ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Сценарий дальнейшей жизни)2017-10-24. В Библии есть многие пророчества о втором пришествии Христа. Это объясняет недопонимание современников Иисуса Христа: даже Его ученики ожидали, что Господь Иисус Христос (которого они считали Мессией) установит Израильское царство, что должно было произойти при втором пришествии Спасителя. Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса.
«Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков
Это значение становится очевидным всякий раз, когда данным словом обозначается славное Второе пришествие Иисуса Христа с небес. Поэтому, второе пришествие Христа, судный день, апокалипсис и прочее – это лишь внутренние состояния, обусловленные эволюцией сознания. Этот признак пришествия Иисуса Христа давно наблюдается на земле, но усиливается в последнее время. Великое Пришествие Иисуса Христа состоится в 2022 году и этому будет предшествовать объявленное учеными рождение новой звезды. Второ́е прише́ствие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. После Второго Пришествия Христа достойных ожидает рай с деревом жизни посередине.
Второе Пришествие Христа
Когда состоится Второе Пришествие, Господь произведёт следующие действия: уничтожит власть над народами антихриста ; ввергнет в вечный огонь диавола и демонов Откр. Цитаты о Втором Пришествии Христа «Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Да не обольстит вас никто никак, ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога.
Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Да не обольстит вас никто никак, ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?.. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.
Читая евангельский текст, мы не видим никаких указаний на то, что Иисус не отвечал прямо на вопрос учеников. Таким образом, вполне логично соотносить ответ Спасителя с вопросом учеников. Тогда возникает следующий вопрос: неужели все это сбылось до разрушения Иерусалима? Ответ положительный. Подтверждение этому можно найти главным образом в творениях Иосифа Флавия, который подробно описал как разрушение Иерусалима, так и события, предшествующие ему. Пророчество о лжемиссиях «Многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят» Мф. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» Мф. Иосиф Флавий свидетельствует о том, что пророчество о лжемиссиях сбылось еще до разрушения Иерусалима. Здесь просто предоставим список с указанием ссылок, где можно более подробно ознакомиться с деятельностью лжемессий в период до разрушения Иерусалима: Иуда, сын Езекии Иудейские древности 17. Война 2. Война 2:17:8—9 ; Симон, сын Гиора из Геразы Иуд. Война 4.
Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его». Если бы Израиль исправил путь Господу а он не исправил , тогда бы исполнилась и другая часть пророчества, которая может исполниться только тогда, когда Израиль исправит путь Господу. Либо эти слова означают, что крещение Иоанново нужно было для того чтобы явить Израилю Христа, либо они подчеркивают уже сделанное выше заключение. А именно, что через покаяние и крещение Израиль мог воцарить себе Мессию. Возможно, что здесь удобный случай обратить внимание на Мк. Похоже, есть много веских причин полагать, что если «времена и сроки» можно было вычислить по Библии, тогда Иисус со Своим знанием Писаний смог бы это сделать даже во дни плоти Своей. То, что Он не знал этого, определенно говорит в пользу недоступности такого знания человеческому разумению. То же и с цитатой из Пс. И, может быть, особенно важно это звучит в Мф. Этот принцип покаяние является необходимым условием исполнения Божиего определения по отношению к Израилю еще и еще раз встречается в Ветхом Завете. Читателю полезно будет проследить это в Лев. Подведение итогов Эта часть книги дает веские основания полагать, что: а ранняя церковь во главе с Апостолами по вдохновению ожидали близкого пришествия Христова; б Бог в прошлом много раз в отношениях с Израилем откладывал исполнение Своего обетования или же осуждения ; в второе пришествие Господне прямо пропорционально зависит от покаяния народа Божия и принятия ими благовестия. Отсюда следует главное и потрясающее заключение о том, что Божественное предопределение о пришествии Христовом еще в