Новости тнт логотип

логотипы телеканалов ТНТ стремимся к будущиму. ТНТ сохраняет права на все оригинальные шоу и владеет двумя крупнейшими в России продюсерскими компаниями: Comedy Club Production и Good Story Media. Download TNT TV logotype PDF vector and SVG logo Vector Format and PNG Transparent Format, Adobe Illustrator Ai format, Corel format, EPS Format. Телеканал «ТНТ» сменил логотип и внешний дизайн всего телеканала» Интересные новости OAnews. В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба. В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9. Рассылка новостей.

ТНТ - прямой эфир онлайн

Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль Актуальные новости и акции провайдера в Москве.
телеканал тнт png ТНТ4. Иконка канала 2х2.
История логотипа канала: ТНТ #тнт #годы #телеканал Новый логотип ТНТ не просто символизирует изменения в телеканале, но и активно участвует в создании и подаче контента.

Tnt Logo Png

Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное. Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт: Актеры должны играть реальных, но странных людей. У них не было задачи существовать в кадре неадекватно ярко. Для меня тут ориентир, как ни странно, «Любовь и голуби», одна из моих любимых комедий. Фильм, который висит между двумя жанрами — он одновременно абсолютно реален и фантасмагоричен. Трогательная история со странными, но узнаваемыми образами.

Это весьма провокационный 16-серийный фильм «Измены» затрагивающий тему «запретного» секса, и молодёжный ситком «Озабоченные, или Любовь зла», на который создатели формально не распространили «киносериальный» бренд, но фактически ему соответствующий. В центре сюжета «Измен» с Еленой Лядовой в главной роли — история Аси, женщины, на первый взгляд, безнадёжно задавленной семейным бытом. Однако выясняется, что у неё, помимо мужа, есть три любовника. Вообще, одна из главных «пружин» сериала в том, что его герои оказываются не теми, кем кажутся. Во время премьеры первого эпизода «Измен» каждый четвёртый россиянин в возрасте от 18 до 30 лет смотрел ТНТ.

Все люди, на самом деле, озабоченные. Они озабочены своей семьей, карьерой. И сексом, и тем, как их секс связан с их семьей и с их карьерой. Человек — это сложная система взаимоотношений внутри самого себя, и все мы подходим под определение «озабоченные». Для меня самая главная тема «Озабоченных» — это решение изменить свою жизнь.

Это одновременно и викторина, и интеллектуальная игра и юмористическая программа для всей семьи. Когда не было онлайн-кинотеатров и продаж на другие каналы, вся библиотека оставалась нетронута, эксплуатировалась только на ТНТ и его ресурсах. Её сохранение позволило запустить канал ТНТ4. Это было бы невозможно, если бы продукт все эти годы существовал в пятых-десятых повторах на других каналах и в онлайн-кинотеатрах. Эксклюзивная библиотека за десять лет позволяет сделать очень экономически выгодный канал.

Понять и простить», выросший из сюжетной линии скетчкома Наша Russia, закрытого ещё в 2011 году. В финальном сезоне вернулись только Левин и Лобанов. Была введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин. Проект построен на импровизационных играх, которые артисты разыгрывают без подготовки, основываясь только на тех данных, которые они получают от ведущего или гостей программы. Впервые рейтинговый продукт ТНТ пародировал другой, даже культовый, продукт того же канала, реалити-шоу « Дом-2 » с 12-летней историей, причём в постмодернистском ключе.

По сюжету, группа участников некоего реалити-шоу «Остров», состоящая из четырёх парней и четырёх девушек, высаживается на необитаемом острове, усеянной телекамерами. В первый же день случается непредвиденное: вся съёмочная группа гибнет при взрыве яхты, которую участники шоу принимают за сигнал к началу, бросаются выполнять хитроумные задания редакции и даже проводят SMS-голосования. Они уверены, что за ними наблюдают миллионы, хотя на самом деле их никто не видит и никому до них нет дела точнее, их видят зрители, но «другие» — не реалити-шоу, а ситкома. Совсем как участники «Дома-2» они неосознанно начинают разбиваться на пары и «строить отношения», хотя такого задания им не предлагали. Их сопровождает местный житель, и он один знает страшную правду, но он не говорит на их языке, а они не понимают его.

Наконец, « Дом-2 » и другие продукты ТНТ напрямую упоминаются, и даже высмеиваются, героями «Острова» с первых минут. Игорь Карев из Газета. Ru рекомендует «Остров» поклонникам «Интернов» и тем, кто «всегда хотел посмотреть Дом-2 , но стеснялся». Успех сериала обеспечил выход второго сезона: «Остров» похож на своеобразный дайджест: этакий «The Best» того, что выходило на ТНТ. В первую очередь, узнаваемы персонажи.

Эл — мускулистый радостный идиот, прямой продолжатель дела Степана Меньшикова. Оля — собирательный образ всех стервозных блондинок. Денис Косяков — это собирательный образ всех сериальных балаболов, включая персонажей «Камеди клаба». Костя напомнит нервных и социофобных ботаников Левина, Зайцева и Будейко «Универ». То, что все эти проекты выходили на одном канале, создает подспудное ощущение мультивселенной, а «Остров» превращается в своеобразный кроссовер.

С пятого сезона действия происходят в полицейской академии Барвихи. Было отснято 5 сезонов. Исполнительница заглавной роли Яна Троянова стала открытием российского телевизионного сезона 2016 года. Сериал установил новый популярности, обогнав «Интернов» и «Физрука». Его зрительская доля была в 2 раза выше среднесуточной доли ТНТ.

Также «Comedy Баттл» была закрыта и был заменён на «Открытый микрофон». ЦРУ США проводит секретную операцию «Розильда», с целью сбора информации о новейшей российской технологии дешёвой добычи газа. По пути в Ноябрьск он знакомится с Мариной и Валерой, что сильно осложняет проведение операции. Несмотря на открывающее сериал сообщение о «нереальных событиях», авторы настаивают, что в основе сюжета — достоверная история. Сериал Адаптация был хорошо принят аудиторией и официально продлён на второй сезон: Я абсолютно не согласен с тем, что такая ситуация неправдоподобна.

Потому что мы вообще живем в абсурде, нас часто окружают невероятно абсурдные ситуации, которые мы, впрочем, воспринимаем как нормальные. Наша сценарная группа старалась подойти к сюжету и деталям очень глубоко, не выдумывать ничего из головы и держаться фактов, которые происходили на самом деле. Это попытка повторить успех «Универа» и в творческой форме переосмыслить гендерный перекос на филологических факультетах страны. События разворачиваются в группе, где на множество девушек приходится всего три молодых человека. Поставил сериал Фёдор Стуков, а в качестве guest star на роль преподавателя был приглашён известный артист эстрады и юморист Ефим Шифрин: Не могу сказать, что я хорошо был знаком с тем, что происходит на канале ТНТ, до этого сериала.

Сейчас я познакомился и не жалею об этом. Это другая реальность, другой юмор… Да, юмор здесь жесткий и для меня непривычный, но я поймал себя на том, что мне этот «жесткач» нравится. Это была хорошая встряска, и я думаю, что я проживу дольше, познакомившись с ним. При этом Дулерайн остался на телеканале и занялся новым направлением его развития — международным [4].

Часто задаваемые вопросы Сколько раз менялся логотип ТНТ?

Фирменный знак телеканала ТНТ менялся 5 раз: в 2002, 2009, 2012, 2017 и 2019 годах. Когда появился первый лого ТНТ? Первая версия логотипа ТНТ была разработана в 1998 году. Какой шрифт используется в логотипе ТНТ? Как выглядит логотип ТНТ?

Актуальная версия логотипа ТНТ состоит из трех золотых кубов, в каждом из которых вписана одна из букв сокращенного названия канала ТНТ. Фигуры имеют цветные вставки: первая и третья окрашены в синий цвет, вторая — в красный. Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет.

Мы выбираем истории, на основе которых сможем сделать испытание для экстрасенсов. А для этого часто нужны фотографии, личные вещи, место происшествия, люди. Мы выбираем необычные истории. Если вы коротко напишите «загадочная смерть» или «на мне порча» - мы никогда не поймем почему именно ваша история особенная. Если у вас есть пара фотографий, иллюстрирующие вашу историю, добавьте их к письму. Мы заранее просим прощения у всех, кому не ответим. Поймите, нас всего несколько человек, и мы не успеваем даже черкнуть пару строк в ответ.

Главной причиной такого успеха, неожиданного даже для создателей сериала [147] , стало точное попадание Дмитрия Нагиева в предложенный образ впрочем, роль писалась «с прицелом» [149] , а также, как отмечает критик журнала « Искусство кино » Владимир Колотаев, использование авторами беспроигрышного приёма показа пересечения двух миров: шаржированных «лихих» 90-х , воспоминания о которых у части зрительской аудитории потускнели, тогда как у другой, в силу возраста, просто отсутствуют, и современного мира, казалось бы, более честного и справедливого [150]. Героя выбрасывает из привычной среды, и начинается его странствие в незнакомом мире в поисках душевного равновесия. Мир прошлого в сериале — это мир бандитов, грубой силы, стрелок, наездов и подстав. Мир крутых пацанов с голдами на шее и в чёрных джипах. Мы привыкли повторять, что он ушёл, его больше нет, так как изменилась жизнь… Новый мир тоже не образец честности… В этом мире диплом можно купить задорого в гороно… Жулики никуда не делись, они только переместились в кабинеты чиновников и пилят бюджет. Этот мир столь же жесток, как старый, но более лицемерен… В сегодняшнем мире выселяют ветеранов из квартир, торгуют палёным коньяком и пытаются продать наркотики в школе. Школьники не боятся Фому, так что не только физрук учит детей, но и дети воспитывают физрука. Путь Фомы тернист, он постоянно совершает ошибки, собственноручно перечёркивает достигнутые с таким трудом позитивные результаты, и всё же, медленно и болезненно, он меняется, становится лучше [150].

Комментаторы отмечают новое качество продукции ТНТ, впервые наметившееся ещё в «Интернах», развившееся в «Реальных пацанах» и ставшее совершенно очевидным в «Физруке»: всенародность признания [151] [152]. На данный момент сериал насчитывает 4 сезона, последняя серия вышла 1 ноября 2017 года. Следующим прецедентом в истории канала стал киносериал « Сладкая жизнь » Андрея Джунковского. Этот проект сделан по канонам «серьёзного» кино, содержательно похож на драмы западных кабельных каналов [157] , и на фоне остальной российской телепродукции претендует даже не некоторую элитарность [158]. История развивается вокруг матери-одиночки , танцовщицы гоу-гоу из Перми , в исполнении Марты Носовой. Проявив строптивость перед сыном губернатора, Саша нажила опасных врагов, настроила против себя знакомых, включая любимого человека, и, оставив ребёнка на попечение бабушки, отправилась в Москву, в надежде затеряться в мегаполисе. Дальнейшие события связаны с попытками героини устроить свою жизнь в столице и с её отношениями с шестью успешными 30-летними мужчинами. В фильме много откровенных сцен и нецензурной лексики , было подготовлено две редакции сериала: для прайм-тайм и для ночного показа, бесцензурная.

Платный видеосервис Amediateka купил права на сериал, и 15 мая 2014 года все 6 серий первого сезона, без цензуры, были выложены на сервисе. Сумму сделки стороны не раскрывали [159] : Эта сделка не просто выгодна для ТНТ, потому что мы зарабатываем на ней деньги. Это новый источник денег, дающий нам больше возможностей при производстве сериалов. Мы не боимся конкуренции с интернетом, наоборот, мы видим огромный потенциал для нашего канала в сети. В рейтинге популярности сервиса сериал занимает второе место, уступая лишь первому сезону « Игры престолов ». За первые 2 недели после размещения, «Сладкую жизнь» посмотрели почти 11 000 человек [160]. Конкурсанты борются за звание лучшего танцовщика России и главный приз в размере 3 000 000 рублей. Производством программы занимается «Comedy Club Production», для которой этот опыт танцевального шоу уже не первый — ещё в 2008 году в эфире ТНТ демонстрировались «Танцы без правил», представлявшие собой «битву танцоров», и ставшие логическим продолжением «Смеха без правил», а также реакцией на взлёт популярности подобных шоу во всём мире.

Если в «Танцах без правил», помимо участников, исполнявших различные заготовленные и импровизационные номера, действовали только ведущие они же члены жюри , то в «Танцах» принимают участие хореографы -наставники: Егор Дружинин и Мигель , сделавший себе имя на этой передаче. Однако именно шоу на ТНТ оказало наибольшее влияние на аудиторию и, по словам музыкального критика Бориса Барабанова [161] : «Танцы» изменили не только жизнь Мигеля, но и отношение к хореографии в стране. Интерес к «Танцам» каждый год приводит к дверям отборочной комиссии десятитысячную толпу, а количество подписчиков инстаграма Мигеля перевалило за полтора миллиона. Зона отчуждения », поставленный приглашённым шведским режиссёром Андерсом Банке , стал тем «большим драматическим форматом», на саму возможность появления которого оказал влияние успех незавершённого проекта « Моими глазами » [143]. Премьеру этого киносериала несколько раз откладывали и переносили, первоначальный сценарий Ильи Куликова и Евгения Никишова , представлявший собой историю в духе « Ведьмы из Блэр », перенесённую в Зону отчуждения , был полностью переписан авторами по требованию креативного продюсера канала ТНТ Валерия Федоровича. В результате получилась история о пятерых подростках, отправившихся в погоню за грабителем в заброшенный город-призрак Припять. Там им представляется возможность отправиться в 1986 год и предотвратить аварию на Чернобыльской АЭС. И главным их противником оказывается сама Зона [162].

По мере развития сюжета, жанр роуд-муви переходит в мистический триллер , затем в боевик , фильм-катастрофу , и наконец, последняя серия первого сезона оставляет «задел» на продолжение в жанре « альтернативной истории », в которой Советский Союз избегает распада , а США теряют статус сверхдержавы. Продюсеры решили, что сериалу нужен «иностранный взгляд» на проект. Сценарий «Чернобыля» показался мне действительно мощным. Он оригинальный. В нём сочетаются все мои любимые жанры, приправленные великолепным сдержанным русским чёрным юмором … В мире большого коммерческого кино менять жанры считается очень опасным. Но я люблю опасные вещи. Премьерный показ всех 8 серий первого сезона состоялся 24 сентября 2014 года в московском кинотеатре « Октябрь », с участием звёзд кино и шоу-бизнеса. Позже такие же показы прошли ещё в 18 городах России [163].

Зона отчуждения» стартовал в эфире с высокими рейтингами [164]. Как и «Физрук», «Чернобыль» попал в список «10 лучших русских сериалов 2014 года» по версии журнала « Афиша » [153]. Второй сезон был снят в США и передан в эфир телеканала ТВ-3 , меняющего формат в сторону премиальных сериалов и шоу [165]. Дебютная режиссёрская работа Ивана Бурлакова стала очередным проектом линейки киносериалов ТНТ, работы над которым заняли несколько лет [167]. По определению обозревателя Газета. Ru Ярослава Забалуева, это «изобретательный телекомикс про вчерашних школьников, решивших стать гангстерами» [168]. Стилистика «Закона каменных джунглей» отсылает к таким культовым картинам, как « На игле » Дэнни Бойла и « Карты, деньги, два ствола » Гая Ричи , лентам Квентина Тарантино и Роберта Родригеса , тинейджерским британским сериалам « Плохие » Misfits и « Молокососы » Skins [169]. Авторы ловко играют с жанрами, разбавляя хмурую московскую действительность эстетикой комиксов.

Герои «ЧОПа» немного «не от мира сего» и постоянно попадают в курьёзные ситуации, но не по собственной глупости, как часто бывает в подобных историях, а, скорее, по наивности и непосредственности. Антон Щукин подтверждает, что «фишка» этого ситкома заключается в попытке показать смешное через естественное и органичное [171]. Ситком «ЧОП», юмор которого, по словам Щукина, практически не пересекался с юмором «Физрука», всё же не смог повторить успех последнего, и после двух сезонов был закрыт. В марте 2015 года телеканал становится частью субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное Телевидение» ГПМ РТВ , его офис стал располагаться в здании бизнес-центра «Diamond Hall» Олимпийский проспект, дом 14 , вместе со штаб-квартирами каналов « 2x2 », « Пятница! Ранее офис ТНТ находился в доме 57а на Трифоновской улице , в здании делового центра «Византий» [172]. Ещё два киносериала, вышедшие в эфир в 2015 году, посвящены теме секса. Это 16-серийный фильм « Измены », затрагивающий тему «запретного» секса , и молодёжный ситком «Озабоченные, или Любовь зла», на который создатели формально не распространили «киносериальный» бренд, но фактически ему соответствующий. В центре сюжета «Измен» с Еленой Лядовой в главной роли — история Аси, женщины, на первый взгляд, безнадёжно задавленной семейным бытом.

Однако выясняется, что у неё, помимо мужа, есть три любовника. Одна из главных «пружин» сериала в том, что его герои являются не теми, кем кажутся [173]. Все люди, на самом деле, озабоченные. Они озабочены своей семьёй, карьерой. И сексом, и тем, как их секс связан с их семьёй и с их карьерой. Человек — это сложная система взаимоотношений внутри самого себя, и все мы подходим под определение «озабоченные». Для меня самая главная тема «Озабоченных» — это решение изменить свою жизнь. Когда не было онлайн-кинотеатров и продаж на другие каналы, вся библиотека оставалась нетронута, эксплуатировалась только на ТНТ и его ресурсах.

Её сохранение позволило запустить канал ТНТ4… Это было бы невозможно, если бы продукт все эти годы существовал в пятых-десятых повторах на других каналах и в онлайн-кинотеатрах. Эксклюзивная библиотека за десять лет позволяет сделать очень экономически выгодный канал. В результате их функции генерального директора были переданы субхолдингу «ГПМ Развлекательное ТВ» гендиректор — Артур Джанибекян , а также введена должность директора телеканала, на которую переназначен Игорь Мишин [176] [177] покинул этот пост 15 июня 2016 года [178] [179]. Впервые рейтинговый продукт ТНТ пародировал другой, даже культовый, продукт того же канала, реалити-шоу с 12-летней историей «Дом-2», причём в постмодернистском ключе [180].

ТНТ ворвался в лето с новым слоганом, логотипом и эфирным оформлением

В 2002 году создатели хотели поменять концепцию телеканала — сделать упор на спортивные передачи. Однако, зрители были не готовы к таким изменениям. Спустя 5 лет канал ТНТ стал выпускать новый на то время телевизионный формат — выступления и соревнования стендап-команд, отдельных юмористов. В это же году стартовало широко известное шоу под названием «Comedy Club». Современный логотип ТНТ Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке. Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов.

Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н».

На мой взгляд, такое осмысление«кубиков» хороший ход. Предыдущие буквы были сложные, с узором, да и природа их была не очень понятной. Если присмотреться к деталям старого логотипа, то это похоже на «олдскульное» украшение, где камни были первичны, а буквы их обрамляли, были там как бы «случайно». Все это напоминало больше 3D иллюстрацию, а не логотип.

Теперь же, это больше похоже именно на значок, он ровный, аккуратный, сделали такие приятные скосы, края, как у правильных гаджетов, сами буквы стали внятными, в некоторых заставках появился функционал, и вместо камней мы там видим подыгрывание сюжету заставки, что хорошо не помню, было ли так раньше , да и в целом стиль упростился. Это все очень in-line с новыми требованиями ко всем стилям — делать их более релевантными для«диджитал» и особенно mobile миров метро-дизайн, флэт-дизайн и вот это вот все. Мне, как лояльному потребителю продуктов ТНТ, это безусловно нравится. Как брендинговому стратегу, мне кажется, что работа грамотная, своевременная, соответствует трендам, авторы бережно отнеслись к наследию и «здоровью» бренда, освежили его без«резких движений». В целом, я люблю такие редизайны, которые можно себе объяснить в практическом и функциональном плане.

Короче говоря, я «почувствовал вашу любовь», теперь уже не на словах, а в фирменном стиле. Стало намного чище, это видно по уменьшенной картинке, которую чаще всего мы и видим в углу экрана. К предыдущему логотипу у меня как раз было много претензий в этой части. В этом плане проведена хорошая«работа над ошибками».

Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления. И наши исследования это четко показывают. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда. Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме. Что мы и будем делать. Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ. Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов «армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала. Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны, работа над которыми продолжается и сейчас, станут однотонными в цветах логотипа, но при этом в них сохранится глубина пространства. В оформлении промостиля будет обновляться «механика» подачи информации и логика построения пэкшотов. На digital-ресурсах канала в ближайшее время изменения коснутся логотипов, позже — графических элементов, до конца лета постепеннообновится сайт телеканала.

Главным элементом логотипа является буква "Т", стилизованная в виде стрелы, направленной вправо. Это символизирует прогресс, движение вперед и развитие. Красный цвет, используемый в логотипе, придает ему силу и страстность, подчеркивая эмоциональность контента, предлагаемого телеканалом.

телеканал тнт png

С 2016 года логотип ТНТ4 представлял собой четверку в золотом круге с маленьким шариком ТНТ. ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики Телеканал ТНТ обновит логотип, фирменный промостиль и айдентику Как уточняет команда маркетинга телеканала. Логотип телевизионного канала TNT был изменен несколько раз за последние двадцать лет. Новый логотип! | Новости Находки. Лого ТНТ в новом телесезоне. смена имиджа › - Новости СМИ - Текущая версия логотипа ТНТ была представлена публике в 2012 году и остается в действии по сегодняшний день.

Телеканал ТНТ изменил логотип

  • Телеканал ТНТ – Telegram
  • File:TNT - Wikimedia Commons
  • Tnt Logo In Black Round Circle Png
  • Новинки музыки
  • ТНТ обновил фирменный промостиль: логотип и айдентика подверглись изменениям

ТНТ - смотреть онлайн

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Смотрите прямой эфир ТНТ в хорошем качестве бесплатно. Новый логотип ТНТ будет адаптивным, то есть он будет меняться в зависимости от контекста и платформы, на которой он показывается. TNT Logo TNT Logo PNG. The American basic broadcasting channel has a logo TNT consisting of an abbreviation formed from the phrase Turner Network Television. В основной заставке 2005 года логотип ТНТ присутствовал на фоне огромного ледяного куба. В анонсах комедии показывалась огромная цифра 9. Рассылка новостей.

Телеканал ТНТ обновит логотип и фирменный стиль

Сейчас он представляет собой двухмерную эмблему телеканала с буквами на градиентном фоне, который легко впишется в любое окружение: от телеэфира до постов в соцсетях бренда. Фото: Sostav.

Современный логотип ТНТ Нынешний логотип телеканала ТНТ принят 6 сентября 2019 года представляет собой композицию из трёх стилизованных под драгоценные камни скруглённых кубов, стоящих в ряд. Первый и третий окрашены в сапфировый цвет, и на них изображены золотые буквы «Т». Второй куб, на котором помещена золотая буква «Н», выполнен в рубиновом оттенке. Он состоял из белых букв «Т» и «Н», расположенных внутри синих кругов.

Первый и третий из них были видны наполовину: они отчасти заходили на задний план их прикрывал центральный шар с буквой «Н». История изменения логотипа ТНТ История логотипа ТНТ наиболее полно отображает эволюцию визуальных символичных образов канала: 2002 2002 год — лого ТНТ теперь прямоугольный: белые буквы наименования расположены на двух крайних синих и центральном красном квадратах. При этом буква «Н» несколько выше остальных букв. Теперь эмблема состоит из трех кубов, в каждый из которых вписано по одной букве наименования. Основная часть лого выполнена золотым цветом, дополнена мелкими узорами.

Телеканал сохранит три своих основных цвета рубиновый, золотой и сапфировый , а также форму куба в логотипе типе, но с небольшой корректировкой. Старый логотип ТНТ В дирекции маркетинга телеканала отмечают, что изменения также коснутся стилистики флагманских роликов канала, в которых снимаются звезды ТНТ — всего снято более 200 таких роликов. Постепенно изменятся фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика. Фоны станут однотонными в цветах логотипа, но сохранят «глубину пространства».

Старый логотип Новый лого на основных цветах телеканала: fs disable Обновленный логотип задает тон всему эфирному оформлению: от промостиля до айдентики. Все это поспособствует созданию более сильной связи между брендом, контентоми зрителями. Артур Джанибекян, руководитель субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное телевидение» и генеральный директор ТНТ Телеканал ТНТ — мощный бренд с огромной армией лояльных зрителей, безусловный лидер по молодежи по абсолютно всем аудиторным показателям, поэтому в слишком резких изменениях или революционных переворотах ТНТ не нуждается. Но какой бы выигрышной не была визуализация стиля, рано или поздно она требует естественного обновления. И наши исследования это четко показывают. Пришло время немного меняться, чтобы и дальше создавать тренды, следовать им и соответствовать статусу бренда. Сегодня мы делаем первый шаг. Рестайлингом занимается наша маркетинговая команда, все делается in house, что позволяет нам не зависеть от внешних подрядчиков, спокойно развивать наш визуальный стиль в ежедневном режиме. Что мы и будем делать. Айдентика и фирменный промостиль Как пояснили в дирекции маркетинга ТНТ, изменения коснутся не только лого, но и стилистики ID — специальных флагманских роликов канала, в которых уже много лет снимаются звезды ТНТ. Наряду с уже имеющимися привычными зрителям текстовыми шутками появится несколько новых форм, например, серия роликов «армия ТНТ» — в которой появляются сразу все звёзды канала. Всего снято более 200 разных коротких роликов со звёздами, которые будут добавляться каждую неделю. Постепенно будет меняться фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика.

телеканал тнт png

TNT Logo TNT Logo PNG. The American basic broadcasting channel has a logo TNT consisting of an abbreviation formed from the phrase Turner Network Television. смена имиджа › - Новости СМИ - ТНТ4. Иконка канала 2х2. Актуальная версия логотипа ТНТ состоит из трех золотых кубов, в каждом из которых вписана одна из букв сокращенного названия канала ТНТ.

ТНТ: Эволюция логотипа, промостиля и айдентики

Все это поможет ТНТ продвигаться в digital-пространстве. В роликах по традиции снялись звезды телеканала. На сегодняшний день уже снято около 200 коротких промороликов. Новые видео добавляются на ТНТ каждую неделю.

Сейчас он представляет собой двухмерную эмблему телеканала с буквами на градиентном фоне, который легко впишется в любое окружение: от телеэфира до постов в соцсетях бренда.

Фото: Sostav.

Телеканал ТНТ обновит визуальную стилистику оформления эфира и логотипа. Телеканал сохранит три своих основных цвета рубиновый, золотой и сапфировый , а также форму куба в логотипе типе, но с небольшой корректировкой. Старый логотип ТНТ В дирекции маркетинга телеканала отмечают, что изменения также коснутся стилистики флагманских роликов канала, в которых снимаются звезды ТНТ — всего снято более 200 таких роликов. Постепенно изменятся фирменный промостиль канала и сервисная навигационная графика.

Создатели нововведений подчеркивают, что это «естественная эволюция» стиля, при которой сохранится узнаваемая оригинальность дизайна. Сохранены основные цвета канала: рубиновый, золотой и сапфировый. Буквы в логотипе остались в виде кубов и подверглись небольшой корректировке. Рестайлинг ТНТ коснется визуальной стилистики в эфире и самого логотипа.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий