеры, так как оно дало ей начальный толчок и опыт, который она использовала в дальнейшей сольной деятельности.
Благодаря своему характерному голосу и таланту, Юта смогла пробиться в музыкальную индустрию и стать одной из самых успешных певиц и музыкантов в своей отрасли. Ее выступления до сих пор восхищают слушателей и оставляют незабываемые впечатления. Юта выступала вместе с коллективом на международном фестивале "Каннские львы" в 2019 году. Ее первым большим успехом стал альбом «Певица и смокинг», выпущенный в 1989 году. Этот альбом стал платиновым и принес Юте широкую известность. Ее дебютная песня «Ветер, воды и вино» стала великим хитом и до сих пор остается одним из самых известных произведений певицы. В течение следующих лет Юта выпустила несколько успешных альбомов, включая «Ты можешь», «Скажите, девчонки», «Модница» и «Миражи». Ее яркий и запоминающийся голос делал каждую песню уникальной и неповторимой. Сольная карьера Юты не ограничивалась только музыкой.
Она также снялась в нескольких кинофильмах и музыкальных клипах. Ее актерский талант был признан критиками и зрителями, и Юта получила несколько наград в области кино и телевидения. Однако, помимо успеха, Юта также сталкивалась с трудностями и проблемами. В начале 2000-х годов она временно прекратила свою музыкальную деятельность из-за личных причин.
Певица Юта биография, фото — узнай всё!
Исполнительница сама пишет тексты и музыку, также выступает в роли саунд-продюсера и аранжировщика [10]. Карьера[ править править код ] Карьеру певицы Юта начала в 1999 году [11]. Спустя два года увидел свет дебютный альбом группы — « Легко и даже изящно ». За Ютой сразу же закрепился образ панк-гранж -девочки, играющей экстремальную музыку [12]. Её называют «пионеркой» данного направления в России [9] , а также «удачным клоном Земфиры » [13].
Второй альбом коллектива получил название « Хмель и солод » и был выпущен в июне 2002 года звукозаписывающей компанией « REAL Records ». Заглавная композиция альбома, а также песня «Падать» попали в ротацию известных радиостанций [10] [14]. Сам же альбом, по мнению критика Артура Гаспаряна , получился более лёгким и воздушным по звучанию. Гранж в сочетании с поп-направлением зазвучал убедительно и органично [9].
В этом же году Юта впервые приняла участие в фестивале « Нашествие » [15]. Весной 2003 года вышел альбом « Рожь и клевер », в котором Юта впервые исполнила несколько песен на стихи Евгения Ройзмана. Песни « Фиолетово-чёрный » трибьют группе « Пикник » и «Имя» активно ротировались в радиоэфире [16]. Спустя год под лейблом «Никитин» вышел альбом « Девочка ».
На этой пластинке впервые прозвучала композиция «Ждали» дуэт с Владимиром Шахриным , которая попала в ротацию « Нашего радио » [14]. Ряд музыкальных обозревателей отметили мощный, но в то же время очень человеческий голос певицы [6] [17] , а также удивительно необычное и гармоничное музыкальное оформление альбома, которое придало ему ярко выраженную романтичность [18]. Также в 2004 году был выпущен альбом ремиксов на песни Юты. Он считается студийным, но не включён в список номерных альбомов исполнительницы [6].
В 2005 году Юта попробовала свои силы в качестве кинокомпозитора.
В личной жизни Юта также была счастлива. Она нашла любовь и поддержку в своей семье, которая всегда поддерживала ее творчество и помогала ей достигать новых высот. У нее есть дети, и она с радостью делится своим материнством со своими фанатами.
Юта сегодня остается активной и успешной артисткой. Она продолжает записывать новые песни и принимать участие в концертном туре, чтобы радовать своих поклонников своими музыкальными подвигами. Ее творчество по-прежнему востребовано и заслуживает восхищения. Детство и юность Юты являются ключевыми моментами ее биографии.
Они положили основу для ее музыкальной карьеры и определили ее стиль. Маленькая девочка, окруженная музыкой и любовью, выросла в яркую и талантливую звезду, оставляющую незабываемый след в истории музыки. Она присоединилась к местной музыкальной группе под названием «Созвездие». Быстро став одной из самых ярких звезд коллектива, Юта начала привлекать внимание публики своим уникальным и чувственным голосом.
