еси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
ВПР 4 класс Ударение
В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Как ты понимаешь значение слова «врач» из 1-го предложения? Замени слово «быстро» из 14-го предложения близким по значению словом.
В 11-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.
Замени слово «известный» из 3-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: Известный — знаменитый, популярный, прославленный. Могут быть подобраны другие синонимы. Верно подобран синоним к данному слову 1 Не подобран синоним к данному слову 0 Максимальный балл 1 11.
В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Содержание верного ответа и указания по оцениванию В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: памятников Выписано правильное слово, верно обозначены части слова - 2 балла Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущена одна ошибка - 1 балл Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущено две или более ошибки. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 формы имён существительных: монумента, заяц, поэта; 2 морфологические признаки одной из форм, например: монумента — м. Формы имён существительных Правильно выписаны все формы - 1 балл Правильно выписаны только одна-две формы.
Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 формы имён прилагательных: необычных памятников , удивительных памятников ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: необычных памятников — мн. Формы имён прилагательных Правильно выписаны все формы - 1 балл Правильно выписана только одна форма из двух или две формы из трёх. Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла В правильном ответе должны быть выписаны следующие формы глаголов: назывался, родился, придумал Правильно выписаны все формы - 1 балл Правильно выписаны только одна-две формы.
Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение Любишь кататься — люби и саночки возить. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Вариант ответа. Выражение Любишь кататься — люби и саночки возить будет уместно в ситуации, когда мой младший брат после игры не хочет убирать за собой игрушки. Могут быть представлены другие жизненные ситуации, в которых возможно употребление указанного выражения. Толкование ситуации в заданном контексте Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения - 2 балла Выражение правильно истолковано в контексте представленной ситуации, выбор представленной ситуации неудачен с этической точки зрения - 1 балл Выражение неправильно истолковано в контексте представленной ситуации, представленная ситуация корректна с этической точки зрения.
Под лучами горячего солнца посветлели поля, чуть пожелтела нива.
Холодными зорями тянется от болота к лесу редкая полоса тумана. Часто прилетают в наш сад на угощенье проворные синицы и свиристели. Лисёнок забился в дальний угол амбара и испуганно озирался по сторонам. Солнце осветило умытый дождями лес, влажную землю, тёмную листву в осиннике. В стороне от дороги слышится ещё негромкое урчание лягушек в пруду. Ветер раскачивал верхушки деревьев, и с веток на землю падали последние листья.
Небо затянули тёмно-синие тучи, из них посыпались первые снежинки. Лисица бегала вокруг амбара, несколько раз пробовала подрыть под ним землю. Утром ярко сверкали посеребрённая морозцем трава и тонкий ледок на лужах. Илистые берега болотной речушки долго хранили узорчатые отпечатки птичьих следов. В густом ельнике птицы укрываются от стужи и метели. Хлопья снега укрыли землю и нарядили в пушистую шубу лес.
По небу неторопливо плывут синие облака с розовыми прожилками заката. Вдоль опушки растут пышные ёлочки, от них идёт смолистый дух. Предварительный просмотр: Спиши текст. Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. Выпиши из текста 4-е предложение.
Выпиши из 1-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм на выбор. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи морфологические признаки одной из форм имени прилагательного на выбор. Спиши текст. Я сижу на речке, ловлю пескарей. Вокруг меня носятся комары.
Ко мне на удочку присела стрекоза. Огромная стрекоза повела красивыми глазищами. Вдруг сорвалась стрекоза, скользнула надо мной. Запиши из орфоэпического словаря 4 слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными: 4. В 1-м предложении найди слово, строение которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Предварительный просмотр: Представь, что ты пропустил пропустила урок математики и тебе нужно узнать домашнее задание.
С какими словами ты вежливо обратишься за помощью к однокласснику, который был на уроке? Запиши свою просьбу в предложении должно быть не менее трёх слов. Перепиши текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. На сцен.. Зрители увид.. Но он развёл руками.
Выпиши слова, в которых ударение падает НЕ на последний слог. Средства, звоним, цемент, квартал, повторит, средства, начала, цемент, досуг, магазин, понял, документ В каких словах ударение падает на второй слог? Положил, квартал, повторит, километр, алфавит, километр, торты, досуг, километр, дефис, начали, документ, начали, углубит, партер, торты 6. Укажи, слово какой части речи отсутствует в предложении.
Также очень важно научить детей строить модель предложения. Безударные гласные в окончаниях слов. Тренировочные задания для формирования предметных и метапредметных учебных действий Пособие "Русский язык. Безударные глассные в окончаниях слов. В помощь ученикам перед каждым разделом даны правила выбора безударного гласного. Удобное расположение упражнений позводит быстро выполнить задания и легко проверить результаты.
В демоверсии представлены слова из орфоэпического словаря. Это значит, что задание проверяет не просто способность правильно ставить ударения, а умение грамотно, в соответствии с орфоэпическими нормами, произносить эти слова. Начиная с первого класса, нужно разбирать с детьми слова из орфоэпического словаря, а во втором классе отдельно разобрать тему произношения и письма. Речь идет о фонетическом разборе слова. С первого класса знакомим ученика с построением схем, обозначением звуков условными знаками, затем переходим к звуковой записи слова и характеристике звуков в слове. Это, кстати, становится основой для проверки орфограмм в третьем и четвертом классах. Смысл текста. По данным прошлых ВПР, задание «Что хотел сказать автор» вызывает большие трудности у школьников. Младшеклассники часто не умеют воспринимать текст как единицу языка, единицу речи — они выхватывают смысл из одного предложения теста. Дополнительные сложности создает нумерация предложений.
Нужно прорабатывать с детьми на уроках такие тексты: читать их, не обращая внимания на нумерацию, определять и формулировать смысл. План текста. Со второго класса необходимо знакомить детей с понятием плана текста, объяснять, для чего он нужен. Постепенно переходим на работу с неполными планами, учим детей давать заглавия пунктам, сопоставлять пункты плана с частями текста. Части слова. Ученикам младшей школы сложно разобраться с моделью, абстрактным видением слова. Чтобы облегчить это, можно представить модель слова в забавном образе мышки.
Библиотека
- Карточки для отработки задания 15 ВПР по русскому языку в 4 классе
- Похожие файлы
- Подготовка к ВПР. Русский язык. 4 задание. Ударения
- Слайды и текст этой презентации
- Отзывы, вопросы и статьи
- Содержание
Тест «Ударение» по русскому языку для ВПР 4 класс
Слайд 1Готовимся к Всероссийской проверочной работе Русский язык 4 класс «ОРФОЭПИЯ» Вастьянова Лариса. Инструкция по выполнению всероссийской проверочной работы. • В проверочной работе две части — на каждую дается по 45 минут. 4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. В данной презентации рассмотрены задания из ДЕМО версии 2021 года ВПР по русскому языку. Слова с ударением для ВПР 4. ВПР по русскому 4 класс ударение в словах. ВПР по русскому сдают все школьники с 4 по 8 класс. Какая структура у проверочной работы и как её сдать успешно — рассказываем в статье.
Подготовка к ВПР (русский язык)
Задания к ВПР по русскому языку в 4 классе по теме "Ударение в словах". Поставь ударение в словах: ВПР 4 класс – НАУМЁНОК фотоснимки. Работа по карточкам проводится в рамках подготовки к ВПР по русскому языку. Проверочная работа по РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 4 КЛАСС. Вариант 1. Инструкция по выполнению заданий части 2 проверочной работы. Планирование работы по подготовке к ВПР по русскому языку. 1 Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания. Ударения впр 4. Ударение в деепричастиях совершенного вида.
Словарь ударений 4 класс впр - 81 фото
Изредка, звонят, приняли, статуя. Звонит, магазин, повторит, шофер. Брала, положил, звонит, километр. Каталог, банты, щавель, принял. Начался, глубоко, кладовая, инструмент. Августовский, взяла, брала, добыча. Звонишь, столяр, щавель, проспала.
Медведями, звала, красивее, торты. Цемент, звонить, столяр, повторим. Красивее, портфель, хвоя, средства. Магазин, начала, понял, портфель. Брала, изредка, магазин, портфель. Досуг, звонит, повторим, поняла.
Однокоренные слова. Тольятти Цветковой Ирины Юрьевны. Предмет: русский языкКласс: 2Тема: Корень слова. Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: «Корень слова. Однокоренные слова» Урок по программе «Школа 2100». На уроке дети не только систематизируют знания об однокоренных словах, но и обобщают знания о профессиях.
Прилагаемые слайды показывались с флешки по телевизору. Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки.
Столяр, статуя, инструмент, квартал, нефтепровод. Ответ: Столяр, статуя, инструмент, квартал, нефтепровод Слайд 4 Напиши данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Запиши своё объяснение. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла В контексте указанного в задании предложения может быть дано такое объяснение. Столица — это главный город государства. Может быть дано иное, близкое по смыслу объяснение.
В объяснении в той или иной форме в контексте указанного в задании предложения должно быть сформулировано значение слова. Верно объяснено значение слова - 1 балл Неверно объяснено значение слова. ИЛИ Объяснение значения слова не дано - 0 баллов Максимальный балл 1 10. Замени слово «известный» из 3-го предложения близким по значению словом. Запиши это слово.
Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Правильный ответ может содержать один из следующих синонимов: Известный — знаменитый, популярный, прославленный. Могут быть подобраны другие синонимы. Верно подобран синоним к данному слову 1 Не подобран синоним к данному слову 0 Максимальный балл 1 11. В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Содержание верного ответа и указания по оцениванию В правильном ответе должно быть выписано слово и обозначены его части: памятников Выписано правильное слово, верно обозначены части слова - 2 балла Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущена одна ошибка - 1 балл Выписано правильное слово, при обозначении частей слова допущено две или более ошибки.
Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 формы имён существительных: монумента, заяц, поэта; 2 морфологические признаки одной из форм, например: монумента — м. Формы имён существительных Правильно выписаны все формы - 1 балл Правильно выписаны только одна-две формы. Выпиши из 1-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся.
Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Содержание верного ответа и указания по оцениванию Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 формы имён прилагательных: необычных памятников , удивительных памятников ; 2 морфологические признаки одной из форм, например: необычных памятников — мн. Формы имён прилагательных Правильно выписаны все формы - 1 балл Правильно выписана только одна форма из двух или две формы из трёх.
Слайд 4 Произнесите данные ниже слова, поставьте в них знак ударения над ударными гласными! Взяла, каталог, позвала, статуя. Каталог - список, перечень каких — либо однородных предметов книг, рукописей, картин и т.
Ударения 4 класс впр карточки
ВПР по русскому языку за 4 класс Волкова Ожогина 2022 года (10 вариантов) — Вариант 10 Часть 1. Диктант Задание 1. Запиши текст под диктовку. Ресурс предназначен для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку для тренировки правильного определения ударного гласного (25 слов). В данной презентации рассмотрены задания из ДЕМО версии 2021 года ВПР по русскому языку. ВПР (карточки по русскому языку). картотека по русскому языку (4 класс) на тему. ВПР по русскому сдают все школьники с 4 по 8 класс. Какая структура у проверочной работы и как её сдать успешно — рассказываем в статье.
ВПР Русский язык 4 класс 2023 год Новые варианты с ответами
Задание 4 часть 2. Ударение, произношение звуков и сочетаний звуков в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Слайд 2 Напиши данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор.
Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы 2 варианта 1. Издавна, занята, повторит, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие. Рыбак аккуратно положил удочку на песок.
Как ты понимаешь значение слова «село» «в селе» из 5-го предложения? Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто мало говорит, тот больше делает. Диктант ВПР для 1 варианта Солнце повернуло на весну. Снежная баба на улице похудела и потемнела.
Когда будет ВПР в 2022 году? Проверочная работа за 4 класс по русскому языку пройдет с 15 марта по 20 мая. Точные дата и время зависят от руководства школы, но им рекомендуют ставить ВПР в расписание на время 2-4 уроков.
Отсутствие указания части речи над словом в записанном предложении приравнивается к ошибке. Верно определены все части речи в предложении - 3 балла Допущена одна ошибка - 2 балла Допущено более двух ошибок - 0 баллов Максимальный балл 3 Часть 2 При оценивании ответов допущенные обучающимися орфографические и пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила не учитываются.
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово. По скатам оврага журчат звонкие ручьи. Содержание верного ответа и указания по оцениванию В правильном ответе должно быть выписано слово оврага. Выписано правильное слово - 1 балл Выписано несколько слов, в числе которых правильное. ИЛИ Выписано неправильное слово. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.
Широниной 6. Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста. Содержание верного ответа и указания по оцениванию допускаются иные формулировки ответа, не искажающие его смысла Основная мысль текста. В России есть много необычных, удивительных или забавных памятников. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Основная мысль определена верно, полно; предложение построено правильно соблюдён порядок слов , в нём употреблены слова в свойственном им значении - 2 балла Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; предложение построено правильно соблюдён порядок слов , в нём употреблены слова в свойственном им значении. ИЛИ Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено один-два недочёта.
ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущен один недочёт - 1 балл Основная мысль определена верно, полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено более двух недочётов. ИЛИ Основная мысль определена верно, но недостаточно полно; в построении предложения и словоупотреблении допущено два и более недочёта. Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.