Концерт для участников специальной военной операции состоялся сегодня, 7 декабря, во Владивостоке в госпитале Тихоокеанского флота. Жителям и гостям Владивостока удастся побывать на 18 мероприятиях, из которых пять – премьерные постановки, ещё одно мероприятие будет приурочено к 25-летию современного театра ТОФ. В клубе 1477-го военно-морского клинического госпиталя Тихоокеанского флота состоялась творческая встреча-концерт Заслуженного артиста России, актера Театра драмы и комедии на Таганке, исполнителя ролей в кино и телесериалах Александра Цуркана. Театр «Драматический театр Тихоокеанского Флота» по адресу Приморский край, Владивосток, Светланская улица, 48, показать телефоны. Жителям и гостям Владивостока удастся побывать на 18 мероприятиях, из которых пять – премьерные постановки, ещё одно мероприятие будет приурочено к 25-летию современного театра ТОФ.
Пушкинский театр ДВФУ передал ТОФ уникальную коллекцию военной литературы
Театр Тихоокеанского флота готовит новую премьеру | Драматический театр Тихоокеанского флота отметил 86-ю годовщину со дня создания. |
Театр ТОФ – Новости Владивостока и Приморья (16+) | Драматический театр ТОФ: афиша на 2024 год, схема зала, адрес (как добраться). Закажите билеты на , звоните. |
Артисты театра ТОФ так и не получили зарплату
Ведущий творческий коллектив ТОФ, обладающий неповторимым творческим почерком, за свою историю показал зрителям многих стран мира «лучшие художественные традиции виднейших российских армейских и флотских коллективов».
Есть в постановке что-то от популярного нынче storytelling, от агитбригад, от драмы и литературно-музыкальной композиции — и всё это ставит перед собой одну цель: погрузить пришедших на спектакль в историю русского флота, прекрасную, героическую и трагическую, захватывающую, полную сильнейших эмоций и сухих фактов. Поэтому и пошли другим путём… Фото: Пресс-служба правительства Приморского края — Мы вместе с актёрами много читали, узнавали об истории русского флота, ВМФ России, — рассказал Герман Авеличев. В итоге получилась постановка, где выделены четыре — на наш взгляд — важнейших этапа в жизни русского флота: его создание Петром Первым, русско-японская война, Первая мировая и Великая Отечественная.
Про каждый из них мы стараемся рассказать просто и в то же время много, обращаясь к живым эмоциям зрителей, предлагая им пропустить через себя, через своё сердце то, что они увидят и услышат. Так что авторами инсценировки можно назвать едва ли не всю труппу театра а в спектакле она занята практически полностью.
Как сообщил Станислав Мальцев «Приморской газете», в апреле зрителей театра ожидает много нового. Театр всегда должен стремиться к поиску нового, еще более прекрасного.
Только так он может оставаться интересным публике, — подчеркнул Станислав Мальцев. Следующая премьера, трагифарс в одном действии «Здесь живет Нина», в театре ТОФ запланирована на 22 апреля. Это работа восходящего драматурга Полины Бородиной. В 2013 году творчество начинающего автора было высоко оценено сразу на нескольких фестивалях, включая один из крупнейших и самых престижных всероссийских фестивалей-смотров «Золотая маска».
Сейчас пьесы Полины Бородиной активно ставят по всей стране. По словам исполнительницы роли главной героини, актрисы Драматического театра ТОФ Елены Удатовой, спектакль «Здесь живет Нина» широкой публике еще практически нигде не был представлен. Завершит месяц премьер еще одна комедия, написанная киносценаристом, режиссером театра и кино Александром Галиным, «Чешское фото».
До начала мероприятия площадь окружили забором и полицейским оцеплением.
Отдадим стражам правопорядка должное: еду и напитки не забирали как это было на праздновании Дня Победы , пропускали быстро и стойко выносили потоки воды, льющиеся с неба. До начала основной музыкальной программы сцена не пустовала: для зрителей, прикрывшихся зонтами, исполняли патриотические песни и хореографические номера. Как обещали организаторы, с 17 часов в рамках акций «Кораблик Победы» и «Родной герой» владивостокцы могли отправить послание участникам спецоперации на Донбассе, но, очевидно, обильные осадки заставили свернуться пораньше. Корреспондент VL.
В 19:00, когда ведущий объявил о начале концертного тура, погода начала проясняться, над площадью раскинула свои плечи приветливая радуга. Приблизительно в это время такой же приветливый автор-исполнитель, общественный деятель и депутат Госдумы Денис Майданов провёл для зрителей краткое политзанятие о спецоперации на Украине. А губернатор Олег Кожемяко дал более сдержанную тоже краткую лекцию по истории ТОФ, упомянув, что военнослужащие объединения сейчас сражаются на Донбассе.
Три премьеры представит в апреле Драматический театр Тихоокеанского флота
Все уладилось, деньги будут со дня на день, — отметил председатель Дальневосточной территориальной общественной профсоюзной организации Тихоокеанского флота Общероссийского профсоюза рабочих и служащих ВМФ Василий Гречко. Напомним, деньги артисты не получают с апреля 2015 года из-за перехода театра к новой форме собственности, который не обошелся без трудностей во всех учреждениях культуры Минобороны. При этом с апреля артисты ни разу не сорвали спектакль или праздничное мероприятие, продолжая работать в полную силу. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Драматический театр ТОФ» — так теперь будет называться любимый многими поколениями приморцев театр.
И отметил, что военнослужащие не только смогут пополнить багаж знаний и с пользой провести досуг, но и узнать об истории и зарождении флота, на котором они служат. Пушкинский театр строился в 1907-1908 годах и до революции являлся крупнейшим культурным центром Владивостока. В настоящее время учреждение относится к Дальневосточному федеральному университету и является неотъемлемой частью культурной и исторической жизни краевой столицы.
Пушкинский театр знакомит жителей и гостей города с мировым художественным наследием, представляет многогранные творческие, интеллектуальные и научные возможности ДВФУ.
И знаю, что творческие коллективы — это всегда сложности и множество нюансов, но… Но я знал и любил театр ТОФ, видел его спектакли, был знаком со многими актёрами, с коллективом, словом, не с улицы пришёл в каком-то смысле. С другой стороны, за время работы в культуре я привык к тому, что нужно уметь брать на себя ответственность, иногда быть жёстким, уметь регулировать многие ситуации. У нас единоначалие, все решения принимаю я как председатель художественного совета и директор. А режиссёр — Мария Яковина — мой заместитель по творческой работе.
Репертуарная политика, как и финансовая, и другие — это моё поле и отвечаю за него я. Я это понимал с самого начала. Кроме того, что касается авторитарности… Театр ТОФ — военный театр, и многие годы должность директора в нём была аттестованной, то есть её занимал человек военный, в звании не ниже подполковника. И это было полное единоначалие, вертикаль, при которой тебе дают задание, ты берёшь под козырёк, и ты даёшь поручения — и они не обсуждаются. На мой взгляд, в военном театре это логично.
Пришлось фактически на 100 процентов перестраивать административную часть. В театре появился новый главный режиссёр — Мария Яковина. И вообще. Ситуация была настолько непростой, что некоторые процессы казались просто необратимыми, и пришлось очень непросто. Но — работа идёт, я директор всего 8 месяцев и впереди — гораздо больше предстоит сделать, чем уже сделано.
И по тому, как Мария Александровна общается с труппой, как работает, я вижу — я уверен, — что она сможет выполнять те творческие задачи, которые перед нами стоят. Спектакль «Актёрник» привлёк к себе большое внимание — и для меня это в каком-то смысле знак того, что театр ТОФ возвращается к своим истокам, к тому, чем он славился совсем недавно — как театр, пробующий новые жанры, новые пути в искусстве, не боящийся чего-то интересного. И работа над «Актёрником» сплотила труппу. Много молодёжи и в то же время работают артисты, которые пришли в театр ТОФ в конце 90-х годов прошлого века, когда, вернувшись из Советской Гавани, он набирал труппу фактически с ноля. Эти артисты — например, Александра Пряха, Юлианна Белаш, Денис Фить — они играли в самых ярких, прославленных постановках театра, тех, которые сделали ему имя.
И эти два поколения очень дополняют друг друга: передаётся опыт, энергетика перетекает, и это очень хорошо. И сейчас у нас задача — наполнить репертуар новыми спектаклями, мы возвращаемся к сотрудничеству с теми режиссерами, которые когда-то сделали имя этому театру.
В 2013 году творчество начинающего автора было высоко оценено сразу на нескольких фестивалях, включая один из крупнейших и самых престижных всероссийских фестивалей-смотров «Золотая маска». Сейчас пьесы Полины Бородиной активно ставят по всей стране. По словам исполнительницы роли главной героини, актрисы Драматического театра ТОФ Елены Удатовой, спектакль «Здесь живет Нина» широкой публике еще практически нигде не был представлен.
Завершит месяц премьер еще одна комедия, написанная киносценаристом, режиссером театра и кино Александром Галиным, «Чешское фото». Постановщик — Алексей Похресный. Это одно из тех произведений, которые будут актуальны на все времена, — заявил Сергей Похресный. Кстати, желающие смогут увидеть премьерные спектакли и до апреля. Все три пьесы включены в концертную программу проекта «Ночь в театре» , который стартует 28 марта.
Кроме того, в течение всей «Ночи в театре» будет работать несколько развлекательных тематических площадок.
Театр взамен флота - как в Хабаровском крае ВМФ развивали
Главная» Новости» Тоф театр владивосток официальный сайт афиша. Официальный канал Драматического театра Тихоокеанского флота Минобороны России, г. Владивосток. Драматический театр Тихоокеанского флота (ТОФ) открыл новый 88-й театральный сезон. В преддверии новогодних праздников в Драматическом театре Тихоокеанского флота гостеприимно распахнуты двери для военных моряков и их семей, жителей дальневосточной столицы и гостей Владивостока. 2Izumo Taishya Сразу две награды завоевал Драматический театр Тихоокеанского флота на международном фестивале в Японии.
Последние новости
- Главная | Фестиваль театров Дальнего Востока
- Театр открывает 90-й юбилейный сезон
- Международный Тихоокеанский театральный фестиваль
- Концерт для участников СВО состоялся во Владивостоке в госпитале ТОФ
- Международный Тихоокеанский театральный фестиваль
Спектакль о флоте впервые за 20 лет поставили на сцене Театра Тихоокеанского флота
Драматический Театр Тихоокеанского Флота имеет давнишнюю добрую славу как хорошее культурное учреждение Владивостока. Новости театра. Владивостокский Дом офицеров Тихоокеанского флота на протяжении почти восьми десятков лет духовно развивает, воспитывает и просвещает моряков. Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Театр ТОФ», Владивосток. Сообщение о том, что труппа Театра ТОФ (Владивосток) в течение более чем четырех месяцев не получала заработную плату, имело широкий резонанс. Главная» Новости» Театр тоф афиша владивосток.
Драматическому театру Тихоокеанского флота исполнилось 85 лет
Беспокойное хозяйство — Всё случилось в аварийном режиме, — говорит Владимир Пятин. Можно сказать, окунулся в прорубь прям с разбега. И я ничуть не жалею. Понимаете, я уже 40 лет работаю в культурной сфере, опыт это большой. И знаю, что творческие коллективы — это всегда сложности и множество нюансов, но… Но я знал и любил театр ТОФ, видел его спектакли, был знаком со многими актёрами, с коллективом, словом, не с улицы пришёл в каком-то смысле. С другой стороны, за время работы в культуре я привык к тому, что нужно уметь брать на себя ответственность, иногда быть жёстким, уметь регулировать многие ситуации. У нас единоначалие, все решения принимаю я как председатель художественного совета и директор.
А режиссёр — Мария Яковина — мой заместитель по творческой работе. Репертуарная политика, как и финансовая, и другие — это моё поле и отвечаю за него я. Я это понимал с самого начала. Кроме того, что касается авторитарности… Театр ТОФ — военный театр, и многие годы должность директора в нём была аттестованной, то есть её занимал человек военный, в звании не ниже подполковника. И это было полное единоначалие, вертикаль, при которой тебе дают задание, ты берёшь под козырёк, и ты даёшь поручения — и они не обсуждаются. На мой взгляд, в военном театре это логично.
Пришлось фактически на 100 процентов перестраивать административную часть. В театре появился новый главный режиссёр — Мария Яковина. И вообще. Ситуация была настолько непростой, что некоторые процессы казались просто необратимыми, и пришлось очень непросто. Но — работа идёт, я директор всего 8 месяцев и впереди — гораздо больше предстоит сделать, чем уже сделано. И по тому, как Мария Александровна общается с труппой, как работает, я вижу — я уверен, — что она сможет выполнять те творческие задачи, которые перед нами стоят.
Спектакль «Актёрник» привлёк к себе большое внимание — и для меня это в каком-то смысле знак того, что театр ТОФ возвращается к своим истокам, к тому, чем он славился совсем недавно — как театр, пробующий новые жанры, новые пути в искусстве, не боящийся чего-то интересного. И работа над «Актёрником» сплотила труппу.
Например, у нас снимались профессиональные актеры из театра молодежи Павел Пятыров и Вадим Замараев. Московский офис «Инсайт люди» как раз заинтересовался развитием кино на Дальнем Востоке, — отметил режиссер новеллы Дмитрий Шевцов. Команда проекта. Фото: Предоставлено «КП — Владивосток» В общем, как говорят местные кинематографисты, «для кино во Владивостоке у нас складываются пазлы». В проекте тоже был задействован продюсерский центр.
Красивейших пейзажей в городе у моря — хоть отбавляй, так что мест для съемок хватит всем. А подробный обзор киноискусства через призму дальневосточных камер мы публиковали в отдельном материале. ПО ТЕМЕ «Мы сюда приехали за идею»: режиссер «Витьки Чеснока» решил взяться за Владивосток Александр Хант снимет в городах Приморья трагикомедию о бедняке, внезапно получившем 2 миллиона рублей подробнее Владивосток для Москвы — то же, что и Россия для Америки: удачи и промахи режиссеров в столице ДФО Эксперты киноиндустрии рассказали, когда во Владивостоке будут снимать хорошие фильмы подробнее Стали свидетелем интересного события? Сообщите об этом нашим журналистам: vl phkp.
Через десять лет был издан приказ, определивший официальный статус Краснофлотского театра морских сил Дальнего Востока. В 1937-1938 годах в театре работал художником и актером писатель, основоположник окопной прозы Виктор Некрасов. В 1955 году - на пике популярности - театр перебазировали из Владивостока в гарнизонный поселок Заветы Ильича на берегу Охотского моря. Только в 1995 году его вернули обратно, но во Владивосток не переехал ни один артист. Труппу составили выпускники театрального факультета Дальневосточного института искусств, их первым представлением на новом месте стал спектакль "Крейсера" по роману Валентина Пикуля.
Зрители не только промокли под дождём, но и прониклись атмосферой праздника, на ура принимали новые композиции и старые хиты. Так, владивостокцы дружно аплодировали премьере песни заслуженного артиста России Сергея Войтенко «Победа будет за нами» и вместе подпевали куплетам легендарной «Смуглянки». Патриотический порыв выражался и своеобразным «флешмобом» — большая часть гостей размахивала флагами: российским триколором, Андреевским флагом и уменьшенной копией Знамени Победы. Синтетические полотна на пластиковых «древках» бесплатно раздали гостям, но некоторые принесли флаги с собой. Кто-то, чтобы поднять знамя выше, крепил его на зонт, а один из гостей даже поместил на рыболовное удилище свой военно-морской флаг СССР. Был комендором матрос-артиллерист. Были среди гостей и те, кто больше интересовался музыкальной программой вечера. Будет Денис Майданов, будет Наталья Качура — с Донбасса девочка, просто великолепно поёт», — рассказали Ольга и Оксана, которые дожидались любимых исполнителей ещё во время дождя.
Театр под Андреевским флагом
Приветствие участникам Фестиваля театров Дальнего Востока от Константина Кучикина. 2021. Драматический театр Тихоокеанского флота отметил 86-ю годовщину со дня создания. Во Владивостоке начали подготовку к III Международному Тихоокеанскому театральному фестивалю. Пушкинский театр Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) передал Тихоокеанскому флоту России (ТОФ) 1500 книг о мореходном деле. Дополнительная информация.
Театр взамен флота - как в Хабаровском крае ВМФ развивали
Понимаете, я уже 40 лет работаю в культурной сфере, опыт это большой. И знаю, что творческие коллективы — это всегда сложности и множество нюансов, но… Но я знал и любил театр ТОФ, видел его спектакли, был знаком со многими актёрами, с коллективом, словом, не с улицы пришёл в каком-то смысле. С другой стороны, за время работы в культуре я привык к тому, что нужно уметь брать на себя ответственность, иногда быть жёстким, уметь регулировать многие ситуации. У нас единоначалие, все решения принимаю я как председатель художественного совета и директор.
А режиссёр — Мария Яковина — мой заместитель по творческой работе. Репертуарная политика, как и финансовая, и другие — это моё поле и отвечаю за него я. Я это понимал с самого начала.
Кроме того, что касается авторитарности… Театр ТОФ — военный театр, и многие годы должность директора в нём была аттестованной, то есть её занимал человек военный, в звании не ниже подполковника. И это было полное единоначалие, вертикаль, при которой тебе дают задание, ты берёшь под козырёк, и ты даёшь поручения — и они не обсуждаются. На мой взгляд, в военном театре это логично.
Пришлось фактически на 100 процентов перестраивать административную часть. В театре появился новый главный режиссёр — Мария Яковина. И вообще.
Ситуация была настолько непростой, что некоторые процессы казались просто необратимыми, и пришлось очень непросто. Но — работа идёт, я директор всего 8 месяцев и впереди — гораздо больше предстоит сделать, чем уже сделано. И по тому, как Мария Александровна общается с труппой, как работает, я вижу — я уверен, — что она сможет выполнять те творческие задачи, которые перед нами стоят.
Спектакль «Актёрник» привлёк к себе большое внимание — и для меня это в каком-то смысле знак того, что театр ТОФ возвращается к своим истокам, к тому, чем он славился совсем недавно — как театр, пробующий новые жанры, новые пути в искусстве, не боящийся чего-то интересного. И работа над «Актёрником» сплотила труппу. Много молодёжи и в то же время работают артисты, которые пришли в театр ТОФ в конце 90-х годов прошлого века, когда, вернувшись из Советской Гавани, он набирал труппу фактически с ноля.
Эти артисты — например, Александра Пряха, Юлианна Белаш, Денис Фить — они играли в самых ярких, прославленных постановках театра, тех, которые сделали ему имя. И эти два поколения очень дополняют друг друга: передаётся опыт, энергетика перетекает, и это очень хорошо.
Кроме исторических фактов, зрителям показывают байки о появлении флотских традиций - от боя бутылки игристого вина о борт нового судна до обязательной встречи вернувшихся в свой порт моряков-подводников жареным молочным поросенком. О Драматическом театре Тихоокеанского флота Драматический театр ТОФ ведет историю с 1923 года, когда при Владивостокском доме Красной армии и флота образовалась самостоятельная театральная труппа. Через десять лет был издан приказ, определивший официальный статус Краснофлотского театра морских сил Дальнего Востока. В 1937-1938 годах в театре работал художником и актером писатель, основоположник окопной прозы Виктор Некрасов. В 1955 году - на пике популярности - театр перебазировали из Владивостока в гарнизонный поселок Заветы Ильича на берегу Охотского моря.
Пока что качественной драматургии на тему СВО просто нет и предложить театрам пока нечего. Мы пришли к мысли о том, что есть много старых прекрасных пьес на темы патриотизма, военные темы, и только от нас, от театров, режиссёров и актёров зависит, как мы подадим этот материал зрителю, современному зрителю, сумеем ли сделать это качественно и правильно. Поэтому сейчас наш заведующий литературной частью занимается в нашем театре анализом репертуара, мы пытаемся найти пьесы, которые тогда гремели и шли на ура и которые сегодня — если посмотреть на них глазами, например, Германа Авеличева, молодого режиссёра, станут не менее интересны и популярны. Нам вообще пора наращивать репертуар — именно для юношеской аудитории, заниматься патриотическим воспитанием. Но не кондово, не агитками, а говорить с молодёжью на её. Вы знаете, это ведь мифы — мол, нынешняя молодёжь вся в телефонах, недалёкая… Я общаюсь с молодёжью и знаю, что — как и в любом поколении — там есть очень разные люди. И немало ребят, которые умеют слушать, понимать, многим интересуются, очень патриотичны, открыты — нужно только начать говорить с ними уважительно и современно. Мы — театр, мы проводники морали, наработанной тысячелетиями, проводники вечных ценностей. И мы будем это делать. Умно, современно. Будем разговаривать со зрителем понятным ему человеческим языком и транслировать вечные ценности. Эти характеры и типаж — вне времени, тематика отвечает дню сегодняшнему и публика готова к честному разговору. Так что будем работать! И они должны видеть на сцене героев, на которых можно равняться, видеть постановки о таких, как они… Сегодня у нас в зале фактически на каждом спектакле более ста человек — это военнослужащие, срочники и контрактники, мы постоянно приглашаем и курсантов ТОВВМУ, и нахимовского училища, приглашаем и членов семей участников СВО, работаем в госпиталях, где проходят лечение наши бойцы, в том числе в главном госпитале во Владивостоке. Мы работаем в отдалённых гарнизонах, везде, где дислоцированы части ТОФ, мы должны быть — в клубах, в ДК и так далее. Это наша почётная обязанность, на это выделяется минобороны финансирование. У нас нет проблем с гастролями, знаете ли: Камчатка Сахалин, Хабаровский край — мы везде, где поднят Андреевский флаг! Вот недавно наши артисты были в госпитале ТОФ со спектаклем «Актёрник», рассказывали, как постепенно втянулись зрители в происходящее, стали соучастниками представления а в «Актёрнике» есть интерактивная составляющая , как аплодировали и благодарили… И важно вот ещё что. Среди матросов-срочников немало ребят из отдалённых уголков России, тех, кто ни разу в жизни не был в театре. И какое это потрясение для тех, кто тонко чувствует, как они выходят изумлённые, счастливые, говорят — как в кино, мы и не думали, что так может быть! Знаете, в будущем, отслужив, выйдя на гражданку или оставшись на военной службе, они будут ходить в театр уже по зову души.
В итоге получилась постановка, где выделены четыре — на наш взгляд — важнейших этапа в жизни русского флота: его создание Петром Первым, русско-японская война, Первая мировая и Великая Отечественная. Про каждый из них мы стараемся рассказать просто и в то же время много, обращаясь к живым эмоциям зрителей, предлагая им пропустить через себя, через своё сердце то, что они увидят и услышат. Так что авторами инсценировки можно назвать едва ли не всю труппу театра а в спектакле она занята практически полностью. Сценография «56 кабельтовых» тоже многогранна и современна — в спектакле мало декораций, зато есть необычные костюмы, чем-то напоминающие штормовки или гидрокостюмы, есть живое видео с использованием камеры Go-Pro, есть графики и рисунки, есть даже почти мультяшный герой-моряк. Постановка необычная, непривычная и почти наверняка вызовет у зрителей споры.