первом столетии было отложено из-за упорного неприятия благовестия и, особенно, Израилем. Предположим, что пришествие Господне было определено на 70 год. Впрочем, этим «временем язычников» мог бы быть точно такой же период, но только сразу после 70 года. В это время исполнились все пророческие предсказания о возвращении Господнем, а значит тогда же должен был явиться в славе и Христос. Тогда нашлось бы объяснением всем огромным временным пробелам[2] в таких пророчествах, как, например, Мф. Ибо все они были даны без учета задержки исполнения. Все они говорили не о нашем, а о первом столетии. И это помогает понять другие, более мелкие загадки, в пророчествах Даниила: а теперь времена и сроки в книге Даниила и в Откровении не должны вызывать головной боли, несмотря на то, понимаем мы их или нет; б четвертый зверь у Даниила, идентифицирующийся с Римом, который «пожирал и сокрушал, остатки же попирал ногам», потому что именно такой наступательной тактикой в войне с Израилем пользовался Рим, и будет пользоваться в последние дни тот, кто вторгнется в святую землю; в теперь всё в Дан. С принятием предлагаемого взгляда становятся ясными самые загадочные места в Писаниях, где говорится о раннем пришествии Христа. Иисус и Сам предсказывал разрушение Иерусалима и со спокойной совестью говорил, что «вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе». Так же в Откровении Он говорил: «Се, гряду скоро»,— тем самым ничуть не погрешая против правды. Так же было правильно сказано и душам под жертвенником, «чтобы они успокоились еще на малое время». И так — во всем Новом Завете. То, что раньше было испытанием веры для ученика Христова, теперь служит для укрепления ее. Двойное, а то и тройное исполнение пророчеств большей части Откровения, становится тем, что следует ожидать. Задержка второго пришествия тянет за собой и отсрочку исполнения многого другого. Ужасы 70 года были лишь тенью того, что еще грядет. Когда не одно, а сразу великое множество неясных мест находит одно и то же решение, то возникает не только удовлетворение, но и доверие к способу и результатам этого толкования. Для того, кто прочитал до этого места, не оставив своей предубежденности, такой вывод должен играть не последнее значение. Короче говоря, теперь стало возможным одним и тем же ключом открывать те двери, которые раньше открывались лишь посредством взлома. Трудности Однако в связи с таким подходом возникают некоторые вопросы. Некоторые из них, самые очевидные, на которые пришлось много раз отвечать писавшему эти строки, помещены здесь. Так что читатель может сам взвесить все «за» и «против». Возражение 1. Разве не возникает противоречие между несомненным фактом того, что Бог знает все, что случится с начала до конца, с тем, что Он же изменяет исполнение предсказанного Им же? Да, конечно, — насколько можно судить по человеческому разумению. Но разве человеческому уму по силам ответы на подобные вопросы? Давайте-ка вспомним, что аналогичные вопросы, сами собой возникающие при чтении Библии, относятся к миру, принадлежащему Тому, Кто его создал. Можно ли ожидать, что кто-то из людей сможет уразуметь ум Господень и Его пути в подобных делах? Подобные рассуждения, если их во время не остановить, как правило, ведут к бесполезным толкам о предопределении и предвидении. Само собой, что в Писании много говорится об неизменности Бога напр. Но в Писании также много говорится и об изменении Богом Его постановлений. К восьми примерам, помещенным в начале «Дополнения» можно прибавить еще следующие. Об этом черным по белому написано в Иер. Но Он не сделал ни того, ни другого. Но Моисей, несмотря на все свои мольбы, был исключен из числа вошедших в нее. Почему Бог согласился пощадить Содом ради десяти праведников, если не было возможности изменить сказанное о нем определение Быт. Этот список почти бесконечен.
ЧТО БУДЕТ ПОСЛЕ ВТОРОГО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА?
Поэтому, собственно, у нас и есть этот путь земной, он для того нам и дан. Ананьев — Вы произнесли слово «апокалипсис». Принято считать, что апокалипсис — это ну в первую очередь жанр фильмов-катастроф вот этого вот западного кинематографа. В российском кинематографе, насколько я помню, ничего про апокалипсис особенно не снимали. Я пытался вспомнить.
Иерей Иаков — Я тоже такого не помню. Либо все там про апокалипсис. Это шутка. Ананьев — Заметим, не я это начал, хотя я подписываюсь под вашими словами.
Ну в общем и целом — да. При этом само слово «апокалипсис» не имеет отношения ни к ужасам, ни к концу света, ни к обрушившемуся мосту, ни надвигающимся друг на друга континентах там, да, ни о метеоритах, падающих с неба. Апокалипсис есть Откровение. И ну, собственно, так сложилось, видимо, в культуре, что постепенно это превратилось прямо в жанр.
Но хотя сейчас, например, исследователи древних текстов таких сакральных тоже выделяют как жанр, такой апокалиптический жанр литературы, потому что было же много апокрифов, была же не только книга Откровения Иоанна Богослова. А вот такие так называемые книги разных видений, разных людей о том, что будет в конце времен. Но вообще это Откровение — смысл этого слова в том, что апостолу Иоанну, ему открылось свыше Господом то действительно, что будет в конце времен. В очень таком символическом, очень метафорическом смысле и контексте.
И поэтому, более того Откровение Божие, его же нужно передать другим людям тому человеку, который его получил. И так же, как Моисей когда-то, Иоанн Богослов, он переводит на человеческий язык, насколько это возможно. И поэтому текст Апокалипсиса, он максимально метафорический, аллегорический и действительно объяснения этого текста, бывает, очень расходятся даже внутри церковного Предания. Поэтому это такой, да, текст очень загадочный, нужно быть очень осторожными в его толковании.
Ананьев — Я долго не мог понять, почему апокалипсисом называется вот то, что мы сейчас называем апокалипсисом, а оказывается, что это... Иерей Иаков — Что-то связанное с концом времен такое. Ананьев — Вопрос неофитский. Значит, мы сейчас с вами, рассуждая, пришли к тому, что вот будет второе пришествие Христа, воскресение мертвых, и наступит, собственно, рай, где нет ни времени, ни пространства.
При этом Сам Христос говорит тому же разбойнику, да, висящему с Ним на кресте рядом, что ныне же будешь со Мной в раю. То есть, с одной стороны, можно предположить, что сейчас, до второго пришествия Христа, рая нет. Ну вот рая как такового нет, он будет после второго пришествия Христа. Но рай есть вот сейчас — для этого разбойника, для батюшки Серафима Саровского, для Марии Египетской, для моей бабушки Зои Ивановны рай есть.
Так есть он или нет? Иерей Иаков — Да, и знаете, более того, он наверняка есть для кого-то из живущих ныне людей. Это вот опять возвращаясь к той теме двойственности евангельской проповеди. Рай есть, и слова Спасителя: Царство Божие внутри вас есть.
Есть, а не будет. Есть, да. И другие слова Христа, такие, как, например, заповеди блаженств, в который Он говорит, что блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Божие.
Владычество ад-Даджаля продлится несколько лет, после чего он соберёт под своим предводительством огромную армию и начнёт войну против тех, кто отверг его. И в этот момент явится с небес Иса и сокрушит Даджаля. Затем Иса объединит мир под единым владычеством и на основе единой религии ислама.
Скоро, очень скоро сын Марьям сойдёт к вам как судия справедливый. Он разобьёт кресты, убьёт свиней, отменит налог с иноверцев и настолько умножит богатство, что никто уже не будет желать его. Основная статья: Мессия в иудаизме В иудейской эсхатологической литературе описывается приход двух мессий. Первым придёт мессия, сын Иосифа, чтобы пострадать и погибнуть, после чего второй мессия, сын Давида, явится, чтобы воцариться и править [20] [21]. Иудаизм признаёт за Пришествие Мессии только такое положение дел, при котором будут осуществлены пророчества древних еврейских пророков — в частности, на всей Земле установится всеобщий, вечный мир, исчезнет зло, преступность: «И будет Он Мессия судить народы, и обличит многие племена; и перекуют мечи свои на орала , и копья свои — на серпы; не поднимет меча народ на народ, и не будут более учиться воевать» Ис.
