Новости и статьи института дистанционного обучения «НИИДПО»: Травле – нет!
Травле - НЕТ!
Школьная травля не заканчивается сама по себе! Шаги, которые важно предпринять: Поддержать ребенка: постарайтесь выслушать безоценочно, не торопясь с выводами и не обвиняя в произошедшем. Скажите ребенку, что он правильно сделал, что рассказал о происходящем, так как обычно дети с подобными ситуациями не могут справиться самостоятельно. Если это возможно, обратиться к родителям обидчиков, обсудить возможные варианты разрешения ситуации. Если на уровне родителей ситуация не может быть разрешена, то следует обратиться к классному руководителю. Можно лично побеседовать, а можно написать заявление с описанием произошедшего, с просьбой разобраться и принять участие в ситуации.
Привлечь к ситуации социального педагога и школьного психолога. В ситуации травли важно, чтобы со всеми участниками процесса была проведена психологическая работа.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Так, Дети Mail. В Здоровье Mail. Судьбу героев решают пользователи: премьера сериала о борьбе с кибербуллингом 11 ноября состоится премьера интерактивного сериала «Ничего страшного» , который был снят VK и студией Lateral Summer при поддержке АНО ИРИ. Съемки сериала прошли в Москве в августе этого года. Веб-сериал основан на реальных историях жертв травли и результатах исследований различных ее видов.
Главные роли исполнили Алиса Хазанова, Виталий Кудрявцев и Ясмина Омерович, а также актеры-подростки, которые исполнят роли своих ровесников-школьников, участвующих в травле или пострадавших от кибербуллинга: Ольга Сергеева, Кирилл Белобородов, Никита Богатов, Ульяна Куликова и другие. Сериал состоит из шести эпизодов по 15 минут. Каждая серия сопровождается образовательными материалами о проблеме буллинга и о том, как с ней справляться. Благодаря техническим возможностям ВКонтакте и Одноклассников зрители могут не только следить за развитием сюжета, но и управлять действиями героев, решая, как поступить в той или иной ситуации. День борьбы с кибербуллингом — инициатива VK, объединяющая всех, кто верит, что агрессия в сети и за ее пределами недопустима.
В качестве оказания помощи сотрудникам школ Лариса Лоскутова предложила обобщить все материалы, диагностические комплексы, разработки мероприятий в одной брошюре и направить ее во все общеобразовательные учреждения Томской области. На совещании выступали руководители управлений образованием г. Обсудили проблемы реализации Карты действий и имеющиеся положительные практики.
По итогам совещания всем органам управления образованием были поставлены четкие задачи — в школах должна быть доброжелательная обстановка, все решения — в интересах детей, сокрытие случаев конфликтов и травли в школе, а также бездействие при обнаружении этих ситуаций недопустимо! В воспитательной работе необходимо исключить формальный подход — мероприятия должны быть интересны детям, предоставлять возможность каждому ребенку почувствовать себя успешным, проявить себя с лучшей стороны.
Henkel и Травлинет.рф запустили совместный проект ко Дню борьбы с кибербуллингом
Программа «» направлена на освещение проблемы детской агрессии по отношению к другим детям и призывает не оставаться равнодушными к проблеме. Команда проекта «» представила новый социальный ролик о травле детей в школе, главным героем которого стал российский актер, звезда сериала «Молодежка» Иван Мулин. сказала парламентарий.
«История одной травли» — новая кампания против детской агрессии
Тест-система по диагностике коллектива + рекомендации по действиям в ситуации конфликта и травли Авторская методика. Программа российского проекта «» направлена на формирование психологически безопасной атмосферы в образовательных организациях, предотвращение распрос. Команда проекта «» представила новый социальный ролик о травле детей в школе, главным героем которого стал российский актер, звезда сериала «Молодежка» Иван Мулин.
Проект травли нет - 86 фото
Что можно с Конечно, ситуации очень разнообразны, это общие принципы и шаги. Назвать явление Никаких «У моего сына у Пети Смирнова не ладится с одноклассниками». Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит. Дальше нужно понять, кто готов взять на себя ответственность за прекращение этого дела. Признак того, что готов — как раз готовность назвать травлю травлей. Идеально, если это сразу учитель. Если же он продолжает петь песню про «Ну, он такой» — придется идти выше. Надо найти того, кто назовет происходящее своим именем. И с него начинать работу. Если это руководитель, пусть отдаст распоряжение и отследит выполнение, или сделает сам, раз подчиненные не способны.
Обращаться во внешние инстанции — крайний вариант, но если нет другого выхода, тянуть не надо. В нашем случае только с уровня директора пошли изменения. Директор тоже попыталась играть в игру «а что же вы со своим ребенком не поработали», но после вопроса «То есть вы расписываетесь в том, что ваш педколлектив с травлей ребенка в классе справиться не может? Дальше тот взрослый, кто взял на себя ответственность, для простоты будем называть его учителем, хотя это может быть школьный психолог, вожатый в лагере, тренер, завуч и т. Дети не осознают, что именно делают. У них в голове это называется «мы его дразним» или «мы так играем» или «мы его не любим». Они должны узнать от взрослого, что когда они делают так и эдак, это называется вот так и это — недопустимо. Бывает, небходимо описать ситуацию с точки зрения жертвы. Мне, как ни странно, потребовалось делать это для педагогов. Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят».
Я им предложила представить себе: «Вот вы приходите на работу. Никто не здоровается, все отворачиваются. Вы идете по коридору — сзади смешки и шепот. Вы приходите на педсовет, садитесь. Тут же все сидящие рядом встают и демонстративно отсаживаются подальше. Вы начинаете контрольную — и обнаруживаете, что заранее записанное на доске задание кто-то стер. Вы хотите заглянуть в свой ежедневник — его нет на месте. Позже вы находите его в углу туалета, со следами ног на страницах. Однажды вы срываетесь и кричите, вас тут же вызывают к директору и отчитывают за недопустимое поведение. Вы пытаетесь пожаловаться и слышите в ответ: нужно уметь ладить с коллегами!
Как долго вы сможете выдержать? Ни в коем случае не «представляете, как ему плохо, как он несчастен? Только : как было бы ВАМ в такой ситуации? Что чувствовали бы ВЫ? И если в ответ идут живые чувства, не злорадствовать и не нападать. Только сочувствие: да, это всякому тяжело. Мы люди и нам важно быть вместе. Иногда первого пункта и хватает, если только-только началось. Дать однозначную оценку Люди могут быть очень разными они могут нравиться друг другу больше или меньше, но это не повод травить и грызть друг друга, как пауки в банке. Люди на то и люди, разумные человеки, что они способны научиться быть вместе и работать вместе без того, чтобы.
Даже если они очень-очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным. Можно привести примеры, что нам может казаться неправильным в других людях: внешность, национальность, реакции, увлечения и т. Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Есть еще классная ролевая игра про кареглазых и голубоглазых, но ее должны проводить профессионалы. А мозги хорошо прочищает. Конечно, все это получится, только если сам взрослый так искренне считает. Это должна быть проповедь, а не нотация. Обозначить травлю как проблему группы Когда на людей наезжают, предъявляя им моральное обвинение, они начинают защищаться. В этот момент их не интересует, правы они или нет, главное — оправдаться. Дети не исключение.
Особенно дети, зачинщики травли, потому что очень часто это дети с нарциссической травмой, абсолютно неспособные переносить стыд и вину. И они будут драться, как гладиаторы за свою роль «супер-пупер альф». То есть в ответ на называние травли насилием, вы услышите: «А чего он? А мы ничего.. А это не я. Понятно, что толку от обсуждения в таком ключе не будет. Поэтому не надо его вести. Не надо спорить о фактах, выяснять, что именно «он», кто именно что и т. Нужно обозначить травлю как болезнь ГРУППЫ — так и сказать: есть болезни, которые поражают не людей, а группы, классы, компании. Вот если человек не моет руки, он может подхватить инфекцию и заболеть.
А если группа не следит за чистотой отношений, она тоже может заболеть — насилием. Это очень грустно, это всем вредно и плохо. И давайте-ка вместе срочно лечиться, чтобы у нас был здоровый, дружный класс. Это позволит зачинщикам сохранить лицо и даже предоставит им возможность хотя бы попробовать примерить роль недеструктивной «альфы», которая «отвечает за здоровье класса». И, что особенно важно, это снимает противопоставление между жертвами-насильниками-свидетелями. Все в одной лодке, общая проблема, давайте вместе решать. С детьми постарше можно посмотреть и обсудить «Повелителя мух» или лучше «Чучело». С маленькими — «Гадкого утенка». Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Результат не будет прочным, если дети просто прогнутся под формальные требования учителя. Задача — вывести их из «стайного» азарта в осознанную позицию, включить моральную оценку происходящего.
Можно предложить детям оценить, каков их вклад в болезнь класса под названием «травля». Допустим 1 балл — это « я никогда в этом не участвую», 2 балла — «я иногда это делаю, но потом жалею», 3 балла — «травил, травлю и буду травить, это здорово». Пусть все одновременно покажут на пальцах — сколько баллов они поставили бы себе? Если это не подростки, «троек» не будет, даже у самых отпетых агрессоров. В этом месте ни в коем случае нельзя пытаться уличить: нет, на самом деле ты травишь. Наоборот, нужно сказать: «Как я рад, у меня от сердца отлегло. Никто из вас не считает, что травить — это хорошо и правильно. Даже те, кто это делал, потом жалели. Это замечательно, значит, нам будет нетрудно вылечить свой класс». Так моральная оценка травли становится не внешней, навязанной взрослым, ее дают сами дети.
Если группа очень погрязла в удовольствии от насилия, конфронтация может быть более жесткой. Я описывала прием с «Гадким утенком» в книжке, перескажу здесь коротко. Напомнив детям тот отрывок, в котором описана травля, можно сказать примерно следующее: «Обычно, читая эту сказку, мы думаем о главном герое, об утенке. Нам его жаль, мы за него переживаем.
По словам вице-спикера Госдумы, профилактика агрессии, конфликтных ситуаций является обязательным условием успешной реализации воспитательных программ, что "порой напрямую влияет на освоение учебного материала". И если требуется совершенствовать законодательство, необходимо это делать", - подчеркнула она.
Кабмин поддержал инициативу о запрете увольнения вдов участников СВО «Первое, что нам уже сейчас удалось сделать, — спасибо за это большое министерству просвещения, — это вывести случаи травли, или буллинга, из рейтинга эффективности школ, потому что в противном случае все остальные действия были бы бессмысленными. Одновременно мы предлагаем ввести ответственность директоров за сокрытие фактов травли в школе», — отметила парламентарий. Проектируемый законопроект предполагает закрепить в правовом поле самое понятие «травля», рассказала Яна Лантратова — сейчас такого понятия нет. Также в документе дадут определения «жертвы», «агрессора», «наблюдателя» и других участников конфликта. За травлю планируют ввести ответственность, отметила депутат: «На данном этапе подготовки законопроекта мнения разделились примерно 50 на 50.
Если у вас есть истории, связанные с травлей в школе, вы можете присылать их нам. Мы постараемся помочь. Также специалисты проекта Травли.
Травли НЕТ!
". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет. В России антибуллинговые программы представлены проектами Каждый важен и Травли Нет. Клинический психолог, эксперт программы «Травли NET» Мария Афонина дала россиянам рекомендации при столкновении с кибербуллингом. В частности, специалист заявила. Тест-система по диагностике коллектива + рекомендации по действиям в ситуации конфликта и травли Авторская методика.
Россиян научат противостоять травле в интернете
Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе | #буллинг #травля #школа Мультипликационный фильм "Травле НЕТ" ярко иллюстрирует современную проблему буллинга детей, школьников и подростков. |
Домен припаркован в Timeweb | В рамках плана работы на 2023 год по профилактике Буллинга, социальный педагог ОППП, во время проведения занятий, показал мультфильм "Травле. |
МБОУ "Большекрепинская СОШ" им. Героя Советского Союза Пода Павла Андриановича. "Травле - нет! " | «Травли NET» – это работающие практические инструменты, которые дадут результат и повысят безопасность в школе. |
Депутат Лантратова рассказала, когда внесут законопроект против школьной травли | Видеоплатформа TikTok вместе с программой «Травли NET» запустила акцию #Твори Добро, которая направлена против травли в интернете и на поддержание дружеского отношения. |
Акция Антибуллинговая атмосфера
". Дети узнали, что травля вызывает агрессию, страх, жестокость, беспомощность. Ребята высказали своё мнение об увиденном и пришли к выводу, что в нашем классе травли нет. Новости и статьи института дистанционного обучения «НИИДПО»: Травле – нет! Необходимо создать в обществе атмосферу неприятия травли и не считать что буллинг — это «школа жизни». Director: Julia Kiseleva (@va) Co-scriptwriter, assistant director: Eva Vexler Социальная реклама создана для НКО «Журавлик» в рамках. Новости. Для абитуриентов. сельское поселение Науменко Д.А. провела профилактические беседы в семьях в СОП, ТЖС по профилактике буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних "Травле-НЕТ!".
Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
Новости. Для абитуриентов. Причиной интернет-травли может стать национальность, а также внешние признаки, нетрадиционная ориентация и несогласованность с мыслями других людей. Травли NETСпециалист антибуллинговой программы "Травли Net".