Выступления с «Созвездием» были проникновенными и эмоциональными, и Юта смогла показать свою талантливость и искренность на сцене. Коллектив даже отправился в турне по стране, где их хиты были незамедлительно признаны любимыми песнями поклонников. Однако, несмотря на успех вместе с группой, Юта всегда мечтала о сольной карьере. Она хотела иметь возможность самостоятельно выразить свои мысли и эмоции через музыку.
В 1995 году она наконец решила покинуть «Созвездие» и начать работу над своим сольным альбомом. Первый сольный альбом Юты, названный «Одноклассники», вышел в 1996 году и сразу же завоевал сердца слушателей. Ее голос пробивался сквозь музыкальные жанры и стили, создавая уникальный звук, который отличался от всего, что было до этого. Ее выразительность и сила пересекали границы и разрушали стереотипы.
Последующие альбомы Юты, такие как «Я знаю» и «Любовь-наркотик», только укрепляли ее позицию в музыкальной индустрии. Ее песни стали гимнами многих поколений, а ее выступления на концертах — событием, на которое ждали места не хватало. Публика была в восторге от ее энергичного и чувственного выступления. У Юты было не только красивое исполнение и потрясающий голос, но и удивительное чувство стиля.
Она всегда находилась впереди своего времени и экспериментировала с музыкальными жанрами и образом. Ее выступления были не только шоу с музыкой, но и настоящим искусством на сцене. Юта продолжала радовать своих поклонников новыми альбомами и впечатляющими выступлениями на протяжении многих лет. Она оставила неизгладимый след в музыкальной индустрии и стала неотъемлемой частью российской поп-сцены.
Выступление с коллективом было для Юты важным этапом ее карьеры, так как оно дало ей начальный толчок и опыт, который она использовала в дальнейшей сольной деятельности. Благодаря своему характерному голосу и таланту, Юта смогла пробиться в музыкальную индустрию и стать одной из самых успешных певиц и музыкантов в своей отрасли. Ее выступления до сих пор восхищают слушателей и оставляют незабываемые впечатления. Юта выступала вместе с коллективом на международном фестивале "Каннские львы" в 2019 году.
Ее первым большим успехом стал альбом «Певица и смокинг», выпущенный в 1989 году. Этот альбом стал платиновым и принес Юте широкую известность. Ее дебютная песня «Ветер, воды и вино» стала великим хитом и до сих пор остается одним из самых известных произведений певицы. В течение следующих лет Юта выпустила несколько успешных альбомов, включая «Ты можешь», «Скажите, девчонки», «Модница» и «Миражи».
Ее яркий и запоминающийся голос делал каждую песню уникальной и неповторимой. Сольная карьера Юты не ограничивалась только музыкой. Она также снялась в нескольких кинофильмах и музыкальных клипах. Ее актерский талант был признан критиками и зрителями, и Юта получила несколько наград в области кино и телевидения.
Однако, помимо успеха, Юта также сталкивалась с трудностями и проблемами.
Все песни, конечно, про любовь: к Родине, к дому, к бабушке, к жизни... А в аранжировках использованы только живые инструменты. Не страшно ли вам работать так близко к передовой? Я в музыке с детства: Александр Киреев — о трендах, подписчиках и музыке — Нет, не страшно.
Страшно, когда на гражданке человек от усталости начинает погружаться в безысходность и неверие. Страшно, когда внук орет на бабушку. Страшно, когда надо играть этюд Шопена на экзамене, а ты все забыл это мой кошмарный сон пианиста! А выступать там — не страшно. Хорошо, что поехала!
Парни — красавцы! Когда уже снова сюда? Что им привезти в следующий раз? А чем отличается женский взгляд на военные события? Это народное дело.
Патриотические мотивы зачастую реализованы женщинами более мощно. Вообще, женщина держит на плечах мир. И народ. А мужчина реализует то, на что его вдохновила женщина. Мужчина погибает на войне… Он заведомо осознает степень риска, когда берет в руки оружие.
И под угрозой гибели мужчина совершает великие подвиги. Так устроен мир. Мы всегда выходили победителями: Дмитрий Колдун — о сцене, Евровидении и музыке — Какова роль музыки и искусства в целом в переломные времена? Оно придает смысл жизни, как бы пафосно это ни звучало, и особенно в трудные времена.
Стоит отметить, что он появился в ее жизни еще на третьем курсе.
Именно тогда юная исполнительница стала заниматься в классе Татьяны Маркович, а чуть позже ей в расписании поставили занятия по аранжировке и композиции у народного артиста Юрия Саульского. Выступление с коллективом Когда Анна Владимировна совершенно случайно в Свердловске познакомилась с музыкантами из рок-группы под названием «Апрельский марш», ее творческая биография сделала крутой поворот. Еще в молодые годы будущий кумир слушателей основала собственный коллектив, для которого собственно писала музыку, слова к песням, а также делала многочисленные аранжировки. Если обратить внимание на псевдоним, которым девушка представлялась, то с японского языка «Юта» переводится как мелодия, песня. Такое же название впоследствии получил и коллектив.
Юта Дебютное выступление юной вокалистки случилось в 2001 году, когда она представила поклонникам первый альбом под названием «Легко и даже изящно». Сразу после этого за Ютой закрепился образ гранж-панк-исполнительницы, которая поет собственные треки под довольно экстремальный аккомпанемент. Критики называли артистку пионером в данном направлении, а меломаны отмечали сходства с Земфирой в ее ранний период творчества. В 2002 году Юта представила второй полноценный диск «Хмель и солод». Пластинка была менее хардовой, но более мелодичной и легкой.
Вскоре после ее представления поклонники отметили один из главных треков «Падать», который долгое время в российских ротациях занимал первые места. Юту стали приглашать на различные рок-фестивали среди которых «Нашествие», который проводится при непосредственной поддержке «НАШЕго радио». Спустя год поклонники получили возможность слушать третий диск своего кумира «Рожь и клевер». В него были включены песни, созданные на стихи Евгения Ройзмана , который является земляком Юты и на то время занимал пост в Государственной Думе. Самыми популярными композициями этого диска стали «Фиолетово-черный» и «Имя».
Его записью и выпуском занималась компания «Никитин». Сборник содержал более мелодичные и романтичные композиции, чем его предшественники. Среди композиций песня «Ждали», которую Юта спела вместе с Владимиром Шахриным. Позже именно этот трек в ротации «НАШЕго радио» занимал лидирующие места. Один из синглов «Небо поровну» разместился на пятьдесят девятой строчке музыкального чарта.
Юта В 2005 году Юта отметила прорыв в собственной музыкальной карьере, так как предстала перед своими поклонниками с иной стороны. Именно в это время она стала писать музыку для кинокартин. Дебютной работой в данном направлении стал саундтрек под названием «Юность в сапогах», созданный специально для сериала «Солдаты». Вскоре после этого девушку пригласили для создания музыки к таким сериалам как «Та самая девчонка» и «Жили-были». Треки настолько понравились телезрителям, что в радиоэфире их крутили регулярно.
В тот же год исполнительница записала альбом под названием «Телерадиосны», где нет никакого упоминания о роке. Мелодии, которые стали частью диска, заставляли вспоминать эстрадные песни советского периода, характерные для Майи Кристалинской и Клавдии Шульженко. В начале 2007 года музыкальным критикам был представлен шестой диск «После». На нем была одноименная песня, созданная специально для фильма «После жизни». Трек был отмечен специальным призом в рамках четвертого международного кинофестиваля, который прошел в Севастополе.
Чуть позже на трек был снят клип, который показывал кадры из кинокартины. Еще два сингла «Ревность» и «Имя» из этого альбома, впоследствии вошли в киноленты «Прапорщик» и «Солдаты». Нужно отметить, что трек под названием «Имя» исполняла с Алексеем Маклаковым. В 2008 году появился следующий альбом «На краю». В ходе пресс-конференции девушка рассказала, что эта пластинка является переломной в ее творчестве, так как с подвигла на создание совершенно новых форм.
Здесь романтическая песня сочетается с холодными мелодиями блюза. Главная песня диска стала саундтреком в кинокомедии под названием «Если бы да кабы».
Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023
Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно. Юта — Хмель и солод За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» — издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Музыка Знакомство Анны с музыкантами свердловской рок-группы «Апрельский марш» повлияло на дальнейшую биографию вокалистки. Девушка создала собственный коллектив, для которого писала песни и музыку, делала аранжировки. Творческий псевдоним Юта в переводе с японского означает песня, мелодия. Такое же название получила группа. Дебютировала Юта с альбомом, названным «Легко и даже изящно», в 2001 году. За ней закрепился образ панк-гранж-певицы, исполняющей композиции под экстремальную музыку. Юту назвали пионером российского панк-гранжа. Критики и меломаны отметили сходство раннего творчества Юты с Земфирой.
Юта на сцене Но второй сборник Юты «Хмель и солод», вышедший в 2002 году, оказался менее хардовым и более легким и мелодичным. Песни «Падать» и заглавная, давшая название альбому, заняли места в ротациях российских радиостанций. Юту заметили и пригласили на фестиваль рок-музыки «Нашествие», который проводится при информационной поддержке «Нашего радио». На композицию «Хмель и солод» режиссером Александром Солохой снят клип. В следующем году Юта презентовала диск «Рожь и клевер», включив в него песни на стихи земляка и в то время депутата Госдумы Евгения Ройзмана. Наиболее популярными композициями нового альбома стали песни «Имя» и «Фиолетово-черный», попавшие в радиоротации. Читайте также: Нина Шацкая и Леонид Филатов: влюбленные должны быть вместе после смерти Пятый студийный альбом в том же году вышел сборник ремиксов появился в апреле 2004-го. Он назван «Девочка» и выпущен. Сборник оказался более романтичным и мелодичным, чем все предыдущие. Песня Юты «Ждали», исполненная в дуэте с Владимиром Шахриным, попала в ротацию «Нашего радио», а сингл «Неба поровну» в музыкальном чарте Tophit занял 59 место.
Первый саундтрек, прославивший Юту, — «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты». За первой ласточкой последовали другие: для сериала композитор написала саундтреки «Жили-были» и «Та самая девчонка». Песни попали в радиоротации. В том же году вокалистка записала альбом «Телерадиосны», в котором полностью отошла от рока. Композиции, вошедшие в сборник, многим напомнили советские эстрадные песни, которые исполняли Клавдия Шульженко и Майя Кристалинская. Певица Юта Весной 2007-го Юта презентовала шестой альбом, названный «После». Название было продиктовано одноименной песней, написанной для кинокартины «После жизни». Композицию отметили специальным призом четвертого международного кинофестиваля в Севастополе. На песню появился клип, смонтированный из кадров фильма. Еще две песни альбома — «Имя» и «Ревность» — стали саундтреками к лентам «Солдаты» и «Прапорщик».
Композицию «Имя» Юта спела вместе с Алексеем Маклаковым. В 2008 году состоялась премьера альбома «На краю». Юта поделилась, что альбом стал для нее переломным, подтолкнув к поиску новых форм. Тут сочетаются холодные композиции в стиле ритм-н-блюза с теплыми и романтичными песнями. Заглавная композиция стала саундтреком комедии «Если бы да кабы», а песня «О нем» прозвучала в сериале «Провинциалка». В 2009-м Юта сообщила, что одноименного коллектива больше нет.
В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии. В скором времени к ним добавились и другие музыканты. Так на российской эстраде появилась группа «Юта». Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж. Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась. Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage. Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех. За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся. Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта. Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно. За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» — издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года. Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня. Певица Юта с мужем и ребенком В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями, которые должны быть представлены уже в ближайшие годы. Личная жизнь певицы Юты В конце 2006 года Анна Семина вышла замуж за кинопродюсера Олега Осипова, роман с которым до этого продолжался около двух лет. После регистрации бpaка дeвyшка сменила фамилию и стала везде появляться под именем Анна Осипова. Первенец артистки — сын Анатолий — появился на свет в 2007-м году. После этого наша сегодняшняя героиня родила еще дочерей-близнецов, которых назвала Екатерина и Мария. Долгое время семья Анны и Олега была абсолютно счастливой, однако в 2011-м году муж певицы неожиданно для всех скончался от кардиосклероза. После этого в прессе стали появляться слухи, что деловые партнеры Осипова могут лишить певицу наследства умершего супруга.
В 2011 году супруг певицы скоропостижно покинул этот мир. Ему был 41 год. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Дети Помимо того, что Юта успешно построила творческую карьеру, она еще и счастливая многодетная мама. Оправиться от горя ей помогли именно ее дети. Изображение взято из социальной сети Instagram Изображение взято из социальной сети Instagram Ее старшему сыну Анатолию 13 лет.
В апреле 2007 года вышел шестой альбом певицы — « После ». Одноимённая песня была написана Ютой специально для фильма Олега Осипова «После жизни» и была отмечена специальным призом на IV международном кинофестивале в Севастополе [21]. Клип на песню, в основу которого легли кадры из фильма, был смонтирован режиссёром Александром Курициным [22]. Композиции «Ревность» и «Имя» дуэт с Алексеем Маклаковым стали саундтреками к сериалам «Солдаты» и «Прапорщик» соответственно. По мнению Марии Церетели, пластинка получилась очень выверенной, продуманной и завершённой [11]. Позднее Юта стала автором заглавной песни для сериала «Хранитель», которую исполнил Александр Маршал [3]. Спустя год певица записала альбом « На краю ». По словам самой Юты, диск стал неким переломным моментом в её мировоззрении, подтолкнул её к поиску новых форм, красок и эмоций [3]. Пластинка представляет собой сочетание холодного ритм-н-блюза и романтизма с преобладанием мажорных гармоний [23]. Заглавная композиция альбома была написана специально для комедии Олега Осипова «Если бы да кабы» [24] и попала в ротацию радиостанций [25]. Композиция «О нём» стала саундтреком к сериалу «Провинциалка» [3]. В 2009 году Юта сообщила, что группы «Юта», с которой она выступала ранее, как таковой больше нет [26]. Певица приняла участие в проекте «Урок литературы», записав аудиокнигу с детскими рассказами [27] , после чего надолго пропала из виду [26]. В июне 2012 года она заявила о начале сольной карьеры под именем Анна Герцен [2] , но спустя несколько месяцев вернулась к прежнему псевдониму [26]. Юта сочинила музыку к шоу братьев Сафроновых [28] , детским спектаклям «Ёлка у Барбоскиных» [29] и «Лунтик и его друзья» [30] , а также заглавную песню для цикла документальных фильмов «Доска почётных» [31]. В 2013 году Юта вновь приняла участие в фестивале « Нашествие » [32]. Продолжая работать для кино, Юта написала саундтрек к сериалу «Пока станица спит».
Юта биография личная жизнь. Биография юта. «Я побаивалась отца, но он сделал меня артисткой»
Да, и, конечно, «Два капитана» Вениамина Каверина. Книга, помню, произвела гораздо более сильное впечатление, чем фильм. Нелюбимый, «вредный» писатель? И почему? Юта: Еще неделю назад я бы назвала вам точное имя и произведение. Но неделя была сложная. События, произошедшие за эти дни, навели меня на мысль, что вредим себе лишь мы сами. Ни писатели, ни политики, ни экологи — только мы сами. Развивая тему, можно добавить, что вредный писатель — это бездарный писатель. Половина всех существующих современных книжек на тему «личностного роста» и воспитания детей, например, написал «вредный писатель». Много воды, мало души и традиций.
А я за традиции. Какую книгу прочитать надо, вот просто надо — всем! Юта: «Мы» Евгения Замятина. Эту антиутопию, конечно, довольно сложно читать… Но меня она потрясла до глубины души. Это современная несмотря на 1920 год издания и актуальная и просто необходимая для нашего времени литература. Юта: «Война и мир» изучается в 10-м классе. Я не могу судить о целесообразности этого, я не педагог. Но мне было тяжело и неинтересно в 10-м классе читать это монументальное произведение. И всем моим одноклассникам.
Сначала Аня прошла курс обучения игре на флейте, а впоследствии стала еще и петь. Однако, к ужасному удивлению матери, распевала она не классические вокальные партии, а преимущественно блатные песни, которые так котировались в рабочих кварталах Екатеринбурга, где и жила их семья. Певица Юта снова на пике популярности Помимо этого Юта также увлекалась спортом — ходила на плавание и художественную гимнастику. Но каких-то действительно ярких побед в этой области не добилась, а потому вскоре решила сосредоточить все свое внимание на музыкальном творчестве. Переезд Анны Семиной в Москву В одиннадцать лет девушка начала осваивать фортепиано, а уже несколько лет спустя твердо решила переехать в Москву, чтобы уже там продолжить обучение на фортепианном отделении знаменитой «Гнесинки». Как признается сама артистка, подобное решение она приняла наперекор всем своим родным и друзьям. В нее никто не верил, однако она своим колоссальным трудом доказала, что может добиться успеха. В итоге Анна Семина все-таки поступила в Гнесинское училище, однако платой за это стало полное отсутствие личной жизни и юности как таковой. В итоге Юта проучилась в «Гнесинке» несколько лет и уже совсем скоро с успехом закончила данное учебное заведение. Но практически сразу после этого ее интерес к фортепианной музыке неожиданно исчез. Сделав крутой поворот в своей карьере, Аня решила заняться джазовым вокалом и, на удивление многим, неплохо преуспела на данном поприще. ЮТА «Любимый мой» Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии. В скором времени к ним добавились и другие музыканты. Так на российской эстраде появилась группа «Юта». Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж. Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась. Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage. Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех. За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся. Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта. Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно. Юта — Хмель и солод За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам. Один из альбомов — «Легко и даже изящно» — издавался дважды в 2001-м и 2004-м годах. Лучшие песни Юты Пластинки и концерты нашей сегодняшней героини всегда были очень популярны среди зрителей. Однако наибольшую славу данному проекту принесли все-таки композиции, написанные для различных телесериалов. Первыми ласточками в этом плане стали песня «Юность в сапогах», а также некоторые другие композиции, написанные для сериала «Солдаты». Данные музыкальные работы стали настоящими хитами, а потому уже скоро Анна Семина стала часто писать песни для телесериалов и фильмов. Так, наиболее известными стали композиции, написанные для проектов «Студенты», «Метод Лавровой», «Мужская женская игра». Впоследствии многие из этих песен стали главными хитами на альбомах Юты. Певица Юта в настоящее время В 2012-м году после длительного сотрудничества наша сегодняшняя героиня объявила о том, что распускает группу и начинает работать в качестве сольной исполнительницы. Весьма примечательно, что новую страницу в своем творчестве артистка начала под псевдонимом Анна Герцен. Данный проект, однако, просуществовал менее года. Признав неудачным опыт сольного творчества, певица вновь собрала группу «Юта», в рамках которой работает и сегодня. Певица Юта с мужем и ребенком В настоящий момент наша сегодняшняя героиня работает над новыми музыкальными композициями , которые должны быть представлены уже в ближайшие годы.
В детстве Аня занималась художественной гимнастикой, регулярно посещала бассейн, но решила все же сосредоточиться на музыкальном творчестве. После средней школы Юта поступила в Гнесинское музыкальное училище, которое окончила с отличием. Однако во время учебы любовь к фортепиано угасла, и Аня увлеклась джазовым вокалом. Музыкальная карьера Музыкальная карьера Ани началась в составе группы «Юта», что в переводе с японского означает «мелодия, песня». Дебют группы состоялся в 2001 г. С тех пор за девушкой навсегда закрепился образ панка-гранжа, который исполняет свои хиты под экстремальные мотивы. Группа Юта дебютировала в 2001 г. Юта за творческую деятельность написала 8 альбомов, множество саундтреков к фильмам и сериалам, постоянно дает концерты, сотрудничает с режиссерами и продюсерами. Затем несколько лет подряд у Ани выходили новые альбомы — «Хмель и солод», «Рожь и клевер», «Девочка» со знаменитым хитом «Жили-были», «После», «На краю». Юта также проявила свой талант и в кинематографе. Первый ее саундтрек «Юность в сапогах» к сериалу «Солдаты» имел огромный успех. Затем последовали и другие саундтреки к фильмам «Прапорщик», «После жизни».
Вспоминаю эти события и не могу поверить, что такое могло произойти», — разоткровенничалась 43-летняя артистка в передаче «Жизнь и судьба» с Борисом Корчевниковым на канале «Россия 1». Певица не сдалась после смерти мужа благодаря детям Исполнительница не понимает, как смогла выстоять в тот тяжелый период. К счастью, рядом с ним были близкие, оказавшие ей неоценимую поддержку. Не пропустите Вдова Проскурина: «Виктор разрешил мне найти другого мужчину и родить, а он бы усыновил ребенка» «Мне казалось тогда, что я веду себя адекватно. Но друзья иногда рассказывают, мол, я была тяжела. Самое главное, я понимаю, что Господь дает по силам. Это испытание мне дано было пройти, чтобы понять что-то. Произошла большая трагедия, но жизнь не заканчивается на этом, ведь у меня трое детей.
Певица Юта о внезапной смерти мужа: «Он зашел в ванну и больше оттуда не вышел»
Певица Юта даст концерт 23 марта в Москве. Юта (настоящее имя — Анна Владимировна Осипова[1], в девичестве — Сёмина[1]; род. 20 июня 1979, Свердловск, РСФСР, СССР[1]) — российская певица, музыкант, автор и исполнитель своих песен, композитор. Любителям рока в России наверняка известна Юта (певица). Фото девушки сложно сопоставить с высоким уровнем профессионализма – под хрупкой внешностью рыжеволосой Юты скрывается твердый характер и большие музыкальные способности. Юта. Анна Владимировна Сёмина. Родилась 20 июня 1979 в Екатеринбурге. Заслуженная артистка РФ, певица Юта дала большое интервью «Пятому каналу», в котором рассказала о своем творчестве, патриотических убеждениях и возвращении в профессию. Несколько лет назад Юта исчезла с экранов и из радиоэфиров. Певица Юта даст концерт 23 марта в Москве.