Новости я мы иван голунов

В Москве сегодня огласили приговор полицейским, которые в прошлом году подбросили наркотики журналисту Ивану Голунову. Иван Голунов подал иск на пять миллионов рублей к задержавшим его полицейским. Кинчевскую задержали на акции «Я/Мы Иван Голунов» 12 июня прошлого года вместе с сестрой Анной.

«Я-Мы Иван Голунов»: три конкурирующие российские газеты вышли с одинаковыми передовицами

Музыка для Ивана. Макаревич, «Порнофильмы» и IC3PEAK поддержали Голунова Читать онлайн книгу «Я/Мы Иван Голунов» автора Ивана Голунова полностью, на сайте или через приложение Литрес: Читай и Слушай.
Акция в поддержку Ивана Голунова прошла в Москве 10 июня «Коммерсантъ», «Ведомости» и РБК вышли с одинаковыми первыми полосами, на которых крупным шрифтом было написано: «Я/Мы Иван Голунов».
Акция в поддержку Ивана Голунова прошла в Москве - Прима Главный редактор интернет-газеты “Говорит Магадан” лично знакома с журналистом Иваном Голуновым, задержанным полицией 6 июня 2019 г. якобы за попытку сбыта наркотиков.

Я/Мы Иван Голунов - Яндекс

Оффтоп: Первым фотографии из якобы квартиры Голунова опубликовал проект Baza. После того, как выяснилось, что это неправда, Никита Могутин — один из создателей проекта, опубликовал в своем телеграм-канале следующее: «Признавать ошибки не страшно, это важно. Особенно, если таких ошибок надо избежать в будущем, можно было избежать в прошлом. Иногда полутон, частица, предлог, да что угодно — может поменять весь смысл. О чём я? Я о сегодняшнем посте «Базы» с фотографиями «из квартиры» Ивана Голунова. Хотя, почему «Базы» — лично меня, ведь именно я, как автор, ставил его в наш ТГ-канал и именно мне, как журналисту, МВД прислало эти фотографии. Я всегда ставлю всё под сомнение, а сейчас — не поставил. И если вам важно кого-то ненавидеть за эту тупую «в лоб» подачу — ну значит правильнее всего будет ненавидеть именно меня.

А Baza — тут не причём. Ивану — свободы, мне — ума, ментам — совести. Тогда же к журналисту выехал адвокат правозащитной группы «Агора» Дмитрий Джулай. Во время освидетельствования Иван Голунов получил травмы. ГУВД Москвы в своем пресс-релизе все отрицает. Врачи заявили , что серьезных травм у журналиста нет. Голунов вину отрицает, называя произошедшее провокацией и утверждая, что наркотики ему подбросили. Адвокаты заявляют о многочисленных нарушениях при задержании.

Люди, хорошо знакомые с Голуновым, говорят, что он никогда даже не пробовал наркотики. По решению Никулинского суда Москвы Ивана Голунова отправили под домашний арест до 7 августа.

Поэтому дальше зарабатывать на этом мы не планируем, а для тех, кому нужна первая полоса газеты, мы в ближайшее время на сайт выложим PDF, можно будет скачать, распечатать, все что угодно с этим сделать». Уже утром газеты начали перепродавать на сайте Avito. Цены стартуют от тысячи рублей и на момент публикации этой статьи достигали 45 тысяч.

Один из продавцов предлагает купить три газеты за 228 тысяч рублей — видимо, по номеру статьи, которую вменяют Голунову. В киоске рядом с метро «Белорусская» корреспонденту Business FM сказали, что номера разобрали к половине десятого утра, покупали по одному экземпляру.

Когда газеты поступили в продажу, это вызвало небывалый ажиотаж.

Также эту надпись стали печатать на плакатах и развешивать в заведениях, поддерживающих Голунова. Многие надели футболки с надписью на несанкционированный митинг в поддержку Голунова 12 июня 2019 года. Именно людей в таких футболках первыми стали задерживать и усаживать в автозаки.

Она просидела в ней час в первом ряду перед Владимиром Путиным и слева от премьера Дмитрия Медведева. Сотрудники отдела сделали их и надели после того, как в соцсетях их раскритиковали за картинку.

Это очень абстрактно. Одна из моих самых дурацких заметок — это заметка про какой-то соцопрос о патриотизме. Я не понимаю, что это такое. Я живу в своем городе, в своей стране, задаюсь какими-то вопросами о происходящем вокруг меня, понимаю, что говорят за соседним столиком. Жизнь, которая происходит в другой стране, — это жизнь из телевизора. У нас разный менталитет, национальные привычки, мне дискомфортно от того, что я не понимаю, о чем разговаривают официантки.

