Новости ярмарка 1703

Так, в рамках ПМЭФ открылась первая ярмарка искусства «1703». В 2023 году 2-ю ярмарку искусства «1703» будет предварять цикл открытых лекций и дискуссий. Идея проекта — привлечь внимание к темам современного.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКАЯ ЯРМАРКА ИСКУССТВА "1703"

Сценография Circus Street вдохновлена прообразом кочующего цирка. На стенах — цирковая арена с гимнастками и боксерами, зверинец с укротителем тигров, шатёр гадалки. Syntax Москва Петр Быстров. В центре внимания — материальные и духовные ценности, утопия и ностальгия по ней, а также переменчивость человеческой натуры в связи со сменой эпохи.

В случае пожара покиньте здание Онлайн-галерея, созданная для популяризации современного петербургского искусства. Проект нацелен на поддержку молодых художников и представление локальных авторов глобальной аудитории. Общая тема стенда на арт-ярмарке — антиутопия.

Галеристы черпали вдохновение в произведениях братьев Стругацких и других советских писателей, воображавших будущее. АртБюро Москва Мария Казун. K2-студия Москва Екатерина Емельянова.

Метатрон Екатерина Емельянова. Гимнастка Творческая лаборатория, которая исследует применение современных технологий для создания новых художественных форм. На стенде будут представлены проекты Кати Емельяновой, объединённые размышлением о человеке и творчестве.

Unlocked лайтбокс рассказывает о круге, играющем роль творческого ядра, сжатого навязанными обстоятельствами общества. Metatron — левитационный объект-скульптура, провоцирующий диалог между разными дисциплинами. Oliver People Архитекторы Счастья — скульптуры-тотемы.

КультПроект Москва Алексей Ланцев. Прозрачные отношения V. Большие перспективы.

The Veil Anna Domini. Triumph Gallery Москва Александра Вертинская. Secret Place 3.

Из 19 представленных работ было куплено 2. Маргарита также отметила приятную застройку, присутствие региональных участников и поток действительно интересующихся посетителей. Разумеется, большинство из них были из сферы культуры, но и просто любознательные зрители присутствовали тоже.

В этой ярмарке очень важна именно образовательная функция — большое количество людей приходит и просвещается таким образом. Многие ведь по-прежнему боятся современного искусства, поэтому работа галеристов и медиаторов очень важна. Плюс, здесь хорошая выборка искусства: можно найти как более традиционные формы, так и новейшие медиумы» — подытожила Маргарита Аббасова.

В избранное В ярмарке принимают участие 35 галерей из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги На Второй ярмарке искусства «1703» встретились цифровые технологии, винтажная фотография, керамика ручной работы и маски в стиле scrap art, напечатанные на 3D-принтере. Тридцать пять галерей современного искусства из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги стали участниками Второй Санкт-Петербургской ярмарки «1703», которая продлится до 18 июня в Центральном выставочном зале «Манеж». Событие, проводимое ПАО «Газпром» при поддержке правительства города, включено в официальную культурную программу Петербургского международного экономического форума. Стенд галереи A-s-t-r-a Выставка адресована в первую очередь коллекционерам, а ее организаторы поставили себе задачу охватить максимально широкий диапазон актуальных течений и достойных внимания имен.

В стенах Манежа встретились произведения мэтров и талантливых молодых художников — живопись и скульптура, графика и фотография, керамика и коллаж, инсталляции и произведения, созданные с помощью цифровых технологий. Изначально художник сделал себя имя, создавая затейливые маски в стиле scrap art из подручных средств, найденных по большей части на блошиных рынках: значков, игрушек, шахматных фигурок, украшений, деталей разнообразных механизмов.

В рамках проекта будет запущена дополнительная просветительская программа в формате лектория школы Masters , где ведущие специалисты в сфере искусства, кураторы и галеристы расскажут о перспективных молодых художниках, будущем галерейного бизнеса, секретах коллекционирования и тенденциях в цифровом и NFT-искусстве.

Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»

Проект призван поддержать художников и галереи искусства, содействовать развитию института коллекционирования в России. Ярмарка задумана как новое ежегодное культурное событие города, а ее первый сезон приурочен к празднованию 350-летия со дня рождения Петра I. Организатор ярмарки — ПАО «Газпром». Новые имена, знаковые представители арт-мира, образовательно-публичная программа — событие охватит широкий спектр направлений современного искусства. В дни ярмарки в Манеже будут работать три секции — «Галереи», «Коллекции» и «Цифровое искусство».

Планируется, что ярмарка будет проходить ежегодно. Её первый сезон приурочен к празднованию 350 лет со дня рождения Петра I. В «Манеже» будут работать три секции: «Галереи», «Коллекции» и «Цифровое искусство».

C 1989 года провел свыше 30 персональных выставок, участник более чем 130 коллективных выставок в России и за рубежом. C 2002 года член группы «Инспекция «Медицинская герменевтика» основана П. Пепперштейном, С. Ануфриевым и Ю. Лейдерманом в 1987 году. С 2004 года директор «Галереи Одного Зрителя». В 2009 году вошел в лонг-лист премии Кандинского в номинации «Проект года» проект «Без звука». Участник 4-й Московской биеннале современного искусства. В апреле 2023 года в Доме культуры ГЭС-2 открылась выставка, посвящённая деятельности «Облачной комиссии». Работы в собрании Государственного центра современного искусства Москва , в частных коллекциях в России и за рубежом. С 1990 по 1993 год учился в Московском институте радиоэлектроники и автоматики. В 1997 году получил степень бакалавра в Университете истории культуры в Москве. В 1999-м стал стипендиатом Artists in residence в Leube Baustoffi, Австрия. В 2001—2002 прошел курс «Новые художественныестратегии» в Институте проблем современного искусства, Москва, а в 2004-м получил степень Master of Arts в Высшей школе искусств «Валанд» Гетеборгского университета Швеция. Ативный участник художественного процесса в России и за рубежом, его персональные выставки проходили в Зальцбурге, Гетеборге, Париже, Москве. Участник Московской биеннале современного искусства 2013 , биеннале Манифеста 2014. Лауреат премии «Инновация-2018» в номинации «Книга года: теория и история современного искусства» за издание «Действие и смыслы в искусстве второй половины XX века. Труды ИПСИ. Том III» Исследует городскую среду, изображая ее как безлюдный компьютерный мир с четкой геометрией и продуманной конструкцией. Пространство, кажущееся виртуальным, детально прорисовано маслом на холсте. Если представители московского концептуализма рассматривают язык живописи аналогичным тексту, то формулы Шурипы — скорее компьютерное «окно», точнее, файл, за маленькой картинкой которого спрятан огромный объем информации. Известен как лидер группы «Центр» и автор проектов мультимедийного и экспериментального искусства. В разное время делал музыку в стилях новая волна, электронная музыка, авангард и других. Близок к кругу ленинградского андеграунда. В 1990-м окончил Калифорнийский арт- институт. До 2008 года Шумов жил в Лос-Анджелесе, занимаясь музыкой и живописью. Помимо этого, он преподавал мультимедиа, дизайн и компьютерные технологии, а также снимал короткометражные ленты. Работает с объединением визуальных образов и музыки. Стиль и характер изображения, с одной стороны, отсылает нас к творчеству московских концептуалистов, с другой — обращается к образу знаменитой «Голубки» Пикассо. Пикассо был далеко не первым, кто использовал изображение голубя как символ мира, однако именно нарисованная им птица стала наиболее популярной в послевоенное время, и особенно в СССР. Окончил театральное отделение МГХУ памяти 1905 года, какое-то время работал сценографом. В начале 1980-х познакомился с группой художников- концептуалистов. Овчинникова интересовала возможность средствами музыки выразить себя в перформансе и хеппининге. Таким симулятивно-музыкальным проектом с его участием стала группа «Среднерусская возвышенность».

Сюда приехали и коллекционеры, и художники. Не только из Петербурга, но из всей страны», — привели в пресс-службе слова Беглова. Фото: Pixabay.

Recent Posts

  • В печатном номере
  • Вы точно человек?
  • Первую ярмарку искусства «1703» открыли в «Манеже» в рамках ПМЭФ
  • Актуальное
  • Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703": торжественное открытие и превью для коллекционеров
  • Art Investment

Ярмарка искусства 1703 начинает новый сезон и открывает прием заявок на участие

Тридцать пять галерей представили произведения современного искусства на Второй Санкт-Петербургской ярмарке "1703", открывшейся во вторник в Центральном. Сергей Попов, основатель галереи pop/off/art, стал членом экспертного совета Санкт-Петербургской ярмарки «1703». Ярмарка “1703” представляет современных художников, работы которых находятся в ведущих галереях страны и в частных коллекциях. «Манеж» разделили на три секции — “Галереи”. С 16 по 19 июня 2022 года в Центральном выставочном зале «Манеж» при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга состоится первая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703».

