Получить консультацию по заказу японского, корейского или китайского автомобиля: #tokito #tokito_auto #авто. Автомобиль Toyota Tow Ace. 1994 год выпуска, 4WD, кузов CR31, двигатель 3C-T дизель 2.2 литра.
Продажа полноприводных Toyota Town Ace
Трансмиссия Вне зависимости двигатель тойота таун айс того, каким двигателем комплектовался автомобиль, можно было встретить пятиступенчатую механическую либо автоматическую КПП. Точнее они переехали, причем в форуме в основном возня с движком 2C-T. Возраст: 41 Зарегистрирован: 17-06-2011 Сообщения: 122 Откуда: Екатеринбург Авто: Toyota Town Ace Noah 4WD бензин/ УАЗ 39099. Toyota Town Ace 1989 салон.
Отзывы Тойота таун айс дизель видео
Toyota TownAce | Получить консультацию по заказу японского, корейского или китайского автомобиля: #tokito #tokito_auto #авто. |
Toyota Town Ace: История модели, фотогалерея и список модификаций | Каталог проданных авто toyota town ace. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. |
Автообзор TOYOTA ESTIMA VS TOYOTA TOWN ACE, дизель VS бензин OFF ROAD в конце видео | Смотрите видео на тему «toyota town ace 2wd» в TikTok (тикток). |
Тойота таун айс 1991 дизель 4вд – Информационный сайт | На самом деле это семейство образца 2008 года до сих пор включало сразу три модели — Toyota Town Ace, Toyota Lite Ace и Daihatsu Gran Max. |
Какой мотор поставить??? | Клуб владельцев Toyota Town Ace | ВКонтакте
Наиль, Алтайский край. Езжу на Toyota Town Ace первого поколения. Машина года, выпуска, из последней партии. Насколько мне известно, этот экземпляр завезен из Японии в середине ых годов. Двигатель тойота таун айс, на нем до меня еще ездили.
Машина с бензиновым мотором мощностью 95 двигатель тойота таун айс сил, задним приводом и механической коробкой. Средний расход топлива 10 литров на км. Вместительная и экономичная машина для неспешной езды по городу, без каких-либо лишних инноваций. Борис, Тыва.
Автомобилем я доволен. Версия с полным приводом, а также раздаточной коробкой и понижающим. Этот вэн творит двигатель тойота таун айс на бездорожье. Он практичный и комфортный, с непробиваемой подвеской.
Toyota Town Ace Truck Выше мы упомянули, что двигатели можно найти очень быстро, но также подчеркнем, что такая необходимость возникает крайне редко, так как большинство старых тойотовских моторов являются, так называемыми, «миллионниками», конечно же, в случае правильного и своевременного обслуживания силового агрегата. По этой причине при покупке Town Ace, Town Ace Noah, Town стоит особое внимание уделить проверке двигателя, чтобы потом не делать серьезный ремонт за прошлого владельца авто, но уже за свой счет. Подпишитесь, чтобы не пропустить ничего важного.
Силовая установка не завоевала положительных рекомендаций, все потому что двигатель имел множество конструктивных недоработок. Казалось бы серия двигателей 1C должна была научить инженеров и дать понять о всех недостатках их дизелей. Но на деле все наоборот двигатели 2С имеют еще больше недостатков. Двигатели серии 2С — классические рядные 4х цилиндровые дизельные двигатели На микроавтобусах эти моторы подвержены быстрому износу. Они просто не рассчитаны на вес микроавтобуса, поэтому двигатели испытывают серьезные нагрузки, естественно в таких условиях ни один двигатель долго не проживет. Силовые установки серии 2С развивают всего 70 лошадиных сил и 130 Hm крутящего момента, этого очень мало для передвижения минивэна общим весом в 2 тонны.
Двигатель 2С-T оснащен турбонаддувом Двигатели 2С были оснащены турбонаддувом, имели чугунный блок и алюминиевую ГБЦ, которая в процессе эксплуатации страдала больше всего, от термонагруженности и плохого охлаждения она покрывается микротрещинами и больше не может выполнять своей функции. Головка в свою очередь имеет 8 клапанов — по 2 на цилиндр, систему Sohc — распредвал всего один, привод газораспределительного механизма осуществлен ремнем, за которым также нужно пристально следить, ведь двигатели серии 2С гнут клапана. Чугунный блок двигателя свою роль выполняет достойно и легко поддается капитальному ремонту. В целом компания Toyota произведя эту серию двигателей не учла своих ошибок, а только усугубила свое положение на рынке дизельных установок — у них получился маломощный и не надежный двигатель, имеющий кучу конструкционных недостатков. Салон — мечта путешественника Три ряда сидений, 7-8 мест, двухконтурный отопитель и кондиционер — для переднего и задних рядов с раздельной регулировкой. Есть комплектации с двумя или шестью люками, оконными шторками с электроприводом. Даже холодильник можно было заказать, который по совместительству еще и подогреватель. Нет, работает он не на элементах Пельтье, а встраивается в штатную систему кондиционирования и отопления. Салон Toyota Town Ace.
Фото из каталога Авто. Для путешествий лучше и не придумать! Трансформация салона Toyota Town Ace. Салон town ace truck трансформируется, условия катания от 35гр, об автомобиле toyota townace super топлива 4wd 10million 1989 года рождения с аквариумной крышей, езду дизель 100кмч айс выдерживает,блокировка таун заднем мосту уже не срабатывает. На ней сформировано несколько ниш, подстаканники, установлены рычаги включения полного привода и трансмиссии, в основании консоли располагается пластиковый подлокотник, на котором выполнена неглубокая ниша. Данный вид Toyota представлял собой грузовой Lite Ace с наличием в нем системы кондиционирования воздуха. Эта модель Тойота характеризовалась, как улучшенный грузовой тип Lite Ace.
Комплектация оснащена окрашенным в цвет кузова бампером, комбинированной внутренней обивкой сидений, имеющей различные тканевые вставки, электрической блокировкой дверных замков, ну и электрическими стеклоподъемниками. Все модификации минивэна Toyota Town Ace имеют ремни безопасности и довольно большие зеркала заднего вида, которые обеспечивают действительно отличную обзорность с водительского места. Видео Технические характеристики Двигатель Toyota Town Ace имеет очень широкую гамму двигателей, устанавливаемых в разные периоды серийного производства. Вся линейка моторов состоит из таких двигателей, как: 4K-J. Является бензиновым рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов и карбюраторной системой питания. Характеристики 4K-J: 2C. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов. Характеристики 2C: 5K. Характеристики 5K: 2Y-U. Характеристики 2Y-U: 2C-T. Является турбодизельным рядным четырехцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов. Представляет собой дизельный рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с верхним расположением клапанов и турбонаддувом. Характеристики 3C-T: 7K. Характеристики 7K: 7K-E. Представляет собой четырехцилиндровую рядную бензиновую силовую установку, оборудованную электронным впрыском топлива в камеры сгорания. Имеет верхнее расположение клапанов и два распределительных вала. Характеристики 3SZ-VE: В зависимости от комплектации данный автомобиль может быть оснащен либо пятиступенчатой механической, либо четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Обе эти КПП функционируют с двигателем посредством однодискового сухого сцепления, имеющего гидравлический привод управления. Сама же модель может иметь, как передний привод, так и полный. Причем в последнем варианте присутствует раздаточная коробка. Тормозная система В этом минивэне реализована гидравлическая тормозная система с двумя контурами. На колесах передней оси установлены вентилируемые дисковые тормоза, а на задней барабанные. Для дополнительного удобства при торможении производитель оснастил автомобиль вакуумным усилителем. Ходовая часть Передняя подвеска представлена независимой конструкцией и имеет гидравлические телескопические амортизаторы двунаправленного действия и пружины. Сзади была применена зависимая подвеска, состоящая из двух продольно расположенных полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. Габаритные размеры Модели, выпускаемые с 1988 года: Модели, выпускаемые с 1992 года: Модели, выпускаемые с 1996 года: Модели, выпускаемые с 2008 года: Особенности Довольно интересной особенностью данного автомобиля является то, что в его конструкции были реализованы решения, применяемые также и во внедорожниках. Например, кузов модели обладает интегрированной лестничной рамой, на которой были размещены все основные узлы и агрегаты. Что касается модификаций, то для потребителей минивэн доступен либо в заднеприводном, либо в полноприводном исполнении. Двигателей при этом также доступно несколько. Это могут быть бензиновые или дизельные силовые установки, обладающие рабочим объемом от 1.