Я здесь понимаю, что я делаю, зачем я это делаю и почему. Сидеть в прекрасной Португалии и рассказывать о московском бордюре оттуда, это тоже какой-то [странный] формат. В том числе, потому что я много общаюсь с коллегами, знаю всё о деформациях восприятия действительности. Однако не у всех такая же позиция, многие ваши коллеги, например, уехали. Вам тяжело воспринимать их отъезд? Из-за того, что уехали знакомые? Раньше я мог погулять с ними и с собаками, а теперь не могу. Но это никак не связано с тем, что они журналисты или не журналисты.

Но когда люди говорят, что больше не хотят заниматься журналистикой, это я воспринимаю, правда, тяжело. В современном мире большую часть времени мы все-таки общаемся друг с другом в мессенджерах, телефонах, и в этом плане не важно, где находится человек: в соседней комнате или за несколько тысяч километров. Это странный вопрос, скучаю ли я. Это неприятно. Хотя принимать их довольно сложно» Иван Голунов Но, например, я не принимаю и не могу жить без этих людей, что делать, как быть? А куда дальше идет эта эмоция, она на что-то влияет? Я делаю то, что от меня зависит, и то, на что я могу повлиять. Вероятно, в моем деле изначально была концепция «мы вашего мальчика отпустили, вы наших тоже не трогайте».

Если смотреть с этой концепции, то, наверное, это действительно было про «загасить», а не «прожить». Нет, было совершено преступление, значит, должно быть наказание. Может, это какое-то мое личное свойство… К примеру, можно попробовать рационализировать историю с медиаресурсом. Допустим, я решил его использовать и пойти в муниципальные депутаты или депутаты Мосгордумы… — У Собчак была идея, чтобы вы Мосгордуму пошли. Слушайте, во время муниципальных выборов проходили митинги, люди кричали: «Выбирай! Когда это была актуальная тема, я зашел и во всех знакомых мне округах посмотрел, как там дела. Выяснилось, что там какие-то люди, про которых я вообще [ничего не знаю], что по месту проживания, что по месту прописки… Вы вообще откуда все взялись-то? Это странная история, зачем тогда нужны были эти митинги и лозунги?

Мне кажется, потому что нужна какая-то маленькая локальная победа, а дальше мы делать ничего не будем. А что я буду делать в Мосгордуме? Я, конечно, может быть понимаю, что могу там сделать и есть там хорошие люди. Например, Даша Беседина, у нее своя повестка, и она мне нравится. Или депутат Тимонов, который работает в далеких от меня округах, но вызывает симпатию. А вот мой депутат — Наталья Метелина — это вообще кто? Я знаю про нее, но она никак себя не проявила в округе. В случае с «давайте вы будете депутатом» у меня нет понимания этого.

Есть что-то, что вы нашли, например, во время работы в Городских порталах? Или, например, была история о том, как журналист написал заметку про депутата, а депутат пошел и убил журналиста, немножко подрасчленил, немножко подразбросал и так далее. Никто из нас же не знает про эту историю. Происходит много всего за пределами модных трендов. Поэтому всегда интересно, как это всё устроено на самом деле. В чем вы себя ограничиваете? Я не готов высказывать свое мнение по широкому кругу вопросов. Есть какие-то внешние ограничения, связанные, например, с расследованием уголовного дела.

Что такое «чувствовать себя в безопасности»? Тревожно ли мне в каких-то ситуациях? Тревожно, как и всем нам. А в каких-то ситуациях не тревожно.

На прием к Путину в Кремль пришла девушка в футболке «Я/Мы Иван Голунов»

Напомним, что пока в Кремле проходила торжественная церемония вручения госпремий, более 1200 человек в центре Москвы отправились на не согласованный с властями марш в поддержку Ивана Голунова. В числе задержанных данные разнятся оказалось от 200 до 430 человек.

Мы требуем детальной проверки действий сотрудников МВД, причастных к задержанию Ивана Голунова, на соответствие законодательству и настаиваем на предоставлении данных этой проверки средствам массовой информации. Мы ожидаем от правоохранительных органов неукоснительного соблюдения закона и требуем максимальной прозрачности при проведении расследования. Мы будем внимательно следить за ходом расследования и призываем подключиться к этому профильные общественные организации. Мы считаем, что выполнение этих требований принципиально важно не только для журналистского сообщества России, но и для всего российского общества в целом. Мы требуем соблюдения закона всеми и для всех».

К слову, акцию в поддержку Ивана заметили и на Западе. Так, издание The Guardian выпустило материал на эту тему, в котором рассказало о ситуации с корреспондентом. На этом поддержка Ивана не заканчивается. Подписывайся на страницы WMJ.

Мне кажется это несправедливой оценкой Ивана Сафронова. Голунова получилось отстоять, а Сафронова не получилось. Как минимум Иван — журналист. Это дело напрямую связано с журналистикой, и это дело важно для журналистского сообщества.

Он был задержан ровно через год и месяц после моего дела, что порождает у меня флешбэки. Как вы отстоите издания, когда вам говорят: «Ой, мы тут вас заблокировали, нам некогда объяснять почему». Такая же история, как с делом Ивана Сафронова. Как вы будете отстаивать и что-то делать, когда вам не называют причины и вы не понимаете почему? Это очень абстрактно. Одна из моих самых дурацких заметок — это заметка про какой-то соцопрос о патриотизме. Я не понимаю, что это такое. Я живу в своем городе, в своей стране, задаюсь какими-то вопросами о происходящем вокруг меня, понимаю, что говорят за соседним столиком.

Жизнь, которая происходит в другой стране, — это жизнь из телевизора. У нас разный менталитет, национальные привычки, мне дискомфортно от того, что я не понимаю, о чем разговаривают официантки. Я здесь понимаю, что я делаю, зачем я это делаю и почему. Сидеть в прекрасной Португалии и рассказывать о московском бордюре оттуда, это тоже какой-то [странный] формат. В том числе, потому что я много общаюсь с коллегами, знаю всё о деформациях восприятия действительности. Однако не у всех такая же позиция, многие ваши коллеги, например, уехали. Вам тяжело воспринимать их отъезд? Из-за того, что уехали знакомые?

Раньше я мог погулять с ними и с собаками, а теперь не могу. Но это никак не связано с тем, что они журналисты или не журналисты. Но когда люди говорят, что больше не хотят заниматься журналистикой, это я воспринимаю, правда, тяжело. В современном мире большую часть времени мы все-таки общаемся друг с другом в мессенджерах, телефонах, и в этом плане не важно, где находится человек: в соседней комнате или за несколько тысяч километров. Это странный вопрос, скучаю ли я. Это неприятно. Хотя принимать их довольно сложно» Иван Голунов Но, например, я не принимаю и не могу жить без этих людей, что делать, как быть? А куда дальше идет эта эмоция, она на что-то влияет?

Я делаю то, что от меня зависит, и то, на что я могу повлиять. Вероятно, в моем деле изначально была концепция «мы вашего мальчика отпустили, вы наших тоже не трогайте». Если смотреть с этой концепции, то, наверное, это действительно было про «загасить», а не «прожить». Нет, было совершено преступление, значит, должно быть наказание. Может, это какое-то мое личное свойство… К примеру, можно попробовать рационализировать историю с медиаресурсом. Допустим, я решил его использовать и пойти в муниципальные депутаты или депутаты Мосгордумы… — У Собчак была идея, чтобы вы Мосгордуму пошли. Слушайте, во время муниципальных выборов проходили митинги, люди кричали: «Выбирай! Когда это была актуальная тема, я зашел и во всех знакомых мне округах посмотрел, как там дела.

Выяснилось, что там какие-то люди, про которых я вообще [ничего не знаю], что по месту проживания, что по месту прописки… Вы вообще откуда все взялись-то? Это странная история, зачем тогда нужны были эти митинги и лозунги? Мне кажется, потому что нужна какая-то маленькая локальная победа, а дальше мы делать ничего не будем. А что я буду делать в Мосгордуме? Я, конечно, может быть понимаю, что могу там сделать и есть там хорошие люди. Например, Даша Беседина, у нее своя повестка, и она мне нравится. Или депутат Тимонов, который работает в далеких от меня округах, но вызывает симпатию. А вот мой депутат — Наталья Метелина — это вообще кто?

Я знаю про нее, но она никак себя не проявила в округе. В случае с «давайте вы будете депутатом» у меня нет понимания этого. Есть что-то, что вы нашли, например, во время работы в Городских порталах? Или, например, была история о том, как журналист написал заметку про депутата, а депутат пошел и убил журналиста, немножко подрасчленил, немножко подразбросал и так далее. Никто из нас же не знает про эту историю. Происходит много всего за пределами модных трендов.

Я Мы Иван Голунов, (рбк,Ведомости, Коммерсантъ)

На несогласованном шествии в поддержку журналиста «Медузы» Ивана Голунова в центре Москвы, который проходит от Чистых прудов до здания ГУ МВД по Москве (Петровка, 38), задержали более 200 человек, сообщили в МВД (данные на 14:30 мск). Газета «Березниковский рабочий» (участник Альянса независимых региональных издателей, г. Березники) вышла с обложкой «Я/Мы Иван Голунов». В день выхода газет в поддержку Голунова на «Федеральном агентстве новостей» вышел материал с заголовком «Я (Мы) НЕ Иван Голунов, Я (Мы) Кирилл Вышинский». Уголовное дело против Ивана Голунова прекращено, его освободили из-под домашнего ареста. Ивана Голунова задержали 6 июня в центре Москвы. В его сумке обнаружили сверток с наркотическим веществом. Потому сегодня «Ведомости», «Коммерсантъ» и РБК — три главные деловые газеты России — вышли с одинаковой первой полосой в поддержку журналиста Ивана Голунова.

ЕСТЬ НОВОСТИ?

  • Появилось страшное видео с места, где погиб студент в Петрозаводске (18+)
  • «Я/Мы» — кто? История символа солидарности – МБХ медиа
  • Полицейским дали реальные сроки по делу Голунова. Они сами купили наркотики и били журналиста
  • Регистрация

Я/Мы — Иван Голунов: крупнейшие российские газеты поддержали журналиста «Медузы»

серия мемов, имитирующих плакаты в поддержку журналиста Ивана Голунова, которому подбросили наркотики и завели уголовное дело. 12 июня в Москве прошел марш в поддержку корреспондента «Медузы» Ивана Голунова и против фабрикации уголовных дел. Суд отказывается арестовать Ивана Голунова и отправляет его под домашний арест, который тот обязан отбывать в квартире своей матери. МВД уже удалил со своего сайта четыре новости про арест Голунова. Журналист Meduza Иван Голунов, которому посвящены обложки деловых изданий, был задержан 6 июня по подозрению в сбыте наркотиков.

Газета «Березниковский рабочий» вышла с обложкой «Я/Мы Иван Голунов»

Хотя на личном уровне все было нормально. Еще во время церемонии я поймала взгляд одного оператора — он улыбнулся и показал большой палец. Уже после ко мне подходили многие люди и говорили, что согласны со мной. Многие говорили, что Голунова уже отпустили и непонятно, зачем я снова поднимаю этот вопрос. В ответ я рассказывала им, что на марше на тот момент уже задержали 130 человек. И некоторые были абсолютно не в курсе этого, поэтому говорили «ого» и уходили. Всего я провела в майке около часа — сначала на церемонии, потом на чем-то вроде банкета.

Но я не ожидала [что кадры разойдутся в соцсетях]. Для меня это был скорее способ показать, что я думаю, тем, кто был там. Я не думала, что будут какие-то журналисты, которые захотят это опубликовать. Думала, что все центральные каналы точно это как-то замнут. А сейчас мне начали писать все друзья. Скидывать ссылки на посты.

Это довольно странно. Я не против того, что все вышло за пределы этого зала, но это точно не было моей целью. Я планирую пойти на [согласованную] акцию [в поддержку Ивана Голунова] 16 июня, потому что боюсь, что все закончится так, как закончилось сейчас. Я хочу, чтобы сотрудники полиции, которые это сделали, были не просто уволены, а понесли наказание.

Рассказывал как нужно проводить грамотные журналистские расследования.

Конечно, я не могу сказать сейчас, что мы друзья, просто мы круто провели несколько дней на фестивале. Потом изредка общались, поздравляли друг друга с праздниками и т. И вот прилетает эта новость про Ваню в ночь с пятницы на субботу. Скажу честно — уснула я только в девять утра субботы. Следила за ситуацией, читала, смотрела.

Мне было страшно.

Инициаторы шествия не стали его отменять, но заявили, что считают «невозможным призывать выходить на марш — пусть каждый решает сам». Сам Голунов накануне заявил, что не пойдет на эту акцию.

Беспрецедентное общественное давление плоды. Иван Голунов на свободе. Об этом Колокольцев будет ходатайствовать перед президентом, заявил он. Руководство издания, в котором работает Иван Голунов, предложило не выходить на митинг 12 июня, а отпраздновать освобождение журналиста Показать больше.

Я/Мы Иван Голунов. Впервые три ведущие газеты вышли с единой обложкой

В Москве сегодня огласили приговор полицейским, которые в прошлом году подбросили наркотики журналисту Ивану Голунову. Невероятна история задержания журналиста «Медузы» Ивана Голунова и ещё более невероятна та поддержка и солидарность, которая выросла на месте беззакония и ощущения бессилия. В субботу, 8 июня, Ивана Голунова отправили под домашний арест на 2 месяца. В Москве сегодня огласили приговор полицейским, которые в прошлом году подбросили наркотики журналисту Ивану Голунову. Невероятна история задержания журналиста «Медузы» Ивана Голунова и ещё более невероятна та поддержка и солидарность, которая выросла на месте беззакония и ощущения бессилия.

«Я/Мы Иван Голунов»: российские газеты впервые вышли с одинаковой первой полосой

На сайте РБК также появился материал, посвященный делу Голунова. Журналисты не исключают, что обвинения, предъявленные Ивану, связаны с его профессиональной деятельностью. Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Сегодня три крупных газеты «Коммерсант», «РБК», «Ведомости» вышли с одинаковой первой полосой «Я/Мы Иван Голунов». Иван Голунов сегодня — Суд освободил по УДО осужденного по делу Голунова экс-полицейского.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий