Новости время работы кунсткамера

Кунсткамера или Кабинет редкостей (Санкт-Петербург, Россия) — экспозиции, время работы, адрес, телефоны, официальный сайт. Кунсткамера открыта со вторника по воскресенье в часы работы: с 10.00 до 17.00. История строительства Кунсткамеры, особенности архитектуры, что посмотреть, как добраться, часы работы, цены, путеводитель по Петербургу! Режим работы Кунсткамеры в 2023 году. Музей работает со вторника по воскресенье включительно, понедельник — выходной. Время работы кунсткамеры в СПб.

Кунсткамера: дни бесплатного посещения и режим работы

Кунсткамера, Санкт-Петербург: история создания, описание экспозиции с фото и видео, цены и режим работы, экскурсии, отзывы посетителей, как добраться на общественном транспорте. Расписание выставок, а также отзывы о музее «Кунсткамера», Санкт-Петербург. Чтобы не терять время в очереди, можно купить билет в Кунсткамеру онлайн на музея или на сайте-агрегаторе (официальный продавец Кунсткамера) по той же цене, что и в кассе.

Кунсткамера санкт петербург время работы 2023 год

В мае она выпадает на 3 число. Получить билет можно в кассе музея, а также на сайте, что ускорит процесс. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Также здесь находятся экспонаты повествующие об истории Академии наук. На верхнем этаже расположилась копия Готторпского глобуса, собранного русскими мастерами по сохранившимся чертежам. Экспозиции первого этажа Зал Северной и Латинской Америки На этом уровне здания находятся экспонаты, посвященные быту и жизни жителей древней Северной и Латинской Америки. Здесь представлены национальные костюмы, вещи обихода и оружие людей, живших в 16 веке. Также показаны украшения, выполненные из испанских монет и предметы искусства. Экспозиция знакомит с племенем майя, расшифровывая загадочные письменности народа. Еще можно прикоснуться к тайне шаманов того времени, посмотреть на их одеяния и предметы, используемые во время ритуалов. Все экспозиции содержат манекены, на которых надеты украшения, одежда, обувь и головные уборы жителей древности. Здесь также можно посмотреть предметы быта и национальную одежду японцев.

Ваше путешествие начинается в Северной Америке. Здесь можно увидеть традиционную одежду, костюмы, реликвии и оружие разных периодов. Узнаете, как жители этих регионов работали, организовывали быт, одевались и развлекались. Аномалии Конечно, главное достояние Кунсткамеры — собрание аномалий. Это хоть и важная достопримечательность Петербурга, но едва ли подходит людям с неустойчивой психикой. Дважды подумайте о том, чтобы привести в этот зал маленьких детей. Здесь находится большая коллекция сохранившихся с петровских времен образцов как людей, так и животных с физическими отклонениями. Среди прочего посетители увидят экспонаты с двумя головами, нереальными размерами частей тела и другими патологиями. Знаменитые младенцы в бутылочках составляют лишь небольшую часть огромной коллекции, включающей в себя чудесные диорамы, которые демонстрируют редкие предметы и культурные традиции со всего мира. Вы легко можете потратить час или два, рассматривая их. Здесь хранится ряд ценных предметов, которые отражают творчество Ломоносова как ключевой фигуры эпохи Просвещения, разработчика проекта Московского университета, ученого с обширными познаниями в различных науках, историка и ведущего поэта того времени. Верхние этажи музея открыты только для экскурсионных групп. Здесь находятся первая астрономическая обсерватория, экспозиция «Большой Готторпский глобус» и другие поразительные экспонаты. Рекомендации для туристов и интересные факты Интересное о музее: Слово «кунсткамера» происходит от kunst «искусство» и kammer «камера».

'+obj.error+'

История строительства Кунсткамеры, особенности архитектуры, что посмотреть, как добраться, часы работы, цены, путеводитель по Петербургу! один из первых музеев России, который начал функционировать в качестве научного учреждения с систематизированным собранием экспонатов. Кунсткамера – Санкт-Петербург, музей антропологии и этнографии им. Петра Великого. Проведение экскурсий. График работы, цена билета, адрес и. Смотрите онлайн видео «О Кунсткамере в Санкт-Петербурге: режим работы музея, официальный сайт» на канале «Мотивационные Речи» в хорошем качестве, опубликованное 10 июля 2023 г. 16.

Билеты в Кунсткамеру Санкт-Петербурга

самая необычная, но, в тоже время, основная достопримечательность Санкт-Петербурга. Кунсткамера в Санкт-Петербурге: информация о достопримечательности, фото и подробное описание, интересные факты, местоположение на карте, история. Время работы кунсткамеры в СПб. История создания Кунсткамеры в Санкт-Петербурге. Расписание выставок, а также отзывы о музее «Кунсткамера», Санкт-Петербург. Купить билеты в «Кунсткамера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Музей «Кунсткамера» является первым музеем в России, который был основан императором Петром I в 1714 году.

О Кунсткамере в Санкт-Петербурге: режим работы музея, официальный сайт

Главное здание целенаправленно построено для музея, сейчас оно представляет собой один из самых старых памятников архитектуры. Интересна задумка, согласно которой башня представляетсобой своеобразную модель Солнечной системы. Место под постройку выбирал сам Петр I, не обошлось без него согласование окончательного проекта. Здание состоит из двух одинаковыхкорпусов, между которыми есть соединение в центре, посередине него находится башня с верхушкой в форме сферы. Первоначально многие конструкции были выполнены из дерева, к их уничтожению привели многочисленные пожары. После восстановления они деревянные элементы заменялись на изделия изболее современного материала. После крупного пожара 1747 года была значительно усовершенствована внутренняя отделка. Спустя 10 лет художник Джанни сделал свою известную лепнину. Примерно в это же время интерьер украсили горельефы скульптора Павлова.

Внутреннее оформление привлекает ничуть не меньше представленных в музее экспонатов. Многочисленные скульптурные композиции и бюсты известных ученых здесь повсюду, что являетсясвидетельством выполнения первоначальной цели Кунсткамеры - служить науке. Каждый зал обладает своими особенностями, интерьер соответствует духу представленных экспонатов.

Петра Великого Кунсткамера работает со вторника по воскресенье, с 10:00 до 18:00. Кассы открыты с 10:00 до 17:00. Понедельник — выходной. В «День Кунсткамеры» — 6 декабря — музей открыт на вход с 10:00 до 16:00. Последний вторник месяца — санитарный день. Музей закрыт: 1 января, 9 мая, 31 декабря.

Музей можно посетить как самостоятельно, так и в составе экскурсионной группы. Группы проходят вне очереди, поэтому запаситесь терпением для того, чтобы попасть в музей. Кунсткамера в Санкт-Петербурге видео Экспонаты Кунсткамеры Нередко можно услышать, что Кунсткамера — это прежде всего коллекция «уродов», «монстров» и самых разных аномалий. Однако такое отношение к музею сложилось только в последнее столетие. На протяжении веков, Кунсткамера была для посетителей местом, где можно было увидеть что-то редкое или совершенно привычное, но обычно скрытое от глаз человека. Это был музей знаний о мире и человеке, где открывались загадки природы, то, что скрыто в недрах земли, на морском дне или высоко в звездном небе. Анатомический раздел Уроды Официальная дата основания Музея антропологии и этнографии — 1714 год. Именно в это время царская коллекция, сформированная под впечатлением от европейских «кабинетов редкостей», была размещена в Людских палатах Летнего дворца и получила название «Кунсткамера». Это те самые законсервированные «уродцы» — коллекция голландского анатома Фредерика Рюйша, приобретенная Петром I в.

После завершения обзорной экскурсии приглашаем в первый музей редкостей — Кунсткамеру. Этот музей был основан по указу Петра I в 1714 году. В основу коллекции «кунштов» редкостей , легла экспозиция по анатомии и эмбриологии, выкупленная некогда первым российским императором у голландского профессора-бальзамировщика Фредерика Рюйша. Готторпский глобус Готторпский глобус был передан Петру Великому в 1713 году в виде дипломатического подарка и был много-много лет самым большим в мире, ведь диаметр шара почти 3 метра! Снаружи — карта Земли, а внутри — небо и звезды!

