В этой статье вы найдете большую подборку фотографий персонажей из аниме "Твоя Апрельская ложь".
Какой ты персонаж из аниме Твоя Апрельская Ложь?
Достаточно заниматься любимым делом, и не сходить с выбранного пути ни на шаг. Даже когда тяжело, и хочется сдаться. Помимо перечисленных четырех главных героев есть также порядка шести-семи второстепенных. Подробный список я приводить не буду, однако отмечу, что все второстепенные персонажи на своих местах.
Лишних среди них я не вижу, каждый доносит какую-то мысль и играет свою роль в сюжете. К примеру, Такеши Айза и Эми Игава демонстрируют, что конкуренция может привести к положительным результатам, и что не стоит делать себе кумиров, чтобы не пришлось потом разочаровываться. Или, например, мать Косэя является ярким примером того, что не надо в своих детях пытаться реализовать собственные мечты.
В общем, к выбору персонажей у меня вопросов нет: каждый на своем месте. Читайте также: Японские степени вежливости — вещь довольно интересная, … и неоднозначная. Коротко о фабуле[править] Когда Косей Арима еще играл, его мать уже была тяжело больна.
В попытке обеспечить сыну будущее и будем честны — обеспечить о себе память , она все больше давит на Косея, мешая ему творчески развиваться, это доходит до избиения Косея же палкой при всем честном народе. Косей в ответ не выдерживает и так же, прилюдно, посылает мамашу куда подальше, пожелав ей поскорее сдохнуть что вскоре и произошло, и именно из-за этого у парня возник комплекс вины. В одно из его последних выступлений Косея слышит девочка-пианистка Каори Миядзоно, и немедленно в него влюбляется — раз и навсегда.
Примерно это же происходит с двумя персонажами второго плана: пианистами-конкурентами Такэси и Эми. Но если Такэси хочет победить нежданного соперника, то с Эми все сложно. Она переквалифицируется в скрипачки и ходит в одну школу с Косеем, правда часто отсутстует по болезни.
После того, как Арима бросил играть из-за смерти матери, он влачит жалкое существование, его поддерживают только двое старых друзей — Цубаки и Рета. Примерно за пару месяцев до начала сюжета Каори осознает, что так жить нельзя а также, видимо, что ей недолго осталось и решительно меняет себя. Она вдевает линзы вместо очков, красится в блондинку и просит Цубаки познакомить ее с Ретой — она не в курсе динамики в этой троице, но предполагает и она права!
Так и возникает заглавная «апрельская ложь» — собственно, вопрос, а кого любит Каори Миядзоно. Видимо, это понимает и Рета тоже, потому что отношения Рета-Каори как-то замерзли и вообще для галочки — Рета при этом не стыдится бегать по другим девочкам. Отношения же Каори-Косей серьезно осложняются тормозящим Косеем, как из-за стандартной анимешной придури, так и «это же девушка моего лучшего друга!
Сюжет Сюжет можно с легкостью делить на две части по одиннадцать серий каждая. Если первая часть светлая и яркая, и посвящена в основном внутренней борьбе Косэя с его матерью, то вторая часть куда более печальная. Внимательный зритель заметит, что даже цветовая гамма меняется — если в первой части сериала картинка розовая и светлая, то вторая часть приобретает серые оттенки.
В общем-то, подобное построение сюжета более чем оправдано: только таким образом можно достичь максимального психологического эффекта. Зрителю необходимо получить общие воспоминания с героями аниме, чтобы впоследствии можно было им сопереживать. Если ко второй части сюжета у меня претензий нет, то в первой части мне не понравилась пара моментов.
Первое — это огромное количество флешбеков, то есть сцен, где герои вспоминают произошедшее в их прошлом. Особенно этим злоупотребили в моментах, когда герои играют на фортепиано. И второе — это сюжетная линия про мать Косэя.
Она излишне затянута, и мне показалась скучной. Далеко не каждому будет интересно наблюдать за душевными терзаниями главного героя, особенно при условии, что его психологическая проблема может показаться странной. Подводя итоги: первая часть аниме немного затянута и не лишена недостатков, вторая часть — просто шикарна.
Пара слов про концовку. Слышал я много негативных отзывов по этому поводу. Однако я с ними категорически не согласен — на мой взгляд, лучшей концовки просто невозможно было придумать.
Хэппи-энд испортил бы впечатление. Я ни за что не променяю приятную тоску в сердце на приторную сладость от хорошей концовки. К тому же, при хэппи-энде у нас не было бы того замечательного письма, каждая строчка которого пробирает до глубины души.
Юная скрипачка с блестящими глазами еще надолго останется в моей памяти, также как и в памяти миллионов зрителей, посмотревших это аниме. А это значит, что главное желание Каори мы выполнили. Персонажи[править] ака Метроном — парень четырнадцати лет, гениальный пианист.
В детстве его талант заметила лучшая подруга матери Сэто Хироко, из-за чего его умирающая мать начала его дрессировать — семь-десять часов занятий в день, с наказанием за каждую ошибку. Наказания чем дальше, тем сильнее ужесточались, и в конце-концов, дело дошло до того, что мамаша избила Косея палкой прилюдно. Это стало для него последней каплей, и он в лицо пожелал матери сдохнуть.
Так и вышло. После этого он начал себя винить в её смерти, и вдобавок к жесткому ПТСР, не дающему ему даже сесть за пианино, перестал слышать собственную игру. Точнее, он хотел играть, но в то же время от воспоминаний и чувства вины просто не мог, и такое самооправдание нашла психика не можешь играть — не нужно играть.
Как итог, он перестал играть и три года сидел в рефлексиях, превратившись в типичного Синдзи. До тех пор, пока не встретился с Каори, которую полюбил. Миядзоно Каори — девушка четырнадцати лет и крайне талантливая скрипачка.
В детстве увидела выступающего Косея, крайне воодушевилась удивительно «живой» музыке и захотела научится играть — но не на пианино, а на скрипке, чтобы однажды уже он аккомпанировал ей. За несколько лет до событий канона её состояние начало резко ухудшаться, и она попала в больницу, постепенно начав проводить в ней больше времени, чем вне её, из-за чего почти не посещала школу и в целом росла крайне замкнутым и стеснительным ребёнком. В один момент, увидев плачущих родителей, слушавших диагноз, осознала, что жить ей осталось недолго, и решила провести оставшееся время так, чтобы о ней помнили.
Начинает выступать на различных музыкальных конкурсах, неизменно забивая на правила конкурса и условности, но срывая овации зала. Самостоятельно перебарывает комплексы и асоциальность, меняет очки на линзы и просит почти незнакомую одноклассницу познакомить её с Косеем, в которого она влюблена с детства. В результате, за несколько месяцев вытаскивает его из бездны комплексов, возвращает на сцену и дает постоянный стимул работать над собой, при этом не позволяя излишне к себе привязаться во избежание слишком сильной скорби после ее смерти.
На протяжении канона ее состояние постепенно ухудшается, и в последней серии она умирает, добившись всего, чего хотела. Ватари Рета — лучший друг Косея с детства. Самый популярный парень на параллели, капитан школьной футбольной команды.
Поддерживает Косея на протяжении всего канона, а когда узнаёт о ситуации Каори — соглашается на её предложение сделать вид, что они встречаются, чтобы Косей не успел слишком сильно привязаться к умирающей. Тем не менее, ежедневно навещал Каори в больнице, таская ей книги и развлекая, да и в целом сделал для неё на порядок больше, чем кто-либо другой в компании. Савабе Цубаки — соседка и подруга детства Косея.
Так как они росли в соседних домах, они часто играли, и она пыталась защищать Косея перед его матерью. В школьной жизни взяла на себя роль старшей сестры и долгое время сама не осознавала чувства к нему. Член софтбольной команды, одна из лучших спортсменок школы.
Долгое время пыталась вернуть Косея на сцену и всячески помогала в этом Каори, в итоге оказавшись за бортом. Когда она узнала, что Косей собирается поступать в школу в другой префектуре, нагнала заметно отстающую учёбу и поступила в школу в том же месте. Игава Эми — талантливая, но уступающая Косею пианистка.
В детстве сидела в том же зрительном зале, что и Каори, но поступила иначе — решила стать настолько хорошей пианисткой, чтобы Косей не смог её не заметить. Человек настроения: после его ухода стала играть на порядок хуже, потеряв стимул развиваться. В финале поступила в ту же старшую школу, что и Косей.
Аидза Такэси — талантивый, но уступающий Косею пианист. Всегда стремился быть лучшим и, встретившись с Эми и Косеем на конкурсе, впервые проиграл. Больше всего его оскорбило то, что Косей даже не обратил внимания на него, и он решил превзойти его, чего бы это ему ни стоило.
Твоя апрельская ложь 2014-2015, аниме 1. Любовь живёт на кончиках пальцев Глаза могут быть холодны, словно февральские морозы Севера. Слова могут быть остры, словно сияющие лезвия дайсё.
Разрывалась в первую очередь чрезмерным увлечением авторов флешбеками.
Но главный минус атмосферы не в этом. А в том что я опишу в категории сюжет то что портит это аниме. Стараясь быть объективным я ставлю за атмосферу 8 из 10. Самое большое яблоко раздора среди зрителей.
Многие говорили о вторичности, многие о деревянности персонажей, многие о предсказуемости и так далее. Начну с них. Как ни крути тут всего один главный герой в этом аниме и это конечно Арима Косей. Все остальные персонажи второстепенные или вообще на третьем плане.
Как бы Каори не была важна, как бы Цубаки или Ватари не были важны для сюжета, они лишь второстепенные персонажи которые влияют на Ариму или показывают как Арима влияет на них. В центре лишь Арима с его надломленной психикой благодаря трагедии в его жизни связанной с матерью. Арима которые гениальный музыкант, Арима который вот вот сломается если ничего не случится, Арима который многое уже успел сделать и который много уже успел пережить, несмотря на столь юный возраст, ведь ему всего 14. Второстепенные же персонажи получились неровными: Ватари спортсмен и бабник, честно говоря для меня он так и остался двигающейся картинкой.
Цубаки, тут один товарищ заявил, что она из разряда серой массы и я удивился: спортсменка, комсомолка и просто красавица неинтересная серая масса, к тому же далеко не глупа еще и с огоньком в глазах... Я б хотел жить в мире где такие люди серая масса. Ну и Каори, самая главная среди второстепенных: взбалмошная, чрезмерно эмоциональная, плохо уравновешенная, что не удивительно скрипачка, которая бурей врывается в жизнь Аримы. Люблю такие образы какими бы они не были.
По всем персонажам могу сказать так: все к месту и ко двору. Раскрыть и оживить всех удалось не полностью или вообще не удалось намекаю на Ватари , что касается остальных персонажей появляющихся на горизонте то они вообще идут третьим планом и так и остались двигающимися картинками. А теперь то что портит это аниме. Предсказуемость сюжета однозначно минус.
В этом произведение предсказуемость крайне нелепая. Уже в третей серии когда Каори выходит на остановке с названием Университетский госпиталь Тацухара становится понятным что Каори не жилец, но надежда еще теплится. За то что автор сделал с лапочкой Каори мне хочется его привязать к столу и повыдергивать все лапки плоскогубцами. Уже в конце 11той серии когда Каори мысленно говорит Ариме что б тот не привыкал к тому что она рядом факт её будущей кончины становится неоспоримым.
В этот момент возникло желание дропнуть сериал. То что происходило далее опытный зритель аниме может предугадать с двух нот, а то и вообще без нот обойтись, что некоторые лихо и делали в онгоинг боте. По факту вторичность и предсказуемость одно и тоже. Если аниме вторично то оно и предсказуемо и наоборот, не правда ли.
Да оно вторично с кучей шаблонов и так далее. Но все это не мешает ему быть интересным. К сожалению дальше идут так мною не любимы слова: не смотря на. Так вот, не смотря на всю вторичность, мне было интересно следить за тем как приходит в себя Арима и как становится на ноги как музыкант.
Мне было интересно наблюдать за конкурсами и тем как борется с самим собой и обстоятельствами Арима. И музыка. Музыка была чудесна, что б там никто не говорил музыка в аниме чудесна, как и то что играют персонажи так и опунениг с эндингом, так и музыка сопровождения аниме. Флэшбеки хоть и подпортили атмосферу но четко дали понять зрителю через что прошел Арима и с чем ему приходится бороться.
Персонажи грамотно были расставлены так что показать как у Аримы удалось, в том числе и благодаря им, подняться с колен, пусть и некоторые из них остались всего лишь картинками на экране. Ну и конец вышел предсказуемым но очень красивым с отличной музыкой, как не крути. И того, пытаясь быть объективным, по сюжету этому аниме я могу поставить всего 6. Никак не больше.
Даже нет. Точнее будет 5 балов. Нехитрым высчитыванием среднего арифметического получаем объективные 7, 6 бала. И тут вступает в действие четвертый фактор влияющий на оценку этого аниме.
Оно меня зацепило. Зацепило настолько, что я дважды его посмотрел практически не успев закончить просмотр. Мне глубоко параллельны все те минуса которые откопали умудренные опытом анимешники, и судя по их комментария очень не глупые люди. Мне глубоко параллельно вторичность и даже то что я хотел бы сделать с авторами, описанное в абзаце с спойлерами.
Мне глубоко параллельны все те глупости которые циничные зрители увидят в этом аниме им отдельно хотелось бы посоветовать идти в тему к Онидзуке и там разбирать аниме на кусочки. Мне все это параллельно, потому что: романтично, трогательно, музыкально, парой весело и просто до безумия ярко и красиво. Поэтому только 10 из 10. В заключение: не думаю что мне удалось описать это аниме так что б не смотревший зритель понял полностью что его ожидает.
Но думаю мне удалось донести, хотя бы от части, свое впечатление об этом произведении. Естественно я рекомендую его к просмотру и надеюсь что оно понравится вам так же как и мне, или хотя бы в половину так как мне. Твоя апрельская ложь… Всего три слова, а сколько в них сокрыто чувств и смысла.
Она умерла до того, как Косей прошел квалификацию на европейском конкурсе, и впоследствии стала символом неспособности Косея слышать ноты своего фортепиано. Он никогда по-настоящему не оправится от этого зла до конца сериала. Именно она обнаружила талант Кусея в игре на фортепиано и предложила Саки сделать его пианистом. Она учит Кусея на фортепиано после его возвращения в мир музыки и заботится о нем, как о любящей матери.
Японский голос: Ай Каяно Наги - младшая сестра Такеши. Она попросила Хироко научиться игре на фортепиано, и Хироко назначила ее учителем Кусея. На фестивале в его школе Наги и Косей вместе играли на пианино. Манга Предварительная публикация манги начинается 6 апреля 2011 г. Последняя глава опубликована на 6 февраля 2015 г. Французская версия публикуется Ki-oon между апрель 2015 и ноябрь 2016. Вернувшись к просмотру через месяц, я просмотрела все 22 серии за пару дней — настолько затягивает водоворот эмоций.
Я снова почувствовала себя обычным четырнадцатилетним школьником, который смотрит за происходящим не через экран монитора, а стоит где-то рядом с персонажами на расстоянии вытянутой руки. Будто бы всё происходит не с нарисованными героями аниме, а с хорошо знакомыми тебе людьми, с твоими друзьями. Очень, очень давно я не испытывала ничего подобного. Ощущения от такого просмотра в разы сильнее, чем обычно. Ладно, пришла пора рассмотреть главных героев повнимательнее. Всего их четверо: Косэй Арима Kousei Arima. Пианист, потерявший возможность слышать собственную игру.
Несмотря на то, что Косэй боялся свою мать, он любил её, и пытался побеждать на всех соревнованиях в надежде на то, что ей от этого станет лучше. Не удивительно, что после её смерти Косэй потерял цель в жизни. Так и жил бы он в полсилы, если бы не встретилась ему на жизненном пути одна дерзкая скрипачка. Каори Миязоно Kaori Miyazono. Один из самых прекрасных женских персонажей из всех, что я виделa. В неё невозможно не влюбиться. Существуют такие люди, вокруг которых буквально витает особая атмосфера — атмосфера позитива и радости жизни.
Поэтому неудивительно, что Косэй влюбился в Каори, ведь в ней он видел свою противоположность, он стремился стать таким, как она: делать, что хочется, играть так, как хочется, в общем — наслаждаться жизнью. Многим стоило бы поучиться у Каори оптимизму, а то порой пройдешь по улице, посмотришь на постные лица окружающих, и самому тошно становится. Цубаки Савабэ Tsubaki Sawabe. Да, можно сказать, что типаж у Цубаки шаблонный — подруга детства, влюбленная в главного героя. Но знаете, у меня язык не поворачивается сказать подобного. Всё-таки она получилась ничуть ни хуже чем Каори. Цубаки сама не понимала, насколько ей дорог Косэй, не понимала до тех пор, пока не начала его терять.
Как говорится: мы не ценим то, что имеем, до тех пор пока не потеряем. Так что цените то, что имеете!
Всегда была рядом с ним. Честная и справедливая, она всегда ставит интересы друзей вперед своих. Про Косэя она выразилась следующим образом: «Он мне как непутевый младший брат». Однако с течением сюжета становится очевидным тот факт, что она влюблена в Косэя. Это видят все, кроме них самих. Цубаки единственная, кто в детстве дружил с Косэем несмотря на его строгую маму. Цубаки очень спортивная и в школе состоит в команде по бейсболу. Да, можно сказать, что типаж у Цубаки шаблонный - подруга детства, влюбленная в главного героя. Но знаете, у меня язык не поворачивается сказать подобного. Всё-таки она получилась ничуть ни хуже чем Каори.
Цубаки сама не понимала, насколько ей дорог Косэй, не понимала до тех пор, пока не начала его терять. Как говорится: мы не ценим то, что имеем, до тех пор пока не потеряем. Так что цените то, что имеете! Капитан команды по футболу, знатный сердцеед. Что не мешает ему быть хорошим другом как для Цубаки, так и для Косэя. Более того, он одним из первых осознает, что Каори на самом деле любит Косэя. Пусть он и состоит в четверке главных героев, но роль в сюжете ему отвели малую. Мне кажется, что он был добавлен для того, чтобы показать его контраст с Косэем. Ведь чтобы быть счастливым, не обязательно пользоваться популярностью у девушек и побеждать на спортивных соревнованиях.
Достаточно заниматься любимым делом, и не сходить с выбранного пути ни на шаг. Даже когда тяжело, и хочется сдаться. Помимо перечисленных четырех главных героев есть также порядка шести-семи второстепенных. Подробный список я приводить не буду, однако отмечу, что все второстепенные персонажи на своих местах. Лишних среди них я не вижу, каждый доносит какую-то мысль и играет свою роль в сюжете. К примеру, Такеши Айза и Эми Игава демонстрируют, что конкуренция может привести к положительным результатам, и что не стоит делать себе кумиров, чтобы не пришлось потом разочаровываться. Или, например, мать Косэя является ярким примером того, что не надо в своих детях пытаться реализовать собственные мечты. В общем, к выбору персонажей у меня вопросов нет: каждый на своем месте. Если первая часть светлая и яркая, и посвящена в основном внутренней борьбе Косэя с его матерью, то вторая часть куда более печальная.
Внимательный зритель заметит, что даже цветовая гамма меняется - если в первой части сериала картинка розовая и светлая, то вторая часть приобретает серые оттенки. В общем-то, подобное построение сюжета более чем оправдано: только таким образом можно достичь максимального психологического эффекта. Зрителю необходимо получить общие воспоминания с героями аниме, чтобы впоследствии можно было им сопереживать. Если ко второй части сюжета у меня претензий нет, то в первой части мне не понравилась пара моментов. Первое - это огромное количество флешбеков, то есть сцен, где герои вспоминают произошедшее в их прошлом. Особенно этим злоупотребили в моментах, когда герои играют на фортепиано. И второе - это сюжетная линия про мать Косэя. Она излишне затянута, и мне показалась скучной. Далеко не каждому будет интересно наблюдать за душевными терзаниями главного героя, особенно при условии, что его психологическая проблема может показаться странной.
Подводя итоги: первая часть аниме немного затянута и не лишена недостатков, вторая часть - просто шикарна. Пара слов про концовку.
Тип 3, также известный как «Достижение» или «Исполнитель», отличается амбициозностью, самопродвижением и желанием успеха. Кроме того, 3w2 характеризуется акцентом на личных отношениях и необходимостью нравственной поддержки со стороны других людей.
В аниме-сериале «Твоя апрельская ложь» персонажи, которые обладают характеристиками типа 3w2, жаждут успеха в своих отраслях и часто жертвуют личными отношениями.
Тсумуги Савасиро — лучший друг Аримы и талантливый музыкант, играющий на контрабасе. Он поддерживает Ариму и старается помочь ему раскрыть свой потенциал. Эми Каура — давняя подруга Аримы и решительная девушка. Она стремится стать заметной пианисткой и находит поддержку в своих друзьях.
Такио Айсе — миролюбивый и веселый музыкант, играющий на кларнете. Он приносит радость и юмор в серию своей игрой и оптимистическим настроем. Наги Арисава — молодая, энергичная и талантливая скрипачка, которая соревнуется с Аримой за первенство в музыкальном мире. Саки Арима — мать Коусеи, влиятельная и требовательная женщина, которая полностью руководит жизнью своего сына. Хироши Хидака — друг Аримы из детства и талантливый пианист.
Он со временем становится его конкурентом в любви. Ная Матацудера — доверчивая и эмоциональная девушка, которая влюбляется в Ариму, хотя знает о его слабостях. Эри Кашимита — старый друг иранного Коусеи, который помогает ему преодолеть его проблемы и найти радость в музыке. Каждый из этих персонажей оригинален и имеет свою собственную историю.
Более того, он одним из первых осознает, что Каори на самом деле любит Косэя. Пусть он и состоит в четверке главных героев, но роль в сюжете ему отвели малую. Мне кажется, что он был добавлен для того, чтобы показать его контраст с Косэем. Ведь чтобы быть счастливым, не обязательно пользоваться популярностью у девушек и побеждать на спортивных соревнованиях. Достаточно заниматься любимым делом, и не сходить с выбранного пути ни на шаг. Даже когда тяжело, и хочется сдаться. Помимо перечисленных четырех главных героев есть также порядка шести-семи второстепенных. Подробный список я приводить не буду, однако отмечу, что все второстепенные персонажи на своих местах. Лишних среди них я не вижу, каждый доносит какую-то мысль и играет свою роль в сюжете. К примеру, Такеши Айза и Эми Игава демонстрируют, что конкуренция может привести к положительным результатам , и что не стоит делать себе кумиров, чтобы не пришлось потом разочаровываться. Или, например, мать Косэя является ярким примером того, что не надо в своих детях пытаться реализовать собственные мечты. В общем, к выбору персонажей у меня вопросов нет: каждый на своем месте. Если первая часть светлая и яркая, и посвящена в основном внутренней борьбе Косэя с его матерью, то вторая часть куда более печальная. Внимательный зритель заметит, что даже цветовая гамма меняется - если в первой части сериала картинка розовая и светлая, то вторая часть приобретает серые оттенки. В общем-то, подобное построение сюжета более чем оправдано: только таким образом можно достичь максимального психологического эффекта. Зрителю необходимо получить общие воспоминания с героями аниме, чтобы впоследствии можно было им сопереживать. Если ко второй части сюжета у меня претензий нет, то в первой части мне не понравилась пара моментов. Первое - это огромное количество флешбеков, то есть сцен, где герои вспоминают произошедшее в их прошлом. Особенно этим злоупотребили в моментах, когда герои играют на фортепиано. И второе - это сюжетная линия про мать Косэя. Она излишне затянута, и мне показалась скучной. Далеко не каждому будет интересно наблюдать за душевными терзаниями главного героя, особенно при условии, что его психологическая проблема может показаться странной. Подводя итоги: первая часть аниме немного затянута и не лишена недостатков, вторая часть - просто шикарна. Пара слов про концовку. Слышала я много негативных отзывов по этому поводу. Однако я с ними категорически не согласна - на мой взгляд, лучшей концовки просто невозможно было придумать. Хэппи-энд испортил бы впечатление. Я ни за что не променяю приятную тоску в сердце на приторную сладость от хорошей концовки. К тому же, при хэппи-энде у нас не было бы того замечательного письма, каждая строчка которого пробирает до глубины души. Юная скрипачка с блестящими глазами еще надолго останется в моей памяти, также как и в памяти миллионов зрителей, посмотревших это аниме. А это значит, что главное желание Каори мы выполнили. Существуешь лишь там, и больше нигде». Пора переходить к рисовке. Она необычна, и поразительно красива. Первое время дизайн персонажей особенно их губы может казаться непривычным, но уже после просмотра пары серий такие мелочи не замечаешь. Шикарно нарисованные фоны, шикарно нарисованные персонажи. Я знала, что в A-1 Pictures умеют круто рисовать, но в «Твоей апрельской лжи» они переплюнули самих себя. Еще очень крут тот факт, что цветовая гамма совпадает с общей атмосферой и передает настроение. Я наделала огромное количество скриншотов, на них всё хорошо видно. Люблю я музыкальное аниме, что тут поделать. Конечно, она меня не разочаровала: бессмертная классика никогда не постареет. Музыка - это ключ к сердцам людей, это универсальный язык общения. Классическая музыка умеет особым образом достигать самых потаенных уголков человеческой души. Просмотр может послужить толчком к занятию творчеством, ведь это самый простой способ остаться в памяти людей навсегда, как того хотела Каори. Да, в сюжете есть пара моментов, когда Каори ненавязчиво намекает про свою болезнь, но к концовке я все равно не была готова. До этого лишь Clannad заставлял меня рыдать раз за разом. Сцена на крыше больницы - это просто нечто. Да и чтение письма на крыше школы ничем ей не уступает. Больнее всего осознавать, что где-то в нашем огромном мире действительно могла произойти подобная история, героями которой стали реальные люди. Я даже представить себе не могу, через что им пришлось пройти. Смотреть за происходящим со стороны - это одно, а пережить подобное самостоятельно - это совсем другое. Особенно, если тебе, как и героям аниме, всего четырнадцать лет. Думаю, кто-то из вас может сказать: «Да что тут такого - слезливую историю может придумать каждый. Ничего особенно, и восхищаться подобным не стоит». Знаете, я уже видела такое огромное количество аниме, что сбилась со счета 537. И количество сценариев которые смогли пробить оборону моего сердца, и заставили по настоящему сопереживать главным героям можно сосчитать на пальцах.
Персонажи из аниме твоя апрельская ложь
Твоя апрельская ложь. Оригинальное название: Shigatsu wa Kimi no Uso Год выхода: 2014 Страна: Япония Жанр: Драма, комедия, романтика Продолжительность: ~ 25 минут серия Озвучивание: Anidub Режиссер: Исигуро Кёхэй Автор оригинала: Аракава Наоси. Твоя апрельская ложь. Аниме2014Shigatsu wa Kimi no Uso. Подробная информация о мультсериале Твоя апрельская ложь на Кинопоиске. Косэй Арима — мальчик, профессионально играющий на фортепиано, — выигрывал все детские конкурсы, его имя было известно всем начинающим музыкантам. Мать Косэя была его учителем. После того, как она неожиданно скончалась. одно из самых романтичных и красивых из просмотренных мной. этюд из шести человек.
Какой ты персонаж из аниме Твоя Апрельская Ложь?
«Твоя апрельская ложь» повествует нам историю про талантливого пианиста — четырнадцатилетнего Косэя Ариму (Kousei Arima). четырнадцатилетнего Косэя Ариму (Kousei Arima). Твоя апрельская ложь: Моменты. Врата: Там бьются наши воины. Твоя апрельская ложь персонажи. Каори Миядзоно аниме. «Твоя апрельская ложь» — манга Наоси Аракавы. Аниме-адаптация манги создана на студии A-1 Pictures и транслировалась на Fuji TV в программном блоке noitaminA с октября 2014 по. Твоя апрельская ложь: With Natsuki Hanae, Risa Taneda, Ayane Sakura, Ryôta Ôsaka.
四月は君の嘘 (Сигацу ва Кими но Усо) Твоя апрельская ложь (неоф.). Твоя апрельская ложь: With Natsuki Hanae, Risa Taneda, Ayane Sakura, Ryôta Ôsaka. Аниме чат Твоя апрельская ложь 1 Сезон 2014 смотреть онлайн Описание 1 сезона: Кроме основной линии сюжета, аниме «Твоя апрельская ложь» также затрагивает темы, такие как любовь и дружба. В аниме «Твоя апрельская ложь» рассказывается история молодого пианиста по имени Арима Косей и талантливого скрипача по имени Миядзоно Каори. этюд из шести человек. Все персонажи в «Твоей апрельской лжи» имеют свои уникальные черты и истории, которые заставляют зрителя восхищаться их силой, решительностью и стойкостью перед преградами.