Новости вечерний челябинск триагрутрика

все альбомы на Минус 13 триагрутрика (вечерний челябинск) отличный выбор! Триагрутрика — Биг сити лайф (Вечерний Челябинск 2012).

Вечерний Челябинск

«Вече́рний Челя́бинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году. Челябинск, клуб "Garage Underground". Триагрутрика-В моём городе звёзд.

Вокруг нас волшебный вечерний Челябинск.

  • Другие альбомы исполнителя
  • Скачать альбом песен в MP3 группы/исполнителя Триагрутрика - Вечерний Челябинск 2012 бесплатно
  • Слушайте альбом Вечерний Челябинск от Триагрутрика
  • Вечерний Челябинск (альбом) — Википедия
  • Select a country or region

Триагрутрика - Вечерний Челябинск

Вечерний Челябинск (альбом) — Википедия Именно после "Вечернего Челябинска" мы и стали слушать Триагрутрику.
Вечерний Челябинск все альбомы на Минус 13 триагрутрика (вечерний челябинск) отличный выбор!

Вечерний Челябинск

При том, что «Вечерний Челябинск» не является концептуальным альбомом, для полного эффекта слушать его нужно целиком. Этот альбом сделал ТГК одной из самых симпатичных российских рэп-команд — а слушателям жанра подарил пластинку, которая органично звучит и спустя много лет. Последние записи:.

Если АК-47, при очевидных достоинствах — номер несколько цирковой, то Триагрутрика все-таки настроена делать хип-хоп вполне серьезно. И так-то у них выходит вполне ничего.

У Триагрутрики есть уездный колорит и есть аутентичность, но нет колхозности. Есть каноничный бит, джаззи-сэмплы и приятные мостки к латино-рэпу Cypress Hill и Funkdoobiest. Есть колоритные голоса и есть редкое сочетание мрачного тона и светлого оптимизма-не-смотря-ни-на-что. У них гораздо меньше "гыгыгы" и "блаблабла" и гораздо больше рефлексии.

Но звучит это вполне органично и оправданно. Гораздо меньше карикатурной пацанистости, так что дурацкий ярлык "гоп-чего-то-там" не клеится.

Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.

За короткий срок нормально прописали голоса, сделали скретчи, наиграли гитару и пианино. Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению. Чувак в итоге нас кинул. В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда. Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир. Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую. Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным. Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места. Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни. Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты. Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно. Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим. The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели. Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув. Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали. Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни. Важно как! Они же свингуют голосом! Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит. Джамал: Я жил этим альбомом. Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой. Мне все время нужно было думать о работе. Нужно отметить, что в городе есть одноименная газета и киоски с периодикой. Для челябинцев это важный культурный код. Big Mic: У нас получилось создать альбом-друг. Мне с ним до сих пор очень уютно в наушниках. На "Вечернем Челябинске" есть взрывные треки. Например, "Доказательстфло". Его можно всю жизнь вставлять в концертные программы. Джамал: Альбом вышел мощным, но локомотивом всего, конечно же, выступил "Биг Сити Лайф". Вибе: С этим треком интересная история. Мишан написал петлю и прислал мне на зацен. Я минут за 20 чирканул куплет, а дальше за трек засел Джама. Джамал: У меня всё началось с фразы "Самодельный рэп — самый дельный", уже потом я сочинил три-четыре захода. Я, например, до последнего не был уверен в строчке про B-Real, считая это бредом. Вибе: Мы всегда знали, что нам нужен хит, но никто не думал, что именно "Биг Сити Лайф" выстрелит. Честно говоря, ставка была на другие треки с альбома: "Алые паруса" и "Давай, родная, за хип-хоп! Джамал: Когда вышел "Вечерний Челябинск" мы устроили голосование в паблике на лучшую песню. И тут вперед неожиданно вырвался "Биг Сити Лайф", так мы поняли, что на него надо мутить видео. Клип появился спонтанно. Я шел по улице и увидел, что через дорогу бежит Алина Пязок, размахивая руками. Она предложила наловиться вечерком и что-нибудь снять. Вибе: Алина, кстати, изначально должна была снимать "В моем городе звезд не видно". Но мы представляли его сюжетным, а она хотела делать стритовый клип. Поэтому за пару минут до съемок мы все переиграли и выбрали "Биг Сити Лайф". Вибе: Иногда рэп опережает время, иногда отстает от него. Это невозможно было сделать специально, всё вышло на интуитивном уровне. Джамал: Когда наш товарищ монтажер Дима Южаков собрал видео, получилась бомба на два миллиона просмотров. На волне этого полетели "Провинция моя", "В моем городе звезд не видно", "Осень весной". Альбом к тому времени уже звучал из всех тачек страны. Puza: О том, что ВЧ зашел, стало понятно еще на презентации в клубе Garage. Было два концерта — вечерний и ночной. На саундчек мы заходили через главный вход.

Триагрутрика (Вечерний Челябинск) listen online

Так на моей кухоньке появилась студия "АнтрИсоль Рекордс". Я просыпался, чистил зубы и садился за комп. Мы писались круглосуточно, а "АнтрИсолька" стала нашей штаб-квартирой. Были истории, когда мы полночи записывали ОУ74.

Натали на работу через четыре часа, она залипает в кресле, а мы фигачим рэп. Возвращать то время — уму непостижимо. Но супруга молчала.

Она была девушкой рэпера и понимала, что я не могу выгнать пацанов на улицу. В какой-то момент я установил рамки, что после семи вечера записи не будет. У меня полуторка всё-таки и личная жизнь в ней тоже быть должна.

Но случалось, что мы забухивали. У нас всегда были биты и какие-то наработки на них. Джамал и Боцман Puza: Изначально, когда мы с пациками познакомились — я уже много крутых минусов наделал.

На них можно было написать про что угодно: хоть про хлеб, хоть про соль, хоть про воду из под крана. Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли". Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую.

Часа за два могу накатать битов десять. Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги. А вернувшись, слушаю черновики уже с другим настроением, фильтрую их.

В общем, у пацанов перед записью "Вечернего Челябинска" был выбор из тысяч минусов. Джамал: К релизу мы подошли с определенным бэкграундом. Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал".

Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь". Нам не хотелось писать "Нелегализованные II", мы думали совместить андеграунд и душевность. По моим ощущениям мы засели за альбом в январе 2010-го года, и к маю он был готов.

Конечно, имелись заготовки в виде отдельных куплетов, и мы уже тогда сделали с Жекой "Алые паруса". У этого трека интересная история, которая стала двигателем всего. В Челябинск приехал некий чувак сдавать в "кульке" Челябинская академия культуры — прим.

The Flow диплом. Он вышел на нас и предложил снять клип. По договоренности видео шло ему в качестве творческой работы в институте, зато мы за него ничего не платили.

Весь материал чувак обещал собрать за неделю. Поскольку нужно было сделать пиздатый трек за три дня — мы плотно засели на студийке. Снимать решили на "Алые паруса".

За короткий срок нормально прописали голоса, сделали скретчи, наиграли гитару и пианино. Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению. Чувак в итоге нас кинул.

В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда. Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир. Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей.

Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую. Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме.

Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным. Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места. Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни.

Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты. Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно.

Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим. The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели. Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув.

Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали. Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни.

Важно как! Они же свингуют голосом! Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер.

Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит. Джамал: Я жил этим альбомом.

Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и «поршей», город, где звезд не видно, где паутина «пятин» их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.

Потому что это уже перестало быть просто рифмованием без слуха и чувства текста и стиля. Потому что появилось поколение людей, которое считает эту музыку частью своего образа жизни. Потому, что даже мэтры российской эстрады, как попсовой, так и роковой, признали факт существования такого явления, как русский рэп. А многие даже и поддались его влиянию. Русский рэп — это что-то особенное в культурном плане. Ведь в большинстве своем рэпперы стараются внести частичку себя в свои текста и музыку, но при этом не лишить рэп его самобытности.

Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и поршей, город, где звезд не видно, где паутина пятин их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.

Триагрутрика - Вечерний Челябинск

Select a country or region Триагрутрика-В моём городе звёзд.
ТРИАГРУТРИКА-Вечерний Челябинск(Albums) минус скачать в mp3.

Альбом: Вечерний Челябинск

Исполнитель/группа: ТРИАГРУТРИКА (ТГК) Альбом: Вечерний Челябинск Год выхода: 2010 Кодек/Битрейт: mp3 / 320 Kbps Продолжительность: 00:59:32 Размер: 119 Mb. Ну а уж после «Вечернего Челябинска», «Триагрутрика» энергично колесила по стране с концертами и вызывала громадный энтузиазм в интернете. Вечерний Челябинск (2010) - Скачать видео. Вечерний Челябинск» на канале «Ответчик-видеоволшебник» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2024 года в 7:13, длительностью 00:59:33, на видеохостинге RUTUBE. Челябинск с программой «Вечерний Челябинск» «Триагрутрика» — одни из самых ярких представителей, так называемой уральской школы.

Триагрутрика - Вечерний Челябинск (весь альбом) 2010

Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и поршей, город, где звезд не видно, где паутина пятин их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо.

The Flow. Ещё я однажды по-быхачу "впорол" мобильник, а потом понял, что он мне нужен. Жили здесь и сейчас, все свои поблизости.

Пацаны меня неделями найти не могли, пробивали через моих типов. Тёмыч вечно выговаривал: "Миха, ну ты чего опять на запись не приехал? Договаривались же! Я накиданный в салат лежу в ванной, объясняю, мол, нет бабла до Центра заехать!

Джама угорает: "Ну, чирибас же всего нужно! А я без копейки, всё на водку спустил. Вообще появлялся я только ради записи на студийке и выступлений на "Черных пятницах", где мы были резидентами. Вибе: Эти вечеринке в клубе Garage делал известный челябинский ди-джей Паша Боцман.

Там была тусовка, которая нас подпитывала. Читали мы бесплатно. Рэперы стояли в зале на одном уровне с людьми, передавали друг другу микрофон. Каждый зачитывал по очереди.

Это был реальный андеграунд, мы могли джемить часами. В этой среде и создавался "Вечерний Челябинск". Не было такого — что вот про это говорить нельзя, а это лучше оставить на сольник. Я просто писал для себя и друзей.

Мы еще не понимали, что по итогу наш рэп вся страна заценит. Наверное, в этом и была наша сила. Вибе и Джамал Павел Боцман: Я тогда начал ставить в баре хип-хоп, фанк и соул. И все ждал, когда же кого-нибудь из наших ребят будет не стыдно включить.

Как-то я играл один из треков Джамала. Сведение было плохим, поэтому я подкручивал "крутилки" на пульте, чтобы как-то спасти звук. Тёма был на той вечеринке, прикололся и подошел познакомиться. Выяснилось, что мы соседи.

Дальше я позвал его пару раз выступить, а потом ТГК стали постоянно читать. Людям они вкатывали и были самой яркой группой на "Черных пятницах". Для парней это была хорошая площадка показать свой материал тусовщикам не из хип-хоп движения, понять, какие треки заходят массово, а какие нет. Big Mic: "Черные пятницы" — это golden age нашей команды.

Мы исповедовали раздолбай-стайл, накидывались, дули и читали рэпак. Но самое главное это возможность репетировать новые куплетосы на хорошем звуке. Рост шёл каждую неделю. Джамал: Мощный толчок дало появление студийки.

После "Нелегализованных" у нас была длинная пауза. Жека занимался своим сольником, а я начал жить с Натали, завел котов, ушел с головой в семью. Вместе с тем, мне очень хотелось поработать на собственной студии. Не так — пришел-записался-ушел, а чтобы сидеть с утра до вечера.

Мой друг Антоха Мешков подарил мне пульт, предусилитель, микрофон и крутые колонки. Мама купила нормальный компьютер тысяч за 20 рублей. Я намутил хорошую звуковуху. Так на моей кухоньке появилась студия "АнтрИсоль Рекордс".

Я просыпался, чистил зубы и садился за комп. Мы писались круглосуточно, а "АнтрИсолька" стала нашей штаб-квартирой. Были истории, когда мы полночи записывали ОУ74. Натали на работу через четыре часа, она залипает в кресле, а мы фигачим рэп.

Возвращать то время — уму непостижимо. Но супруга молчала. Она была девушкой рэпера и понимала, что я не могу выгнать пацанов на улицу. В какой-то момент я установил рамки, что после семи вечера записи не будет.

У меня полуторка всё-таки и личная жизнь в ней тоже быть должна. Но случалось, что мы забухивали. У нас всегда были биты и какие-то наработки на них. Джамал и Боцман Puza: Изначально, когда мы с пациками познакомились — я уже много крутых минусов наделал.

На них можно было написать про что угодно: хоть про хлеб, хоть про соль, хоть про воду из под крана. Минуса я писал в одного на "квадрате", либо у Джамала на "АнтрИсоли". Когда пруха — я рождаю петлю, сохраняю, прячу в стол и сразу же берусь за следующую. Часа за два могу накатать битов десять.

Потом придумываю занятие, например, сходить в магаз за конфетами, разгрузить мозги.

Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив.

Выделяя одного, всегда чем-то обижаешь остальных, но эти двое действительно крайне самобытны и должны заявить о себе на здешней рэп-сцене — и лучше бы в составе группы.

И видимо, не зря его автор выглядит следующим образом. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и "поршей", город, где звезд не видно, где паутина "пятин" их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо. Не то чтобы это самый прорывистый на свете прорыв, но очень даже веская заявка.

Требуем продолжения! Рифмы из нового фонда 2. Доказательстфло 4.

Альбому Триагрутрики "Вечерний Челябинск" 10 лет. Вот его история из первых уст

Triagrutrika-Вечерний Челябинск слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio. Триагрутрика-Вечерний Челябинск Трек-лист 01. В Челябинске прошел концерт VibeTGK (Евгения Вибе) – одного из основателей и участника группы «Триагрутрика».

Триагрутрика - Вечерний Челябинск

Триагрутрика - Вечерний Челябинск (весь альбом) 2010 | Triagrutrika Official | Дзен Предлагаем вам пройти тест и угадать: какие строчки звучали на «Вечернем Челябинске», а какие — вылетали из уст политиков.
Select a country or region все альбомы на Минус 13 триагрутрика (вечерний челябинск) отличный выбор!

Select a country or region

Вечерний Челябинск сработан в жанре городская романтика и неожиданно преисполнен оптимизма. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Именно после "Вечернего Челябинска" мы и стали слушать Триагрутрику. Концерты Триагрутрика в Москве. Триагрутрика альбом Вечерний Челябинск (15 треков, ~ 59 мин.) в хорошем качестве онлайн на МТС Music. Вечерний Челябинск альбом 2012 года.

Featured On

  • ‎Вечерний Челябинск - Album by Triagrutrika - Apple Music
  • Вечерняя «Триагрутрика»
  • Триагрутрика - Вечерний Челябинск - слушать и загрузить альбом целиком бесплатно в MP3
  • Уличная культура и Hip-Hop музыка - Одна любовь...

ТРИАГРУТРИКА-Вечерний Челябинск(Albums)

И видимо, не зря его автор выглядит следующим образом. Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и "поршей", город, где звезд не видно, где паутина "пятин" их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо. Не то чтобы это самый прорывистый на свете прорыв, но очень даже веская заявка.

Требуем продолжения! Рифмы из нового фонда 2. Доказательстфло 4.

Бит фит хит щит 5.

Джамал: К релизу мы подошли с определенным бэкграундом. Люди знали нас по песням "Вата на Доватора" и "Ванин квартал". Но уже тогда у меня, например, были сильные лирические вещи — "Маршрутка" и "Ты никогда не узнаешь". Нам не хотелось писать "Нелегализованные II", мы думали совместить андеграунд и душевность. По моим ощущениям мы засели за альбом в январе 2010-го года, и к маю он был готов. Конечно, имелись заготовки в виде отдельных куплетов, и мы уже тогда сделали с Жекой "Алые паруса". У этого трека интересная история, которая стала двигателем всего. В Челябинск приехал некий чувак сдавать в "кульке" Челябинская академия культуры — прим. The Flow диплом.

Он вышел на нас и предложил снять клип. По договоренности видео шло ему в качестве творческой работы в институте, зато мы за него ничего не платили. Весь материал чувак обещал собрать за неделю. Поскольку нужно было сделать пиздатый трек за три дня — мы плотно засели на студийке. Снимать решили на "Алые паруса". За короткий срок нормально прописали голоса, сделали скретчи, наиграли гитару и пианино. Планку тогда задрали серьезную: и по текстам, и по смыслу, и по музыке, и по сведению. Чувак в итоге нас кинул. В вузе показал какие-то наброски и наш трек, препод поставил ему зачёт и он свалил из города навсегда. Но для нас "Алые паруса" превратились в ориентир.

Стало понятно, что нужно использовать максимум возможностей. Так вышло, что по жизни я накопил много друзей музыкантов. Я с ними общаюсь и периодически музицирую. Когда мы собирались: я включал минус, а пацаны либо наигрывали какую-нибудь мелодию, либо фристайлили под него, как в джазовом джеме. Без клавишника Андрея Даммера, без Андриана и Антона Мешкова, которые подыгрывали на гитарах, без ребят из Shaika Ninja, сделавших скретчи, "Вечерний Челябинск" не получился бы таким музыкальным. Пацаны придумали много хороших моментов, а я уже потом сутками напролет выбирал лучшие из них и подставлял в нужные места. Помню, в ту пору мы с Никитосом не вылезали с моей кухни. Puza занимался битами, а я сводил голоса и живые инструменты. Puza: Мы тогда еще, конечно, не прошарили в сведении и мастеринге. Делали интуитивно и, как оказалось, правильно.

Когда я полез Дейва Пенсадо известный звукорежиссер, обладатель Грэмми — прим. The Flow смотреть и литературу читать — увидел, что уши нас не подвели. Он чувствовал, где сделать в минусе яму, чтобы появился грув. Он так горел, что воспламенял людей вокруг себя. И рэперов, и серьезных джазовых дядек, которые ему подыгрывали. Музыканты тогда сказали мне: "Неважно, что читают эти парни. Важно как! Они же свингуют голосом! Джама ещё в 2010-ом году проявил себя, как крутой саундпродюсер. Материал получался талантливым, и у нас не было сомнений, что он выстрелит.

Джамал: Я жил этим альбомом. Вечно таскал с собой тетрадные листочки, на которых было написано, что и в каком треке нужно доделать. Даже, когда ездил на озеро Увильды, то брал напоминалки с собой. Мне все время нужно было думать о работе. Нужно отметить, что в городе есть одноименная газета и киоски с периодикой. Для челябинцев это важный культурный код. Big Mic: У нас получилось создать альбом-друг. Мне с ним до сих пор очень уютно в наушниках. На "Вечернем Челябинске" есть взрывные треки. Например, "Доказательстфло".

Его можно всю жизнь вставлять в концертные программы. Джамал: Альбом вышел мощным, но локомотивом всего, конечно же, выступил "Биг Сити Лайф". Вибе: С этим треком интересная история. Мишан написал петлю и прислал мне на зацен. Я минут за 20 чирканул куплет, а дальше за трек засел Джама. Джамал: У меня всё началось с фразы "Самодельный рэп — самый дельный", уже потом я сочинил три-четыре захода. Я, например, до последнего не был уверен в строчке про B-Real, считая это бредом. Вибе: Мы всегда знали, что нам нужен хит, но никто не думал, что именно "Биг Сити Лайф" выстрелит. Честно говоря, ставка была на другие треки с альбома: "Алые паруса" и "Давай, родная, за хип-хоп! Джамал: Когда вышел "Вечерний Челябинск" мы устроили голосование в паблике на лучшую песню.

И тут вперед неожиданно вырвался "Биг Сити Лайф", так мы поняли, что на него надо мутить видео.

Русский рэп — это что-то особенное в культурном плане. Ведь в большинстве своем рэпперы стараются внести частичку себя в свои текста и музыку, но при этом не лишить рэп его самобытности. Прошли те времена, когда любой без слуха и голоса считал эту музыку своей, потому что ее так просто было «читать». И пускай одним слушателям по душе одно, а другим — другое, и даже пускай они никогда не найдут общий язык и не поймут друг друга. Главное — русский рэп есть.

А мы поможем сделать так, чтобы вокруг вас его было как можно больше.

Триагрутрика избегает дежурных фраз про позитив. Они вместо этого рисуют обстоятельную картину городской жизни, живописуют свой вечерний Челябинск, город бомжей и "поршей", город, где звезд не видно, где паутина "пятин" их поглотила; признаются в любви провинции своей, к хип-хопу и твердому; азартно обмениваются рифмами и в итоге убеждают, что трудности преодолимы, а в жизни решительно все станет хорошо. Не то чтобы это самый прорывистый на свете прорыв, но очень даже веская заявка. Требуем продолжения! Андрей Никитин 1. Рифмы из нового фонда 2. Доказательстфло 4. Бит фит хит щит 5.

Вечерний Челябинск

Читать статью «Вечерний Челябинск» — второй студийный альбом российской рэп-группы «Триагрутрика», выпущенный в 2010 году. Известность Триагрутрике принёс выпущенный 7 июня 2010 года альбом «Вечерний Челябинск» и хит с этого альбома «Биг сити лайф», на который был снят видеоклип. 15 треков в Hifi-качестве. Исполнитель/группа: ТРИАГРУТРИКА (ТГК) Альбом: Вечерний Челябинск Год выхода: 2010 Кодек/Битрейт: mp3 / 320 Kbps Продолжительность: 00:59:32 Размер: 119 Mb. В 2010 году Триагрутрика выпускает отправную точку своей популярности — альбом Вечерний Челябинск.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий