дамп из PostgreSQL с базой данных зарегистрированных пользователей предположительно государственной образовательной платформы «Российская электронная школа» (). Официальный канал Российской экономической школы ().
ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ РЭШ
Или Российская Электронная Школа И Учитель» в сравнении с последними загруженными видео. © Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». Предметы. Обучающее видео по Российской электронной школе (РЭШ) Составитель: Мандаева А.Г. Доклад «Российская электронная школа» в практике преподавателя СПО. "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у наших детей завтра".
РЭШ это настоящий трэш
Рассмотрены приемы работы, которые позволят достичь необходимого результата, приведены примеры отзывов и предложений учащихся, родителей по использованию платформы в образовательном пространстве МБОУ «Ново-Идинская СОШ» Основная часть статьи. Сухомлинский На современном этапе развития образования в России одной из актуальных проблем является формирование мотивированности обучающихся. В требованиях к результатам освоения основной образовательной программы сказано: «6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: 1 личностным, включающим: осознание обучающимися российской гражданской идентичности; готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы» [1. Самостоятельная учебная деятельность школьников приобретает особую значимость, ценность. Задача педагогов, зная особую заинтересованность учащихся современными гаджетами и их возрастные особенности, направить интерес учащихся именно на сознательное изучение школьных предметов. Одним из достаточно эффективных средств формирования мотивированности школьников является использование ресурсов Российской Электронной Школы РЭШ. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу. Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ.
Они изучают их свойства и характеристики, а также узнают, как правильно выбирать материал для создания конкретного изделия. Ученики также осваивают основы черчения и моделирования, учатся составлять технические чертежи и изготавливать модели изделий. Они изучают различные способы соединения материалов, такие как клей, швы, скобы и т. Основы безопасности и экологичности также занимают важное место в обучении технологии. Ученикам рассказывается о правилах безопасности при работе с инструментами, а также важности бережного отношения к окружающей среде. Изучение технологии в 5 классе способствует развитию у учеников таких навыков, как воображение, творческое мышление, координация движений и стимулирует их интерес к созданию новых предметов и изделий. Изучение базовых понятий и инструментов технологии; Основы работы с различными материалами; Черчение и моделирование; Основы безопасности и экологии; Развитие творческого мышления и навыков.
Изучение основ технологии в 5 классе является важным этапом в формировании технологической грамотности учеников и подготавливает их к дальнейшему изучению предмета на более продвинутом уровне. Принципы технологии рэш Разработка в технологии рэш основана на следующих принципах: 1.
Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных. Также напоминаем, что некоторые важные сообщения «Российской электронной школы» могут быть ошибочно определены вашим почтовым сервисом как спам.
Проверяйте, пожалуйста, соответствующие почтовые папки.
Ссылка на подключение будет выслана на почту, указанную при регистрации. Напоминаем, что сегодня 23. Приглашаем в гости всех, кому интересно узнать о программе MiF - «Мастер финансов» и онлайн-программе Mini-MiF — вечерние программы РЭШ для тех, кто хочет совмещать финансовое образование с работой. Присоединяйтесь, регистрация и подробности здесь. Нобелевскую премию за развитие «естественных экспериментов», и профессор Лондонской школы экономики Йорн-Штеффан Пишке знакомят читателя с миром эконометрики. Они используют увлекательные и порой почти детективные примеры из жизни, не забывая о юморе и показывая, насколько захватывающим может быть исследовательский процесс в экономике. Станете ли вы здоровее, если купите медицинскую страховку? Должно ли государство спасать банки во время кризисов? Можно ли было спасти жизнь супруги знаменитого спортсмена О.
РЭШ это настоящий трэш
Тематическое содержание Года было инициировано Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным, просветительские мероприятия проводятся при поддержке Минпросвещения России. Педагоги могут воспользоваться этими материалами для подготовки к Всероссийскому открытому уроку, посвящённому Году науки и технологий, который пройдёт во всех школах России 1 сентября. Сценарии Всероссийского открытого урока распределены по нескольким возрастным группам: 1—4-е классы, 5—6-е классы, 7—9-е классы и 10—11-е классы. На тематическом уроке школьники узнают об истории отечественной науки, открытиях и изобретениях, которые сделали учёные в ХХ и ХХI веках. Специально для этого урока разработаны интерактивные электронные образовательные ресурсы, включающие видео- и анимационные материалы, записаны видеоинтервью с молодыми российскими учёными, подготовлены интерактивные задания: карточки-загадки, конкурсы и викторины.
РЭШ предоставляет учащимся и педагогам современные инструменты для эффективного онлайн-обучения, что способствует повышению качества образования и развитию компетенций учащихся.
Возможности дистанционного обучения в РЭШ Российская электронная школа РЭШ предоставляет уникальные возможности для дистанционного обучения учащихся различных уровней и возрастов. Благодаря использованию современных технологий, обучение в РЭШ становится более удобным и эффективным. Вот некоторые из возможностей дистанционного обучения, предоставляемые в РЭШ: Гибкость расписания: Учащиеся могут самостоятельно выбирать удобное время для изучения учебного материала. Они не привязаны к определенному времени и могут обучаться в удобное для них время. Доступность из любого места: РЭШ позволяет обучаться в любом месте, где есть доступ к интернету.
Ученикам не нужно ездить в школу или посещать уроки лично. Они могут получать знания, находясь дома или в любой другой точке мира. Интерактивные материалы: РЭШ предлагает интерактивные учебные материалы, которые делают процесс обучения более интересным и увлекательным. Видеоуроки, интерактивные задания и упражнения помогают учащимся лучше усваивать материал и развиваться. Индивидуальный подход: В РЭШ каждый ученик может выбрать изучаемые предметы и уровень сложности, а также темп обучения.
Обучение адаптируется под индивидуальные потребности и возможности каждого ученика. Оnline-консультации: РЭШ предоставляет возможность проведения онлайн-консультаций с учителями и преподавателями. Ученики могут задавать вопросы, получать разъяснения и помощь в изучении материала из любой точки мира. Оценка и отслеживание прогресса: РЭШ предлагает систему оценивания и отслеживания прогресса учащихся.
Интерактивная карта изображает ситуацию в Европе на период 1801—1807 годов. Оказывается, Россия с 1805 по 1815 год вела войну не с Французской империей в ее расширявшемся территориальном охвате, а с «Францией» в ее государственных границах 1792 года.
Также оказывается, что этой Франции противостояла «зелененькая» с корабликами «Великобритания», контролировавшая в это время Северную Ирландию, но не весь остров Ирландия. Из этого можно усмотреть, что современная Ирландская республика существовала уже в начале ХIХ века. Оказывается, в этот период «Швеция» располагалась там, где теперь находится современная Финляндия, но не на Скандинавском полуострове, где ей положено быть. Дания располагается, там, где теперь — т. Маленькое Датское королевство в этот момент якобы не состояло, как это было, в унии с Норвегией. Бедный принц датский!
Посмотрите, где находится «присоединенная» Финляндия — она обозначена «светло-зелененьким», и где — Швеция. Между присоединенной «Финляндией» и «Российской империей» в районе Выборга и у севера Ладоги остается незанятый буфер. Интересно, что там было? В ходе интерактивного урока ученик продолжает дальше осваивать «историческую Европу». На интерактивной карте в центре Европы вдалеке от всех морей появляется злая зеленая козявка — «Пруссия» — примерно там, где исторические земли — Вюртемберг и Франкония. Вот удаленные школьники и подошли к агрессии Наполеона против России в 1812 году.
На всей западной границе Российской империи Московии в районе Вильно, Минска и Киева появляется три черных солдатика от Наполеона. Они нам напоминают про группы армий Heeresgruppe — «Центр», «Север» и «Юг». Минск по неизвестной причине на карте перемещается далеко на запад — в «Пруссию», а Смоленск туда, где раньше был Минск. Присоединенная «Финляндия» исчезает, и на ее месте опять во всей своей территориальной целостности появляется «Швеция», которая отделена Ботническим заливом от Скандинавии. К северо-востоку от Москвы находится какое-то очень большое озеро. Что бы это такое было?
Наполеон со своими армиями наконец-то вторгся в пределы Российской империи. Две русские армии — Барклая и Багратиона — отступили к Смоленску кружочек с цифрой «два» , чтобы соединиться там. Эти русские силы дальше пойдут к Бородино, которое расположено к северу от Смоленска. От Смоленска до Бородино рукой подать, не то, что от Бородино до Москвы. А тем временем кружочек с цифрой «три» движется по бескрайним степям на восток к нижней Волге. Это русская армия Тормасова отступает, по-видимому… в Сталинград.
После Бородинского сражения Наполеон синие в начале сентября 1812 года занимает Москву. Кутузов красные оставляет Москву, совершает гениальный Тарутинский маневр и оказывается со всей своей русской армией на окраинах Тулы.
Личный кабинет ученика Начало работы Вверху экрана располагается основное меню Личного кабинета, содержащее разделы: "Расписание", "Учителя", "Задания", "Дневник", "Достижения", "Уведомления", "Избранное", "Заметки". Слева на странице размещена информация пользователя: фото, фамилия и имя, адрес школы, класс, возраст пользователя, дата рождения. Для изменения пароля, электронной почты, редактирования отображения виджетов "Активность", "Моя статистика" нажмите "Настройки". Если родитель ученика изъявил желание зарегистрироваться на портале с целью наблюдения за процессом обучения ребенка, то в разделе "Уведомления" появится соответствующее сообщение для осуществления привязки аккаунтов. После прохождения по ссылке, в личном кабинете ученика появится запись о родителе родителях. Справа на странице размещен раздел "Активность", в котором отображается информация об основных действиях ученика, например: "Зарегистрировался", "Посмотрел видео", "Пройден тренажер по уроку" и другие. Расписание занятий Страница с расписанием занятий для обучающегося по разработанному курсу позволяет ученику планировать свое время обучения в соответствии с выбранной учебной программой.
Для создания курса необходимо нажать кнопку , в результате чего открывается форма: Данная форма предполагает выбор одного из двух вариантов курса: 1. Стандартный курс. При указании класса система создаёт курс обучения, включающий все уроки по всем предметам соответствующего класса. Также может быть указан второй иностранный язык для всех классов, кроме 1 класса , который будет включен в расписание данного курса. Индивидуальный курс. Для создания индивидуального курса необходимо указать название курса в поле "Учебный курс", выбрать параметры модуля: количество уроков в день, предмет, класс, уроки курса. После заполнения формы создания курса, необходимо нажать кнопку "Сохранить". Курс и расписание будут созданы и появятся на странице раздела "Расписание". Временной диапазон позволяет посмотреть расписание на интересующую неделю.
Нажмите стрелочку "Вправо" или "Влево" для просмотра занятий в другие даты. Расписание представлено в виде таблицы. В формате отображения расписания на неделю таблица представляет собой набор учебных дней. Каждая ячейка содержит дату, перечень предметов, которые запланированы на указанную дату, номера уроков по ним. При нажатии на выбранный урок Вы перейдете на страницу урока. Дневник Дневник позволяет следить за успеваемостью обучающегося. Здесь можно получить информацию об уже пройденных уроках и результатах прохождения тренировочных упражнений и задач. Выберете интересующий Вас предмет в верхнем выпадающем списке и ознакомьтесь со статистикой по предметам, темам, урокам, результатам проверки уровня знаний. Достижения Раздел "Достижения" содержит статистическую информацию об успеваемости ученика в разрезе курса и предметов.
РОССИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ШКОЛА для студентов и выпускников ФИЗТЕХА
В ходе занятий по технологии, ученики учатся выполнять разные виды ручной работы, такие как вырезание, сшивание, склеивание и сборка. Они также изучают основы дизайна и выражение своей творческой мысли через создание предметов собственными руками. Перед началом занятий по технологии 5 класс, учитель представляет ученикам основные принципы рэша, а именно: правила безопасности, основные инструменты и материалы, их характеристики и возможные способы их использования. Ученикам также рассказывают о процессе разработки предметов и о том, какими способами они могут создавать свои собственные дизайны и улучшать их навыки и творческие способности. Этот предмет позволяет ученикам проявить свою индивидуальность и талант, а также развить у них уверенность в собственных силах. Технология 5 класс технология рэш — это уникальная возможность для учеников начальной школы обучиться ручной работе и поработать над своими творческими проектами. Благодаря этому предмету, дети научатся не только создавать, но и применять свои знания и навыки на практике. Знание основ и принципов рэша поможет им в дальнейшем развиваться в области дизайна и ручного труда, а также находить новые способы самовыражения и самореализации. Основы технологии 5 класс Технология в 5 классе представляет собой обучение основным принципам и навыкам технологической работы.
Подобный образовательный контент, как его оценивают из Министерства просвещения, действительно «смело можно назвать уникальным» У нас сейчас много на официальных уровнях переживают по поводу фальсификации нашей истории. Из-за этого даже даты ключевых событий в Государственной думе передвигают … Комиссии создают… Протесты шлют со Смоленской площади из нашего МИДа в чужой МИД… Но что делать с означенным интерактивным сопровождением урока по Отечественной войне 1812 года? Что делать? Ведь это не фальсификация… Ведь это даже и не невежество… Ведь это даже не халтура… Это озорное хулиганство! Министерство просвещения со своей «интерактивностью» посредством РЭШ занимается форменным «затмением». Министерство затмения в эпоху коронавируса с министром затмения во главе… Наша интеллигенция давно приобрела обычай «не любить» Сталина за его «репрессии». Но что делать с автором подобного урока — «учителем» Моревым? Получается, что с ним, очевидно, надо поступать по рецепту против общественного вандализма и хулиганства премьер-министра Республики Сингапур Ли Куан Ю — т. А с министра Кравцова и его предшественников — бывших министров Ливанова и Васильевой, московской мэрии и других ответственных негодяев следует взыскать средства, затраченные на РЭШ, чтобы эту РЭШ в ее проблемных уроках исправить. Автор урока о 1812 годе Константин Морев Тарновский. Ресурс репетиторов Из Министерства просвещения заявляют, что в проекте «Российской электронной школы» для подготовки уроков были заняты лучшие учителя России. Так ли это? Нет, выясняется, что автор 19-го урока для 9-го класса «Отечественная война 1812 года» — Константин Морев 1986 года рожд. Учит sic! Старается «не работать в квартирах, где есть большие и неуравновешенные собаки». Лозунг репетиторства у Морева простой: «Интересно. А также по совместительству возле репетиторства кандидат философских наук Константин Юрьевич Морев он же Тарновский работает старшим преподавателем на кафедре гуманитарных и естественных наук Государственного института русского языка им. Пушкина Москва. Но потом в Тульском педагогическом университете Константин Тарновский он же Морев в 2012 году получил степень кандидата философских наук. В 2017—2018 годах Морев он же Тарновский принял участие в нескольких «исторических и просветительских проектах» — «Карта истории» sic! Разумеется, предъявленный нами случай с интерактивным уроком «Российской электронной школы» по истории Отечественной войны 1812 года — является крайним примером. Но, то, что мы успели посмотреть среди уроков РЭШ, определенно свидетельствует о том, что интерактивные уроки по отечественной истории часто не соответствуют в отдельных ключевых моментах выложенным в разделе «Школа» РЭШ тематическим планам по предметам и рабочим программам по классам. А предъявленные в РЭШ рабочие программы, в свою очередь, в отдельных своих аспектах не соответствуют историко-культурному стандарту 2014 года. Учителя на «интернактивных уроках» РЭШ преподают темы, как говорится, «кто во что горазд» с опорой на собственный «багаж» знаний и чаще всего — даже без согласования с изложением в тройке «единых учебников» по отечественной истории, запущенным в школьное преподавание с 2016 года. Создается впечатление, что учителя интерактивных уроков РЭШ вообще никогда не заглядывали в подготовленную ИРИ РАН в 2014 году «Концепцию нового учебно-методического комплекса по отечественной истории». Таким образом, утверждение Министерства просвещения, что в создании интерактивных уроков РЭШ задействован лучший педагогический коллектив страны — по части отечественной истории, — это ложь. Ложью является и утверждение, что образовательная программа РЭШ по части отечественной истории полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам. Утверждение, что интерактивные уроки РЭШ успешно прошли независимую экспертизу — также является ложью.
Концептуальные требования Разработанный электронный продукт соответствует следующим концептуальным требованиям: ясное и четкое определение целей и задач обучения с использованием предлагаемого электронного продукта; новизна отличительные особенности, оригинальность предлагаемой разработки относительно традиционного подхода, ее соответствие потребностям информационного общества; соответствие достигаемым образовательным результатам; методический потенциал, обоснованность целесообразности предлагаемых форм и методов организации образовательного процесса с использованием электронного продукта заявленным целям; адекватность избранных технологических подходов поставленным задачам, использование преимуществ ИКТ; соответствие ведущим международным тенденциям. Содержательно-методические требования 2. Педагогическая целесообразность содержания: соответствие содержания электронного продукта регламентируемым Министерством просвещения Российской Федерации нормативным требованиям, учебным планам и иным документам; соответствие основным дидактическим принципам научность, доступность, наглядность и т. Возможность вариативности образования: наличие в содержании компоненты, обеспечивающей реализацию уровневой дифференциации наличие нескольких уровней сложности, соответствующих уровням усвоения учебного материала ; наличие возможности изменения последовательности подачи материала для поддержки традиционных и внедрения новых методик обучения; наличие разнообразных средств ведения диалога: вопросы в произвольной форме, ключевые слова, форма с ограниченным набором символов и др. Методическая встроенность электронного продукта, согласованность с другими учебными материалами: четкость определения роли, места и времени использования электронного продукта; целесообразность предлагаемых форм и методов организации образовательного процесса: использование современных методов организации образовательного процесса, нацеленных на мотивацию учеников, работу с информацией, исследовательскую деятельность, приобретение опыта решения жизненных проблем на основе межпредметных связей и т.
Кудрин, из поздравительного письма по случаю седьмого выпуска РЭШ, 5 июля 2000.
RESH EDU RU
Методические пособия РЭШ – Единое содержание общего образования | 11. Для студентов РЭШ Cтипендия – $60-160 Общежитие – бесплатно Аспирантура ЦЭМИ – реально На втором курсе. |
Российская электронная школа может стать международной - Парламентская газета | 11. Для студентов РЭШ Cтипендия – $60-160 Общежитие – бесплатно Аспирантура ЦЭМИ – реально На втором курсе. |
РЭШ - Российская электронная школа - CNews | В рамках проекта «Российская электронная школа» для учащихся среднего общего образования разработаны уроки. |
«Российская электронная школа» | В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. |
Преимущества Российской электронной школы | Учебный предмет "Технология", потребности человека и цели производственной деятельности. |
Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки
"Российская электронная школа" представляет собой завершенный курс интерактивных видеоуроков (31 рабочая программа и более 6000 интерактивных видеоуроков). Компания Российская экономическая школа (РЭШ), История, 2022 Соглашение с "Т1 Консалтинг" по подготовке ИТ-кадров, 2017 Планы по созданию центра исследования. Тег: РЭШ. Российские и белорусские школьники будут учить историю по общей программе.
РЭШ. Информатика 10 класс
План презентации Что такое РЭШ Миссия Карьерные перспективы Структура образования Как поступить? Компания Российская экономическая школа (РЭШ), История, 2022 Соглашение с "Т1 Консалтинг" по подготовке ИТ-кадров, 2017 Планы по созданию центра исследования. В этой статье мы рассмотрим одну из основных концепций в области информационных технологий — РЭШ (работа электронных средств хранения). На сегодня сайт Российской Электронной Школы висит, единицы случайно проходят, но через один два шага их выкидывает, работа обнуляется. Для работы по формированию функциональной грамотности педагог использует банк заданий на платформе Российская электронная школа (РЭШ). Российская электронная школа – это уроки с 1 по 11 класс, созданные лучшими педагогами в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.
Российская электронная школа
Московская электронная школа | Проект «Российская электронная школа» создается в рамках исполнения Перечня поручений Президента Российской Федерации с целью обеспечения массового использования. |
Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения | «Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков; это информационно-образовательная среда, объединяющая ученика, учителя, родителя. |
На портале «Российская электронная школа» появился урок, посвящённый Году науки и технологий
В ней собраны лучшие зарубежные и российские практики профессионального обучения в области управления частным капиталом. Она подготовлена с участием ведущих экспертов индустрии управления благосостоянием. Наши совместные программы с РЭШ готовят профессионалов с широким набором компетенций. А новая программа мастерского уровня позволит им совершенствовать свои навыки и быть готовыми к актуальным запросам сегодняшнего рынка», — отметил Герман Греф.
Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.
Задача Года — привлечь талантливую молодёжь в сферу науки и технологий, повысить вовлечённость профессионального сообщества в реализацию Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, а также сформировать у граждан нашей страны чёткое представление о реализуемых сегодня государством и бизнесом инициативах в области науки и технологий. В Год науки и технологий по всей стране проходят мероприятия с участием ведущих деятелей науки, запускаются образовательные платформы и конкурсы. Подробная информация о мероприятиях Года доступна на сайте.
В прошлом учебном году уроками РЭШ пользовались более 23 млн учеников и учителей — порядка 20,8 млн из России и 2,3 млн из стран ближнего и дальнего зарубежья. Самыми популярными уроками стали английский язык, математика, алгебра, физкультура и музыка.
И мы заложили в нацпроекте в сфере образования на это средства. В каждом регионе в ходе нацпроекта будут созданы институты развития образования, которые станут независимой оценкой качества наших педагогов». Информация сайта ведомства.
Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки
Вебинар о новых моделях организации образовательного процесса с использованием цифровых технологий и портале "Российская электронная школа". Методические кейсы для педагогов по использованию интерактивных видеоуроков РЭШ. Российская электронная школа.
«Российская электронная школа»
Ученики также осваивают основы черчения и моделирования, учатся составлять технические чертежи и изготавливать модели изделий. Они изучают различные способы соединения материалов, такие как клей, швы, скобы и т. Основы безопасности и экологичности также занимают важное место в обучении технологии. Ученикам рассказывается о правилах безопасности при работе с инструментами, а также важности бережного отношения к окружающей среде. Изучение технологии в 5 классе способствует развитию у учеников таких навыков, как воображение, творческое мышление, координация движений и стимулирует их интерес к созданию новых предметов и изделий.
Изучение базовых понятий и инструментов технологии; Основы работы с различными материалами; Черчение и моделирование; Основы безопасности и экологии; Развитие творческого мышления и навыков. Изучение основ технологии в 5 классе является важным этапом в формировании технологической грамотности учеников и подготавливает их к дальнейшему изучению предмета на более продвинутом уровне. Принципы технологии рэш Разработка в технологии рэш основана на следующих принципах: 1. Модульность Компоненты разрабатываются независимо друг от друга, что позволяет ускорить процесс разработки и обеспечить возможность повторного использования.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Клинтон, 42й Президент США, из обращения к Российской Думе 5 июня 2000 «Сегодня особенно отрадно отметить, что Российская Экономическая Школа достойно решает задачи по подготовке для страны специалистов с высшим экономическим образованием, соответствующим международным стандартам. Кудрин, из поздравительного письма по случаю седьмого выпуска РЭШ, 5 июля 2000.
RESH EDU RU
Одним из сайтов для дистанционного обучения стал РЭШ (российская электронная школа). это масштабный проект, который объединяет интерактивные видеоуроки по всем предметам школьного курса. Российская Экономическая Школа. Экономическое образование 5 лет назад. «Российская электронная школа» (РЭШ) – это довольно серьезный и крупный проект, созданный в рамках исполнения поручений Президента России с целью обеспечения массового. В рамках проекта «Российская электронная школа» для учащихся среднего общего образования разработаны уроки.