Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко сообщил, что планируется строительство новых участков квантовой сети протяжённостью более 1400 км. Он упомянул об этом на совещании премьер-министра Михаила Мишустина с вице-премьерами.
В России построят вторую гигафабрику литиевых аккумуляторов — она расположится в Москве
Буквально за 3 месяца захватчики соорудили переправу в виде подвешенного на сваях монорельса. Переправляли топливо, оружие, стройматериалы… Был даже оборудован механизм, разводивший рельсы, чтобы могли пройти корабли. Немцы собирались и полноценный мост строить. Даже запасли стройматериалы… Но так и не начали, обстановка на фронте изменилась. Когда в декабре 1943-го советский десант высадился в Керчи, немцы подорвали подвесную переправу. Но их запасы пригодились нашим инженерам, которые построили первый полноценный Крымский мост. Строили круглые сутки, хотели успеть к годовщине революции 7 ноября 1944 года.
Успели: 3 ноября по мосту прошел первый поезд. Но в феврале из Азовского моря двинулись огромные ледяные поля. Лед обстреливали артиллерией, бомбили с самолетов… Все бесполезно, лед разрушил 15 пролетов, они рухнули в море. В 1947 году Сталину представили еще один проект. Инженеры сказали, что это будет «Царь-мост». Вождь народов заявил, что «царей мы свергли еще в 17-м».
Но проект одобрил. А реализовать его не удалось: пробная опора никак не хотела держаться в грунте. Технологии, способные победить эту проблему, разработали только в 21-веке. И тогда над Керченским проливом появился настоящий мост-красавец. В тот момент, когда исследователь Геннадий Невельской и выяснил, что Сахалин это остров. И не столько для транспорта, сколько для улучшения климата: холодному северному течению пришлось бы огибать Сахалин с Востока, и ветра «не производили бы на берега Уссурийского края таких убийственных холодных туманов, получилось бы более ясных и солнечных дней, земля более бы нагрелась и все условия жизни изменились бы к лучшему».
Чуть ли не бананы с ананасами собирались выращивать на Сахалине! Но власти к проекту отнеслись прохладно. В 1910 году проект дамбы снова изучала спецкомиссия. И забраковала. То же самое сделали и в 1922 году советские ученые. В 1945-м, когда СССР получил контроль над всем Сахалином, вопрос транспортного перехода на материк снова встал в полный рост.
В начале 1950-х принимается решение: на Сахалин протянется железная дорога, а под проливом Невельского будет тоннель. Почему тоннель? Живы еще были воспоминания о рухнувшем под натиском льдов Крымском мосту. Тоннели выглядели гораздо безопаснее, а строить их под водой к тому времени уже научились. Работа кипела, о ее ходе докладывали лично Сталину. На материке вдоль береге Амура успели проложить 120 километров железной дороги.
На мысе Лазарева, где по проекту начинался тоннель, прорыли ствол шахты, в проливе насыпали искусственный остров. Но 5 марта 1953 года Сталин умер, и через несколько дней проект был закрыт. В одночасье: вчера еще работали, а сегодня срочно вытаскивали и вывозили взрывчатку из подготовленных закладок. В новейшей истории тему перехода на Сахалин поднимал вице-премьер и министр путей сообщения Николай Аксененко на рубеже девяностых и нулевых. Речь поначалу тоже шла о тоннеле.
Помимо аквапарка кластер, по задумке инвестора, будет включать «санаторий новой формации», спа-комплекс, отели 325 тысяч кв. Кроме этого на территории хотят создать образовательный кампус, школу, детский сад и поликлинику. Объекты планируют разместить на нескольких участках. В презентации инвестора были указаны пять земель с кадастровыми номерами 39:05:010328:121, 39:05:010328:4, 39:05:051101:18, 39:05:051101:1455 и 39:05:051101:1456.
Александр Качанович сообщил, что ожидает порядка двух миллионов посетителей в год, из которых миллион составят туристы и миллион — местные жители. При этом в регионе запланирован еще один крупный курорт с аквапарком — «Белая дюна» под Янтарным, который вошел в федеральный проект строительства круглогодичных морских курортов «Пять морей и озеро Байкал». На вопрос, удастся ли привлечь так много посетителей в Сокольники с учетом этих планов, Качанович заявил, что количество туристов в регионе будет напрямую зависеть от состава и объема предлагаемых услуг. Крытый аквапарк, по его мнению, позволит «убрать сезонность» посещения Калининградской области. Регион, по подсчетам бизнесмена, способен загрузить два «средних аквапарка».
На вопрос CNews, в каких именно, в Wildberries не ответили, подчеркнув, что подобное решение «сводит к нулю риски нарушения стабильности работы» сервиса. Между тем, зависеть от сторонних компаний и арендовать мощности в чужих ЦОД Wildberries планирует перестать. Нежелание зависеть от других компаний — причина выбора оборудования с открытой архитектурой, сообщили CNews в Wildberries. За счет этого специалисты маркетплейса могут полностью самостоятельно обслуживать все «железо», не дожидаясь прибытия специалистов конкретного производителя или выхода из на связь через онлайн.
Также это избавляет Wildberries от так называемых «vendor lock рисков», связанных с необходимостью сотрудничества с конкретным поставщиком. В эпоху повсеместных антироссийских санкций это может привести к тому, что тот или иной иностранный поставщик серверов , решит уйти из России, что обернется для его клиентов массой проблем. В 2022 г. Экологичность во главе угла Главная особенность первого собственного дата-центра Wildberries — это его система отвода тепла. Массивы серверов, потребляющих в сумме мегаватты энергии , охлаждаются по технологии «прямого фрикулинга», заявили в компании.
Керченский пролив течет над геологическими разломами. Поэтому в Крыму инженеры разработали специальные решения. Например, сваи расположены не строго вертикально, а под наклоном. Подвижное крепление пролетов на опорах, спецкамеры с силиконом — все это помогает Крымскому мосту рассеивать энергию толчков земли. Такие же технологии применимы и на Сахалине. На встрече Сахалинского губернатора с президентом была озвучена цена мега-стройки: 300 миллиардов рублей. Крымский мост обошелся в 228 миллиардов — с учетом инфляции суммы сопоставимые. Но предстоит строить еще подъездные пути. В Крыму это были сравнительно небольшие расходы, а на Сахалине, по словам Валерия Лимаренко, выльются еще в 300 миллиардов. Два счетчика! По словам Вячеслава Мелкого, подъезд к мосту может обойтись и дешевле. Но и там, и там уже начинали строить дорогу — в 1950-х годах. Ставили опоры мостов через реки, рубили просеки, делали отсыпку… Что-то можно использовать и сейчас. В Крыму инженеры разработали специальные решения. После слов президента экономисты начали считать грузопотоки. В Крыму и Севастополе живет 2,5 миллиона человек, а туристов приезжает еще вдвое больше. На Сахалине — и до полумиллиона не дотягивает. Ну зачем им, дескать, мост? Не окупится, и все тут... Именно так, большими буквами. Без моста у острова, по словам Вячеслава Мелкого, нет мощного толчка для развития. Тогда ходило 10 паромов, а сейчас один. Знаете, во сколько обойдется сегодня поездка с машиной на материк и обратно? Тысяч 100, не меньше. Так что мост — это не про рентабельность грузопотоков. Вы когда квартиру покупаете, не думаете, когда она окупится. Вам просто надо в ней жить! С мостом на Сахалин то же самое. Мост, кстати, может стать частью общего разворота России на Восток. Зря мы, что ли, расширяем БАМ, наращиваем товарооборот с Азией. Потому что у них есть мечта — сесть за руль и доехать из Токио до Европы. А нефтедобыча? Сейчас есть месторождения Сахалин-1 и 2. А планировалось 16 таких Сахалинов! То же самое с углем и железной рудой с Курильских островов, — с мостом их добыча становится очень даже рентабельной. Да что говорить, весь регион совсем по-другому задышит.
До конца года в России построят ещё 1400 км квантовой сети
РФ на строительство жилого микрорайона в Улан-Удэ. Эту информацию сообщает Vostok. Отмечается, что полученные средства планируется направить на строительство жилого квартала "Мегаполис" общей площадью 232 тысячи квадратных метров, в котором появится жилье для более чем трех с половиной тысяч семей. Рядом с этим участком застройки находятся пять школ и восемь детских садов. Первая очередь планируется ввести в эксплуатацию к 2025 году.
Глава Республики Бурятия Алексей Цыденов выразил удовлетворение, отметив, что подписание соглашения о финансировании для строительства современного микрорайона с необходимой инфраструктурой и перспективой ввода жилья в объеме одного миллиона квадратных метров представляет собой важный шаг по повышению качества и доступности жилья. Директор по региональному развитию ДОМ. РФ к работе с регионами.
Так началась новая веха в истории БАМа. Молодые люди работали в суровых условиях, реализуя в бескрайней тайге важнейший на тот момент инфраструктурный проект. В настоящее время на Байкало-Амурской магистрали трудится новое поколение строителей. RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов.
По данным «Росатома», кольца, образующие бак реактора и днище резервуара, формируются при ковке под давлением около 12 тыс тонн. Готовый вес резервуара реактора составляет около 330 тонн, его высота — более 11 метров, диаметр — 4,5 метра, а максимальная толщина стенок — 285 мм. Корпус реактора ВВЭР-1200 выдерживает испытания не только непрерывным потоком нейтронов, но и температурой в 300 градусов Цельсия и давлением в 162 бара, что гарантирует его долговечность в течение 60 лет.
Благодаря современному составу материалов и технологии производства, бак нового реактора прослужит до 100 лет на АЭС Пакш. После трехлетнего процесса, требующего особой тщательности и точности, готовый резервуар реактора будет подвергнут термообработке при температуре 650 градусов, просвечиванию рентгеном и испытанию давлением 250 бар. Национальным управлением по атомной энергии OAH Венгрии 25 августа 2022 года было выдано разрешение на производство реакторного бака, которое содержит все стандарты и требования, относящиеся к реакторному оборудованию, начиная с производства сырья. Производство, таким образом, будет соответствовать венгерским и европейским нормам во всех отношениях.
Потенциальные потребители — банки, сотовые операторы и крупные компании Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко сообщил, что планируется строительство новых участков квантовой сети протяжённостью более 1400 км. Он упомянул об этом на совещании премьер-министра Михаила Мишустина с вице-премьерами. По словам Чернышенко, уже создан пилотный участок магистральной квантовой сети Москва — Санкт-Петербург и сегмент Москва — Нижний Новгород, общая протяжённость квантовой сети в России сейчас составляет 1147 км.
В Кузбассе появится крупнейший в России животноводческий комплекс
статьи, интервью, аналитика строительного рынка. Губернатор Александр Беглов встретился в Смольном с чрезвычайным и полномочным послом Республики Индия в России Винаем Кумаром. Сегодня строительная отрасль России динамично развивается, открывая множество возможностей для профессионального роста. Повышение стоимости пиломатериалов в России может спровоцировать увеличенный спрос на строительство индивидуальных домов из кирпича. Все новости строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области: новые проекты, торги, аналитика и тенденции строительного рынка, решения власти, законодательные инициативы.
Строительство: последние новости
Хотя и Антанта неоднократно предпринимала попытки войти в Россию (часть из них оказалась успешной, но ни к каким серьезным последствиям не привела), на новый конфликт Европа не решалась. Заболеваемость корью в России побила 30-летний рекорд: разбираемся, как так вышло. зарегистрируйтесь, чтобы быть в курсе проектов России. Вся самая актуальная информация об объектах инфраструктуры Москвы и регионов России. Повышение стоимости пиломатериалов в России может спровоцировать увеличенный спрос на строительство индивидуальных домов из кирпича.
В Калининградской области построят крупнейший в Северной Европе крытый аквапарк
На побережье под Зеленоградском планируют построить новый район с самым крупным крытым аквапарком в России. На ноябрь этого года завершается подготовка к началу строительства, также прошли испытания оборудования и геофизические исследования на месте работы будущей станции, с помощью подводного дрона обследовано дно озера, прилегающего к площадке, отмечает “Техносфера”. Этот проект осуществляется при поддержке Минпромторга России и включает в себя субсидию ПП 1649. Сегодня строительная отрасль России динамично развивается, открывая множество возможностей для профессионального роста.