Ярмарка современного искусства «1703» заработала в Петербурге в «Манеже»

Какие галереи приняли участие в Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703»? В ярмарке примут участие известные галереи с многолетним опытом и внушительной выставочной деятельностью, а также новые художественные институции, экспериментирующие с формами искусства, из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Калуги. Marina Gisich Gallery на 2-й Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703» Marina Gisich Gallery покажет работы последнего продолжателя принципов некрореализма — Владимира Кустова, а также произведения Григория Майофиса, Ивана Говоркова и Елены Губановой, воплощающие идею изменчивости мира и иллюзорной реальности. Галерея «Люмьер» Галерея «Люмьер» представит на своем стенде творческие работы классиков советской фотографии Игоря Пальмина, Наума Грановского, Марка Маркова-Гринберга, а также снимки фотографа с мировым именем Саши Гусова. Зона специальных проектов 2-й Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703» В зоне специальных проектов, посвященной практикам корпоративного и частного коллекционирования, в этом году посетители «1703» смогут увидеть специальный выставочный проект «Город» из корпоративной коллекции Газпромбанка и экспозицию «Ленинградская пейзажная школа» из собрания петербургской KGallery.

Лекторий «1703» В рамках ярмарки продолжится годовая программа лектория «1703».

В рамках ярмарки продолжится и годовая программа лектория «1703». За 5 дней на площадке Манежа состоятся 36 лекций, дискуссий и медиаций. В числе тем — галерейный бизнес, новые технологии в искусстве, коллекционный дизайн, молодое искусство и образование в творческой индустрии. Алиса Преснецова, управляющий директор Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703». У нас была идея создать в Санкт-Петербурге новую площадку для взаимодействия современных художников, галеристов, кураторов, арт-критиков и коллекционеров.

Ее визитная карточка — сложный многосоставной сюжет каждой картины, за которым кроется череда невысказанных ощущений и эмоций. Куратор стенда — Кристина Романова.

Ностальгические черно-белые снимки танцовщиц в «Лебедином озере» Саши Гусова на стенде московской Lumiere Gallery — архивная пигментная печать — удивительно органично звучат в Петербурге даже в окружении цифровых джунглей. Галерея привезла на невские берега винтажные, поздние и современные отпечатки российских авторов и классиков современной фотографии. Используя современные технологии, Тобрелутс «оживляет» античные статуи, меняя контекст зрительского восприятия знакомых образов. Здесь практикуют неортодоксальный подход к созданию работ, приглашая в мир керамики художников, которые ранее не работали с этим материалом. Работа Нино Татишвили «Нинге 1. Перед вами самая большая расписная тарелка в мире.

В "Манеже" открылась Санкт-Петербургская ярмарка искусства "1703"

В этом году, в знаковое для нас время, в год 320-летия Петербурга, мы продолжаем традицию. Ярмарка пройдет в течение пяти дней, в ней принимают участие 35 галерей из Москвы, Петербурга, Калуги и Нижнего Новгорода. Дополнительно организаторы подготовили насыщенную культурно-образовательную программу: лекторий, дискуссионная площадка и медиации для посетителей.

Актуальные тренды современного искусства, насыщенная программа, сотни работ известных авторов и лекции экспертов — все это ждет гостей 2-й Санкт-Петербургской ярмарки искусства «1703». Посетители увидят работы, выполненные в самых разных техниках: от графики, живописи и скульптуры до инсталляций и произведений цифрового искусства.

В этом году ярмарка отказалась от гибридного формата с большой выставочной частью и сконцентрировалась на главном: стать местом встречи галерей и актуального искусства со зрителями — потенциальными коллекционерами. Число участников увеличилось почти в два раза.

Перед открытием ярмарки будет организован арт-нетворкинг — серия закрытых встреч для коллекционеров, где можно будет обсудить актуальные тенденции и новости индустрии, поделиться опытом и завести полезные знакомства. Фото предоставлено пресс-службой 1703 Фото предоставлено пресс-службой 1703 Ярмарка продолжает и активную просветительскую работу. С января по май 2024 года на разных площадках состоится 8 мероприятий годовой программы лектория, запущенной командой ярмарки совместно со школой masters.

Их темами станут экономика арт-рынка, ценообразование искусства, различные стратегии коллекционирования и яркие проекты. Кроме того, в дни проведения ярмарки пройдут десятки событий с участием главных фигур современной арт-сцены. Посетители 1703 получат возможность не только погрузиться в изучение искусства, но и лично познакомиться с галеристами и художниками.

Будет правильным и абсолютно честным сказать, что организация и логистика ярмарки «1703» достойна европейского уровня.

Мы впервые представили в Санкт-Петербурге работы своих художников. У нас получился яркий и насыщенный стенд, и нам очень приятно, что ни один из наших художников не остался без внимания». На своем стенде мы услышали много положительных отзывов о своей работе, и это здорово, значит, мы здесь интересны и нужны. Разумеется, коммерческий потенциал ярмарки раскрылся не полностью, что неудивительно — ярмарка проходила впервые, покупатели еще не успели осознать ее как место пополнения своих коллекций, и это нормально.

Надеемся, ярмарка станет ежегодным событием и галереи пополнят списки своих коллекционеров из числа жителей культурной столицы». Таисия Фролова, основательница галереи K2 Studio: «Ярмарка приятно удивила. Очень дружелюбная атмосфера, все сделано с открытым сердцем и любовью к искусству.

Ассоциация галерей на ярмарке «1703»

Галерея Люмьер впервые примет участие в Санкт-Петербургской ярмарке искусства «1703», в рамках которой представит многообразие жанров фотографического искусства. Основная программа ярмарки искусства 1703 будет представлена в 2024 году четырьмя секциями. Ярмарка искусства «1703» — проект молодой, но уже очень популярный. узнать программу мероприятия в Санкт-Петербурге. Ярмарку можно посетить с 5 по 9 июня 2024 года в выставочном зале Манеж, по адресу: Исаакиевская. Санкт-Петербургская ярмарка современного искусства «1703» прошла 16-19 июня 2022 г. в Центральном выставочном зале «Манеж». 2-я ярмарка искусства 1703 пройдет в петербургском Центральном выставочном зале Манеж с 14 по 18 июня и станет одной из площадок официальной культурной программы.

Вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»

В Петербурге в рамках ПМЭФ открыли первую ярмарку искусства «1703» Фото: ярмарка «1703». Маргарита Аббасова, представительница “MAISON25”, рассказала об удачном дебюте на «1703» бывшего арт-пространства в качестве галереи.
Лекторий ярмарки «1703» начинает новый сезон Выставка Антона Щаблыкина «Большой битум, великая нефть» проходит в музее современного искусства «Артмуза» на 13-ой линии Васильевского острова.
В Манеже пройдёт первая ярмарка современного искусства в Петербурге С сегодняшнего дня в Манеже начала работу вторая Санкт‑Петербургская ярмарка искусства «1703».

Art Investment

Начался приём заявок на 3-ю Санкт-Петербургскую ярмарку искусства «1703»! Он продлится до 5 марта на сайте мероприятия: vk. К участию приглашаются галереи, художественные объединения, группы и платформы.

Во всяком случае галерей-участников стало почти вдвое больше. В этом году на площадке ЦВЗ «Манеж» более тридцати ведущих галерей представят свои стенды с произведениями современного искусства: живописью, графикой, инсталляциями и работами, выполненными мастерами цифровых технологий. Для цифрового искусства на ярмарке выделили отдельную зону, а вот всех остальных участников, в отличие от прошлого года, решили по секциям не разделять.

В итоге в «Манеже» вы увидите многообразие творений опытных авторов и молодых художников, которые вступают в диалог друг с другом в необычных сочетаниях и комбинациях. В рамках ярмарки продолжится и годовая программа лектория «1703».

Цитируя старых мастеров, он демонстрирует уязвимость, шаткость и эфемерность искусства. В 1990-е в творчестве художника впервые появляется серия работ, выполненных на школьных грифельных досках.

Волков говорил, что был вдохновлен грифельными досками Франсиса Пикабиа, которые он увидел на выставке в Париже. Первый опыт в этой технике имел место в 1993 году, затем художник вернулся к ней в 2000-е. На большом формате тончайшие рисунки, какие-то из них явно повторяли фотографии, другие представляли реплики известных произведений искусства, но многие были отражением фантазий самого художника. В 1990- е годы, когда, соответствуя атмосфере окружающей нестабильности в стране, появилась эта идея, что все есть тлен, в работах Волкова она была доведена до абсолюта.

Мел на досках принципиально никак не был закреплен, и в любую минуту изображение могло быть уничтожено. Изображение на школьной доске вызывает ассоциации с учебными практиками картина становится своего рода упражнением, не претендующим на большее и обреченным на то, чтобы быть стертым дежурным в перерыве между занятиями , Волков создает образы, одновременно трудоемкие и неустойчивые, хрупкие. В 2000-е годы новые работы стали уже фиксироваться, и вместе с эпохой неуловимо изменились их визуальная и эмоциональная составляющие. Работы на стенде: «Монро» из серии «Школьные доски» 2020 школьная доска, мел, 180 x136 см В представленной работе внимательный зритель узнает цитату из произведения П.

Pодилась в 1964 году в семье художников Таира Салахова и Ванцетты Ханум. Выпускница Художественного института им. Сурикова, академик Академии художеств РФ, основательница «Первой галереи», одной из первых в России частных галерей. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации.

Участница Венецианской биеннале 1990, 2011. Регулярно представляет российское искусство на Венецианской биеннале и других важнейших международных выставках. Переосмысляет традиционное восточное искусство: живопись и графика отличаются черно-золотой палитрой, вниманием к орнаменту и силуэту, точностью линий. Одна из первых на постсоветком пространстве начала работать с темами гендерных ролей и положения женщины.

В своих работах Салахова исследует темы взаимодействия Востока и Запада, тему мужского и женского начала в контексте Ислама, вопросы запретов, эзотерики и красоты. Художница обращается к крайне широкому и разнообразному ряду техник и визуальных стилей, благодаря чему становится очевидной связь работ Айдан одновременно и с западными, и с восточными традициями в искусстве. Женскую фигуру в парандже Салахова увековечивает и в каррарском мраморе, и в цифровом видео, и на холсте. Ее работы находятся в частных и государственных собраниях, в том числе в Государственной Третьяковской галерее Москва , Московском музее современного искусства, Фонде культуры «Екатерина», Francois Pinault Foundation, Teutloff Museum, в «XL Галерее»; в частных коллекциях П.

Броше, Т. Новикова, В. Некрасова, В. Бондаренко и других.

В конце Перестройки Стасюнас входит в круг концептуалистов и молодых художников, называемых часто "кабачками" по имени их главного вдохновителя Ильи Кабакова. В начале 90-х годов участвовал в знаменитых перестроечных выставках — таких как — «Перспективы концептуализма», «Novochento», выставках галереи «Риджина». С 1991 года член Горкома графиков. С 1993 года член Московского союза художников, скульптурная секция.

Участник III Московской биеннале современного искусства 2009. В 2004 году был номинантом премии «Черный квадрат», номинант государственной премии Инновация 2012. Вдохновением для художника является абсурд, окружающий человека. Творческий путь начал с обращения к традициям соц-арта, позднее занялся ироническим переосмыслением реальности через узнаваемые советские и современные образы массовой культуры.

Том III» Исследует городскую среду, изображая ее как безлюдный компьютерный мир с четкой геометрией и продуманной конструкцией. Пространство, кажущееся виртуальным, детально прорисовано маслом на холсте. Если представители московского концептуализма рассматривают язык живописи аналогичным тексту, то формулы Шурипы — скорее компьютерное «окно», точнее, файл, за маленькой картинкой которого спрятан огромный объем информации. Известен как лидер группы «Центр» и автор проектов мультимедийного и экспериментального искусства. В разное время делал музыку в стилях новая волна, электронная музыка, авангард и других. Близок к кругу ленинградского андеграунда. В 1990-м окончил Калифорнийский арт- институт. До 2008 года Шумов жил в Лос-Анджелесе, занимаясь музыкой и живописью.

Помимо этого, он преподавал мультимедиа, дизайн и компьютерные технологии, а также снимал короткометражные ленты. Работает с объединением визуальных образов и музыки. Стиль и характер изображения, с одной стороны, отсылает нас к творчеству московских концептуалистов, с другой — обращается к образу знаменитой «Голубки» Пикассо. Пикассо был далеко не первым, кто использовал изображение голубя как символ мира, однако именно нарисованная им птица стала наиболее популярной в послевоенное время, и особенно в СССР. Окончил театральное отделение МГХУ памяти 1905 года, какое-то время работал сценографом. В начале 1980-х познакомился с группой художников- концептуалистов. Овчинникова интересовала возможность средствами музыки выразить себя в перформансе и хеппининге. Таким симулятивно-музыкальным проектом с его участием стала группа «Среднерусская возвышенность».

Помимо Овчинникова, в нее входили другие художники: Свен Гундлах р. В 1990-х, после развала СССР, художник возвращается на родину и входит в число ведущих мастеров российского актуального искусства. За основу работ берет узнаваемое классическое полотно, которое дополняет современными бытовыми или массовыми образами. Объединяя традиционное искусство и стилистику поп-арта, размышляет о преемственности в культуре. Персональные выставки в Москве и в галереях Германии, Италии, Франции 1989—2007. Участник спецпроекта 1-й Московской биеннале 2005 , более 60 международных групповых выставок в России и Европе. Уже около двух десятилетий Никола Овчинников разрабатывает тему березовой рощи, диапазон которой простирается от выразительности природной черно-белой «графики» до узнаваемого лирического образа страны. Овчинников создавал березовую живопись, березовые мобили, березовые принты...

Но наиболее известной оказалась история превращения березовых колонн. Сурикова, где училась под руководством А. Салаховой и Н. А Дубовика. Анна молодой художник с уже выработанным авторским стилем и узнаваемым почерком. В своем творчестве Анна обращается к сюжетам из бытовой жизни, темам памяти, семьи, детства. Хотя творчество художницы наполнено личными переживаниями и основано на ее индивидуальном опыте, каждый образ отзывается в зрителе и порождает чувство ностальгии о чем-то родном и знакомом. Минимализм в творчестве художницы привносит особую ценность каждому элементу произведения.

Это тот случай, когда пустота на холсте играет не меньшую роль, чем заполненные его части «Я не придерживаюсь какой-то одной техники дерево, масло, холст, карандаш... Для меня самое интересное искать и придумывать наиболее подходящий материал для реализации конкретной задумки.

Все новости рубрики

  • Наш стенд на ярмарке "1703"
  • Что посмотреть и послушать?
  • Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703 объявляет список участников третьего сезона
  • Первую ярмарку искусства «1703» открыли в «Манеже» в рамках ПМЭФ - новости Санкт-Петербурга
  • Подписаться на новости

Лекторий ярмарки «1703» начинает новый сезон

Отдых с детьми -. Выберите лучшие выставки. С 14 по 18 июня 2023 года в Центральном выставочном зале Манеж пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусства 1703. Тридцать пять галерей представили произведения современного искусства на Второй Санкт-Петербургской ярмарке "1703", открывшейся во вторник в Центральном выставочном зале. "1703" – масштабный культурный проект в Санкт-Петербурге, посвященный современному искусству и коллекционированию. В рамках масштабной культурной программы открылась первая ярмарка искусства «1703». Главная» Новости» 1703 ярмарка искусства.

В Манеже открыли вторую ярмарку искусства «1703»

По словам управляющего директора ярмарки «1703» Алисы Преснецовой, среди них художественные институции из Москвы, Калуги, Санкт-Петербурга. В Манеже открылась выставка-ярмарка «1703». Картинные галереи из городов России и Турции привезли в Петербург предметы современного искусства. Выставка проходит второй год. Название ярмарки отсылает к дате основания Петербурга, главного проекта Петра I. Ярмарка заявлена как продолжательница петровских преобразований. На ярмарке 1703 коммерческие показатели в 2023 относительно 2022 года увеличились почти на 30%, также наши коллеги из Москвы отмечают успешные продажи в прошедшем ярмарочном.

2-я Санкт-Петербургская ярмарка искусства «1703»: Программа и Участники

С 14 по 18 июня в центрально-выставочном зале «Манеж» пройдет вторая Санкт-Петербургская ярмарка искусств «1703». Крокин галереяСанкт-Петербург – ярмарка 1703Центральный выставочный зал «Манеж»Исаакиевская площадь, 114-18 июня 13 июня с 17:00 вход по специальному. В Петербурге в рамках ПМЭФ открылась ярмарка современного искусства «1703» в «Манеже». Она приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I, об этом сообщили в пресс-службе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий