VASSA&Co — дизайнерская женская одежда: платья, костюмы, верхняя одежда, юбки, брюки.
Женская одежда Vassa&Co
В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач. Срок солидный — российских брендов того же возраста, переживших со страной все кризисы, мы знаем немного. Тем более — успешных, известных и в России, и за рубежом. Как это получилось, мы решили спросить у самой соосновательницы марки — Вассы.
Многие авторские бренды, даже казавшиеся успешными, успели разориться и закрыться. А вы здесь — и успешны. В чем ваша сила? В чем сила...
Наша сила в том, что мы всегда шли против течения, ломали стереотипы, создавали свой мир и свои правила. Когда в начале нулевых в стране царили роскошь, китч и олигархический гламур, мы смотрели в будущее. И не изменяли эстетике минимализма. Для тусовки мы были аутсайдерами — не использовали для пиара поп-звёзд, а концентрировались на совершенствовании своего продукта, его качестве ,отражая эстетику бренда в мощных имиджах фотографий своих рекламных кампаний.
У нас всегда были глобальные планы — стать международным брендом, конкурировать с модными домами именно такого масштаба и размаха. Поэтому в течение 20 лет мы создавали коллекции pret-a-porte на мировом уровне, заявляли о себе на подиумах Лондона и Нью-Йорка. Наш успех — в сочетании творчества и бизнеса, профессионализме и опыте партнеров. В грамотной стратегии.
Почти все главные легкопромышленные предприятия СССР были разрушены. Мы собрали и сохранили лучших специалистов, профессионалов отрасли, чтобы они могли передать свои знания и опыт новому поколению. Мотивацией нашей была не прибыль, а создание продукта, который бы передавал сильные эмоции покупателю — я интуитивно понимаю, что основным законом бизнеса является обмен энергией. Мы всегда держали удар и пережили не один кризис, потому что верили в себя, свою команду и силы.
Наша команда строится на свободе и доверии: у нас нет строгой иерархии, у каждого есть возможность раскрыть себя в творчестве.
Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Замочила в Ласке - шерсть и шелк - повесила на плечики стекать. Итог: блеск пропал, цвет выгоревший, появились белесые пятна, мятая ткань. Вид дешевой тяпки. Покупала со скидкой 14 с копейками тыщ. Сказать, что я в ШОКЕ не сказать ничего.
Что с ним делать - не знаю. Сдуру купила у них брюки, еще ни разу не надела - завтра иду возвращать! Елена 09:51 19. Плохое отношение к покупателям. Продавцы - это просто ужас: хабалки, страшные внешний вид рыночных баб , при покупателях устраивают скандалы. Елена 00:43 19. Продавцы - это кошмар рыночные бабы. Страшные, неухоженные, при покупателях устраивают сцены, какие-то разборки между собой. Очень жаль, что в таком ТЦ такой контингент продавцов, заходить в этот магазин не хочется.
К покупателям отношение ужасное. Татьяна 11:53 10. Джинсы сильно линяют, красят бельё, ноги, после стирки ситуация не улучшилась. Также расходится замок.
Дизайнерские вещи стоят чуть выше масс-маркета, можно купить платье за 8тыс, например, пиджак за 15. В той же Заре - цены чуть ниже, но пошив в Китае и пол Москвы будет так ходить. Васса, уникальна, модели шьются один раз и больше не повторяться - кто успел купить, тот молодец. Удобно пользоваться интернет магазином - доставка быстрая, есть примерка, но мне удобно приезжать в сам магазин, а их несколько и выбирать.
Как мы запустили приложение на 30 магазинов женской одежды VASSA&Co
Мы постарались сделать для вас максимально удобный сервис акций и скидок, и простой в пользовании каталог интернет - магазинов. Если у вас возникли какие-либо вопросы, или есть предложения по улучшению сервиса сайта, или по сотрудничеству, то напишите нам: - по вопросам: support vvizitnice. В каталоге можно купить со скидкой брендовые вещи: стильную женскую одежду, все виды женской обуви, женские брендовые сумки, новинки косметики и парфюмерии, модные украшения, а так же стильную мужскую одежду, все виды мужской обуви, брендовые, спортивные, дорожные мужские сумки, модную детскую одежду, зимнюю, летнюю и осеннюю детскую обувь и многое другое.
После этого будет создан личный кабинет пользователя. Чтобы попасть в него, необходимо кликнуть по ссылке «Аккаунт», которая расположена в правой верхней части сайта.
В личном кабинете пользователи могут редактировать контактные данные и адреса, менять пароль, просматривать закладки. Имеется возможность в любой момент просмотреть историю заказов.
Происхождение названия Василиса с ранних лет мечтала стать успешным дизайнером, поэтому, не раздумывая, поехала набираться знаний в университет Вирджинии, а после его окончания переехала в Нью-Йорк. В городе, где живет мода, она работала у таких известных торговых марок, как Anne Klein, Calvin Klein, Federated. В 1996 году к Вассе окончательно пришло понимание, что пришло время создавать одежду под своим именем — Vassa имя дизайнера оказалось интернациональным и легко читаемым на различных языках. Тогда же, в одном из нью-йоркских лофтов, состоялся показ первой закрытой коллекции. Спустя два года эту же линейку на ура восприняли в Москве на Российской неделе моды. Именно тогда к Василисе пришло понимание, что столица — идеальный город для старта бизнеса.
Поэтому уже в 2000 году появился дебютный магазин. Планы у дизайнера были амбициозные — она изначально равнялась на комплексные компании Джорджио Армани и Ральфа Лорена, то есть хотела не только шить женскую одежду, но и в дополнение к ней выпускать аксессуары, обувь, духи и пр. Что касается предметов гардероба, то сама Васса утверждает, что создает вещи для женщин и мужчин карьеристов. Это определенно универсальные предметы гардероба для жителей большого города, которые, выходя утром из дому, даже не подозревают, в каком месте окажутся вечером. Изначально фирма заманивала покупателей в свой магазин заниженными ценами. После того, как люди привыкли к качественной продукции, а логотип бренда стал узнаваемым, цены торговой марки постепенно стали соответствовать качеству. Мир узнал о компании в 2007 году, после того как состоялся показ коллекции бренда на London Fashion Week. Присутствующих зрителей покорил изысканная простота, отсутствие декора и лаконичность.
Однако если в вашем населенном пункте нет доступа к стильной одежде в футуристическом стиле, вы всегда можете воспользоваться услугами интернет-магазина. К тому же, шопинг в онлайне имеет ряд преимуществ. Почему выбирают интернет-магазин Васса энд Ко?
Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены.
Промокоды Vassa & Co (Bасса) и купоны на скидку
Когда вошла в сознательный возраст, уехала учиться в Штаты, во-первых, «Елена» никто не мог произнести, а во-вторых, я почувствовала, что именно имя Васса в тот момент давало мне силы. Это было кармическое имя, оно дало мне траекторию. Согласно всем азиатским символам два «С» — это две восьмерки, то есть усиленные восьмерки, процветание. Так что в детстве я была Елена Прекрасная, а с возрастом стала Василиса Премудрая. Когда набралась осознанности и мудрости, стала слышать энергии и разные послания, получать ответы на вопросы «о чем ты здесь» и «зачем ты здесь».
Два имени усиливают человеческую энергетическую составляющую. И обязывают. К чему? Которое может соревноваться с западным цехом моды, а сегодня его опережать.
Я обратилась к корням, подцепила энергию и воспользовалась ей, чтобы с этим вызовом справиться. Что вы имеете в виду под корнями, к которыми обратились? Истоки русского конструктивизма. Для меня конструктивизм, супрематизм — очень близкая тема.
Это абсолютно сконцентрированная энергия перехода. И это абсолютно моя энергия, она всегда меня окружала. В Нью-Йорке я как-то работала с внуком Эль Лисицкого в одной студии. Стратегию бренда мы прорабатывали с художником Штефаном Унгару, который сейчас мой партнер, арт-директор, он тоже адепт этой эстетики.
Когда мы в 2000-х разрабатывали эти темы, они нам давали невероятную энергию. Создавая коллекции, мы по-новому раскрывали энергию через геометрию и пространство. Сейчас я понимаю, насколько мы были глобальны. Мы всегда говорили про дизайн, который хотим создавать: таймлесс.
Это минимализм, русский конструктивизм. Они таймлесс. Кто на вас повлиял в плане моды? Я всегда следила за разными дизайнерами.
Даже был запрос на встречу с Жиль Зандер, Кстати, он сбылся — когда я как-то была в Милане, мы оказались за соседними столиками в ресторане. Это был период, когда Jil Sander еще работала c Prada Group. Еще мне очень нравилась Фиби Файло, но на этом, наверное, все. К Рафу Симонсу я потеряла интерес, потому что не могу простить то, что он сделал с брендом Calvin Klein.
Его призвали для того, чтобы вытянуть бренд, когда он уже разваливался, а он его добил. Перекроил нью-йоркский флагман, который я знаю вдоль и поперек с юношества. Но сам Кельвин был нереально мощным, как и Хельмут Ланг — я почерпнула в их работах огромную творческую силу, это была мощная волна. Как вы воплощаете этот импульс в вещах?
Создавая модель, дизайн, материальные объекты, мы даже переросли конструктивизм и супрематизм. Конструктивизм, по сути, плоскостное решение, а мы, работая с формой, залезли в геометрию пространства. Супрематизм — это уже движение, трансформация. А почти все наши модели — трансформеры.
Мы работаем в движении, даем идее пространственную жизнь. И так создаем таймлесс-вещи, подкачивая их суперкачеством материалов и технологий. Каких, например? Обработка ткани с помощью пресса и высоких температур, лазерные швы.
Наши клеевые не отслаиваются даже через большое количество чисток, потому что мы так соединяем ткани. Если я сейчас надену модель из коллекции 2000-х, она будет совершенная. В ней не захочется поменять ничего. Все потому, что в творческом процессе мы соединяем осознанные технологичные решения и бессознательное.
Это духовный процесс, в котором нет ничего случайного. Во время COVID-19 мы обратились к цветотерапии, пошли к зеленым и голубым цветам, подсознательно связывая их с верхними энергетическими центрами, более высокими чакрами: сердечные чакры, шишковидная железа. Это вибрационный процесс, метафизический. Наших клиентов даже язык не поворачивается назвать покупателями.
Это такие ищущие, высокоразвитые, продвинутые люди. Так вот они не просто думают, они в этом метафизическом процессе участвуют. Когда ты общаешься с этими людьми, идет единение не по финансам, а по энергии, по духу. Как вы с ними общаетесь?
Нам пишут очень много писем. Так много, что можно издать целую книгу. Это концентрация энергий, как «Хроники Акаши». Мы существуем все это время, потому что в сторону нашего дела идет позитивный посыл любви, благодарности.
Люди делятся своими историями изменения траектории судьбы. Одежда — обычно материальный объект, но лично для меня нет. Это наш проводник в судьбы людей. Рассказывают, что наша одежда меняет мировосприятие, открывает чакры, погружает в определенные состояния вплоть до катарсиса.
Люди погружаются в сотворчество с нами, становясь творцами своей судьбы.
Владислав Грановский: Мидл плюс. Да, и цены тоже.
Я посмотрел, различные части женского туалета — от 10 тысяч до 35-36 тысяч. Какая вещь самая дорогая сейчас у вас? Владислав Грановский: Чем больше ткани, тем дороже вещь.
У нас, конечно, самые дорогие вещи — это порядка 70-80 тысяч рублей. За последний год многое очень изменилось. Вы в этой индустрии с 1980 года, с Олимпиады, и, как я знаю, работали в том числе над тем, в чем наша команда выходила еще тогда, то есть практически 40 лет.
И вот сейчас — Instagram, потом пандемия, когда вместо магазинов, куда люди приходят пощупать, посмотреть, как они это привыкли делать раньше, все в интернете, доставка. Как вы переживаете эту трансформацию лично для себя? Владислав Грановский: Тяжело, конечно.
Я люблю магазины, я люблю ретейл, и, как человек уже не супермолодой, я считаю, что появление интернет-торговли должно лишь разнообразить этот процесс, но одно не должно убить другое. Потому что, во-первых, это разные удовольствия, это разные принципы вообще. Если в двух словах, это точно так же, как еда.
Вы можете заказать домой, вы можете прийти в шикарный ресторан, где важна атмосфера. И эта атмосфера придает вам другие оттенки тех же самых блюд, которые вам привезли в плошке, в коробочке домой. Конечно, понимаю, что тяжелее стало добираться, особенно если мы говорим про большие мегаполисы.
Если говорить отдельно про Москву, то стрит-ретейл убивает отсутствие парковок. Это противоречие выступает против розничной торговли и против красивых магазинов с атмосферой. Монобрендов, которые будут в центре в очень специальном месте.
Собственно, ваш флагманский магазин именно так и расположен, так это начиналось. Владислав Грановский: Абсолютно так и задумывался. А теперь вроде это все стало неудобным, невостребованным.
Владислав Грановский: Да. Но надо еще сказать, что одна из составляющих частей ретейла — это квалифицированное обслуживание, где вы получаете суперквалифицированную помощь, консультацию. То есть если вы что-то заложили в коробку, вы вытащили это из коробки.
В магазин вы идете и думаете, что купите пальто, а на самом деле купили еще плащ, костюм, сорочку, сумку и так далее. Это не потому, что там вам впарили, а потому, что там вам открылись те кладовые, которые вы, может быть, и не нашли бы, просто элементарно видя рекламу в Instagram. От удовольствия к бизнесу.
Вы успели отреагировать? Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса. Владислав Грановский: 20-летний партнер.
Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг. Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет.
Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить.
И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись.
Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза. Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент.
Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят. Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить. Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно.
А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли. Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы.
Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний? Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда.
Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да.
Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города?
Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики.
Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось.
Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база?
Прежде чем открыть собственный бренд, ученица американской дизайнерской школы успела поработать в Anne Klein, Calvin Klein и Federated. Вдохновением для коллекций служит абсолютно все: архитектура, искусство, интерьер, стритстайл. Излюбленные приемы Вассы — четкий крой, графичный дизайн, эффектные детали — уже оценили Иванка Трамп, Рената Литвинова и Елена Летучая.
Елена Vassa, став главным дизайнером компании, сформировала оригинальный стиль и почерк бренда. Поклонниками бренда являются люди, которые ценят возможность свободы самовыражения, которые создают свой собственный стиль в независимости от модных тенденций. Практически во всех моделях коллекций присутствует черный цвет. Одежда бренда универсальна, в ней в любой ситуации Вы будете выглядеть уместно. В коллекциях одежды преобладает чувство стиля и функциональности, различные модели легко комбинируются между собой, что позволяет менять свой образ. Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин. Быть в курсе новых выгодных предложений и скидок легко благодаря нашему сайту.
Высокая мода доступна всем - промокоды для vassa co интернет-магазина! Быть в тренде это не только красиво и престижно, это еще и повышает Вашу самооценку и настроение!
Женские товары VASSA&CO
Положительные и отрицательные отзывы об организации Vassa & Co (одежда) по адресу: Москва, Товарищеский пер., 4. Канал автора «VASSA&Co» в Дзен: Концептуальный российский бренд одежды с 24-летней историей. Рубашка хлопковая VASSA&CO. VASSA&CO. VASSA&Co.: Все новости. VASSA&Co представляет новую коллекцию Весна 2023. Стиль вне времени и безупречные образы в новой коллекции дизайнера Вассы. Компания VASSA&Co была основана в России в начале 2000 года с целью создания концептуально нового российского бренда, сопоставимого по своему уровню с лидерами мировой моды. Компания VASSA&Co. – лидер среди ведущих российских производителей женской одежды премиального сегмента.
Женская одежда Vassa&Co
Тебе действительно хотят помочь, возможно это не везде, но где я была отношение было дружелюбным. Тебе не пытаются втюхать, а предложить реально подходящей вариант одежды 5 Ирина Лыкова 22. Не думала, что знакомые люди могут так подставить. Пуховик был из новой коллекции, но менеджер обещала поговорить с руководителем, чтобы делать скидку. На следующий день, я вышла на улицу, было градусов 6-8, побыла на улице минут 5, поняла, что он совсем не тёплый. У меня настроение испортилось, неделю думала, что делать и решила вернуть его обратно. Принесла пуховик обратно, консультанты долго не могли дозвониться до руководителя, через три часа сказали, что можно написать заявление, и настояли, чтобы я написала, что я купила пуховик с уценкой. Я даже не подумала, что это такая подлая организация. Сначала три дня сказали ждать, через 5 дней позвонили, сказали, что надо на экспертизу отправить пуховик, и когда я отказалась, ссылаясь на то, что вернула им товар надлежащего качества, они сказали через 10 дней примут решение. В итоге они мне отказали в возврате денежных средств. Теперь я вынуждена обратиться в Роспотребнадзор.
Первый раз зашла за сумкой, девушка мне начала усиленно «продавать» костюм. Якобы у неё такой и очень ей нравится. Ну это ладно, ерунда. Я не обращаю на это внимания, просто прицепом, что говорится. Зашла в следующий раз, показать купленную сумку, на которой заедает замок. Девушка другая взялась усиленно доказывать, что это нормально для этой сумки.... Вот зачем? Улёт просто Говорю, дайте мне аналогичную сумку посмотреть. Пока я смотрела, она отошла в сторону к своим коллегам-менеджерам в сторонку и начала с ними беседовать там. Видимо, захотела избежать дальнейшего разговора что ли.
Ну ладно, избежала При выходе из магазина, никто из них даже не потрудился сказать «до свидания». Как эти менеджеры вообще у вас оказались? Считаю марку достаточно дорогой, а вот персонал не производит впечатления экспертов в своем деле. Комментарий "Вам очень красиво" звучит как привет из 90-х и совершенно не дотягивает до уровня магазина. А комментарии по посадке, по составу и свойствам тканей, вкусные названия цветов, эмоции, настроение, где? И уже без лирики - все мои посещения примерочные были не просто неаккуратные, а откровенно грязные. Вообщем, делать покупки одежды этой марки мне гораздо приятнее в интернет-магазине. Еще и скидки бывают хорошие на модели из прошлых коллекций. Поработайте с персоналом, честно, класть вознаграждение им в карман просто за подавание вещей в примерочную - не хочется. Очень понравилось обслуживание.
Станут ли популярными точки с российской продукцией в торговых центрах Ранее, 27 сентября, сообщалось, что магазины сети Decathlon, специализирующиеся на производстве и розничной торговле спортивными товарами, планируют открыться в РФ 15 ноября под новым названием AllDoSport. По словам источника Telegram-канала Mash, в первое время товаров будет мало, однако в перспективе — поставки из Китая, параллельный импорт, свои бренды и сотрудничество с отечественными производителями. До этого, 20 сентября, возобновил свою работу в России американский бренд Tommy Hilfiger. Первый магазин марки открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве.
В Москве я впервые представила ее на российской неделе моды. И почувствовала большой интерес к нашему стилю — он был не похож ни на что, к чему здесь привыкли. Интуитивно я понимала огромный потенциал российского рынка. На протяжении 20 лет мы вместе работали и развивали наш бренд.. В Нью-Йорке с инвестором у меня не сложилось отношений, и это был вызов — однажды вернуться туда с брендом.
Все вышло — сейчас у нас там шоурум, нашу одежду можно найти в американских мультибрендах. Если бы открывать бренд вы решили не тогда, а сейчас, то поехали бы делать это в Москву? Или она изменилась за это время, и вы бы уже не стали рисковать? Мы запускали бренд в нулевых во время глубокого кризиса. У людей в стране не было средств. Как и сейчас в 2020-м, во время пандемии — снова глубокий кризис, и у населения опять нет денег. Опишу в четырех принципах. Осознанный минимализм, вневременная эстетика, высокое качество тканей и исполнение, разумная ценовая политика. Как развивался стиль вашего бренда?
С чего вы начинали — и к чему пришли? Нас всегда отличало чувство меры. В эпоху буйной эклектики и треш-компиляций мы придерживались строгих линий и четких силуэтов, отсекая все лишние детали. У нас всегда в приоритете было высокое качество тканей. Мы и сейчас продолжаем использовать эксклюзивные ткани от лучших производителей Италии, Франции и Португалии. Наш стиль — продолжение традиций эстетики русского конструктивизма. И в России, и в мире. Может, что-то безнадежно вышло из моды.
В этом году, несмотря на жёсткие условия во время пандемии, компания не остановила производство и новая коллекция появилась в магазинах вовремя.
На смену fast fashion пришла концепция slow fashion и вместе с ней осознанного минималистичного функционального гардероба, поэтому в этом году компания создала новую линию Pincode — код свободы, комфорта, осознанного потребления. Это базовые вещи по доступным ценам, выполненные в натуральной цветовой гамме, легко сочетающиеся друг с другом, акцент сделан на трикотаж и верхнюю одежду: пальто, пуховики, куртки. Особое внимание уделяется экологичности материалов.
VASSA CO - интернет-магазин - каталог скидок
"ВАССА" (VASSA & CO, интернет-магазин ) - это магазин современной одежды и аксессуаров для стильных женщин. Узнайте больше о бренде Vassa & Co – информация и история о бренде одежды, основанного в 2010 году в Германии. Найти среди интернет-магазинов женской одежды тот, где можно будет купить идеальную блузку, летнее платье, брюки или деловой костюм – задача, сравнимая с выбором спутника жизни.
VASSA&Co представляет новую коллекцию Весна 2023
В регионы заказы отправляются почтой и курьерскими службами. Покупатели могут выбрать наиболее удобный способ оплаты. Для совершения первой покупки необходимо зарегистрироваться на сайте. После этого будет создан личный кабинет пользователя.
К тому же в Москве сейчас остаются свободными не так много качественных площадок, а на один магазин площадью около 700 м требуются инвестиции более 200 млн рублей. Далее будут смотреть экономику», — заявила Кермедчиева. Станут ли популярными точки с российской продукцией в торговых центрах Ранее, 27 сентября, сообщалось, что магазины сети Decathlon, специализирующиеся на производстве и розничной торговле спортивными товарами, планируют открыться в РФ 15 ноября под новым названием AllDoSport. По словам источника Telegram-канала Mash, в первое время товаров будет мало, однако в перспективе — поставки из Китая, параллельный импорт, свои бренды и сотрудничество с отечественными производителями.
Возможность примерки. Москвичи вправе воспользоваться выгодной функцией — заказать несколько размеров одной модели, чтобы во время 20-минутной примерки окончательно убедиться в правильности решения. При этом можно полностью отказаться от всех товаров, либо оплатить то, что подошло. Доставка осуществляется бесплатно только при условии, если сумма заказа не менее 30 тысяч рублей. Немаловажно, что ожидаемую дату получения вы узнаете в момент оформления заказа. Удобные формы оплаты. Жители Москвы могут расплатиться за обновку наличными либо банковской картой при встрече с курьером.
Что касается покупателей из регионов, то в их распоряжении наложенный платеж, оплата по квитанции или по счету. Таблица размеров. В каждой товарной карточке есть ссылка на таблицу размеров, благодаря которой можно узнать о соответствии VassaandCoс российским размером. Таким образом, гораздо меньше шансов стать обладателем неудачной покупки. Присутствие в социальных сетях. У компании есть брендовые странички в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram. А также канал на YouTube.
Вступившие в группы смогут не только наслаждаться стильными фото, но и быть в курсе последних новинок марки, а также распродаж и акций. Васса энд Ко: как платить меньше? Вещи Vassа шьются вручную или же на престижных фабриках в Италии.
Товары, которые вам нравятся, но их пока нет в продаже. Переходим в корзину, куда уже добавили товар, и жмём на «Быстрое оформление» или «Оформить заказ». Затем указываем личные данные и контактную информацию, выбираем способ доставки и оплаты.
Если есть бонусы, их можно и даже нужно использовать. По желанию можно подписаться на получение уведомлений о заказе, на новости и скидки компании, а также оставить комментарий к заказу. Далее остаётся подтвердить заказ и ожидать его получения. Оформить заказ Дополнительные возможности Vassa And Co Среди дополнительных возможностей Васса энд Ко отметим подарочные сертификаты, подписку на рассылку, новости и блог компании. Теперь рассмотрим всё это более детально. Подарочные сертификаты В vassatrend.
А также имеются сертификаты для покупок в розничных фирменных магазинах. Электронная подарочная карта может быть номиналом от 2 000 до 50 000 рублей, а сертификат для розничных магазинов — от 1 000 до 100 000 рублей. Оформить подарочный сертификат Подписка на рассылку Подписаться на рассылку можно прямо на главной странице vassatrend.
Компания Vassa&Co закрывает свой магазин в ТРЦ «Золотой Вавилон»
Нью-Йорк на карте бренда тоже был — Васса вернулась сюда с Vassa в 2015-м, открыв шоурум. Женский дизайнерская одежда бренда VASSA&Co в интернет-дискаунтере с большими скидками. Успешный российский бренд VASSA&Co представляет новую линию PIN CODE, основанную на концепции эко-минимализма. новости PROfashion/журнал PROfashion. Дизайнер Васса ежесезонно создает коллекции pret-a-porter на самом высоком производственном уровне «Made in Russia», уверено конкурирующие с ведущими западными марками.
Компания Vassa&Co закрывает свой магазин в ТРЦ «Золотой Вавилон»
Мы собрали лучшие интернет-магазины в одном месте. Интернет-магазин Vassa Co предлагает купить модную мужскую и женскую одежду в каталоге на официальном сайте Vassatrend Ru с доставкой на дом. VASSA&Co — дизайнерская женская одежда: платья, костюмы, верхняя одежда, юбки, брюки. – интернет-магазин брендовой женской и мужской одежды, и аксессуаров российской марки VASSA&СO.