Насос водяной (ISF2.8) Газель NEXT LUZAR. Патрубки радиатора Газель NEXT s ISF 2.8, к-т 2шт, силикон, A21R22.1303010/25 — ТехноПартнер. Новый заводской насос водяной (помпа) принудительный с узким парубком. Подходит для автомобиля: ГАЗель Бизнес, ГАЗель Next, Соболь Бизнес.
Насос водяной (помпа) Cummins ISF 2.8L 5269784 Газель Бизнес
Выделять лучших из худших не имеет смысла, и мы расположили изделия по возрастанию цены, сначала — под 406-е моторы, затем — под 402-е. Отметим, что насос, условно названный продавцами «Москва», вообще не испытывался, поскольку… отказался занять штатное место! Можно, конечно, задать вопрос из серии «А судьи кто? Однако ж будем справедливы: только создатели двигателей имеют моральное право называть себя законодателями мод по части их температурного режима. Тем более что при ближайшем рассмотрении а это было зафиксировано официальным протоколом испытаний выяснилось, что «чужаки» со своей работой действительно не справляются. Но все шишки при этом валятся как раз на ЗМЗ — мол, это же их мотор перегрелся! А им бы со своими болячками разобраться — на чужие нет ни сил, ни желания. Потребитель же продолжает свято верить в то, что любая запчасть конечно же многократно согласована с заводчанами и не может продаваться без их на то разрешения.
Как видим — может… Словом, перегретые «газели» еще долго будут «украшать» наши дороги своими задранными капотами. Старик Хоттабыч, помнится, в итоге занялся самообразованием — стыдно стало.
Цена 1100 руб. Основные сведения об изделии помпа электрическая водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063. Условия транспортирования и хранения насосов в части воздействия климатических факторов должны соответствовать группе условий 2 «С» ГОСТ 15150, в части воздействия механических факторов - категории «С» ГОСТ 23216.
Основные технические данные изделия - помпа электрическая водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063. Напряжение питания — 10. Срок службы и хранение помпы электрической, водяного насоса с электромагнитной муфтой привода вентилятора для Газель. Инструкция по монтажу изделия помпа электрическая водяной насос с электромагнитной муфтой привода вентилятора 4063. Отключить аккумуляторную батарею.
Перед снятием водяного насоса сфотографируйте схему прокладки приводного ремня. Приводной ремень проходит через следующие узлы, н не все они могут быть задействованы: - Шкивы: компрессора кондиционера, натяжного устройства, гидронасоса, генератора, промежуточный, вентилятора, водяного насоса, коленчатого вала.
Она там великолепно пристроилась. У свояка прямо на шлангах висит. Прикол в том, что она очень лёгкая, в отличии от бандуры нашего производства.
И свояку даже не пришлось удлиннять шланг. Просто разрезали шланг в удобном месте и срастили его прямо помпой. Я же менял шланг, купил кусок шланга с внутренним диаметром 18 мм. Подключал всё это дело к подводящему шлагу радиатора отопителя. На фото ниже видно, где она стоит и даже видно, как подключено. Согласен, очень не красиво.
Но это был временный вариант, на скорую руку. Подключение электрической части. Про разъём говорил, кроме того были приобретены вот такие комплектующие. Какими они могут быть? В зависимости от того, каким способом обеспечивается эффект, может устанавливаться разная электропомпа. Такая система предусматривает отведение тепла от чрезмерно нагретых элементов двигателя при помощи потока жидкости.
Такая же механика работы, но с использованием воздушного потока.
Насос водяной ГАЗель Бизнес дв.УМЗ-4216 ЕВРО-4, Next дв.УМЗ-А274 УМЗ
Вы можете купить товар в нашем магазине и забрать самостоятельно со склада в г. Москва, недалеко от метро Кожуховская. Доставка товара по Москве и Московской области осуществляется в течение 1-3 дней курьером. Покупайте с выгодой для себя!
Агрегатированный сальник с внутренним металлокерамическим уплотнением обеспечивает абсолютную герметичность насосов PEKAR. Двухрядный шарико — роликовый радиальный подшипник выдерживает высокие динамические и радиальные нагрузки, возникающие от натяжения ремня ГРМ на предельных оборотах работы двигателя.
Благодаря этому компоненту конструкции мотора последний не перегревается и его технико-эксплуатационные параметры всегда находятся в необходимом для эффективной работы температурном диапазоне. Общее устройство помпы для «Газели» В состав стандартного водяного насоса входят следующие детали: корпус помпы; Корпус помпы всегда изготавливается из прочных сплавов вал, оборудованный крыльчаткой; Вал с крыльчаткой являются основным рабочим элементом помпы подшипник; уплотнительный сальник. Подшипник помпы обеспечивает свободное вращение вала, а сальник — герметичность устройства В конструкции помпы для некоторых модификаций «Газели» предусмотрен специальный механизм автоматического включения вентилятора обдува радиатора. Речь идёт об электромуфте. Замена помпы в этих моделях двигателей к примеру, в ЗМЗ 405 возможна лишь вместе со всем механизмом. Один из удачных вариантов установки электромуфты — монтаж в одном узле с помпой К основным недостаткам такого конструктивного решения относятся следующие моменты: довольно высокая стоимость узла; обязательная замена всего компонента, даже если произошла поломка лишь одного из элементов электромуфты либо помпы ; ремонт узла может быть произведён только в специализированных ремонтных мастерских со специальным оборудованием. Располагаясь на блоке цилиндров двигателя, насос функционирует посредством подсоединения через приводной ремень от коленчатого вала.
Оптимальный вариант обеспечения функционирования водяного насоса — подсоединение через приводной ремень от коленвала Принцип работы помпы состоит в следующем: при работе двигателя и помпы в корпусе последней возникает центробежная сила в отношении поступающей в неё ОЖ; благодаря движению крыльчатки ОЖ из радиатора попадает в центр помпы; затем происходит её откидывание к краям внутренней полости насоса; сквозь специальное технологическое отверстие, расположенное в корпусе, ОЖ далее попадает в блок цилиндров, а также на другие участки силового агрегата, которые нуждаются в охлаждении. Для избежания нежелательной утечки ОЖ между блоком цилиндров и корпусом помпы устанавливается специальная уплотнительная прокладка. При этом необходимо тщательно зачищать поверхности соприкосновения на двигателе и помпе. При ремонте необходимо в обязательном порядке заменять прокладку под помпу Выход вала помпы оборудуется сальником, способным к уплотнению, благодаря своей конструкции. Он состоит из резинового рукава и уплотнительной шайбы. Сальник обеспечивает необходимую герметизацию изделия. Сальник помпы не должен пропускать в насос воздух, обеспечивая её полную герметичность Устройство обладает прочным корпусом из сплава металлов, а также специальными петлями, которые обеспечивают надлежащее крепление к силовому агрегату.
Если вы не нашли в нашем каталоге то, что вас интересует, позвоните нашим менеджерам. Они проконсультируют о технических характеристиках и наличии, подберут вам необходимые запчасти и оформят доставку. В связи со сменой адреса, компания приостанавливает работу, продажи и отгрузки до 3 июня.
Замена помпы газель
A274 Evotech Запчасти Газель NEXT Запчасти Газель NN Запчасти дв. Особенности конструкции и порядок самостоятельной замены водяной помпы на различных модификациях автомобилей «Газель». Заменить водяной насос(помпу) можно без труда, главное иметь большое желание получить новый навык в работе и желание сэкономить денежные средства. Особенности конструкции и порядок самостоятельной замены водяной помпы на различных модификациях автомобилей «Газель». Насос водяной (помпа) Газель Бизнес Cummins ISF 2.8L 5269784. ГАЗ 52 запчасти Насос водяной.
Помпа Газель
После добавления товара в корзину, нажмите «Оформить заказ». Выбираете способ оплаты: «Банковские карты». Далее нажмите «Оформить заказ». Вам будут предложены варианты онлайн оплаты: Apple Pay Google Pay Либо введите цифры своей карты в поля для заполнения можно сохранить карту для удобства, после первой покупки, что бы каждый раз она автоматом подставлялась.
Более подробно можно ознакомиться здесь Оплата офлайн на магазине.
Перегрев охлаждающей жидкости ведет к нарушению и изменению состояния подшипников помпы, а испорченные подшипники считаются прямым следствием к образованию подтекания охлаждающей жидкости. После длительных колебаний и вибраций из рабочего состояния может выйти и сама помпа, неисправность помпы может привести к серьезным последствиям, вплоть до отказа работы двигателя вашего автомобиля. Сортировать по:.
Во время своего передвижения по трубопроводам ЖСО антифриз тосол существенно охлаждается, благодаря чему и поддерживается работоспособность ДВС.
Более дешёвый вариант незамерзающей охлаждающей жидкости — тосол Применяемая жидкость в ЖСО циркулирует в принудительном режиме. Обеспечивает данную циркуляцию водяной насос помпа автомобиля. Благодаря этому компоненту конструкции мотора последний не перегревается и его технико-эксплуатационные параметры всегда находятся в необходимом для эффективной работы температурном диапазоне. Общее устройство помпы для «Газели» В состав стандартного водяного насоса входят следующие детали: корпус помпы; Корпус помпы всегда изготавливается из прочных сплавов вал, оборудованный крыльчаткой; Вал с крыльчаткой являются основным рабочим элементом помпы подшипник; уплотнительный сальник. Подшипник помпы обеспечивает свободное вращение вала, а сальник — герметичность устройства В конструкции помпы для некоторых модификаций «Газели» предусмотрен специальный механизм автоматического включения вентилятора обдува радиатора.
Речь идёт об электромуфте. Замена помпы в этих моделях двигателей к примеру, в ЗМЗ 405 возможна лишь вместе со всем механизмом. Один из удачных вариантов установки электромуфты — монтаж в одном узле с помпой К основным недостаткам такого конструктивного решения относятся следующие моменты: довольно высокая стоимость узла; обязательная замена всего компонента, даже если произошла поломка лишь одного из элементов электромуфты либо помпы ; ремонт узла может быть произведён только в специализированных ремонтных мастерских со специальным оборудованием. Проблема Проблема как всегда одна, это качество заводской помпы. В силу того, что я достаточно часто меняю грм, естественно каждый раз приходится решать вопрос «быть или не быть», а переводя на русский язык, оставить старую заводскую или поставить новую.
Старую заводскую крыльчатку, иногда просто страшно держать в руках. Новая помпа 406, красивая и блестящая, с волшебными надписями про двойной, тройной и десятерной ресурс, но течь возможна в течение месяца после установки. Да и лопасти, сделанные из фольги от конфетки, меня не впечатляют. И разных артикулов помп, продают по нескольку десятков в месяц. Их мнение на эту тему такое: хороших помп на змз — НЕТ, текут все, это только вопрос времени.
Услышав такой оптимистичный ответ, я действую так. Если помпа, которую я снял, без люфтов и течей, то я ее оставляю. Если с ней проблемы ставлю помпу Bautler, и даю на нее осторожную гарантию в один месяц. Читайте также: Притирочная паста для клапанов Помпа 406 Bautler То что Bautler, это бренд, созданный для России — это к гадалке не ходи. На коробочке нет ни одного слова «made in откуда».
Как показала практика, некоторыми запчастями можно пользоваться, только если они не стратегического значения. Держа в руках эту помпу, я вспомнил наш мультик, в котором мушкетеры были представлены собачками, а плохие гвардейцы кардинала — черными помойными котами. Это наш случай. Не скажу про данную помпу, чего-то очень хвалебного или очень ужасного. Чисто визуально, сделана неплохо.
Крыльчатка металлическая, причем с покрытием. Снимал данные помпы с двигателя через год работы, крыльчатку «не ест», если конечно залита не лужская «кислота». Есть прецеденты, когда данная помпа выхаживает более двух лет. У людей были случаи, когда текла сразу после установки. У меня такого не было ни разу.
Помпы Е2 евро-2 , Е3, Е4 — конструктивно абсолютно одинаковы, за исключением двух моментов. Это верхний патрубок, идущий на термостат и резьбовое отверстие на горизонтальном патрубке, для болтика кронштейна насоса гидроусилителя руля. На фото я отметил данные места красными кружочками. Уменьшение проходного сечения сделано.
Описаний установки дополнительной помпы целая куча, есть с чем сравнить если, чего. Плюс всегда есть выбор, чем руководствоваться. Я не буду разводить холивар на тему нужности или не нужности данной доработки. Будем считать, что читающий эту запись сам пришёл к тому, что бы установить помпу в свой автомобиль. Я же опишу свой опыт, трудности с которыми столкнулся и их решения. Выбор помпы. Штатная помпа с ГАЗели. Ну и куда такую дуру ставить? Когда пошёл покупать, порекомендовали, типа «нового образца», без сальниковая. И размером поменьше и цена была пристойная. Взял, поставил, месяц откатал и на морозе полез снимать. Во первых она нифига не без сальниковая. Есть там резиновое колечко и есть там керамическое колечко, которое почему-то лопнуло. Антифриз побежал, залил мотор помпы, она замкнула, не приятно короче. Любители экономить всегда платят дважды. Собственно и я пошёл за новой помпой, только уже решил брать хорошую, фирменную, импортную.
Особенности конструкции и замена водяного насоса двигателя ЗМЗ-40524
Водяные помпы для ГАЗ ГАЗель (GAZ газель) в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. Водяную помпу или водяной насос производители рекомендуют менять каждые 60 – 90 тыс. км пробега вашего автомобиля. Насос для жидкого навоза НЖН-200А.
Насос водяной Газель-Next с дв 274 Evotech 2,7 4216-1307010-06 УМЗ ОРИГИНАЛ 5 300 ₽
В двух словах, насос отопителя дополнительный является электронасосом, который прогоняет рабочую жидкость системы охлаждения по малому кругу даже тогда, когда двигатель не работает. Также дополнительный насос отопителя выручает и тогда, когда мотор работает на холостых оборотах без нагрузки например, при простоях в пробке и быстро остывает. В таких условиях штатная печка обычно дует не горячим, а только теплым воздухом. Кстати, то же самое происходит и при езде по трассе с высокой скоростью в холодное время года, когда встречные потоки воздуха интенсивно охлаждают подкапотное пространство, а также ОЖ в радиаторе охлаждения и т.
Именно благодаря её работе двигатель не успевает прогреваться до критической температуры.
При неисправности помпы нужно ее заменить на новую, благо стоит она не так дорого и процесс замены не такой уж и сложный, своими руками вполне можно произвести. Основные компоненты ЖСО автомобиля Для нормальной работы двигателя его необходимо постоянно охлаждать, включая даже зимний холодный период. Особое внимание рекомендуется обращать на исправность системы трубопроводов, по которым циркулирует охлаждающая жидкость ОЖ , а также на корректную работу основной детали жидкостной системы охлаждения ЖСО — водяного насоса либо по-другому — водяной помпы автомашины. Водяная помпа на двигатель является основным компонентом ЖСО в любом современном автомобиле В силу конструктивных особенностей силовые агрегаты современных автомашин эксплуатируются при высоких уровнях температуры.
Отечественные автомобили марки «Газель» являются довольно распространёнными бюджетными вариантами для местных грузоперевозок Читайте также: Где находится номер двигателя на газели? В случае интенсивной эксплуатации машины двигатель начинает нагреваться сверх нормы. Но благодаря своевременной подаче к элементам мотора ОЖ рабочая температура силового агрегата быстро приходит к необходимым показателям, а значительные нагрузки для авто становятся не страшны. В качестве ОЖ в системах охлаждения различных моделей «Газели» применяются антифриз либо тосол.
Антифриз — один из популярных вариантов качественной ОЖ Таким образом, ЖСО выполняет задачу по своевременному охлаждению механизмов двигателя. Для эффективной работы системы крайне необходима постоянная циркуляция ОЖ. Во время своего передвижения по трубопроводам ЖСО антифриз тосол существенно охлаждается, благодаря чему и поддерживается работоспособность ДВС. Более дешёвый вариант незамерзающей охлаждающей жидкости — тосол Применяемая жидкость в ЖСО циркулирует в принудительном режиме.
Обеспечивает данную циркуляцию водяной насос помпа автомобиля.
Это сразу же сказывается на герметичности сальника. Но и сам резинотехнический элемент в процессе эксплуатации может получить повреждения. Видео: Признаки неисправности помпы. Выбор помпы ВАЗ. Бывают и другие неисправности, которые встречаются гораздо реже. Среди них — повреждение крыльчатки в результате химических процессов, происходящих в результате постоянного контакта с антифризом, появление трещин на корпусе, чрезмерный износ рабочих поверхностей шкива или зубчатого колеса. Отметим, что водяная помпа — один из узлов силовой установки, который ремонту не подвергается. Все составные элементы садятся в корпус путем запрессовки, поэтому узел является неразборным, и в случае появления признаков износа, помпа просто заменяется.
При этом обязательной замене подлежит также и прокладка. Единственное, можно поменять только шкив, и то, если он крепится к оси при помощи болтового соединения. Источник Насос водяной ГАЗ: «сердце» системы охлаждения двигателя Двигатели автомобилей ГАЗ имеют жидкостную систему охлаждения, в которой циркуляция охлаждающей жидкости обеспечивается специальным агрегатом — водяным насосом. О водяных насосах ГАЗ, их типах, конструкции и характеристиках, а также о верном выборе помпы, ее замене и обслуживании — читайте в статье. Автомобили ГАЗ оснащаются двигателями с жидкостной системой охлаждения, в которой основным рабочим телом является вода или специальная охлаждающая жидкость — антифриз. Во всех двигателях система построена по традиционной схеме с двумя контурами — малым и большим. Контуры объединяются термостатом, а циркуляция жидкости обеспечивается водяным насосом помпой. Водяной насос является одним из ключевых агрегатов системы охлаждения силовой установки, его поломка и остановка грозит перегревом двигателя с различными негативными последствиями, вплоть до заклинивания и частичного разрушения элементов кривошипно-шатунного механизма, поршневой группы, ГРМ и других систем. Поэтому неисправный насос должен как можно скорее подвергнуться ремонту или полной замене.
Для грамотного выполнения этой работы прежде всего необходимо разобраться в существующих типах насосов ГАЗ, их конструктивных особенностях и применяемости. Типы и конструкция водяных насосов ГАЗ Все водяные помпы, применяемые на двигателях автомобилей ГАЗ, имеют принципиально одинаковую конструкцию и принцип работы, отличаясь некоторыми деталями. Все агрегаты — центробежного типа, с приводом от коленчатого вала с помощью клиновых или поликлиновых ремней , монтируются непосредственно на блок двигателя либо на крышку цепи распределительного вала. Конструктивно насос состоит из корпуса из алюминиевого сплава , внутри которого располагается крыльчатка с приводным валом, на внешнем конце которого располагается ступица шкива. Вал устанавливается в корпусе на подшипниках, герметизация осуществляется с помощью сальниковых уплотнителей с одной или с обеих сторон. Для смазки подшипников предусмотрен канал с пресс-масленкой, контроль уровня смазки может выполняться через контрольное отверстие. Сальниковое уплотнение со стороны крыльчатки может иметь подпор в виде пружины и упорного кольца. Весь агрегат в сборе монтируется в соответствующее углубление в блоке двигателя через прокладку, чем обеспечивается общая герметизация узла. Насосы различных моделей двигателей могут отличаться способом подачи жидкости на крыльчатку, конструкцией крыльчатки, количеством потоков жидкости от крыльчатки, типом вентилятора охлаждения, способом соединения с водяной рубашкой блока цилиндров.
Подача жидкости на крыльчатку может осуществляться двумя способами: В первом случае насос имеет практически плоский корпус без патрубков, жидкость от радиатора подается на ось крыльчатки снизу через канал в блоке двигателя — такое решение используется на насосах для ГАЗ-53 и ГАЗ-66. Во втором случае на корпусе насоса располагается один или несколько патрубков, через которые жидкость подается на ось крыльчатки сверху — такое решение используется на насосах для большинства моделей ГАЗ. Насосы могут оснащаться крыльчатками трех конструктивных типов: В насосах ГАЗ старых типов применяются литые открытые крыльчатки, в новых — штампованные, закрытые крыльчатки используются на единичных моделях помп. По количеству потоков от крыльчатки насосы делятся на два типа: Наибольшее число насосов ГАЗ имеет двухулиточную схему, в которой от крыльчатки отводится два спиралевидных канала «улитки» для подачи жидкости сразу в две зоны блока двигателя. По способу соединения с водяной рубашкой двигателя насосы делятся на два типа: В насосах первого типа крыльчатка открыта, она располагается в специальной полости в блоке цилиндров, откуда жидкость распределяется по каналам. В насосах второго типа крыльчатка закрыта плитой в нижней части корпуса через прокладку , при монтаже насоса плита устанавливается на привалочную поверхность на блоке двигателя через прокладку. Насосы ГАЗ выпускаются под вентиляторы трех типов: Вязкостная и электромагнитная муфты монтируются на приводной шкив насоса, поэтому привод насоса и вентилятора осуществляется от коленчатого вала с помощью одного клинового или поликлинового ремня. На этих агрегатах применяются различные по конструкции и характеристикам водяные насосы. Полную информацию о помпах можно найти в специализированных справочниках, здесь же приведены основные сведения о наиболее распространенных водяных насосах.
Для среднетоннажных грузовых автомобилей: Для двигателей УМЗ: Все помпы для насосов УМЗ имеют изолированную крыльчатку, закрытую снизу плитой с отверстиями для подачи охлаждающей жидкости. Агрегаты поставляются в различной комплектации — без дополнительных деталей, со шкивом, со шкивом и муфтой, с крепежом и без. Вопросы выбора, замены и обслуживания водяных насосов ГАЗ При выборе нового насоса необходимо ориентироваться на рекомендации по типу и характеристикам агрегатов, которые можно использовать на данном конкретном двигателе. Вместе с насосом обязательно нужно покупать прокладку, при необходимости — крепеж, шкив, муфту. Менять насос нужно в соответствии с инструкцией по ремонту двигателя, для этой работы требуется слить охлаждающую жидкость, снять вентилятор не всегда и приводной ремень, демонтировать насос, очистить посадочное место и установить новый агрегат, не забыв про прокладку. После сборки необходимо заполнить систему охлаждающей жидкостью — если все выполнено верно, система охлаждения будет эффективно функционировать на всех режимах работы двигателя. Источник Для чего нужна помпа в автомобиле и как она работает? В составе системы охлаждения двигателя любого автомобиля есть собственный насос на жаргоне — помпа. Элемент довольно надежен в эксплуатации, но требует присмотра, поскольку играет важную роль в работе силового агрегата.
В случае поломки детали машина не сможет продолжать путь. Отсюда цель данной публикации — разъяснить неопытным автолюбителям, что такое помпа и как она функционирует. Назначение и расположение элемента Охлаждающая жидкость неспособна циркулировать через радиатор и водяную рубашку двигателя самостоятельно. Чтобы побудить ее к движению, в системе задействовано перекачивающее устройство — помпа, чье рабочее колесо крыльчатка вращается ременным приводом от коленчатого вала. В зависимости от конструкции автомобиля насос располагается в таких местах: Помпа, встроенная в конструкцию двигателя, нужна для эффективного охлаждения блока и головки цилиндров за счет создания принудительной циркуляции. Благодаря ей поток антифриза проходит через 2 радиатора — основной и салонный, где отдает львиную долю теплоты. Конструкция и принцип действия насоса Не помешает рассмотреть, из чего состоит и как работает автомобильная помпа. Элемент представляет собой корпус в виде крепежного фланца с отверстиями, изготовленный из алюминиевого сплава. К нему крепятся остальные детали: Фланец водяного насоса прикручивается к блоку цилиндров или переходнику таким образом, что крыльчатка оказывается в потоке охлаждающей жидкости, а ведомый шкив располагается на одной оси с ведущим шкивом коленвала.
Вот сборщику помпы честь и хвала, ну и ещё и антифризу, с коим она все эти годы контактировала не познав вкуса простой воды. Ну и немножко славы мне. Тоже немало важный фактор. Это увеличивает диаметр проходного сечения до 13-14 мм примерно, что хорошо. На волговском форуме видел в отчетах. На некоторых помпах раньше пресс-масленка была. Сейчас нет масленок, можно врезать, но не знаю, есть ли смысл. Может, кто врезал , расскажите? Это смотря какой конструкции помпа? Если «до исторического материализма» с 2мя самостоятельными подш.
А ежели с единой наружной обоймой подш. Да только зачем, и так этот узел достаточно надежен,по моему. В свое время обратив внимание на некую вялость в работе печи докопался до этого штуцера. На моторе была его разновидность с поворотом на 135 град выполненная в литом латунном точеном варианте. Так вот на повороте, стык в сверлениях имел некую недосверленность, что выглядело как отверстие порядка 6-7мм в диаметре. Рассверливал всё это сверлом в 12мм. Разумеется толщина стенки в районе резьбы получилась невелика. Печь стала греть ощутимо лучше тогда. Масленки на помпах моей машины были всегда. И не забывал ими пользоваться.
На ней их вообще около 4х десятков только в передней подвеске 19 , так что одной больше. Ещё и за пластиковый вентилятор. Беспокоит это в основном тех , кто ставит ГБО: там надо редуктор подогревать ОЖ, берут с контура печки в параллель, и на печь начинает не хватать тепла. Какому чудику пришло в голову этот штуцер на помпе сделать таким маленьким, ума не приложу :confused:. Помпу сменил. Но было интересно как выглядит сальник в сменяемой. Уголек при таком темпе износа наверное ещё лимон послужил бы. Поразительно как она вообще что то до того момента уплотняла. Ещё до того как извлек стопор, видны были на резинке трещины. А при разборке резинка просто высыпалась из крыльчатки.
Сегодня прикуплю ей новый сальник и подшипники. Соберу и упакую в загажник. Как вам такая конструкция помпы в плане надежности по сравнению с другими видами? Я пока насчитал три разновидности конструкций во всяком случае для 417 двиг. Кстати вот что бывает из-за отсутствия смазки. Для ремонта двигателя УМЗ 414 приобрёл такую помпу: Пока не ставил. Но по внешнему виду сделана не плохо. Полагаю, что там же возьму и редукторный стартер. Тоже сливное отверстие присутствует. Но смазку все равно лучше туда набить.
Кстати на новой помпе тоже лучше проконтролировать как прижата текстолитовая шайба,которая давит на пружину в манжете. Увидеть можно заглянув под крыльчатку Выглядит красиво. Увидеть можно заглянув под крыльчатку Там стоит закрытый подшипник — как на помпе УМЗ-421. Текстолитовой шайбы нет — стоит уплотнение как на помпе УМЗ 421. И ещё производительность должна соответствовать помпе УМЗ 4216 нового образца — крыльчатка точно такая же.
Помпа Газель
Помпа Газель 1. Купить Насос водяной дв.40522 (Газель) Евро-2 с электромуфтой "Профессиональная серия" (ЗМЗ). Новый заводской насос водяной (помпа) принудительный с узким парубком. В наличии имеется Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4, Next -А274 УМЗ, артикул «4216-1307010-06» по низкой цене. При необходимости мы поможем вам подобрать более выгодный аналог. Насос водяной для ам ГАЗель-Бизнес УМЗ-4216 Евро-4 Luzar / LWP03217 фото.
Прокладка водяного насоса ГАЗель дв. 4216, А274 УМЗ ОАО ГАЗ
Насос водяной ВАЗ LADA Priora, Kalina, Granta (1,6л 8кл.). Насос водяной (помпа): 4216-1307010-02 Применяемость: ГАЗ-33025, ГАЗ-33027, ГАЗель-Бизнес ЕВРО-4 Двигатель: УМЗ 42164 Исполнение: алюминиевый, крыльчатка: листовая сталь С резьбой п/муфту с крепежом Подача жидкости,л/сек: 2,61 Масса,кг: 1,7. будьте осторожны при покупке электрических помп от Газели и ремкомплектов к ним.