Собрали в одном гайде карты всех сундуков (включая ценные и роскошные) на Яриле 6 в Honkai: Star Rail. Ярило 6 сундуки. Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко". Ко всем новостям Гродненской области. Видео по заявкам основных флудерастеров моего discord-сервера)Все сундуки на планете Ярило-VI в обнове 1.0.==.
Please wait while your request is being verified...
Белобог Хонкай Стар Реил. Белобог Star Rail. Белобог ХСР. Honkai Star Rail Белобог. Луофу Сяньчжоу. Сяньчжоу Стар рейл. Хонкай Стар рейл локации.
Hoyoverse Star Rail. Игра Honkai Star Rail. Honkai Star Rail screenshots. Ярило 6 Honkai Star Rail. Honkai Star Rail Belobog. Honkai Star Rail Ярило.
Ярило-vi Белобог. Локации Хонкай Стар Реил. Хонкай Стар рейл Ярило 6. Lofu Xianzhou. Лофу Сяньчжоу Хонкай. Лофу ХСР.
Игра Star Rail. Игра Хонкай Стар Раил. Honkai Star Rail геймплей. Белобог Стар рейл. Броня Хонкай Стар рейл. Броня Honkai Star Rail.
Хонкай Стар рейл элементы. Ульта персонажей Хонкай Стар рейл. Блейд Хонкай Стар рейл гайд. Стар рейл бездна. Осветительный сундук Honkai Star Rail. Honkai Star Rail сундуки.
Осветительный сундук Хонкай Стар рейл 3 день. Honkai Star Rail промокоды. Ярило Хонкай Стар рейл. Локации из Хонкай Стар рейл. Локации Ярило vi. Bronya Honkai Star Rail.
Взрослая броня Хонкай Стар Реил. Хонкай Импакт Стар рейл. Honkai Star Rail броня арт. Хронкай Стар рейл. Сундуки Хонкай Стар рейл. Среброгривые Стражи Хонкай.
Honkai Star Rail Келус. Хонкай старрейл. Honkai Star Rail. Хонкай Стар рейл арт. Всеобъемлющее предсказание Honkai Star Rail. Отрегулируйте базовый терминал Хонкай Стар рейл.
Всеобъемлющее предсказание Хонкай Стар рейл. Honkai Star Rail Кристаллы. Honkai Star Rail битва. Honkai Star Rail бой.
Следующий разговор с Кротами вас не разочарует, ведь Крюк делает вас их официальным соперником.
Вернитесь к Наташе, когда закончите информировать того, кого вы выбрали. Ваша следующая остановка — Поселок Роботов — пора навестить Сварога и Клару. Робот Перкинс приведет вас прямо к ним, когда вы доберетесь до ворот. В конце Сварог объявит, что миссия по сохранению Преисподней выполнена. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Гудят улицы», 8000 кредитов.
Нет времени для меня, мой друг Подземный мир вот-вот снова откроется, так что отправляйтесь в Боулдер-Таун, чтобы присутствовать на церемонии. Поговорите с оператором канатной дороги, чтобы подняться на поверхность. Вы увидите, каково обитателям Подземного мира, когда они достигают Верхнего мира, и Гепард будет ждать вас, когда вы прибудете. Теперь отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы присутствовать на инаугурации хранителя Брони. Вы снова поболтаете с ней, как только ее речь закончится, чтобы попрощаться.
Здесь вы также разблокируете Плоские орнаменты — предметы снаряжения, дающие дополнительные положительные эффекты. Их можно менять местами в меню реликвий, и вы можете заработать их больше, войдя в смоделированную вселенную. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Очищенного эфира, 1 Космическая станция Герты, 1 Странствующий путь Герты, 10 000 кредитов. Безмолвная Галактика Это, по сути, заключительная глава истории Ярило-VI, так что вы будете навещать друзей по всему Белобогу, прежде чем вернуться в Астральный экспресс. Отправляйтесь к монументу Вечной зимы, чтобы сфотографироваться с Пелой и Крюк.
Затем загляните к Сервал в ее мастерскую, чтобы еще раз сфотографироваться с ней и Кларой. Следующая остановка — отель Гёте, где на этот раз можно спокойно выспаться. Утром идите к северному выходу из города, когда будете готовы наконец оставить Ярило-VI позади. Поговорите с Химэко, Вельтом и Пом-Пом на экспрессе, чтобы подвести итоги вашего пребывания на планете. Награды за завершение: 150 опыта первопроходца, 4 Журнала приключений, 1 «Ловушка без возврата», 1 «Лесной пожар», 8000 кредитов.
Вам нужно будет достичь 29-го уровня первопроходца, чтобы перейти к следующей основной миссии, поэтому пришло время выполнить несколько побочных квестов, бросить вызов Смоделированной Вселенной и пройти Пещеры Коррозии, чтобы повысить свой уровень. Унесенная ветром жажда странствий Эта миссия, которая приведет вас в третью крупную область игры. Наше пошаговое руководство проведет вас через первую часть сюжетной линии в Сяньчжоу Луофу с советами по головоломкам, боссам и другим важным событиям. Вступительный раздел — это скорее краткое руководство по новым функциям и среде, но сюжет, ориентированный на Стелларон, начинается вскоре после того, как вы прибываете в новое место. Приглашение без предложения Присядьте на кушетку Астрального Экспресса, чтобы запустить сцену с новыми персонажами, предвещающую следующую миссию.
Затем посетите совещание по варп-навигации, чтобы узнать, куда команда отправится дальше. Встречу прервет наш старый друг Кафка, разыскиваемый охотниками. Она указывает экипажу на Сяньчжоу Луофу — корабль, на котором недавно была зафиксирована активность Стелларона. Берите Дэна Хенга и вернитесь на собрание, чтобы проголосовать за следующее место назначения. На этот раз Дэн Хенг не придет по личным причинам, поэтому его место займет Вельт.
Когда будете готовы, сойдите с экспресса, чтобы начать эту экспедицию. Награды за завершение: 100 опыта первопроходца, 2 Конденсированного эфира, 5000 кредитов. Среди пораженных Марой Сюжетная линия в Сяньчжоу Луофу начинается в порту корабля, но вам здесь нечего делать, кроме как следовать к маркеру квеста, как только вы прибудете. Прежде чем подойти к воротам, не забудьте открыть основное сокровище, спрятанное за углом. Сокровища в этой новой области выглядят по-другому — они менее футуристичны — поэтому мы указываем на первое, чтобы показать вам, что искать.
Продолжайте двигаться по пути, чтобы найти источник неприятностей. По пути вы встретите новых врагов, пораженных Марой. Они могут воскрешать себя с меньшим количеством здоровья один раз за бой с помощью таланта «Омоложение», поэтому планируйте свои атаки и навыки. Омоложение можно развеять как статусный эффект, а это значит, что такие персонажи, как Пела, могут удалить способность до того, как она активируется. Это также означает, что Возрождение Сиили не активируется, пока они не будут убиты во второй раз.
После битвы по сценарию вы встретитесь с Тингьюном и Облачными рыцарями. Но, прежде чем двигаться вперед, вы можете решить одну из головоломок Сяньчжоу Луофу на боковой дорожке, чтобы заработать дополнительные припасы. В головоломке вам нужно повернуть куб так, чтобы его грани совпадали с пластинами по обе стороны куба. Например, вот как выглядит решенная головоломка: Сразу за головоломкой есть Грозный враг 51-го уровня, если вы уверены в своей команде. Собрав всю добычу, продолжайте идти по главному пути, чтобы добраться до пристани.
Тингьюн попросит вас переместить грузовые контейнеры, чтобы расчистить путь. Используйте панель управления рядом с космическим якорем, чтобы заполнить пробел перед вами и перейти на другую сторону. Сделайте то же самое со следующей панелью управления, которую вы встретите, затем откройте Пещеру коррозии слева от большой лестницы. Пристань находится рядом со следующим космическим якорем, но вы можете немного исследовать местность, чтобы найти дополнительное сокровище вместе со второй головоломкой с Гексанексусом. Также есть еще один новый объект под названием Курьер Цикран, с которым вы можете взаимодействовать — он выглядит как птица-робот.
Взаимодействуйте с ним, и он приведет вас к спрятанному Сокровищу, очень похожему на сломанных роботов на Ярило-VI. Вы будете вознаграждены после того, как он доставит посылку. Отправляйтесь к космическому якорю, чтобы найти новую застойную тень и еще один сюжетный бой. Этот враг 45-го уровня уязвим к ледяным, ветровым и воображаемым атакам. Он наносит урон от молнии и может призывать пораженных Марой воинов, жертвуя своим здоровьем.
Как мы упоминали ранее, Пела отлично подходит для большей части этой области — рассеивание таланта «Омоложение» значительно облегчит многие из этих боев. Если у вас нет Пелы, рекомендуется любой ледяной персонаж, так как замороженные враги теряют ход, что дает вам больше времени для подготовки к активации омоложения. Прежде чем сесть на «Звездный скиф», взаимодействуйте с гигантским компасом в углу платформы, чтобы узнать о еще одном новом типе головоломок. Чтобы решить головоломку, поверните компас, чтобы выровнять светящиеся маркеры на каждой оси. Конечный результат должен выглядеть так, как показано на изображении ниже, и появится сокровище, которое вознаградит вас за ваши усилия.
Присоединяйтесь к Тингьюну, когда будете готовы к отбытию. Вы прибудете в гавань после короткой заставки, затем Тингьюнь покинет вашу группу, чтобы побродить по небольшой части этой центральной зоны. Отправляйтесь во Дворец Аструм, как только будете готовы продолжить основную историю. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 30 000 кредитов. Разработка стратагем Поговорите с Тингьюн перед дворцом Аструм, чтобы встретиться с мадам Юконг и Цзин Юань, генералом Облачных рыцарей.
Два лидера отказываются от вашей помощи со Стеллароном, но вместо этого просят помощи в другом деле. Цзин Юань дает вам доступ к запретным зонам корабля Сяньчжоу Луофу, но взамен вам нужно найти и остановить Кафку. Поговорите с Велтом, чтобы выяснить, почему именно Цзин Юань предложил вам этот вариант, а затем покиньте дворец. Поговорите с Тингьюном в доках после того, как восстановите контроль за пределами дворца. Она расскажет вам о ваших номерах в гостинице «Петрикор», а затем укажет направление вашего следующего пункта назначения — «Звездочет Навалия».
Прежде чем войти в гостиницу, ознакомьтесь с деталями 7 марта и Вельт. Перспектива персонажа изменится, когда вы узнаете, почему Дэн Хенг не отвечает на ваши сообщения. Разрозненные воспоминания о скрытом прошлом В этом разделе миссии вы будете управлять Дэном Хенгом, когда он решит сесть на Сяньчжоу Луофу, чтобы присоединиться к группе. Вы не можете открыть свою карту здесь, поэтому следуйте по линейному пути, пока не доберетесь до места, где вас втянут в битву, чтобы помочь Сушану. Вам придется уничтожить две волны пораженных Марой врагов с командой из двух человек, поэтому будьте осторожны с тем, как вы тратите свои очки умений.
Сушанг не может снизить Стойкость противника, но наносит большой урон. Используйте Дэна Хенга, чтобы сломать оружие главного врага-оборотня, а Сушанг сможет прикончить Мара-Стража. Не волнуйтесь, если один из ваших персонажей упадет — Луоча, человек, который был рядом с Сушаном, сможет оказать помощь. Он аннулирует омоложение, пораженное Марой, что позволит вам сосредоточиться на главном враге в центре. Остальные умрут, когда вы победите оборотня.
После битвы ваша группа по-прежнему будет разделена, но поиски Кафки продолжатся в следующем разделе миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 1 «Кучевые образования», 20 000 кредитов. Пес гонится за лисой Поговорите с Тингуном перед гостиницей Петрикор, чтобы встретиться с Дитингом, бионической собакой, которая поможет вам найти Кафку. Нажмите подсвеченную кнопку, и вы сможете отслеживать запахи в воздухе. Проверьте эту функцию, отследив и найдя Тингуна.
Когда вы найдете его — сядьте на него, чтобы добраться до места, где вы будете искать Кафку. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 2 Очищенных эфира, 20 000 кредитов. Звезды вращались, предвидение возникло Ваша первая задача в Звездочете Навалия — обыскать три отмеченные области, чтобы найти три подсказки, связанные с Кафкой. Дитинг будет использовать то, что вы найдете, чтобы отследить ее запах. Первая подсказка находится внизу лестницы, рядом с первым космическим якорем.
Вторая подсказка находится слева от первой широко открытой области, в которую вы входите. Подсказка спрятана под вазой, поэтому разбейте ее, чтобы собрать предмет под ней. Обязательно победите Грозного врага 51-го уровня в этом районе и соберите добычу из головоломки с компасом поблизости, прежде чем найти третью подсказку. Как только вы закончите осматривать местность, возьмите третью подсказку, уничтожив другую вазу. Дитинг теперь сможет показывать фиолетовый запах Кафки в режиме слежения — следуйте за ним до следующего маркера квеста.
И вы сможете решить две головоломки по пути, чтобы получить немного дополнительной добычи. Кафка появится после следующего якоря, но вместо этого вы будете сражаться с тремя Облачными Рыцарями. Все они слабы к атакам Огня, Ветра и Воображения. Однако это не битва на уровне босса, так что она не должна занять слишком много времени. После того, как битва закончится, развернитесь и откройте короткий путь, ведущий в другую Пещеру Коррозии.
Затем следуйте к маркерам квеста, чтобы преследовать Кафку. Рядом с первым маркером есть еще один Грозный враг 51-го уровня, но вы всегда можете сразиться с ним позже. Вы также можете создать еще один короткий путь, взаимодействуя с панелью управления рядом с грозным врагом, но вернитесь на основной путь, когда будете готовы. Как только вы войдете в следующую большую область, Цикран будет отмечен значком кусочка головоломки на карте — следуйте за ним, чтобы найти сокровища. Когда вы догоните Кафку, она снова сбежит, поэтому вам нужно будет использовать конвейерные ленты, чтобы обойти запертую дверь, которая блокирует ваш путь.
Переместите ящики один раз вправо, чтобы преодолеть пропасть. Внизу есть драгоценное сокровище, и вы сможете добраться до него, перемещая ящики с другими панелями управления, как только окажетесь там. После того, как сокровище будет собрано, продолжайте идти по следу Кафки. Вы можете сделать небольшой крюк, чтобы открыть другую дверь и найти навигационный компас и головоломку, чтобы получить еще больше сокровищ. Затем вернитесь к преследованию Кафки.
По пути вы найдете запертое сокровище, которое будет охраняться автоматом 51-го уровня, который прячется вне поля зрения, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасть в засаду. После того, как вы доберетесь до следующего космического якоря, вы, наконец, сразитесь с Кафкой. Кафка атакует Молнией и слаба к физическим, ветровым и воображаемым способностям. Она также может доминировать над вашими персонажами, заставляя их атаковать друг друга. К ней также присоединились два Облачных Рыцаря, но они не составят вам проблем по сравнению с ней.
Вы можете использовать способности рассеивания, чтобы избавиться от статуса Доминирования, чтобы такие персонажи, как Наташа или Пела, могли немедленно его снять. Уничтожьте Облачных рыцарей как можно скорее, чтобы вы могли сосредоточиться на Кафке. Если вам не повезет, Кафка будет использовать Доминирование, но целитель вроде Наташи должен решить эту проблему, даже если она находится под контролем Кафки в течение нескольких ходов. Битва закончится сценой, которая служит введением для Фу Сюаня, мастера-предсказателя, обладающего силой предвидения. Вы восстановите контроль за пределами Святилища Возвышения.
Войдите в святилище, после разговора с вашей группой о недавних событиях. Пройдите в центр области, чтобы вызвать сцену, которая заканчивается битвой с двумя солдатами, пораженными Марой. Победите их, чтобы встретить Байлу, практикующего врача, которая, по-видимому, намного старше, чем выглядит. Поговорите с двумя мужчинами — Сунъяном и Гуандой — чтобы начать третий разговор, который продвинет сюжет и завершит этот длинный этап миссии. Награды за завершение: 800 Опыт первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 3 Очищенных эфира, 1 «Аве Астра и Виатор», 30 000 кредитов.
Ядовитые отвары, Бессмертие вырисовывается Поговорите с Дахао в канцелярии Комиссии по сохранению королевства, чтобы продолжить следующий этап миссии. Вы встретите главного советника Цзин Юань, Цинцзу, и она отправит вас искать кого-то подозрительного в Святилище Возвышения. Подозрительным человеком, о котором идет речь, является мужчина на изображении ниже, описанный как бормочущий чудак. Он отведет вас в другое место и представится как Зеленый Гибискус — член Последователей Санктус Медикус. Зеленый Гибискус скажет вам расшифровать текст 500 раз, но после первого раза вы сможете поговорить с Облачным рыцарем поблизости, чтобы ускорить процесс.
Отдайте текст Зеленому Гибискусу, затем начните фальшивую битву с Облачным рыцарем, чтобы завершить второй шаг в становлении в качестве ученика. После битвы вы получите кодовое имя Серый Пион. Направляйтесь к следующему маркеру, чтобы поговорить с Цинцзу и перейти к следующему шагу плана. Затем следуйте инструкциям Зеленого Гибискуса и перехватите письмо рядом с местом, где вы впервые встретили его. Взаимодействуйте с пакетом, чтобы узнать о новом типе головоломки под названием.
Переместите и поверните символ в верхней части головоломки вокруг зеленых фигур, чтобы он достиг нижней части головоломки. Конечный результат должен выглядеть так: Вернитесь к тому месту, где Зеленый Гибискус заставил вас копировать текст, и вы встретите Муаве Мун, главу учеников. Группа подозревает вас в том, что вы шпион, поэтому разговор закончится дракой, в которой вы сразитесь с двумя волнами врагов - Оборотней Мары, которых вы уже видели много раз. Выяснилось, что Муаве Мун был тем человеком, которого вы искали, поэтому вам нужно будет вернуться к Цинцзу после битвы. Она мало что знает о рецепте, который вам дали, так что вам придется поспрашивать в Святилище Возвышения, чтобы узнать больше.
Поговорите с робким алхимиком на изображении ниже, и она скажет вам пойти к другому алхимику по имени Дэн Шу. Дэн Шу предоставит вам свои знания, когда дело доходит до рецепта, во время разговора, который ведет к следующей части миссии. Чтобы продвигаться дальше, вам сначала нужно достичь 34-го уровня первопроходца, поэтому постарайтесь выполнить побольше побочных квестов, чтобы прокачать уровни. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 2 Путеводителя путешественника, 20 000 кредитов. Новые друзья приносят новую радость Вернитесь на площадь Превознесение Санктум, когда будете готовы продолжить.
Войдите в отмеченную область рядом с площадью, чтобы встретить восторженного гида, который проведет вас в комиссию по гаданию. Подойдите к отмеченному месту, чтобы закончить эту чрезвычайно короткую часть миссии. Награды за завершение: 400 опыта первопроходца, 3 Путеводителя путешественника, 15 000 кредитов. Всеведущее исследование арканов Пройдите к следующему маркеру, чтобы войти в Комиссию по предсказаниям, где происходит допрос. Здесь есть два навигационных компаса и головоломка, которые нужно решить по пути туда, если вы хотите остановиться, чтобы получить больше добычи.
Подойдите к большим воротам, чтобы узнать, что они заперты — вам нужно будет пройти через долгий путь. Решите головоломку, чтобы разблокировать альтернативный маршрут, затем следуйте по нему, побеждая врагов по пути. Цикран находится прямо перед маркером квеста, поэтому не пропустите его, прежде чем продвигаться вперед. Подойдите к Фу Сюань, чтобы вызвать сцену, в которой вам дается задание перезапустить Матрицу предвидения. Прежде чем двигаться вперед, вы сможете отправиться в направлении, противоположном маркеру квеста, чтобы найти головоломку, которая ведет к грозному врагу и запертому сокровищу.
Вернитесь на платформу и используйте экран, чтобы телепортироваться к следующему месту квеста. Пришло время для еще одного типа головоломок. Перемещайте светящиеся точки на земле, чтобы они соответствовали фигуре перед вами. Окончательный результат должен выглядеть так: После перезапуска первого терминала вы можете открыть двери по обе стороны от него. Сделайте круг по области, чтобы перезапустить два других терминала и собрать добычу из головоломок.
Пространственный Терминал будет охраняться Ауруматоном 44-го уровня, который слаб к Молнии, Ветру и Кванту. Если вы используете слишком много навыков или ультимейтов, он вызовет спутников-драконов, но вы можете использовать их в своих интересах — они наносят AoE-урон вражеской команде при поражении. После боя настройте терминал так, чтобы он выглядел как на картинке ниже. Терминал кармы не охраняется, но головоломка немного сложнее, чем другие. Расположите узор на земле так, чтобы он выглядел так, как на скриншоте ниже.
Затем используйте смещающийся экран, чтобы отчитаться перед Фу Сюанем. Когда будете готовы, сообщите Фу Сюаню, что можно начинать допрос Кафки. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 4 Путеводителя путешественника, 1 «Изысканная изобретательность», 1 «Сияющий лунный свет», 25 000 кредитов. Древесные ростки заново, Судьба искажается Подойдите к Кафке и задайте все предложенные вопросы, чтобы услышать правду. Затем вы увидите сцену с участием временной группы Дэна Хенга.
После разговора вы снова получите контроль над Дэном Хенгом. Пройдите через линейную область, пока не дойдете до женщины по имени Сюи, окруженной Мара-Стражами — вам нужно будет сразиться с тремя сразу, чтобы спасти ее. Следуйте за Сюи, и вы вернетесь к разговору с Кафкой. Однако ваш разговор с Кафкой будет прерван, поскольку начнут появляться более серьезные проблемы. Отправляйтесь на восток, чтобы найти Фу Сюаня и Цзин Юаня и сообщить о появлении Амброзиальной беседки.
Отремонтируйте устройство рядом со следующим космическим якорем, чтобы найти спрятанное сокровище, затем перейдите к маркеру квеста. Цзин Юань объяснит свой план, затем Фу Сюань проведет вас к Звездному скифу, на котором вы отправитесь к следующему пункту назначения. Прежде чем уйти, вы сможете решить две головоломки с навигационным компасом поблизости. Когда вы будете готовы, Звездный скиф доставит вас в Ремесленную комиссию. Награды за завершение: 600 опыта первопроходца, 80 Звездного нефрита, 3 Очищенного эфира, 1 «На тверди», 25 000 кредитов.
Жужжащие рога, переплетенные рога Активируйте навигационный компас в конце причала, затем развернитесь и войдите в Ремесленную комиссию.
Сундук находится неподалеку от пространственного якоря. Сундук находится возле двери, что открывается механизмом. Особняк «Гёте». Сундук находится в тупике, что за железными воротами. Ценный сундук находится возле врагов, что рядом с чашелистом.
Автор публикации.
ХСР облачная переправа сундуки. Сундуки Космическая станция Герта. Стар рейл сундуки карта. Все сундуки в зоне хранения Хонкай Стар рейл. Райла принц дракон. Принц драконов рейла. Рейла принц дракон арт. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл.
Административный район все сундуки. Зиккурат варкрафт 3. Warcraft 3 ландшафт. Варкрафт ландшафт. XGM ландшафт. Star Rail карта сундуки. Honkai Star Rail поселение роботов сундуки. Honkai Star Rail большая шахта сундуки. Большая шахта сундуки Хонкай Стар рейл.
Скайрим Совнгард арт. The Elder Scrolls v Skyrim Совнгард. Асгард скайрим. Авангард скайрим. Стар против сил зла локации. Стар против сил зла лес. Стар против сил зла локции. Стар против сил зла природа. Хонкай детали вагонетки.
Honkai Star Rail пути. Найдите детали для вагонетки Хонкай Стар рейл. Honkai Star Rail детали вагонетки. Комната Звёздочки Баттерфляй. Дом Звёздочки Баттерфляй. Замок звездочки Баттерфляй. Svarog Honkai Star Rail. Босс Сварог Honkai Star Rail. Сварог Ханкай Стар рейл.
Гепард Хонкай Стар рейл. Welt Honkai Star Rail. Star Rail Вельт. Мудрость выживания Хонкай. Honkai Star Rail Map. Ханкай Стар рейл карта. Камнеград сундуки. Расположение всех сундуков в Honkai Star Rail. Камнеград сундуки Хонкай Стар рейл.
Кафка Honkai Star Rail гайд. Honkai Star Rail виртуальная Вселенная. Коколия Хонкай Импакт. Самые старые локации самые старые обновления. Хонкай Стар рейл персонажи. Honkai Star Rail trailblazer male. Вельт Honkai Star Rail. Зеле Honkai Star Rail. Сокровище хук.
Оледенительное приключение
- Расположение сундуков Outlying Snow Plains
- How to buy Honkai Star Rail account
- Сундуки Honkai Star Rail (Хонкай Стар Рейл) — расположение и карта сундуков | Канобу
- Все сундуки на Ярило-VI в Honkai Star Rail
Honkai: Star Rail. Прохождение игры
Here are the locations of all the chests in Jarilo-VI in Honkai: Star Rail that you can open to get free rewards. В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1. Ярило 6 сундуки. Пригородные снежные поля Хонкай Стар рейл сундуки.
Стар рейл карта
] The name "Jarilo" is derived from the Slavic mythological god of spring and plants, Yarilo. In Honkai: Star Rail, Jarilo was also the name of the god of war in Spring, although the name's meaning was forgotten after the Eternal Freeze destroyed the planet's vegetation. Honkai Star Rail административный район сундуки. Все сундуки в административном районе Хонкай Стар рейл. В Honkai: Star Rail помимо обычных достижений, которые вы можете найти в соответствующем разделе, имеются еще и скрытые достижения. В этой статье получим скрытые достижения на Ярило-VI. Все сундуки в Административном районе в Honkai: Star Rail. Во время исследования административного района планеты Ярило-VI вы сможете отыскать несколько сундуков с полезным лутом. В этом видео: Где найти сундуки в Пригородных снежных полях на Ярило VI в Honkai Star Rail Пригородные снежные поля: обычный сундук №1 Пригородные снежные поля: обычный сундук №2 Пригородные снежные поля: роскошный сундук №1.
Far Cry 6 Maps & Collectibles
Для некоторых из них сначала нужно пройти квесты, как основные, так и второстепенные. Золотой миг Золотой миг это первая локация, куда попадают игроки, посетившие рай сновидений. Данная локация разделена на несколько этажей. На первом можно найти 10 сундуков, но они расположены порой кучно, а порой — довольно далеко друг от друга.
На втором этаже ещё больше сундуков. А вот третий этаж может порадовать или разочаровать только одним сундуком. Граница грёз Этот город грёз находится на этапе строительства.
Для этого сюда были приглашены лучшие дизайнеры, известные по всей вселенной.
Комиссия по предсказаниям 1 уровень. Комиссия по предсказаниям 2 уровень. Комиссия по ремёслам. Ниже отмечены все сундуки на этих территориях. Центральная гавань Приюта звёздных яликов В этой локации пользователи найдут обычные 13 ед. Обычная переправа этаж 1 В этой зоне игроки могут отыскать обычные 15 ед. Обычная переправа этаж 2 В этой локации пользователи найдут обычный 1 ед. Порт Звездочёт Навалия В этой зоне игроки могут отыскать обычные 10 ед.
Cross the Bubble Bridge on the right side and keep walking until you reach the end of the path to see an Origami Bird inside a balloon. Pass through these 2 bridges first Then pass through this last bridge and walk to the edge 3D Room East of Dewlight Pavilion 6. Go through the Bubble Bridge across the switch to get 3 Bubble Charges, and then you can cross another Bubble Bridge right across the entrance of this room. Keep walking until you reach the spot below. Go this way to a bridge, then look to your left for a Bubble Charge station that can give you 3 Charges.
Go back to the entrance. If you already completed the Trailblaze Mission and interacted with the switch to fix the unstable road, you can just pass through there now.
В этом мы вам сейчас поможем. Заходи в Dragon Knight 2! Переходи по этой ссылке и приступай к эпическому приключению, которое изменит твое представление о браузерных играх! Качайся, вступай в гильдии, побеждай боссов, ищи друзей и просто веселись!
[Honkai: Star Rail V1.0 – Гайд] Гайд по сбору всех сундуков в «Ярило-VI»
Ознакомьтесь с зонами Ярило-VI и местами расположения космических якорей, сундуков с сокровищами, книг для чтения на книжных полках, Варп-рысаков, магазинов, Чашечек, Застойных Теней, Отголосков войны и Пещер Коррозии. Если заснеженная Ярило-VI и торговый корабль Лофу Сяньчжоу были доступны с релиза, то теперь главные герои отправляются на Пенаконию — планету грёз с массой разных развлечений. Этому будет посвящена новая глава основного сюжета. Видео по заявкам основных флудерастеров моего discord-сервера) Все сундуки на планете Ярило-VI в обнове 1.0. Белобог, единственное место в ледяном мире Ярило-VI, едва ли подходящее под определение "Теплое местечко".
Как найти оставшиеся сокровища в Хонкай Стар Рейл Кроты-приключенцы, следуя содержанию книги
Всего по всему миру можно найти 103 сундука с сокровищами. Административный район В административном районе в подвале можно найти 1 сундук с сокровищами. Первый этаж В административном районе на первом этаже можно найти 9 сундуков с сокровищами. Пригородные снежные поля В Пригородных снежных полях можно найти 3 сундука с сокровищами.
Сточный проход В Сточном проходе можно найти 13 сундуков с сокровищами.
For the collection of the majority, there is no need to fulfill additional conditions. In a separate guide, they showed detailed location of all chests in the istrative District on two floors.
Waste age 19-32 During the collection, you will have to fight monsters from the Fragmentum, go through puzzles with the Magnetorheological Fluid Limiter in the controller and the Bumblebee Automaton, test "Chest of the Klut". In total you can get 14 chests - 7 common, 6 valuable and 1 deluxe. Silvermane Guards Restricted Area 33-46 In this area 14 chests - 9 common and 5 valuable.
Many of them can be obtained without ing additional tests. However, valuable ones are given only for completing puzzles with Bumblebee Automatons and completing errands. We recommend that you go through the following quests before the full collection: story mission "Stars are frozen toys" from the Assimilation questline "Under the Scorching Dawn Sun".
Всегда должен быть тот, кто напишет этот гайд и это тяжкое бремя я возьму на себя. Без Лишних слов все мусорные баки Ярило 6. Административный квартал: В одной из мусорок вам попадется Хлебная содовая Джима Роджера, у меня 3 раза получилось найти в той, что помечена бутылкой, но люди говорят лут случайный. В награду за нахождение всех баков вы получите достижение Утопия Диогена «Узнайте, чем славится Белобог! Мусорные баки должны быть на гербе Белобога, и им нужен свой гимн.
Следующая подсказка направит игрока в Заклёпкоград. После перемещения обернитесь и пройдите немного вперёд. Сразу за воротами справа на столе перед бочками лежит утерянный листок из книги «Кроты приключенцы — Спрятанное сокровище». Немного правее вы обнаружите две подставки для ящиков. На стеллаже слева стоит четыре ящика, а на правом — два.
Подойдите к левой стойке и заберите средний ящик, чтобы разместить на правой полке. Затем возьмите ящик сверху и поставьте его на место, где стоял предыдущий. В качестве «сокровища» появится ценный сундук. Телепортируйтесь в западную часть локации и осмотрите стену справа. Здесь висит последний клочок бумаги с подсказкой.
На этот раз нужно навести порядок на оружейных стойках. В отличие от других подсказок, последняя находится на самом видном месте Всего в области можно взаимодействовать с тремя оружейными стойками: Позади Гепарда. Слева в проходе по пути к Застойной тени.