Они записывали их на кусках папируса, которые затем тщательно прятали в своих пещерах на берегу Мертвого моря. Коммуна ессеев, несмотря на тяжелейшие условия жизни, была прообразом Городов Света, поскольку в ней царили Любовь и Единство, где каждый занимался любимым делом, где люди в первую очередь думали не о себе, а о других и о человечестве в целом: как донести до людей вечные знания, как помочь им обрести гармонию, как научить их жить по Вселенским Законам. Поскольку они не могли открыто проповедовать свое учение, они много молились и медитировали, посылая в мир мощнейшие энергии Света и Любви. Во имя своей Веры и своего Служения ессеи от многого отказались. Они не позволяли себе заводить семью и детей, питались только растительной пищей и лишены были многих других земных радостей. Они довольствовались малым, но знали, что это был выбор их Души: в этом заключалось их Подвижничество и Служение. Иешуа они приняли как родного, сразу почувствовав в этом юноше огромный духовный потенциал.
И в Апокалипсисе как раз есть картина, есть описание того, как святые у престола Божия молят Бога о том, чтобы Он поскорее прекратил эти дни апокалиптические, поскорее уже все привел к вот этому суду и концу всего. То есть святые ждут. Для них, конечно, совершенно другое понятие времени там и пространства, и может быть, оно вообще для них как таковое не существует. Но они ждут, когда мы все окажемся вместе. Так должно быть, потому что так создано человечество. И поэтому рай, он есть, и для разбойника благоразумного источник абсолютной радости Господь уже сейчас. Но он должен разделить ее вместе со всеми, с другими людьми. Ананьев — А вот не со всеми, дорогой отец Иаков. Вот об этом мы поговорим через... Как я умудряюсь-то создать саспенс, а? Через минуту полезной информации на светлом радио. Не отходите далеко. Ананьев — «Вопросы неофита» продолжаются. Сегодня на очень непростые вопросы стойко и с любовью отвечает клирик московского храма священномученика Антипы Пергамского на Колымажном дворе, священник Иаков Белый-Кругляков. Я Александр Ананьев. Я даже не знаю вот сейчас с чего начать, начну вообще с неожиданного конца. Смотрите, сейчас время девятый час, полдевятого. А в девять пятнадцать может быть второе пришествие сегодня? Или же необходимо, чтобы были соблюдены некоторые условия, о которых говорится в пророчествах? Иерей Иаков — На самом деле это действительно очень сложный вопрос. Во-первых — ну да, вы спрашиваете теоретически, конечно. Если какой-то человек говорит о том, что конец света и второе пришествие настанет тогда-то, и в воскресенье в 12. Иерей Иаков — Безусловно. Об этом знает лишь Господь, это говорится прямом текстом. Но в теории. Иерей Иаков — Да, действительно для того, чтобы это все произошло, поскольку мы имеем в Священном Предании, в Священном Писании в Апокалипсисе описание этих событий, мы понимаем, что есть ряд критериев, которые должны сложиться как некий пазл, и тогда все произойдет. Ананьев — Какие это критерии? Иерей Иаков — Это критерии, во-первых, о которых говорит Сам Господь. Ну они, их можно да, просто перечислить. Первый критерий — даже апостол Павел о нем говорит, —это апостасия — отступление и массовое отступление. То есть апостол Павел в Послании к Фессалоникийцам говорит, что настанут времена, когда будет отступление, великое отступление, когда вера христианская будет отвергнута массово, либо будет подвергнута очень сильным искажениям. И как в том же Послании апостол пишет, точнее в Послании к Титу, о том, что будут искать себе учителей, которые будут ласкать их слух, да, — вот это как раз об искажении христианской веры. Ананьев — Слушайте, а у меня сразу вопрос. Смотрите, я, мы, наше поколение, как это было в одном замечательном фильме, ждем, надеемся на скорое пришествие Христа. По вашим словам, я, мы, наше поколение можем его приблизить, и условия, собственно говоря, вы сейчас озвучили — они страшные, но исполнимые. Мы этого не сделаем.
Второе пришествие Христа
Ответы : Какие признаки второго пришествия Иисуса Христа? | одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. |
О последних временах - Симбирская митрополия | В праздник Вознесения Господня, Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл заявил, что сегодняшние события, через которые явилось пророчество, пришла весть о втором пришествии Спасителя, и они требуют от каждого православного христианина ясно осознавать. |
7. Второе пришествие Иисуса Христа. Православие | Второе пришествие Христа — одна из важнейших библейских истин. Но нам непонятно, почему пришествие до сих пор не случилось и когда наступит его время, по обещанию Иисуса. |
Второе пришествие Христа. Как это будет?
Важный и сложный вопрос. Отсрочка второго Пришествия Христа | Второе пришествие Иисуса Христа — кто пророчествует сейчас! |
Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова | Поэтому, второе пришествие Христа, судный день, апокалипсис и прочее – это лишь внутренние состояния, обусловленные эволюцией сознания. |
«И тогда придет конец» (Мф. 24: 14) | Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории. |
Все у вас нехай буде з любов'ю. | Это возвращение, или второе пришествие, должно принести на Землю новую эпоху, иной уклад мира, совершенно иную схему общения человека с Богом. |
Книга: «Второе Пришествие Христа»: Израиль — весь народ — примет Иисуса Христа.
Второе пришествие — во славе Христа: Он приходит как Царь, как Судия, Он приходит во славе Отца Своего с ангелами небесными под пение труб. 17. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа? Согласно Библии, Страшному суду будет предшествовать Второе пришествие Христа и всеобщее воскресение людей. Что будет происходить при Втором пришествии Христа? Антихрист для иудеев станет обещанным Мессией, а для иудействующих, христиан – Христом в Своем Втором пришествии.
Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии.
Это пророчество связано со вторым пришествием Иисуса Христа, и вычитание семи лет из 2030 года (год возвращения Иисуса Христа) приводит нас к 2023 году. Уильям Миллер предсказывал Второе Пришествие Христа в 1843 году, потом в 1844 году и оба раза, конечно же, обманулся. 17. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа?
Что такое второе пришествие Христа?
- Первое знамение
- Что стоит ждать
- Второе пришествие Христа. Как это будет?
- Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после
- Страшный суд: что ждет человечество в конце времен — Кириллица — энциклопедия русской жизни
- Страшный суд: что ждет человечество в конце времен — Кириллица — энциклопедия русской жизни
Войны, землетрясения, голод… Признаки Второго пришествия?
Telegram: Contact @iakov_hristos | Гигантская фигура, похожая на Иисуса Христа, появляется в небе уже второй раз за нынешнюю весну. |
В каком тексте Ветхого Завета написано, что Мессия придёт дважды? | Второе пришествие Иисуса Христа невозможно в 2024, согласно учению Церкви, потому что за три с половиной года до него на Земле воцарится антихрист или иначе царь (а может президент) мира или всей планеты, которого мы ещё не имеем. |
Второе пришествие Христа | Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви. |
Что сбылось и чего ждать от будущего, согласно предсказаниям Иоанна Богослова
Второе Пришествие Господне – ожидаемое Церковью Пришествие с Небес на землю Господа Иисуса Христа в Божественной славе и силе, которое, согласно обетованию Божию, должно произойти в конце времен. Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. Второе пришествие Иисуса Христа является событием, вызывающим множество вопросов. 2-е пришествие Иисуса Христа! Разгар предвкушения победы Антихриста и лжепророка в силе врага. Согласно Библии, Страшному суду будет предшествовать Второе пришествие Христа и всеобщее воскресение людей.
Коллектор библейской книги
Сам Иоанн Богослов писал, что обо всех этих событиях ему рассказал сам Иисус, который явился к нему во время молитвы. Перед вторым пришествием мир ждут природные катаклизмы, эпидемии, катастрофы и даже воскрешение мертвых. После того, как Иисус вернется на Землю, он создаст новую цивилизацию, которую уже ничто не заменит. Пророчество, которое говорит о событиях в 1986 году, звучит так: «Третий Ангел вострубил, и упала с неба большая звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на источники вод. Люди, умирающие от вод, - те, кто пострадал от последствий аварии. Известно, что много людей погибли не из-за взрыва, а из-за лучевой болезни, вызванной радиацией. Они могли получить дозу от отравленной воды в том числе.
Не исключено, что мы его застанем. Но мы станем свидетелями этого события в любом случае — будем ли мы в этот момент живы или уже будем находиться вне тела. В день Своего Второго Пришествия Господь обещал воскресить всех умерших: Наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения Ин 5: 28—29. Христианам следует в любой момент быть готовыми к тому, чтобы встретить Господа и дать Ему отчет. Такова Его заповедь нам: Бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий Мф 25:13. Сознание преходящести этого мира, его принципиальной временности, незначительности всех его соблазнов и испытаний на фоне грядущей вечной жизни с Богом — важная часть христианского взгляда на жизнь. Как будет выглядеть мир после Второго Пришествия? Нам трудно представить себя полноту радости и блаженства жизни будущего века. Но Писание все же кое-что нам открывает. В этом мире уже не будет зла и греха, боли и горя. Как говорит святой Иоанн Богослов, отрет Бог всякую слезу с очей их [христиан, терпевших мучения в земной жизни. Наступит всеобщий и вечный мир, о котором возвещал еще пророк Исаия, живший за 700 лет до Христа: Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому. И младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи. Все ли люди попадут в этот мир будущего века? Ясно одно: Бог хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины 1 Тим 2:4. Однако в Царстве Божием — Царстве любви — немыслимо принуждение, и никто не может быть введен в него помимо своей воли. Только от нас самих зависит, обратиться ли к Господу нашему Иисусу Христу с покаянием и верой, присоединиться ли к Его Церкви или нет. Дверь Царства открыта для всех, но, если мы откажемся войти в нее, мы останемся за дверью. Причем — важный нюанс! Каждый из нас будет застигнут на том выборе, который он совершил раньше. А какими будут люди после Второго Пришествия?
Известно, что много людей погибли не из-за взрыва, а из-за лучевой болезни, вызванной радиацией. Они могли получить дозу от отравленной воды в том числе. Однако стоит отметить, что существуют и другие интерпретации этой части текста, в частности, многие полагают, что речь идет о падении астероида или о ядерном оружии. Еще одно предсказание относят к террористическому акту на Башни-Близнецы в 2001 году. В одной из глав «Апокалипсиса» описывается падения Вавилона. Большинство считают, что здесь название несет не прямой, а метафорический смысл. В своем тексте Иоанн Богослов называет Вавилоном центр торговли и городом, где оказались сосредоточены основные финансовые потоки.
Павел говорил, что поскольку мы собираемся встретить Иисуса, когда Он придет, мы не можем этого сделать в этой плоти, полной разложения. Мы будем преобразованы, Иисуса встретит наш дух, а не бренное тело. Это произойдет, когда ангелы начнут собирать праведников, избранных, чтобы подарить им жизнь вечную. И мы должны быть готовы к этому событию каждый день, ведь это может произойти когда угодно.
7. Второе пришествие Иисуса Христа
одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. Второе Пришествие Иисуса Христа считается одним из наиболее ожидаемых церковных событий. Второе пришествие Иисуса Христа – событие, ожидаемое всеми верующими и предвозвещенное в Новом Завете.