Если представленная расшифровка аббревиатуры впо недостаточна, Вы можете обратиться к ресурсам.
Новости по теме
- ВПО — что значит?
- Читайте также
- Впо аббревиатура
- ВПО | это... Что такое ВПО?
Фгбоу впо расшифровка аббревиатуры
Как получить статус ВПО. Все просто — получить справку. Чтобы получить справку, нужно доказать, что во время риска негативных последствий вы жили на соответствующей территории. Например, в населенном пункте, где начались боевые действия. Первое: справка действительна без отметки миграционной службы. Второе: справка бессрочная. Третье: если после перемещения меняется место регистрации проживания — статус ВПЛ сохраняется. Поскольку для получения справки ВПО отметка о регистрации в паспорте уже не нужна, достаточно подтвердить проживание на территории, из которой вы перемещаетесь. Доказательства проживания. Если отметки о регистрации нету, подойдут доказательства: — военный билет со сведениями о прохождении военной службы; — трудовая книжка с записями о деятельности; — документы об образовании или справка с места учебы; — решение администрации или совета об устройстве ребенка в детское учреждение, в приемную семью, детский дом семейного типа, установлении опеки или попечительства; — медицинские документы; — фотографии, видеозаписи и тому подобное. Основания для отказа в выдаче справки: — отсутствуют поводы для внутреннего перемещения; — государственные органы знают, что предоставленные сведения — ложные; — заявитель потерял документы, удостоверяющие его личность.
При изучении политики отдельных государств военно-политических блоков обращают внимание на оценку их национальных интересов, общественного и государственного строя, его прочности, характера внутренней и внешней политики , прогнозирование возможных политических целей. Учитывают наличие политических партий и общественных организаций, их влияние на политическую жизнь, расстановку сил и наличие противоречий между ними, а также деловые, моральные качества и особенности наиболее влиятельных политиков. Важными элементами оценки ВПО также являются: отношение населения к войне , религиозные , этнические, бытовые особенности, нравы , обычаи и традиции , та социальная и политическая среда, в которой могут разворачиваться военные действия. При оценке состояния политической обстановки внутри своей страны и в странах возможных союзников особое внимание обращается на наличие и характер внутриполитической борьбы, характер отношения общества к войне и идейной сплочённости населения, его морально-психологического состояния, характер и прочность союзнических интересов. Ведущим методом оценки ВПО является метод системного подхода, позволяющий выявить элементы и структуру ВПО, основные факторы, воздействующие на её формирование и тенденции изменения. В числе специальных методов используются математическое моделирование , проведение военно-политических имитационных игр и др.
Органы борющиеся с терроризмом. Сокращение кодексов РФ. Аббревиатуры Российской Федерации. Перечень кодексов РФ. АПК РФ кодекс. Обозначения и сокращения. Список сокращений. Сокращения и аббревиатуры. Как сократить Наименование.
Сокращенные слова. Сокращенные слова и аббревиатуры. Общероссийские классификаторы. Код по классификатору. Общероссийские классификаторы таблица. Классификационные коды. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций ПК 1. Общие и профессиональные компетенции. Общие компетенции и профессиональные компетенции.
Общие компетенции по профессии что это?. Таблица расшифровок основных сокращений. Расшифровка медицинских сокращений. Таблица расшифровок в мед карте. Перечень компетенций. Формируемые Общие и профессиональные компетенции. Формируемые Общие компетенции это. Категории водительских прав 2019 с расшифровкой. Водительские категории и подкатегории расшифровка.
Категории транспортных средств по техническому регламенту 2020. Категории водительских прав с расшифровкой b,b1,m. Сокращенные названия. Сокращённые названия. Сокращенные названия организаций. Сокращенное название. Мкб-10 Международная классификация болезней 2019. Коды диагнозов заболеваний. Код по мкб нарушение осанки у детей.
Шифры заболеваний. Список сокращений в медицине. Медицинские аббревиатуры с расшифровкой. G M коды для фрезерного станка с ЧПУ. G коды для станка ЧПУ. G коды для ЧПУ токарные Fanuc. Все обозначения в математическом анализе. Таблица математических обозначений. Условные обозначения в математике расшифровка.
Математические обозначения и их расшифровка. Наименование учебного заведения Факультет. Факультет и специальность. Названия факультетов вузов. Специальности техникума. Войска гражданской обороны МЧС России структура. Структура подразделений войск РФ. Структура сил МЧС России состав. Структура вс РФ армия.
Структура Вооруженных сил РФ 2021. Состав вс РФ схема структура видов. Расшифровать диагноз онколога по коду. Расшифровка онкологического диагноза по коду в выписке.
Это же означает, что области анализа ВПО могут быть самыми разными, а эксперты принадлежать к самому широкому кругу специальностей — от психологов и политологов до специалистов области новейших военных технологий. В России, надо признать, сложилось широкое сообщество самых разных специалистов, которые в той или иной степени занимаются анализом ВПО. Причём они «тонким слоем» рассредоточены по Генштабу и его структурам включая ВАГШ и другие академии и институты , МИДу, Совбезу и другим структурам, а также институтам РАН, университетам и научным организациям самого широкого профиля. Многие из них занимаются изучением широкого спектра вопросов международной безопасности, который, вероятно, шире представлений о ВПО, хотя, на мой взгляд, во многом идентичен. С точки зрения теории и методологии анализа и прогноза развития ВПО в интересах государства остаётся самым главным и приоритетным вопрос относительно того, насколько правящая элита страны готова воспринимать объективный анализ и научное обоснование развития МО и ВПО, а не идти «прагматическим» путем, который означает не только отказ от научных поисков, но, на деле, и от формирования национальной долгосрочной стратегии развития и безопасности страны. Очевидно, что существующая Стратегия национальной безопасности России от 31 декабря 2015 года устарела как по времени, так и по существу[1]. Бросается в глаза, например, несоответствие задач развития и обеспечения безопасности, которые должны рассматриваться в единой стратегии с вытекающими из неё нормативными документами, включая бюджетные планы и концепции развития. Эта проблема отдельно рассматривается в работе ниже потому, что имеет принципиальное концептуально-политическое значение — конечная стратегическая цель развития должна концентрироваться на развитии человека и национального человеческого капитала НЧК , а не на искусственных целях «демократия», «перестройка», «макроэкономическая стабильность» и т. Проблема, таким образом, стала заключаться в том, что должна была быть найдена новая научная парадигма, объясняющая объективные и закономерные тенденции развития МО и ВПО в последнее десятилетие, позволяющая, с одной стороны, вычленить новый уровень абстракции и обоснованные концепции, а, с другой, сделать его практически применимым, а не «затеоретизированным» в угоду псевдополитологическим аксиомам. Субъективность оценок правящей элиты России, естественно, сохранилась до настоящего времени — этот фактор будет оставаться, не смотря на все имеющиеся попытки объективных научных обоснований, например, стратегии национальной безопасности и планов военного строительства. Такая структура оборонного бюджета даёт возможность, как минимум, обратить внимание на два обстоятельства: Во-первых, недофинансирование НИОКР и особенно поисковых исследований, что означает неизбежность отставания в будущем, когда будут исчерпаны модернизационные советские возможности; Во-вторых, происходит вероятное недофинансирование подготовки личного состава, причем не только рядового, но и командного, прежде всего, военачальников и военной науки, что неизбежно скажется на качестве военного искусства в будущем. Политика, особенно политика военная, сами по себе субъективны, а ВПО и СО настолько многогранны и многофакторны, что традиционные методы оценки и прогноза могут лишь служить дополнением для субъективных решений. Отсюда — высочайшие требования к тем, кто имеет непосредственное отношение к подготовке и принятию решений, их профессиональным, нравственным и творческим способностям. Очень многие проблемы современной России, а до этого СССР возникли именно потому, что качества многих руководителей — от Н. Хрущёва до Б. Ельцина были очень далеки от потребностей. В этих условиях особенно важными становятся качества тех, кто готовит решения по оценке ВПО и СО, — ученых, экспертов, чиновников, наконец, собственно военных. Иногда они как порой при Б. Ельцине, когда создавался Совбез под руководством Ю. Скокова могут исправить принимаемые политическим руководством решения, либо не допустить их принятия. Но чаще сама их работа зависит от того, насколько они обеспечены ресурсами и полномочиями, а, главное, настроены на защиту национальных интересов. Реальность такова, что влияние этих специалистов особенно военных незначительно относительно политических руководителей и их советников. Кокошин, который стал заместителем министра обороны, а затем и секретарем Совета безопасности мало что могут или хотят сделать вопреки «генеральной линии». К сожалению, современный период характерен нашим огромным отставанием от тех интеллектуально-когнитивных возможностей, которые предоставляются, например, в США, Великобритании, Китае или даже в Индии, что, безусловно, отражается на качестве подготовки решений. По количеству аналитических центров, занимающихся анализом ВПО в мире, эти страны намного превосходят Россию, а по их возможностям — в десятки раз. Элиты, которых обслуживали в России 30 лет эти эксперты, сейчас могут потерять позиции и уйти на вторые роли, если патриотическая часть элиты все-таки начнет реально воплощать путинские поправки к Конституции в жизнь, но и не остановится на этом. Они понимают, что если проиграют, то в ближайшем будущем покинут политическое пространство, поэтому ожесточённо сопротивляются[2]. Более того, учитывая всё менее комфортные условия для их пребывания за рубежом, они могут потерять и свои активы. Считается, что экспертное сообщество России состоит из двух подгрупп — открытых и закрытых. Закрытые группы работают на правительство и руководство страны, в целом действуют как государственные институты.
Эксперты и анализ ВПО в современной России
ВПО образование расшифровка. Высшее профессиональное образование код по Окин. Целью ВПО является обеспечение безопасности и защиты государства и его граждан от внешних угроз, а также поддержание мирного положения и стабильности.
Начальное профобазование (НПО)
- Как заполнить отчет по форме ВПО-2
- Расшифровка понятия «ВПО» в медицине — что это такое и как оно влияет на ваше здоровье
- ВПО — Википедия Переиздание // WIKI 2
- Расшифровка в медицине — что означает ВПО?
- Расшифровка понятия «ВПО» в медицине — что это такое и как оно влияет на ваше здоровье
- Новые стандарты ВПО | Новости портала "Российское образование"
Как заполнить отчет по форме ВПО-2
В подраздел Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования нового поколения добавлены стандарты 101100 (магистр). ООП расшифровка в образовании. ВПО – это сокращенный вариант написания (аббревиатура). ВПО расшифровка аббревиатуры. Что такое ВПО и как расшифровывается это сокращение? Все возможные варианты расшифровки.
Впо расшифровка аббревиатуры
ВПО — ВПО: ВПО военно политическая обстановка, ВПО высшее профессиональное образование, ВПО всесоюзная пионерская организация. Как уточняется в приказе Росстата о сдаче статистической отчетности ВПО-2, за 2023 год сдавать отчет обязаны вузы, которые отвечают следующим признакам. ФГБОУ ВПО: Расшифровка аббревиатуры и особенности ФГБОУ ВПО — эта аббревиатура, которая активно используется в российском образовательном секторе.
Фгбоу впо расшифровка аббревиатуры
Все эти принципы играют важную роль в формировании качественного образования в России. Эти учреждения имеют свою специфику, которая определена федеральным законодательством и требованиями, установленными Министерством образования и науки Российской Федерации. Они предоставляют возможность для подготовки кадров разного уровня и специализации, включая образование для научно-исследовательской и творческой деятельности. Большое внимание уделяется практическому обучению, стажировке и научной работе, что способствует повышению качества образования и привлечению талантливых ученых и специалистов. ФГБОУ ВПО также активно сотрудничает с работодателями и предоставляет возможность студентам проходить практику и получать реальный опыт работы в различных организациях. Это способствует более успешному трудоустройству выпускников и привлечению внимания к сфере высшего образования. Учреждения обладают возможностью внедрять новые образовательные программы и технологии, обеспечивающие актуальность знаний и навыков, требуемых на современном рынке труда. Это создает благоприятные условия для обучения студентов и повышения их конкурентоспособности на рынке труда.
Классификатор специальностей СПО 1990 года. На базе СПО что это. Приложение сокращение. НПО начальное профессиональное образование. Профильное СПО это. Направление нефтегазовое дело. Направления нефтегазовой отрасли. Направление Нефтегаз. Бакалавриат нефтегазовое дело. Производство ФИС. ВПО организация. Ход приемной кампании среднее профессиональное образование. Образование 2010. Моделирование потоков учащихся в школе. Наименование специальности направления подготовки. Перечень специальностей и и направлений подготовки. Профессия специальность направление подготовки. Инженерные компетенции. Уровни среднего профессионального образования. ВПО уровень образования. Количество зачетных единиц это. Зачетные единицы в образовании это. Объем зачетных единиц. Система зачетных единиц в образовании. Система профессионального образования. Начальный уровень профессионального образования. Структура ФГОС высшего образования. Структура образовательного стандарта. База СПО. На базе образования. База профессионального образования это.
Они предоставляют образование на различных уровнях — бакалавриат, специалитет, магистратура, аспирантура и докторантура. Во-первых, она предоставляет возможности для получения качественного образования в различных областях знаний. При этом широкий выбор специальностей позволяет студентам выбрать направление, которое соответствует их интересам и потребностям. Это позволяет выпускникам успешно конкурировать на рынке труда и находить работу в своей профессиональной области. Высокий уровень квалификации преподавателей и доступ к современным образовательным ресурсам позволяют студентам получить актуальные и полезные знания. Таким образом, ФГБОУ ВПО играет важную роль в образовательной системе России, предоставляя студентам возможность получить высшее профессиональное образование на высоком уровне. Качество образовательного процесса. Образовательные программы разрабатываются с учетом потребностей рынка труда и требований профессиональных стандартов.
Высококвалифицированные специалисты, получившие ВПО, способствуют развитию различных отраслей экономики, внося свой вклад в ее процветание. Развитие ВПО влияет на качество образования и науки в стране, улучшая их уровень и репутацию в международном контексте. Благодаря ВПО, студенты имеют возможность получить высококачественное образование и оказаться востребованными на рынке труда. В целом, ВПО имеет положительное влияние на развитие образования и науки, способствуя формированию высококвалифицированных специалистов, развитию научных исследований и прогрессу экономики. ВПО: социальное и экономическое значение Социальное значение ВПО заключается в том, что образование является основой для интеллектуального и культурного развития человека. Получение высшего образования позволяет студентам приобрести широкий круг знаний и навыков, что открывает перед ними большие возможности в личной и профессиональной сферах. Особое внимание следует обратить на экономическое значение ВПО. Высшее образование играет важную роль в развитии национальной экономики. Высокая квалификация выпускников ВУЗов позволяет улучшить уровень производства и услуг в различных отраслях экономики, а также повысить их конкурентоспособность на мировом рынке. Кроме того, наличие специалистов с высшим образованием способствует привлечению инвестиций и созданию новых рабочих мест. Таким образом, значение ВПО трудно переоценить. Оно способствует личностному росту студентов, развитию общества и экономическому прогрессу страны.
Внеси свое имя в крупнейшую базу данных биологов растений в России
- ВПО - это... Что такое ВПО Определение термина ВПО
- Расшифровка в медицине — что означает ВПО?
- Расшифровка ФГБОУ ВПО и его значение в образовательной системе
- Методические рекомендации по организации ВПО и РПО
Ведомственная пожарная охрана (ВПО)
Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями. Тем не менее, несмотря на то, что мы стремимся обезопасить Вашу личную информацию, Вы тоже должны принимать меры, чтобы защитить ее.
Мы настоятельно рекомендуем Вам принимать все возможные меры предосторожности во время пребывания в Интернете. Организованные нами услуги и веб-сайты предусматривают меры по защите от утечки, несанкционированного использования и изменения информации, которую мы контролируем. Несмотря на то, что мы делаем все возможное, чтобы обеспечить целостность и безопасность своей сети и систем, мы не можем гарантировать, что наши меры безопасности предотвратят незаконный доступ к этой информации хакеров сторонних организаций. В случае изменения данной политики конфиденциальности вы сможете прочитать об этих изменениях на этой странице или, в особых случаях, получить уведомление на свой e-mail.
Из общего выпуска, осуществленного за счет бюджетных ассигнований из суммы граф 10 , 12 и 13 в графе 14 приводятся данные о выпуске, осуществленном из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение. В графе 15 из графы 14 отражается численность трудоустроенных выпускников из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение. В графе 16 из графы 14 приводятся данные о выпускниках из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение, в рамках реализации государственного плана подготовки кадров с высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса. Из выпуска за счет всех источников из графы 5 или из суммы граф 10 , 12, 13 и 17 в графе 19 приводятся данные о фактическом выпуске из числа студентов, поступивших принятых на обучение не в рамках квоты приема на целевое обучение, но в дальнейшем в период обучения заключивших договор о целевом обучении. Общий объем целевой подготовки складывается из суммы граф 14 и 19. В графе 20 из графы 19 отражается численность трудоустроенных выпускников из числа студентов, заключивших договор о целевом обучении, кроме поступивших в рамках квоты приема на целевое обучение. В графе 21 из графы 19 приводятся данные о выпускниках из числа студентов, заключивших договор о целевом обучении, кроме поступивших в рамках квоты приема на целевое обучение, в рамках реализации государственного плана подготовки кадров с высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса. Из общего выпуска из графы 5 отдельно в графе 22 выделяются данные о лицах, обучавшихся с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации. Для заполнения графы 22 необходимо руководствоваться приказом Минкомсвязи России от 24 декабря 2019 года N 891 "Об утверждении Методики расчета показателя "Количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности, с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации". В графе 23 из общего фактического выпуска из графы 5 выделяется численность иностранных граждан, а также лиц без гражданства.
Из них по графе 24 приводятся данные о лицах, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг. По графе 25 из общего выпуска иностранных граждан из графы 23 выделяется численность граждан стран СНГ кроме Российской Федерации. Из них по графе 26 приводятся данные о лицах, обучавшихся по договорам об оказании платных образовательных услуг. В графах 27-37 показываются данные за период с 1 октября текущего года по 30 сентября будущего года. Ожидаемый выпуск определяется по численности студентов на выпускных курсах с учетом ожидаемого выбытия. По графам 29 , 31, 32 и 35 показывается распределение ожидаемого выпуска по источникам финансирования: за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета графа 29 , бюджета субъекта Российской Федерации графа 31 , местного бюджета графа 32 , обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг графа 35. Графа 27 равна сумме граф 29, 31, 32 и 35. Из общего ожидаемого выпуска из графы 27 отдельно в графе 28 следует привести данные о выпуске из числа студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды. Из ожидаемого выпуска, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета из графы 29 отдельно в графе 30 следует привести данные о выпуске из числа студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды. Из ожидаемого выпуска за счет бюджетных ассигнований из суммы граф 29 , 31 и 32 в графе 33 приводятся данные об ожидаемом выпуске из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение.
В графе 34 из графы 33 приводятся данные об ожидаемом выпуске из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение, в рамках реализации государственного плана подготовки кадров с высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса. Из общего выпуска за счет всех источников из графы 27 или из суммы граф 29, 31 и 32, 35 в графе 36 приводятся данные об ожидаемом выпуске из числа студентов, поступивших принятых на обучение не в рамках квоты приема на целевое обучение, но в дальнейшем в период обучения заключивших договор о целевом обучении. Общий объем целевой подготовки складывается из суммы граф 33 и 36. В графе 37 из графы 36 приводятся данные об ожидаемом выпуске из числа студентов, заключивших договор о целевом обучении, кроме поступивших в рамках квоты приема на целевое обучение, в рамках реализации государственного плана подготовки кадров с высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса. По строке 05 Справки 3 из общего фактического выпуска подраздел 2. Под дистанционными образовательными технологиями далее - ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном на расстоянии взаимодействии обучающихся и педагогических работников часть 1 статьи 16 Федерального закона N 273-ФЗ. Правила применения электронного обучения и ДОТ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при реализации основных и или дополнительных образовательных программ установлены Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. N 816 зарегистрирован Минюстом России 18 сентября 2017 г. N 48226. В соответствии с ними при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организациях должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающегося.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся часть 4 статьи 16 Федерального закона N 273-ФЗ. По строке 07 из общего выпуска подраздел 2. По строке 08 из общего выпуска подраздел 2. По строке 09 из общего выпуска подраздел 2. Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по неаккредитованным программам по таким программам не проводится государственная итоговая аттестация , выдаются документы об образовании и о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность. По строкам 10-12 из общего фактического выпуска подраздел 2. Дополнительно в Справке 4 по строке 13 отражается численность слушателей, обученных на подготовительных отделениях не путать с подготовительными курсами. Подготовительные отделения образовательных организаций высшего образования организуются в целях повышения уровня общеобразовательной подготовки, создания необходимых условий при поступлении на обучение по программам бакалавриата и специалитета для лиц, нуждающихся в социальной защите и помощи со стороны государственных и муниципальных органов. Подготовительные отделения являются структурными подразделениями образовательных организаций высшего образования, финансируемыми из соответствующего бюджета. Обучение может проводиться по очной, очно-заочной или заочной форме.
Из строки 13 выделяется численность слушателей, обученных на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования за счет средств федерального бюджета строка 14. По строке 15 приводится численность слушателей, обученных на подготовительных курсах, организованных в данной образовательной организации, за период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года. Учету подлежат лица, фактически закончившие подготовительные курсы, организованные при отчитывающейся образовательной организации высшего образования. Каждый слушатель, завершивший подготовительные курсы, учитывается столько раз, сколько раз он в течение указанного периода завершил обучение на подготовительных курсах или сколько подготовительных курсов за отчетный период он завершил. Распределение приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации по направлениям подготовки и специальностям В подразделе приводятся данные о приеме иностранных граждан, лиц без гражданства, а также соотечественников, проживающих за рубежом, на обучение по основным образовательным программам высшего образования в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2020 г. N 2150 "Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Подраздел содержит данные за период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года. При заполнении сведений выделяются лица, принятые на обучение по образовательным программам высшего образования: бакалавриата, специалитета, магистратуры с подведением итогов по каждой группе строки 01 , 02 , 03 соответственно и общего итога по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры строка 04. В графе 4 отражается вся численность студентов, принятых прошедших процедуру приема на 1 курс в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года, кроме восстановленных на обучение или зачисленных в порядке перевода из других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также с других форм обучения данной организации и так далее Данные графы 4 могут быть меньше численности студентов 1 курса подраздел 2. По графе 4 показывается общая численность лиц, принятых на обучение, с выделением из них лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов графа 5 , численность женщин графа 6 и численность граждан стран СНГ графа 7.
По строкам 05-07 Справки 5 из общего приема подраздел 2. Показатели подраздела 2. Распределение численности студентов из числа иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, по курсам, направлениям подготовки и специальностям В подразделе приводятся данные о численности иностранных граждан, лиц без гражданства, а также соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся по основным образовательным программам высшего образования в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2020 г. N 2150 "Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"; далее - постановление Правительства Российской Федерации N 2150 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Подраздел содержит данные по состоянию на 1 октября текущего года. При заполнении сведений выделяются лица, обучающиеся по образовательным программам высшего образования: бакалавриата, специалитета, магистратуры с подведением итогов по каждой группе строки 01 , 02 , 03 соответственно и общего итога по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры строка 04. Применительно к студентам, принятым на обучение 30 декабря 2010 года и ранее, наименования графа 1 и коды графа 4 направлений подготовки и специальностей приводятся в полном соответствии с ОКСО; ОК 009-2003. По каждому курсу показывается общая численность студентов графы 5 , 7, 9, 11, 13 , 15, 17. В графе 19 показывается общая численность студентов 1-7 курсов. Графа 19 равна сумме граф 5 , 7, 9, 11, 13, 15, 17.
Из общей численности студентов, обучающихся на каждом курсе из граф 5 , 7, 9, 11, 13 , 15, 17 отдельно в графах 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18 соответственно следует привести данные о численности студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды.
В графах 20-22 по строкам 01-03 приводятся данные о реализации программ с применением электронного обучения. В графе 20 из графы 3 по строкам 01-03 отражаются данные о числе образовательных программ, реализуемых с применением электронного обучения. Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников часть 1 статьи 16 Федерального закона N 273-ФЗ.
В графе 21 из графы 10 выделяется численность обучающихся по образовательным программам, реализуемым с применением электронного обучения. В графе 20 из графы 19 показывается численность обучающихся по программам с применением исключительно электронного обучения. В графах 23-25 по строкам 01-03 приводятся данные о реализации программ с применением дистанционных образовательных технологий. В графе 23 из графы 3 отражаются данные о числе образовательных программ, реализуемых с применением дистанционных образовательных технологий.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном на расстоянии взаимодействии обучающихся и педагогических работников часть 1 статьи 16 Федерального закона N 273-ФЗ. В графе 24 из графы 10 выделяется численность обучающихся по образовательным программам, реализуемым с применением дистанционных образовательных технологий. В графе 25 из графы 24 показывается численность обучающихся по программам, реализуемым с применением исключительно дистанционных образовательных технологий. Раздел 2.
Сведения о приеме, численности студентов и выпуске бакалавров, специалистов, магистров При заполнении раздела следует соблюдать следующие правила учета иностранных граждан и лиц без гражданства. Численность иностранных граждан и лиц без гражданства, обучающихся на условиях общего приема, включается в общие показатели численности студентов, приема и выпуска, приведенные во всех подразделах раздела 2, кроме подразделов 2. Численность иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства учитывается в строках "кроме того" и данные о ней приводятся только в подразделах 2. Прием, численность студентов и выпуск по направлениям подготовки и специальностям 2.
Распределение приема по направлениям подготовки и специальностям Подраздел содержит данные за период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года. Подраздел заполняется отдельно по каждой форме обучения очной, очно-заочной, заочной. При заполнении отдельно выделяются данные о приеме лиц на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры в рамках однопрофильного и многопрофильного конкурсов. По графам 4-25 осуществляется подведение итогов по каждой группе строки 01 , 02 , 03 , 04 , 05 и 06 соответственно и общего итога по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры строки 04-07.
В соответствии с приказом Минобрнауки России от 21 августа 2020 г. N 1076 "Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам высшего образования - программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры" зарегистрирован Минюстом России 14 сентября 2020 г. Однопрофильный конкурс - конкурс в пределах специальности или направления подготовки. Проводится следующими способами: по специальности или направлению подготовки в целом; по одной или нескольким образовательным программам в рамках специальности или направления подготовки.
Многопрофильный конкурс - конкурс по нескольким специальностям и или направлениям подготовки в пределах укрупненной группы специальностей или направлений подготовки. Проводится следующими способами: по нескольким специальностям и или направлениям подготовки в пределах укрупненной группы; по нескольким однопрофильным образовательным программам по различным специальностям и или направлениям подготовки в пределах укрупненной группы; по образовательной программе программам , сформированной по нескольким направлениям подготовки в пределах укрупненной группы. Подраздел заполняется в разрезе направлений подготовки и специальностей. Наименования и коды направлений подготовки и специальностей приводятся в полном соответствии с перечнями специальностей и направлений подготовки высшего образования, утвержденными приказом Минобрнауки России от 12 сентября 2013 г.
N 1061 зарегистрирован Минюстом России 14 октября 2013 г. Код направления подготовки и специальности содержит 8 знаков и имеет формат: ХХ. ХХ для программ бакалавриата строки 01 , 04 ; ХХ. ХХ - для программ специалитета строки 02 , 05 ; ХХ.
ХХ - для программ магистратуры строки 03 , 06. При заполнении сведений о приеме в рамках многопрофильного конкурса строки 04 , 05 , 06 не допускается применять коды укрупненных групп направлений подготовки, специальностей формата: ХХ. Отчитывающейся организации необходимо распределить данные по направлениям подготовки и специальностям внутри укрупненных групп. В графах 4-7 отражается количество заявлений о поступлении в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, поданных за период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года вне зависимости от того, были отозваны заявления или нет.
Каждое заявление учитывается столько раз, на сколько направлений подготовки специальностей и на каких основаниях обучения по ним за счет бюджетных ассигнований или по договорам об оказании платных образовательных услуг оно подано. В графе 4 отражается количество заявлений о поступлении на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, то есть на места в рамках контрольных цифр приема далее - КЦП , а в графе 7 - количество заявлений о приеме на места по договорам об оказании платных образовательных услуг за счет средств физических и юридических лиц. По графам 5 и 6 показывается распределение заявлений о поступлении на места в рамках КЦП из графы 4 , по условиям поступления: на места в рамках квоты приема на целевое обучение графа 5 и на места в пределах квоты приема лиц, имеющих особое право, в соответствии со статьей 71 Федерального закона N 273-ФЗ графа 6 , то есть сумма граф 5 и 6 не может превышать значение графы 4. В графе 8 отражается вся численность студентов, принятых прошедших процедуру приема на 1 курс в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года, кроме восстановленных на обучение или зачисленных в порядке перевода из других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также с других форм обучения данной организации такие данные отражаются далее в разделе 2.
Данные графы 8 могут быть меньше численности студентов 1 курса подраздел 2. Из общей численности студентов, принятых на обучение из графы 8 отдельно в графе 9 следует привести данные о численности студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды. Студенты с ограниченными возможностями здоровья и вместе с тем имеющие инвалидность учитываются в графе 9 как одно лицо. По графам 10 , 12, 13, 16 показывается распределение лиц, принятых на обучение, по источникам финансирования: за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета графа 10 , бюджета субъекта Российской Федерации графа 12 , местного бюджета графа 13 , по договорам об оказании платных образовательных услуг графа 16.
Графа 8 равна сумме граф 10, 12, 13, 16. Из общей численности студентов, принятых на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета из графы 10 отдельно в графе 11 следует привести данные о численности студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды. Студенты с ограниченными возможностями здоровья и вместе с тем имеющие инвалидность учитываются в графе 11 как одно лицо. В графе 14 показывается численность лиц, принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение, а в графе 15 - на места в пределах квоты приема лиц, имеющих особое право за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, то есть сумма граф 14 и 15 не может превышать сумму значений граф 10, 12, 13.
В графе 18 из общего приема из графы 8 выделяется численность студентов, получивших предыдущее образование высшее, среднее профессиональное или среднее полное общее образование, являющееся основанием для получения образования в организации в другом субъекте Российской Федерации. Под другим субъектом Российской Федерации подразумевается иной субъект Российской Федерации по отношению к тому, в котором расположена организация. В графе 19 из графы 18 выделяется численность студентов, принятых за счет бюджетных ассигнований бюджетной системы Российской Федерации. В графе 20 из общего приема из графы 8 выделяется численность студентов, получивших предыдущее образование высшее, среднее профессиональное или среднее полное общее образование, являющееся основанием для получения образования в организации в иностранном государстве.
В графе 21 из графы 20 выделяется численность студентов, принятых за счет бюджетных ассигнований бюджетной системы Российской Федерации. В графе 22 из общего приема из графы 8 выделяется численность иностранных граждан, а также лиц без гражданства. Из них по графе 23 приводятся данные о лицах, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг. По графе 22 из общего приема иностранных граждан из графы 23 выделяется численность граждан стран СНГ кроме Российской Федерации.
Из них по графе 25 приводятся данные о лицах, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг. В графах 26-37 отражаются данные о приеме на обучение по программам бакалавриата, специалитета для получения первого высшего образования на основании результатов Единого Государственного Экзамена далее - ЕГЭ и или дополнительных испытаний. Учитываются только лица, принятые на обучение, начинаемое в текущем отчетном учебном году. К дополнительным испытаниям относятся: дополнительные вступительные испытания профильной направленности, дополнительные вступительные испытания творческой и или профессиональной направленности, дополнительные вступительные испытания, предусмотренные частью 9 статьи 70 Федерального закона N 273-ФЗ, дополнительные вступительные испытания, предусмотренные частью 10 статьи 70 Федерального закона N 273-ФЗ, вступительные испытания, проводимые организацией самостоятельно.
Индивидуальные достижения принятых на программы бакалавриата, программы специалитета не учитываются. Число баллов по графам 26-29 , 34-37 приводится по 100-балльной шкале.
В ответ на выстрелы полицейских, собравшиеся разграбили оружейный магазин и вступили в перестрелку с правоохранителями, в помощь которым прибыли солдаты местного гарнизона. В ходе столкновения двое призванных были убиты, еще двое ранены, ранения получили два десятка солдат и полицейских, офицер и пристав.
Запасным из проходящего эшелона, во избежание столкновений, запретили выходить из вагонов. Последние отказались выполнять приказ, и в результате начавшейся перестрелки с вызванной воинской командой погибло 9 чел, 22 получили ранения 4 из них умерли. В Барнауле к 22 июля собралось до 20 тыс. Часть из них ночевала на улице, плохо было организовано питание.
Их требования выдачи «кормовых» и пособий семьям, улучшения условий содержания, вежливого обращения игнорировались. Обозленные призывники избили стражей порядка, начали громить казенный винный склад, где вспыхнул пожар. Пожарникам не давали его тушить. Как пишет А.
Муравлев: «В разгоряченной толпе послышались призывы к разгрому и грабежу. К месту пожаров, охвативших около девяти часов вечера уже целые кварталы, стекались все новые и новые толпы запасных и городских жителей. Разобрав оружие в разбитых ими же оружейных магазинов, они стали громить дома, лавки, склады», здание местного отделения «Русского для внешней торговли банка». К вечеру 22 июля город находился в руках мобилизованных.
Полицейские в форме боялись появляться на улицах. Чиновники разбежались из присутственных мест. Уездный воинский начальник скрылся.
впо и спо расшифровка
Профилактика инфекций, передающихся через контакт: ВПО включает вакцинацию против инфекций, передающихся через контакт с инфицированными объектами или через половой путь. Вакцинация способствует сокращению заболеваемости и распространения данных инфекций. Преимущества вакцинационно-профилактического обслуживания: — Защита от инфекций: ВПО позволяет укрепить иммунную систему организма и создать антитела, способные бороться с возбудителями инфекций. Это позволяет предотвратить заболевание или снизить его тяжесть. Это особенно важно для людей, принадлежащих к группам риска дети, пожилые люди, люди с хроническими заболеваниями. Это позволяет предупредить возникновение эпидемий и снизить их масштабы.
Стоит напомнить, что в России есть и негосударственные вузы.
Но и там, и там есть обучение в вузе на бюджете и обучение в вузе на платном. И там, и там дают высшее образование. Просто в одном случае формулировка расширенная, а в другом — сокращенная. На вид и качество образования это никак не влияет.
Под видом обновлений на этих сайтах размещены вредоносные программы, предназначенные для кражи пользовательских данных: паролей, реквизитов банковских карт, cookie-файлов браузера и др. Примером подобной деятельности злоумышленников является использование вредоносных установщиков обновлений операционной системы Windows 11, которые загружают ВПО RedLine, похищающее данные пользователей. Название веб-ресурса, с которого происходит распространение вредоносного пакета обновлений, имитирует официальный сайт компании Microsoft и имеет доменное имя «windows-upgraded.
Бакалавры, специалисты и магистры, продолжающие обучение в данной организации по программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры, включаются в выпуск графа 5 и выделяются из него в графах 7, 8, 9 в соответствии с программой, по которой они продолжают обучение. Из общего фактического выпуска из графы 5 приводятся данные о лицах, обучавшихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета графа 10 , бюджета субъекта Российской Федерации графа 12 , местного бюджета графа 13 и по договорам об оказании платных образовательных услуг с оплатой стоимости обучения, независимо от того, кто оплачивал обучение: физические лица или юридические лица графа 15 , о численности женщин графа 16. Из общего выпуска из графы 5 отдельно в графе 6 следует привести данные о выпуске из числа студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды.
Из общего выпуска из числа студентов, обучавшихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета из графы 10 отдельно в графе 11 следует привести данные о выпуске из числа студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды. Из общего выпуска, осуществленного за счет бюджетных ассигнований из суммы граф 10 , 12 и 13 в графе 14 приводятся данные о выпуске, осуществленном из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение. В графе 15 из графы 14 отражается численность трудоустроенных выпускников из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение. В графе 16 из графы 14 приводятся данные о выпускниках из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение, в рамках реализации государственного плана подготовки кадров с высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса. Из выпуска за счет всех источников из графы 5 или из суммы граф 10 , 12, 13 и 17 в графе 19 приводятся данные о фактическом выпуске из числа студентов, поступивших принятых на обучение не в рамках квоты приема на целевое обучение, но в дальнейшем в период обучения заключивших договор о целевом обучении. Общий объем целевой подготовки складывается из суммы граф 14 и 19. В графе 20 из графы 19 отражается численность трудоустроенных выпускников из числа студентов, заключивших договор о целевом обучении, кроме поступивших в рамках квоты приема на целевое обучение. В графе 21 из графы 19 приводятся данные о выпускниках из числа студентов, заключивших договор о целевом обучении, кроме поступивших в рамках квоты приема на целевое обучение, в рамках реализации государственного плана подготовки кадров с высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса. Из общего выпуска из графы 5 отдельно в графе 22 выделяются данные о лицах, обучавшихся с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации. Для заполнения графы 22 необходимо руководствоваться приказом Минкомсвязи России от 24 декабря 2019 года N 891 "Об утверждении Методики расчета показателя "Количество подготовленных специалистов по образовательным программам в области информационной безопасности, с использованием в образовательном процессе отечественных высокотехнологичных комплексов и средств защиты информации".
В графе 23 из общего фактического выпуска из графы 5 выделяется численность иностранных граждан, а также лиц без гражданства. Из них по графе 24 приводятся данные о лицах, обучающихся по договорам об оказании платных образовательных услуг. По графе 25 из общего выпуска иностранных граждан из графы 23 выделяется численность граждан стран СНГ кроме Российской Федерации. Из них по графе 26 приводятся данные о лицах, обучавшихся по договорам об оказании платных образовательных услуг. В графах 27-37 показываются данные за период с 1 октября текущего года по 30 сентября будущего года. Ожидаемый выпуск определяется по численности студентов на выпускных курсах с учетом ожидаемого выбытия. По графам 29 , 31, 32 и 35 показывается распределение ожидаемого выпуска по источникам финансирования: за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета графа 29 , бюджета субъекта Российской Федерации графа 31 , местного бюджета графа 32 , обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг графа 35. Графа 27 равна сумме граф 29, 31, 32 и 35. Из общего ожидаемого выпуска из графы 27 отдельно в графе 28 следует привести данные о выпуске из числа студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды. Из ожидаемого выпуска, обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета из графы 29 отдельно в графе 30 следует привести данные о выпуске из числа студентов, относящихся к категории лиц с ограниченными возможностями здоровья и или имеющих инвалидность инвалиды, дети-инвалиды.
Из ожидаемого выпуска за счет бюджетных ассигнований из суммы граф 29 , 31 и 32 в графе 33 приводятся данные об ожидаемом выпуске из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение. В графе 34 из графы 33 приводятся данные об ожидаемом выпуске из числа студентов, поступивших принятых на обучение в рамках квоты приема на целевое обучение, в рамках реализации государственного плана подготовки кадров с высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса. Из общего выпуска за счет всех источников из графы 27 или из суммы граф 29, 31 и 32, 35 в графе 36 приводятся данные об ожидаемом выпуске из числа студентов, поступивших принятых на обучение не в рамках квоты приема на целевое обучение, но в дальнейшем в период обучения заключивших договор о целевом обучении. Общий объем целевой подготовки складывается из суммы граф 33 и 36. В графе 37 из графы 36 приводятся данные об ожидаемом выпуске из числа студентов, заключивших договор о целевом обучении, кроме поступивших в рамках квоты приема на целевое обучение, в рамках реализации государственного плана подготовки кадров с высшим образованием для организаций оборонно-промышленного комплекса. По строке 05 Справки 3 из общего фактического выпуска подраздел 2. Под дистанционными образовательными технологиями далее - ДОТ понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном на расстоянии взаимодействии обучающихся и педагогических работников часть 1 статьи 16 Федерального закона N 273-ФЗ. Правила применения электронного обучения и ДОТ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, при реализации основных и или дополнительных образовательных программ установлены Порядком применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. N 816 зарегистрирован Минюстом России 18 сентября 2017 г. N 48226.
В соответствии с ними при реализации образовательных программ с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организациях должны быть созданы условия для функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающегося. При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения организации, осуществляющей образовательную деятельность, или ее филиала независимо от места нахождения обучающихся часть 4 статьи 16 Федерального закона N 273-ФЗ. По строке 07 из общего выпуска подраздел 2. По строке 08 из общего выпуска подраздел 2. По строке 09 из общего выпуска подраздел 2. Лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию по неаккредитованным программам по таким программам не проводится государственная итоговая аттестация , выдаются документы об образовании и о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются организациями, осуществляющими образовательную деятельность. По строкам 10-12 из общего фактического выпуска подраздел 2. Дополнительно в Справке 4 по строке 13 отражается численность слушателей, обученных на подготовительных отделениях не путать с подготовительными курсами. Подготовительные отделения образовательных организаций высшего образования организуются в целях повышения уровня общеобразовательной подготовки, создания необходимых условий при поступлении на обучение по программам бакалавриата и специалитета для лиц, нуждающихся в социальной защите и помощи со стороны государственных и муниципальных органов. Подготовительные отделения являются структурными подразделениями образовательных организаций высшего образования, финансируемыми из соответствующего бюджета.
Обучение может проводиться по очной, очно-заочной или заочной форме. Из строки 13 выделяется численность слушателей, обученных на подготовительных отделениях федеральных государственных образовательных организаций высшего образования за счет средств федерального бюджета строка 14. По строке 15 приводится численность слушателей, обученных на подготовительных курсах, организованных в данной образовательной организации, за период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года. Учету подлежат лица, фактически закончившие подготовительные курсы, организованные при отчитывающейся образовательной организации высшего образования. Каждый слушатель, завершивший подготовительные курсы, учитывается столько раз, сколько раз он в течение указанного периода завершил обучение на подготовительных курсах или сколько подготовительных курсов за отчетный период он завершил. Распределение приема иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации по направлениям подготовки и специальностям В подразделе приводятся данные о приеме иностранных граждан, лиц без гражданства, а также соотечественников, проживающих за рубежом, на обучение по основным образовательным программам высшего образования в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2020 г. N 2150 "Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации" за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Подраздел содержит данные за период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года. При заполнении сведений выделяются лица, принятые на обучение по образовательным программам высшего образования: бакалавриата, специалитета, магистратуры с подведением итогов по каждой группе строки 01 , 02 , 03 соответственно и общего итога по образовательным программам бакалавриата, специалитета и магистратуры строка 04. В графе 4 отражается вся численность студентов, принятых прошедших процедуру приема на 1 курс в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в период с 1 октября предыдущего года по 30 сентября текущего года, кроме восстановленных на обучение или зачисленных в порядке перевода из других организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также с других форм обучения данной организации и так далее Данные графы 4 могут быть меньше численности студентов 1 курса подраздел 2.
По графе 4 показывается общая численность лиц, принятых на обучение, с выделением из них лиц с ограниченными возможностями здоровья, инвалидов и детей-инвалидов графа 5 , численность женщин графа 6 и численность граждан стран СНГ графа 7. По строкам 05-07 Справки 5 из общего приема подраздел 2. Показатели подраздела 2. Распределение численности студентов из числа иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, по курсам, направлениям подготовки и специальностям В подразделе приводятся данные о численности иностранных граждан, лиц без гражданства, а также соотечественников, проживающих за рубежом, обучающихся по основным образовательным программам высшего образования в соответствии с установленной Правительством Российской Федерации квотой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2020 г. N 2150 "Об установлении квоты на образование иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации"; далее - постановление Правительства Российской Федерации N 2150 за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета. Подраздел содержит данные по состоянию на 1 октября текущего года. При заполнении сведений выделяются лица, обучающиеся по образовательным программам высшего образования: бакалавриата, специалитета, магистратуры с подведением итогов по каждой группе строки 01 , 02 , 03 соответственно и общего итога по программам бакалавриата, специалитета и магистратуры строка 04. Применительно к студентам, принятым на обучение 30 декабря 2010 года и ранее, наименования графа 1 и коды графа 4 направлений подготовки и специальностей приводятся в полном соответствии с ОКСО; ОК 009-2003.
Расшифровка понятия «ВПО» в медицине — что это такое и как оно влияет на ваше здоровье
Если представленная расшифровка аббревиатуры впо недостаточна, Вы можете обратиться к ресурсам. вища професійна освіта — высшее профессиональное образование. В подраздел Федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования нового поколения добавлены стандарты 101100 (магистр).