Шар пережил пожар 1747 года, 3 революции, войну и блокаду, реставрацию. Расположен на 4 этаже музея. Ладья небесная Это настоящая заводная китайская игрушка. Корабль движется, а слуги танцуют и музицируют.

Шар пережил пожар 1747 года, 3 революции, войну и блокаду, реставрацию. Расположен на 4 этаже музея. Ладья небесная Это настоящая заводная китайская игрушка. Корабль движется, а слуги танцуют и музицируют. Они сопровождают божество, окруженное танцовщицами и музыкантами. Возможно, ладью привезли из Пекина в 1720 году. Еще один экспонат Кунсткамеры, сохранившийся с петровских времен. Флейта из человеческой кости Шаманы Тибета считали, что из бедренной кости человека, обработанной специальным способом, можно извлекать звуки. Флейта использовалась для вызова духов.

Экскурсии в Кунсткамеру в Санкт-Петербурге

Посещение Кунсткамеры — обязательный пункт в маршруте любого путешественника в Санкт-Петербурге. Нельзя забывать о нём и жителям Северной столицы, ведь там есть постоянная экспозиция, а ещё проводятся временные выставки. Для тех, кто очень хочет посетить музей, но хочет сэкономить, есть день бесплатного посещения, которым может воспользоваться практически любой желающий. День бесплатного посещения Кунсткамеры для индивидуальных посетителей — каждый третий четверг каждого месяца с сентября по апрель. Участники и инвалиды ВОВ, в том числе блокадники, узники и труженики тыла. Не имеет значения, какое у человека гражданство. Дети, проживающие в интернатах граждане России и Беларуси.

Бросается в глаза, как на фоне своих южных соседей индейцам Северной Америки приходилось гораздо больше внимания уделять одежде, обуви и обустройству своей жизни. Несмотря на более ранний представленный период, XIX век, мы видим плотные ткани и меховые парки и даже нарты гренландских эскимосов. А вот украшений почти нет, встречаются они лишь на стендах с ритуальными обрядами. Зато уж мимо этих фигур не пройдешь: с головы до ног одетые в черные перья шаманы уже готовы провести религиозный ритуал. Перья эти изначально принадлежали горным орлам и черным воронам. Калифорнийские индейцы верили, что эти птицы были священными и создали все живое. Занятно, что «святость» пернатых не означала неприкосновенность их оперения. Отдельная полка посвящена играм — индейцам, оказывается, не чужд был азарт. У тлинкитов самой распространенной была игра в палочки: перед участниками стояла задача отгадать, в какой из пачек находится козырная палочка партнера. Выигрывал тот, к кому перешли все палочки. А вместе с ними переходило и имущество проигравшего. А вот ирокезы с помощью палок, напоминающих биты с сетками, играли в мяч. Правила затерялись, но можно предположить, что это могло быть похоже на современный хоккей на траве. На фоне Америки зал Японии поражает в первую очередь тем, насколько по-другому сложилась культура человека в этой части света к тем же XIX и XX векам. Все вокруг производит впечатление гораздо более продвинутой, размеренной и благородной жизни. Подробно описано производство шелка. Представлено холодное заточенное и начищенное оружие самураев, и его блеск завораживает. Обстоятельно показаны чайная и свадебная церемонии. Очаровывают игрушки для детей: проработанные до мелких деталей куколки, посудка и украшения не оставят никого равнодушными. Следующим открывает свои двери зал Африки, и мы погружаемся в местную культуру земледелия, скотоводства и ткачества. Не обошли вниманием оружие, музыкальные инструменты и яркие украшения, без которых не представить образ жителей этого континента и сегодня. Среди довольно ожидаемых африканских атрибутов быта внезапно находятся также и образцы иконописи на христианскую тематику: легко угадываются изображения Георгия Победоносца нет, не в качестве местного божества, а как отражение влияния извне, в данном случае, очевидно, русского и Девы Марии с Иисусом на руках.

Строительство здания продолжалось более 10 лет. Царь из личных средств выделял деньги, и лично курировал строительство. К сожалению, Петру I не суждено было увидеть воплощение своей мечты. Торжественное открытие музея состоялось лишь через 3 года после его смерти в 1728 году. Проект был разработан архитектором Маттарнови, и получил личное одобрение государя. В дальнейшем строительные работы вели Кербель, Киавери и Земцов. Здание по тем временам было задумано огромным — 100 м. В плане, здание представляет собой вытянутый прямоугольник, и выполнено в модном тогда стиле петровского барокко. Два трёхэтажных симметричных корпуса, вытянутых вдоль набережной, объединяла центральная парадная часть здания с многоярусной башней, над которой находилась сфера. В 1747 году, в здании Кунсткамеры произошел страшный пожар, который нанес колоссальный урон самому зданию и части коллекции. Долгие годы после пожара велись работы по восстановлению здания и интерьеров. Работы по реконструкции здания возглавил известный русский архитектор Савва Чевакинский. В 1879 году этнографический и анатомический музеи были объединены в музей антропологии и этнографии, унаследовав коллекции Кунсткамеры и ее историческое здание. В 1903 году музей получил имя основателя Кунсткамеры — Петра Великого, который носит и по сей день. Коллекция Фредерика Рюйша была гордостью основателя Кунсткамеры. Петр I купил ее во время своего первого путешествия в Голландию за 30 тыс. Сумма по тем временам была гигантская и равнялась годовому бюджету императорского двора. Это анатомическая коллекция действительно уникальна, а особенно ценно собрание заспиртованных зародышей от их зарождения до появления на свет. В этой коллекция более 1000 экземпляров, которые сохранились без особых изменений до наших дней.

Тем, кто захочет посетить музей, нужно за день до визита сообщить об этом библиотекарю Иоганну Шумахеру. На комфортабельных однопалубных и двухпалубных теплоходах 30 Купить билет 6 декабря в Петербурге традиционно отмечается День Кунсткамеры. В этот день вход в музей для всех посетителей бесплатный. В 1747 году здание серьезно пострадало от пожара. Сгорел уникальный Готторпский глобус, подаренный Петру немецким герцогом Карлом Фридрихом, а также армиллярная сфера модель Солнечной системы , венчающая башню Кунсткамеры. И глобус, и сфера впоследствии были воссозданы — правда, уже в XX веке. Из-за обилия материалов в 1830-х годах Кунсткамера была разделена на несколько музеев: Зоологический, Этнографический, Ботанический, Минералогический. В 1887 году к основному зданию Кунсткамеры, которое уже не вмещало большую музейную коллекцию, был пристроен новый флигель.

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера)

В 1719 году собрание было перенесено в Кикины палаты. Александр Кикин, опальный глава Петербургского адмиралтейства, был казнен за сыгранную роль в отречении царевича Алексея. Здесь коллекция была открыта для публики, которой предлагали бесплатный вход, чашку кофе или рюмку водки в качестве дополнительного стимула для получения знаний. Вскоре коллекция снова переехала, на этот раз в свой нынешний дом, специально построенный архитекторами Маттарнови и Земцовым. Здание и часть его экспонатов были сильно повреждены пожаром в 1758 году.

Музей отреставрировал Савва Чевакинский, Где находится Кунсткамера: контакты, часы работы, билеты Адрес: Университетская наб. Метро рядом: ст. Последний вход в 17:00 Музей закрыт: по понедельникам, последний вторник каждого месяца, 01. Вход бесплатный в третий четверг месяца с сентября по апрель: бесплатный билет можно получить только в кассе.

Купить билеты и заказать экскурсии можно как на официальном сайте музея, так и на сайте Ticketstour. Многие экскурсионные программы по Санкт-Петербургу включают посещение Кунсткамеры как одной из ключевых достопримечательностей города. Поразительно, но экспонаты музея разрешено фотографировать, тогда как в похожем Музее медицинской истории Мюттера Филадельфия или Наррентурме Вена делать фотографии запрещено. Как добраться до Кунсткамеры Музей расположен в самом центре Санкт-Петербурга, недалеко от Адмиралтейства и Зимнего дворца.

Пешеходный маршрут: От вестибюля м.

Стали систематизировать экспонаты, изучать и пополнять фонды. Музей антропологии и этнографии изначально был общедоступным для всех желающих. Для активного пополнения фондов Пётр I издал указ: за деньги в Кунсткамеру принимали всё, что было «зело старо и необыкновенно». В советские времена на базе музея функционировал Институт этнологии и антропологии имени Н. С 1992 года Кунсткамера вновь стала музеем. Кунсткамера работает также как научно-исследовательский центр РАН, где изучается культурное наследие народов России.

Здание и интерьеры Первый проект Кунсткамеры разрабатывали несколько архитекторов при участии Петра I. Здание считается старейшим в мире сооружением, которое было возведено специально для размещения музея. В центре главного корпуса установлена башня, вершину которой венчает символическая модель Солнечной системы— армиллярная сфера. За 300 лет существования здание несколько раз перестраивали. В первоначальном варианте фасады украшали резные вазоны и 12 статуй, олицетворяющих науки. В 1747 году случился пожар, постройка была повреждена. Проводились восстановительные работы, но первоначальный облик строение приобрело только к 1950 году, когда достроили башню и вернули на вершину армиллярную сферу.

В 1993 году пришедшую в негодность сферу заменили новой, из титанового сплава. Интерьеры здания не менее интересны, чем экспонаты. Повсюду расставлены бюсты учёных и скульптурные композиции, отражающие важность наук в жизни людей. Фото: «4traveler» Экспонаты Кунсткамеры В фондах хранится полтора миллиона предметов, которые невозможно одновременно представить для осмотра.

Последний вторник месяца — санитарный день. Сайт www. Кунсткамера является своеобразным символом естественных наук в России. Возникновение музея прекрасно вписалось в планы Петра сделать Петербург городом просвещения. Спустя десять лет после открытия правитель учредил Академию наук, в ведение которой и был передана коллекция. Кунсткамера быстро стала местом образования и научных изысканий. Здесь работал и М. Ученый оставил после себя полное описание коллекции минералов. С Кунсткамерой связаны и другие имена — Н. Миклухо-Маклая, В. Струве, Д. Ольдерогге и других. Неуклонный рост числа экспонатов привел к необходимости разделения Кунсткамеры на несколько музеев - антропологии, зоологии, этнографии. Этот исторический момент отмечен и в сегодняшнем названии учреждения - Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого. Тем не менее, для многих он остается местом скопления различных диковинок.

Строительством руководил Г. Маттарнови , ученик знаменитого немецкого архитектора и скульптора Андреаса Шлютера. В 1714 году вместе со Шлютером Маттарнови прибыл в Санкт-Петербург. Однако Шлютер в том же году скончался и Маттарнови, который не был проектировщиком, а лишь исполнителем, по словам И. Грабаря «принял все его модели и чертежи». Об этом также известно из записок Я. Брюса и самого царя, который предположительно утвердил проект здания на Васильевском острове ещё «до 1716 года» [9]. Идея симметричной композиции с ярусной башней в центре также характерна для творчества Шлютера и часто повторяется в его берлинских проектах [10]. Башня Кунсткамеры по композиции схожа с Водовзводной башней Монетного двора нем. Шлютера, 1703 [11]. Документального подтверждения связи этих построек не найдено, но стилевые аналогии имеют важное значение для понимания источников, происхождения и особенностей стиля « петровского барокко », одним из главных памятников которого является здание Кунсткамеры. Для архитектурного стиля петербургской архитектуры первой четверти XVIII века типичны заимствования из голландской и северогерманской архитектуры: ступенчатые башни, увенчанные куполом или шпилем, с часами или флюгером , высокие кровли «с переломом», вогнутые фасады, ступенчатые или щипцовые фронтоны , рустовка угловых лопаток, фигурные филёнки, «рамочные» наличники с «гирьками» или завитками, мелкая расстекловка окон, двуцветная окраска. Строительство здания осуществляли последовательно несколько архитекторов. В ноябре 1719 года скончался предполагаемый автор проекта — Г. Маттарнови, и С 1719 по 1724 год, начиная с уже выполненных фундаментов и частично первого этажа, строительство вёл швейцарский инженер-архитектор Николаус Фридрих Гербель. Он внёс ряд изменений в проект: низкая двускатная кровля, увенчанная галереей с балюстрадой, заменена на высокую вальмовую крышу с переломом двух углов ската; угловые ризалиты получили гладкие стены и завершены крупными барочными фронтонами с волютами ; коньки кровли двух крыльев здания изолированы от объёма башни; вместо невысокой башни, завершающейся балюстрадой, появляется ещё один ярус с куполом [12] [13]. В одной из докладных записок Гербель сообщает, что кирпич в строении кладется на железный вид от воды, а выше с лица красный, а в середине и в простенках много белого [14].

