Шведская компания Tele2 AB отказалась продлять лицензию российскому оператору связи Tele2 на предоставление услуг под своим брендам, а истекает действующая в 2023 году.
Смотрите также
- Tele2 создает другие правила
- Tele2 не прячет ничего за низкими ценами
- Стереотипы рекламного рынка Оператор «Теле-2» - презентация онлайн
- Слоган «Всегда дешевле!»
- Tele2 проведет ребрендинг в 2024 году | 360°
- История рекламы Tele2
Tele2 проведёт ребрендинг до конца 2024 года
Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда. Tele2 представит новый логотип и название до конца 2024 года. При разработке концепта компания стремилась сохранить преемственность с прежним брендом. В позиционировании останется все лучшее, что есть в наследии Tele2 — уход от шаблонных решений, желание предугадывать ожидания клиента, создавать понятный и честный продукт.
Как объясняют в Tele2, оператор решил не продлевать лицензию на использование текущего бренда, которая истекает 31 декабря 2024 года, и стремится занять лидирующие позиции на рынке. Ранее в 2017 году компания обновила бренд, сменив слоган и фирменный стиль, представив коммуникационную платформу «Другие правила», которая, по словам Tele2, послужила основой для запуска инновационных продуктов и способствовала росту финансовых и операционных показателей в течение семи лет.
В марте 2013 года шведский концерн продал российское подразделение группе ВТБ, а в феврале 2014 года Tele2 и «Ростелеком» объединили мобильные активы на базе Tele2, создав нового федерального оператора.
Согласно официальному сообщению, в рамках ребрендинга будет представлено новое название и логотип, при этом сохранится преемственность с действующим брендом. Изменения направлены на укрепление позиций оператора на рынке. Последний крупный ребрендинг Tele2 произошел в январе 2017 года, когда компания обновила свой слоган и фирменный стиль, а также запустила новую коммуникационную платформу «Другие правила».
Новый слоган Tele2 — «Другие правила». Представители компании подчеркнули, что главная цель оператора - уйти от звания «цифрового дискаунтера». Теперь главное не «дешево», а «выгодно». Над фирменным стилем сотового оператора работала команда специалистов из разных стран: стратегический директор Джоанна Бакас, креативные директора Рудигер Гойтс KW43 Германия и Андрей Сивков Grey Moscow.
Tele2 Россия
Проект называется «Call to Nature» и представляет собой сервис, который дает возможность позвонить по короткому номеру и услышать голоса манула, зубра, атлантического тупика или русской выхухоли — животных, которые обитают в разных заповедниках России. Средства направляются в фонд «Заповедное посольство», который занимается охраной и восстановлением биоразнообразия. Проект «Call to Nature» призван не только собрать средства для защиты животных, но и привлечь внимание к проблеме потери связи с природой в современном мире.
Дизайнеры отказались от привычного яйца и фирменного шрифта компании, перейдя на более минималистичный вариант с тремя буквами, расположенными по краям логотипа компании. Материалы по теме.
Подробности о ребрендинге и новых услугах оператора рассказал генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин: «Запуск новой коммуникационной платформы прежде всего обусловлен новой бизнес-стратегией Tele2. Одна из ключевых целей стратегии — стать лучшей сервисной компанией на российском рынке. Чтобы достичь этого, наши продукты и услуги должны быть выгодными, простыми и честными.
Мы будем активно развивать разнообразные цифровые партнерские сервисы и делать это все максимально быстро. Мы создаем альтернативу существующим решениям на рынке и стремимся улучшить качество жизни потребителей мобильной связи. Мы уверены, что новая коммуникационная концепция поможет донести наши сообщения до абонентов. Другие правила — это не просто слова: каждым своим продуктом и услугой мы будем активно выступать за права абонентов и против навязанных правил и ограничений».
Выбор нового названия вполне понятен — компания работала над узнаваемостью бренда около 10 лет, вкладывала очень много денег в рекламу. Было бы глупо перечеркнуть все усилия и начать продвигать абсолютно новое, никому неизвестное название с нуля.
А t2 — вполне обычное сокращение, и любому россиянину будет понятно, какой оператор за ним кроется. Особенно если оставить слоган неизменным.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Tele2 Россия (компания): чем известна — РУВИКИ
- Tele2 объявила о ребрендинге
- Стало известно новое название оператора Tele2 в России
- Список статей
История рекламы Tele2
Новым слоганом оператора станет фраза «Честно — дешевле», а новыми рекламными героями — простые люди. В связи с предстоящим слиянием Теле2 и Ростелекома на вопрос правда ли, что в Теле2 минуты не сгорают, В данный период времени, однозначного ответа нет. Изменения обусловлены амбициями Tele2 занять лидерские позиции на рынке и ее решением не продлевать лицензию на использование текущего бренда. Теле-2 Вы лучший оператор. Почему Теле2 решило изменить логотип и название в 2024 году и какой будет новый логотип и название Теле2? "Зачем платить больше".
Слоган теле2
] Первый слоган «Tele2: всегда дешевле» использовался компанией до 2007 года. Оператор мобильной связи Tele2 проведет ребрендинг до конца 2024 года. «Бренд Tele2 используется на законных основаниях – соглашение об использовании товарного знака Tele2 продолжает действовать.
Tele2 создает другие правила
Сотовая связь в России не будет прежней. Tele2 больше не будет - CNews | Первый слоган «Tele2: всегда дешевле» использовался компанией до 2007 года. |
Tele2 не прячет ничего за низкими ценами | Слоган Теле2 изменился в 2017 году в рамках новой стратегии развития. |
Оператор связи Tele2 проведёт ребрендинг до конца 2024 года | Российский оператор мобильной связи Tele2 сообщил о планах провести ребрендинг из-за истечения лицензии на использование шведского бренда. |
Tele2 может использовать этот бренд и по истечении соглашения со шведским правообладателем
- Еще материалы
- Популярный мобильный оператор представил новую рекламную кампанию
- Список статей
- TELE2 не темнит
Tele2 конец. Запущен новый сотовый оператор под названием t2
Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса» | Новым слоганом оператора станет фраза «Честно — дешевле», а новыми рекламными героями — простые люди. |
Tele2 проведет ребрендинг - МК Иваново | Москва – Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о намерении провести ребрендинг до конца 2024 года. |
Стереотипы рекламного рынка Оператор «Теле-2»
Tele2 Россия (компания): чем известна — РУВИКИ | Один из ведущих операторов сотовой связи — Теле2 решил до конца 2024 года провести полный ребрендеринг. |
Tele2 проведет ребрендинг — Новости Волгограда и области - | Оператор Tele2 в 2024 году проведет ребрендинг, компания решила не продлевать лицензию на бренд. |
Как теперь будет называться Tele2? Мобильный оператор начал ребрендинг в России | Tele2 планируют полностью обновить айдентику к концу 2024 года. |
Сотовая связь в России не будет прежней. Tele2 больше не будет - CNews | Слоганы известных брендов и марок: Билайн Мегафон МСС (Московская Сотовая Связь) МТС СберМобайл Скайлинк Сонет Теле2 Тинькофф Мобайл. |
Tele2 в Коми изменила слоган и стиль | Компания Tele2 представит новый логотип и название до конца 2024 года. |
Tele2 представила жизнь малого бизнеса в стиле вселенной «Безумного Макса»
Tele2 поменяет название и логотип до конца года. Изменение слогана, поясняет оператор, связано со стремлением TELE2 отразить в нем все составляющие своего предложения. петрозаводск карелия теле2. Российский оператор мобильной связи Tele2 снял рекламный видеоролик о том, как развивалась связь в течение столетий. Москва – Tele2, российский оператор мобильной связи, сообщает о намерении провести ребрендинг до конца 2024 года. Оператор мобильной связи Tele2 проведет ребрендинг до конца 2024 года.