Открытое письмо коллектива Московского драматического театра «Сфера» ТЕАТР «СФЕРА» ПРОТИВ ОБЪЕДИНЕНИЯ С ТЕАТРОМ «ЭРМИТАЖ» 29 марта 2022 года Департаментом культуры города Москвы было принято решение о присоединении Московского драматического. Наш театр — единая сфера взаимодействия актеров и зрителей, сфера диалога. Весь коллектив московского театра «Сфера» выступил против присоединения к театру «Эрмитаж».
Театр "Сфера" проведет "Чеховские чтения" в Москве
Отзывы о "Сфера" | 29 марта Департамент культуры Москвы принял решение о присоединении театра «Сфера» к «Эрмитажу». |
Театр "Сфера" проведет "Чеховские чтения" в Москве | Подписаться на новости театра. |
Афиша Театра «Сфера» в 2024—2025 году | Коллектив Московского драматического театра «Сфера» провел творческую встречу с участниками российской специальной операции на Украине, проходящими лечение в Главном военном клиническом госпитале имени академика Н.Н. Бурденко в Москве. |
ПОЗДРАВЛЯЕМ! | Московский драматический театр "Сфера" часто и с успехом гастролировал по стране и за её пределами. |
Артисты театра «Сфера» выступили в госпитале Бурденко перед участниками спецоперации
Московский драматический театр «Сфера». от 1500 руб. Главная» Новости» Театр сфера афиша на январь 2024. Узнать последние новости из мира театра на официальном сайте «Театрального журнала». Театр Эрмитаж 79. Театр Сфера 43.
Художественный руководитель «Сферы» Александр Коршунов о присоединении «Сферы» к «Эрмитажу»
Конечно, для тех, кто ходит в театр на постоянной основе, это далеко не новость, но у "Сферы" особая сцена. Театр «Сфера» в Москве — афиша событий и билеты по официальным ценам. Маруся Гальцова Необычное пространство Конечно, для тех, кто ходит в театр на постоянной основе, это далеко не новость, но у "Сферы" особая сцена. Весь коллектив московского театра «Сфера» выступил против присоединения к театру «Эрмитаж». 27 марта в театре «Сфера» прошло ежегодное мероприятие «Ночь театров».
Театр Сфера, афиша мероприятий
После освобождения города театр возобновил работу. В это время в театре ставились небольшие одноактовые пьесы, организовывались концерты, артисты читали стихи и отрывки из произведений русских писателей. После войны театр стал возрождаться. Вернулись старые участники художественной самодеятельности, театром снова стал руководить В. Им были поставлены известные спектакли: «Без вины виноватые», «На бойком месте», «Поздняя любовь», «Бесприданница», «Светит, да не греет» А.
Островского, «Я хочу домой» С. Михалкова, «Машенька» А. Афиногенова, «Старые друзья» Л.
Эта уникальная возможность самовыражения раскрывает новые грани человеческой личности и приводит к философским размышлениям. Ведь в современном мире живое общение на высокие темы является роскошью. На видном месте расположена эмблема, как символ объединения всех, кто в нем находится. В центре расположена сцена на небольшом деревянном помосте в форме шестигранника. Принцип цирка — все на расстоянии вытянутой руки. Труппа театра захватывает зрителей своей неординарной харизмой, сочетая в постановках драму, вокал и пластику.
Цветаева и В. Набоков, М. Лермонтов и Н. Лесков — и многие другие. Сегодня театр возглавляет народный артист России А. Работа театра «Сфера» — это всегда поиск новых форм, творческого эксперимента, привлечение молодых и креативных выпускников театральных вузов.
И порой события и люди, которые нас окружают, принуждают нас к этому. Это касается как нашего внутреннего мира, так и наших внешних проявлений. Трагедия Беликова в том, что он так не и смог победить самого себя". Напомним, в "Сфере" в разное время по пьесам Чехова были поставлены несколько спектаклей - "Без названия" в режиссуре Екатерины Еланской 1987 год , "Вишневый сад" Александра Коршунова 2013 год и "Безотцовщина" Владимира Даная 2014 год.
Театр "Сфера" выступил против объединения с театром "Эрмитаж"
Спектакль театра "Сфера". Запись 1987 года. Председатель Партии СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – ЗА ПРАВДУ, руководитель партийной фракции в Госдуме Сергей Миронов выступил с заявлением о недопустимости закрытия московских театров 'Сфера' и 'Апарте'. Творческий вечер «А мы такие молодые!.», посвященный Дню Победы, состоится 9 мая 2024 года в театре «Сфера». Канал Московского драматического театра "Сфера".Главная "СФЕРА" твоей жизни. Театр «Сфера»: официальный сайт и афиша 2024, билеты и цены, схема зала и сцена, отзывы и актёры, спектакли и репертуар, где находится и как добраться. Московский драматический театр «Сфера». от 1500 руб.
Spheratheatre
Купить билеты в «Сфера» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Сайт театра "Сфера". Такое решение было принято в связи с невозможностью показа репертуара без участия ведущих артистов театра, относящихся к категории 65+. Московского драматического театра «Сфера» (структурное подразделение театра «Эрмитаж») состоялся сбор коллектива, на котором директор театра Анастасия Могинова и главный режиссер театра Александр Коршунов объявили о планах на новый 43-й театральный сезон.
Spheratheatre
Камерная сцена театра "Сфера" - это "сфера общения", объединяющая в себе актеров и зрителей. Это площадка для исследования и творческого эксперимента. Нам удалось побывать на премьерном показе спектакля «Академия смеха» по пьесе японского драматурга Коки Митани в постановке режиссера Владимира Даная. Все действие происходит в кабинете у цензора, выдающего разрешения на постановку спектаклей в Японии. Талантливый драматург очень хочет запустить свое детище - комедийную пьесу, но его оппонент непрогибаем: ему не смешно и неправдоподобно. Герой вынужден изо дня в день ходить на прием к цензору. Что только он не делает: и миллион раз переписывает сценарий, и пирожками умасливает, и для его ворона скворечник мастерит, и убирает сцены с поцелуями из любовной пьесы, и добавляет патриотические слова, и вписывает в сюжет роль для Начальника полиции. Но каждый раз он слышит одни и те же суровые слова: "В том виде в котором сейчас пьеса есть, она не может быть поставлена".
Цензор как стена. Что бы ему не говорили, он не понимает, не слышит и переиначивает смысл в свою пользу. Мало того общение иногда становится опасным - он быстро взрывается и дело доходит до драки. Но драматург не отчаивается и соглашается на игру с этим упрямцем. Благодаря упорству и труду ему удается переломить несгибаемого служаку настолько, что последний активно вовлекается в творческий процесс, придумывает реплики героев, сам становится актером. В конце концов от первоначальной пьесы не остается и следа. Однако от этого она только выигрывает и обоюдными усилиями становится еще смешнее.
К сожалению, зритель так и не сможет увидеть пьесу на сцене - в конце драматурга призывают в армию и отправляют на фронт умирать "За Родину". А цензор его иронично провожает со словами из их совместной пьесы: "Умирать можно только за вкусную смородину!!! Для меня это был третий просмотр данного произведения предыдущий был с Зельдиным в театре Модерн. И было очень интересно сравнить впечатления и хотелось увидеть Екатерину Тонгур на театральной сцене не в Импровизационном батле. И именно героиня Екатерины — Зинаида — стала для меня центральной в этом спектакле. И пела, и на рояле играла. Очень понравилась и Татьяна Филатова, которая играла роль матери Зинаиды.
Очень предприимчивая дворянка, которая решает выдать свою дочь за престарелого Князя, воспользоваться тем, что он к своему возрасту стал слаб памятью. Но при этом не обидеть и жениха дочери — Мозглякова Павел Степанов. А вот сам Князь показался второстепенным персонажем хотя может это по сравнению с Этушем и Зельдиным так... Но с другой стороны у Вадима Борисова получился весьма обаятельный и забавный герой, местами даже комичный. Кроме того хотелось бы отметить Людмилу Корюшкину, исполняющую роль полковницы Софьи Петровны и Олега Алексеенко — Афанасий Матвеевич папа Зинаиды — роли этих актеров небольшие, но они вносят нотку юмора в постановку. Вот чего я совсем не поняла — так это решение с двумя антрактами. Понятно, что декорации надо менять хотя перемены минимальны , но удлинять и без того трехчасовой спектакль лишним антрактом — как-то странно.
Но в целом спектакль замечательный, смотрится легко и приятно. Полезно Ия 28 декабря 2018, 05:28 «Дядюшкин сон» в театре Сфера Однажды Федор Михайлович Достоевский « написал вещичку голубиного незлобия и замечательной невинности» Это он про «Дядюшкин сон», трагичный водевиль свой сказал. От некоторых постановок сна этого я рыдала в школьном детстве, так жалко было дедушку князя, обижаемого жестоко. А вот теперь совсем иное. Не плачу, а смеюсь. Ведь есть над чем, наконец-то! Как только ворвались в пространство сцены старый князь и Павел Мозгляков, так сразу стало весело, легко и не страшно.
Князь Вадим Борисов так элегантен, и усы завиты, и улыбка, и трость при нем. Главное теперь для него, чтоб тайфун не снес. В роли тайфуна, бури и начальника любых безумных проектов выступила Татьяна Филатова. Ее красота, энергия, воля — вот то, что понадобилось бы князю несомненно, в жизни, и подошло бы. Но, увы, в те времена считалось, что она стара, да и старички современные поймут увлеченный лепет как бы маразматического князя про формы 14-летних девочек. А вообще актриса эта очень хороша, ей к лицу платье цвета сицилийского апельсина, черные кружева и непристойные планы А также ханжество, чай в пять часов и лето в Ницце и не к лицу проигрывать. Короче, Марья Александровна Москалева — яркий и удачный образ.
Не соскучишься ни секунды. Ну а что же князь? Когда он начал про знакомство с Байроном, стало понятно, что Федор Михайлович прильнул к источнику Николая Васильевича Гоголя, забрал оттуда кое-что, для юмора. Краковяк лорда Байрона в Вене. Поглумился над хромым поэтом? Жди того же. Дама Москалева всего лишь планирует всучить князю дочь в качестве жены, и путешествовать с ними потом.
А что вы бы сделали за поездку в Швейцарию, Италию и пр.? Не сдали б чадо в дорогой прокат? Когда из собственного капитала — старинный и красивый дом декорации! Помрет, и что дальше? Дальше — Мозгляков, который не нравится Зинаиде. А зря. Загляденье этот Мозгляков Павел Степанов , красавчик молодой, говорун, влюбленный не на шутку, модный и способный на плохой поступок ради чувств.
Единственно, что ниже ростом предмета любви своей, и мельче корпусом, совсем не дылда. Зинаиду Афанасьевну играет Екатерина Давыдова-Тонгур. Достоинство, серьезность, искренность, порядочность — все так отчетливо в ней. Вот с красотой — сложнее. Как увидела ее — подумала — ох, цыганка, Стеша же это, например, не барышня деревенская, еще и поет исключительно. Не пищит как провинциальная девушка, а напротив - имеет низкий голос, красивый тембр, глубокую интонацию. Коса Зинаиды — о скромности нам говорит, светлые платья, что пока девица.
А вот глаза — темно-зеленые, брови черные, осанка степенная — о всякой чертовщине. На любителя такая красота. Все рядом с ней — мелкие. Добавлю, что именно мелкие, зато развеселые. Совершенно шедевральная полковница Людмила Корюшкина , просто вихрь, блеск и варьете. Бедная родственница Москалевой Аврамкина Мария , интриганка, конечно, и вся эта вынужденная скромность не дает развернуться в ней барыне-государыне. Однако виден потенциал, актриса как-то умеет показать скрытый резерв своей героини.
И остальные грации — не хуже будут. Финала пьесы, который Федор Михайлович стянул из Евгения Онегина, не будет. И хорошо. Так лучше. Когда князь просто убегает в дверь. Финита ля комедия. Полезно LTG111 24 декабря 2018, 12:08 Побывала в театре «Сфера» на предпремьерном пресс-показе спектакля «Дядюшкин сон» по одноимённой повести Фёдора Михайловича Достоевского.
Главный режиссер театра «Сфера» Александр Коршунов сказал в интервью об этом спектакле: «Мне хотелось взяться не за трагическое произведение, а за комедийную постановку». И действительно, для меня имя Фёдора Михайловича Достоевского жёстко ассоциируется с мрачными, трагическими литературными произведениями. А тут вдруг комедия! К стыду моему, должна сказать, что даже не слыхала о такой повести Фёдора Михайловича. Надо сказать, это было первым моим посещением театра «Сфера». Зайдя в зрительный зал, я поняла, с чем связано название театра - зал сделан в форме цирка: круглая небольшая «арена», вокруг которой во все стороны расходятся ряды кресел. В таких условиях актёрам не спрятаться, не сфальшивить, ведь на них смотрят отовсюду сразу.
В спектакле воссоздана атмосфера старого дворянского дома: чайные столики, уютные кушетки и диванчики, обязательный рояль.
Инсценировки она всегда писала сама. Уникальный зал Собственное здание в саду «Эрмитаж» театр получил только в 1985 году.
Архитектурный проект был создан при участии художественного руководителя. Их новаторской разработкой стал зал в виде кругового амфитеатра с возможностью трансформации, куда можно вписывать любые игровые площадки, в зависимости от замысла режиссера и художника-постановщика. Все сидения съемные.
Такой зал единственный в Москве. Для артистов выступать на подобной сцене было непривычно: во-первых, зрители видели их со всех сторон, во-вторых, не было обычных декораций. В 2003 году в театре открыли и камерную сцену.
Этот зал, где стулья ставятся по периметру, вмещает 70 зрителей. Что посмотреть Тем, кто еще не был в «Сфере», лучше всего начать знакомство с театром с постановок Екатерины Еланской. Это может быть, например, комедия «Красотка и семья» по пьесе Сомерсета Моэма — искрометные обсуждения отношений мужчин и женщин под Моцарта, Верди и английские военные марши.
Еще один спектакль режиссера — «Наши за границей» по повести Николая Лейкина. Купец Николай Иванович и его жена Глафира Семеновна едут во Францию, в свое первое заграничное путешествие. Но их постигает разочарование: арендуемая комната под крышей слишком маленькая, а парижское кабаре слишком безумное.
И супружеская пара вскоре начинает с нетерпением ждать возвращения домой. В спектакле звучит музыка Сергея Прокофьева, Игоря Стравинского.
Это препятствие, которое актеру нужно преодолеть. А как добиться настоящего общения, тут рецептов нет, писала Еланская.
В нашем театре зрительный зал в виде кругового амфитеатра, и зрители видят друг друга и заражаются эмоционально. Иной раз, когда сидишь в зале, видишь, как меняются лица зрителей. То есть когда актер начинает чувствовать, про что должен рассказать, от чего, к чему, какая целая история у него вырисовывается внутренне, это предощущение его начинает как бы толкать, выстраивать линию. А вот в «Сфере», наверное, нужно предощущение целого от всего спектакля, предощущение связи со зрителем.
В «Сфере» эта связь обострена. Были поставлены замечательные спектакли. Вы часто говорите, что молодые режиссеры театру нужны, при этом иногда кажется, что только вы владеете магией этого пространства. В юбилейный 40-й сезон мы впервые провели целую режиссерскую лабораторию.
Я рассчитываю на продолжение этой линии приглашения интересных нам режиссеров — и молодых, и маститых. Не буду называть конкретных имен — сейчас стадия переговоров, но это должно быть и будет. В принципе, я стараюсь и слышать, и видеть, что происходит вокруг. Но хочется приглашать людей, которые интуитивно мне близки по духу и творчески, и по-человечески.
Сейчас к этой мелодраматичной пьесе мало обращаются. Нужно ли вообще театру ориентироваться на актуальную повестку за окном? Потому что подлинное общение может возникнуть только на глубоком драматургическом материале. Жанры при этом могут быть очень разные — от трагедии до комедии.
Екатерина Ильинична не ставила никогда узко злободневных, однодневных спектаклей, всегда брала глубокие произведения и искала в них современность и актуальность. Это были произведения, которые до нее практически не ставились. Одной из первых она открыла зрителю Булгакова и Пастернака. А рядом были постановки пьес Чехова и Островского, в которых она находила новые грани и откровения.
Скопировать ссылку Прочту позже «Подсвечник» — небывалая редкость на русской сцене. Чуть ли не последний раз его ставили в санкт-петербургском Театре им. Ленсовета аж в 1998 г. Автора, французского драматурга, поэта, прозаика XIX в. Альфреда де Мюссе, многие знают по исторической драме «Лоренцаччо» о Лоренцо Медичи, убившем своего брата.
К ней обращаются не в пример чаще. Главному режиссеру «Сферы» произведение «Подсвечник» предложила еще около 15 лет назад основатель театра Екатерина Еланская, но воплотился замысел только сейчас. Спектакль традиционен: поставлен строго по тексту, без искажений, костюмы и обстановка художник Ольга Коршунова, постоянный соавтор режиссера — условно исторические — не воспроизводят эпоху с музейной точностью, но и не осовременены. Действие сопровождает музыка Шопена и Штрауса. С другой стороны, само ее пространство не традиционно.
Сцена устроена так, что артисты играют среди зрителей, часто впрямую взаимодействуя с ними: зал возвышается круговым амфитеатром, и действие разворачивается повсюду — и в центре, и в вертикальных лучах-проходах между рядами. Словом, здесь нет так называемой четвертой стены, и публика оказывается как бы внутри событий.
Художественный руководитель «Сферы» Александр Коршунов о присоединении «Сферы» к «Эрмитажу»
Театр стремится к синтезу, соединяя драму с вокалом и пластикой. У театра интересный, свежий, не повторяющий ничью афишу репертуар, состоящий из произведений авторов наивысшей художественной пробы. Московский драматический театр "Сфера " часто и с успехом гастролировал по стране и за её пределами: в том числе в 1994 году в Южной Корее со спектаклем "Доктор Живаго ", в 1995 году со спектаклем "Король, дама, валет " В.
Первым из них был «Почта на юг» Антуана де Сент-Экзюпери. Он вышел в Концертном зале им. Чайковского, который строился по задумке Мейерхольда и по своей форме был схож с идеями Еланской. В фойе можно увидеть фотографии спектаклей с их участием. Театр «Сфера» официально был создан в 1981 году, а спустя три года переехал в отремонтированное здание в саду «Эрмитаж».
И не все этому рады. Из самых свежих примеров — театр «Сфера» выступил резко против объединения с театром «Эрмитаж». В чем смысл театральных слияний? И это стало абсолютной неожиданностью. С руководством, по словам представителей театров, никто не советовался.
Согласно документу, «Сфера» перестает существовать как самостоятельная театральная единица, говорит главный режиссер этого театра Александр Коршунов: Александр Коршунов главный режиссер театра «Сфера» «У нас прекрасные сборы, полные залы зрителей, мы работаем на полную катушку, 25-30 спектаклей в месяц. Он был создан 40 лет назад Екатериной Ильиничной Еланской по принципу сферы. Это не просто название, зрители и актеры объединены в единой сфере взаимодействия. Наш театр нельзя объединить ни с каким театром. Это все равно, что его погубить» Петицию против объединения театра подписали около 10 тысяч человек.
Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Слияния и поглощения в столичных театрах набирают обороты
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Хочется, чтобы получился живой разговор о линии жизни, ее смысле, о любви». На камерной сцене приглашенный режиссер Егор Равинский представит спектакль «Легкое знакомство» по пьесе Валентина Красногорова. Также на камерной сцене состоится моноспектакль артиста театра Александра Пацевича, приуроченный к 130-летию со дня рождения поэта Владимира Маяковского под рабочим названием «Маяковский». Среди ближайших планов театра на сезон: 10 сентября на основной сцене состоится встреча со зрителями в честь Дня города под названием «Москва Островского». На встрече актеры театра расскажут о местах Москвы, связанных с жизнью и творчеством Александра Николаевича Островского, а также исполнят романсы и песни из спектаклей «Сферы» по пьесам великого русского драматурга.
Много воды утекло, изменились статус и материальное положение, но осталась надежда на заветную встречу с сыном Гришей. Источник фото: официальный сайт театра «Сфера». Фотограф Елена Киселева В спектакле Коршунова время и деньги становятся единицами измерения достоинства и человечности: Кручинину не испортило ни то, не другое, в отличие от её обидчика — предавшего её Григория Львовича Мурова. Подчеркнуть контраст молодости и зрелости, наивности и приобретённого опыта призвана смена актёров. Юные Отрадина Елена Маркелова и Муров Иван Мишин совсем не знают жизни: первая свято верит в обещания своего так называемого жениха и чуть не умирает от ударов судьбы, второй не может шага ступить против воли матери и нелепо оправдывается перед женщиной, которой он ломает жизнь. Они оба нищие, но по-разному видят свои сложившиеся обстоятельства: Любовь Ивановна готова самоотверженно работать ради воссоединения с любым человеком и сыном, которого вынуждена была поселить отдельно, а Григорий Львович ищет способ разбогатеть и избавиться от обузы в виде женщины с ребёнком. Фотограф Елена Киселева Через 17 лет уже известная актриса Кручинина Валентина Абрамова хорошо владеет собой, её мало чем можно удивить, но её мягкое сердце можно растрогать. Успех и богатство не вскружили ей голову: театр она самозабвенно любит и ежедневно оставляет на сцене кучу сил, деньгами не сорит и без раздумья готова помогать и жертвовать, своё особое положение старается использовать во благо, например, ради заступничества за юного актёра-дебошира, которого совсем не знает.
Хочу пожелать вам скорейшего выздоровления», - сказал Александр Коршунов, обращаясь к военнослужащим. Коллектив театра прочитал стихи, исполнил известные песни и частушки. В завершение артисты выразили слова благодарности за героизм проявленный в ходе выполнения специальной операции. По словам главного режиссера театра «Сфера», это уже третий подобный визит в госпиталь Бурденко.
Отзывы о "Сфера"
В 1984 году, после окончания реконструкции здания в самом сердце театральной Москвы, в саду «Эрмитаж», «Сфера» обрела собственный дом, где и находится уже 40 лет. Весной 2014 года главным режиссером театра стал н. России Александр Коршунов.
То, что делала Еланская, критику удивляло, ведь для своих спектаклей она брала литературу не расхожую, да и режиссерский почерк отличался дерзостью. Возможности современного драматического театра артистку не удовлетворяли — хотелось создать что-то свое. В конце 70-х Еланская снова берется за материал Экзюпери, причем ставит спектакль на сцене Концертного зала Чайковского: актеры звезды Еланскую не покинули, с ней все те же Калягин и Бурков, а также Козаков, Тараторкин и другие играют на пустой площадке, под звуки живого органа, в то время как зритель внимает происходящему с амфитеатра. В такой же манере был поставлен знаменитый «Нездешний вечер» по Цветаевой, а затем — спектакли по Есенину, Достоевскому, Шукшину, Моруа и Моравиа. Все это стало отправной точкой для создания Еланской нового театра и, конечно, заняло центральное место в репертуаре «Сферы», учрежденной решением министерства культуры СССР и занявшей в 1984 году здание на территории сада «Эрмитаж» в центре Москвы. Авторы проекта создали уникальную, трансформируемую площадку, воплотив идею сферического пространства театра.
В 2003 году в театре открыли и камерную сцену. Этот зал, где стулья ставятся по периметру, вмещает 70 зрителей. Что посмотреть Тем, кто еще не был в «Сфере», лучше всего начать знакомство с театром с постановок Екатерины Еланской. Это может быть, например, комедия «Красотка и семья» по пьесе Сомерсета Моэма — искрометные обсуждения отношений мужчин и женщин под Моцарта, Верди и английские военные марши. Еще один спектакль режиссера — «Наши за границей» по повести Николая Лейкина. Купец Николай Иванович и его жена Глафира Семеновна едут во Францию, в свое первое заграничное путешествие. Но их постигает разочарование: арендуемая комната под крышей слишком маленькая, а парижское кабаре слишком безумное. И супружеская пара вскоре начинает с нетерпением ждать возвращения домой. В спектакле звучит музыка Сергея Прокофьева, Игоря Стравинского. Сценическую версию истории о Степане Разине и вольных донских казаках наградили бронзовым дипломом международного театрального форума «Золотой витязь» в номинации «Театр — большая форма» 2009. Один из любимых спектаклей поклонников театра — поэтический «Нездешний вечер», посвященный памяти основательницы «Сферы». В постановке по стихам поэтов Серебряного века участвуют артисты не только из труппы, но и приглашенные — Валерий Баринов, Евгения Симонова, Евгений Киндинов и другие. В основе спектакля — одноименный роман-бестселлер Антона Понизовского, вышедший в 2013 году. Действие происходит в наше время. Несколько русских интеллигентов, застрявших в отеле в швейцарских Альпах, рассуждают о судьбах Родины, пытаясь разгадать загадку русской души. Я хочу продолжать ставить спектакли: Марина Брусникина — о новой должности и планах С детьми можно сходить на постановку «Маленький принц», 50-летие которой в театре отпраздновали в прошлом году.
Премьеру, запланированную на 23 марта, театр перенес в связи с трагедией в «Крокус сити холле». Сергей Волков приехал из Петербурга в Москву за своим мастером, Юрием Бутусовым, оставил работу в Театре Ленсовета, оставил в прошлом роль Брехта, за которую получил «Золотую Маску» в 23 года, — и попал в труппу Театра Вахтангова.
Слияния и поглощения в столичных театрах набирают обороты
Новости культуры. Театр «Сфера» по адресу Москва, улица Каретный Ряд, 3, стр. 3, метро Пушкинская, показать телефоны. Работа театра «Сфера» — это всегда поиск новых форм, творческого эксперимента, привлечение молодых и креативных выпускников театральных вузов. 5 сентября 2023 года Московский драматический театр «Сфера» — единственный в мире живой во всех смыслах этого слова театр — начал свой 43-й сезон. 5 сентября 2023 года Московский драматический театр «Сфера» — единственный в мире живой во всех смыслах этого слова театр — начал свой 43-й сезон. Из самых свежих примеров — театр «Сфера» выступил резко против объединения с театром «Эрмитаж».