Кунсткамера. Музей антропологии и этнографии.

ВРЕМЯ РАБОТЫ: ВТОРНИК – ВОСКРЕСЕНЬЕ, с 10:00 до 18:00 Музей открыт на вход: с 10:00 до 17:00. Музей закрыт: понедельник, последний вторник месяца, 1 января, 9 мая, 31 декабря. Пресс-центр учреждения объявил, что музей открыт на вход до 15:00, экспозиция закроется в 16:00. Также в честь Дня Кунсткамеры прозвучит полуденный выстрел из пушки Петропавловской крепости. Режим работы и стоимость Эрмитажа, Петропавловской крепости, Кунсткамеры и десятка других интересных мест Северной столицы. страница с отзывами, телефоны, контактная информация, режим работы, услуги и товары - Музеи в Санкт-Петербурге.

Кунсткамера в Петербурге: режим работы, экспонаты, экскурсии

Главная» Новости» Кунсткамера режим работы в январе 2024. 18:00; касса: вт-вс 10:00-17:00; санитарный день: последний вт месяца. фотоподборка. ВРЕМЯ РАБОТЫ: ВТОРНИК – ВОСКРЕСЕНЬЕ, с 10:00 до 18:00 Музей открыт на вход: с 10:00 до 17:00. Музей работает. 18:00; касса: вт-вс 10:00-17:00; санитарный день: последний вт месяца.

Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера)

Гербель и Г. Киавери, а завершающим этапом работ — талантливый архитектор М. По его чертежам оформлены большие залы музея. Двор Рассказ о Кунсткамере не был бы полным без описания дворика возле здания. В этом неприметном месте расположены удивительные экспонаты, познакомиться с которыми может бесплатно любой желающий. К слову, многие посетители если не пугаются их, то точно не остаются равнодушными. Это каменные идолы индейских богов, привезенные на берега Балтики из Южной Колумбии.

По легенде, каменные идолы наделены мистическими свойствами. Башня В центральной части здания возвышается восьмигранная башня высотой 38 метров. Ее венчает стеклянный купол глобуса огромных размеров. Диаметр его равен 3 метрам, а вес — 3,5 тоннам. Сложная архитектура и декоративная композиция башни главенствует в облике всего сооружения и делает его одной из доминант центральной части города. Башня служит обсерваторией.

Нижнюю ее часть украшают ниши со скульптурой, обрамляющие главный вход. Внутри располагается анатомический музей. Экспонаты В коллекцию кабинета искусств входят антропологические, этнографические и археологические экспонаты. Это и старейшая анатомическая коллекция Рюйша, и собрание монстров петровской эпохи, и материалы, привезенные из более поздних экспедиций со всего света. Коллекция интереснейшая, рассказывать о ней можно бесконечно долго. Вот подборка экспонатов, которые вызывают наибольшее любопытство, удивление и даже страх у посетителей.

Калифорнийские индейцы верили, что эти птицы были священными и создали все живое. Занятно, что «святость» пернатых не означала неприкосновенность их оперения. Отдельная полка посвящена играм — индейцам, оказывается, не чужд был азарт. У тлинкитов самой распространенной была игра в палочки: перед участниками стояла задача отгадать, в какой из пачек находится козырная палочка партнера. Выигрывал тот, к кому перешли все палочки. А вместе с ними переходило и имущество проигравшего. А вот ирокезы с помощью палок, напоминающих биты с сетками, играли в мяч. Правила затерялись, но можно предположить, что это могло быть похоже на современный хоккей на траве. На фоне Америки зал Японии поражает в первую очередь тем, насколько по-другому сложилась культура человека в этой части света к тем же XIX и XX векам. Все вокруг производит впечатление гораздо более продвинутой, размеренной и благородной жизни.

Подробно описано производство шелка. Представлено холодное заточенное и начищенное оружие самураев, и его блеск завораживает. Обстоятельно показаны чайная и свадебная церемонии. Очаровывают игрушки для детей: проработанные до мелких деталей куколки, посудка и украшения не оставят никого равнодушными. Следующим открывает свои двери зал Африки, и мы погружаемся в местную культуру земледелия, скотоводства и ткачества. Не обошли вниманием оружие, музыкальные инструменты и яркие украшения, без которых не представить образ жителей этого континента и сегодня. Среди довольно ожидаемых африканских атрибутов быта внезапно находятся также и образцы иконописи на христианскую тематику: легко угадываются изображения Георгия Победоносца нет, не в качестве местного божества, а как отражение влияния извне, в данном случае, очевидно, русского и Девы Марии с Иисусом на руках. Мы узнаем, что традиции эфиопской живописи уже более полутора тысячи лет, и с приходом на континент европейцев в творчество добавились библейские сюжеты. Секция Индии радует посетителей в первую очередь яркими костюмами. Традиционная одежда женщин — сари — представляет собой полотно ткани, расшитое узором.

По манере повязывать ткань и вышивке можно было узнать касту, этническую принадлежность и благосостояние женщины, но в целом эта одежда отличается своей простотой. Гораздо большее значение имеют украшения.

При этом кассы открыты с тех же 11 часов утра, но закрываются они уже в 18 часов вечера. Таким образом, если вы планируете посетить музей в последний час его работы, вам будет необходимо купить билеты заранее, иначе вы просто в него не сможете попасть. Кроме того, стоит помнить и о том, что каждый последний вторник месяца в Кунсткамере Санкт-Петербурга проводится санитарный день. Для туристов это означает также, что доступ к экспозициям и коллекциям музея в эти дни закрыт. Из-за того, что режим работы такой строгий, на официальном сайте даже есть предупреждение к посетителям. Сводится оно к тому, чтобы визитеры тщательно планировали свой визит, не возмущались длинным очередям на входе и не выражали свое негодование по поводу того, что экскурсионные группы проходят вне очереди.

Также стоит учесть, что режим работы музея предусматривает некоторые ограничения по посещению отдельных экспозиций. Отдельные из них можно посетить только лишь в сопровождении экскурсовода и по предварительной заявке, оставить которую можно, кстати, там же, на официальном сайте Кунсткамеры. Отдельное уточнение касается пандусов и лифтов. Дело в том, что здание не оборудовано подъемниками, поэтому посещение его людьми с ограниченными возможностями здоровья будет весьма проблематично — и это тоже нужно учитывать при воплощении своей экскурсионной программы в городе Санкт-Петербург, чтобы избежать недопонимания и неловких моментов. Настоятельно рекомендуется перед планированием визита в Кунсткамеру досконально изучить режим ее работы.

Для получения льготы необходимо представить подтверждающий документ. Билеты в Кунсткамеру можно купить онлайн или в кассе музея.

Купить электронные билеты в Кунсткамеру можно с помощью любой банковской карты. На сайте доступен выбор дня и времени посещения. Такой способ поможет избежать очереди в кассах. Приобрести билеты в Кунсткамеру онлайн можно и на тематические программы на официальном сайте. В стоимость экскурсионных и тематических программ входной билет уже включен. Кунсткамеру могут посетить бесплатно индивидуальные посетители каждый третий четверг с сентября по апрель. А для членов многодетных семей граждан РФ и РБ вход свободный второй четверг каждого месяца.

Ближайшая станция метро — «Адмиралтейская», от нее до музея 1,5 километра — это 15 минут пешей прогулки по Невскому проспекту, Дворцовому проезду и Дворцовому мосту. Здание музея видно издалека — зеленое, с белыми колоннами и башней. Посмотреть их можно за одно посещение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий