В репертуаре Театра Стаса Намина есть как необычные, экспериментальные спектакли, так и представления в их традиционной форме.
Двойное убийство в семье Стаса Намина восстановлено по минутам: жуткие подробности
Несмотря на произошедшее и закрытые на замок двери, запланированный на вечер спектакль в Театре Стаса Намина состоится. Сам рок-музыкант в нем не задействован, передает Telegram -канал «Известия». В подмосковном коттедже были обнаружены тела тещи и сына основателя рок-группы «Парк Горького» Стаса Намина. По подозрению в двойном убийстве задержан пасынок музыканта Роман Микоян.
Им сейчас очень тяжело. Такое горе", — отметила она в беседе с kp. На траурном мероприятии будут присутствовать лишь несколько человек, в том числе мать убитого Артёма Микояна, экс-супруга Намина Галина Новикова и сам музыкант.
По выявленным фактам было возбуждено 3 уголовных дела, одно из них - по вовлечению в проституцию несовершеннолетних. Задержанным могут грозить довольно длительные сроки заключения. В каждой работает от 20 до 30 женщин. Одна фирма в среднем приносит около 300 000 рублей в день чистого дохода.
Только что вернулись с Битломании, которую смотрели наверное в десятый раз. Ходил ребенок с классом, в ним все бабушки, дедушки, друзья семьи и друзья друзей, и всем очень понравилось. Театр очень уютный и домашний.
В нем крошечный буфет будет шанс занять место только если приехать сильно заранее , небольшой зал на популярные спектакли нужно покупать билеты сильно заранее , но за счет этого всегда ощущение, что зал и актеры на сцене - одна дружная тусовка.
Восстановлена хронология событий в вечер убийства сына и тёщи Стаса Намина
Все песни исполняются труппой театра на языке оригинала. Лучшие спектакли в Москве Классика и современная драма, спектакли музыкальные и кукольные, театральные представления для детей — как сориентироваться во всем этом многообразии? Мы выбрали для вас самые интересные постановки Выбрать спектакль Программа Действие музыкального спектакля происходит в средней школе — в некой «средней» стране, в «среднем» городе. Зрители увидят повседневные зарисовки, веселые и грустные школьные истории, объединённые темой молодости и любви и рассказанные с помощью музыки.
С тех пор здесь ставят действительно уникальные вещи — в афише есть классика русского авангардного искусства «Победа над солнцем», «Жилец вершин» по произведениям Хлебникова с музыкой группы «Аукцыон», каноническая версия рок-оперы Уэббера и Райса «Иисус Христос суперзвезда». Читать полностью.
Пожар в Московском театре музыки и драмы под руководством Стаса Намина уничтожил две сцены театра. По предварительным данным, как сказал дознаватель МЧС в ходе проверки, пожар произошел не из-за человеческого фактора, а из-за ветхой проводки 60-летней давности", - сказала она, добавив, что размер ущерба пока не установлен.
По словам Исаевой, огонь стал распространяться с технического склада, где находились осветительные приборы, звуковое оборудование и неиспользуемое техническое оборудование.
В репертуаре Театра Стаса Намина есть как необычные, экспериментальные спектакли, так и представления в их традиционной форме. Здесь вы увидите мюзикл «Волосы», рок-оперу «Иисус Христос — Суперзвезда», мюзиклы для детей «Бременские музыканты» и «Маленький Принц», музыкальные граффити «Битломания», уникальную реконструкцию авангардной оперы «Победа над Солнцем», удивительное сочетание народных распевов с рассказами В. Шукшина в спектакле «Космос» и многое другое.
Театр Стаса Намина закрыли после случившегося с его семьей
Об этом заявила директор Театра Стаса Намина Анна Исаева. Под началом Театра Стаса Намина реализуются молодые актёрские и режиссёрские таланты под чутким руководством профессиональных педагогов. Также в эти годы Центр занимается проектами, связанными с разнообразным творчеством Стаса Намина в театре, изобразительном искусстве и фотографии.
Сын и теща Стаса Намина найдены мертвыми в своем коттедже
Здесь едва ли не впервые в отечественной оперной музыке предприняты эксперименты с микрохроматикой, как раз в упомянутых «Нотах Будетлянских». Кроме того, практически одновременно со Стравинским премьера «Весны священной» состоялась в том же 1913-м Матюшин сделал ставку на диссонансы, кластеры и агрессивную ритмическую пульсацию. И, наконец, сама эстетика оперы, местами нарочитая игра в «низкий» стиль — даже не пародия на серьезную оперу, как отмечали многие современники, а, скорее, обращение к языку площадных представлений, скоморошеству. Будто бы порывая с прошлым, скидывая, как и положено футуристу, классиков с корабля современности «Звук Матюшина расшибал налипшую, засаленную аплодисментами кору звуков старой музыки», — писал Малевич , композитор в то же время прочно опирается на традиции куда более древние, чем западноевропейская опера. В этой двойственности, оригинальном соединении старого и нового, пожалуй, главная прелесть творчества Матюшина — не только композиторского, но и живописного. В коллекции Костаки, экспонируемой в Салониках, есть две потрясающих гуаши 1918 года. Обе называются «Музыкально-живописная конструкция». В одной из них в вихре сине-зеленых штрихов, напоминающих о пуантилизме и изысканности модерна, проступают загадочные треугольники-пирамиды. Другая композиция, опять же из разноцветных точек, оказывается свободной абстракцией, лишенной стабильных геометрических форм, но при этом по общему визуальному облику она ближе к Анисфельду и даже Врубелю, чем к Кандинскому и Малевичу. Хотя Матюшин окончил Московскую консерваторию, работал скрипачом в императорском оркестре и вошел в историю как композитор «Победы над Солнцем», его музыкальное наследие, по злой иронии судьбы, сохранилось куда хуже, чем художественное. Помимо фрагментов оперы до нас дошли несколько сюит для фортепиано соло и скрипки с фортепиано, а также ряд набросков.
Сложно поверить, что профессиональный музыкант, проживший весьма долгую жизнь, написал так мало. Так что, возможно, нас еще ждут интересные открытия.
Продюсерский центр собрал под своим крылом талантливых музыкантов, прогрессивных поэтов, художников и дизайнеров. Здесь сделали свои первые шаги «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Бригада С», «Сплин» и многие другие. И гости были самые известные. Список можно продолжать очень долго, а фотоколлаж, который сегодня висит на одной из стен театра, не может вместить снимков со всеми, кто здесь побывал. История театра начинается в сентябре 1999 года, когда Намин впервые в России поставил всемирно известные рок-мюзикл «Волосы» и рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда».
Для него было крайне важным поставить оба спектакля в том стиле и духе, которые изначально были задуманы авторами. Сделать свою версию сегодня может далеко не каждый — разрешение сложно получить даже театрам в Америке. Как новому московскому театру удалось поставить спектакли? В августе 1999 года Стас Намин оказался в Лос-Анджелесе, и его друг Майкл Батлер, продюсер легендарной бродвейской постановки мюзикла «Волосы» и одноименного фильма Милоша Формана, пригласил его на премьеру одного из голливудских театров.
Подозреваемый в совершении преступления задержан сотрудниками правоохранительных органов. В ближайшее время суд рассмотрит вопрос об избрании ему меры пресечения», — рассказали в прокуратуре Подмосковья. Читайте также Сам Стас Намин пока не прокомментировал трагедию, но многочисленные поклонники его творчества выражают соболезнования и желают ему сил пережить страшное горе. Романа Микояна подозревают в жестоком убийстве.
По словам Намина, 25 лет назад его центр, Центр Стаса Намина, некоммерческая организация, взял помещение Зеленого театра в аренду. А около 12 лет назад центр пожертвовал арендой и отказался от нее в пользу оперативного управления театром, который стал московским театром, и соответственно культурный центр дал ему свою территорию и помещение.
Но театр это государственная собственность. И о чем мы собственно договорились — что он из одной государственной собственности вполне может перейти в другую государственную собственность, то есть, в парковскую. И парк нам безвозмездно ее предоставит в бессрочное пользование, как и было, или на 49 лет. То есть практически мы, как сказал Леонид Михайлович Печатников, заммэра, не заметим этого перехода, так как эти собственности обе государственные», - рассказал Намин. По словам Намина, менять управляющих Зеленым театром было бы неразумным решением — как минимум, с культурно-исторической точки зрения. В 1830 году Николай I издал указ о создании театра в Нескучном саду. Тогда это был драматический театр, ну в советское время превратился в концертную площадку, а мы 12 лет назад тоже сделали одновременно — и площадку, и параллельно сделали и драматический театр, восстановив как бы на новом витке традицию 200-летней давности. Поэтому ну как бы если вдруг решат убить всю эту традицию и построить здесь — что, я не знаю? Цементный завод? Ну мы шутим все время про цементный завод, но что еще?
Потому что мы-то, в общем, уже за 25 лет практически сделали это место культовым, начиная от Цоя, который пел «Мы ждем перемен», снимался здесь на этой сцене, и кончая всеми — и Пелевин, и другие, и литературные, поэтические, художественные деятели — все здесь происходило и происходит по сей день в той или иной степени».
Восстановлена хронология событий в вечер убийства сына и тёщи Стаса Намина
Бывшая супруга музыканта уже более 35 лет руководит «Центром Стаса Намина» и одновременно является директором Театра музыки и драмы п/у Стаса Намина. 19 октября газета «Известия» сообщила, что на дверях Театра музыки и драмы Стаса Намина в Москве было закреплено распечатанное сообщение пресс-службы о случившемся. Во время пожара в Московском театре музыки и драмы Стаса Намина огонь уничтожил сразу две сцены. Станет ли Стас Намин отменять концерт группы «Цветы» во Владимире из-за смерти родных. Здесь, в Театре Стаса Намина, Шемякин впервые выступает как создатель автобиографической пьесы. Главная» Новости» Цветы концерт стаса намина и группы 50 лет.
В Зеленом театре отметили юбилей продюсерского Центра Стаса Намина
Фанаты каждую песню поддерживали овациями и зажигали фаеры, «раскачивая» фан зону. Нужно отметить и группу «Агата Кристи»: это, по истине, эталон российского рока. Музыка проверенная временем и уже не одним поколением ценителей рока. На фестивале было заметно, но группа, не смотря на свой сложный жизненный путь, и сам Вадим Самойлов, не растеряли чувство стиля и дар рок-музыкантов. На одном дыхании, почти час «Агата Кристи», можно сказать, давала показательный мастер-класс от легенд уральского рока. Более того, группа «Смысловые Галлюцинации» и Сергей Бобунец выйдя на сцену Фестиваля, подтвердили, что инди-рок, еще может дать «прикурить», а фан зона ответила взаимным отзвуком любви к группе. Более того, можно сказать, что видео инсталляция к каждой песне у «Смысловых Галлюцинаций» была по истине самой крутой на фестивале. Особенно запомнился кадр во время исполнения песни «Звезды 3000», когда на экране в проигрыше песни, пролетал космонавт в скафандре с аббревиатурой Советского Союза. Ностальгия, чувство сопричастности и памяти по прекрасному времени, когда из каждого радиоприемника звучал «Вечно молодой», накатило и на меня. Все поклонники, давно разобравшие на цитаты и выучившие песни «Смысловых Галлюцинаций», пели вместе с Сергеем Бобунцом и его командой.
Отдельным сюрпризом для гостей фестиваля стал обновленный состав группы «Парк Горького», в котором выступил и Марко Мендоза. Так же приехал на фестиваль и Николай Носков. Он исполнил в сопровождении родной группы несколько хитов.
Снова на сцене коллектив появился только в 2009-м, в год своего 40-летия. Сделали это артисты в студии, с которой сотрудничали The Beatles и Pink Floyd.
Кроме того, «Цветы» выпустили три концертных альбома — «Цветы-40», «Человек разумный» и «Власть цветов». Концерт в честь 50-летия планируется 19 ноября в Кремле. Продюсерский центр собрал под своим крылом талантливых музыкантов, прогрессивных поэтов, художников и дизайнеров. Здесь сделали свои первые шаги «Моральный кодекс», «Калинов мост», «Бригада С», «Сплин» и многие другие. И гости были самые известные.
Список можно продолжать очень долго, а фотоколлаж, который сегодня висит на одной из стен театра, не может вместить снимков со всеми, кто здесь побывал. Театр музыки и драмы Говоря о Театре Стаса Намина , художественный руководитель подчеркивает: это театр музыки и драмы, и эти два понятия здесь одинаково важны. История театра начинается в сентябре 1999 года, когда Намин впервые в России поставил всемирно известные рок-мюзикл «Волосы» и рок-оперу «Иисус Христос — суперзвезда». Для него было крайне важным поставить оба спектакля в том стиле и духе, которые изначально были задуманы авторами. Сделать свою версию сегодня может далеко не каждый — разрешение сложно получить даже театрам в Америке.
Как новому московскому театру удалось поставить спектакли? В августе 1999 года Стас Намин оказался в Лос-Анджелесе, и его друг Майкл Батлер, продюсер легендарной бродвейской постановки мюзикла «Волосы» и одноименного фильма Милоша Формана, пригласил его на премьеру одного из голливудских театров. Давали все те же «Волосы». Гость из России был впечатлен: совершенно другой театральный мир, другая культура — на родине ничего подобного он не видел. Это касалось всего: режиссуры, хореографии, актерской игры.
Тут же родилась мысль сделать что-то подобное в Москве. Батлера очень заинтересовало предложение, и вдвоем они решили, что продюсер и несколько актеров американской труппы приедут в Москву и помогут создать спектакль. Вернувшись в столицу, Намин стал собирать собственную труппу. Главное, что должны были уметь артисты, — петь и танцевать. Репетировать «Волосы» начали в октябре, а премьера состоялась уже в ноябре.
Потом этот спектакли показали на гастролях в США. Более того, правообладатели назвали труппу Театра Стаса Намина одной из пяти лучших трупп мира, которые играют этот мюзикл. Главные темы постановки — свобода и молодость.
В СК по Московской области сообщили, что тела были обнаружены в доме в деревне Крюково, по факту убийства возбуждено уголовное дело.
Следователи изъяли «смывы вещества бурого цвета», нож, молоток и одежду. По данным источника телеграм-канала, в убийстве подозревают старшего сына Намина — 39-летнего Романа Микояна. В момент убийства он был не в себе и не сразу понял, что совершил.
Такой подход позволил труппе объединить жанр мюзикла и традиции русского драматического театра, что привело к созданию музыкально-драматических постановок. Театр Намина располагается в парке культуры и отдыха имени Горького , его здание примыкает к открытой площадке Зеленого театра.
Театр реализует проекты, рассчитанные на современную молодежную аудиторию и детей, в качестве примера можно назвать открытие диджитал пространства «АтмаСфера 360». Это сферический кинотеатр, в котором можно увидеть фильмы, видео-шоу, театральные представления, цифровые арт инсталляции, дополненные профессиональной анимацией и визуальными эффектами. Есть в нем место также экспериментальным и даже авангардным постановкам, тематическим авторским спектаклям, посвященным знаковым событиям в культурной жизни нашей страны. Наряду с первой постановкой «Волосы» в репертуаре театра есть еще одна важная в его истории, существующая уже примерно 20 лет. Она до сих пор пользуется заслуженной любовью публики.
Важным элементом драматических постановок становится музыка, дополняющая историю и помогающая донести смысл произведения, так, в спектакле «Космос» по рассказам Василия Шукшина артисты исполняют народные песни в современной обработке.
Шоу в Театре Стаса Намина состоится, несмотря на двойное убийство в его семье
Побывала я тут намедни на мероприятии под названием АртМафия Show, которое проходило в здании театра Стаса Намина. Театральная студия. В 2021 году музыкант, художник и театральный деятель Стас Намин отпраздновал свое 70-летие, подойдя к нему творчески: на сцене своего «Театра Стаса Намина» он поставил документальную драму «Власть цветов». Теще Стаса Намина Полине Ткаченко и его сыну Артему Микояну нанесли увечья. Пожар в Московском театре музыки и драмы Стаса Намина ликвидирован.
Победа авангарда
В Зеленом театре отметили юбилей продюсерского Центра Стаса Намина. Театр Стаса Намина – это яркие мюзиклы для детей и взрослых, глубокие драматические спектакли по произведениям российских, европейских и американских драматургов, авангардные и экспериментальные. Здесь, в Театре Стаса Намина, Шемякин впервые выступает как создатель автобиографической пьесы. В 2021 году музыкант, художник и театральный деятель Стас Намин отпраздновал свое 70-летие, подойдя к нему творчески: на сцене своего «Театра Стаса Намина» он поставил документальную драму «Власть цветов».