Продюсер Тимур Вайнштейн получил специальный приз за развитие и поддержку партнерского продюсирования на V национальной премии веб-контента, передает корреспондент РИА Новости. Тимур Вайнштейн стал лауреатом престижной международной премии Content Innovation Awards 2020.
Тимур Леонидович Вайнштейн
Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Тимур Леонидович Вайнштейн (Биография). О коллаборации ТВ и онлайн-платформ, монетизации в digital, спонсорских интеграциях и новом сезоне на НТВ — интервью с Тимуром Вайнштейном, заместителем генерального директора и генеральным продюсером телекомпании НТВ. Главная Новости КультураТелепродюсер Тимур Вайнштейн: толерантность — это черта азербайджанского менталитета. Тимур, легендарная команда КВН "Парни из Баку" под вашим художественным руководством стала победителем "Турнира лучших команд КВН ХХ века".
Вайнштейн, Тимур Леонидович
Но есть и более точечные инструменты. Например, для НТВ праздники всегда были слабым местом, потому что традиционно новогоднее обращение президента и Парад Победы смотрят по «России 1» или на «Первом канале». Мы стали искать возможности перетекания аудитории, чтобы привлекать людей до того, как событие начинается. В итоге сделали «Новогоднюю Маску»: на протяжении всего шоу НТВ стабильно демонстрировал высокие показатели по всей России, а с 22. Рекордное количество людей осталось смотреть новогоднее обращение на НТВ. Показатели НТВ за 31 декабря 2020 года стали лучшими за последние 10 лет, по сравнению с предыдущим годом объем аудитории в новогоднем слоте НТВ вырос в 2 раза — это максимальный прирост в тройке лидеров. Вы достигли своих целей в этом направлении? Мы сильно сократили разрыв с «Первым каналом». При этом в выходные мы иногда выходим на первое место благодаря широкой линейке лайфстайл-программ. Они лидируют у аудитории 14—44 и 25—54.
Конечно, когда говоришь «лучшие шоу страны», сразу же вспоминается «Маска», которая стала лучшей развлекательной программой на российском телевидении за последние 5 лет и лучшим музыкальным шоу последних 8 лет. Второй сезон шоу, который стартовал на НТВ 14 февраля, сразу же возглавил топ: на данный момент «Маска» — лучшее шоу 2021 года. Распределение примерно соответствует российским реалиям. Мы стараемся быть сбалансированными не только в гендерном, но и в возрастном соотношении, стать каналом для всей семьи. Поэтому контент, который мы производим сейчас, разнообразен и ориентирован на максимально широкий круг зрителей. Недавно мы провели качественное исследование с Mediascope о восприятии НТВ телевизионной аудиторией России: это более 3000 интервью среди городского населения в возрасте от 14 до 60 лет. Это одно из основных достижений для нас, мы стремились к этому последние пять лет. Во время показа «Маски» даже незнакомые люди обсуждали друг с другом проект. Есть количественные измерения, которые мы получаем каждый день, но нам было важно услышать людей, которые стоят за цифрами.
Думаю, что этот процент был бы значительно выше, если мы сравнивали улучшения сейчас и 5—6 лет назад. Наконец, на мой любимый вопрос: «Если бы вы оказались на необитаемом острове, у которого есть только один канал, то какой бы вы выбрали в первую очередь? Это показывает, что мы движемся в правильном направлении. Спонсорские интеграции — Как изменилось количество ваших спонсоров за последние два года? В 2021 году с нами начали сотрудничать более 30 новых брендов — Mars, Siemens, McDonalds, Ozon и другие. Появились новые сегменты, например букмекеры и сети общественного питания. Думаю, в первую очередь это связано с линейкой новых праймовых шоу: идет битва за то, чтобы войти в них. И, конечно, нам помогает креативный подход к лайфстайл-программам. Мы даем возможность не просто купить традиционные спонсорские размещения, но и привлечь нужную аудиторию через экспертов в области.
Если речь идет про кулинарию, мы можем пригласить Юлию Высоцкую, если про технику — Сергея Малоземова. То есть мы делаем ставку именно на интеграции. Ведущий и жюри рассказывали про продукт в нативном формате, делились друг с другом впечатлением от напитка, а в финале продукцию спонсора представил герой в костюме чашки «Азерчай» Армуду. Причем жюри не просто делились впечатлениями, параллельно Родригез и Регина Тодоренко читали друг другу стихи, шутили и подкалывали. Вышло очень креативно и запоминаемо. Основной задачей клиента было повышение узнаваемости бренда, и он ее достиг. После успеха шоу «Маска» представители бренда отметили, что узнаваемость бренда выросла, а также они услышали много хороших отзывов в социальных сетях и лично о присутствии «Азерчай» в проекте.
В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol.
В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group. Таким образом, компания «ВайТ Медиа» стала эксклюзивным обладателем библиотеки международных хитов ещё одного крупнейшего телевизионного производителя — компании Shine Group. Курирует производство неполитических проектов телекомпании. Танцы», «Брейн-ринг» и др. Тимур Вайнштейн отмечал: «Сегодня НТВ является активным производителем остросюжетных сериалов в России… Мы много экспериментируем, ищем новые форматы, открываем новые лица. В линейке премьерных сериалов представлены детективы, драма, остросюжетные сериалы с элементами мистики и триллера. Понимая, за каким конкретно продуктом телезрители привыкли обращаться на НТВ, расширяем жанровую палитру, но сохраняем ключевую характеристику контента — остросюжетность». Член Академии Российского телевидения, Российской Академии кинематографических искусств, член правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения.
Входит в попечительский совет Московской школы кино. Является продюсером более полутора сотен телепроектов, большая часть которых шла в прайм-тайм крупнейших российских телеканалов. Тимур Вайнштейн активно занимается продвижением российского телепродукта на международный рынок. Продюсер указывал: «Твёрдо убежден, что сегодня российское телевидение в пятёрке мировых лидеров: и по качеству, и по контенту.
Тимур Вайнштейн - российский теле- и кинопродюсер, учредитель группы компаний «ВайТ Медиа» В период с 2009 по 2015 год Вайнштейн становится основателем и генпродюсером компании «ВайТ Медиа». Образование и карьера Вайнштейна Его карьера началась в 1991 и продолжается по текущий момент времени.
В 1996 году Вайнштейн заканчивает Азербайджанский государственный медицинский университет АГМУ и получает образование по квалификации врач — психиатр. В медицине врачом он себя не видит. Поэтому, трудясь репортером в компании ВИД, Вайнштейн поступает в Российский институт работников телевидения на профессию режиссёра ТВ проектов.
Для меня это была невероятная школа. Я попал в компанию суперпрофессионалов, что стало бесценным опытом — продюсер. Кроме того, в 1997 году в Российском институте работников телевидения он получил второе высшее образование по специальности "режиссер телевизионных программ". Какие телекомпании создал Вайнштейн?
В 2000 году Вайнштейн и главный продюсер телерадиокомпании "Мир" Олег Осипов создали компанию "Леан". Ее работа началась с документальных фильмов из цикла "Спецрепортаж" на ОРТ, потом для того же канала были сняты фильмы из биографического цикла "Возвращение домой". В 2004 году к Вайнштейну и Осипову присоединился медиаменеджер Вячеслав Муругов, и компания стала называться "Леан-М". В числе ее самых известных работ — телесериалы "Солдаты", "Счастливы вместе", "Золотая теща" и "Воронины". В 2009 году Вайнштейн покинул "Леан-М" и создал компанию "ВайТ Медиа", которая занялась производством телепрограмм, кинофильмов и сериалов. Среди ее самых популярных проектов — шоу перевоплощений "Один в один! О работе на этой должности он говорит так: Продюсер — это единственный человек, который участвует в процессе создания проекта на всех его этапах.
Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение). | Производство онлайн-кинотеатрами сериалов без учета «бюджетной составляющей» привело к росту стоимости сериалов, рассказал генпродюсер НТВ Тимур Вайнштейн. |
Telegram: Contact @Btshoven | биография, новости, личная жизнь Тимур Вайнштейн Тимур Леонидович Вайнштейн. Родился 1 марта 1974 года в Баку. |
Вайнштейн, Тимур Леонидович | биография, новости, личная жизнь, фото - |
Технологии в тренде
«Передайте дяде Харви большой привет!» | Цитаты6 Мероприятия3 Биография. |
Тимур Вайнштейн - биография и семья | С 1991 года Тимур Вайнштейн — художественный руководитель команды КВН «Парни из Баку». |
Гимнастка Яна Батыршина и генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн снова стали родителями | Тимур Лайшев: «Новая ниша – это всегда прорыв». |
Продюсер передач
- Анатолий Глазунов (Блокадник). Жидовский Телеящик.. Сборник (продолжение).
- 8 профессиональных принципов генерального продюсера нтв тимура вайнштейна
- Оставьте заявку
- Тимур Вайнштейн: биография, личная жизнь, достижения
- Яна Батыршина и продюсер НТВ Тимур Вайнштейн стали родителями
Я не люблю шутки, понятные лишь в России – Тимур Вайнштейн
Тимур Вайнштейн — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Дмитрий Медников и Тимур Вайнштейн. В дни V Московского еврейского кинофестиваля генеральный продюсер биеннале Егор Одинцов и председатель жюри Тимур Вайнштейн задались еврейским вопросом в кино и. Тимур Вайнштейн, один из продюсеров шоу “Маска”, признался, что ему предлагали деньги за раскрытие имени участника проекта. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография).
Тимур вайнштейн: краткая биография, фото и видео, личная жизнь
В семье гимнастки Яны Батыршиной и генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна 8 февраля родился долгожданный мальчик. смотреть фото и новости из личной жизни (Биография). Тимур Леонидович Вайнштейн. Родился 1 марта 1974 года в Баку. Вайнштейн Тимур Леонидович — российский продюсер и режиссер, учредитель телекомпании «ВайТ Медиа», он родился 1 марта 1974 в Баку. Тимур Вайнштейн. Добавить в папку.
Личная жизнь
- Яна Батыршина: «Я не позволю больше обвинять и называть предателем Родины Тимура Вайнштейна»
- Вайнштейн, Тимур Леонидович — Википедия
- Лидер мировой телеиндустрии
- Навигация по записям
- Яна Батыршина: «Я не позволю больше обвинять и называть предателем Родины Тимура Вайнштейна»
- Вайнштейн Тимур Леонидович теле- и кинопродюсер, учредитель группы компаний «ВайТ Медиа»
Тимур Вайнштейн
Тимур Артемович Вайнштейн — известный российский предприниматель и меценат, основатель и генеральный директор компании «Вайнштейн и Ко». | |
Тимур Леонидович Вайнштейн | Тимур Вайнштейн родился в 1974-м в Баку. |
«Передайте дяде Харви большой привет!» | Генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн сообщил, что популярное шоу «Маска» (2020-) снова увидит свет в феврале 2024 года. |
Тимур Вайнштейн - биография и семья | Дмитрий Медников и Тимур Вайнштейн. |
Гимнастка Яна Батыршина и генеральный продюсер НТВ Тимур Вайнштейн снова стали родителями | В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН ХХ века». |
биография, новости, личная жизнь. Об этом сообщил генеральный продюсер телеканала НТВ Тимур Вайнштейн, пишет StarHit. Таким образом биография Тимур Вайнштейн дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. Главная Новости КультураТелепродюсер Тимур Вайнштейн: толерантность — это черта азербайджанского менталитета. Биография продюсера Тимура Вайнштейна: личная жизнь, отношения с женой Яной Батыршиной и Ириной Розановой. Тимур, легендарная команда КВН "Парни из Баку" под вашим художественным руководством стала победителем "Турнира лучших команд КВН ХХ века".
Тимур вайнштейн новости сегодня
Просматривая невероятный карьерный рост этого гениального человека, можно с уверенностью сказать, что кинематографии России не грозит никакой кризис. В 1996 году окончил Азербайджанский государственный медицинский университет по специальности «врач-психиатр», в 1997 — второе высшее образование по специальности «телевизионный режиссер» в Российском институте работников телевидения. Источник «Я независим — это мое условие» Продюсер популярных сериалов Тимур Вайнштейн перебрался из Баку в Москву, из первой профессии — психиатрии — на телевидение, из КВН — в режиссуру. В итоге создал компанию, контрольный пакет которой купила в марте голландская Endemol, производитель «Большого брата». В жизни сериального продюсера Тимура Вайнштейна начался, если можно так сказать, 37-й сезон. Endemol теперь владеет контрольной долей в его компании. Это второй случай покупки крупным зарубежным телепроизводителем российской компании. О том, что было в предыдущих сериях его жизни и что ждет в будущих, продюсер трех десятков теле- и кинопроектов, в том числе сериалов «Счастливы вместе» и «Солдаты», генпродюсер компании «ВайТ Медиа» Тимур Вайнштейн рассказал «Огоньку».
Не кажется ли вам, что, поменяв сумасшедший дом на телевидение, вы нашли ему вполне равноценную замену? Но мы все не то что сумасшедшие, мы все разные. Могу сказать, что работа в сумасшедшем доме научила меня уметь реагировать на разных людей. Я очень спокойно отношусь ко всем людям и не пытаюсь переделать их. При этом я никогда не хотел быть врачом в привычном понимании. Когда поступал в медицинский, думал стать генетиком. Мне казалось, в этом есть творчество, искусство.
Потом генетика мне наскучила, и я нашел психиатрию. Работая в сумасшедшем доме, я писал истории болезней, которыми зачитывались все врачи. Главврач даже специально поручал мне их писать, называя «наш Чехов». Я истории болезней писал, как рассказы, не обижая, конечно, ни в коем случае пациентов. У меня есть несколько сценариев, которые я писал сам или в соавторстве, и сам же хочу их снимать. Я же еще режиссер по второй профессии. Но режиссура требует стопроцентной концентрации на работе, а пока на мне — большая компания и разные обязательства перед людьми.
А мой уход из психиатрии в режиссуру был связан с тем, что в 90-е в медицине не хватало ни средств, ни оборудования, ни лекарств. Я понимал, что не могу помочь больным, и это сильно давило. Причем это у вас наследственное: отец — участник команды — чемпиона КВН 1967 и 1970 годов, вы чемпион КВН 1992 года… — Нас мало наследственных чемпионов. Я знаю только одного: сына Валерия Хаита из Одессы. Мой отец был музыкальным руководителем команды. Он, кстати, предложил тогда исполнять песню «Парни из Баку», а через много лет так стала назваться наша команда. Юлий Гусман и мой отец были близкими друзьями.
Сериал будет называться «Полицейское братство». Ещё мы адаптируем известный израильский шпионский фильм «Фальшивый флаг». Мы также выпустим несколько развлекательных премьер, например «Фактор Страха», который сейчас возвращается на экраны во всем мире. В нем будут участвовать 48 звезд, ведущий — Анатолий Цой, Лев из «Маски». Второй проект — «Шоумаскгоон». Это квинтэссенция всего лучшего, что мы делаем в развлекательном сегменте: мы собрали артистов из «Маски», «Ты супер! Формат совершенно новый: участники сами же будут и судьями, расставляя оценки друг другу по системе «Евровидения». Мы впервые используем в музыкальном шоу в России VR-технологии: в каждой программе будет несколько номеров, сделанных в виртуальной реальности. Я бы также хотел отметить нескольких осенних событий.
Еще мы будем 18 сентября делать юбилейный вечер Анны Нетребко и вести прямую трансляцию из Кремлевского дворца. Зачем нужны такие адаптации, в каких случаях они стоят потраченных средств? Адаптация зарубежных шоу — это распространенная практика. Когда появляется формат, который становится популярным в нескольких странах, можно получить в руки историю успеха и минимизировать свои риски. А такие проекты, как «Маска», — это блокбастеры, которые рождаются раз в десятилетие. Их все ждут, но важно заметить их первыми и купить на свою страну. Тут уже необходимы высокие компетенции, чтобы обогнать конкурентов. Мы все время следим за иностранными проектами, и это не только центральные каналы и страны вроде Соединенных Штатов, но и корейское, японское, индийское телевидение. Расскажите, как именно?
Игроки в других странах закладывают весомый процент производственного бюджета для зарубежных продаж. Понятно, что пока российский продукт — это не главная валюта на глобальном рынке, а попасть на международные платформы сложно. Но мы успешно двигаемся в этом направлении. Наш контент присутствовал в десятках стран на крупнейших глобальных стриминговых сервисах и телеканалах, в каталогах международных дистрибьюторов, а также на различных digital-площадках, включая Netflix, Amazon Prime Video, BiliBili и TenTime. В 2020 году мы продали 148 проектов в 46 стран. Да, в каждой стране своя цена, но именно так и создаются большие бюджеты. Но мы успешно двигаемся в этом направлении». В начале 2020 года ведущий бразильский дистрибьютор медиаконтента Encripta приобрел права на сериалы «Декабристка», «Оперетта капитана Крутова», «Пять минут тишины», «Невский» и «Мухтар. Новый след».
В Азербайджане сейчас идет адаптивный формат «Секрет на миллион», мы обсуждаем его и с другими странами. Dori Media Group, глобальный дистрибьютор, приобрел международные права на «Пса» и уже продал его в Венгрии и Польше. Французский дистрибьютор Ampersand Fiction приобрел права на крупные премьеры 2021 года на драму «Потерянные», ретро-детектив «Душегубы» и комедийный детектив «Фемида видит» для показа в странах Европы, Азии, Северной Америки и Африки. Аудитория разная, рынка хватает, просто надо уметь с ним работать. Какие еще инновационные проекты у вас есть? Уверен, это добавляет зрелищности любой общественно-политической и развлекательной программе. Мы впервые провели полномасштабную съемку Парада Победы в формате 360 градусов и показали на наших цифровых площадках: зрители могли переключаться между пятью камерами, одна из которых находилась внутри движущейся военной техники, а другие — на трибуне Красной площади, Манежной площади, Тверской улице и Васильевском спуске. К 80-й годовщине начала Великой Отечественной войны мы реализовали собственный диджитал-проект «Брест 360.
В 1997 получил второе высшее образование по специальности «режиссёр телевизионных программ» в Российском институте работников телевидения. С 2000 года и по сей день — продюсер и режиссёр Церемонии вручения Национальной кинематографической премии «Ника», а с 2003 по 2008 год — и Национальной спортивной премии «Слава». C 2000 по 2009 год — соучредитель и генеральный продюсер компании «Леан-М». С 2009 по 2015 год — учредитель и генеральный продюсер компании «ВайТ Медиа». В 2010 году «ВайТ Медиа» заключила стратегическое партнёрство с мировым лидером по производству телеконтента Endemol. В середине декабря 2014 произошло объединение двух лидеров мировой телеиндустрии — компаний Endemol и Shine Group.
Он устроился работать корреспондентом и параллельно отправился получать второе образование режиссера телепрограмм. В 2000-м году Тимур вместе со своей командой вновь вернулся на сцену Клуба веселых и находчивых в рамках встречи лучших команд XX века. На той игре победу разделили «Парни из Баку» и не менее известные «Уральские пельмени». Тимур также поддерживал азербайджанских ребят из команды КВН «Черное золото». На телевидении Вайнштейн построил успешную карьеру. Он начинал корреспондентом, потом стал редактором и режиссером, а сегодня он владеет собственным продюсерским центром «ВайТ Медиа». Компании принадлежат права на проекты крупного медиахолдинга Endemol. Тимур имел отношение к таким шоу, как «Один в один», реалити «Взвешенные люди» и т. С 2015 года Вайнштейн — генеральный продюсер на НТВ. Тимур Вайнштейн «приложил руку» не только к телепроектам, но и к сериалам и полнометражным фильмам. Например, он имеет отношение к «Солдатам», «Ворониным» и картине «Любовь с ограничениями».
Биография Тимура Вайнштейна
В семье гимнастки Яны Батыршиной и генерального продюсера НТВ Тимура Вайнштейна 8 февраля родился долгожданный мальчик. биография Биография Российский продюсер Тимур Вайнштейн построил успешную карьеру. Тимур Вайнштейн — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Грузия. биография, фото, видео, личная жизнь, сколько лет и другие интересные факты на CT News. В 2000 году «Парни из Баку» под художественным руководством Тимура Вайнштейна стали победителями «Турнира лучших команд КВН XX века»[3]. В 2016 году Тимур Вайнштейн стал автором двух социально-значимых проектов, таких как «Путешествие Деда Мороза с НТВ» (2016-2019) и «Ты супер!».