Ремонт Тойота Таун Айс
TOYOTA MASTER ACE SU 1990 Подамной бегает с 2000 года. Toyota Town Ace – 6 люков, дизель и полный привод. Каталог проданных авто toyota town ace. Сервис статистики доступен без регистрации, описание на русском языке, цены указаны со всеми расходами. Автообзор TOYOTA ESTIMA VS TOYOTA TOWN ACE, дизель VS бензин OFF ROAD в конце видео. Toyota Town Ace, 1993 г. пробег 1 000 км, Механика Продаю автобус в хорошем состоянии в РФ с 2007 года Центральный замок гур. Toyota town ace (тойота таун айс): краткое описание, фото, технические характеристики.
Toyota модернизирует Town Ace и Lite Ace
Несмотря на предельную неправильность дизеля, машинка честно отбегала год. После года езды выяснилось, что нужно сделать очень много, чтобы хотя бы пройти техосмотр: напрочь не работал ручник, со стороны турбины активно лилось масло наружу, сильно грохотали форсунки и расход солярки стал неприличным. А правый привод предательски захрустел. Поэтому захотелось взять что-нибудь получше, но машина должна была быть с одной стороны неказистой, чтобы не жалеть гонять её ежедневно по городским ямам, чтобы было много места и был бы хороший обзор и мощность. После месячных раздумий всё-таки разменял его на Мастера с 3Y.
Благодаря полному приводу грузовой автомобиль отлично себя чувствовал на дорогах с достаточно плохим покрытием. Версия грузовика Тойота Таун Эйс Трак в максимальной комплектации под названием «X Edition» имеет электрическую блокировку дверей, окрашенный бампер, комбинированную обивку дверей и сидений, а также электростеклоподъемники. Так, дизелисты наших техцентров придерживаются следующей схемы: Снятие дизельного двигателя Тойота Таун Айс с помощью подъемника Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата Осмотр деталей для установления списка дефектов Разборка агрегата с последующей мойкой элементов Перед сдачей автомобиля Тойота Таун Эйс в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.
Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Toyota Town Ace или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Toyota Town Ace или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов. Осмотр и регулировка главных систем дизеля Toyota Town Ace осуществляется на базе специализированного оборудования. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Проверка элементов мотора, как самого агрегата, так связанных с ним систем, осуществляется техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей. Такая силовая установка способна выдавать 97 л. Производитель предлагает этот грузовик с задним или же полным приводом.
В случае с приводом на все четыре колеса, использовался жестко подключаемые передний мост и раздаточная коробка передач. К слову, последняя имела пониженный ряд передач. Межосевой дифференциал отсутствовал.
Спишь втроем спокойно я, жена и ребенок , в полный рост.
Но вполне хватает на трассе и, в конце концов, это не гонка и предназначена для спокойной и комфортной езды. Потребляет Toyota Town Ace Noah летом: трасса 9-11 л, город 12-13 л, зима: трасса 11-13 л, город 14-17 л, расход указываю с прогревами зимой, так же они могут быть и больше и меньше, все зависит от стиля вождения. А так же от качества топлива. Замеры точные, так как стоит мультитроникс и неоднократно замерял методом заливки до полного бака, думаю, пояснять не стоит.
Проходимость у Toyota Town Ace Noah достойная, часто приходится ездить по бездорожью, но без фанатизма. Печка работает хорошо, зимой езжу с одной, вторую включаю только в сильные морозы. Приобретал с пробегом 76 тыс. На данный момент пробег составляет 113 тыс.
Серьезных проблем не было. Достоинства: надежность. Комфортный интерьер.
И сколько еще можно потерпеть с ремонтом? Едет же.
Продажа Toyota Town ace noah SR50 из Японии
Тойота таун айс расход топлива дизель | Автомобиль Toyota | Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Town ace напрямую с Японского аукциона без посредников.В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца. |
Финал сезона 2023г. | Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс): краткое описание, фото, технические характеристики. |
Двигатель Тойота таун айс дизель | AvtoServis Sobol | 173 автомобиля TOYOTA TOWN ACE NOAH с ценами и фото на 98 аукционах Японии от 1 389 949 ₽. |
Тойота таун айс неисправности - 83 фото | Купить новые и подержанные автомобили Тойота Таунайс, Town Ace Van. |
Последние авто-новости Toyota Town Ace | Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. |
Автообзор TOYOTA ESTIMA VS TOYOTA TOWN ACE, дизель VS бензин OFF ROAD в конце видео
Дизельный двухлитровый ДВС. Фото: Авто. Цифры могут незначительно отличаться даже в тех случаях, когда, казалось бы, причин для этого нет. Поэтому тут важно одно: все моторы по современным меркам слабенькие и их мощность не превышает 100 лошадок, а порой и того меньше.
Не погоняешь, но свою соточку по трассе бусик идет уверенно, даже когда груженный. А вот касательно оптимального ДВС однозначного мнения нет: одни хвалят бензинки, другие — дизель. Лично я считаю, что в автомобилях такого возраста важнее состояние агрегата, стоимость его комплектующих и ремонта, а значит выбирать надо по ситуации.
Машинка бескапотная, мотор у нее прямо в салоне — под передним пассажирским сиденьем. Они могут быть оснащены одной из двух турбодизельных силовых установок. Кроме этого присутствуют варианты и трансмиссии.
Так, минивэн может иметь либо полный привод, либо только передний. Хоть по техническим характеристикам комплектации и отличаются порой значительно, но что касается дизайна, то все они выглядят практически одинаково. Внешний вид автомобиля дополняет большой передний бампер и аэродинамические обвесы, имеющие довольно нестандартную форму, ну и скользящие раздвижные двери.
Отзывы владельцев автомобиля Автомобилисты отмечают, что ввиду того, что в России производство грузовиков малой грузоподъемности практически не развито, грузовик тойота таун айс наиболее оптимальный вариант — приобретение японского аналога. Автомобиль Тойота Таун Айс для этого довольно хорошо подходит, как своей практичностью, так и данными о том, какие у него технические характеристики. Первое, на что обращают внимание отечественные водители, заключается в толщине металла кузова.
Она довольно небольшая, из-за чего даже небольшое прикладывание силы может оставить на машине вмятину, прогнув внешнюю оболочку. Технические характеристики Тойота Таун Айс не подводят — автомобиль довольно быстро и легко разгоняется. Немного падают показатели, когда машина нагружена, но в целом они достаточно неплохие.
Toyota Town Ace — это грузовик, который хорошо подходит для условий лета, весны и осени России. Но с учетом наличия в нем лишь одной печки, встает вопрос о комфортной эксплуатации автомобиля в зимний период времени, когда температура воздуха может опускаться к -40 градусов по Цельсию. Спидометр транспортного автомобиля довольно большой, из-за чего водитель может легко ориентироваться в показаниях скорости и других данных во время движения.
Это существенно повышает уровень безопасности. Переключение с первой на вторую передачу происходит на скорости в 20 километров в час, если говорить об автоматической КПП. В городе из-за габаритов автомобиля им управлять — одно удовольствие.
Машина хорошо справляется с маневрами и может проехать в местах, где многие другие автомобили этого сделать не могут ни при каких обстоятельствах. Также некоторые водители отмечают, что на сдвижных дверях стекла полностью не опускаются. Это какая-то из задумок японских разработчиков, которые в России не совсем понятны.
Довольствоваться только описанием производителя транспортного средства при выборе машины не стоит. Легендарный в плане неубиваемости, по надежности и ресурсу не уступает «механике». Именно поэтому для бездорожья часто берут машинки с АКПП.
Экстерьер Тойота Асе оставляет довольно противоречивое впечатление, но, несмотря на это, автомобиль обрел популярность в ряде азиатских стран и в некоторых регионах Российской Федерации. Его особая конструкция обеспечивала гораздо меньше повреждений при столкновении, нежели у предшественника. В целом, машина выглядела упрощено по сравнению с Toyota Town Ace Noah. Однако модель была доступна с широкой моторной гаммой, состоящей из бензиновых двигателей 1. Проблем с запчастями не возникает даже несмотря на высокую трудоемкость конструкции у версий с полным приводом, у которых верхнюю шаровую опору надо менять вместе с рычагом. Четвертое поколение S400, 2008-2020 Town Ace S400 был спроектирован совместно с компанией Daihatsu, которая его и выпускает. Одноименный минивэн доступен с 1. Автомобиль выделяется своим «коробчатым» силуэтом из-за особенностей конструкции: короткого переднего свеса и разнесенных по углам колес.
Тем не менее, кузовные стойки сделаны с небольшим уклоном для удобства посадки и высадки, а также лучшей обзорности. В целом, главным плюсом такого кузова является практичность. К тому же, предусмотрены сдвижные боковые двери с обеих сторон. В топовом исполнении GL минивэн выделяется окрашенными бамперами, а также имеет комбинированную тканевую отделку сидений и электропривод дверей с блокировкой. После обновления 2010 г. Бензиновые двигатели 2008-2020 5K 1. Основой для авто послужила рама, которая была интегрирована непосредственно в кузов. Тип использовавшейся рамы — лестничный.
У такой конструкции очень много плюсов: это и придание жесткости кузову, и повышенный уровень безопасности при ДТП, и утяжеление конструкции в целом для придания низкого центра тяжести.
Межосевой дифференциал отсутствовал. Для подключения полного привода автомобилист должен самостоятельно повернуть муфты в необходимое положение. После этого ему нужно нажать кнопку 4WD. Примечательно, что переключение можно было осуществлять даже во время движения. Основное требование — колеса не должны пробуксовывать во время переключения. Силовая установка работает в тандеме с механической или автоматической трансмиссией. За счет пониженной передачи передаточное число равнялось 2,6.
За счет отсутствия межосевого дифференциала проходимость автомобиля существенно улучшалась, но повышалась вероятность поломок и износ покрышек. Еще один существенный недостаток — увеличенный расход топлива. Большинство водителей использовали полный привод на плохой дороге, а на трассе с хорошим — отключали полный привод. Такие манипуляции проводились для экономии топлива. Двигатель грузовика размещен под сидениями. За счет короткого переднего свеса создается впечатление «коробчатого» внешнего вида автомобиля. Уклон стоек лобового стекла достаточно небольшой. Грузовое отделение этого популярного автомобиля имеет наивысший уровень пола в своем классе.
Там же имеются специальные крюки для фиксации троса и три откидных борта для удобства загрузки-выгрузки груза. Минивэн Toyota Town Ace спроектировала японская компания в сотрудничестве с Daihatsu.
Такая силовая установка способна выдавать 97 л. Производитель предлагает этот грузовик с задним или же полным приводом. В случае с приводом на все четыре колеса, использовался жестко подключаемые передний мост и раздаточная коробка передач. К слову, последняя имела пониженный ряд передач. Межосевой дифференциал отсутствовал. Для подключения полного привода автомобилист должен самостоятельно повернуть муфты в необходимое положение. После этого ему нужно нажать кнопку 4WD. Примечательно, что переключение можно было осуществлять даже во время движения.
Основное требование — колеса не должны пробуксовывать во время переключения. Силовая установка работает в тандеме с механической или автоматической трансмиссией. За счет пониженной передачи передаточное число равнялось 2,6. За счет отсутствия межосевого дифференциала проходимость автомобиля существенно улучшалась, но повышалась вероятность поломок и износ покрышек. Еще один существенный недостаток — увеличенный расход топлива. Большинство водителей использовали полный привод на плохой дороге, а на трассе с хорошим — отключали полный привод. Такие манипуляции проводились для экономии топлива.
Мост Toyota Town Ace (Тойота Таун Айс) цена, фото
Что касается типа ТНВД, то ни механический, ни электронно-управляемый варианты по надежности и сроку службы принципиально не отличаются — разве что во втором случае не везде смогут сделать диагностику двигателя требуется сканер. Наконец, необходимо отметить и 1,8-литровый бензиновый 7K, и 1,5-литровый 5К, которые ставились только на грузо-пассажирские варианты, причем 1,8-литровый мотор в последние годы выпуска буквально до конца 2007 года остался безальтернативным. Узнать что-либо интересное или компрометирующее про устанавливавшийся только в первые годы выпуска 1,5-литровый 5K кроме того, что это был единственный двигатель с карбюратором на TownAce Noah , по причине особой редкости и малораспространенности таких машин, не удалось. А вот что касается 1,8-литрового 7K, то пока серьезных минусов за этим мотором не отмечено. Да, он не особо мощный, однако своему грузо-пассажирскому назначению соответствует — неплохо тянет с низов, имеет достаточный ресурс и не просто ремонтопригоден, а допускает даже капремонт, после которого способен проработать до 100000 км если менялись только кольца , и до 150000 км после расточки цилиндров. Кроме того, необходимо следить за состоянием масла, поскольку при его несвоевременной замене может пострадать гидронатяжитель цепи ГРМ.
Классический вариант Сказать что-либо плохое по поводу коробок передач на TownAce Noah сложно, поскольку автомат отличается традиционной для Toyota надежностью, а МКП и вовсе можно считать вечной возможная замена сцепления, зависящая от водителя и его умения обращаться с МКП не в счет. Базовый привод у Ноя — на задние колеса. Полный же привод осуществляется по схеме Full Time-V с межосевым дифференциалом и блокировкой посредством вискомуфты закрытого типа. Эта схема позволяет не думать об управлении полным приводом, а также использовать 4WD постоянно. Однако она же не допускает полной блокировки межосевого дифференциала, что вкупе с отсутствием межколесных блокировок не позволяет рассматривать полноприводные TownAce Noah как автомобили для бездорожья — полный привод здесь позволяет увереннее передвигаться по льду или снегу неглубокой грязи , но не более того.
Подвеска у TownAce Noah выполнена по классической для японских микроавтобусов схеме. Спереди — два рычага и торсион в качестве упругого элемента. Сзади — неразрезной мост с пружинами на всех версиях. Подобное сочетание позволяет добиться почти идеального сочетания выносливости, грузоподъемности и плавности хода при неплохих характеристиках управляемости. Из слабых мест можно отметить бронзовые ступичные втулки спереди на полноприводных версиях, которые время от времени разбиваются на наших дорогах.
Можно считать уже традиционными для японских машин и претензии ко втулкам стабилизаторов как спереди, так и сзади. Также отмечены случаи подклинивания передних тормозных суппортов лечится обычной разборкой и смазкой всех направляющих. А еще достаточно часто приходится менять верхние шаровые опоры, которые можно считать наиболее дорогой составляющей подвески Ноя поскольку производителем их предписано менять только в сборе с рычагом. Как плюс можно отметить одинаково доступную стоимость передних и задних амортизаторов. Иногда проблемой для владельцев Ноя могут стать… колесные диски.
В общем, не доработали это дело. Двигатель: чистый, без подтеков, не «мытый», но проведя диагностику, высветился код 21 — «накрылся» кислородный датчик, точнее его подогреватель, как результат расход 21 литр на 100 км в городском цикле зимой, и 18 по трассе. Сейчас собираюсь купить новый датчик, но пока не решил взять «родной» за 6 тыс. Подвеска в порядке, но все же решил заменить тормозные колодки, и по весне собираюсь заменить пыльники приводов немного потрескавшиеся. Подвеска у Toyota Town Ace Noah жестковатая, чувствуется каждая кочка, да и салон неприятно брякает и скрипит, ну это по сравнению с Toyota Corolla. Достоинства: посадка. Комфортный салон. Недостатки: жесткая подвеска. Мало ящичков и ниш в салоне.
Салон трансформер - просто супер. Так как нам семьей нравиться путешествовать на машине, разлаживаешь задние сиденья, и получается ровный диван. Спишь втроем спокойно я, жена и ребенок , в полный рост.
Все силовые агрегаты надежны, как и все, что производит Тойота, большинство из них просты в своей конструкции и их можно ремонтировать самостоятельно без каких-либо проблем, не имея в своем распоряжении никакого специализированного оборудования и инструмента. Комплектующие на эти моторы продаются в свободном доступе по демократичным ценам, по причине высокой распространенности двигателей, кроме этого, всегда можно купить нужный мотор в сборе, есть даже предложения по контрактным моторам, которые не имеют пробег по России, радует, что это все тоже стоит относительно доступно. Toyota Town Ace Truck Выше мы упомянули, что двигатели можно найти очень быстро, но также подчеркнем, что такая необходимость возникает крайне редко, так как большинство старых тойотовских моторов являются, так называемыми, «миллионниками», конечно же, в случае правильного и своевременного обслуживания силового агрегата.
При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте. Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика.
Предложили купить старый японский микроавтобус Toyota Town Ace: стоит брать?
Toyota Town Ace 1988, двигатель дизельный 2.0 л, 76 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками. Toyota Town Ace. Все новости. В Приморье в ДТП пострадали пять человек. Extra с аукциона в Японии.
Купить Toyota Town Ace
Автомобиль за свою цену лучше конкурентов, он предлагает гораздо больше возможностей, хоть он уже устарел по дизайну и конструкции. Дмитрий, Красноярск. Езжу на Toyota Ace II 1993 года, машина из последней партии. У меня максимальная версия с 88-сильным дизелем, механикой и полным приводом. Хороший вариант для бездорожья и разбитых российских дорог.
Олег, Омск. Я долго выбирал подходящий минивэн. Нужен был практичный и недорогой авто с вместительным салоном, хорошими возможностями на бездорожье, а также высокой ремонтопригодностью. Примерно таким оказался Town Ace второго поколения, с 8-местным салоном.
Версия с двухлитровым дизелем выдает 88 л. Олег, Нижегородская область. Езжу на Toyota Town Ace второго поколения, машина 1988 года, из первой партии. У меня средняя комплектация с 85-сильным дизелем объемом 2 литра, с автоматом и полным приводом.
Есть полный комплект внедорожных «примочек» — это и раздатка, и понижающая передача. Возможности полного привода впечатляют. Расход топлива у версии с двухлитровым мотором достигает 9,4 литров на 100 км. Машина впечатлила неплохой динамикой и маневренностью в городе, что как-то необычно для большого минивэна возрастом более 25 лет.
Кузов целый, не гнилой. Подвеска — непробиваемая.
А версия под брендом Daihatsu была известна только в Индонезии и ряде мелких стран.
Но теперь стратегия изменилась. Пару лет назад Toyota в Японии начала объединение своих дилерских сетей в единую как это принято в других странах. Поэтому нужды в двух моделях-близнецах больше нет — и Toyota Lite Ace отправлена в отставку.
Отныне в гамме марки есть только Toyota Town Ace.
BuryiMedved 9 лет назад В годы проживания в Приморье серия "Ace" у Тойоты считалась идеальным семейным автомобилем и пользовалась заслуженной популярностью, для еврорынка похожего ничего не было, как и в случае с Mitsubishi Delica, а сейчас такое даже для японцев не выпускают. По снегу лазит отлично. Так же по воде, по каменистому руслу. В грязи мешает один существенный недостаток - низко висящая раздатка.
Дизельные двигатели, в свою очередь, могли иметь турбонагнетатель для повышения эффективности. Отзыв Toyota 1989 г. Автобуса у меня уже давно нет, но мало ли кому пригодится. Отзыв 2010 года. По истечении пяти лет и смены с десяток разных авто, как япов, так и немцев, в 2009 году я опять сподобился взять такого же, только на годик младше.
Приобретение было продиктовано необходимостью иметь авто большей вместимости, чем миц-рвр, при этом с полным приводом и дизельным двигателем. За небольшие деньги сторговал у человека бус, который в РФ бегал уже около 7 лет, при этом поменял двух хозяинов. Хотя… бегал — это громко сказано, так как предыдущий хозяин, судя по его корявым объяснениям неполадок, больше ходил вокруг него, чем ездил: Сначала поверхностное, а затем и более внимательное обследование самодвижущегося агрегата выявило некоторые косяки: перед не включался, лампочка 4ВД на панели не гасла, глушитель уже давно стал «прямотоком», дымность повышена, в запуске туговат, коцки и некоторая ржавость по кузову, колесья все разные и лысые, перед брякает и хрустит при поворотах, переключаться без отпускания педали газа на повышенную передачу не хочет и так ещё, по мелочам… Ну, не впервой. Вначале, как обычно, замена всех жидкостей и фильтров по-максимуму, резины. После приступил к поиску причин и устранению всех остальных недоработок. Активно пользовался помощью ребят с форума микроб. Вначале мне захотелось сделать автобус, как было задумано с завода, полноприводным. Всю голову себе сломал, блин. Кнопка включения работает, где-то в районе левого заднего колеса что-то клацает, лампочка не гаснет, передок не включается… Наморщил ум и пришел к выводу, что надо, сначала, разобраться с вакуумными магистралями, так как раздатка имеет пневмопривод, управляемый двумя электроклапанами. Измучился сам и измучил ребят с форума в поисках решения проблем.
Ещё была напасть — на ТНВД есть «лишняя» вакуумная трубка, которую неизвестно к чему подключать. Так и не нашел. В итоге — ободрал все вакуумные шланги и стал соединять только то, что было по схеме. Заглушил её. Стал пробовать — чудо! Лампочка стала гаснуть, передок включаться — зашибись! Планка на насосе, фиксирующая тросик от АКПП, имеет разный размер с родной — тут собака и порылась! Теперь следующее: хруст и клацанье передка. Тут оказалось все проще — сайлентблоки на тягу поперечной устойчивости от классики, на ограничители радиуса поворота, которые жутко хрустели при соприкосновениями с болтами, что на ступице, — пробки от шампанского — грохот почти исчез. Осталось победить звон в переднем приводе.
Тут мне консультация не потребовалась, так как на сурфе уже побеждал такую болезнь — требовалась замена бронзовых втулок. Не тут-то было — нет подходящего сплава и станка, чтобы нарезать внутренние канавки.