Новости и события: Трагедия в Керчи онлайн бесплатно на RUTUBE. Керченский «Колумбайн» взбудоражил страну. 17 октября 2018 года стало для Керчи роковым.
Теракт в Керчи 17 октября 2018: хронология событий
Найдутся те, кто обязательно обвинят во всём исключительно родителей, не занимавшихся воспитанием, а не среда, в которой они находятся, и если эта среда насквозь пропитана подобным «творчеством», которое не только не критикуется, но наоборот восхваляется в центральных СМИ, то это деструктивное влияние будет доходить до детей. Эта неспособность видеть далеко идущие последствия ярко выражается в лозунге поколения «Пепси»: «Бери от жизни всё! Калейдоскоп в голове не только делает людей неспособными просчитывать последствия своих поступков и окружающих процессов, но ещё позволяет управлять, манипулировать людьми в своих корыстных целях, ведь достаточно внести в такое калейдоскопическое мировоззрение новый факт, как оно всё меняется, как в одноимённой детской игрушке при повороте трубы стекляшки создают новый неповторимый рисунок. Люди с калейдоскопом в голове не могут поставить себе достаточно долгосрочных целей, а значит не умеют мечтать, а могут только фантазировать. Мечта отличается от фантазии тем, что к мечте человек идёт, она мобилизует его внутренние ресурсы, у него появляется смысл жизни, насущная потребность жить. А для фантазирования не нужно прилагать никаких усилий. Доминирование в обществе калейдоскопического мировоззрения, убивающего мечты и смысл жизни — основная причина распространения всех социальных недугов в обществе.
Когда в обществе нет возвышенной, мощной Идеи, которая порождает множество мечтаний в мыслях подрастающих поколений, «мечтой» может стать какая угодно мерзость. Те, кто анализировали многие нападения школьников в США [ 21 ] , пришли к следующим заключениям: «В своём знаменитом эссе, опубликованном 40 лет назад, социолог из Стэнфорда Марк Грановеттер Mark Granovetter задался целью объяснить парадокс — «ситуации, когда результаты на интуитивном уровне кажутся несовместимыми с исходными индивидуальными предпочтениями». Как объяснить, когда человек или группа людей делают нечто, что, судя по всему, не соответствует тому, кто они или что они считают правильным? В качестве одного из своих главных примеров Грановеттер взял беспорядки, поскольку бунт — это случай разрушительного насилия, в котором участвует множество, в общем-то, вполне нормальных людей, которые обычно к насилию не склонны. Большинство предыдущих теорий были сосредоточены на объяснении того, как убеждения могут измениться в конкретный момент. Первоначальная теория заключалась в том, что толпа приводит своих участников в состояние своего рода опьянения, завораживает их.
Следующий довод: бунтовщики, вполне возможно, трезвомыслящие люди, которые участвуют в бунте осознанно. Не исключено, что в момент начала бунта люди изменили свои убеждения. Они увидели, что поставлено на карту, и пересмотрели свое мнение о плюсах и минусах участия в бунте. Но Грановеттер считал ошибкой стремление выдвинуть на первый план процессы принятия решений каждым бунтовщиком в отдельности. По его мнению, бунт — это не скопление людей, каждый из которых самостоятельно пришел к решению бить окна. Бунт — это социальный процесс, когда люди действуют в ответ на действия окружающих и вместе с ними.
Социальные процессы обусловлены критическими значениями, теми порогами и границами, которые мы устанавливаем. По его определению, таким пороговым значением является количество людей, которые должны что-то сделать, прежде чем мы согласимся к ним присоединиться. Согласно предложенной Грановеттером простой и ясной теоретической модели, бунты начинают люди с нулевым порогом — зачинщики, готовые бросить камень в окно в случае малейшей провокации. Затем приходит человек, который бросит камень, если кто-то сделал это первым. Его порог равен одному. Далее идет человек с порогом «два».
Его сомнения уходят прочь, когда он видит перед собой зачинщика и сообщника зачинщика. Рядом с ним находится человек с порогом «три», который не стал бы разбивать окна и грабить магазины, если бы у него прямо перед глазами не было трех человек, которые уже это делают, — и так далее до сотого человека. Это будет праведный добропорядочный гражданин, который, несмотря ни на что, способен отбросить свои убеждения и схватить фотоаппарат из разбитого окна магазина электроники, если все вокруг него хватают фотоаппараты из этого магазина». Но в бунте теперь участвуют и мальчишки, которые когда-то довольствовались наборами для химических опытов и играли в подвале. Проблема не в том, что существует огромное количество психически неуравновешенных, невменяемых молодых ребят, которые готовы планировать и созерцать эти жуткие преступления. Все гораздо хуже.
Проблема — в том, что теперь на это способны не только невменяемые и психически неуравновешенные молодые люди, но и обычные». В приведённой статье никак не развивается мысль о том, а против чего собственно развивается этот «бунт» молодёжи, который по мнению авторов уже может быть поддержан «обычными», как они пишут, людьми? Калейдоскопическое мировоззрение — это следствие окружающей нас культуры, которую мы впитываем с измальства. Она формирует наши мировоззренческие и самое — главное нравственные установки. Речь не только о произведениях искусства, но о всей той информации, которую старшее поколение передаёт младшему — принципы морали в обществе, принципы экономики, модели поведения, образы с телеэкрана, фотографии в газетах и соцсетях, организация процесса образования и даже архитектурные решения — формируют определённый тип мировоззрения в людях. Эта окружающая культура содержит и алгоритмы сценарии поведения, ведущие к тем или иным проблемам: считается нормально, что каждые выходные нужно «хорошенько оттянуться», клубы, тусовки, свободное потребление алкоголя и табака, доступность их даже для детей при определённых условиях, родительское отношение к мечтам ребёнка и многое другое.
В конечном итоге все эти несправедливые принципы общежития ведут к депрессиям, ощущению безысходности и пониманию бессмысленности жизни в таком обществе. Всё это приводит к самоубийственному типу культуры — когда единственным выходом человек видит — смерть. Если не свою собственную, то окружающих. А окружающая нас культура готова предоставить и под эти «идеи» свои аксессуары, вроде майки с надписью «Ненависть» купить подобную можно тут. Решение пойти стрелять — это тоже выбор самоубийцы, ведь причина такого поступка в том, что индивид внутренне не хочет жить в таком несправедливом обществе, а калейдоскопичное мировоззрение не позволяет людям им обладающим увидеть выходы из этого положения не только его лично, но и всего общества. Это сквозит в как во всей переписке Владислава Рослякова, так и в заключительных сообщениях его собеседницы.
Рынок, на котором распространяются наркотики, оружие, жестокий контент — это всего лишь следствие названных выше причин, потому что наркобароны, дилеры, торговцы оружием, киношники, снимающие жестокие фильмы, игроделы, создающие жестокие игры и т. Так проявляется бессознательный бунт молодёжи против несправедливой системы общественных отношений: одни, не видя путей выхода из общекультурного кризиса, из-за искалеченного мировоззрения, начинают убивать себя кто быстро, а кто медленно ; другие берутся за оружие, пытаясь хоть как-то вырваться из «невидимых мировоззренческих пут» окружающей культуры; а кто-то, имея за душой какие-никакие идеи или идейки, пытается их воплотить в жизнь разными путями: от эволюционных, до революционных. Кто-то берёт на себя ответственность заботиться о культуре будущего, а кто-то использует сложившееся положение по своекорыстному произволу, как для своего обогащения, так и для иных целей. А кто-то просто живёт «в своё удовольствие»: Что может предложить окружающая культура сегодняшней молодёжи? Куда направить своё время в обществе, в котором верхи выстраивают сословно-кастовое общество, где всё уже поделено между «сильными мира сего»? В никуда.
Яркий пример — это распространение такого явления как «всписки», когда дети «прожигают» своё время, здоровье и жизнь с другими такими же детьми [ 22 ]. В сети не так много людей обращают внимание на то, что окружающая культура — это основная причина трагедии в Керчи, но такие есть. Предлагаем посмотреть видео. Выступающий верно сказал о необходимости возрождать систему кружков, секций,как это было в советское время, но есть одно «НО». Если даже сегодня нынешняя кланово-корпоративная олигархическая власть откроет множество бесплатных кружков, секций, мест досуга — займёт молодёжь, то это всё равно не решит проблему. Куда после кружка «расти» молодому человеку, если кланы и корпорации олигархии уже поделили все вакансии в системе государства, промышленности, бизнесе?
Ради чего им увлекаться чем-то, если их увлечение будет не находить реализации в обществе? Отсутствие социальных лифтов и слабая ротация кадров в системе государства — взаимосвязанные проблемы. Кадры из государства уходят либо на кладбище, либо в тюрьму и то не все того заслуживающие. Нормальной ротации нет. А культурный кризис-то глобальный Всё это можно объединить и констатировать, что сегодня глобальное общество планеты находиться в серьёзном общекультурном кризисе. Анализ глобальной социологии показывает, что в каждой из культур региональных цивилизаций сложились определённые системы мировоззрения и миропонимания и выражающие их традиции.
При этом по одним и тем же жизненным вопросам в разных региональных цивилизациях могут быть и не совпадающие друг с другом мнения, выражающие их культурные традиции и нетрадиционные подходы к разрешению возникающих в жизни личностей и обществ проблем. В конечном итоге все эти различия в оглашённых мнениях и в умолчаниях «само собой разумениях» идеалов и реальной жизни каждой из региональных цивилизаций и их народов сводятся к нравственно-этической проблематике: «Что именно в Жизни есть Добро и что именно есть Зло, способны ли они превращаться в свои противоположности в конкретных жизненных обстоятельствах, и если способны, то как? Возможно ли самодостаточное Добро, не нуждающееся во Зле как в фоне для своего проявления, и если возможно, то как его воплотить в Жизнь? В таких обстоятельствах меньшинство, не согласное и активно не приемлющее господствующий образ жизни, успешно подавляется, как преступное, активным властным меньшинством и не противящимся власти большинством. При этом властное меньшинство и решает, что есть «Добро», а что — «Зло», и правит более или менее сообразно своим же декларациям, а обслуживающая его наука и церковь, существующая в той или иной форме, обосновывает «научно» и «богословски», почему жить надо именно так, как велит власть. Если они не дожали большинство, то есть простонародье до открытого бунта, а тем более — до гражданской войны, имеющей целью изменение государственного устройства и культуры, то альтернативное мнение о том, что есть Добро, а что есть Зло выражается в сказках и эпосе простонародья.
Но к ним в эпохи гражданского мира все относятся как к несбыточным мечтам о воцарении на Земле самодостаточного Добра. Что делать? Действительно единственно верный путь — это профилактика, но её масштабы должны быть несоизмеримо больше простых бесед, общения с детьми, принятия пары законов или даже открытия кружков, секций и мест досуга. Необходимо осознать, что если у человека целостное, мозаичное мировоззрение, когда каждый его кусочек связан со всеми остальными чёткими причинно-следственными связями. Если мы уберём один фрагмент или добавим новый, то вся мозаика сохранится, и тогда такого человека невозможно будет погрузить в фантазии, так как у него будут долгосрочные цели, будет Мечта. А окружающая культура должна способствовать формированию именно такого мировоззрения и миропонимания в обществе, ведь именно на них опирается познавательно-творческий процесс любого индивида.
Спираль развития: Культура — Наука — Образование — Кадровая база — Мировоззрение Идеи — Новая культура Познавательно-творческий процесс а равно процесс разрешения неопределённостей в системах взаимосвязей мировоззренческих и понятийных пар «это — не это» представляет собой: постановку определённых по смыслу вопросов и нахождение определённых по смыслу ответов на каждый из вопросов. При этом элементарные звенья процесса, представляющие собой пару «вопрос — ответ» могут образовывать последовательности «вопросов — ответов», а могут — многомерные «сети» из последовательностей. При этом сами вопросы могут оставаться где-то в глубине бессознательного личностного или коллективного и не формулироваться ни в прямой, ни в опосредованной форме на уровне сознания личности. Все пары «это — не это» в мировоззрении индивида возникают как результат того, что Бог даёт индивиду Различение — по его нравственности, обуславливающей цели и характер деятельности индивида. При озарении Различением в осознанном восприятии индивида Мир предстаёт как пара «это» на фоне «не это», и эту пару надо осмыслить в познавательно-творческом процессе во взаимосвязи её компонент с компонентами таких же пар, данных человеку в Различение ранее. В силу того, что над Различением властен только Бог Коран, 8:29 эффективная личностная познавательно-творческая культура адекватная Жизни вне личностной искренней религиозности невозможна.
Мы стоим на позиции школ психологии, развёртывающихся из ответа на исходным вопросом психологии как науки: «Самодостаточен ли человек в способности к выборке из потока событий Жизни информации, и прежде всего — первичной информации, либо же нет? Подробнее об этом читайте статью « Ты «Сам с усам» или тебе помогают по Жизни? О двух типах теорий познания ». И то, что Свыше было попущено именно такое развитие событий в Керчи, говорит о серьёзных проблемах с Различением у не только тех, кто соприкасался с Росляковым и «не заметил» того, что зрело в нём всё это время в СМИ утверждается, что он начал разрабатывать план атаки ещё с января 2017!
В Национальном антитеррористическом комитете НАК заявили, что в колледже было заложено взрывное устройство. В город ввели бронетехнику. Родителям посоветовали забрать детей из школ и детских садов в прилегающих к колледжу районах. В некоторых детских садах начала дежурить полиция. К колледжу приехали БТРы и военные с автоматами Керчь pic. Что произошло потом: Затем очевидцы сообщили, что слышали не только взрыв, но и стрельбу. По свидетельству студентов, один из учеников, который раньше рассказывал о своих опытах со взрывчатыми веществами , перед происшествием оставил в столовой рюкзак. Этого юношу и назвали главным подозреваемым.
Позднее СК заявил, что нападавший был один. Это 18-летний студент 4-го курса Владислав Росляков. Его опознали по записям с камер видеонаблюдения. Как рассказали РБК знакомые Рослякова, парень говорил, что «ненавидит колледж из-за злых преподов», и намекал, что отомстит им. Телеграм-канал Mash со ссылкой на одногруппников Владислава пишет, что он был «очень замкнутым, почти ни с кем не общался и давно удалился из соцсетей», а также «интересовался маньяками». Сенатор от Крыма Ольга Ковидитди, наоборот, заявила , что парень много общался в соцсетях, поэтому считает, что он не в одиночку организовал нападение. Подобного рода преступление не может быть совершено одним человеком, и так или иначе мы должны подождать результатов. Всё-таки здесь не один человек осуществил это преступление, я заявляю, опираясь на адвокатский опыт. Молодёжь психоэмоционально неустойчива, а интернет — это информационная опасность. Поэтому понятие информационной опасности для людей с неустойчивой психикой существует. Мы должны понимать, что здесь работы предстоит очень много.
А потом и вовсе решил отомстить всем на свете за свой провал с девушкой? Впрочем, у этой версии есть слабое место. Как мы уже писали выше, следователи выяснили, что Росляков купил ружье еще в сентябре. Значит, он заранее планировал его использовать. Влад Росляков, устроил настоящее кровавое побоище - привел в действие взрывное устройство и расстрелял студентов. После чего покончил с собой Версия 3: Довели однокурсники На работе мамы Влада говорят, что семья едва сводила концы с концами. А в колледже студенты не отрицают, что Росляков был в группе изгоем. Силовики среди прочих рассматривают версию, не дразнили ли парня за его бедность и не модный внешний вид.
Произошло массовое убийство в колледже Керчи
Еще по теме «Трупов полно, трупов детей полно»: страшный рассказ директора керченского техникума Как стало известно через несколько часов после происшествия, в результате стрельбы и взрыва погибло 19 человек 18 сотрудников и студентов колледжа, а 19 сам Владислав. Еще 37 человек госпитализировано в тяжелом состоянии. У части погибших и пострадавших минно-взрывные и огнестрельные ранения. Было обнаружено еще одно взрывное устройство, оно было нейтрализовано на территории колледжа. Кто такой «керченский стрелок» Родители Владислава были разведены, а сам он жил с матерью на съемной квартире. На свой странице в социальных сетях он сообщил о готовящемся нападении, разместив текст с хештегом « теракт». Эта заметка была размещена за две недели до трагических событий. При этом 8 сентября он получил разрешение на охотничье оружие, а уже 13 октября купил для него патроны, информацию об этом опубликовал ряд СМИ. О времени изготовления или приобретения самодельных взрывных устройств на данный момент ничего не известно. Стоит отдельно остановиться на матери Владислава, которая работает в больнице. Более того, непосредственно после происшествия они принимала и оказывала помощь студентам и сотрудникам колледжа, по которым открыл стрельбу взорвал ее сын.
Фото: соцальные сети «Кровь летела повсюду»: ученица керченского колледжа рассказала о теракте Представители силовых ведомств забирали ее на предварительные следственные действия непосредственно из клиники, в момент оказания медицинской помощи пострадавшим от «керченского стрелка».
В Керченском политехническом колледже произошёл взрыв В политехническом колледже Керчи произошел взрыв. По предварительной информации, погибли 10 человек, около 50 пострадали. Путин выразил соболезнования родным и близким погибших после взрыва в Керчи Владимир Путин выразил глубокие соболезнования родным и близким погибших в результате взрыва в Керченском политехническом колледже. Главе государства доложено о случившемся по линии разных служб. Президент поручил Минздраву России, МЧС России, спасательным службам принять экстренные меры по оказанию помощи пострадавшим, при необходимости обеспечить их срочную транспортировку в ведущие лечебные учреждения России в Москве и других городах. Глава государства также поручил Федеральной службе безопасности, другим ведомствам, следственным органам принять незамедлительные меры по установлению причин произошедшего, сообщает Kremlin.
Молодой человек ворвался в кабинет директора, где находилась его подруга, и ударил ее ножом.
Школьница скончалась на месте. Позже нашли тело и самого нападавшего. Молодой человек спокойно прошел мимо поста охраны. Затем, отправив СМС с предостережением своей сестре она училась в той же школе , подросток вошел в класс. Учительница информатики потребовала, чтобы он немедленно покинул помещение. Тогда молодой человек выстрелил в нее из травматического оружия, а затем ударил по голове кухонным топориком. По основной версии следствия, молодой человек расправился с педагогом — несколько раз ударил его ножом, а потом ушел из жизни. Причиной расправы стали угрозы преподавателя насчет отчисления Емельянникова.
Лев бывший ученик и Александр поднялись на третий этаж и устроили поножовщину в кабинете, где проходил урок у четвероклассников. Один из преступников подошел к учительнице и стал бить ее ножом, второй в это время стоял в дверях и не выпускал детей из класса. Учитель получила несколько ножевых ранений. Общее число пострадавших среди школьников составило 9 человек. Кроме того, он уже был замечен в асоциальном поведении — приходил в школу пьяным.
Издание Kerch. Она заявила: «Ворвались ровно через пять или десять минут после моего отъезда. Кто-то ворвался, взорвали... Повылетали все стекла...
Взорвали холл, бегали, потом бросали какие-то взрывные пакеты, потом с автоматами бегали — ну я не знаю с чем — бегали по второму этажу, открывали кабинеты и убивали всех, кого вообще могли найти, кто попадался. И дети, и сотрудники погибли». Кто преступник? Личность преступника была быстро установлена благодаря камерам наблюдения — им оказался 18-летний студент 4 курса этого колледжа Владислав Росляков. Его одногруппники рассказали Mash, что утром он поздоровался с ними, как ни в чем не бывало — они успели обратить внимание на то, что у Рослякова в руках два рюкзака. После совершения преступления Владислав покончил с собой в библиотеке учебного заведения. Молодой человек был зачислен в техникум в 2015 году на специальность «Монтаж, наладка и эксплуатация электрооборудования промышленных и гражданских зданий». Знакомый Владислава рассказал РБК, что он «очень ненавидел техникум из-за злых преподов, он намекал, что отомстит им». Также известно , что подросток «был очень замкнутым, почти ни с кем не общался и давно удалился из соцсетей.
Интересовался маньяками».
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват
Днем 17 октября из Керчи пришли страшные новости. 14:22 Взрыв в колледже в Керчи назван терактом. Теракт в Керчи.
Взрыв и массовое убийство в колледже в Керчи. Что об этом известно
Что ссорится с мамой. Агрессивный очень, по-моему, состоит на учете в школе, может быть даже в полиции, я не знаю точно. Артем неадекватно себя вел, постоянно ссорился со всеми», — рассказала подруга Алена Лесных. Еще одна близкая подруга Артема, вспоминает, что парня ненавидел весь класс. Со своими ровесниками паренек вел себя агрессивно, постоянно матерился и никогда не скрывал своего презрения и ненависти. Его сторонились. Кардинальные изменения в школьнике произошли в 2018 году, когда прогремел взрыв в колледже, устроенный Владом Росляковым.
Убийца-подросток очередной последователь Колумбайна? Там погибла и бывшая одноклассница Артема — Дарья Шорохова. Друзья вспоминают, что школьник приходил на ее похороны. Некоторые из них признаются, что видели, как парень «пустил слезу», но не было в этом ни горя, ни даже человеческого сострадания. После трагедии из бунтаря и хулигана он резко превратился в тихого, скромного пай-мальчика. Только близкие друзья знали, что ненависть накапливалась в нем.
Из неонациста в террористы Жизнь Дани протекала в куда более лучших условиях, чем у его сообщника.
Росляков об этом не орал на каждом углу, просто всплыло как-то в разговоре. Влад увлекался историей Колумбайна Версия 2: Отомстил всему миру за ссору с девушкой К 18 годам подружки у Владислава не было. Его немногочисленные друзья не припомнят, чтобы он когда-то появлялся с девушкой. Но в пятницу12 октября — за пять дней до нападения — знакомые неожиданно увидели, как Росляков идет по улице с представительницей прекрасного пола. Что произошло между ним и девушкой в выходные, неизвестно. Но в понедельник будущий стрелок так и не появился на парах. Хотя до этого в прогулах замечен не был. Может, он поссорился со своей первой подружкой?
По предварительным данным, погибло 10 человек, 70 пострадали, еще не менее 15 находятся под завалами колледжа. Более 200 военнослужащих Южного военного округа и около 10 единиц тяжелой техники по указанию командующего войсками ЮВО направлены для оказания помощи аварийным службам города Керчь по расчистке завала на месте взрыва политехнического техникума по улице Войкова, дом 1», — говорится в сообщении ЮВО СКР возбудил уголовное дело по статье «теракт». В настоящее время все пострадавшие отправлены в больницы», — сообщили ТАСС в местной администрации. На лицах у них были маски. Понять, какой они национальности, было невозможно. Их было очень много, но сколько точно, сказать не могу. Они стреляли по ученикам и преподавателям — по всем, кто попадался им на пути. Не думаю, что от стрельбы пострадало много человек, я видел одного-двух всего. Кроме того, эти люди кидали взрывпакеты», — рассказывает очевидец. Он — главный подозреваемый по делу о теракте. Если вы увидите его на улице — уходите сейчас же и звоните в полицию. Только телеграм-канал «Мэш» передал без ссылок на силовые структуры ориентировку подозреваемого и его фото. В связи с трагедией возможно изменение повестки форума. Вероятно также, что Владимир Путин, который уже в Сочи, улетит в Крым, сообщает телеграм-канал «Политика сегодня». Крым ждет президента Путина. Большинство — подростки». Сделана на территории колледжа перед нападением.
Какие-то люди стреляли", - отметила она. Данил, также бывший на месте ЧП, рассказал, что преподавателя колледжа расстрелял человек с белыми волосами. Еще одна студентка записала эмоциональное видео, в котором рассказала, что в результате взрыва погибла подруга у нее на глазах. Мы начали прыгать через забор. Я расцарапал руку. Понимаешь, там стреляли? Дети лежали. Слышала, сейчас полиция едет к нам. Я сейчас дома. Нас какой-то мужчина отвез домой. Я позвонила парню, он сейчас ко мне едет.
«Мотивы и версии трагедии тщательно изучаются»: что известно о нападении на колледж в Керчи
На фоне событий в Керчи, а также теракта в Архангельске, Федеральной службой безопасности России были разработаны и представлены руководству страны предложения по борьбе с радикализмом среди молодежи. Трагедия в Керченском политехническом колледже потрясла всю Россию, а за ней и весь мир – Самые лучшие и интересные новости по теме: Ynews, Керчь, взрывы на развлекательном портале Днем 17 октября в Керченском политехническом колледже раздалась стрельба, затем произошел взрыв.
Официально: в Керчи произошел теракт с 13 погибшими
Кошмар в Керчи: Почему случилась трагедия и кто виноват - 13.07.2022 Украина.ру | Керченский «Колумбайн» взбудоражил страну. 17 октября 2018 года стало для Керчи роковым. |
Теракт в Крыму: в керченском колледже погибли больше десятка человек - 17 октября 2018 - 74.ру | Cобытия и новости 24 часа в сутки: эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. |
Трагедия в Керчи - главное | Правмир | Семнадцать человек пали от рук студента четвертого курса Керченского политехнического колледжа Владислава Рослякова, устроившего стрельбу и взрыв в учебном заведении. |
Теракт в Керчи: 10 человек погибли от взрыва в техникуме
Новости и события: Трагедия в Керчи онлайн бесплатно на RUTUBE. Стрельбу в керченском колледже организовал и устроил нелюдимый одиночка – в подражание американским сверстникам, про которых известный режиссёр позже снял фильм и получил «Оскара». 17 октября 2018 года в Керченском политехническом колледже, по данным СКР, Владислав Росляков — 18-летний студент четвёртого курса этого учебного. Дело о взрыве в керченском колледже переквалифицировано в массовое убийство [видео]. Сегодняшний день, 17 октября, в Керчи объявлен днём траура в связи с годовщиной трагических событий в Керченском политехническом колледже, когда студент четвертого курса Владислав Росляков устроил настоящую бойню, в которой погибли 20 человек и пострадали почти 60. Восстановлена примерная хронология трагических событий, которые развернулись 17 октября в политехническом колледже в Керчи.
А был ли мальчик? Пять нестыковок с официальной версией трагедии в Керчи
Только туда подхожу — прогремел взрыв. Сначала один. После первого взрыва прозвучали хлопки, потом — второй взрыв. Потом опять прозвучали хлопки, и началась стрельба с автоматов…. Я стоял возле мастерских, все начали туда сбегаться. Потом с преподавателем пошли посмотреть раненых, и перед нами стали стрелять из автомата. Еще бы мы два, три, четыре метра сделали, вышли бы из-за угла — и все», — сообщил молодой человек, уточнивший, что слышал именно очереди выстрелов. По его словам, в студентов стреляли с разных мест, в разных корпусах, а стрелок, если бы он был один, так быстро перемещаться не смог бы.
Впрочем, уже через пару дней после расстрела в Керченском политехе мне начало казаться, что всё это было страшным сном. Пришлось перечитать десятки репортажей коллег с других трагедий, терактов, чтобы не считать себя бездушной циничной гадиной и принять тот факт, что одновременно хотеть и не хотеть говорить о том, что видела и слышала, — это нормально. А потом в один момент в сознании происходит яркая вспышка — и ты вспоминаешь всё до мельчайших подробностей, как будто только что видел это за дверью я хотела бы вообще не знать этого. Помню, как где-то недели через две после трагедии общалась с одним из коллег-крымчан, тоже работавших тогда в Керчи. Разговор о происшедшем зашёл случайно — и тут же замер, будто мы оба споткнулись и боимся признаться, обо что именно. Оклемалась уже, — я не понимала тогда, лукавлю, храбрюсь или говорю правду, но сразу вспомнила, что начальство после репортажа первым делом предложило помощь психолога «если будет нужно». Потом после паузы признался. Не готовы мы были… Вряд ли можно подготовиться, но федералы журналисты федеральных СМИ — прим. Я с ним тогда согласилась: в тихом, мирном Крыму взрыв в Керченском политехе разорвал мирную жизнь так же, как самодельное взрывное устройство Рослякова разорвало столовую на первом этаже. Одно из самых ярких воспоминаний той ночи: возле морга только что вышедшего после опознания отца поймала одна из съёмочных групп — и сразу начали допрашивать: а что вы чувствуете? А кого вы потеряли? А каково это? Вы серьёзно? Неужели оцифровывать каждый вдох собеседника настолько вошло в принципы работы, что вы готовы до инфаркта довести, морально добить человека, для которого только что рухнул весь мир? Помню, как съёмочную группу от мужчины отогнала психолог. Впрочем, коллег это не остановило: свою жертву для «картинки» они всё равно нашли — минут 10 спустя, метров на 100 дальше. Возле морга в Керчи в ночь с 17 на 18 октября 2018 года Мы помним Сегодня через официальный сайт администрации Керчи власти города попросили отказаться от развлекательных мероприятий и телепередач, а ко всем органам власти в городе и республике обратились с просьбой приспустить государственные флаги в память о погибших. Глава Крыма Сергей Аксёнов на своей странице в Facebook напомнил жителям республики о том, что произошло год назад в Керченском политехе, выразив соболезнования родным и близким погибших.
Человек явно был предоставлен сам себе, не получал уважения к себе и любви, добывал их сам, как мог, и самоутверждался так же. Второе: в подростковом возрасте, когда важен коллектив, но не получается в него вписаться, некоторые заявляют о себе вызывающими поступками, другие, напротив, уходят в себя. Третий момент — таких людей мониторят наёмники, умело дают им то, чего не хватало, и внушают новые идеи и смыслы жизни. Результат — эта реализация, губительная для самого исполнителя и его общества и успешная для «нанимателей», которые вложили в его руки орудия убийства. Еще добавлю, что наше общество много сил и денег тратит на поиск и наказание преступников, но жмётся на элементарную теплоту детям, их воспитание, достойные условия для этого. Нет садиков, школы переполнены, нет идеологии для детей. Раньше были пионеры, комсомольцы, это давало цель для подростка и идею, к которой он хотел стремиться. Теперь же стремиться предлагают к деньгам и наплевательству на общество. Вот нам и результаты». Ролан Быков. СССР Ребёнок-изгой «Психические отклонения» Кандидат медицинских наук, депутат Алтайского краевого законодательного Собрания Павел Шумихин: «Считаю, что рано говорить относительно причин поступка «керченского стрелка», поскольку пока относительно мало известно о личности преступника, неизвестны подробности его жизни.
Некоторые студенты пропали без вести. В коридоре колледжа сработало неизвестное взрывное устройство. По некоторым данным, незадолго до взрыва неизвестный пытался захватить заложников — в колледже были слышны звуки выстрелов. Студенты упоминают, что видели в столовой людей с автоматами.